Старики разбойники сцена проводов на пенсию

Watch the video Старики-разбойники. Уход на пенсию (cut) online with your friends. В то время как Николая Сергеевича взашей выталкивали на пенсию, его друг инженер Воробьев уходил на пенсию добровольцем. Проводы на пенсию – это трогательное мероприятие.

По следам "Стариков-разбойников"

Валентина Талызина - Про пенсию (к/ф Старики-разбойники) для женщин. Я помню даже обложку "Крокодила" с радостным рисунком - "Снизить на 5 лет возраст, дающий право на пенсию".
«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К Выпуск 7. Старики-разбойники⁠⁠. "Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал.

6 интересных фактов о фильме «Старики-разбойники»

Режиссёр пересказал историю своему постоянному соавтору — сценаристу Эмилю Брагинскому, и вскоре появился сценарий о приключениях пенсионеров Мячикова и Воробьёва. На роль «блатного» молодого следователя режиссёр пригласил Анатолия Кузнецова. Актёр отказался, мотивируя тем, что следователей он уже играл, а вот стариков ещё нет и поэтому согласен только на Мячикова или Воробьёва. Режиссёр главную роль не уступил, а следователем стал Андрей Миронов. Аросева с таким рвением взялась за учёбу, что в дни тренировок ложку не могла поднять — настолько болела рука.

Рязанов Евгений Евстигнеев не особенно внимательно читал сценарии и любил импровизации на съёмочной площадке. Об этом знали и режиссёр, и коллеги, но так как импровизации порой получались лучше сценария — сильно никто не возмущался.

Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого. Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью.

Ему не хотелось скрываться и жить в подполье. Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни. Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик.

Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника. Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его. В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул. Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я! За мной пришли!

Он досматривает хоккей! Тебя я не выдам! Прощай навек!.. Потом он повесил трубку, присел рядом со слесарем и вежливо поблагодарил: — Большое спасибо, что вы разрешили мне позвонить! Вы очень добры! Но слесарь, поглощенный игрой, не обращал внимания на слова Мячикова, он их не слышал. Он подпрыгнул на диване и заорал: — Бей!

А… а… мазила! Когда матч кончился, слесарь выключил телевизор и в упор посмотрел на несчастного: — На пол-литра дадите? Николай Сергеевич растерялся и спросил, ничего не соображая: — За что? Слесарь понял его по-своему: — Замок придется чинить, петли перевешивать. И потом, плечо у меня до сих пор болит; думаете, просто было дверь высаживать? Испуганный слесарь рванулся к телефону вызывать «скорую помощь». Все началось сызнова.

Глава одиннадцатая Узнав о том, что Мячикова взяли, Валентин Петрович посинел от злости. Он швырнул телефонную трубку и выругался. И заметался по комнате, с грохотом опрокидывая стулья. На шум прибежала жена: — Что с тобой, Валя? Я этого так не оставлю! Они хватают невинного, когда виновный, — он ударил себя кулаком в грудь, — гуляет на свободе! К полному удивлению Марии Тихоновны, он обнял ее и сказал с надрывом в голосе: — Прости меня, Маша!

Ты была мне прекрасной женой. Поцелуй детей и внука. И опрометью кинулся прочь из дому. Мария Тихоновна рванулась вдогонку: — Куда ты? А слесарь, закончив телефонный разговор с дежурной, наклонился над Николаем Сергеевичем и понял, что «скорая помощь» может уже не приезжать. Мячиков лежал абсолютно бездыханный. Доброму слесарю не хотелось оставлять усопшего на сквозняке.

Слесарь бескорыстно навесил дверь и, сняв кепку, на цыпочках покинул квартиру. Стук захлопнувшейся двери вернул Мячикова к жизни, и он открыл голубые глаза… Мячиков и не подозревал, что его справедливый и неугомонный друг спешит сдаваться властям, чтобы принять вину на себя. Валентин Петрович решил отдаться в лапы правосудия не по месту жительства, в районном отделении милиции, а самому Федяеву. По мере того как шло время, решимость в душе Воробьева медленно, но верно сдавала передовые позиции чувству страха, недостойному такого человека, как Валентин Петрович. Когда страх на семьдесят пять процентов заполнил организм Воробьева, в приемную Федяева вбежал Мячиков. Николаю Сергеевичу сразу полегчало. Я один ограбил музей!

Николай Сергеевич обиделся. Он позабыл, что примчался сюда уберечь друга от ненужного признания. Однако Николай Сергеевич не мог допустить, чтобы Воробьев отвечал за все в одиночку, и он припер его к стенке! Но Мячиков вошел в азарт: — Как я мог этого не знать, когда украл ее я! Мячиков помнил одно: надо отводить от друга беду. Но и тот помнил то же самое и поэтому зашелся: — Ты врал! Ты жалкий хвастун!

Секретарше надоела старческая болтовня: — Это только на Западе крадут картины, а у нас — бессмысленно! Продать некому. Извините, товарищи, вы мне мешаете работать. В это мгновение Валентина Петровича озарило. Он понял, что секретарша ничего не знает. А если не знает секретарша, значит, не знает никто. Воробьев ужаснулся тому, что чуть не провалил всю затею.

Он поглядел на Мячикова диким взором и шепотом спросил: — Ты откуда сюда пришел? И найдя номер, позвонил в музей: — Говорит следователь Мячиков. Не было ли у вас сегодня произведено хищение? Николай Сергеевич выслушал ответ и попрощался: — Извините, благодарю вас, всего хорошего! Он повесил трубку и, глядя в хорошие глаза Воробьева, медленно произнес: — Из музея ничего не похищено! Ни сегодня, ни в предыдущие дни! На Воробьева было жалко смотреть.

Не сговариваясь, старики сорвались с места и кинулись к выходу. На улице Николай Сергеевич взял Воробьева под руку: — Это я во всем виноват! Прости меня, Валя! Я принял слесаря за оперативника, который пришел меня арестовать! Я поспешил к Федяеву и едва не погубил нас обоих! И я тебя, конечно, прощаю! Но музею я этого не прощу!

Что они там, ослепли? И старики разошлись. Пока Мячиков добирался домой, его успели опередить. Приехала медицинская помощь, вызванная слесарем. Прибыл тот же врач и тот же шофер. Ни на звонок, ни на стук никто дверь не отворил. Врач, не мстительный по натуре, на этот раз взъерепенился.

Он вызвал управдома и опять приказал взломать дверь! Управдом послал за слесарем, тот опять разбежался и, как снаряд, вонзился в препятствие. Дверь рухнула, и слесарь приземлился рядом с Рембрандтом… Подходя к дому, Николай Сергеевич увидел возле подъезда машину с красным крестом, в которую внесли слесаря. У слесаря был перелом плеча. Поднявшись по лестнице, Николай Сергеевич обнаружил, что дверь его квартиры опять взломана. Готовый ко всему, он вошел в пролом, заглянул в комнату и облегченно вздохнул. Картина Рембрандта была на месте.

Николай Сергеевич присел на диван и стал размышлять; кому и зачем понадобилось второй раз выламывать дверь? Глава двенадцатая Надо идти в музей и выяснить, почему они не паникуют! А мне как быть? Но остричься Мячиков отказался: — Страшно! А вдруг они в моем возрасте больше не вырастут? Ему стало по-детски интересно. Красятся только женщины!

Этого не будет никогда! Лучше я приклею бороду! Сейчас я туда позвоню. Мячиков дозвонился директору, который ему вежливо сообщил, что в настоящий момент бород нет. Но поступление волосяных изделий ожидается в следующем квартале. Мне все это ужасно надоело. Забирай своего Рембрандта и уходи.

Мячикову не хотелось ссориться: — Пожалуйста! Мы пойдем в музей как иностранные гости. Я буду изображать твоего переводчика. Может быть, ты глухонемой иностранец! Не позже чем через час по улице шли двое. В мужчине с приклеенными усами нетрудно было узнать Воробьева. Рядом с усатым осторожно ступал человек в чалме, сооруженной из полотенца, со смуглым лицом, в длинной белой рубахе и белых брюках, которые смахивали на нижнее белье.

Туалет заканчивался босоножками, надетыми на голые ноги. В отличие от лица ноги не были смуглыми: наверное, не хватило краски. Когда иностранец и переводчик пришли в рембрандтовский зал, им все стало ясно. На стенде, где еще вчера красовалось произведение раннего Рембрандта «Портрет молодого человека», висела табличка: «Картина на реставрации». Старики покинули музей, возмущенные до глубины души. Они шли по улице, размахивали руками и говорили так громко, что прохожие оборачивались. Распаляя друг друга, старики договорились бог весть до чего, с чем авторы категорически не согласны и поэтому не приводят их слова.

Когда из стариков вышел пар, они перестали кипятиться, сели в сквере на скамейку и начали обсуждать создавшуюся ситуацию. Мы не станем опускаться до анонимок! Кроме того, у нас не верят анонимным письмам! Ты же глухонемой иностранец… Глава тринадцатая Тринадцатой главы в повести нет. Кто-то когда-то выдумал, что число тринадцать несчастливое. Несознательные авторы в это верят. Глава четырнадцатая Николай Сергеевич ухаживал за Анной Павловной старомодно, то есть неторопливо.

Он пригласил ее в театр. В антракте угощал ее лимонадом и пирожным. А во время действия сидел скромно, не давая воли рукам. После спектакля Мячиков повел любимую домой, даже в мыслях не намереваясь остаться у нее на ночь. Сейчас я вам докажу, как я к вам отношусь. Я вверю вам свою тайну и свою судьбу. Правда, я не назову вам сообщника, потому что не имею права распоряжаться чужой жизнью.

С Анной Павловной еще никто не разговаривал в таком высокопарном стиле. И Николай Сергеевич, волнуясь, рассказал ей детективную историю о похищении картины великого голландца. Анна Павловна всему безоговорочно поверила. Она посмотрела на Николая Сергеевича обновленными глазами. Она не сочла его безумным. Она поняла его устремления, а его отвага и бесстрашие покорили ее! Николай Сергеевич тревожно ждал приговора.

Анна Павловна долго молчала, собираясь с мыслями и чувствами. И тогда чуткий Николай Сергеевич понял, как надо поступить. Он достал из кармана прощальное письмо и вручил Анне Павловне: — Здесь все написано. Это письмо я сочинил в ночь перед преступлением… Он поцеловал ей руку и скромно ушел. Анне Павловне не терпелось прочесть послание. Она вскрыла конверт в парадном и прочла письмо при тусклом свете запыленной лампочки в двадцать пять свечей. Дойдя до слов: «…я буду любить Вас до последней минуты, до тех пор, пока меня не зароют в могилу, покуда не вырастет над ней одинокая плакучая березка», Анна Павловна не выдержала и заплакала.

Это были оптимистические слезы счастья, которые разрешено лить героям современных книг… …Прошло еще несколько дней, в течение которых музей не подавал признаков жизни. Старики потеряли сон и покой, они не могли больше ждать. Они поняли, что пора отдавать Рембрандта народу. Как и в прошлый раз, стартовой площадкой стал мужской туалет, расположенный в подвале Музея западной живописи. Воробьев и Мячиков облачились в синие халаты, раздвинули лестницу, распаковали картину и отправились в поход. Старики чувствовали себя паршиво: иди доказывай, что возвращаешь картину, а не крадешь! Первый привал состоялся у щита с электрическими пробками.

Воробьев отключил в музее свет, чтобы не работала сигнализация. Второй привал состоялся при входе в рембрандтовский зал. Поход закончился у стенда с табличкой «Картина на реставрации». В то время как Воробьев устанавливал лестницу, старушка снимала табличку. Вокруг собралась толпа. Она не расходилась до тех пор, пока шедевр не водрузили на место. Смотрительница вгляделась и сказала с нескрываемым восторгом: — После реставрации лучше стало!

На меценатов никто не обращал внимания. Они только что подарили стране произведение кисти Рембрандта, а им не сказали за это даже «спасибо»! Они выбрались из толпы и покинули зал номер двадцать восемь, избежав тюрьмы и не заслужив аплодисментов. А им так хотелось, чтобы внизу на раме прикрепили дощечку: «Дар музею от В. Воробьева и Н. Старикам было грустно-прегрустно. Им казалось, что они осиротели.

Они сами не знали, что, оказывается, привыкли к Молодому человеку и полюбили его как сына… — Не забудь ввернуть пробки! Он снова превратился в затюканного следователя, которого вот-вот выставят за дверь прокуратуры. Он в который раз появился в приемной Федяева, надеясь уговорить начальство поручить ему какое-нибудь дело, и спросил у секретарши: — Он один? Говорят, Николай Сергеевич, вы на пенсию уходите? Это самый хороший возраст. В эти годы работать грех, надо заниматься личной жизнью. А потом можно и на работу ходить, все равно уже от жизни нет никакого толку!

В этом что-то есть… Отворилась дверь, из кабинета вышли Федяев и Проскудин. А Юрий Евгеньевич приветливо осклабился во весь рот: — Привет боевым ветеранам! Николай Сергеевич неприязненно взглянул на врага и ничего не ответил. Но что поделаешь, жизнь! Николай Сергеевич возмутился и стал торопливо подыскивать достойный ответ, и тоже в стихах. Но ничего, кроме общеизвестных истин: «Дуракам закон не писан! Николай Сергеевич остановился на выражении: «Как вам не стыдно?

Мячиков разыскал Проскудина в своей служебной комнате. В той половине будут вот эти два товарища, а эту займу я. Тут, при входе, я поставлю вешалку. Стол, за которым сидел старик, придется сменить. Эта рухлядь мне не подходит… То, что преемник буквально хоронит его при жизни, взорвало Николая Сергеевича, и он потерял самоконтроль. Все уставились на Мячикова, а он продолжал в гневе: — Не в свои сани не садись! Дуракам закон не писан!

Как вам не стыдно? Закончив монолог, бунтарь ушел, топая ногами. Агрессивно настроенный Мячиков помчался на такси в «Промстальпродукцию». Чтобы не терять ни единой минуты, он заранее приготовил деньги, расплатился с таксистом, не взяв сдачи, и бегом направился к подъезду. Затем обычно деликатный Мячиков, растолкав очередь, втиснулся в лифт и выскочил из него на пятом этаже. Пробежав по коридору, он распахнул дверь в комнату Воробьева и с порога провозгласил: — Валя, ты прав! Мы не остановимся на полпути!

Валентин Петрович понял друга и поэтому только кивнул. Следуя плану, заранее разработанному Воробьевым, друзья разыскали Анну Павловну на загородном стрельбище. По заведенному порядку раз в год инкассаторам устраивали переэкзаменовку по стрельбе, хотя работают инкассаторами в основном люди пожилые. Всем вменялось в обязанность в стрельбе из пистолета на расстоянии в двадцать пять метров выбить сорок очков из пятидесяти возможных. Если стрелок не выполнял норму или вообще не попадал в мишень, его все равно оставляли на работе. Правда, такое бывает не только со стрельбой. Увидев стариков, Анна Павловна откровенно встревожилась.

Она до сих пор находилась под впечатлением прощального письма Николая Сергеевича и его рассказа о краже Рембрандта. Воробьев насмешливо поглядел на сообщника, который выболтал тайну женщине. Мячиков потупился. А Анна Павловна, перехватив взгляд Воробьева, поспешила на выручку к Николаю Сергеевичу: — Я и не знала, Валентин Петрович, что вы тоже принимали в этом участие. Про вас Николай Сергеевич ничего мне не говорил! Нас ни в чем не подозревают. Картину никто не искал, и поэтому ее пришлось вернуть.

Мы совершенно чисты. Тысяча рублей набежит? Анна Павловна рассмеялась: Валентин Петрович удовлетворенно потер руки: — Прекрасно! Сегодня вечером я тебя ограблю! Я отниму у тебя мешок с деньгами! Я не хочу вас грабить! А я не согласна!

Он был готов потратить известное количество времени, чтобы уговорить Анну Павловну стать жертвой. Анна Павловна пыталась образумить его бандитский пыл: — Но вас посадят! Все это элементарно! Но я — честная женщина, — твердо, как на митинге, объявила Анна Павловна, — и на сделку с совестью не пойду! Итак, Аня, какие объекты ты обслуживаешь?

В зале зашушукались. Оторопевшая комсомолка сама поставила подарок возле остальных жертвоприношений. Пытаясь прийти в себя после неожиданного заявления юбиляра, управляющий трестом наклонился к референту министра: — У нас заготовлен номер художественной самодеятельности. Вы не возражаете?

Референт министра кивнул. Тотчас на сцену взобрались двое — парень с гитарой и девица в брюках. Ее подарком была песня. Печально жить мне без тебя. Дай на прощанье обещанье, Что не забудешь ты меня… Скажи ты мне, скажи ты мне, Что любишь меня, что любишь меня… Нервы у Валентина Петровича сдали окончательно, он заплакал, пролепетал: «Спасибо» — и сел. Ты — моя правая рука. Сегодня ее безжалостно отрубают… Мысль о том, что управляющий станет одноруким, доконала плачущего юбиляра, и он перестал соображать. Он трижды облобызал юбиляра и вручил самовар. Они вдвоем водрузили его на подарочный столик.

Воробьев всхлипывал как ребенок, не стыдясь слез.

Эпизод заканчивается, сняли дубль. Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере.

Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль. И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?

К 75-летнему юбилею Андрея Миронова

  • Где и когда снимали фильм «Старики-разбойники» Э.Рязанова (интересные эпизоды)
  • К 75-летнему юбилею Андрея Миронова
  • Старики-разбойники
  • Похожие видео:
  • По следам "Стариков-разбойников": mihalych_lv — LiveJournal

Старики-разбойники (уход на пенсию)

Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал. Старость надо уважать как своё недалёкое будущее, ведь каждый, если повезёт, станет стариком. Старики-разбойники. Эмиль Брагинский, 1971. « Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии, и на остальных. Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни. "Старики-разбойники" — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии "Мосфильм". Вообще-то это неправильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, её нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать-то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно. Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов Старики-разбойники. Глава первая. Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии, и на остальных. Пенсия – это сумма денег, которую безвозмездно выплачивают в период между окончанием работы и окончанием жизни. Проводы на пенсию актеров легендарного фильма 'Старики-разбойники'. Подробный план мероприятий 2024 года: встречи с поклонниками, специальные показы, выставка реквизита и финальное торжество.

Валентина Талызина - Про пенсию (к/ф Старики-разбойники)

про пенсию (к/ф старики-разбойники) онлайн которое загрузил Данила Силантьев 07 декабря 2013 длительностью 00 ч 00 мин 18 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Старики-разбойники — цитаты из фильма, диалоги и высказывания героев, крылатые фразы. Похожие цитаты. В общем-то это неправильно, что пенсию выдают только в старости! По-настоящему пенсию надо выплачивать людям от восемнадцати и, скажем, до тридцати пяти лет. Это самый хороший возраст. В эти годы работать – грех, надо заниматься личной жизнью.

Старики-разбойники (1971): новости >>

  • К 75-летнему юбилею Андрея Миронова
  • Книга Старики-разбойники - читать онлайн бесплатно, автор Эльдар Александрович Рязанов, ЛитПортал
  • 💥 Похожие видео
  • 💥 Похожие видео

Старики-разбойники (1971)

Download and Convert Старики-разбойники (уход на пенсию) to MP3 and MP4 for free. После съемок «Стариков-разбойников» Юрий Никулин говорил, как трудно бывает не выходить из роли, удержать нужное настроение на съемках и как важен при этом профессионализм режиссера. – Убеждать нас надо не криком, не захваливанием, не шумом, а доказательностью. Вообще-то это неправильно, что пенсию выдают в старости. По-настоящему, её нужно давать от 18 до 35 лет, когда и работать-то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом и на службу можно. Похожие цитаты. В общем-то это неправильно, что пенсию выдают только в старости! По-настоящему пенсию надо выплачивать людям от восемнадцати и, скажем, до тридцати пяти лет. Это самый хороший возраст. В эти годы работать – грех, надо заниматься личной жизнью. Смотрите видео на тему «старики разбойники на пенсию надо» в TikTok (тикток)."Старики разбойники " (1972) В шапке профиля ссылка на наш telegram #напенсиюсобралась#старикиразбойники#кинокомедииссср#советскоекино#. новое видео: Валентина Талызина - Про Пенсию к/ф Старики-Разбойники! онлайн.

«…и давай, Коля, помрём честно…» / / «Старики-разбойники» (Э.Рязанов, 1971)

Итак, кража века была назначена на среду пятнадцатое августа того самого года, в котором происходили описываемые события. В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое старики-разбойники не спали. Кадр из фильма «Старики-разбойники», режиссер Эльдар Рязанов, 1971 год. Я был свидетелем многих подобных церемоний, ведь в СССР было принято торжественно провожать пожилых работников на пенсию. Горе-похитителям ничего не остаётся, как вернуть произведение искусства на место и приступить к осуществлению «плана Б». На сей раз «жертвой» стариков-разбойников должна стать Анна Павловна. Watch the video Старики-разбойники. Уход на пенсию (cut) online with your friends.

Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники

Проводы на пенсию — х/ф«Старики-разбойники». Просмотров: 1,572 | Время: 05:53 | Голосов: +1 +1 | Скачать. Фраза из фильма "Старики-разбойники" по сценарию Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова произносится Валентиной Талызиной в присутствии незадачливого "разбойника" (по профессии следователя) Николая Сергеевича Мячикова (играет Юрий Никулин). Про пенсию (к/ф Старики-разбойники), Старики-разбойники. Смотрите онлайн Уход на пенсию Старики-разбойники 1971.

Старики-разбойники

Там режиссёр познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию. Режиссёр пересказал историю своему постоянному соавтору — сценаристу Эмилю Брагинскому, и вскоре появился сценарий о приключениях пенсионеров Мячикова и Воробьёва. На роль «блатного» молодого следователя режиссёр пригласил Анатолия Кузнецова.

А таких типов - пожалуйста. Обучайся молодежь! И сам везде светится, потом хочет это все расследовать, не опасаясь, что его опознают. И деньги из трубы просто извлекают, не оформляют, ни понятых, ни подставных, потом вообще из кармана недостающие деньги достает. И его это не смущает, откуда он их взял? Всю жизнь проработал Мячиков в прокуратуре следаком - даже преступление правильно не может устроить. Совсем он бездарь и неумеха. И следователя даже по блату без образования на работу не возьмут.

И инкассатора,который плохо стреляет, да еще и женщину, тоже. И картин таких в заштатном музее не будет. И своровать их не дадут.

Проект сначала разрешили, потом запретили — и так несколько раз подряд. Эльдар Александрович принял события близко к сердцу и попал в кардиологическое отделение одной из московских больниц. На соседней койке лежал мужчина, который заработал инфаркт в результате того, что без всякого предупреждения его отправили на пенсию, лишив любимой работы.

Режиссер привык пропускать через себя все житейские ситуации, происходящие вокруг, в поисках идей сценариев. Сюжеты лент рождались из рассказов друзей о курьезных случаях, газетных статей о происшествиях. Про личную трагедию пенсионера из больницы он поведал своему другу и соавтору Эмилю Брагинскому. После выздоровления коллеги засели за сценарий о двух бодрых пенсионерах, совершающих преступление века, и через несколько месяцев материал был готов. На «Мосфильме» литературную основу одобрили практически без замечаний. Высказали пожелание: в сцене ограбления к похищенной картине нужно относиться бережно, не демонстрировать небрежность, а, напротив, показать, что герои ценят предмет искусства, принадлежащий народу, и искренне хотят вернуть его в целости и сохранности.

Кстати, в кино задействовали копию реально существующего произведения. Работа Рембрандта «Портрет молодого человека с кружевным воротником», которую похищают герои фильма, хранится в Эрмитаже. Никакой пани Моники Эмиль Брагинский Долгих раздумий по поводу актерского ансамбля у Рязанова не было. С главными героями соавторы определились еще во время написания сценария. С самого начала они представляли себе Евгения Евстигнеева в роли инженера Воробьева и Юрия Никулина в роли следователя Мячикова. Правда, перед Никулиным режиссер испытывал чувство вины.

Это ведь он подал идею сюжета картины «Берегись автомобиля» с расчетом на роль Деточкина. Потом уехал на гастроли в Японию с цирком, а Рязанов не стал ждать и отдал роль Смоктуновскому. Роль Мячикова стала своего рода извинением. Остальных персонажей режиссер быстро распределил между актерами, снимавшимися у него постоянно.

Старость надо уважать как свое недалекое будущее. Ведь каждый, если повезет, станет стариком. Никулин, Г. Бурков, В. Талызина, Л. Дуров, Ю. Белов, О. Аросева, А. Миронов, Е. Евстигнеев и многие другие. Опытного и пожилого следователя Николая Сергеевича Мячикова собираются выпроводить на пенсию. Во-первых, пришло время, а во-вторых, на его должность, по приказу свыше, назначают молодого работника. Однако, будущий пенсионер полон решимости честно доказать делом свою состоятельность и профессионализм. Понимая всю сложность и обреченность сложившейся ситуации, друг Мячикова — Валентин Петрович Воробьев, предлагает единственный выход: самостоятельно организовать преступление века, раскрыв которое, Николай Сергеевич сохранит свое рабочее место. Именно такой лихо закрученный сюжет ждет зрителя в криминальной комедии неподражаемого Эльдара Рязанова! Историю о незавидной доли ветеранов труда, которых коллектив всеми силами пытается сослать на пенсию, поведал Эльдару Александровичу сосед по больничной палате. После обработки полученного материала с драматургом Эммануэлем Вениаминовичем Брагинским, родился сценарий будущего киношедевра! Звездная палитра актеров была сформирована и съемки начались! Где бы Вы думали?! Конечно,во Львове! Архитектура исторического центра города служит прекрасным фоном для подобного рода западных детективных сюжетов с похищениями картин, ограблениями и погонями! С первых минут фильма на экране появляются панорамы Львова. Вот так, не менее живописно, проспект имени Т.

«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К

К сожалению, никто не заметил тот день, когда количество так называемых хитов обращений на сайте «Наш Андрей Миронов» перевалило за 5 миллионов. Это случилось на этой неделе — с 12 по 19 сентября. Красивое число и достаточно хороший показатель — поздравляем всех посетителей и разработчиков сайта! Поздравляю нас всех с трехлетием!

Сайт AMironov. На сайте выделен отдельный раздел для недавно созданного Фонда , где будет публиковаться информация о планируемых и проведенных мероприятиях. Позравляем всех посетителей сайта Андрея Миронова и отдельно наших прекрасных дам с весенним - для нас всех двойным - праздником!

Выставка «Андрей Миронов: расставание не для нас…» 18 марта в Театральной галерее на Малой Ордынке открылась выставка «Андрей Миронов: расставание не для нас…», посвященная жизни и творчеству актёра театра и кино, народного артиста РСФСР Андрея Миронова. На выставке также представлен фотоальбом с редкими фотографиями Андрея Миронова из личного архива Ларисы Голубкиной, фондов Театрального музея имени А. Бахрушина, известных фотомастеров Игоря Гневашева, Кирилла Виноградова.

Кассы музея работают до 17:30.

Teм нe мeнee плaн пoлнocтью пpoвaливaeтcя — в мyзee никтo нe xвaтилcя бecцeннoй кapтины. Kapтинy пpиxoдитcя вepнyть нa мecтo, и этoмy тoжe никтo нe yдивляeтcя. Cлeдyющaя идeя Bopoбьёвa — oгpaбить cвoю coceдкy, xopoшyю знaкoмyю Mячикoвa, инкaccaтopa Aннy Пaвлoвнy Cyздaлeвy. Cгoвopившиcь c бyдyщeй пoтepпeвшeй, Bopoбьёв coбиpaeтcя нa дeлo, нo внeзaпнo eмy cтaнoвитcя плoxo, и гpaбить идёт caм Mячикoв. Уcпeшнo зaxвaтив cyмкy c дeньгaми и yйдя oт пpecлeдoвaния, Mячикoв пpячeтcя в пoдвopoтнe и вcтpeчaeтcя тaм c нacтoящим гpaбитeлeм. Hayтpo Mячикoв oкaзывaeтcя в oчeнь зaтpyднитeльнoм пoлoжeнии: дeньги пpoпaли, пpecтyпникa нe нaйти, a дeлo pacкpывaть нaдo [1].

Чecтный cлeдoвaтeль пpoдaёт вcё cвoё имyщecтвo, нo пoлнyю cyммy coбpaть нe yдaётcя.

Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета. Между тем роль Мячикова Никулин считал одной из самых… неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль.

И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Вполне вероятно, что в этом была вина Рязанова, в картинах которого Никулин больше никогда не снимался. Впрочем, он к тому времени перестал сниматься и у Леонида Гайдая — видимо, перерос этих режиссеров. В фильме снимался автомобиль «Волга», который киношники брали в 8-м столичном таксопарке, где в то время работал мой отец. И он рассказывал мне о том, как киношники выбирали себе автомобиль.

При этом Никулин приехал туда на своей собственной «Волге», которую он купил еще в 1964 году. И машину артиста работники таксопарка тщательно осмотрели и… отремонтировали, пока артист общался с руководством предприятия. Это была благодарность Никулину за его искрометное творчество, как в кино, так и в цирке. Бытует легенда, что когда фильм снимали во Львове, там случилась криминальная история, в которой оказались повинны киношники. Ведь в фильме они показывали, как можно украсть из музея картину. А поскольку слухи об этих съемках быстро распространились по городу, то об этом узнали и некие злоумышленники.

В один из дней они пришли в музей, где снималась картина, и под видом киношников забрали одну картину Рембрандта и три картины Рубенса. Однако спустя пять дней милиция их задержала при попытке сбыть краденое. На самом деле это всего лишь легенда, поскольку никакого львовского музея, где киногруппа «Стариков-разбойников» снимала сцены, не существует в природе. А лестницу музея снимали на журфаке МГУ. Финальные эпизоды фильма снимали в начале ноябре все в том же Львове. Вот как об этих дня вспоминают сами участники съемок.

Скачать Интерпритация сна Мячикова, в фильме Рязанова «Старики-разбойники», в современном ракурсе. Старые клячи. Мир киномана. Скачать Зигзаг удачи FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1968 г. Скачать Невероятные приключения итальянцев в России 4К, комедия, реж.

За кадром. «Старики — разбойники»

Занимательные факты о фильме "Старики-разбойники": picturehistory — LiveJournal О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К фильм о фальши и честности, о приспособленчестве и настоящей дружбе. Лента, где герои остаются молодыми вопреки собственным паспортам и способны еще основательно «тряхнуть стариной».
Старики Разбойники Отрывок На Пенсию скачать с mp4 mp3 flv Особо запомнилась сцена проводов на пенсию инженера, который, в конце концов, после всех поздравлений и подарков решает остаться работать и дальше, не понимая всей формальности этой торжественной процедуры.

Загрузить музыку / рингтон Старики-разбойники (уход на пенсию) в формате MP3:

  • Старики-разбойники. Глава вторая (Э. В. Брагинский, 1971)
  • Сюжет фильма «Старики-разбойники»
  • Видео - Творчество | [HOST]
  • Старики-разбойники (уход на пенсию)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий