Сергей февралев художник постановщик

На статуэтку в данной номинации также претендовали художники-постановщики, работающие над такими нашумевшими кинолентами, как «Викинг» и «Матильда». Сергей Февралев, член жюри открытого российского фестиваля анимационного кино, художник театра и кино, член Союза кинематографистов: Нам представлены были на этом фестивале разнообразные мультфильмы. Всех жанров и направлений.

Детально о кинофильме «Орда»

Ранее эта же картина получила приз имени Григория Горина за лучший сценарий. А на "Кинотавре" фильм получил приз зрительских симпатий. Кроме того, лента была номинантом главной награды Венецианского кинофестиваля. По сюжету, в фильме рассказывается о работнике правоохранительных органов, который в еще довоенное время в СССР пытается получить прощения у одной из своих жертв.

Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Также рекомендуем.

Его коллега по цеху, Игорь Носков, добавил, что ходовая созданного ими танка будет кардинально отличаться от оригинального образца, так как в создании макета используются силовые агрегаты от отечественной гусеничной техники. Весь танк будет изготовлен из металла. Сегодня над проектом трудятся 14 человек, и, согласно контракту, они должны закончить машину к концу августа. Главное — не сглазить И все же раскрывать все подробности внешнего вида и начинки «Белого тигра» самарские моделисты не спешат. Не горит желанием делать этого и Сергей Февралев. К тому же это плохая примета — рассказывать о том, чего пока еще не видели сами, - сказал Сергей. Между тем в фильме Шахназарова будет задействован и еще один наш земляк. Действия будут развиваться на открытом пространстве, а также в павильонах Мосфильма. По словам Валерия Гришко, с его участием будет снято несколько эпизодов, в том числе сцена подписания актов капитуляции фашистской Германии в Берлине.

Сергей Февралев Родился в Самаре 5 января 1973 г. Выпускник курсов киноконцерна «Мосфильм» 2004 г.

На данный момент я работаю над постановкой Ринаты Литвиновой «Звезда вашего времени», это пока его рабочее название. Сценарий об актрисе, которую перестали приглашать в кино, но она мечтает триумфально вернуться на сцену, и своими мечтами губит судьбы множества людей.

Вы работали над более двенадцатью фильмами — работа над какими из них вам запомнилась наиболее ярко? Из всех фильмов самые яркие — «Орда» и «Белый Тигр». Что вам запомнилось в работе над этими фильмами? В «Орде» мне больше всего запомнились костюмы, которые вошли в фильм, и разнообразие культур, отобразившихся в костюмах.

В «Белом Тигре» мне запомнилась прекрасная работа операторов, которая напоминает о том, как они важны в улучшении фильмов. Напоследок, я бы хотела задать вам вопрос для студентов ГИТРа. Какими качествами должен обладать художник, работающий в кино? Художнику нужно проявлять интерес к культуре.

В кино важно уметь рисовать, это необходимый навык; нужно уметь компонировать- собирать целое и цельное.

Кадры для киноиндустрии: на «Мосфильме» стартовал новый учебный год

Эти камни растаскали, когда строили Астрахань. Чтобы фильм получился максимально достоверным, постановщики объездили все музеи и архивы, посвященные татаро-монгольскому игу, подробно изучили быт Орды. То же происходило и во время работы над «Белым тигром». Деревья выгорели, листьев нет, корявые пни - как будто тут на самом деле недавно была война. А еще Сергей Февралев собрал у себя тонны книг по нумерации танков. Поэтому в фильме ни один танк не повторялся, не было случайных цифр, и каждая машина соответствовала направлению действующих бригад. А для точного воссоздания полевых госпиталей режиссеры и художники опрашивали ветеранов.

Основным творческим кредо Сергея Февралева заключается твердое убеждение, что художник-постановщик участвует в создании внутреннего мира картины, который наравне с актёрской игрой и общим развитием сюжета, также должен вызывать в зрителе определённые чувства. Работа Сергея Февралёва в кино неоднократно отмечена самыми престижными российскими и международными кинематографическими премиями: «Ника», «Золотой Орел», «Белый Слон», «Восток - Запад. Художник-постановщик Сергей Февралев Конкурсный отбор на специальность «Художник-декоратор» также был весьма тщательным. Помимо подробных резюме, соискатели представляли комиссии «Мосфильма» свои творческие работы — рисунки, макеты и пр. По итогам собеседования в группу было зачислено семь слушателей. Впереди у них четыре месяца включая месяц практики интересного и насыщенного обучения в стенах «Мосфильма». Столько же будут обучаться азам профессии и слушатели курса «Ассистент режиссера по реквизиту», мастером которого выступает Анатолий Баторов. Сам свою специальность Анатолий предпочитает называть художник по реквизиту, будучи убежденным в том, что именно этот специалист обязан быть погружен во все этапы создания фильма — от читки сценария и буквально до монтажа. История Вронского», «Хитровка. Знак Четырех», «Сердце Пармы» и др.

На его счету уже ряд крупных премий. Например "Золотой орел", "Ника" и "Белый слон". Всего он был зайдествован как художник-постановщик в 16 картинах, сообщает citytraffic.

Знак четырёх". Что, если бы в России были свои Шерлок и Ватсон? Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств?

Сергей Февралев получил уже второго «Золотого орла»!

Сергей Февралев — 51-летний художник-постановщик родом из Куйбышев, СССР (Самара, Россия). Начало карьеры приходится на 2008 г., с тех пор Сергей Февралев принял участие в 21 кинокартинах, включая церемонии вручения премий (если таковые имеются). Режиссер: Михаил Плутахин, художник: Ольга Галицкая, продюсер: Роман Романов, продюсер: Театра Предмета Петр Волков. Сергей Февралев. Все преподаватели. Высшая школа кино "Арка". слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Художник-постановщик этого фильма Сергей Февралёв — преподаватель мастерства художника кино в Институте кино и телевидения (ГИТР) и по совместительству художник-постановщик на студии «Мосфильм». • Сергей Февралев, Ирина Очина. Сергей Февралёв, Юлия Макушина.

Новости фестиваля

Сергей Февралев отмечен за работу над фильмом «Хитровка. Знак четырех». Художник-постановщик Сергей Февралев получил награду «Золотой орел-2024». Его работа над фильмом Карена Шахназарова «Хитровка. Сергей Февралёв – один из самых востребованных художников в современном российском кино. Художник. Родился в 1973, СССР (Россия). Сергей ФЕВРАЛЕВ. На статуэтку в данной номинации также претендовали художники-постановщики, работающие над такими нашумевшими кинолентами, как «Викинг» и «Матильда». Интенсив Сергея Февралёва. Курс рассчитан на уже работающих в кино специалистов художественного цеха, для которых это шанс узнать секреты работы одного из ведущих художников-постановщиков в российском кино и повысить свою квалификацию. Сергей Февралев работал на таких масштабных сложнопостановочных картинах, как: «БЕЛЫЙ ТИГР», реж.

Фильм самарского художника-постановщика признан лучшей картиной 2021 года

Сергей Февралёв. Художник. 2024. Летучий корабль (в производстве). Дата рождения 5 января 1973 (51 год | Козерог), Место рождения Куйбышев, СССР. Художник-постановщик, Актер в жанрах драма, приключения, боевик. Как создавали танки и декорации для фильма "Белый тигр". Художник-постановщик Сергей Февралёнее. постановщик. Актер. Сергей Февралев родился 5 января 1973 года в Куйбышеве, Куйбышевская область, РСФСР, СССР [ныне Самара, Самарская область, Россия].

Сергей Сергеевич Февралёв

Он также полностью выстраивает кадр вместе с фотографом, оператором и от него зависит какое впечатление произведёт снятая работа, будет ли она успешной. Итак стилист - это человек, работающий на съёмках, на дефиле в модных показах, создающий и соединяющий образ в единое целое. Истоки европейского реалистического грима - в античном мифологическом театре. Морщина возникает на лице в ответ на разные состояния души.

Театральный термин «грим», как мы видим, обязан своим происхождением древнегречечскому представлению о движении души. Сюжеты древнегреческих мифов постоянно воплощались на античной сцене.

Андрей узнал об этом, пригласил поговорить, рассказал о своей новой картине. Я понял, что работа предстоит кропотливая. И принял его предложение. Насколько трудно было работать над декорациями к фильму? У меня уже был опыт работы над историческими картинами, но «Орда» - это другой масштаб. Чтобы выбрать места для съемки мне пришлось съездить в тридцать мест в разных странах мира! Чтобы все смотрелось реалистично, я посещал музеи, смотрел церкви, побывал даже на настоящих археологических раскопках! Я, конечно, чувствовал усталость, но получал истинное удовольствие от работы над фильмом.

А сколько времени ушло на создание фильма?

Если говорить в общем плане, то мои главные источники вдохновения — это архитектура и археология. Если конкретно — смесь архитектуры и археологии — дикие территории, как России, так и всего мира. Сейчас вы работайте над чем-то вне кино?

Да, над различными спектаклями. На данный момент я работаю над постановкой Ринаты Литвиновой «Звезда вашего времени», это пока его рабочее название. Сценарий об актрисе, которую перестали приглашать в кино, но она мечтает триумфально вернуться на сцену, и своими мечтами губит судьбы множества людей. Вы работали над более двенадцатью фильмами — работа над какими из них вам запомнилась наиболее ярко?

Из всех фильмов самые яркие — «Орда» и «Белый Тигр». Что вам запомнилось в работе над этими фильмами? В «Орде» мне больше всего запомнились костюмы, которые вошли в фильм, и разнообразие культур, отобразившихся в костюмах. В «Белом Тигре» мне запомнилась прекрасная работа операторов, которая напоминает о том, как они важны в улучшении фильмов.

Фильмография

  • Самарский лауреат «Золотого орла»: Снимали даже во время пыльных бурь
  • Сергей Февралев представил в Самаре фильм "Тайна темной комнаты"
  • Сергей Февралёв: «Сюрреализм состоит из обыкновенных вещей»
  • Курсы валюты:

Сергей Сергеевич Февралёв

Сергей Февралёв. Профессия — художник в кино Хочу сходить О событии Приглашаем Вас на творческую встречу «Профессия художник в кино» с Сергеем Февралёвым. На встрече Сергей поделится с гостями опытом работы на масштабных картинах с ведущими режиссерами нашего кинематографа. Расскажет о процессе создания кино от эскиза до воплощения. Как придумывается мир в котором будет существовать артист.

От мастерства художника зависит доверие или недоверие зрителей. Например, чтобы снять историю, происходящую в XIX столетии, нужно передать атмосферу быта дворянской среды, воссоздать интерьеры, точно следовать моде того века. И чем больше материала по конкретной исторической эпохе изучил художник, тем достовернее будет созданный им мир.

Так же и в сфере кино: художнику-постановщику, который долгое время работает в сериалах, нелегко перейти на большой экран. Это другое ощущение пространства, другие технологии, другая манера работы. Обратный переход не менее болезненный. По сути, художник-постановщик сериала и художник-постановщик в кино — это две разные профессии. Соответственно, предполагается очень подробное наполнение, которое рассчитано на восприятие самых мелких деталей и предметов. А также более внимательную работу с цветом. В сериалах история развивается в течение многих серий и это по-своему влияет на изобразительную драматургию. Размер телеэкранана не позволяет увидеть множество деталей, и художественная постановка, учитывая это, решает пространство более аскетично, но при этом более графично и контрастно. Телевизионный экран любит усредненные цвета, сближенные, но опять-таки, с большим контрастом между собой. В последнее время происходят позитивные перемены: качество телевизионного контента становится лучше, требования приближаются к киноизображению. Телесериал, практически, становится кинофильмом, растянутым во времени.

Через взаимодействие с найденными на развалинах лагерей предметами создатели спектакля размышляют об эпохе сталинских репрессий, пытаются через отдельные этюды воссоздать целостную картину того времени. В 2021 году спектакль «Наблюдатели» был выдвинут на соискание премии «Золотая Маска» в номинациях «Лучший спектакль в театре кукол», «Лучший работа режиссера в театре кукол», «Лучшая работа художника в театре кукол». Спектакль с GIF-куклами «Гадкие лебеди» В спектакле Музея истории ГУЛАГа и творческого объединения «Таратумб» по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди» представлен синтез кукольного театра и современных цифровых технологий, а на сцене задействованы как взрослые актёры, так и дети. Эта уникальная постановка на грани экспериментального театра ищет ответ на вопрос о взаимосвязи реальности обычной и её виртуального альтер эго, поднимая тему трансформации отдельной личности и взаимоотношений этого индивидуального изменения с социумом, возможности иного пути развития человечества в условиях научно-технического прогресса.

Сергей Февралёв: «Сюрреализм состоит из обыкновенных вещей»

За победу боролись так же художники-постановщики «Викинга» и «Матильды». Приз вручила генеральный директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. Сергей Феврлев родился 5 января 1973 года в городе Самара. Художник театра и кино.

Поздно вечером 26 января, в Первом павильоне киностудии «Мосфильм» прошло вручение 16-й кинопремии, сообщает samcult. В номинации «Лучшая работа художника-постановщика» национальную премию в области кинематографа получил Сергей Февралев, совместно с Юлией Макушиной, за работу над картиной Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского». За победу боролись так же художники-постановщики «Викинга» и «Матильды».

А консультации по предметному миру, архитектуре, быту! Порой приходится искать консультанта, чтобы задать ему всего один вопрос, потому что в науке все специалисты в основном узкопрофильные. Получается, что вы в одном лице и историк, и художник, и архитектор?

Я придумываю декорации на уровне эскиза, а команда разрабатывает ее детально. Мне остается только отслеживать, чтобы все сделанное не противоречило придуманному мной образу. У меня уже сложилась своя команда, которая периодически пополняется.

Эскизы, макеты, чертежи, разработка фактур, смета — вот неполный перечень работ, которыми приходится заниматься при создании декораций для кино. А дома вы тоже все своими руками делаете? Шучу, конечно, все могу — и прибить, покрасить и подмазать, а поскольку я работал в театре, даже в кукольном, то своими руками делаю из дерева кукол.

Жена у меня тоже художник-постановщик. Она делала такие картины, как «Рай», «Мешок без дна», «Белый тигр», по- этому даже на день рождения она просит меня подарить ей шуруповерт! Вы видите, как сейчас меняется Москва, а трудно ли сегодня в столице снять историческое кино?

В Москве осталось очень мало уголков, сохранивших историческую аутентичность. То, что город сейчас убирает электропровода под землю, это огромный подарок для кино. Но для исторического кино этого мало.

Мне кажется, для любого исторического города, включая и Москву, нужно несколько правил, возможно, даже законов. Например, запрет на белые пластиковые окна. Исторически цвет оконных рам либо кремовый, либо коричневый, либо цвет темного дерева.

Необходим запрет на установку кондиционеров на исторические фасады в исторические дворы. Вынесение зон для установки кондиционеров на чердаки. И нужен закон по магазинным и рекламным вывескам.

А что надо сделать с вывесками?

Как добраться Мастер-класс художника-постановщика кино Сергея Февралева 19 июня в 19:00 один из создателей Центра славянской письменности «Слово», член союза кинематографистов, лауреат национальных премий «Ника», «Золотой орел» и «Белый слон» Сергей Февралев проведет «сценографическую» экскурсию по экспозиции и представит свою новую книгу «Кинодекорация». Участники узнают о том, как создается художественный образ кинокартины и какой путь проходит художник от замысла к его воплощению. Участие бесплатно, необходимо пройти регистрацию. Сергей Февралев — один из художников современного кино, известен своей работой над картинами К. Шахназрова «Белый тигр» и «Анна Каренина.

История Вронского», П.

Навигация по записям

  • Художник-постановщик Сергей Февралев издает уникальную книгу «Кинодекорация».
  • Главное о фильме
  • Художник в игровом фильме. Художник-постановщик С. Февралев
  • Большой пост-релиз - Открытый Российский фестиваль анимационного кино
  • Как придумывать миры в кино вместе с художником-постановщиком Сергеем Февралевым
  • Художник-постановщик Сергей Февралев. Интервью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий