Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие зарплата

2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». Вступительная лекция. Специальность «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие».

Научные роты Министерства обороны Российской Федерации

  • Обучение в ВУЗах по специальности Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие
  • Города с этой специальностью
  • Оружие и системы вооружения / Специальности / Абитуриент / [HOST]
  • Специальность Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - описание • [HOST]
  • Города с этой специальностью

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Техносферная безопасность Интересует в первую очередь высшее образование по программе "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие", либо другие вышки и с/с по схожим.
Специальность (17.05.02) Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах России Стрелково-пушечное вооружение в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены.
Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах Москвы В нашей базе университетов найдено 13 высших учебных заведений России, в которых введется подготовка специалистов по направлению 17.05.02 "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие".

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в Санкт-Петербурге

Главной задачей инженера-испытателя является поиск уязвимостей изделия. Если инженер-конструктор создает, то инженер-испытатель должен "сломать" и зафиксировать, как и почему сломано. Такие разновидности профессии, как летчики-испытатели, космонавты-испытатели, испытатели военной техники, относятся к опасным профессиям. Поэтому большинство задач, связанных с риском для здоровья человека, предприятия стремятся роботизировать. В будущем инженеров-испытателей заменят робототехнические комплексы, симуляторы и компьютерное моделирование.

Как объяснили в Минцифры, речь идет о людях с высшим образованием, которые работают полный день в: аккредитованных IT-компаниях, связанных с разработкой и эксплуатацией IT-решений и обеспечением работы информационной инфраструктуры; российских операторах связи речь идет о сотрудниках, обеспечивающих устойчивость, безопасность и целостность работы сооружений связи, центров обработки данных, а также средств и линий связи общего пользования ; системообразующих СМИ и других организациях из сферы информации и связи Минцфиры опубликовало перечень таких организаций ; организациях, обеспечивающих стабильность национальной платежной системы и инфраструктуры финансового рынка управление банковской ликвидностью, наличное денежное обращение. РИА Новости Список Минцифры В Минцифры составили список специальностей и направлений подготовки, на которые распространяется отсрочка, полностью он опубликован в telegram-канале ведомства.

Выпускник, освоивший программу специалитета, должен обладать профессионально-специализированными компетенциями, соответствующими специализации программы специалитета: специализация N 1 "Артиллерийское оружие": способностью формировать базы данных, разрабатывать и отлаживать программы обработки информации и программы автоматизированного проектирования артиллерийского оружия ПСК-1. При разработке программы специалитета все общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа специалитета, а также профессионально-специализированные компетенции, отнесенные к выбранной специализации, включаются в набор требуемых результатов освоения программы специалитета.

При разработке программы специалитета организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы специалитета на конкретные области знания и или вид виды деятельности или специализации программы. При разработке программы специалитета требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям , практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ. Программы специалитета, реализуемые в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Этим и определяется острота, сложность и масштаб задачи модернизации общества, экономики и оборонного комплекса России. Что же касается изучения Мирового океана, то эта отрасль имеет хорошие перспективы. В июле 2015 г. Эти средства будут распределены на программы «Экспедиционные исследования в Мировом океане», «Прикладные исследования природы Мирового океана», «Комплексные исследования Антарктики» и ряд других. Флотилии современных атомных подводных лодок, различные образцы эффективного минно-торпедного оружия, высокотехнологичная морская авиационная техника, использование космических средств для изучения океана — все это есть, но тот момент, когда человечество без громких лозунгов перешло от изучения Мирового океана к его освоению упущен. Есть большая разница между понятиями «исследования» и «освоение».

Стрелково-пушечное вооружение: профиль специалитета в вузах России

Известный учёный в области динамики механизмов и конструкций, член Российской академии космонавтики имени К. Циолковского, Почётный работник высшей школы Российской Федерации, доктор технических наук, профессор, выпускник ЛМИ по специальности кафедры. Заведующий кафедрой в 2008—2017 гг. Декан факультета «Е» «Оружие и системы вооружения» в 2009—2017 гг. Всего на кафедре проработало более 300 человек: преподаватели, сотрудники научно-исследовательского сектора, представители учебно-вспомогательного персонала. В историю отечественной артиллерии вошли имена выдающихся конструкторов артиллерийских систем и учёных — выпускников Военмеха по специальности кафедры.

Петров, Л. Горлицкий, Е. Рудяк, Г. Сергеев, М. Логинов, Л.

Локтев, М.

При приеме на обучение по программам магистратуры ТулГУ начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения: 1 наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО — 3 балла; 2 наличие диплома о высшем образовании с отличием — 5 баллов; 3 наличие диплома победителя или призёра олимпиады студентов, полученного в период обучения в вузе — 2 балла; 4 наличие публикаций научной, исследовательской и прикладной направленности в случае представления поступающим указанной публикации — 2 балла вне зависимости от числа публикаций ; 5 осуществление волонтерской добровольческой деятельности если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четырех лет и не менее 3 месяцев - не менее 100 часов в год при сроке волонтерской деятельности не менее 1 года — 1 балл и пр. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий Разработка и реализация проектов УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла Командная работа и лидерство УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели Коммуникация УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном ых языке ах , для академического и профессионального взаимодействия Межкультурное взаимодействие УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия Самоорганизация и саморазвитие в том числе здоровьесбережение УК-6.

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности Гражданская позиция УК-11. Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 3. Программа специалитета должна устанавливать следующие общепрофессиональные компетенции: ОПК-1. Способен понимать цели и задачи инженерной деятельности в современной науке и производстве; ОПК-2.

Способен самостоятельно применять приобретенные математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения инженерных задач; ОПК-3. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасность и угрозы, возникающие в процессе этого развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ОПК-4. Способен самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, анализ научной и патентной литературы при решении профессиональных задач с использованием современных средств и методов получения знания; ОПК-5. Способен руководить коллективом в сфере инженерно-конструкторской деятельности, генерировать, оценивать и использовать новые инженерные идеи; ОПК-6. Способен использовать в инженерной деятельности методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием современных информационных технологий; ОПК-7. Способен анализировать текущее состояние и тенденции развития оружия и систем вооружения; ОПК-8. Способен анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных и практических задач в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения, в том числе с учетом экономических, правовых, экологических и социальных ограничений и нормативов; ОПК-10.

Способен применять методы математического анализа, моделирования и системного проектирования, теоретического и экспериментального исследования для решения инженерных задач проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-11. Способен ориентироваться в проблемных ситуациях и решать сложные вопросы проектирования, производства, испытания и эксплуатации стрелкового, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-12. Способен качественно и количественно оценивать результаты, математически формулировать постановку задачи и результаты ее решения применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-13. Способен проводить технико-экономическую оценку мероприятий и технических решений проектирования, производства, испытаний и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-14. Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-15.

Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации 12.

В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, формирование, использование и эксплуатация электронной информационно-образовательной среды, доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде, а также к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, к компьютерной технике, подключенной к локальным сетям и или сети "Интернет", организуются федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. При реализации программы специалитета в сетевой форме требования к реализации программы специалитета должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы специалитета в сетевой форме. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы специалитета. Помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения учебных занятий, предусмотренных программой специалитета, оснащенные оборудованием и техническими средствами обучения, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей. Минимально необходимый для реализации программы специалитета перечень материально-технического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий, в том числе: специализированную лабораторию для исследования процессов, протекающих в образцах стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия при их функционировании; образцы стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия в том числе разрезные с комплектами плакатов, руководств, технических описаний; макеты образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия и их комплектующих элементов; стенды для проведения лабораторных работ, натурных или имитационных экспериментов с комплектами измерительной и регистрирующей аппаратуры; компьютерное оборудование, обеспечивающее регистрацию и обработку в том числе автоматизированную результатов измерений. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде Организации.

Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства состав определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину модуль , проходящих соответствующую практику. Обучающимся должен быть обеспечен доступ удаленный доступ , в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. Доступ обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, организуется федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны вести научную, учебно-методическую и или практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины модуля. Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны являться руководителями и или работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет.

Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны иметь ученую степень в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. В числе педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13. В Организации, в которой законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или иная приравненная к ней служба, служба в правоохранительных органах, финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится указанная Организация.

Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета.

Вне конкуренции: сколько получают работники военных заводов у нас и у них

Информация приводится по выпускникам вузов России, окончивших специалитет по специальности "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие", на основе данных Пенсионного фонда России о выплатах выпускникам 2017-2018 года. 14. Михайловская военная артиллерийская академия. 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 22 Телефоны: 8 (812) 542-15-71, 542-19-22 – начальник академии (приемная); 292-14-85 – приемная комиссия. Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. 17.05.02–Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие профиль Роботизированные комплексы вооружения отделение Аэрокосмический факультет егэ 1русский язык 2математика 3информатика и ИКТ или физика. Стрелкова-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие; Технология полиграфического и упаковочного производства; Публичная политика и социальные науки. Для тех, кто тоже хочет стать инженером-конструкторой(оружейником)(индекс специальности 170400, 170102 и другие) 1 Мгту имени Баумана Основные специализации 'Стрелково-пушечное вооружение', 'Ракетное оружие и системы ближнего боя'. 1. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института.

Код "ОКСО 170102" — Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Главная страница Специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Специальность Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (17.05.02). Изучает разработку, производство, испытания и эксплуатацию образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия. Специальность «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» имеет важное значение как для Коврова – города оружейников, так и для других регионов страны. 17.00.00 Оружие и системы вооружения. 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - это обязательное требование! опыт работы по специальности от 3-х лет.

Официальные сетевые ресурсы

  • Суть вопроса
  • Навигация по записям
  • Федеральный кадровый центр ОПК
  • Вступительная лекция. Специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие"
  • Специальности
  • Оружие и системы вооружения

Руководитель проекта (стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие)

Факультет (АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ) – Росгвардия Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, специалитет, Факультет «Е» Оружие и системы вооружения БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова, БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова.
ФГОС 17.05.02 особенности, профили программы обучения, профессии, лучшие ВУЗы по специальности.
Приказ Минобрнауки России от № Список вузов Москвы со специальностью 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие — специалитет 17. Кем работать Профессиональной областью является инженерная деятельность. Выпускники могут быть инженерами-испытателями и конструкторами боеприпасов.

Мы открываем новое направление по созданию уникального и эксклюзивного продукта — система боеприпаса на основе РСЗО , способного переносить заряд с огнетушащим веществом. Кого мы ищем: специалиста с высшим образованием по специальности - стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие - это обязательное требование! Первоочередные задачи: Обеспечить конструкторское бюро технической документацией, на основе которой возможно создание нового продукта.

Обеспечение конструктивной обратной связи от представителей МО РФ.

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни УК-7. Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Безопасность жизнедеятельности УК-8.

Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов Инклюзивная компетентность УК-9. Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах Экономическая культура, в том числе финансовая грамотность УК-10. Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности Гражданская позиция УК-11.

Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению 3. Программа специалитета должна устанавливать следующие общепрофессиональные компетенции: ОПК-1. Способен понимать цели и задачи инженерной деятельности в современной науке и производстве; ОПК-2.

Способен самостоятельно применять приобретенные математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания для решения инженерных задач; ОПК-3. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасность и угрозы, возникающие в процессе этого развития, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; ОПК-4. Способен самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, анализ научной и патентной литературы при решении профессиональных задач с использованием современных средств и методов получения знания; ОПК-5.

Способен руководить коллективом в сфере инженерно-конструкторской деятельности, генерировать, оценивать и использовать новые инженерные идеи; ОПК-6. Способен использовать в инженерной деятельности методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием современных информационных технологий; ОПК-7. Способен анализировать текущее состояние и тенденции развития оружия и систем вооружения; ОПК-8.

Способен анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных и практических задач в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения, в том числе с учетом экономических, правовых, экологических и социальных ограничений и нормативов; ОПК-10. Способен применять методы математического анализа, моделирования и системного проектирования, теоретического и экспериментального исследования для решения инженерных задач проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-11.

Способен ориентироваться в проблемных ситуациях и решать сложные вопросы проектирования, производства, испытания и эксплуатации стрелкового, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-12. Способен качественно и количественно оценивать результаты, математически формулировать постановку задачи и результаты ее решения применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-13. Способен проводить технико-экономическую оценку мероприятий и технических решений проектирования, производства, испытаний и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-14.

Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-15. Способен четко формулировать цели и задачи проектных процедур, включая разработку тактико-технических заданий на проектирование стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-16. Способен разрабатывать нормативно-техническую документацию и технически грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательских работ, связанных со стрелково-пушечным, артиллерийским и ракетным оружием.

Профессиональные компетенции определяются Организацией самостоятельно на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников при наличии за исключением профессиональных компетенций, формируемых в рамках программ специалитета, указанных в пункте 1. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, перечень профессиональных компетенций, формируемых в рамках специализаций программы специалитета, указанных в пункте 1. Из каждого выбранного профессионального стандарта Организация выделяет одну или несколько обобщенных трудовых функций далее - ОТФ , соответствующих профессиональной деятельности выпускников, на основе установленных профессиональным стандартом для ОТФ уровня квалификации 11 и требований раздела "Требования к образованию и обучению".

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ? Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Артиллерийское оружие Эксплуатация и ремонт боеприпасов и оружия Техническое обеспечение средств автоматизированного управления Стрелково-пушечное вооружение Профессиональной областью является инженерная деятельность. Выпускники могут быть инженерами-испытателями и конструкторами боеприпасов. Основным местом работы становятся заводы, входящие в военно-промышленный комплекс страны.

Форма обучения очная. Срок обучения 5. Вступительные испытания: математика, физика, русский язык.

Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие 17. В каких ВУЗах обучают по этой специальности. Артиллерийское оружие Эксплуатация и ремонт боеприпасов и оружия Техническое обеспечение средств автоматизированного управления Стрелково-пушечное вооружение Профессиональной областью является инженерная деятельность.

170400 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Срок обучения: 5 лет. Предназначение выпускников: замещение следующих воинских должностей — начальник мастерской по ремонту артиллерийского вооружения, начальник службы артиллерийского вооружения воинской части. Учебно-материальная база С 2017 года осуществляется подготовка офицеров по специальности — 17.

Наряду с фундаментальной подготовкой студенты осваивают устройство и механику рабочих процессов и тепловых двигателей, технические системы управления, технологию производства, средства автоматизации и механизации, современную экономику и менеджмент, психологию управления. Форма обучения очная. Срок обучения 5.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

На гранатомете использован механический прицел открытого типа, позволяющий вести прицельную стрельбу на дальностях от 100 м до 400 м. Прицел расположен слева от линии прицеливания автомата, шкала прицела дискретность 50 м расположена снизу, фиксация прицела под нужным углом осуществляется с помощью механизма типа "трещотки". На прицеле имеется отвес для придания стволу гранатомета необходимого угла возвышения при стрельбе по невидимой цели например, на обратных скатах возвышенности и т. С целью обеспечения навесной стрельбы на минимальную дальность 100 метров в конструкцию гранатомета было введено крановое устройство. Однако, результаты проведения войсковых испытаний выявили нецелесообразность наличия крана и, в дальнейшем, при производстве гранатометов крановое устройство из конструкции было исключено, а минимальная дальность стрельбы при навесной стрельбе увеличилась до 200 метров. Изготовка к стрельбе из подствольного гранатомета из положения с колена с упором прикладом в грунт. В зависимости от поставленной боевой задачи, дальности стрельбы и особенностей огневой позиции автоматчик может вести стрельбу из следующих положений: - лежа с упора; - с колена с плеча, из-под руки, с упором приклада в грунт; - сидя из-под руки или с упором приклада в грунт; - стоя с плеча или из-под руки. При необходимости гранатомет может быть легко разряжен с помощью специального экстрактора. Граната ВОГ-25. Обший вид и разрез Штатный 40-мм выстрел ВОГ-25 7П17 по своему устройству является унитарным и выполнен по "безгильзовой" схеме, то есть метательный заряд вместе со средством воспламенения располагается в донной части корпуса гранаты. Такая схема выстрела в отечественной практике использована впервые. Она позволила намного упростить конструкцию гранатомета и, соответственно, повысить надежность функционирования оружия вкупе с повышением боевой скорострельности. Граната выстрела - осколочная со стальным корпусом.

Какие зарплаты на военных заводах в России и Западе

Поступление на основе 11 классов и выше в 2022 году. Обучение по направлению 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Название ВУЗа. Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Уровень образования. Специалист. Список вузов Москвы со специальностью 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (очная форма обучения).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий