Старшая группа рисование зима январь

Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Конспект занятия по непосредственно образовательнойрисование «Зимний пейзаж»

Зимушка -зима - (рисование манной крупой).doc. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе Тема: «Снеговик». Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной техники рисования. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД «Зимушка-зима» (рисование) (старшая группа). Конспект занятия по методике нетрадиционного рисования в старшей группы «В гостях у Зимушки-Зимы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД «Зимушка-зима» (рисование) (старшая группа).

Конспект НОД в старшей группе ДОУ по теме «Зимушка-зима, морозные узоры»

За ночь сильно похолодало. Настало морозное утро. На стеклах появились узоры. Лучи солнечного света играли на стекле разноцветными огоньками. Вот длинная ветвь пальмы. Вот распустился чудесный цветок. Красив снежный узор и в блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего вечера.

Откуда появились снежные узоры? Их рисует Мороз Иванович. Чем он их рисует?

Д: Зима. В: А какие вы знаете зимние месяцы? Д: Декабрь, январь, февраль. В: Да у каждого времени года есть свои 3 месяца В: Скажите, пожалуйста, какая же у нас зима? Д: Белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, сказочная, морозная, вьюжная, сверкающая, суровая, веселая. В: Да, ребята, вы правы действительно зима у нас очень разная.

Она и студеная, и с оттепелью, с метелями и с капелью, со снегом хрустящим. В: Вы знаете? Как называются картины, на которых изображены явления природы?

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 5-6 лет детей старшей группы по теме «Зимушка-зима, морозные узоры». Данная работа будет полезной воспитателям старшей и подготовительной к школе групп, а также специалистам по изобразительной деятельности в ДОУ.

На них изобразите елочки. Для этого коричневым карандашом прочертите одну палочку. От нее будут отходить веточки. На них зеленым цветом нарисуйте иголки. Белым карандашом изобразите снег.

За сугробами будет прятаться дом. Нарисуйте квадрат, а сверху него треугольник. Это стена с крышей. На стену поместите маленький квадрат и рядом с ним прямоугольник: окно с дверью. Белым или голубым цветом присыпьте крышу снегом. Рисунок лучше выполнять штриховкой, а не закрашивать все пустые места. Рисуем зиму красками: Здесь и первый снег, и домик зимой. Но рисовать красками — сложное занятие. Для начала сделайте разметку простым карандашом возьмите план работы из первого варианта. Затем просто раскрасьте гуашью.

Синим цветом обозначьте хлопья снега. Зимний пейзаж Зимушка-зима: Разделите лист бумаги пополам. На верхней линии поместите две елочки, за ними светло-зеленые березки. Распределите по бокам столько деревьев, сколько считаете нужным. В центре должны быть сугробы. Для этого оставьте пару линий фиолетово-розового цвета, где-то растушуйте голубой. Зимнее дерево: Придется опять разделять горизонт. Только теперь на одну третью и две третьих листа. В правом верхнем углу рисуем солнышко. На линии горизонта — елочки.

Их мы сделаем расплывчатыми, не прорисовывайте контур и детали. Тонкой кисточкой на нижней части проводим два полукруга. Это сугробы. На них все той же тонкой кистью выводим две березки без листвы. Желанная сказка Когда мы слышим словосочетание «зимняя сказка», Большинство думает о снеговике, снегурочке, говорящих зверушках. Поэтому, предлагаем на заднем плане изобразить елки, а на переднем улыбающегося снеговика и его подружку-мышку: Для этого нарисуйте три круга. Нижний — самый большой, средний поменьше, а голова — самая маленькая. На ней красуется красная шапочка, а на шее — разноцветный шарфик. Сбоку располагаются две ручки-веточки, на них — теплые варежки. В руке новогодний подарок.

Сказочный зимний домик: Ничего нового. Совмещаем элементы из ранних работ: тут и домик, и елки, и снеговик. Такой вариант подходит и для детей 2 и 3 класса. Забавы Любимое развлечение детворы, конечно же, коньки. Картинки на тему «Зимние забавы»: Рисуем верхнюю часть человечка так, как вы и всегда привыкли это делать. Ноги же расставьте чуть шире, чем обычно. У второго мальчика можно изобразить то, как он отталкивается ото льда. Льду положено быть нежно-голубым, в остальном раскрашивайте по желанию. Озорные ребята обожают хоккей: Делим горизонт на две части. Верхняя для неба, деревьев и ворот, нижняя для веселых действий.

Как сделать ворота: в сером квадрате штрихи наискосок идут сначала из нижнего левого края в верхний правый, затем из нижнего правого в верхний левый. Посадите одного ребенка на горку, другой пусть наблюдает на прекрасной картиной. Двоим детям дайте в руке клюшки, между ними бросьте черный овал-шайбу. Напоминаем, что детям тяжело работать с красками, потому что они расплываются на листе. Основу надо делать карандашом, а к ней приделывать размытые пятна, символизирующие волосы, одежду, инвентарь. Фантазии Дети фантазируют и мечтают чаще всего о подарках, новом годе и деде Морозе. Предлагаем вам так нарисовать зимние фантазии с помощью зарисовок: Для начала рисуем овал, в его центре овал поменьше. Делим большую фигуру на две части. Сверху рисуем полуовал а сверху него полукруг , снизу полукруг.

Конспект занятия по непосредственно образовательнойрисование «Зимний пейзаж»

Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение НОД по рисованию в старшей группе "Идёт волшебница зима" Доминирующая образовательная область: ОО "Художественно — эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно — эстетическое развитие".

Данная работа будет полезной воспитателям старшей и подготовительной к школе групп, а также специалистам по изобразительной деятельности в ДОУ. Вашему вниманию предлагается конспект комбинированного занятия, которое направлено на развитии у старших дошкольников любознательности, интереса к природе, к русской литературе, а также на закрепление приемов рисования с помощью нетрадиционных материалов.

Какие краски использует? Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх И под горкой снег, снег. Презентация стихотворения «Зима» И. Суриков Белый снег пушистый.

Дети догадываются, что это Незнайка. Рассматривают рисунок, высказывают свое мнение: понравился он им или нет. Воспитатель: - А как вы думаете, где мог Незнайка увидеть такую красоту? Предположения детей … Воспитатель обращает внимание на то, что от конверта пахнет лесом, предлагает детям вспомнить, как хотел назвать Незнайка свой рисунок. Предлагает детям рассмотреть ее и высказать свое мнение. Посмотрите, от самого края картины в лес убегает тропинка, словно приглашает нас в гости, нужно сделать всего лишь один шаг! Воспитатель предлагает детям одеться потеплее дети выполняют движения, имитирующие одевание и закрыть глаза, представить, что шагнули в картину. Звучит спокойная музыка Чтобы лес нам показал свою красоту, послушайте стихотворение: Здравствуй, лес, прекрасный лес, полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь ветвями днем и темными ночами? Что ты шепчешь на заре весь в блестящем серебре? Кто в глуши твоей таится, что за зверь, какая птица? Все открой, не утаи. Ты же видишь — мы свои! Посмотрите, какие загадочные тени на снегу! Оглянитесь по сторонам и пофантазируйте, если вы будете внимательными, то лес, как волшебная книга, раскроет вам свои тайны и загадки.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

Предварительная работа: беседа на тему «Зимушка – зима, рассматривание иллюстраций зимней природой, чтение и разучивание стихотворений о зиме, наблюдение зимней природы, чтение сказок о зиме. План-конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе "Зимний пейзаж". Цель: помочь почувствовать красоту зимней природы по средствам живописи. Задачи: учить детей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования. ул. Пристанская 47, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629350 Тел. (34940)2-43-87, 2-17-92 кhoroshev1969@ Конспект НОД в старшей группе "Зимние картинки". Рисование с использованием нетрадиционной техники. (Педагог демонстрирует рисование завитка и снежинки кистью в воздухе и сырой кистью на доске, отрывистых линий на мольберте. Показывает приёмы рисования на бумаге колпачком от фломастера, сухой кистью, скрученной в цилиндр бумагой, ватной палочкой.). Старшая группа 5-6 лет. Программное содержание:Учить детей создавать выразительный образзаснеженного домика.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Зимняя сказка»

Чем старше дерево, тем больше морщин. Снег, лежащий на деревьях — это одежда, которую люди одевают с наступление холодов. Воспитатель включает музыку, дети приступают к рисованию. По окончанию работы воспитатель предлагает детям рассмотреть все рисунки, отметить наиболее выразительные рисунки и детали.

Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия? Написать сообщение НОД по рисованию в старшей группе "Идёт волшебница зима" Доминирующая образовательная область: ОО "Художественно — эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно — эстетическое развитие".

Ход занятия по рисованию в детском саду Орг. А кто такие художники?

Пейзаж — Кто еще может быть изображен на картине? Люди — А как называются такие картины? Портрет — А еще что можно увидеть на картинах? Фрукты, цветы, предметы быта — Как называется этот жанр искусства?

Пример 4. Птицы и зима Как еще может проходить рисование?

Птицы зимой: старшая группа деток легко изобразит зимующих пернатых. Однако для этого малышам можно рассказать, кто же именно остается зимовать, а кто улетает в теплые края до самой весны. Так, классические зимние птицы — это снегири. Красногрудые пташки, которые так нравятся деткам. Рисование на тему «Зима» может быть следующим: ребенок изображает рябину, усыпанную снегом, а на веточке изорбражает снегиря. Хорошо, если птица даже будет клевать ягодки.

Иной вариант — группа птиц под деревом пытаться найти, чем же поживиться. А вокруг — снег, много снега. Также можно нарисовать уток, ведь они также остаются зимовать. Можно нарисовать заморских птиц — пингвинов. Детки их очень любят. Для красоты этих птиц можно украсить шарфиком.

Можно изобразить как одного пингвина, так и целую стаю. Вокруг них — замерзшие ледяные горы. Пример 5. Вольное плаванье Как сделать более интересным занятие в старшей группе? Рисование «Зима» можно не ограничивать определенными рамками. То есть можно просто дать детям задание: нарисуйте зиму.

И пусть малыши делают это именно так, как представляют. А уже после воспитатель должен объяснить малышам, в чем были их ошибки если таковые имелись в наличии , и как правильно все можно исправить. Пример 6. Объекты Урок «Рисование: зима». Старшая группа деток могут нарисовать просто один объект, который у них ассоциируется именно с этим временем года. В данном случае малыши могут изобразить просто снежинку, сугроб снега, новогоднюю елку.

Вариаций множество. В данном случае даже можно понять, с чем же именно эта пора года ассоциируется у отдельно взятого ребенка. Пример 7.

Рисование "Волшебница зима". Старшая группа.

Занятие по изодеятельности для детей старшей группы «Снежные узоры» Подготовила: Курзоватова Ирина Петровна Методы и приемы: художественное слово, вопросы, наглядность, опора на личный опыт детей. Возрастная группа: старшая группа. Цель занятия: создание рисунка «Зимний лес» нетрадиционной техникой отпечаток «оттиск» капустным листом. Продолжать знакомство детей с зимой и зимними пейзажами. дети совместно с воспитателем обсуждают настроение и характер зимы, как может отличаться зимний пейзаж. после просмотра нескольких вариантов, дети приступают к самостоятельному рисованию своего пейзажа под. Алтайский край, г. Бийск воспитатель. Конспект занятия в подготовительной группе. Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес». Цель: рисование живописного зимнего пейзажа. Конмпект неппосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе с интегра.

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе детского сада «Масленица» Цель: Продолжать знакомить детей с жанровой живописью, создание рисунков по замыслу на тему: «масленица» Задачи: 1. Учить изображать самого. Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Зимний пейзаж». Программные задачи: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе; отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционную технику. Ход Организационный момент: Воспитатель: Дети, вам нравится смотреть в окно? Что мы видим зимой за окном? (ответы детей)? Воспитатель: Вы правильно сказали, если зимой посмотреть в окно, то можно увидеть падающие, порхающие снежинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий