Технический обзор хонда n box насколько он надёжный

такие машины только в Японии и продаются, но там составляют львиную долю автопарка. Технические характеристики. При разработке модели японские инженеры использовали полностью новое шасси. Длина Honda N-Box 2 поколения авто составляет 3395мм.

«Коробочка» Honda N-Box кардинально обновилась

Кей-кар Honda N-BOX радикально обновил техническую начинку — ДРАЙВ На японском авторынке пятидверка Honda N-Box второго поколения дебютировала в 2017 году. Конкурентами модели являются Daihatsu Tanto и Suzuki Spacia. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,7 литра.
Honda n box 2015 обзор Вариатор Honda N-Box: подробный обзор. Honda N-Box – японский компактный автомобиль, представленный в 2011 году. Его основной особенностью является вариатор, который обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач без рывков и проскальзывания.
The Kei Car Experience: A Review Of The Honda N Box Техническое обслуживание автомобилей Honda N-Series. Данная информация собрана в ходе эксплуатации автомобилей Honda N-WGN, N-BOX, N-BOX Plus, N-BOX Slash, N-ONE различных комплектация, с разными типами двигателей.
2011 Honda N-Box I 0.7i (58 лс) CVT ИнтернетТехнические характеристики, мощность двигателя, тип кузова: Обзор автомобиля Хонда n-box: Характеристики Хонда n-box: Преимущества. Интернет5 копеек о Honda N-BOX. 14792789. Кемерово.
Honda N-BOX: надёжный и практичный кей-кар из Японии за 500 тысяч рублей Honda N-WGN первого поколения, 2013-2019: технические характеристики, размеры, салон, комплектации, расход, обзоры и другое.

Honda n box 2015 обзор

Длина Honda N-Box 2 поколения авто составляет 3395мм. За счет применения сварки и высокопрочных сталей кей-кар «похудел» на 80кг при одновременном увеличении показателей прочности. Длина салона за счет иной компоновки стала больше на 25мм, в то время как погрузочная высота для багажника сократилась на 75мм, обеспечивая больше удобства при работе с тяжеловесными грузами. В качестве основного силового агрегата для Honda N-Box 2018 года применяется 0,66-литровый бензиновый мотор. В его конструкции применено несколько новшеств, обеспечивающих рост топливной экономичности, например, цилиндры стали меньше в диаметре, а их ход увеличился. Кроме того, мотористы Honda установили систему i-VTEC, обеспечивающую более эффективное газораспределение.

Такое в городе мне никто попросту не простит на наших дорогах.

Однако, как оказалось, это вполне нормальный по ходу автомобиль, просто, конечно, он долго разгоняется. То есть на крупные автомобильные трассы на нем, конечно, соваться не стоит. А вот доехать от дома до школы, развести детей, до магазина, закупиться продуктами и обратно, домой — это как раз то, что надо. Honda N BOX — миниатюрный хетчбек В описании говорилось, что авто предназначено только для японского рынка. Однако, видно, времена поменялись и я смогла найти этот автомобиль в нашей стране. Заказав тест-драйв я была в смятении: а если понравится — что, брать машину?

Недорогая, необычная внешне, а главное — она кушает так мало бензина, что реальные пользователи этого авто говорят: она нюхает топливо. Расход — просто обхохочешься: на 100 км — 3,7 литра Это реально меня так удивило, что я заинтересовалась этим автомобилем серьезно. Заказав машину на тест-драйв я уже примерялась к тому, что если авто заинтересует меня — я возьму. Сев за руль я завела машинку и мягко тронулась с места. Попыталась взять скорость побольше и тут поняла, что машинка в принципе, разгоняется, но очень медленно.

За 3 месяца из необходимого была замена масла в ДВС и замена воздушных фильтров. Ну и покупка зимней резины конечно. Ещё рано менять свечи и жидкость в вариаторе. Всё остальное — личные хотелки, которых могло бы не быть, но мне так не интересно. Э — экономия.

Хочу отметить предсказуемость поведения машины в отличие от предыдущей машины : тормозит где надо, не включает ABS, где не нужно, гребёт и выбирается из любой снежной кучи.

It even comes with a reasonably-sized touchscreen and a nicely designed instrument cluster. The list of standard safety features includes goodies like pre-collision assist with pedestrian detection, lane departure warning with lane keeping assist, ultrasonic mis-acceleration mitigation system and road sign assist. In terms of passenger space, the front seats are quite roomy and accommodate adults pretty easily. The second row is surprisingly spacious and extremely functional. These seats can slide front and back, they can recline and even tip up and down separately. Base models use a naturally aspirated 658cc three-cylinder engine, which features a max output of 58 horsepower and 65Nm of torque, which seems enough power to move this tiny van with ease. The optional turbocharged engine features the same displacement but gets a slight power boost to 63 horsepower.

Отчет о тест-драйве Honda N BOX

Размеры автомобиля соответствуют стандартам кей-каров: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1790 мм в высоту. Интерьер авто полностью обновлен, предлагая современные решения и улучшенную шумоизоляцию. В основной комплектации представлен комплекс Honda Sensing, включая множество помощников водителю. Также доступны дополнительные опции, включая модуль Honda Connect. В качестве двигателя используется трехцилиндровый бензиновый 660-кубовый мотор, доступный в атмосферной версии 58 л.

Под приборной панелью есть отделение для вещей. Вообще, по части эффективности организации пространства салон «коробочки» великолепен.

Как едет? Трехцилиндровый моторчик в 660 кубиков существует в двух вариантах — с наддувом и без. И если обязательность полного привода еще спорна, то вот мотор точно нужно брать с турбиной. У педали акселератора есть только два положения — «вкл» и «выкл». Но его легко можно простить за удивительное чувство габаритов. Даже с правым рулем — никаких проблем с пониманием собственного местоположения в потоке.

А уж как здорово парковаться! В четырехместном варианте багажник — одно название. Зато при сложенных сиденьях образуется вполне неплохой кубик для груза. На таких скоростях расход — пять литров на сотню, и не так шумно, и поведение нормальное. А поедешь быстрее — даст о себе знать сильная парусность, из-за которой Honda от любого порыва ветра может улететь как Мэри Поппинс.

Тем не менее, это совершенно другая машина на абсолютно новой платформе. Жесткость кузова поднялась чуть ли не вдвое, благодаря использованию новых сварочных технологий и высокопрочных сплавов стали. При этом масса машины снизилась почти на 80 кг. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки. В салоне N-Box пассажиры спереди могут располагаться либо на отдельных креслах, либо на цельном диване. А половинки заднего дивана можно двигать на салазках в диапазоне 190 мм. Высота багажника снижена на семь сантиметров Техническая характеристика При этом разработчики добавили полностью переработанный несущий кузов и обновленную трансмиссию. Двигатель также был серьёзно переработан. Объём в 0.

Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя: максимальная мощность 43 кВт 58 л. Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра. Клапан VTEC Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа. Технические характеристики двигателя с турбонадувом: максимальная мощность 47 кВт 64 л. Вней реализовано ступенчатое управление понижением передачи в режиме торможения, которое обеспечивает плавное замедление за счет торможения двигателем совместно с тормозной системой автомобиля, независимо от работы подрулевых переключателей или селектора переключения передач. Вариатор Honda N-Box При движение с горки при нажатие на педаль тормоза, автоматически выполняется переключение на «пониженную передачу» и к процессу торможения подключается двигатель, а при вхождение в поворот частота вращения мотора автомобиля остается на одном уровне для поддержания ощущения устойчивости. Дизайнеры Honda не оставили без внимания солон автомобиля, который получил базовый черный цвет с контрастной строчкой, а также более дорогие материалы. Существует пять комплектаций N-BOX:.

В Японии дебютировала Honda N-Box 2 поколения

Добро пожаловать в самый первый обзор Jalopnik East, где я гоняю дерьмо, которое Торчи не может иметь. Автоматическая коробка Honda M4TA - вальной конструкции, без применения планетарных редукторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. Honda N-BOX рестайлинг 2020, 2021, 2022, 2023, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JF3/4 технические характеристики и комплектации. Honda N-BOX Slash (Хонда Н-бокс слэш) 1 поколение 2014г с Японии, цены с доставкой в Липецк.

Хонда n box ресурс двигателя

Популярный в Японии кей-кар Honda N-Box II поколения. Обновленный кей-кар предлагается в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки. ИнтернетТехнические характеристики, мощность двигателя, тип кузова: Обзор автомобиля Хонда n-box: Характеристики Хонда n-box: Преимущества. Интернет5 копеек о Honda N-BOX. 14792789. Кемерово. Хонда N-Бокс — это японская модель автомобиля, выпускающаяся компанией Honda с 2001 года. Автомобиль пользуется большой популярностью благодаря своей компактности, надежности и экономичности.

«Коробочка» Honda N-Box кардинально обновилась

технические характеристики, модельный ряд, комплектации,модификации, полный список моделей Хонда н-бокс. обзор Honda N-BOX 2014 поехала покорять запад РФ - YouTube. Все поколения Хонда Н-Бокс Всего 5 поколений 20 модификаций. Фото Honda N-BOX II Внедорожник 5 дв. технические характеристики, варианты комплектации, старт продаж, цены, фото, видеообзор хонда н бокс.

Обзор автомоюиля Honda N-Box

Хонда n box ресурс двигателя Цены на новый Honda N-Box начинаются от 1 648 900 йен, а N-Box Custom предлагается от 1 849 100 йен. Важно отметить, что запрет на экспорт автомобилей из Японии в РФ не касается кей-каров.
31. Итоги 3 месяцев владения N-BOX — Honda N-Box (2G), 0,7 л, 2019 года | наблюдение | DRIVE2 В конце августа 2017 года в Японии стартовали продажи крохотного микроавтобуса Honda N-Box 2 поколения. В плане дизайна новая Хонда Н-Бокс 2018.
Sorry, your request has been denied. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности.

Honda N Box микровэн нового поколения

VSA Система контроля стабилизации транспортного средства является стандартным оборудованием для всех типов. Все типы оснащены HSA функция поддержки при старте с холма в качестве стандартной функции, которая подавляет движение назад при старте на склоне. Система боковой подушки безопасности, которая уменьшает воздействие на голову в случае бокового столкновения, и система боковой подушки безопасности для передних сидений. Кузов автомобиля сделан для смягчения травм пешехода, который уменьшает воздействие на голову и ноги пешехода при столкновении с пешеходом. Достигается лучший в своем классе уровень показателей безопасности при столкновениях во всех направлениях благодаря новому дизайну двигателя и новой структуре распределения нагрузки. Безопасность 5 звезд за безопасность Впервые в истории автомобиль Honda N-WGN получил «5 звезд» в новой комплексной оценке безопасности в категории легких автомобилей. Высокие характеристики амортизации в ограниченном размере кузова Уникальная технология защиты от столкновения Honda «G-CON», которая контролирует удар G во время столкновения, позволила создать конструкцию кузова, которая уменьшает повреждения не только пассажиров, но и пешеходов и других транспортных средств. Собственная подушка безопасности Honda для сиденья водителя, которая открывается «быстро», «широко» и «легко» при обрезании нити, сшитой по спирали. Демонстрирует высокие показатели защиты пассажиров для людей различных размеров и в разных ситуациях столкновения.

Слева открытие стандартной подушки безопасности, которая может навредить водителю. Двойная структура боковых подушек безопасности Опция производителя в виде системы i-боковой подушки безопасности «пакет Anshin» для передних сидений. Боковая подушка безопасности имеет уникальную двойную конструкцию. Сначала внутренняя часть мгновенно открывается при высоком давлении, а затем внешняя сторона мягко открывается при низком давлении, смягчая воздействие на пассажира и эффективно защищая его. Двухслойные боковые подушки безопасности передних сидений Honda N-WGN Впервые в легких автомобилях Во время столкновения задние ремни безопасности снижают воздействие на грудь. В случае столкновения, после прочного крепления тела пассажира, так же как на передних сиденьях, впервые был применен ремень безопасности, который слегка ослабляет усилие, чтобы смягчить воздействие на грудь пассажиров на заднем сиденье Вашего мини-транспортного средства. Задний трех-точечный ограничитель нагрузки ремней безопасности включен в стандартное оборудование всех комплектаций. Задний ELR ремень безопасности Впервые на легких автомобилях, устанавливается индикация над зеркалом заднего вида Сообщит, что вы забыли пристегнуть ремень безопасности на заднем сиденье.

Honda N-BOX сравнительно небольшой, но при этом в салоне достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. На заднем ряду может разместиться не больше двоих взрослых, причём даже чуть выше среднего роста, но задевать головой потолок или не знать, куда деть ноги, они не будут, так как места сзади вполне достаточно. Среди основных особенностей Honda N-BOX можно отметить способность трансформации в небольшой фургончик.

Благодаря предусмотренной возможности складывания заднего ряда, эту часть фактически можно превратить в грузовой отсек приличных размеров.

Внутренняя компоновка. Каждый из кей-каров, вне зависимости от модели , представляет собой непростую задачу, заданную компоновщикам, поскольку важность приобретает каждый миллиметр.

Итогом стало увеличение длины салона сразу на 25 мм. На 75 мм была снижена погрузочная величина в багажнике. Передние сиденья могут быть сделаны в виде целого дивана либо отдельно стоящих кресел по желанию заказчика.

Для половинок заднего ряда доступно передвижение на 19 сантиметров. Технические характеристики. Отличительной особенностью новинки стал расширенный комплект электронных помощников водителя.

Сюда входят система выполнения аварийного торможения с возможностью распознавания пешеходов, контроля границ полосы, адаптивный свет и круиз-контроль.

Перед инженерами стояла задача обеспечить хорошую ударопоглощающую способность короткого моторного отсека он около 70 см в длину , чтобы при фронтальном ударе обезопасить салон. Для этого картер двигателя, компрессор, патрубки системы охлаждения, а также катализатор расположили так, чтобы они смогли по максимуму отвести энергию удара от салона.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — спроектированная с нуля торсионная балка. За рулем приходит осознание того, насколько тонко здесь проработана каждая мелочь. Первое, на что я обратил внимание — высокое качество обивки салона.

Особенно сильное впечатление на меня произвела «мужская» версия Custom: приборная панель здесь выполнена из высококачественного пластика, а сидения обиты стильным черным материалом. Особенно хотелось бы отметить двигатель. Впервые за долгое время Honda оснастила свой кей-кар двигателем DOHC, разработанным с учетом узкого моторного отсека.

В связке с вариатором и системой «старт-стоп» модель способна проехать 22,2 км на одном литре топлива в тестовом режиме JC08. Максимальная выходная мощность, которую способен выдать двигатель N BOX, на 6 л. Максимальный крутящий момент здесь также выше при более низких оборотах.

Управляемость стандартная для подобного рода кей-каров и в целом неплохая. Пакет Turbo Package является, пожалуй, наилучшим выбором среди версий Custom. Новый мотор с турбонаддувом способен выдавать 64 л.

В комплекте идут 15-дюймовые шины, точность руля на высоте. Нельзя не упомянуть и внешний вид новой модели. Любителям кей-каров наверняка понравится версия Custom.

Уверен, что многие из тех, кто прежде с недоверием относился к Honda, после знакомства с N BOX раз и навсегда изменят свое мнение. И это только начало... Все три датчика на панели имеют постоянную подсветку.

В целом, качество исполнения водительского места стало заметно лучше. Автомобиль также оснащен функцией оповещения об уровне расхода топлива: при экономичной езде внешнее кольцо спидометра базового N BOX начинает светится зеленым, а в N BOX Custom центральная часть спидометра меняет цвет с голубого на зеленый. Модель оборудована лучшими в своем классе сидениями, состоящими из двух слоев: верхний помягче и нижний потверже.

Задние сидения в поднятом состоянии. Их можно складывать и в обратную сторону: таким образом, чтобы спинки сидений и пол багажника образовывали ровную поверхность. Сидения складываются в пропорции 5:5.

Повторюсь еще раз, разработчики, подобно абитуриентам, готовящимся поступать в самый престижный вуз страны, со всей серьезностью подошли к выявлению всех недостатков своих конкурентов и недопущению их в собственной модели. Единственный недостаток, к которому можно было бы придраться — наличие средней стойки кузова в отличие от Tanto, где от нее решили полностью отказаться. Однако, учитывая внушительный размер салона при более легком весе автомобиля, не думаю, что наличие стойки — большая проблема.

Ведь что ни говори, а просторность и комфортабельность в N BOX доведены до совершенства. В этой модели практически не найти свойственной для Honda эстетичности — во всем здесь господствует исключительно сопернический дух.

2011 Honda N-Box I 0.7i (58 лс) CVT

These seats can slide front and back, they can recline and even tip up and down separately. Base models use a naturally aspirated 658cc three-cylinder engine, which features a max output of 58 horsepower and 65Nm of torque, which seems enough power to move this tiny van with ease. The optional turbocharged engine features the same displacement but gets a slight power boost to 63 horsepower. Both engines are paired with a CVT, while you also have a choice between front-wheel and all-wheel drive. Considering that there were no significant changes, the price also remained pretty much the same. Base models go around 18. Share this:.

Кузов Внешность автомобиля вызывает улыбку. Да, это милая «коробочка» выделяется в городском потоке. Многие автомобили на фоне N-Box выглядят скучно. На передней части выделяются круглые светодиодные фары и хромированная решетка радиатора. Машина своим видом словно улыбается. Головная оптика Honda N-Box Из минусов праворульного автомобиля — периодически ослепляет встречных водителей. Ведь свет фар с завода настроен для японского рынка с левосторонним движением. Для точной настройки нужно разбирать фары. Машина узкая, короткая, но высокая. Сзади я могу обхватить ее руками, при этом, она ростом с меня. Если быть точным, то длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1790 мм. Колесная база — 2520 мм. Специально подъехали к Daewoo Matiz и Lada Vesta. Видно, что N-Box по ширине почти такой же, как Matiz, но уже Vesta и выше их обоих. Также с завода могут устанавливаться колеса на 13 и 15 дюймов, в зависимости от исполнения. Задние фонари частично светодиодные. Парктроники установлены уже с завода. Honda N-Box Исполнение Custom Существует версия Custom, которая внешне отличается оптикой, бамперами, спойлером и литыми дисками. В салоне добавлены стилистические штрихи. Внешне выглядит по-спортивному агрессивно и эффектно. N-Box Custom технически идентичен стандартной версии. На полноприводных версиях сзади зависимая подвеска Де Дион. Фото задней зависимой подвески на полноприводной версии Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Барабанные тормоза сзади Интерьер Сдвижные двери с обеих сторон оснащены электроприводом.

Под капотом микровэна установлен новый трехцилиндровый 660-кубовый двигатель S07V с меньшим диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршня с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, что сделало мотор кей-кара более экономичным. Как и ранее двигатель авто новинки может быть атмосферным или турбированным. На 100 км пути турбо-мотор расходует 3,9 литра бензина. Оба мотора работают в паре с безальтернативным вариатором, привод при этом может быть, как передним, так и полным.

Кузов, коррозия - По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ вместе с ремнем привода балансирного вала - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

Honda N BOX

Но стоит заглянуть за спинку задних сидений, и волшебство улетучивается — от багажника почти ничего не осталось. В практичности на каждый кубический сантиметр салон Хонды даст прикурить даже Шкодам. Буквально в каждом углу можно найти полку, подстаканник, отделение или розетку. Пространство использовано на сто процентов. Салон — из жесткого пластика, но собрано всё очень качественно. Руль регулируется только по углу наклона. Штатная медиасистема с иероглифами после покупки сразу уступила место Андроид-устройству. Под приборной панелью есть отделение для вещей.

Вообще, по части эффективности организации пространства салон «коробочки» великолепен. Как едет? Трехцилиндровый моторчик в 660 кубиков существует в двух вариантах — с наддувом и без. И если обязательность полного привода еще спорна, то вот мотор точно нужно брать с турбиной. У педали акселератора есть только два положения — «вкл» и «выкл».

Полезность Сиденья N-Box могут сдвигаться вперед и назад, откидываться и наклоняться вверх и вниз по отдельности или и то, и другое для размещения пассажиров, длинного и высокого груза, а его наклон можно использовать в качестве отсека для хранения вещей и пандуса для инвалидных колясок PWD. После снятия подголовника сиденья его режим обновления можно использовать как кровать.

Нулевой ебли дано. Моя проблема всегда заключалась в том, что это был полный уровень отделки Fit, предназначенный для женщин в целом, а не дополнительные аксессуары, которые могли быть нацелены на определенную часть женщин, которым мог бы понравиться его конкретный уровень отделки салона. Конечно, предлагайте розовые и вычурные варианты.

Признайте даже, что женщины с большей вероятностью купят эти варианты, чем мужчины, но также осознайте, что многие, а возможно, и большинство женщин не войдут и не скажут: «Отведи меня в коробку Барби! Image В конце брошюры об автомобиле Барби была представлена новая услуга Honda, ориентированная на женщин. Как и Nissan, Honda пытается ориентироваться на женщин, увеличивая количество услуг, ориентированных на женщин, и увеличивая число продавцов-женщин. Это заставило меня понять, что в каждой поездке в дилерский центр а это был тот же самый дилерский центр, в котором я раньше работал над своим GA , я встречался по крайней мере с одной женщиной-продавцом, даже если я также имел дело с продавец-мужчина или технический специалист-мужчина, и раньше я работал с дамой, которая видела меня сегодня. На этот раз она принесла мне горячего какао, и мы немного поговорили. Они дали мне копию брошюры о Барби для полноты картины, но, посмеиваясь, признались, что не думают, что это мой стиль, и не ожидали, что я куплю что-нибудь связанное с Барби. С другой стороны, Муген … Да, а потом мне подарили настоящую игрушку, потому что Япония. Это брелок с настоящими светодиодными фарами, и он действительно ездит. Вытяните его назад и позвольте ему порвать: Image Если вам нужен кей-бокс и вы хотите купить его совершенно новым, это, вероятно, ваш кей-бокс … Если только вы не Джейсон Торчинский. Рекомендуемые: Следующий Prius?

Каково водить водородный автомобиль Toyota за 57000 долларов Водородные топливные элементы - это крутая технология, которая была усовершенствована, чтобы позволить людям отправиться на Луну. Теперь, когда они усовершенствованы еще больше, они позволяют людям ходить на работу или в магазин спиртных напитков, и, что невероятно, это прогресс. Toyota Mirai - пример этого замечательного прогресса. Забавно выглядит, может быть, но это работает Каково водить крошечную машину, созданную для пьяных французских детей Я думаю, что одна из самых шокирующих черт Acoma Mini Comtesse заключается в том, что если бы вы назвали ее «нелепой дешевой крошечной коробкой для дерьма», вы ошиблись. На самом деле это «нелепая крошечная шкатулка с завышенной ценой», потому что одна из этих новинок 1975 года стоила почти вдвое дороже, чем новый Volkswagen Beetle. Есть причина, но она плохая Каково водить странные японские автомобили, которые здесь не продают Совсем недавно я был в Nissan 360, который, по сути, представляет собой Woodstock автомобилей Nissan, если вы замените музыку, наркотики и свободную любовь множеством автомобилей, грузовиков с едой и бесплатными ручками. Бесплатные ручки не заменяют бесплатную любовь, но я успел погонять много интересного.

Как и прежде, мотор предлагается в двух модификациях: Первая развивает мощность 58 л. Но и отдача выше: Оба мотора агрегатируются исключительно с клиноременным вариатором. Как заведено у японцев, машина доступна как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом. Все это позволило не только повысить жесткость конструкции, но и снизить ее массу на целых 80 кг. Специалистам Хонды удалось увеличить длину салона новой модели Н-Бокс на 25 мм, при этом погрузочная высота багажника снизилась на 75 мм. В движение новую Honda N-Box приводит новый кубовый трехцилиндровый мотор с индексом S07V, который имеет меньший диаметр цилиндров и увеличенный ход поршня, что позволило улучшить топливную экономичность кей-кара. Плюс движок оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и прежде, движок может быть либо атмосферным, либо турбированным. Для такого высокого автомобиля расход топлива, может, и неплохой. Но ничего сверхудивительного я не заметила. Как ни странно, практически не ощущается, что сидишь за рулем высокого автомобиля — на дороге он держится стабильно и уверенно. Немного раздражает звук двигателя.

Хонда n box ресурс двигателя

ИнтернетТехнические характеристики, мощность двигателя, тип кузова: Обзор автомобиля Хонда n-box: Характеристики Хонда n-box: Преимущества. Интернет5 копеек о Honda N-BOX. 14792789. Кемерово. Обзор Honda N-Box 2017-2018 года – характеристики, комплектации, цена и фото крохотного микроавтобуса Хонда Н-Бокс 2 поколения. автомобиль kei, производимый Honda для японского рынка.[2] Вместе с N-WGN, N-One и N-Van,[3] он является частью обновленной линейки городских автомобилей. Как и в случае с обычной моделью, существует два варианта кузова, топовым является модификация «N-BOX Custom», который которая отличается от стандартного N-BOX измененой передней и задней оптикой, Honda N-BOX Custom особенности комплектации. Купил авто в Японии Honda N-Box 4WD Custom G L Turbo Honda Sensing в Москве под заказ за 1350руб. ОБЗОР HONDA NBOX CUSTOMЛУЧШИЙ КЕЙКАР с аукциона Японии в Москве! ЗАВОДИМ В МОРОЗ! Что думают владельцы об автомобиле Honda N-BOX: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Honda N-BOX: технические характеристики, комплектации и цены

Добро пожаловать в самый первый обзор Jalopnik East, где я гоняю дерьмо, которое Торчи не может иметь. Honda n-box. Автомобиль разработан, как сообщает производитель, в соответствии с концепцией «счастье для японских семей». Кей-кар Honda N-BOX радикально обновил техническую начинку. Какая длина автомобиля, 2011 Honda N-Box MPV? В конце августа 2017 года в Японии стартовали продажи крохотного микроавтобуса Honda N-Box 2 поколения. В плане дизайна новая Хонда Н-Бокс 2018.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий