Совместная деятельность воспитателя с детьми во 2 младшей группе январь

Целевые ориентиры образования для детей второй. младшей группы. Ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в. игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы). Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. 1 год (2022 - 2023 учебный год) Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 3 – 4 лет). Совместная деятельность педагога с детьми отражает все виды детской деятельности с указанием цели. В содержание включены разнообразные формы организации образовательного процесса педагога с детьми.

Календарный план во 2 младшей группе на тему "Зима"

Групповые и межгрупповые мероприятия. Мероприятия, совместные с детьми и родителями. Январь. Народная культура России. 1 неделя. Праздничные новогодние каникулы. Совместное творчество детей и родителей. ПЛАН НА Скачать 117 Кб. Планирование на январь во 2 младшей группе. Перспективное планирование и планирование НОД. Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май. 1. Организационное родительское собрание «Задачи воспитания и содержания работы с детьми 2 младшей группы». 2. Беседа «Одежда детей в группе».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Ритмическое упражнение «На дворе мороз и ветер». Цель: развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, координацию движений, пространственные представления. С Софией, Ликой. Беседа «Поведение за столом».

Трудовая деятельность: Трудовые поручения: подготовка к занятию: учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, подбирать необходимые предметы и материалы, формировать основы ответственного отношения к порученному делу. КГН: «Мой помощник, носовой платочек» уроки «Мойдодыра». Учить самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место. Индивидуальная работа: Разучить чистоговорку «Волки рыщут — пищу ищут» Маша. Дима Саша. ООД Физкультурное. По плану специалиста.

Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие. Прогулка Наблюдение: «Наблюдение за льдом». Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность. Учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие. Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Дидактическая игра: «Какая, какой, какое? Познавательно — исследовательская деятельность: «Свойства льда».

Познакомить со свойствами льда лед-это твердая вода, в тепле лед тает. Подвижные игры: Игра-хоровод с детьми «Снежиночки - пушиночки».

Самостоятельная игровая деятельность детей в театрализаванной зоне - умение договориться о игре, развитие воображения, умения выстроить сюжет игры 2. В уголке творчества - лепка по собственном замыслу закрепление приёмов лепки, развитие творческого мышления и самостоятельности. Прогулка Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, печатки, формочки для снега. Прогулка "Наблюдение за снегопадом": формировать представления о состоянии воды.

Привлечь внимание детей к падающему снегу: "посмотрите дети, как идёт снег, как тихо падает он на землю. Куда он ещё падает? Предложить вытянуть руки, посмотреть, как на них ложится снег. Обратить внимание на красоту снежинок, на то что они не похожи одна на другую. Предложить снять варежку и поймать снежинку на руку, что с ней происходит? Подвижные игры: "Белые снежинки" - фазвитие вестибулярного аппараты - умение плавно кружиться и легко приземляться присаживаться.

Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии короткие, длинные в разных направлениях, перекрещивать их полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета ёлочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т. Учить детей располагать изображения по всему листу.

Основная литература: 1. Комарова Т. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий.

Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. Изложено по: Комарова Т.

Программное содержание: вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые цветные предметы мяч. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

Развивать глазомер, координацию в системе «глаз — рука». Предварительная работа: подвижные игры и упражнения с мячами прокатывание, бросание двумя руками снизу и от груди, передача из рук в руки. Рассматривание и обследование разных мячей для тактильного ощущения, восприятия формы и цвета. Ход занятия: см.

Материалы к занятию: у детей: листы бумаги квадратной формы разного размера на выбор — 15х15, 20х20, 25х25 см; картонные круги для обследования формы; гуашевые краски по два цвета для каждого ребенка ; кисти, баночки с водой; салфетки матерчатые для просушивания ворса. Программное содержание: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш, видеть в рисунке образ явления. Развивать желание рисовать. Предварительная работа: наблюдения во время прогулок.

Пение песенки про дождь. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. Дополнительный материал по ходу и содержанию занятия см. Программное содержание: учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь.

Учить набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, осушать её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие. Краски гуашь четырех цветов на разные столы двух цветов в разной комбинации, но красиво сочетающиеся.

Программное содержание: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете. Предварительная работа: уточнять знания о цветах в дидактических играх. Рассматривать красивые полосатые ткани, дорожки, платочки.

Материалы к занятию: листы бумаги квадратной формы. Образцы полосатых ковриков. На каждый стол по две разные, хорошо сочетающиеся краски; баночки с водой, матерчатые тряпочки, кисточка.

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями. Совместная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность как средство развитие речи у детей «Мешочек с сюрпризом». Цель: развитие речевой активности и коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. печатные игры: «Когда это бывает». Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку.

План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями. Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа «Анютины глазки». Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы,желание рисовать вместе с воспитателем,ритмично располагать мазки в определенных частях листа бумаги (на земле,деревьях). Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Программа) разработана в соответствии с. Временные отрезки дня. Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. Образовательные области.

Совместная деятельность воспитателя с детьми вторая младшая группа тема «Зайкина избушка»

  • Библиотека
  • Рабочая программа 2 младшей группы (возраст от 3-4 лет)
  • Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
  • Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Озорные ладошки»
  • Домашний очаг

План воспитателя на январь во второй младшей группе

Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса—и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек.

Медведи, косолапясь, убегают. Заяц ещё больше расстроился. Сидит под кусточком и горько — горько плачет. Вдруг по дорожке скачет Петушок - Золотой гребешок.

Маслена головушка, шёлкова бородушка. Петя Петенька идет, громко песенку поёт. Увидел он Зайчика и спрашивает: - Почему ты, зайчик, плачешь? Петушок запел свою песенку. Лиса заслушалась, из избушки вышла, в пляс пустилась и перед Зайкой извинилась. Стали они вместе жить поживать и гостей приветливо встречать. Позвали кошку с котятами, собачку со щенятами, и трех медведей. Давайте будем дружить друг с другом. Как птица с небом, как ветер с морем. Дружит с Солнцем ветерок и трава с травой.

Цель: закреплять умение детей следить за осанкой во время ужина. Находить нужные предметы в группе и использовать их по назначению.

Находить применение данным игровым действиям в жизни и активно их использовать. Формировать навыки поведения и общение с гостем Прогулка: Наблюдение за снежинками. Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире.

Создать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать Игры детей со снегом: «Я пеку, пеку, пеку…» цель: в ходе беседы актуализировать знания детей о свойствах снега, предложить выяснить, можно ли из снега делать пирожки как из песка. Организовать перенесение опыта детей по работе с песком как действия со снегом. Предварительный просмотр: Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 25 по 29 января Тема недели: «Зоопарк».

Создать хорошее настроение 2. Мешочек с игрушками, Обучающие картинки по теме беседы. Четверг - 19. НОД: 1. Физкультура: по плану физ. Развитие речи. Тема: С. Михалков «Песенка друзей».

Янчарский «Новые друзья Мишки Ушастика» чтение Цель: учить образовывать названия детенышей животных с помощью суффикса —онок-. Учить различать слова с противоположным значением большой — маленький.

Совместная деятельность воспитателя с детьми вторая младшая группа тема «Зайкина избушка»

  • февраль.2мл.гр. - Тематическое планирование во второй младшей группе 16 Месяц февраль
  • Проекты по теме:
  • Перспективный план во второй младшей группе на январь ( учебный год)
  • Календарно-тематическое планирование младшей группе ДОУ Школа и ВУЗ Народный портал год

февраль.2мл.гр.. Тематическое планирование во второй младшей группе 16 Месяц февраль

Учить самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место. Индивидуальная работа: Разучить чистоговорку «Волки рыщут — пищу ищут» Маша. Дима Саша. ООД Физкультурное. По плану специалиста. Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие. Прогулка Наблюдение: «Наблюдение за льдом». Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

Учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие. Труд в природе: Подметание веничками дорожек на участке. Учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Дидактическая игра: «Какая, какой, какое? Познавательно — исследовательская деятельность: «Свойства льда». Познакомить со свойствами льда лед-это твердая вода, в тепле лед тает. Подвижные игры: Игра-хоровод с детьми «Снежиночки - пушиночки». Развивать творческое воображение превращение в холодных снежинок, уметь двигаться по кругу, ориентироваться в групповом пространстве. Художественное слово: З.

Цели: учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу Работа перед сном РНС «По щучьему велению» Цель: продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; упражнять подбирать прилагательные, обозначающие черты характера сказочных героев. Вечер: Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Цель: продолжать знакомить детей с «Дорожкой здоровья» и правилами ее использования Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Организация различных видов детской деятельности в режимных моментах Виды деятельности Формы, методы и приемы совместной деятельности педагога с детьми Формы, методы и приемы самостоятельной деятельности детей ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о зиме сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Трудовая Беседа « Игровая ситуация: «Постройка из снега домика для куклы, зверушек и т. Уборка снега с участка, приготовление корма для птичек с воспитателе, сооружение снежной клумбы, постройка горки для куклы, строительство гаража из снега украшение участка снежными куличиками, прикопка к стволам деревьев снега.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовимся ко дню рождения бабушки». Задачи: Способствовать возникновению игр на темы из ок-ружающей жизни, развивать умение выбирать роль и выпол-нять несколько взаимосвязанных действий. Развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. Пробуждающая гимнастика КГН - «Мы большие». Задача: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания. В уголок сенсорики приготовить различные пластмассовые баночки. Игры со снегом: постройка снежного города, Задачи: Учить детей выполнять небольшие постройки из снега, обыгрывать их в соответствии с сюжетом «Снежный город». Развитие движений: Ходьба через предметы. Задача: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия; воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Задача: уточнить представления детей о свойствах снега. Трудовые поручения: наводим порядок в постройках на участке. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки-, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Четверг 13 января УТРО Беседа: «Чем мне нравится зима» Задача: Учить передавать в речи свои представления о зиме, активизировать словарь за счет обращения к личному опыту детей. Подвижная игра «Найди свой цвет». Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов. Трудовая деятельность Поручение: протри листики у фикуса Задача: Поощрять стремление ухаживать за растениями, воспитывать бережное отношение к ним. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор на тему « О правилах пожарной безопасности» Задача: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Приготовить цветочки и бабочки разных цветов для подвижной игры НОД 1. Развитие речи с использованием загадок, зрительного внимания, логического мышления. Чтение: С. Маршак «В январе, в январе... Задачи: Формирование у детей умение использовать знания о природных явлениях в игровых действиях. Развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества. Игровые ситуации «Зима на участке детского сада». Задачи: Познакомить детей с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Развитие движений: Игровое упражнение «Пройди по снежному мостику». Задачи: Учить детей понимать суть игрового задания. Задача: закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида Трудовые поручения: расчищаем дорожки вокруг участка. Задачи: Предложить детям рассказать, как они будут действовать, зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать, чтобы добиться хорошего результата. Приготовить корм для кормления птиц. Для катания взять санки. Маршак «Сказке о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций В. Дидактическая игра «Парные картинки». Задачи: Учить детей классифицировать предметы по опре-деленному признаку: цвет, форма, величина, назначение. В уголок парикмахерская приготовить новые заколки и банты. Дрожжйн «Улицей гуляет Дедушка Мороз». Формировать интерес к поэтическому слову. Задачи: Учить детей озвучивать правила игры и действовать в соответствии с ними, оценивать соответствие своих действий правилам, развивать игровое творчество. Игры со снегом: «Чья башня выше? Учить украшать их дополнительными деталями Развитие движений: Бросание снежков на дальность. Задача: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Трудовые поручения: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Задача: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи-ми усилиями. Приготовить лопатки для игр со снегом, ледянки, санки для катания. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Пятница 14 января УТРО Наблюдение: иней на окнах. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в яркую солнечную погоду, как подтаивают и растекаются водой. Подвижная игра «Мы топаем ногами». Задачи: Познакомить детей с новой игрой, развивать коор-динацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры. Задачи: Познакомить детей с уголком дежурных, рассказать о поручениях, которые они выполняют. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Мой друг-светофор» Задача: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Приготовить в кукольный уголок новую посуду для кукол. НОД Музыка. Сформировать у детей умение наклеивать полоски вырезанной белой бумаги в форме снежинки на основе готового круга; дорисовывание узоров фломастерами или красками. Развивать у детей наглядно-образное мышление и воображение. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией и инструментом - сгребание снега снеговой лопатой. Задача: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Задача: упражнять в быстром беге с увёртыванием.

План воспитательно- образовательной работы с детьми во 2 младшей группе( январь)

Рабочая программа воспитания во второй группе раннего возраста № 4 (далее – Программа) является обязательной частью рабочей программы дошкольного образования во второй группе раннего возраста № 4 на 2022/23 учебный год. Цель: Создавать у детей интерес к образу зимы,желание рисовать вместе с воспитателем,ритмично располагать мазки в определенных частях листа бумаги (на земле,деревьях). Учить детей обращаться к воспитателю и младшему воспитателю по имени и отчеству. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Национально-культурный компонент. ПЛАН НА Скачать 117 Кб. Планирование на январь во 2 младшей группе. Перспективное планирование и планирование НОД. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр, помогая детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий, развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий