Сухой суперджет новости

Фото: РИА Новости/ Александр Кряжев. Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)? 24 ноября, Турин (Италия) – Cамолет Sukhoi Superjet 100 SN 95004 успешно завершил программу испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF).

Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?

  • «Полусухой» SuperJet
  • Импортозамещенный Superjet совершил первый полет
  • Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету
  • Самолет Sukhoi Superjet с отказавшим двигателем сел в Шереметьево

Импортозамещенный «Суперджет» совершил первый полет

Теперь самолёт будет называться не «Сухой Суперджет 100» и даже не Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 , как это было модно во времена международной кооперации и надежд на глобальный рынок. Новое название звучит просто как «Суперджет 100» или SJ-100. То есть, переименование заключается в отказе от слова «Сухой»: конструкторского бюро, разработавшего самолёт. Тут, конечно, возникает вопрос к этимологии слова «Суперджет», но «Сверхреактивный-100» звучало бы ещё глупее.

Такую пассажировместимость создатели SSJ считают оптимальной для регионального самолета. Лайнер имеет оптимальное для российского рынка сочетание дальности и вместимости, хорошую экономичность и повышенный по сравнению с зарубежными аналогами уровень комфорта", — говорится в информационных материалах Ростеха. Произведение науки и техники Самолет — одно из сложнейших в мире произведений науки и техники, а создать пассажирский лайнер практически с нуля — задача, которая под силу лишь авиационной державе. Сегодня ведущая авиастроительная компания "Иркут" входит в ОАК корпорации "Ростех" , отвечающая за производство Superjet, обладает обширной исптытательной базой. Она включает в себя десятки площадок по всей стране, оборудованных по последнему слову техники.

А тогда, в нулевых, говорит начальник департамента механики полета Сергей Алексеев, отвечающий за исследования на пилотажном стенде Superjet 100, многое приходилось делать буквально на коленке. Этот стенд был создан в первый год начала программы Superjet, и тогда все это выглядело гораздо проще — обычные игровые джойстики и педали, обычный компьютер", — рассказывает инженер. Сегодня на месте того бытового набора приборов — уникальная установка, которая полностью соответствует конструкции и начинке реальной кабины Superjet. Со стороны конструкция напоминает тренажер, на котором готовят пилотов, однако Сергей Алексеев спешит поправить — здесь все гораздо сложнее, так как устройство подключено к реальным авиационным приборам и позволяет не только отправиться в виртуальный полет, но и отработать инструменты системы управления лайнером. Раньше подобные модели расписывались на бумаге, а теперь производитель получает наглядную модель, на которую могут опереться инженеры при разработке ПО. Таким образом, мы получаем максимальную точность выполнения заказа", — заключает Алексеев. По словам инженеров, Superjet 100 продолжает совершенствоваться и по сей день. Новые технологии проходят облет в подмосковном Жуковском на базе спецборта, в салоне которого вместо привычных кресел установлено экспериментальное оборудование.

Все показатели, как ведет себя машина в той или иной ситуации, записываются и передаются разработчикам", — рассказывает начальник летно-испытательного комплекса филиала "Региональные самолеты Сухого" корпорации "Иркут" Юрий Черныш. На морозоустойчивость была успешно проверена новая вспомогательная силовая установка ВСУ — дополнительный газотурбинный двигатель, обеспечивает выработку электроэнергии , созданная одним из российских предприятий. В Жуковском также находится и один из летных тренажеров Superjet 100, на котором машиной учатся управлять действующие пилоты гражданской авиации. Руководит процессом начальник отдела подготовки летного состава Александр Головань.

Самолет совершил жесткую посадку и трижды ударился о поверхность взлетно-посадочной полосы — предположительно, в результате удара топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.

Основные версии жесткой посадки — недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия. Пассажиры покидали лайнер по надувным трапам. Во время эвакуации погиб бортпроводник «Аэрофлота» Максим Моисеев. По данным осведомленных источников ТАСС , он до последнего не выходил из самолета, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Не в последнюю очередь этому способствовали многочисленные сообщения о неисправностях «Суперджета», нехватке и долгой поставке запчастей при поломках, из-за которых самолеты простаивают, а также недовольство авиакомпаний-эксплуатантов дорогим обслуживанием и высокой себестоимостью перевозок.

В Госдуме уже заявили , что будут добиваться снятия самолетов Sukhoi Superjet с полетов, в то время как в Минтрансе заявляют, что оснований для приостановки полетов SSJ-100 нет. Sukhoi Superjet 100 — российский магистральный 100-местный самолет, сконструированный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний, в частности американской Boeing, итальянской Alenia, французской Snecma и других. Это первый пассажирский лайнер, разработанный в России после распада Советского Союза. Первым и крупнейшим эксплуатантом SSJ стала российская компания «Аэрофлот». Первый полет «Суперджета» состоялся в мае 2008 года, а в 2011 году был введен в серийную эксплуатацию первый серийный самолет.

Это очень мало, для сравнения: налет бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, составил около шести 6 часов в сутки, у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. Эксперты объясняли это прежде всего нехваткой запчастей.

Самолёт совершил посадку на запасном аэродроме Шереметьево из-за срабатывания датчика штатной работы одного из двигателей. Вчера, 15 февраля, утром борт вылетел из столичного аэропорта Внуково, однако через некоторое время, в 10:11, экипаж доложил об отказе левого двигателя на высоте 2400 м. Командир воздушного судна сначала принял решение о выработке топлива в зоне ожидания и возврат на аэродром вылета.

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Кто летает на загадочном «лимузине на крыльях» от Aurus и «Сухого» (даже в закрытые аэропорты России). Российские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet будут выпускаться под единым общим брендом. «Аэрофлот» передал все запланированные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) своей дочерней авиакомпании «Россия». Об этом сообщили в пресс-службе «дочки», пишет ТАСС. Самолет Sukhoi Superjet 100 сегодня — Программа в комплексе. В ОАК анонсировали первый полет SJ-100 с российским двигателем в начале 2024 года.

Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

Происшествия - 15 февраля 2024 - Новости. Появилась конкретика по программе импортозамещения пассажирского самолета «Сухой Суперджет». "Монтажные работы в самолете Sukhoi Superjet 100 в цехе окончательной сборки. Авиакомпания "Аврора" будет обслуживать самолеты Sukhoi Superjet 100. Серийное производство «суперджетов» начнётся после того, как лайнер выполнит первый полёт и пройдёт сертификационные испытания. И всё это входит в состав ОАК «Ростех» и является головной компанией гражданского дивизиона этой корпорации. сухой суперджет 100 авиакомпании

SSJ 100 New: Еще сотни миллиардов на лайнер, который никому не нужен

Основным получателем самолетов Superjet 100 в этом году стала авиакомпания Red Wings. В Ереван из Самары запустят самолет «Сухой Суперджет». Прямой рейс будет обслуживать авиакомпания «Россия». В 2008 году «Суперджет» совершил первый полет, весной 2011‑го поступил в эксплуатацию, осенью 2015‑го был собран сотый экземпляр. Российские самолеты МС-21 и Sukhoi Superjet будут выпускаться под единым общим брендом. Самолёт Sukhoi Superjet 100 вылетел из Внукова в Петербург, однако после начала полёта экипаж принял решение вернуться в Москву.

План по выпуску SSJ100 в 2023 году сокращен с 19 до 6 штук из-за проблем с запчастями

В ближайшие недели они поступят в Комсомольск-на-Амуре. Члены НТС высоко оценили степень готовности первого самолёта нового поколения и объём отработок систем. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности предстоящих полётов. Специалистами проведена серьёзная работа по импортозамещению зарубежных систем авиалайнера на российские.

Ранее официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков заявил, что главнокомандующий Вооруженными силами Украины Александр Сырский приказал украинским войскам отступать из Авдеевки уже после начала неконтролируемого бегства ВСУ.

Министр обороны России Сергей Шойгу в Кремле доложил главе российского государства Владимиру Путину о полном взятии под контроль Авдеевки. Путин поздравил российских военных с освобождением города. Между тем в Кремле сообщили, что наступательные действия ВС России в районе Авдеевки продолжаются , украинским войскам не дают закрепиться на новых рубежах. Боррель заявил, что Запад и ЕС не могут больше говорить, «давайте подождем европейских выборов», или «мы хотим знать больше подробностей».

По его словам, необходимо стать быстрее, решительнее в военной ситуации. Ранее глава американского государства Джо Байден, комментируя потерю ВСУ Авдеевки, заявил, что если Конгресс США не поддержит дополнительное финансирование помощи Украине, украинские войска могут оставить и другие города. Вечеринку назвали «Ночь свободы». Кроме того, на вечеринке были бывшие чиновники из США и действующие представители властей Германии, пишет «Московский комсомолец».

Напомним, глава Мюнхенской конференции по безопасности Кристоф Хойсген перед конференцией сообщил, что российской делегации на форуме не будет. Более того, Хойсген заявил, что в Мюнхене не приняли бы Владимира Путина, добавив, что он был бы «арестован». Еще в 2022 году официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Мюнхенская конференция по безопасности скатилась до уровня антироссийского балагана. Сальдо сказал, что «они видят, что россияне совсем не такие, как врет киевская пропаганда» — российские военные «заботятся о раненых противниках, содержат пленных в человеческих условиях», передает РИА «Новости».

Губернатор Херсонской области сказал, что рядом с собой пленные видят людей, «к которым они привыкли с детства» — «более добрых, честных» и «трезвомыслящих, чем их недавнее окружение». По его словам, украинским солдатам, «особенно, средних и старших возрастов, это нравится». Он сообщил, что некоторые украинские военные, попав в плен, переходят на сторону России и идут на службу в российские войска. Напомним, в Запорожской области рассматривают возможность создания добровольческого батальона из взятых в плен военнослужащих ВСУ.

Запорожское подразделение может стать аналогом батальона имени Богдана Хмельницкого, сформированного в ДНР из бывших украинских военнослужащих. По его словам, на Украине люди очень сильно изменились под воздействием пропаганды и это касается не только политических убеждений, или распространения русофобии, массы людей просто морально деградировали, передает РИА «Новости».

У Sukhoi Superjet 100 отказал двигатель в полёте, но он успешно приземлился На запасном аэродроме Шереметьево Самолёт Sukhoi Superjet 100 с отказавшим двигателем, запросивший посадку в Шереметьево из-за технической неисправности, благополучно приземлился. Об этом сообщила пресс-служба воздушной гавани. Самолёт совершил посадку на запасном аэродроме Шереметьево из-за срабатывания датчика штатной работы одного из двигателей.

Об этом сообщили в «Ростехе».

Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки. По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным. Минстрой предложил давать налоговый вычет за аренду жилья. Бежавших из бурятского психоневрологического диспансера осуждённых задержала полиция. Людям старше 60 лет разрешили прививаться вакциной «Спутник Лайт».

Материалы с тегом

  • Sukhoi Superjet 100 | Радио «Комсомольская правда»
  • У Sukhoi Superjet 100 отказал двигатель в полёте, но он успешно приземлился
  • О компании
  • С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
  • Налет часов SSJ-100
  • Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году

80% «Суперджетов» в России могут прекратить полеты: как поступят авиакомпании

И не зря, отмечает автор. Этот истребитель обладает выдающимися характеристиками и наверняка станет важным игроком в мировой воздушной гонке. Эта же корпорация контролирует "ОДК-Сатурн". В 2014 году Соединенные Штаты и Евросоюз ввели санкции против "Ростеха", который является в первую очередь оборонным подрядчиком. Те санкции, очевидно, оказались безуспешными: 1 сентября 2023 года российская госкорпорация сообщила, что она разработала ИТ-решение на основе промышленного интернета вещей, "которое позволяет контролировать состояние вооружения, специальной техники, военных объектов — от кораблей и машин до госпиталей и гарнизонов, а также создавать их виртуальные макеты".

В марте 2022 года, вскоре после начала российской специальной военной операции на Украине, французская Airbus и американская Boeing прекратили свою деятельность в России. Продажа самолетов и запчастей, техническая поддержка и обслуживание были официально прекращены в соответствии с санкциями, введенными Америкой и Европой. В августе 2023 года агентство Reuters сообщило, что российским авиакомпаниям удалось получить через Турцию, ОАЭ, Таджикистан, Кыргызстан и Китай детали на сумму по меньшей мере 1,2 миллиарда долларов. Однако, когда в июне в интервью "Российской газете" министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что России необходимо обеспечить технологический суверенитет над критически важными запчастями и технологиями в авиации, он просто констатировал очевидное.

Между тем "Ростех" готовится нарастить производство полностью отечественной версии пассажирского самолета Ту-214 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова в Татарстане. Стандартный одноклассный салон Ту-214 может перевозить 212 пассажиров на расстояние до 4797 километров. Двухклассный вариант Ту-214 может перевозить 150 пассажиров на расстояние до 6889 километров.

Для ускорения программы решено использовать в ходе испытаний прежние франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец поднимут в воздух уже на полностью российских двигателях ПД-8. В ближайшие недели они поступят в Комсомольск-на-Амуре. Члены НТС высоко оценили степень готовности первого самолёта нового поколения и объём отработок систем.

Последняя новость на этот счёт — программа испытания ПД-8 заняла больше времени, чем планировалось. Теперь звучат обещания, что первый пробный полёт на российских двигателях «Суперджет» совершит в декабре. И вот здесь возникают вопросы. Предположим, запланированный на декабрь полёт произойдёт. Однако сам Юрий Слюсарь, подчёркивая, что ПД-8 — двигатель «совершенно новый», тут же продолжает: «Мы надеемся, что они в сжатые сроки получат сертификат типа и мы приступим к испытаниям двигателя уже в составе самолёта». Всего в 2024 году ОАК обещает построить 20 импортозамещённых «Суперджетов», на что потребуется немалое время. Потому варианта выходит два.

Самолёт изначально создавался с учётом международных требований и с прицелом на возможные продажи за границы РФ. В оригинальном проекте предусматривалось три модификации как у "Боинга" или "Аэробуса" с различным количеством посадочных мест 70, 100, 120 , которые должны были минимально отличаться конструктивно. Консультации Боинга" дали возможность узнать тонкости бизнес-процессов при продаже самолётов. Сам самолёт создавался при активном использовании импортных комплектующих, что в итоге привело к драматичным спорам о том, что лучше — импортное или отечественное, и чей на самом деле "Суперджет" — русский или иностранный. Фото: SuperJet International Ситуация с импортными комплектующими достаточно интересна. В том числе на международный. Машина должна была продаваться и соответствовать рыночным требованиям. Самолёт сразу делался под европейский сертификат EASA, который признаётся во всём мире. Внезапно выяснилось, что отечественные производители комплектующих не готовы работать по международным стандартам и проходить все сложные процедуры сертификации. Для того, чтобы машина смогла выйти за границы РФ и Кубы-Ирана, было принято решение строить самолёт на сертифицированных комплектующих, многие из которых оказались именно западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, гидравлику, интерьер и кислородную систему, противопожарную систему, кресла экипажа, системы электроснабжения, колёса, тормоза, двери... Российское в первую очередь — это фюзеляж и крылья. Железо тоже российское. Дизайн и проектирование российское. Композиты для SSJ, внезапно, тоже российские. Кстати, "Сухой" сделал для своей машины хорошую электродистанционную систему управления. Она действительно считается очень достойной, с высочайшей надёжностью и резервированием. Обычно на ближнемагистральных региональных самолётах подобные системы попроще. Количество импортных комплектующих в стоимости самолёта — тема дискуссионная. По самым оптимистичным раскладам выходит, что большая часть машины — импортная. Интересно, что вот это иностранное участие ради большого рынка в итоге сократило возможности "Сухого" на прежних традиционных рынках. Так, Иран изъявил желание приобрести до полусотни "Суперджетов". Этот эпизод вызвал новую драму с вопросами в духе "что же это за отечественный самолёт, если мы его даже продать не можем без одобрения американцев?! Наверное, самым драматичным элементом самолёта стали двигатели. В мире совсем мало стран, которые могут производить современные авиационные двигатели. В России с авиационными двигателями дела обстоят не очень хорошо. Советское наследие не удовлетворяет современным требованиям по надёжности, экономичности и обслуживанию. С производством новых двигателей тоже есть проблемы. Сегодня, к 2019 году, уже появился ПД-14, о котором говорят как о "не уступающем аналогам и даже немножко лучше", но чем эта история закончится, пока не ясно. SaM146 частично производится во Франции, частично в России. Окончательная сборка двигателя производится в России. У двигателя нет каких-то выдающихся, выделяющих его характеристик. При этом у него плохая надёжность. В так называемой горячей части двигателя, которую поставляют французы, после 2000-4000 часов работы на втором году эксплуатации , а иногда и после 1000 часов появляются трещины. То есть двигатель требует капитального ремонта. При этом по базовым характеристикам двигатель должен работать 7500-8000 часов до капиталки. Французская компания Safran производит и другие двигатели линейки CFM56, поставщики комплектующих те же, но проблемы только с SaM146. Для первой машины, созданной в новой России, "Суперджет" не шедевр, но и не полный провал. Крепкий середнячок. Если бы не сервисное обслуживание. У машин постоянные проблемы с поставкой запчастей.

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

В 2020—2022 гг. В июле 2020 года начались лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 разработки « Московского института электромеханики и автоматики » [42]. Разрабатываемая в настоящий момент 2020 год в КРЭТ инерциальная навигационная система должна быть завершена к 2021 году, после чего начнутся её испытания, сертификация системы намечена на 2022 год [43]. По оценке 2020 года, разработка SSJ-New должна полностью завершиться к 2023 году и обойдётся в 120—130 млрд рублей, включая создание двигателя ПД-8 сертификация которого, как надеются, завершится в 2023 году [44] , на который будет потрачена примерно половина выделенной суммы [45]. Получение сертификата типа ожидается в 2023 году [46]. В марте 2022 года Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний самолёта SSJ-New за 15 млрд руб. Он прошел на высоте 3000 м, продолжался 54 минуты. Испытания показали стабильную работу российских систем, устойчивость и управляемость самолета в полете. В «импортозамещенном» SJ-100 было установлено около 40 систем и агрегатов. Ранее гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что компания ожидает поставок первых двух SJ-100 в конце 2023 года [48].

Трудности[ править править код ] После катастрофы во время показательного полёта в 2012 году контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines [49] вследствие банкротства. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings [50] в 2020 году снова начавшая получать и эксплуатировать данный тип ВС , в 2018 году — европейская CityJet [51].

Как отмечает доцент кафедры эксплуатации и управления аэрокосмическими системами Санкт—Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ГУАП Вадим Тимофеев, SaM146 в итоге оказался не так надёжен, как CFM56, на базе которого создавался. Дело в том, что в горячей части двигателя, поставляемой Францией, после 2—4 тыс. При этом, отмечает эксперт, отечественный ПД—8 к установке на новые импортозамещённые "Суперджеты" пока не готов — он ещё достаточно "сырой". Касаемо переоснащения уже летающих лайнеров Вадим Тимофеев замечает, что, по проведённым расчётам, стоимость переоборудования SSJ—100 изделиями российского производства будет равна или даже превысит стоимость нового воздушного судна с новыми двигателями SaM146. Здесь вопрос в большей степени экономический, а экономика в коммерческой авиации является весьма важным аспектом", — говорит Вадим Тимофеев. По мнению специалиста, здесь существуют два решения: эксплуатировать действующие "Суперджет" до исчерпания ресурса двигателей и далее списывать лайнер либо же переставлять двигатели. Замена отработавших SaM146 на ПД—8 будет иметь смысл в случае, если производство импортозамещённых самолётов не сможет покрыть количество списываемых лайнеров, но в настоящее время ремоторизация совершенно нецелесообразна.

Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia.

ТУ-214 Источник: Wirestock Пока ситуация такая: в соответствии с планами в 2023 году завод должен сдать три самолета, два готовы. Но, как заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик, пока производителям комплектующих для ТУ-214 не до него.

Все плотно загружены заказами для оборонной промышленности. Ну а Ил-96-400М, о котором мы писали , — удлиненная версия Ил-96-300 — тоже не заменит устаревающего парка национализированных Boeing и Airbus: его планируют производить по паре штук в год.

Об этом сообщает Shot. По данным телеграм-канала, обнаружив неисправность, экипаж подал запрос на снижение. После этого самолет сделал несколько кругов над аэропортом, расходуя топливо. Самолёт компании «ИрАэро» выполнял рейс в Мирный, на борту находились 54 человека.

Читайте также:

  • Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют
  • "Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году
  • Второй за два дня «Сухой Суперджет» экстренно сел из-за неисправности | Gazeta Media
  • Производитель самолетов SJ-100 признал отставание от плана: Бизнес: Экономика:
  • С оглядкой на мировой рынок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий