Сцена на концерте

По горизонтальному сечению сценическая площадка состоит из трёх частей: авансцены, сцены и арьерсцены — соответственно передней, основной и задней частей сцены. Луч света на сцене Красивый свет на сцене Пустая сцена Сцена театра Сценическое освещение Концертная сцена Прожектор для сцены Эстрадный фон. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. очевидная предпосылка для того, чтобы быть концертным промоутером. – на сцене под руководством режиссера. Методика подготовки и проведения концерта. Общая методика подготовки концерта делится на несколько этапов.

Проведение концертов: техническая сторона вопроса

Если вы похожи на большинство людей, посещающих концерты, значит, вы хотите быть в самой гуще событий и следить за своей любимой группой с первого ряда. Пусть это не всегда легко, но точно возможно. Лучше всего часов за пять, а то и больше без увеличений , до того как запускают в зал. Тогда у вас будет гарантия найти местечко впереди у сцены, особенно, в маленьких залах. Некоторые думают, что часа или двух хватит, чтобы пробраться к самому заграждению, но чаще всего это не так, если только количество билетов не ограничено крайне небольшим залом. Помещение среднего размера при выступлении даже не самых известных групп наполняется крайне быстро.

Если концерт начинается в 6 вечера, приезжайте туда в полдень, чтобы оказаться в самом начале очереди. Как правило, двери открываются примерно за час до начала концерта, в зависимости от правил концертного зала. Но даже если вы находитесь в самом начале очереди, отлучившись в уборную или перекусить, вы рискуете потерять свое место.

Построение хаотичных, бесформенных массовых сцен исполняют в тех случаях, когда надо показать беспорядочность, смятение, волнение. Это мнимая беспорядочность должна быть предварительно строго и четко вычерчена режиссером. В основе хаотичных мизансцен лежит принцип: от малого круга к большому и постепенное наращивание динамики действия. Сущность ритмичного построения состоит в определенном повторе рисунка сцен на протяжении всего действия с учетом смыслового развития.

Барельефные и монументальные Принцип барельефного построения заключается в размещении действующих лиц в определенном плане сцены и рампе. Принцип монументального построения — зафиксированная неподвижная сцена в определенный момент для выявления внутреннего напряжения этого момента стоп - кадр. Круговые — очень выгодно подчеркивают переходы к другим сценам. Спиральные — исполняются для раскручивания действия к кульминации из глубины сцены на зрителя. Финальные — предусматриваются сцены всех или нескольких видов для эффекта. Они должны быть очень яркими, масштабными, это яркое воплощение идеи, она должна быть созвучна общему действию представления. Одной из основных задач режиссера и художника при постановке представления является организация пространства.

Очень часто место действия, т. В первую очередь особенности местности продиктуют режиссеру и художнику определенное конструктивное решение игровой площадки, учитывая размещение зрителей и исполнителей, возможности их выхода и ухода, проблемы сосредоточения и переодевания и т. В зависимости от ракурса режиссер наметит основной принцип мизансценирования — горизонтальный, вертикальный, диагональный и т. Но также на принцип мизансценирования влияет местоположение зрителя относительно площадки по горизонтали — круговое, с трех сторон, перед ней и т. Учитывая, что зачастую в массовом действе обзор бывает со всех сторон, оформление создается трехмерное, объемное. Работа художника в чем-то сближается с творчеством архитектора. И поэтому закономерности, характерные скорее для архитектуры, нежели для живописи, ярче проявляются в создании массового действа, единство пространства и массы как в делении пространства — стереотомии, так и тектонике — воздействии масс, равно, как и в пропорции — основе композиции.

Здесь же вступают в действие законы ритмического взаимодействия массы - плоскости - и пространства. И если исходить из положения, что ритм — организующее начало действия, то это целиком относится и к художественному оформлению массового действа. Его ритмическое решение развивается по двум направлениям: статики ритмическое соотношение частей в живописи и скульптуре и динамики ритмическое соотношение оформления различных эпизодов. Их взаимодействие, рассматриваемое в процессе разворачивания действия, т. Поверхность живописной картины называется «живописным полем». В массовом действе «живописным полем» художника является либо большая сцена, ограниченная рамками портала, пространства, которые необходимо художественно организовать, приведя многочисленные компоненты в единую стройную систему.

Особенно, когда речь идет о концерте с несколькими приглашенными исполнителями и коллективами, поскольку необходимо не только договориться о выступлениях с менеджерами каждой группы, но и получить от представителей музыкантов соответствующие райдеры, а также успеть их согласовать. После этого инженер сцены сможет утвердить график концерта, согласовать нюансы его проведения и дать конкретные задачи декораторам, звукорежиссерам, техникам по свету, видеорежиссерам и другим специалистам. В день проведения концерта Сцены, как правило, монтируются либо ранним утром, либо, если есть такая возможность, за 1-2 дня до проведения мероприятия.

Во время монтажа осуществляется инсталляция всего светового и видеооборудования, а также готовится звуковое оформление сцены. По завершению монтажа приехавшие на выступление артисты будут иметь возможность проверить свет и звучание, если на это есть свободное время. После открытия касс и запуска первых зрителей на мероприятие все монтажные работы сворачиваются. Ведь во время концерта необходимо позаботиться и о безопасности зрителей, и о безопасности дорогостоящего оборудования. После мероприятия осуществляются демонтажные работы. Сложность подготовки к проведению концерта, шоу или праздничного мероприятия во многом зависит от того, каких масштабов концерт организовывается.

Королевский филармонический оркестр состоит из 81 инструмента, светового пульта, стойки микрофона и подиума для дирижёра. Позади оркестра ставят два огромных экрана.

В этом году более 10 тысяч человек посетили концерт, и ещё около тысячи расположились на VIP-местах. VIP-гости, кстати, потребляют более сотни бутылок шампанского за концерт. Перед выступлением гостям показывают авиашоу с участием Spitfire 1940 года выпуска, которые длится восемь минут. А завершает концерт грандиозный фейерверк под увертюру Чайковского «1812 год», в сопровождении пушечных залпов и более тысячи выстрелов салютов. Чтобы окрасить небо в цвета радуги, используется два километра кабеля. Организация грандиозного концерта — это тяжелая работа, в которой принимает участие огромное количество людей: от звукорежиссера до разнорабочего. Каждый из них вкладывает частичку себя в готовящееся выступление группы, чтобы зритель мог в полней мере насладиться шоу. Источник Монтаж сцены для концерта При организации массовых мероприятий и концертов очень многое зависит от конфигурации сцены, используемого оборудования, его настройки и расположения.

Необходимое условие, на которое нельзя закрывать глаза — это высокое качество сценической конструкции. От качества будут напрямую зависеть такие факторы, как: безопасность; уверенность артистов; общее благоприятное впечатление от мероприятия. Внешний облик и дизайн сценических конструкций также имеет большое значение, ведь стилистика концерта будет подбираться исходя из условий и обстановки, в которых осуществляется мероприятие. Здесь во внимание принимаются одежда и механика сцены, решается, чему лучше отдать предпочтение — разборной конструкции или полноценному сценическому комплексу. В последнее время организаторы выбирают именно сборные конструкции благодаря большому количеству их преимуществ. Очень легко осуществить монтаж сцены такой конфигурации в любом месте — на улице и в помещении, а также в условиях ограниченного пространства. Сборные сцены создаются из ферм, которые в свою очередь производятся из легких материалов, например, алюминия. Это существенно облегчает процедуру установки и разбора, делает простым процесс транспортировки и погрузочно-разгрузочные работы.

А главное — все действия со сценой очень быстро реализуются. Этапы монтажа сцен Сборно-разборные сценические конструкции могут состоять из нескольких элементов, разных, в зависимости от конфигурации изделия — лестниц, подиумов, ограждений и прочего. Любой монтаж сцен осуществляется несколькими этапами: выбор места для установки конструкции; установка базовых ферм и элементов; монтаж щитов и настилов; подготовка ферм, их сборка и монтаж на сценический комплекс; монтаж крыши в том случае, если она учтена в конструктивных особенностях; установка дополнительных элементов. Установка базовых конструктивных элементов осуществляется после того, как специалисты проведут разметку строительной площадки. В большинстве своем, базовые элементы — это установочные конструкции или поворотные домкраты. С помощью их регулировки до необходимого уровня, получится осуществить монтаж на любой поверхности, даже в условиях неровного пола. Помните: для того, чтобы быть уверенным в качестве сборки, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

План сцены для концерта - 89 фото

Создать сценографию концерта, его зримый образ – задача не из легких. В домашнем кинотеатре можно устроить и рок концерт, и постановку пьес известных авторов. Для этого в нём нужно оборудовать сцену. Аренда сцены для мероприятий и концертов в Москве по выгодным ценам. Возьми в прокат уличную сцену с крышей сегодня!

сцена для концертов

В данной статье вы найдете множество фотографий зала со сцены, которые помогут вам оценить его атмосферу и декорацию. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему сцена на музыкальных концертах имеет именно такой вид? рамой, которая ограничивает зеркало сцены. Оформление концертов (81 фото). Преображенский ДК Назаровский район Декорации для концерта Украшение сцены Акмолинская областная филармония. 55-летие своей творческой деятельности народный артист России Олег Газманов отметил большим юбилейным концертом! Стационарная односкатная сцена 10,0х8,0 м с отделкой под дерево.

концертная сцена Фото

Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов. Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет — как повезет. Партер бывает ровный и с небольшим возвышением.

Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку. Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода в середине.

Традиционно шторы можно украсить крупными снежинками и мишурой.

От того, как они украшены, зависит атмосфера и настроение. Исходя из новогоднего сценария, можно использовать воздушные шарики. Созданная из шаров арка откроет путь в новогоднюю историю. Завязывать лучше по одному, чтобы получилась нить из шаров.

Стоит позаботиться о надёжном креплении. К арке можно также из шаров добавить сказочного героя. Такой приём уместен для любого карнавала. Для каждой части новогоднего сценария изготавливаются отдельные декорации.

По ходу выступления они выставляются, вывешиваются или выдвигаются. Это могут быть передвижные ёлочки или домики. Потолок украшается свисающим дождиком с кусочками ваты, блестящими звёздами, снежинками. Уместным будет оформить фотозону, а как это сделать мы создали отдельный материал.

В детских организациях оформление актового зала начинается за неделю. Нарядная ёлочка устанавливается в центральной части помещения, чтобы детишки водили вокруг её хороводы. Идеи для села Оформление сцены дома культуры очень важно для сельского жителя.

Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro Отсчет можно начать вести с Афин, где дважды в год проходили праздники под названием «Дионисии». Из всего пантеона богов многим грекам был наиболее близок праздник бога Диониса, так как он отвечал за расслабление и экстатическое состояние — состояние столь созвучное массовому празднику. В связи с огромной популярностью фестиваля, посвященного богу Дионису, возникла необходимость создать искусственные сооружения, способные вместить 15-17 тыс. Сначала конструкции были из дерева, но позже для большей прочности их стали делать из камня. Театральное мастерство бурно развивалось, и в V веке до н. На рисунке изображена реконструкция театра и фото сохранившегося амфитеатра Конструкция древнегреческой сцены Сцена в Древней Греции состояла из нескольких элементов: Орхестра — центральной круглой части сцены, где располагался хор, так как основу первых театрализованных выступлений составляло хоровое пение, которое практически исчезло только в Древнем Риме. Дальнейшее развитие театрального искусства ознаменовалось появлением пьес и вошло в летописи именами Эсхила, Софокла, Эврипида, Аристофана.

В дальнейшем количество актёров на сцене увеличивалось, и роль хора стала не столь значима, поэтому необходимость в орхестре отпала. Тогда эти места превратились в прототип VIP-ложи — их стали отдавать наиболее обеспеченным и знатным зрителям. Скена — так в древнегреческом театре назывались временные сооружения для переодевания актеров. Сначала это были палатки, потом они сменились капитальными постройками, которые служили гримерками для актеров, откуда они выходили в пространство, называемое проскением. Проскений — это площадка, на которой актёры исполняли свои роли. Фасад скены представлял собой колоннаду или фасад дома и позволял разместить первые несложные декораций. Декорации дополнялись плоскими расписными щитами — пинаками, которые вставляли в пазы сцены. Отсюда пошло известное нам и поныне второе название картинной галереи — пинакотека. Театрон — места для зрителей, открытое сооружение, оборудованное круглой или полукруглой площадкой с многоярусными ступенями для расположения людей, амфитеатром. Театрон отделялся от скены двумя проходами — пародами.

На рисунке изображены схемы древнегреческой и древнеримской сцен Древний Рим — первый крупный реквизит и массовые зрелища В Древнем Риме ситуация была схожей, правда театр там появился на 400 лет позднее, чем в Греции. Поскольку на древнеримских зрелищах хор практически не задействовали, орхестра там была меньше и занимала уже не полный круг, а полукруг. Римская сцена стала шире для размещения большего количества актеров, что позволило использовать крупные декорации гроб Дария в «Персах», скалу в «Прометее», колесницу в «Агамемноне» и другой театральный реквизит. В Древнем Риме публика стала требовать более изощренных зрелищ, и часто на смену театральным постановкам приходили знаменитые представления с дикими зверями и гладиаторские бои. В самых массовых из них количество участников достигало 16 тысяч человек. Тот еще тимбилдинг на выживание! Такие зрелища требовали постройки более масштабных площадок, и если театр в Афинах вмещал 17 тыс. В римских театрах начали применяться более серьезные системы механизации. Не все знают, но в Колизее проводились даже морские бои, так называемые навмахии. Позднее, после реконструкции, каналы для подведения воды были перестроены под трюмные помещения.

На фотографиях знаменитый римский Колизей. Справа — реконструкция навмахий в Колизее Средние века — мистерии против уличных постановок В Средние века античный театр начинает клониться к упадку — на смену трагедиям и комедиям приходят выступления мимов, жонглеров, танцовщиков, гимнастов, укротителей диких животных. Место театра частично занимает цирк ипподром с его конными состязаниями, пользующимися огромной популярностью.

Стены по обе стороны от сцены и в задней части помещения должны быть темного цвета. Это можно легко исправить, задрапировав стены темными тканями. Убедитесь, что они огнестойкие. Такелаж Все крепления для световых ферм или чего-либо другого, что должно свисать с потолка, должны быть сертифицированы уполномоченной компанией. Последствия падения фермы или осветительного прибора с потолка могут быть фатальными. Не относитесь к этому легко. Если у вас нет моторизованной системы ферм, которая может опускаться и подниматься дистанционно, вам придется работать на высоте с помощью лестниц.

Помните о правилах работы на высоте и убедитесь, что у вас есть прочная лестница и защитное оборудование. Все, кто работает на сцене внизу, должны использовать каски. Поэтому всегда используйте признанные бренды для всего оборудования и нанимайте только компетентный персонал. Разработайте техническую спецификацию tech spec , описывающую технические средства и имеющееся оборудование, включая размер сцены и вместимость площадки. Техническая спецификация должна следовать за предложением, отправленным агенту. Также добавьте ее на свой веб-сайт, если он у вас есть. Не забывайте поддерживать связь между отделом бронирования и производственным отделом на случай, если какое-либо оборудование выйдет из строя или будет ремонтироваться, чтобы вы могли составить бюджет на возможную аренду. Техническое оборудование дорого покупать, и в некоторых случаях аренда оборудования на мероприятие может стоить дорого. Это финансовое соображение, которое вы должны принять. В целом, аренда лучше всего подходит для нескольких крупных мероприятий, а покупка - для нескольких небольших.

Ваши инженеры всегда хотят иметь самое лучшее оборудование, но совет директоров и руководство должны учитывать финансовые аспекты. Если вы пришли к выводу, что покупка оборудования является наиболее разумной, тщательно изучите рынок. Посоветуйтесь с профессионалами, поскольку рынок полон аналогичных продуктов, но некоторые из них более распространены в технических райдерах артистов, чем другие. Также имейте в виду, что купленное оборудование потребует технического обслуживания. Если вы основываете свои постановки на арендованном оборудовании, обратитесь за предложениями к местным поставщикам. Помните, что обслуживание клиентов, пунктуальность и надежность часто стоят более высокой цены. Если вы ставите более крупную постановку, вы можете объявить тендер и попросить поставщиков побороться за контракт. В любом случае, убедитесь, что поставщики не ведут переговоры о технических характеристиках непосредственно с артистом, так как они будут склонны добавить к поставке больше, чем вы сочтете нужным. Система громкой связи PA System, сокращение от "Public Address System" - это аудиооборудование, которое усиливает и транслирует объединенный аудиосигнал через громкоговорители на аудиторию. Необходимый размер громкоговорителя обычно определяется размером помещения или арены, а также тем, какой тип музыки будет исполняться.

Ваша акустическая система должна покрывать большую часть зрительской зоны. Вы можете использовать меньшие громкоговорители в качестве "фронтфиллов", чтобы покрыть область на переднем крае толпы, где звук может быть недостаточно качественным. Если в зале есть балкон, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы добавить дополнительные заполнения на балконе и под ним. Если ваш громкоговоритель имеет известную марку, хорошо обслуживается и адаптирован к размерам и планировке вашей площадки, у вас не будет проблем с райдерами большинства артистов. В некоторых случаях артисты приносят свой собственный PA. Это характерно для крупных гастрольных постановок. Убедитесь, что у вас достаточно мощности для питания внешней системы, что ограничения по весу ферм и потолочных креплений не превышены и что у вас достаточно квалифицированных рабочих-сценографов, чтобы повесить полную систему громкой связи и света. Вы всегда столкнетесь с тем, что вам придется арендовать какое-то оборудование. Используйте здравый смысл. Выполнение всех деталей чрезмерного райдера редко бывает необходимым и не добавляет ощущения профессионализма с вашей стороны.

Звук Последнее, чего вы хотите, - это чтобы отличный концерт был испорчен плохим звуком. Если вы покупаете, инвестируйте в признанный бренд и опытного звукорежиссера, который может предоставить свои услуги гастролирующим инженерам или сам обеспечивать концерты с отличным звучанием. FOH-микшер Узнайте у райдеров артистов, какие бренды предпочитают гастролирующие инженеры для микшеров Front of House, и сколько каналов он должен иметь. С FOH-позиции инженер микширует и контролирует звук, поступающий через громкоговоритель. В зависимости от размера площадки и артиста, FOH-инженер может также управлять мониторами артиста на сцене. С цифровизацией звукового оборудования стало как никогда легко для небольшого заведения установить консоль с большим количеством цифровых полос каналов, но остерегайтесь тратить все свои деньги на оборудование, выходящее за рамки ваших потребностей. Мониторы Мониторы, которые также называют "клиньями" из-за их формы, - это акустические системы, устанавливаемые на сцене для того, чтобы артист мог слышать себя и музыкантов группы.

План сцены для концерта - 89 фото

Освещение направляет внимание зрителей туда, где происходит самое важное сценическое действие. Пример: исповедальное исполнение песни Hurt, где внимание специально держится на фронтмене. Вместе с самой музыкой и декорациями, работа со светом и визуальными эффектами — часть цельного повествования. Обратите внимание на визуальную стилистику а-ля фильм TRON в сочетании с элементами аранжировки и саундом в стиле 80-х. Эмоции и атмосфера. Освещение влияет на саспенс, эффект присутствия, атмосферу и настроение. Обратите внимание, как сцена залита насыщенным холодным светом.

При этом фронтмена выхватывают направленным контрастным оранжевым лучом. А Walking in my shoes — песня-апология, поэтому вполне логично, что из холодного обволакивающего фона его выделяют подчеркнуто контрастно. Пульсация и динамика. Этот аспект проиллюстрируем с помощью Fatboy Slim: сначала мы видим восходящее глиссандо, которое дублируется прерывающимися белыми лучами, имитирующим взлет. А затем стробоскопы дублируют грув на барабанах. Это дополнительно усиливает пульсацию и движение в танцевальной песне.

Концерт в разные исторические эпохи Концерт классической музыки в центре Rod Laver Arena в Мельбурне Австралия , 2005 год Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима , в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние века до второй половины XVIII века концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц. Появление на профессиональных подмостках других видов искусства можно связывать с возникновением концертных программ в драматических театрах к. XVIII — н. XIX в. Англия оказалась родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах пивных баров со сценой и мюзик-холлов музыкальных залах при гостинице. Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века.

Организация конференции по договорённости Работаю в качестве интервьюера и ведущего- организатора. Есть опыт работы с первыми лицами компаний. Провожу опросы специалистов по телефону и очно. Пишу подводки и готовлю собеседника к интервью, работаю с вопросами заказчика или сама разрабатываю тему, придумываю и выстраиваю вопросы.

Фоновый видеоряд позволяет в сочетании с звуковыми и световыми эффектами создать особый дизайн для каждой творческой композиции.

Световое оформление Не менее сложно представить себе концерт сегодня без уникального светового шоу. Сценическое световое оборудование, как правило, размещается в разных точках места проведения концерта. Ответственность за его работу во время мероприятия несет светотехник. Именно он следит за: движением и цветом световых прожекторов; уровенем работы световых приборов; работой пиротехнических приборов и не только. Управление осуществляется при помощи фейдеров в интерактивном режиме.

Светотехник следит за тем, чтобы работа света была максимально синхронизирована с музыкальными композициями, звучащими со сцены. Использование современной аппаратуры позволяет автоматизировать р аботу части светового оборудования, запрограммировать ее в соответствии с временной шкалой и графиком конкретного мероприятия. Концертное оборудование Организация мероприятий как крупного, так и небольшого масштаба предполагает использование большого количества оборудования.

Оформление сцены дома культуры (64 фото)

Сцена концерт фонСмотрите 61 фото - Сцена концерт фон. Просмотрите доску «Сцена, концерты, выступления» пользователя Евгения в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «сцена, концерт, сценический дизайн». Сцена концерт фон. Только лучшие фоны на рабочий стол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий