Решение коллегии по оптимизации мчс россии

По его словам, если в ноябре на коллегии МЧС согласуют оптимизацию, то в Томской области будут ликвидированы 11 федеральных пожарных частей в районных центрах с личным составом более 550 человек. По его словам, если в ноябре на коллегии МЧС согласуют оптимизацию, то на территории Томской области будут ликвидированы 11 федеральных пожарных частей в районных центрах с личным составом более 550 человек. Цели и основные виды деятельности Центра. Социальная защищенность сотрудников ФПС МЧС России. МЧС России создаст четыре главных управления в новых регионах страны, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства. «В настоящее время ведутся организационные мероприятия», — сказали в пресс-службе. По его словам, если в ноябре на коллегии МЧС согласуют оптимизацию, то на территории Томской области будут ликвидированы 11 федеральных пожарных частей в районных центрах с личным составом более 550 человек.

Реформа МЧС: «Десять генералов командуют одной пожарной машиной»

МЧС России наращивает эффективность новой системы надзора заявил Путин во вторник, выступая на заседании коллегии МЧС России.
Видеообращение к участникам коллегии МЧС Решение коллегии МЧС России от 15.10.2014г. № 12/III. О повышении эффективности деятельности МЧС России в рамках реализации соглашений по вопросам защиты прав предпринимателей.
Реформа МЧС: «Десять генералов командуют одной пожарной машиной» | Правовые технологии Одним из направлений реформы МЧС России в 2024 году является улучшение социального положения сотрудников ведомства и повышение их профессиональной подготовки. Об этом заявил министр по чрезвычайным ситуациям Евгений Зиничев на заседании коллегии МЧС.

Реформа МЧС: «Десять генералов командуют одной пожарной машиной»

17.05.2023 МЧС России: реформа, оклады, премии, бюджет — последние новости МЧС РФ сократит региональные центры и Центры управления в кризисных ситуациях (ЦУКСы), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства. "В ближайшее время в МЧС России будут завершены мероприятия по реорганизации существующей системы.
В столичном главке МЧС России прошло заседание коллегии Цели и основные виды деятельности Центра. Социальная защищенность сотрудников ФПС МЧС России.
МЧС проводит крупнейшую реформу в своей истории. Будут сокращения? Озвученная на мероприятиии новая методика предусматривает ликвидацию пожарных частей в пунктах, где численность людей не превышает 7 тыс. человек. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять на коллегии МЧС в ноябре 2023 года.
Сокращение рц МЧС России в 2023 году | Хорошие юристы Об этом сообщили на заседании ведомственной коллегии под руководством Министра МЧС России Евгения Зиничева. Всего в штате МЧС по всей России работает 288565 человек. Из них, около 250000 человек работает в противопожарной службе.

Путин поручил МЧС активнее формировать территориальные органы в новых регионах

Но это, конечно же, не значит, что, если компании не проверяют так, как в прежнем режиме, они могут пренебрегать установленными правилами и стандартами, тем более грубо нарушать их. Ответственность за жизнь и здоровье людей, за противопожарную безопасность должна быть строжайшей», — сказал Путин.

Высвободившиеся таким образом штатные единицы нужно передавать в оперативные, спасательные, пожарные службы и подразделения", - заявил Путин во вторник, выступая на заседании коллегии МЧС России. Кроме этого, подчеркнул он, для повышения эффективности деятельности МЧС необходимо "увеличивать инспекторский состав надзорных органов". Одной из приоритетных задач министерства президент России назвал профилактику техногенных пожаров, которые представляют серьезную угрозу здоровью людей, чреваты большими экономическими потерями.

Это не коснулось объектов чрезвычайно высокого и высокого рисков — госпожнадзор проверяет детские лагеря, учреждения образование и социальной сферы с проживанием, а также родильные дома и перинатальные центры. Эффективность деятельности надзорах органов теперь оценивается не по количеству проведенных проверок, а по реальной работе инспекторов и снижению рисков на поднадзорных объектах. С помощью внедрения информационных технологий повышается эффективность и прозрачность надзорной деятельности. В частности, активно апробируется практика досудебного обжалования действий и решений надзорных органов. В настоящее время МЧС России принимает участие в эксперименте по оптимизации лицензирования. С 1 марта текущего года подать заявление можно только в электронном виде. При этом значительно сокращен список необходимых документов.

С докладом об итогах прохождения пожароопасного сезона выступил заместитель начальника Главного управления — начальник Управления надзорной деятельности и профилактической работы Александр Бобров : «В период прохождения летнего пожароопасного сезона 2023 года на территории города Москвы особый противопожарный режим не вводился.

Проводимая на постоянной основе работа позволила сохранить положительную динамику основных показателей оперативной обстановки". Также в ходе выступления Александр Борисович отметил, что Главным управлением совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления города Москвы реализован комплекс превентивных мероприятий. Работа по подготовке к прохождению весенне-летнего пожароопасного периода 2023 года началась заблаговременно — был организован контроль за обустройством противопожарных разрывов и минерализованных полос, проведены выездные обследования территорий по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

Видеообращение к участникам коллегии МЧС

Это было совершено для оптимизации работы. Поэтому же бестолковые власти распустили МЧС, несмотря на то, что работа структуры не подвергалась сомнениями. Произошло все это в сжатые сроки, поэтому неудивителен интерес народа к дальнейшим преобразованиям МЧС. Последние новости реформы МЧС в России говорят о грандиозных сокращениях штата структуры. Более того, ходят слухи, что данные изменения затронут и министерство внутренних дел. Уже создана Национальная гвардия, поэтому ожидается, что изменения грядут большие.

По словам пресс-секретаря президента Российской Федерации, на коллегии будут обсуждаться актуальные проблемы в работе ведомства. Когда журналист спросил о вероятности назначения нового руководителя МЧС, Дмитрий Песков отметил, что кадровые вопросы Кремль никогда не анонсирует. На тот момент ему исполнилось 55 лет, а свой пост он занимал с 2018 года. За отважный поступок президент принял решение о присвоении звания Героя России посмертно. В связи с нерешенным кадровым вопросом в течение года неоднократно возникали домыслы относительно персоны, которая может возглавить МЧС.

Все чаще говорили о решении назначить действующего губернатора Иркутской области Игоря Кобзева руководителем ведомства, но в руководстве области отметают такую вероятность. Недавно появились сведения о планах Кремля доверить должность Алексею Дюмину. Отметим, что Дюмин в течение долгого времени работал в личной охране президента, был одним из лиц, ответственных за возвращение Крыма. Повышение зарплат пожарных в 2021 году в России На август 2020 года совокупный объем средств, выделенных из Резервного фонда правительства на стимулирующие выплаты медработникам, задействованным в борьбе с COVID-19, достиг 103,5 млрд рублей. Как сообщает газета «Аргументы и факты», глава правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому с 1 октября зарплаты работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений будут проиндексированы на три процента.

В документе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации, уточняется, что индексация коснется также персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Премьер-министр Михаил Мишустин также подписал Постановление, в котором идет речь о повышении с 1 октября окладов военных и силовиков на три процента. Согласно, подписанному премьером документу, оклады вырастут у контрактников, бойцов Росгвардии, носителей специальных званий, а также у сотрудников МВД, ФСИН, пожарных, таможенников и у руководящего состава органов фельдъегерской связи. О том, что в современной России чиновников больше, чем было во всём СССР, не рассуждали разве что лишь сами чиновники. Обосновано — другой вопрос, обосноваННо ли — это стремлением руководства государства сохранить стабильность и предсказуемость внутриполитической ситуации в новых сравнительно с тем же СССР условиях: в РФ существует официальная оппозиция действующей власти.

Совершенно неинтересно в данном контексте точка зрения и цели, а также самочувствие самой оппозиции: она всегда деконструктивна, как и её цели. Само существование оппозиции означает лишь то, что власть не справляется со своими обязанностями, и общество это чувствует. Впрочем, полностью справляющейся со своими обязанностями власти не существовало, не существует и никогда не будет. Поэтому в нормальном обществе была, есть и будет оппозиция. А значит, в любом государстве рост оппозиционных настроений конгруэнтен росту легиона чиновников, призванных если не решать проблемы, на которые эта оппозиция указывает, то прятать их, или не позволить увидеть новые.

Читайте также: Дополнительный отпуск за выслугу лет в мвд Начало процесса — январь 2021 года. Изначально будет уволена процесс уже пошёл часть сотрудников федеральных структур и муниципальных органов власти. В 2021 году на основании мониторинга результатов изменения штата, прошедших в 2020 и в начале 2021 годов, будет планироваться завершающий этап. Некоторых технических сотрудников заменят автоматизированными системами управления, вновь внедрёнными или усовершенствованными. А их должности будут аннулированы, как морально устаревшие.

Оптимизировать структуру Минфина, например, будут переводом ряда министерств и ведомств на бухгалтерское обслуживание в казначейство. Точнее, насколько сократят к тому, что уже сократили — ведь фактическое упразднение «Почты России» и «Россвязи» началось парой месяцев ранее. В рамках реформы с 1 января в министерствах и их территориальных подразделениях планируется сократить, как известно, соответственно 5 и 10 процентов должностей чиновников. Сократить в основном за счёт вакансий. Как говаривал герой Киану Ривза в одном отличном фильме, «всегда есть подвох».

Сокращение как бы произойдёт, но чиновников меньше как бы и не станет… Сократить количество госслужащих в России только за последнее десятилетие пытались несколько раз. За 2011-2013 годы планировалось урезать их численность сразу на 20 процентов. В 2016 году к вопросу снова вернулись, постановив сократить штат на 10 процентов. Однако из данных Росстата всякий раз следовало, что установленные показатели не достигались. Так, в 2013 году количество федеральных госслужащих стало меньше всего на восемь процентов по отношению к началу 2010 года.

А в 2016 году Счётная палата объявила о снижении чиновничьего количества только на 5,6 процента. Причём, ведомство отметило: это происходит за счёт сотрудников низшего звена при увеличении количества начальников. Первые месяцы — входить в режим В свете сказанного, на повестку встает следующий вопрос: что предстоит делать и сделать теперь уже полноправному министру в рамках полученных им полномочий, какие главные задачи предстоит решить, с чего начать в первую очередь? По его словам, первым делом Куренкову необходимо тщательно заняться изучением текущей ситуации в министерстве. Это займет определенное время, это большая нагрузка, потому, что задачи ведомства носят, не побоюсь этого слова, глобальный характер.

Потому как идет взаимодействие не только внутри нашей страны, но и со многими коллегами за рубежом, выстраивание отношений и совместные действия. Поэтому новому министру придется в первые месяцы входить в этот режим. Это достаточно сложная задача для любого руководителя», — сказал Максимцев. Глава Общественного совета отметил, что весомым подспорьем вновь назначенному руководителю «чрезвычайщиков» может служить фундамент, заложенный прежними руководителями министерства, в первую очередь — Евгением Зиничевым, подготовившим стратегию развития, поддержанную президентом и одобренную внутри ведомства. Главной задачей, которую предстоит решать главе МЧС, общественный деятель назвал обеспечение стабильной работы ведомства.

Игорь Максимцев также прокомментировал тот факт, что Куренков назначен на пост, который СМИ прочили Александру Чуприяну, бывшему врио министра со времени гибели Зиничева. Знаю, что Александр Петрович был всегда надежной опорой Евгению Николаевичу Зиничеву, и все эти месяцы после гибели министра успешно вел работу на этом направлении. Он профессионал с большой буквы, действительно знает дело», — рассказал Максимцев. В качестве примера успешной деятельности Чуприяна глава Общественного совета при МЧС назвал работу ведомства в последние месяцы. Я знаю, что Александра Петровича уважают и ценят.

Поэтому я не думаю, что будут какие-то жесткие перестановки», — сказал Максимцев, выразив мнение о дальнейшей судьбе бывшего врио МЧС. Однако такое правило выполнялось далеко не всегда, а в последние годы его действие и вовсе была приостановлено. Так, последний раз изменение ПК произошло 1 октября 2019 года, когда его значение увеличили с 0,7223 до 0,7368. С аналогичной величиной ПК 0,7368 расчет военной пенсии производился на протяжении 2020 и 2021 года. Однако Правительство в очередной раз предложило отказаться от такой схемы повышения, в связи с чем уже внесло на рассмотрение в Госдуму свой законопроект.

В нем Кабмин предлагает установить в 2022 году новую величину понижающего коэффициента для расчета военной пенсии. Текст предложенного законопроекта представлен ниже. Его рассмотрение будет происходить в течение осенней сессии Госдумы. Согласно тексту законопроекта, значение ПК с 1 января 2022 года составит 0,74. Реформа мчс россии в 2021 последние новости Второй этап предполагает ликвидацию нескольких сотен учреждений МЧС — пожарно-спасательных подразделений, центров ГИМС и так далее, во всяком случае именно об этом говорит реформа МЧС России в 2020-2021 году, последние новости о сокращении центров в которой и упоминаются.

Смущается и повторяет «обязательно». На кадрах бывший учитель физкультуры, запинаясь, обещает решить проблемы и повторяет слово «обязательно». Пользователи твиттера обратили внимание на выступление нового министра МЧС России Александра Куренкова на пленарном заседании Совета Федераций — 25 мая генерал-майор, кажется, теряясь ответил на вопросы коллег. Например, в продолжении темы о помощи населению Донбасса Александр Куренков пообещал разобраться с проблемой, растягивая слова и повторяя «обязательно». Обязательно ещё будут возрастать, прилагаться [усилия]. Потому что всё это нарастающая история.

Понятно, что если МЧС лишится штата профессиональных спасателей, число жертв катастроф вырастет, и само министерство можно будет смело ликвидировать за ненадобностью, а его функции передать Минобороны РФ о том, что МЧС может войти в Минобороны РФ как отдельное подведомственное ему подразделение, в последние годы говорили чаще всего. Еще в конце 2015 года, «некоторым сотрудникам, уже достигшим предельного возраста, были отправлены соответствующие уведомления о предстоящем увольнении», писали СМИ. Численность штата планировали сократить к концу 2017 года до 14,6 тыс. Учитывая, что с 2015 года МЧС «отправило в увольнение» более 3,1 тыс. Сами работники МЧС, как и знакомые с работой этого министерства, винят во всем новое руководство, угрюмо замечая, что «при Шойгу такого не было». Однако, несмотря на то, что политический вес бывшего министра МЧС действительно был выше, чем у Пучкова, сомнительно, что проблемы кроются лишь в харизме отдельного руководителя. Многие уходили сами, недовольные положением в ведомстве. Как признавали в самом МЧС, в конце 2016 года индексация зарплат с 2013 года не проводилась. Печальную картину действительно можно наблюдать, если взглянуть на составленную газетой «Реальное время» таблицу зарплат служащих МЧС. Так, средняя зарплата в 2016 году составила 59,4 тыс. Татарстан вошел в число регионов с самыми низкими зарплатами спасателей и пожарных Самые высокие зарплаты по итогам 2016 года зафиксированы, разумеется, в отдаленных и сложных для работы регионах. Так, в Чукотском автономном округе, если верить официальным данным, на руки ежемесячно выдавали 117,3 тыс. В Магадане — 110,7 тыс. Самые низкие зарплаты в Марий Эл 49,4 тыс. Татарстан входит в двадцатку регионов с самыми низкими зарплатами служащих МЧС — здесь на руки получали ежемесячно в 2016 году 50,7 тыс. Судя по нашим данным, динамика и здесь отрицательная: для сравнения, в 2013 году средняя зарплата работника управления МЧС по РТ составляла 51,9 тыс.

Он отметил, что нужно сосредоточиться на профильной деятельности высших учебных заведениях МЧС России и перейти на европейскую форму обучения 4 года бакалавриата и 2 года магистратуры. Ежегодно в стенах образовательных организаций проходят обучение около 50 тыс. В целях повышения эффективности деятельности МЧС России в современных социально-экономических условиях проводятся мероприятия по оптимизации структурных подразделений Министерства, в том числе и подведомственной сети образовательных организаций высшего образования. Проводимые мероприятия позволят оптимизировать расходы на содержание сети образовательных организаций МЧС России при полном выполнении всех обязательств перед обучающимися ВУЗов, кроме того, дополнительная социальная поддержка профессорско-преподавательского состава. Члены Коллегии МЧС России, рассмотрев вопрос «О развитии авиационно-спасательных технологий в системе МЧС России», отметили, что укомплектованность авиационно-спасательных подразделений МЧС России летным и инженерно-техническим составом, авиационной техникой позволяет выполнять задачи авиационного обеспечения сил и средств МЧС России в полном объеме. В то же время проведенный анализ применения региональных авиационно-спасательных центров МЧС России для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушения лесных пожаров показал, что для решения поставленных задач парк воздушных судов требует дооснащения новыми современными воздушными судами отечественного производства, способными работать в различных климатических условиях на необорудованных грунтовых и ледовых аэродромах. Анализ крупномасштабных чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации показал наибольшую вероятность их возникновения в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, где к ликвидации последствий ЧС привлекается большое количество авиационной техники.

Глава МЧС поручил оптимизировать численность сотрудников ведомства

Итоговая Коллегия МЧС России в 2022 году: чего ждать? По словам пресс-секретаря президента Российской Федерации, на коллегии будут обсуждаться актуальные проблемы в работе ведомства. заявил Путин, выступая на заседании коллегии МЧС России. В 2023 году Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России претерпит значительные изменения. Реформа будет направлена на улучшение системы предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на повышение эффективности деятельности ведомства. Максим Стулов / Ведомости. Министерство чрезвычайных происшествий (МЧС) обсуждает оптимизацию, в результате которой в Томской области могут быть ликвидированы 11 федеральных пожарных частей в районных центрах с личным составом более 550 человек. Законом предлагается наделить МЧС России полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением изготовителем, исполнителем и продавцом требований, установленных техрегламентами Евразийского экономического союза.

МЧС России ликвидирует 578 своих учреждений

Одним из направлений реформы МЧС России в 2024 году является улучшение социального положения сотрудников ведомства и повышение их профессиональной подготовки. Об этом заявил министр по чрезвычайным ситуациям Евгений Зиничев на заседании коллегии МЧС. МЧС РФ сократит региональные центры и Центры управления в кризисных ситуациях (ЦУКСы), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства. "В ближайшее время в МЧС России будут завершены мероприятия по реорганизации существующей системы. Приказ о пилотном проекте по переходу территориальных органов и сил МЧС России на «новую организационно-штатную структуру» Евгений Зиничев подписал 25 марта, сообщил РБК источник в территориальном управлении МЧС. Сегодня в Национальном центре управления в кризисных ситуациях под руководством главы чрезвычайного ведомства Владимира Пучкова состоялось заседание Коллегии МЧС России, на котором рассматривались вопросы развития и совершенствования государственного пожарного.

Газета «Суть времени»

  • В МЧС оптимизируют численность сотрудников - Крылья TV
  • 17.05.2023 МЧС России: реформа, оклады, премии, бюджет — последние новости
  • МЧС России внедряет механизмы по снижению административных барьеров в отношении бизнеса
  • "Коллегия МЧС 18.11.2015. Отмена "борьбы с баночками", и прочая "оптимизация" МЧС..."

МЧС реформировало северо-западный региональный центр: кто теперь первым придет на помощь?

Портал правительства Москвы рассмотреть итоги исполнения в 2021 году Плана строительства и развития сил и средств МЧС России на 2021 – 2025 годы, а также проект Плана-графика на 2022 год по его реализации на заседании коллегии МЧС России в IV квартале 2021 года.
Путин представил коллегии МЧС нового министра После массового сокращения регионального центра МЧС вся нагрузка, по сути, ложится на областное управление. Создано пять отрядов численностью всего 171 человек. Костяк составляют спасатели первого и второго класса.
Кресс: Томская область может лишиться 11 пожарных частей в районах из-за оптимизации - 16 февраля состоялось итоговое заседание коллегии МЧС России, где рассмотрены результаты деятельности ведомства за 2021 год и актуализированы приоритетные задачи на текущий год.

Оптимизация МЧС РФ позволит усилить работу в регионах

Каждое оптимизированное решение должно быть продуманным и взвешенным, так как контрольно-надзорная деятельность прежде всего направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности населения. Было отмечено, что проведенный в чрезвычайном ведомстве комплекс мероприятий, направленный на снятие излишних административных барьеров и оптимизацию нормативных-правовых актов позволил значительно снизить избыточные требования при сохранении необходимой защищённости объектов и граждан от чрезвычайных ситуаций и пожаров. На законодательном уровне закреплена оптимизация надзорных функций, в результате которой введены надзорные каникулы для объектов малого и среднего предпринимательства, а в соответствии с согласованным с Открытым Правительство РФ планом работы в 2016 году надзорные проверки будут осуществляться в зависимости от категории, характеризующей степень риска объектов защиты. В рамках создания системы риск ориентированного подхода были определены поднадзорные объекты в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Также было отмечено, что в условиях проводимой оптимизации общая нагрузка на инспекторов, с учётом переходящих внеплановых проверок возрастёт в несколько раз. В ходе заседания были внесены предложения, направленные на совершенствование работы государственного пожарного надзора, которые предусматривают при организации территориального размещения создание межрайонных подразделений надзорной деятельности, возможность исключения около 150 тыс.

Владимир Путин: «С первых дней проведения специальной военной операции сотрудники МЧС доставляли жителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей продовольствие и медикаменты, проводили разминирование и восстанавливали социальные объекты, эвакуировали людей из зон обстрелов, принимали и оказывали помощь пострадавшим в пунктах временного размещения, действовали мужественно и решительно. Работу российских спасателей с благодарностью вспоминают и жители зарубежных стран. Так, в 2022 году было проведено 35 международных гуманитарных миссий. Буквально на прошлой неделе оперативные группы МЧС среди первых прибыли на помощь пострадавшим от разрушительных землетрясений в Турции и Сирии.

Однако это не снимает с предпринимателей высокой ответственности перед страной», — сказал Александр Куренков. В ходе реформы контрольной надзорной деятельности МЧС России обновлены все базовые законы и подзаконные нормативные правовые акты. Сейчас все надзорные мероприятия реализуются в соответствии с риск-ориентированным подходом. Так, при отнесении объектов защиты к определенной категории риска учитываются его пожарно-технические характеристики и добросовестность лиц, осуществляющих использование. С помощью специального «калькулятора-помощника», размещенного на портале ведомства, владельцы могут самостоятельно оценивать правомерность отнесения эксплуатируемых зданий и сооружений к соответствующей категории риска. На сегодняшний день у них есть возможность изучить, какая у бизнеса категория риска, и решить, каким способом ее понизить», — подчеркнула эксперт. Профилактические визиты и консультирования проводятся с использованием средств дистанционного взаимодействия. Кроме того, с августа 2022 года МЧС России принимает участие в эксперименте по оптимизации и автоматизации процессов лицензирования.

N 696; 4 Основах государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2018 г. N 12; 5 Основах государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2018 г. N 585; 6 Основах государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2019 г. Концепция является основой для конструктивного взаимодействия в сфере радиационной, химической и биологической защиты населения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, институтов гражданского общества, а также граждан Российской Федерации. Радиационная, химическая и биологическая защита населения является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации и представляет собой совокупность согласованных мероприятий и действий сил гражданской обороны и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленных на обеспечение радиационной, химической и биологической защиты населения в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. Российская Федерация при обеспечении радиационной, химической и биологической защиты населения на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования системы радиационной, химической и биологической защиты населения, а также политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на решение следующих основных задач: 1 предотвращение и снижение вероятности возникновения угроз радиационного, химического и биологического характера; 2 выявление и оценка радиационной, химической и биологической обстановки как при угрозе, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций радиационного, химического и биологического характера; 3 непосредственная защита населения от поражающих факторов радиационного, химического и биологического характера как в мирное, так и в военное время; 4 ликвидация чрезвычайных ситуаций радиационного, химического и биологического характера. Правовую основу обеспечения радиационной, химической и биологической защиты населения Российской Федерации составляют: 1 Конституция Российской Федерации, общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации; 2 Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 3 Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"; 4 Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; 5 Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"; 7 Указ Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 645 "О Стратегии развития системы радиационной, химической и биологической защиты войск и населения Российской Федерации в мирное и военное время на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 8 Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2018 г. N 585 "Об утверждении Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 9 Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2019 г. N 97 "Об Основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 10 Военная доктрина Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014 г. N Пр-2976; 11 постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; 12 постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г.

Путин поручил МЧС активнее формировать территориальные органы в новых регионах

По его словам, в региональных центрах «чиновников было больше, чем спасателей». Еще более жесткие оценки дают рядовые спасатели. Он напомнил, что под громоздкую структуру региональных центров МЧС строились отдельные здания, в которых были предусмотрены, например, огромные залы с экранами для ЦУКСов — Центров управления в кризисных ситуациях. Но есть и другие мнения. Это очень нехороший симптом». По его словам, речь идет о разрушении целой технологической системы, которая была создана МЧС и в которую вложили немалые средства. Государственные деньги потрачены впустую, поставленные цели, судя по всему, так и не были достигнуты», — сказал собеседник. Что будет с людьми и зданиями? При этом ряд сотрудников будет уволен. По ее словам, какая-то часть подготовленных людей с большой долей вероятности «останется на улице».

Между тем на Урале уже есть опыт прохождения этой реформы: два года назад был ликвидирован Уральский региональный центр МЧС — УРЦ вместе с Центром управления в кризисных ситуациях. Всего в ходе той «оптимизации» работу потеряли примерно 400 сотрудников УРЦ МЧС для сравнения: штатная численность регионального поисково-спасательного отряда — 90 человек. Этому же управлению было передано и новое здание Уральского регионального центра МЧС, построенное на улице Шейнкмана в Екатеринбурге. Что будет с региональными поисково-спасательными отрядами?

Год назад, на нашей предыдущей встрече в таком формате, мы говорили о приоритетах ведомства, о необходимости повышения качества работы всех его звеньев, предметно обсудили подходы к техническому переоснащению и структурной оптимизации МЧС. Рассчитываю, что в ходе сегодняшней коллегии вы также сосредоточитесь на системных проблемах, на вопросах, которые требуют корректировки.

Подчеркну: МЧС всегда было и остаётся значимой, неотъемлемой составляющей системы обеспечения безопасности нашей страны, и от вашей профессиональной, слаженной работы прямо зависит защита наших граждан и экономики от многих потенциальных угроз. В прошлом году сотрудники МЧС оперативно действовали при ликвидации последствий паводков и наводнений в Якутии и Крыму, в Краснодарском крае и в Кемеровской области — Кузбассе. Многое было сделано для нейтрализации природных и техногенных пожаров на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке. Отмечу, что с первых дней проведения специальной военной операции сотрудники МЧС доставляли жителям ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей продовольствие и медикаменты, проводили разминирование и восстанавливали социальные объекты, эвакуировали людей из зон обстрелов, принимали и оказывали помощь пострадавшим в пунктах временного размещения, действовали мужественно и решительно. Работу российских спасателей с благодарностью вспоминают и жители зарубежных стран. Так, в 2022 году было проведено 35 международных гуманитарных миссий.

Главная задача этих преобразований — оптимизировать работу, убрав лишние управленческие звенья и устранив дублирующие функции. Об этом говорится на сайте министерства. Реорганизация работы министерства проводится в связи с поручением президента России Владимира Путина повысить качество работы по основным задачам МЧС. В июле новый формат работы был опробован в девяти региональных главных управлениях ГУ : в Республике Мордовия, Хабаровском и Ставропольском краях, Волгоградской, Калининградской, Липецкой, Иркутской и Курганской областях, а также в городе Москве.

В восьми ГУ, кроме г. Москвы, повысилась зарплата у 350 штатных единиц, 930 сотрудников ФПС получили повышение в должности, ликвидированы 83 юридических лица», — сообщается на сайте. Как отмечали в МЧС в апреле, каждое учреждение ведомства представляет собой отдельное юридическое лицо, что расширяет его штат за счёт сотрудников различных обеспечивающих подразделений. Включение указанных юридических лиц в территориальные органы позволит повысить управляемость личным составом и усилить реагирующие подразделения за счёт излишних управленческих и обеспечивающих структур подразделений», — пояснили в министерстве.

Руководство столичных главков и министерства старалось изобрести дополнительные механизмы поддержки столичных полицейских, однако не всегда успешно. В результате эта работа в столицах всегда оказывалась сравнительно менее привлекательной, чем в регионах читай — средний полицейский в Москве и Петербурге оказывался менее компетентен, опытен и т. Таким образом, само по себе увеличение жалования полицейским двух главных городов и прилегающих областей скорее благо для столичных жителей. Вызывающие общее возмущение разгоны массовых мероприятий происходят несколько раз в год, а адекватность полицейского, который приезжает на вызов или дежурит на улице каждый день, такими средствами вполне можно повысить. Михаил Мишустин подчеркнул тот факт, что оптимизация проводится с благими намерениями. Вместо того чтобы штат был раздутым, его стараются укомплектовать максимально рационально.

В состав должны входить специалисты, которые имеют достаточный уровень компетенции для выполнения возложенных на них обязанностей. Изменения помогут в создании четко очерченной сферы ответственности для каждого ведомства, относящегося к структуре исполнительной власти. С финансовыми ресурсами, которые существовали до начала запланированной оптимизации, все будет по-прежнему. Со сроками реализации программы постоянно возникала путаница, так как власти все время откладывали ее начало по ряду причин. После того как стало понятно, что затягивать с реализацией поставленной цели нельзя, чиновники все же определились с временным интервалом. Система заработает с начала года, а для ее реализации отведено всего 3 месяца.

До апреля специалисты на местах должны успеть вложиться в выдвинутые нормативы. Каждый премьер-министр в какой-то момент считает своим долгом объявить о том, что нужно сократить количество госслужащих. В принципе, нынешнее сокращение — но не на фиксированный процент, а по ситуации, — может быть связано с так называемой «регуляторной гильотиной», о которой сейчас довольно громогласно объявлено, но которая идет с большим скрипом. Речь идет о сокращении числа тех, кто занимается регулирующей деятельностью хозяйствующих субъектов — таким образом, может снижаться регулирующая нагрузка на бизнес со стороны контрольно-надзорных служб. Если идея «регуляторной гильотины» будет реализована, то появится объективная возможность сократить работников именно контрольно-надзорных служб. Мы просто передвигаем функции чиновников на работников учреждений, и таким образом перераспределяются лимиты численности и лимиты финансирования от госорганов на другие организации.

Тем более что сейчас гражданам удобнее общаться с МФЦ, чем с кучей государственных и муниципальных органов. Но пока не даны конкретные объяснения относительно того, что имел в виду господин Мишустин, комментировать новые решения трудно. Вот мы слышим, что да, планируется сократить чиновников на 5 процентов в центральном аппарате и на 10 процентов в территориальных органах, но это выглядит так, как выглядело раньше, — урежем незанятые вакансии, но в то же время будут повышены зарплаты тем, кто работает, ведь, как правило, неиспользованная часть фонда оплаты труда идет на стимулирующие выплаты работающим. В регионах мы имеем дело с тремя разными категориями служащих — служащие территориальных органов исполнительной власти, служащие субъекта федерации, то есть региональных органов госвласти, и, наконец, муниципальные служащие. По этим категориям нужен отдельный анализ. Нынешние объявленные сокращения все-таки относятся к федеральным органам власти, но если отвечать на ваш вопрос, то в принципе, исходя из моих наблюдений последних лет, как-то решилась проблема в налоговых инспекциях.

Там пришли к оптимальной численности тех сотрудников, которые работают с посетителями, ну и у ФНС развиваются формы электронных взаимодействий. Но с регионалами и муниципалами, картина, если честно сказать, непонятная. Возьмем отделы социальной защиты населения — какая-то часть их функций ушла в те же МФЦ, но как это отразилось на численности подразделений соцзащиты, непонятно. Конечно, прокуратура контролирует законность действий любых организаций, будь то федеральные, региональные или муниципальные органы власти. Но федеральные контрольно-надзорные органы законность действий нефедеральных органов могут проверять достаточно ограниченно. Если речь идет о полномочиях субъекта, то тут дело самого субъекта, и контроль — это дело самого субъекта.

Что касается контроля эффективности работы чиновников, то это, конечно, слабое место в системе госуправления. Хотя Счетная палата еще с конца нулевых годов ставила вопрос о том, что она должна контролировать не только соответствие бюджетных ассигнований целевому назначению, но и эффективность их использования, с этим до сих пор много проблем, в том числе и в регионах. Проблем много в том числе потому, что критерии эффективности работы чиновников выработать очень трудно. Отсутствие методик определения эффективности работы чиновников — это на самом деле общемировая проблема. Даже в коммерческих структурах так называемые KPI — это предмет больших и постоянных споров о том, какими они должны быть, насколько эффективны эти показатели, и доходит даже до вопроса — а нужны ли они вообще? Это очень непростой вопрос.

Минфин рассчитывает провести централизацию и автоматизацию многих ведомств, в частности, исполняющих технические функции. На той же комиссии при Президенте и Правительстве обсуждался перевод ряда Министерств на бухгалтерское обслуживание в Казначейство. Кроме того, планируется цифровизация государственного управления. Таким образом, планируется не только просто сокращение штатов, а целая реформа государственного управления, в ходе которой произойдет его структурное совершенствование, по мысли Минфина. Очевидно, что сотрудник упраздняемых ведомств, в том числе, бухгалтерии, технических отделов, занимающихся документооборотом, организационными вопросами первыми попадут под угрозу сокращения. Эксперты рассказали, кого могут сократить в 2021 году Сократить численность сотрудников запланировано также в Следственном комитете России.

Так, имеются планы уволить некоторых кадровых работников, технических программистов, а также экономистов. Следователей увольнять не станут. Как раз за счет сокращения других сотрудников Следственный комитет планирует увеличить численность следователей. Приказ об оптимизации штаба Следственного комитета 22 октября был подписан главой ведомства Александром Бастрыкиным. Предложили осуществить оптимизацию в Министерстве финансов. Аналогичное предложение от ведомства было получено Министерством обороны и МВД.

Еще в Министерстве финансов предлагают на определенное время «заморозить» ежегодную индексацию пенсий для бывших военнослужащих. Тем временем премьер-министр РФ Михаил Мишустин заговорил о необходимости сокращений чиновничьего аппарата. В России много чиновников, которые получают миллионные зарплаты. Этого нельзя позволить в нынешних сложных условиях. Председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов акцентировал внимание на том, что институты развития имеют зарплатный бюджет миллион рублей в месяц, но результаты их работы не видны. Статья о реформе армии должны была выйти именно 20 октября Скорее всего, одна из их основных целей — проверить реакцию всех, кого затрагивают эти проекты реформ силовых органов.

Sorry, your request has been denied.

Но это, конечно же, не значит, что, если компании не проверяют так, как в прежнем режиме, они могут пренебрегать установленными правилами и стандартами, тем более грубо нарушать их. Ответственность за жизнь и здоровье людей, за противопожарную безопасность должна быть строжайшей», — сказал Путин.

N 585; 6 Основах государственной политики в области обеспечения химической и биологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2019 г. Концепция является основой для конструктивного взаимодействия в сфере радиационной, химической и биологической защиты населения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, институтов гражданского общества, а также граждан Российской Федерации. Радиационная, химическая и биологическая защита населения является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации и представляет собой совокупность согласованных мероприятий и действий сил гражданской обороны и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленных на обеспечение радиационной, химической и биологической защиты населения в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. Российская Федерация при обеспечении радиационной, химической и биологической защиты населения на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования системы радиационной, химической и биологической защиты населения, а также политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на решение следующих основных задач: 1 предотвращение и снижение вероятности возникновения угроз радиационного, химического и биологического характера; 2 выявление и оценка радиационной, химической и биологической обстановки как при угрозе, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций радиационного, химического и биологического характера; 3 непосредственная защита населения от поражающих факторов радиационного, химического и биологического характера как в мирное, так и в военное время; 4 ликвидация чрезвычайных ситуаций радиационного, химического и биологического характера. Правовую основу обеспечения радиационной, химической и биологической защиты населения Российской Федерации составляют: 1 Конституция Российской Федерации, общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации; 2 Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 3 Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"; 4 Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; 5 Федеральный закон от 30 марта 1999 г.

N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"; 7 Указ Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. N 645 "О Стратегии развития системы радиационной, химической и биологической защиты войск и населения Российской Федерации в мирное и военное время на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 8 Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2018 г. N 585 "Об утверждении Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 9 Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2019 г. N 97 "Об Основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу"; 10 Военная доктрина Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 25 декабря 2014 г. N Пр-2976; 11 постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; 12 постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. N 303 "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации"; 13 иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, правовые акты муниципальных образований. Оценка вероятных угроз радиационного, химического и биологического характера, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и современного состояния радиационной, химической и биологической безопасности Российской Федерации.

МЧС проводит крупнейшую реформу в своей истории. Будут сокращения? Такой эксперимент уже был на Урале. Информацию нашего агентства об этом уже после выхода нашей новости подтвердила пресс-служба ведомства, однако понятнее, что означает реформа, не стало. RU» объясняет, будут ли сокращения в МЧС и станет ли оно работать лучше. Что происходит с МЧС? Какие структуры упраздняют? В Министерстве чрезвычайных ситуаций долгие годы существовало три уровня управления: само министерство — региональные центры МЧС зона их ответственности была примерно равна федеральным округам — главные управления МЧС в субъектах РФ. Два года назад в качестве эксперимента были ликвидированы три региональных центра — Приволжский, Уральский и Дальневосточный. Вместе с ними ликвидируются и входившие в их структуру Центры управления в кризисных ситуациях. Зачем нужна эта реформа? Все опрошенные «URA. RU» спикеры как источники внутри министерства, так и внешние эксперты объясняют реформу экономией бюджетных средств, нехватка которых в МЧС в последнее время ощущается очень остро. При этом многие соглашаются, что упразднение целого уровня управления по большому счету не скажется на эффективности работы МЧС: региональные центры всегда были некой «надстройкой», необходимость которой вызывала вопросы.

Хочу выразить благодарность руководству, военнослужащим и гражданским специалистам МЧС за ответственный подход к решению поставленных задач, за профессионализм, за то, что, невзирая на риск и опасность, вы незамедлительно приходите на помощь тем, кто попал в беду. Уважаемые участники коллегии! Сегодня перед сотрудниками МЧС, территориальными подразделениями ведомства и его специализированными структурами стоят важные, значимые задачи. Прежде всего должна продолжиться плановая работа по поставкам в МЧС современной пожарной, спасательной и другой техники. Все сроки и объёмы, обозначенные в программе технического переоснащения подразделений МЧС России, должны быть выполнены. Самое серьёзное внимание следует обратить на экипировку и снаряжение пожарных и спасателей. Оно должно быть качественным и удобным, соответствовать всем современным требованиям и стандартам и, конечно, в полной мере учитывать климатические и другие условия территорий нашей страны. Пожарные, другие спасательные службы и подразделения должны быть укомплектованы всем необходимым и оказывать людям действенную помощь.

Переоснащение МЧС должно быть выполнено в установленные сроки

«Позволит улучшить систему»: в МЧС заявили об упразднении лишних организаций в структуре ведомства. Оптимизация МЧС РФ и ротация начальствующего состава позволит усилить работу на территориях и, в первую. 08.02.2017 8 февраля состоялось заседание Коллегии МЧС России, на котором были рассмотрены вопросы совершенствования образовательной деятельности в системе МЧС России и авиационно-спасательных технологий. О тотальной нехватке в МЧС кадров и техники заявил заместитель главы ведомства Александр Чуприян 6 февраля на итоговой коллегии министерства. По словам Чуприяна, на сегодняшний день ведомство обеспечено техникой лишь на 10 процентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий