Солас 74 с с изменениями на 1 января 2018

Часть А – Общие положения Правило 1. Применение 1.1 Настоящая глава, если специально не предусмотрено иное, применяется к судам, кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки на 1 июля 1986 г. или после этой даты. Подборка наиболее важных документов по запросу Конвенция СОЛАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). О конвенции СОЛАС-74/88. На практике, большинство поправок к СОЛАС принял именно расширенный КБМ, в то время как Конференции были проведены несколько раз, главным образом, чтобы принять целые новые Главы к СОЛАС или принять изменения, предложенные в ответ на серьезный инцидент в море. Конвенция 1960 г. была принята 17 июня 1960 г. и вступила в силу 26 мая 1965 г. Это была четвертая конвенция СОЛАС и первое крупное достижение Международной морской организации (ИМО).

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС/SOLAS)

Конвенция СОЛАС-74 в своих последовательных модификациях обычно рассматривается в качестве самого важного из всех международных договоров, относящихся к безопасности торговых судов. Первый вариант был принят в 1914 году, второй — в 1929-м, третий — в 1948-м. Принятие конвенции 1960 года было первой главной задачей для IMO после ее создания. Конвенция эта представляла собой значительный шаг вперед в модернизации правил и в отражении технических достижений в судоходстве.

Предполагалось, что она будет отвечать текущему моменту путем принятия периодических поправок. Однако уже в скором времени стало ясно, что нужна кардинальная ревизия и разработка новой Конвенции. В результате в 1974 году была принята совершенно новая конвенция, состоящая из 8 глав, которая включила в себя не только поправки, согласованные к этому времени, но и новую процедуру их принятия с указанием даты вступления в силу поправки.

Это вызвано тем, что требования трех конвенций отличались друг от друга, и, как результат, суда могли быть подвергнуты доковому осмотру для инспекции по требованиям одной конвенции вскоре после инспекции, касающейся другой конвенции. По возможности требуемый инспекторский осмотр должен проводиться в одно время, что уменьшает расходы судовладельца. В этом же году было принято дополнение к конвенции относительно принятия ГМССБ для обеспечения срочной передачи и приема сигналов бедствия, навигационных и метеорологических предупреждений.

Основная цель конвенции СОЛАС — выставление обязательных минимальных требований к конструкции, оборудованию и плаванию судов, то есть стандартов, обеспечивающих их безопасность. Рассмотрим структуру конвенции. Глава I.

Общие положения: часть А — применение, определения, исключения, изъятия; часть В — проверки, освидетельствования, контроль и др. Эта часть основана на Протоколе 1988 года. Глава II-1.

Конструкция — деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки. Глава II-2. Конструкция — противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара.

Consolidated Edition, 2001. Содержание главы IV — радиосвязь. На Конференции по радио в 1903 г. Уже с 1914 г. Раздел А - Общие положения General Раздел В - Обязательства Договаривающихся правительств Undretakings by Contracting Governments ; Данный раздел включает одно правило: обеспечение радиослужб Provision of radio communication services. Раздел С - Требования к судам Ship requirements.

Раздел С содержит 12 правил: Радиоустановки Radio installation. Радиооборудование: общие положения Radio equipment: General. Вахты Watches. Источники энергии Sources of energy. Эксплуатационные требования Performance standards. Требования к техническому обслуживанию и ремонту Performance requirements.

Радиоспециалисты Radio personnel. Документирование Radio records. Содержание главы V — безопасность мореплавания. Мореплавание - опасное занятие, эта истина известна людям с самого начала тор-гового судоходства. В давние времена основными опасностями при осуществлении морских перевозок считались воздействия природных сил: штормы, туманы, плаваю-щие льды, течения, а также недостаток информации о районах плавания и отсутствие надежных методов и средств навигации. Избежать воздействия природных явлений не-возможно, так как они не зависят от воли человека.

Но минимизировать риск гибели судна принятием различных мер - в человеческих силах. Именно в направлении проти-водействия этим агрессивным факторам работала мысль людей, занятых в сфере мореплавания, имея целью максимально снизить риски для судна и людей при плавании по морям. За период развития морского судоходства к природным опасностям, харак-терным для его раннего этапа, добавились опасности техногенного характера, связан-ные со сложностью судовых конструкций и оборудования, использованием на судах мощных источников энергии, взрывоопасных и пожароопасных веществ, опасностью пожаров и взрывов, возможностью столкновений судов, наличием рисков отказов судо-вых устройств и механизмов, могущих привести к аварии, отравлению людей ядовиты-ми веществами - объектами перевозки и др. Сделать мореплавание полностью безопасным невозможно, так как эта специфическая деятельность людей неотделима от опас-ностей, однако определить потенциальные угрозы для судна и людей на борту и при-нять своевременные меры по их устранению или смягчению последствий - задача впол-не реальная. Глава V СОЛАС содержит ряд практически важных положений в отношении оборудования судов навигационными приборами и устройствами, сообщений об опас-ностях в море, путей движения судов, укомплектования их достаточным с позиций безопасности экипажем, наставлений и других публикаций по судовождению, органи-зации поиска и спасения бедствующих в море и др. Как известно, судовождение - это сплав науки и искусства; в данной главе приведены научно и практически обоснованные правила и требования, которые в совокупности создают необходимое информационное обеспече-ние для приложения искусства профессионального мастерства в сфере судовождения; выбора путей движения судна, планирования плавания по избранным маршрутам, управления судном на переходе морем, обеспечения навигационной безопасности и др.

На 73-й сессии КБМ в декабре 2000 г. Применение Application ; 3. Изъятия и эквивалентные замены Exemptions and equivalents ; 4. Навигационные предупреждения Navigational warnings ; 5. Метеорологические службы и предупреждения Meteorological services and warnings ; 6. Служба ледовой разведки Ice Patrol Service ; 7.

Вместо специальной описи или манифеста допускается использование подробного грузового плана с указанием класса всех имеющихся на борту опасных грузов и места их расположения на судне. Копия одного из этих документов должна представляться по требованию лицу или организации, назначенным властями государства порта, до отхода. Правило 6 Требования к укладке 1 Опасные грузы должны быть уложены надлежащим и безопасным образом в соответствии со свойствами грузов. Несовместимые грузы должны быть отделены друг от друга. Такие взрывчатые вещества должны быть отделены от детонаторов. Электроаппаратура и кабели во всех помещениях, в которых перевозятся взрывчатые вещества, должны быть устроены и использоваться так, чтобы сократить до минимума опасность возникновения пожара или взрыва. Перевозимые навалом опасные грузы, которые выделяют опасные пары, должны размещаться в хорошо вентилируемом помещении.

Минимальная вместимость спасательного плота 6 чел. Конструкция СП обеспечивает: нахождение плота на плаву в течение 30 мин при любых условиях; сбрасывание плота в воду с высоты 18 м. Дежурные шлюпки ДШ предназначены для спасения людей, терпящих бедствие, а также сбора коллективных спасательных средств на воде. По конструкции ДШ подразделяются на жёсткие, надувные и комбинированные. ДШ должна устанавливаться в таких местах, чтобы не мешала использованию любых других спасательных средств. На готовность шлюпки к применению отводится не более 5 мин, а посадки в нее не более 3 мин с момента подачи команды. Надувные шлюпки должны быть в надувном состоянии и обеспечивать: хранение на открытой палубе в морской среде; нахождение на плаву в течение 30 суток при любых условиях моря. На каждое спасательное средство коллективного использования ведется свидетельство об одобрении Классификационным обществом. Для спасательных плотов это свидетельство может быть заменено сертификатом о соответствии требованиям Регистра, содержащим данные, необходимые при ремонте или в процессе освидетельствования плота. Места сбора и посадки в коллективные СС, ведущие к ним коридоры, трапы и выходы. Должны быть освещены от аварийного источника и обозначены знаками безопасности ИМО и указателями направления движения. Согласно правила 35 Гл. В нем должно быть отражено: надевание спасательных жилетов и костюмов; сбор на назначенных местах; посадка в спасательные шлюпки и плоты; освещение районов спуска; использование плавучих якорей; опасность переохлаждения и перегрева; инструкция по аварийному ремонту спасательных средств и др. Расписание по тревоге и инструкции на случай ЧС должны быть на каждом судне. Расписание должно содержать обязанности предписанные членам экипажа включая: закрытие водонепроницаемых дверей, иллюминаторов, отверстий; пополнение снабжения в спасательных шлюпках и плотах; подготовку и спуск на воду шлюпок и плотов; использование средств связи обязанности по использованию противопожарного оборудования и др. В расписании по тревоге должны быть указаны заместители ответственных лиц, которые могут оказаться недееспособными. Капитан судна должен быть обеспечен такой информацией, которая необходима для того, чтобы он мог быстрыми и простыми способами получить точные данные об остойчивости судна в различных условиях его эксплуатации. Посадка в СС производится только по команде капитана судна. После подачи команды членам экипажа и пассажирам следует быстро занять места, а членам экипажа следует оказывать помощь пассажирам в посадке и размещении на СС. Если представляется возможным, то взять с собой документы, деньги, зажигалку, иголку, нитки и одеяло. Брать в СС другие личные вещи запрещено. Распространять панику не допускается. Испугавшегося следует успокоить, всем быстро, без суеты занять места в СС. Людей надо размещать равномерно. После посадки СС следует отойти от судна на 1-2 кбт в сторону носа или кормы, вести наблюдение с целью оказания помощи людям в воде. Оказавшись в воде, следует отплыть от судна в сторону носа и ли кормы. Не следует делать резких размашистых движений, избегать разлива нефти, двигаться с поднятой головой. При нахождении в воде несколько человек держаться поблизости друг возле друга, помогать обессилившим. Для привлечения внимания использовать свисток, ночью сигнальный огонь. При большой волне к берегу плыть под углом. При встрече с акулой или барракудой сохранять спокойствие и неподвижность, при приближении акулы к группе людей следует образовать кольцо лицом во внешнюю сторону. Лица, находящиеся на спасательном судне должны выполнять приказания командира шлюпки который назначается капитаном. Ели в шлюпке такового не оказалось его обязанности возлагаются на старшего по должности судоводителя. Командир обязан: контролировать прибытие к месту сбора всех лиц; лично руководить посадкой людей и спуском СС на воду; убедится в отсутствии водотечности, а при необходимости принять меры по устранению поступление воды; установить распорядок дня, прием пищи и воды; распределить обязанности между членами команды; поддерживать дисциплину, дух товарищества, не допускать паники, ссор и уныния. Признаки близости земли: появление на поверхности воды веток с листьями; сидящие на воде птицы; зеленоватый оттенок на небе или тучами; морские птицы, встречающиеся далеко от земли - до полудня летят от берега в море, а вечером — обратно к суше. Выживание людей при оставлении судна зависит от: психического состояния — эмоциональной устойчивости и воли к жизни; физического состояния — тренированности, обученности, выносливости, усталости; погодных условий — температуры воды, воздуха, волнения, ветра и т. Анализ морских катастроф показывает, что большинство людей высадившихся в спасательные средства при кораблекрушении погибает в течение первых дней после оставления судна. При том не от жажды, голода и переохлаждения, а от отчаяния и страха, сковывающих его способность к борьбе. Он теряет веру в спасение, становиться безразличным к своей судьбе. Порождение сильного стресса приводит к искаженному восприятию действительности. В условиях высоких температур, в тропиках, где уровень солнечной радиации почти в 2 раза превышает радиацию умеренных широт сохранение жизни особо актуально. В обычных условиях это осуществляется путем конвекции, лучеиспускания, теплопроводности и испарением пота. Водопотери при этом будут зависеть от условий, в которых находится человек. При тяжелой физической нагрузке через потоотделение человек может потерять до 10-12 л воды в сутки. При нарушении температуры тела на 2 0С происходит нарушение сердечно сосудистой деятельности, а с повышением температуры на 4-5С полностью нарушается жизнедеятельность организма. При повышении температуры тела свыше 39,4 0С происходит тепловой удар перегрев организма.

СОЛАС / SOLAS

  • Международная конвенция по охране человеческой жизни на море — Википедия с видео // WIKI 2
  • СОЛАС (SOLAS)
  • Защита жизни на море. Конвенция СОЛАС – 74 — Мегаобучалка
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Защита жизни на море. Конвенция СОЛАС – 74

Конвенция 1960 г. была принята 17 июня 1960 г. и вступила в силу 26 мая 1965 г. Это была четвертая конвенция СОЛАС и первое крупное достижение Международной морской организации (ИМО). Консолидированный текст конвенции СОЛАС-74. Consolidated text of the 1974 SOLAS convention. По охране человеческой жизни на море 1974 г. (солас/SOLAS).

Применение правил СОЛАС -74 к судам

СОЛАС-74 (SOLAS) консолидированный текст с поправками 2008 На судах, совершающих рейсы продолжительностью более одной недели, учение в полном объеме проводится перед выходом из порта, а последующие – не реже одного раза в неделю в течение рейса (Правило 24, п.2.1 СОЛАС – 74).
Конвенция СОЛАС-74. Назначение, содержание глав IV, V, VI, VII Главной целью данного нормативного документа является установление минимальных стандартов, отвечающих требованиям по безопасности при постройке, оборудовании и эксплуатации судов. Действующий текст Конвенции СОЛАС включает Статьи.
Реализация положений главы XI-2 Конвенции СОЛАС и Кодекса ОСПС На судах, совершающих рейсы продолжительностью более одной недели, учение в полном объеме проводится перед выходом из порта, а последующие – не реже одного раза в неделю в течение рейса (Правило 24, п.2.1 СОЛАС – 74).
Консолидированный текст конвенции СОЛАС-74 Конвенция СОЛАС-74 в своих последовательных модификациях обычно рассматривается.

Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74

Если в ходе рейса принято решение об изменении следующего порта захода или если необходимо отклониться существенно от запланированного пути по другим причинам, измененный путь должен прорабатываться заранее, до того как он будет существенно изменен. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС, от англ. SOLAS, Safety of Life at Sea) в её последовательно издававшихся формах является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. Конвенция 1960 г. была принята 17 июня 1960 г. и вступила в силу 26 мая 1965 г. Это была четвертая конвенция СОЛАС и первое крупное достижение Международной морской организации (ИМО). Поправки вступят в силу с 1 января 2024 года. Существующие сертификаты СОЛАС не нужно переоформлять до истечения срока их действия в результате реорганизации глав III и IV SOLAS. Водонепроницаемость.

Действующие требования конвенции "СОЛАС-74", обеспечивающие безопасность эксплуатацию морских судов

Применение Настоящая глава, если в ней специально не предусмотрено иное, применяется ко всем судам, совершающим любые рейсы, за исключением военных кораблей и судов, плавающих только в пределах Великих Озер Северной Америки , а также в соединяющих их и в них впадающих водах до предела на востоке, образованного нижним выходом из шлюза Сен-Ламбер у Монреаля в провинции Квебек, Канада. Применение 1 Настоящая глава применяется к перевозке грузов за исключением жидкостей наливом, газов наливом и тех видов перевозки, которые охвачены другими главами , которые, вследствие их особой вредности для судов и людей на борту, могут потребовать специальной предосторожности на всех судах, к которым применяются настоящие правила, и к грузовым судам валовой вместимостью менее 500 рег.

Принять ответ 11. Какое количество пожарных насосов должно быть на грузовом судне валовой вместимостью 2 000 рег. Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом. Три основных насоса с независимым приводом.

Один основной и один стационарный аварийный насос с независимым приводом.

Ships constructed before 1 July 2014 shall comply with the requirements of this paragraph not later than the first survey after 1 July 2018. Суда, невыполняющие это могут быть задержаны, что влечет значительные расходы и задержки в их графике доставки. Каждая сторона на борту судна должна быть выделена по крайней мере двумя портативными радиоприемниками Все пожарные радиостанции должны соответствовать нормативным стандартам СОЛАС.

Глава IX — Управление безопасной эксплуатацией судов: Четко описан Международный кодекс управления безопасностью для судовладельцев и операторов. Глава X — Меры безопасности для высокоскоростных судов: поясняется код безопасности для высокоскоростных судов. Глава XI-1 и 2 — Специальные меры по повышению безопасности на море: в этой главе приводится специальное и расширенное обследование для обеспечения безопасной эксплуатации, другие эксплуатационные требования и кодекс ОСПС ISPS.

Глава XII — Дополнительные меры безопасности для навалочных судов: Включает требования безопасности для навалочных судов длиной более 150 метров. Меры безопасности судов, плавающих в полярных водах Maritime Safety Committee MSC Комитет по безопасности на море MSC занимается всеми вопросами, связанными с безопасностью на море и безопасностью которая входят в компетенцию ИМО, включая как пассажирские, так и все виды грузовых судов. Это подразумевает обновление Конвенции СОЛАС и связанных с ней кодексов, например, касающихся опасных грузов, спасательных средств и систем пожарной безопасности.

SOLAS-74 | Safety of Life at Sea

По охране человеческой жизни на море 1974 г сводный текст приложения к конвенции СОЛАС-74 и ПРОТОКОЛУ-88 к ней, включающий поправки. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯпо охране человеческой жизни на море 1974 года СОЛАС 74 текст, измененный Протоколом 1988 года к ней, с поправками (с изменениями на 1 января 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)Информация об изменяющих. В противном случае оно может быть задержано, а по некоторым позициям (см. ОСПС) и не допущено в порт. Текущая версия документа известна как СОЛАС-74. Конвенция 1960 г. была принята 17 июня 1960 г. и вступила в силу 26 мая 1965 г. Это была четвертая конвенция СОЛАС и первое крупное достижение Международной морской организации (ИМО). О конвенции СОЛАС-74/88. Формально, присоединившись к конвенции СОЛАС-74, Украина взяла на себя обязательства соблюдать правила, установленные этой Конвенцией, но нормативного закрепления в законодательстве Украины эти правила пока не получили.

Требования ПДНВ-78/95 (STCW-78/95)

  • SOLAS-74 | Safety of Life at Sea
  • СОЛАС - Традиция
  • Конвенция СОЛАС-74. Назначение, содержание глав IV, V, VI, VII
  • Международная конвенция по охране человеческой жизни на море — Википедия
  • Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74 (Лондон, 1 ноября 1974 г.)
  • Конвенция Государств от | Редакция действует с 1 января | Юрист компании

СОЛАС-74 (SOLAS) консолидированный текст с поправками 2008

This part provides rules for special design and arrangements for structures, machinery, electrical installations, fire safety, and life-saving appliances. As promised, here is the free PDF book of SOLAS 2018 Consolidated Edition. резолюцией КБМ от 11 июня 2015 года N MSC.395(95) (Бюллетень N 36 изменений и дополнений к консолидированному тексту Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками. Одним из важнейших международных документов, посвященных безопасности мореплавания, является Конвенция по охране человеческой жизни на море — СОЛАС-74 (The International Convention for the Safety of Life at Sea — SOLAS-74). Одним из важнейших международных документов, посвященных безопасности мореплавания, является Конвенция по охране человеческой жизни на море — СОЛАС-74 (The International Convention for the Safety of Life at Sea — SOLAS-74). На судах, совершающих рейсы продолжительностью более одной недели, учение в полном объеме проводится перед выходом из порта, а последующие – не реже одного раза в неделю в течение рейса (Правило 24, п.2.1 СОЛАС – 74). Текст Руководства полностью переработан в связи с прошедшей модернизацией ГМССБ и заменой текста главы IV «Радиосвязь» МК СОЛАС-74, а также заменой текста циркуляра ИМО COMSAR/Circ.32 новой ревизией 2, на основании которого подготовлено Руководство.

Действующие требования конвенции "СОЛАС-74", обеспечивающие безопасность эксплуатацию морских судов

It is an international maritime treaty, also known as the SOLAS Convention or International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS), which establishes the least safety measures in the construction, equipment and operation of merchant ships. This part provides rules for special design and arrangements for structures, machinery, electrical installations, fire safety, and life-saving appliances. As promised, here is the free PDF book of SOLAS 2018 Consolidated Edition. 2 Комитет по безопасности на море (КБМ) Международной морской организации (ИМО) принял ряд поправок к Приложению к Конвенции СОЛАС-74. Ряд поправок был также при-нят Международными конференциями Договаривающихся правительств Конвенции. СПб.: АО "ЦНИИМФ", 2021 г. - 1184 с. International Convention for the Safety of Life at Sea, 1974, (SOLAS-74). По охране человеческой жизни на море 1974 г сводный текст приложения к конвенции СОЛАС-74 и ПРОТОКОЛУ-88 к ней, включающий поправки.

SOLAS-74 | Safety of Life at Sea

В территориальном море действуют исключительно национальные правила, установленные государствами. И ничего нет удивительного в том, что некоторые страны устанавливают для судов, не совершающих международные рейсы правила отличные от правил, содержащихся в СОЛАС-74 примером может служить Канада, углерудовозы, которой при плавании в пределах Великих озёр оборудованы не в соответствии с СОЛАС-74. Это суверенное право каждого государства - законодательно регулировать судоходство на своей территории и в своём территориальном море с соответствии с национальными правилами. Таким образом, можно представить, что судно, следующее в украинский порт подпадает под действие международных правил до пересечения границы украинского территориального моря. При пересечении границы территориального моря судно поднимает на мачте флаг государства порта и подпадает под действие национальных правил государства порта. И что дальше?

В США, например, при следовании судна в порты США в 80-х годах прошлого столетия были установлены правила дополнительного радионавигационного оборудования судов, превышающего по объёму требования конвенции СОЛАС-74.

Глава XII — Дополнительные меры безопасности для навалочных судов: Включает требования безопасности для навалочных судов длиной более 150 метров. Меры безопасности судов, плавающих в полярных водах Maritime Safety Committee MSC Комитет по безопасности на море MSC занимается всеми вопросами, связанными с безопасностью на море и безопасностью которая входят в компетенцию ИМО, включая как пассажирские, так и все виды грузовых судов. Это подразумевает обновление Конвенции СОЛАС и связанных с ней кодексов, например, касающихся опасных грузов, спасательных средств и систем пожарной безопасности. В текущей повестке дня MSC находится широкий круг вопросов, в том числе целевые стандарты, автономные суда, пиратство и вооруженный разбой против судов, кибербезопасность, электронная навигация и модернизация Глобальной морской системы спасения и безопасности ГМССБ. Регулярно выпускаются циркуляры комитета, которые имеются в свободном доступе на официальном сайте.

Глава II-1 — Конструкция — деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки Часть А — Общие положения Правило 1. Применение 1. Конструкция 1 С соблюдением положений пункта 4 корпус, надстройка, конструктивные переборки, палубы и рубки должны быть изготовлены из стали или другого равноценного материала.

Может ли неисправность требуемого Главой V СОЛАС-74 навигационного оборудования рассматриваться как основание считать судно немореходным и задерживать его выход из портов, в которых отсутствует возможность быстрого их ремонта. Какие меры в этом случае должен принять капитан судна пр. На каких судах должна быть выполнена проверка на электромагнитную совместимость электрического или электронного оборудования, установленного на мостике или в непосредственной близости от него пр. В каких случаях электрическое и электронное переносное оборудование не должно эксплуатироваться на мостике пр. Требуется ли наличие радиопеленгатора на судне пр. Какое навигационное оборудование требуется иметь на всех судах, построенных 1. Разрешена ли к использованию система отображения электронных карт и информации ECDIS вместо бумажных карт и пособий пр. Что представляет собой система резервирования, если функции карт и пособий выполняются электронными средствами пр. Для каких размеров судов обязателен приемоиндикатор глобальной позиционной системы пр. На судах какой регистровой вместимости обязателен радиолокационный отражатель пр.

На судах валовой вместимостью менее 150 р. Чем должен быть оборудован ходовой мостик, если он полностью закрыт пр. На судах какой регистровой вместимости обязательна установка телефона или других средств для передачи о курсе на аварийный пост управления рулем пр. Какие по регистровой вместимости грузовые и пассажирские суда должны иметь сигнальную лампу для связи с помощью света, которая может использовать не только судовой источник энергии пр. Какой регистровой вместимости грузовые суда обязаны иметь эхолот пр. Какой регистровой вместимости пассажирские суда обязаны иметь эхолот пр. Какой регистровой вместимости грузовые суда обязаны иметь радиолокатор с длиной волны 3 см пр. Какой регистровой вместимости пассажирские суда должны иметь радиолокатор с длиной волны 3 см пр. На судах какой регистровой вместимости, совершающих международные рейсы, и на каких грузовых судах, не совершающих международные рейсы, должна быть в назначенные сроки установлена автоматическая идентификационная система АИС пр. На пассажирских судах какой регистровой вместимости должна быть в назначенные сроки установлена автоматическая идентификационная система АИС пр.

В каких случаях суда вместимостью 300 р. Перечислите функции автоматической идентификационной системы АИС пр. Суда какой регистровой вместимости должны иметь гирокомпас и передачу его показаний на все репитеры в других приборах пр. На судах какой регистровой вместимости требуется иметь репитер гирокомпаса в румпельной пр. Указатели режимов и положений каких устройств должны быть видны с поста управления судов валовой вместимостью 500 и более регистровых тонн пр. На судах какой регистровой вместимости необходимо иметь в дополнение к РЛС, работающей в диапазоне 3-х сантиметровых волн, РЛС с длиной волны 10 см пр. Можно ли на судне валовой вместимостью 3000 р. На судах какой регистровой вместимости необходимо иметь САРП для определения риска столкновения и моделирования маневра пр. Не менее какого количества целей должен обработать САРП на судах валовой вместимостью более 10000 р. На судах какой регистровой вместимости должен быть авторулевой система контроля курса и траектории движения пр.

На судах какой регистровой вместимости должен быть указатель скорости поворота судна пр. На судах какой регистровой вместимости должен быть установлен абсолютный лаг, измеряющий скорость и пройденное расстояние относительно грунта в продольном и поперечном направлениях пр. Какие требования предъявляют к интегральной навигационной системе в случае отказа одной из подсистем пр. С какой целью устанавливают на судах приборы регистрации данных ПРД пр. В каких случаях Администрация может освободить суда от установки прибора регистрации данных ПРД пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий