Распределение доходов людей в коми

Распределение между бюджетами было следующим: в Москву ушло 1,27 млрд рублей (23%), в республике осталось 4,2 млрд (77%).

Рейтинг регионов по доходам населения – 2023

Другое На протяжении пяти лет в Коми растет число людей, задекларировавших свой доход размером свыше 1 млн рублей. Так, по сравнению с 2017 годом, число жителей, доход которых превысил 1 млн рублей, увеличилось в полтора раза: с 9987 до 16277 человек по состоянию на 01. Число местных жителей, чей доход превысил 1 млрд рублей, за указанный период не изменилось и по-прежнему составляет четыре человека.

Мстиславский П. Найденов Н. Государственная поддержка малого предпринимательства в регионе на примере республики Коми.

Сыктывкар, 1999. Нестеренко А. Никифорова О. Овчарова Л. Прокофьева Л.

Бедность: где порог? Коми Государственному Совету. Осипова Е. Перевалов Ю. Басаргин В.

Петрова И. Пигу А. Экономическая теория благосостояния. Сыктывкар, декабрь 1999. Политология: Словарь.

Екатеринбург, 1998. Поляков И. Становление российской модели благосостояния в условиях социально-экономического кризиса. Подузов А. Портянко M.

Агабабъян и Е. Пузанов Г. Пуляева О. Коллективный договор: необходимая условность или полезный инструмент? Радаев В.

Разумов А. Райзберг Б. Современный экономический словарь. Расходы, доходы и потребление в домашних хозяйствах Республики Коми в 1999 г. Ревайкин А.

Уровень жизни населения Методология и проблемы регионального исследования. Ржаницына Л. Ржаницина Л. Ржаницина JI. Доходы населения: сегодня и завтра стратегия развития на 2000-2015 гг.

Римашевская Н. Народное благосостояние. Методология и методика исследования. Экономический анализ доходов рабочих и служащих. Равенство или справедливость.

Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. Ролз Д. Теория справедливости. Новосибирск: Наука, 1995.

Россия в цифрах: Крат. Рофе А. Рочко А. Рудык Э. Руткевич М.

Рывкина Р. Савченко П. Самуэльсон Пол А. Том 1. Сидорова Ж.

Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми в 2024 году в сумме 13 592 870,5 тыс. Утвердить объем безвозмездных поступлений в республиканский бюджет Республики Коми в 2025 году в сумме 13 652 812,6 тыс. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2023 году, в сумме 35 357 624,8 тыс. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2024 году, в сумме 34 062 364,8 тыс. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2025 году, в сумме 32 530 375,4 тыс. Статья 4 Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Коми на 2023 год в размере 6 177 352,0 тыс. Статья 5 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Республики Коми и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 6 Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 7 Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Коми, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми и бюджетами муниципальных образований в Республике Коми на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 8 Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Статья 9 Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми взамен части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов в Республике Коми на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 10 1. Размер части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет и подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Коми, определяется в процентах от прибыли государственных унитарных предприятий Республики Коми, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, на основании данных квартальной и годовой бухгалтерской отчетности за вычетом ранее уплаченной части прибыли за отчетный период и равен 30 процентам.

Государственное регулирование рынка труда осуществляется в рамках реализации госпрограммы РК «Содействие занятости населения», утвержденной Постановлением Правительства РК от 30. Учитывая сокращение численности населения региона в экономически активных, трудоспособных возрастах, в первую очередь, по причине миграции за пределы республики, численность трудовых ресурсов в 2022 году составит 465,8 тыс. Из них трудоспособное население в трудоспособном возрасте — 422,5 тыс. Численность занятых в экономике при этом составит 369,1 тыс. В условиях введения внешнего санкционного давления, как в целом по стране, так и в Республике Коми, в 2022 году прогнозируется увеличение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, и к концу года оценивается на уровне 9 тыс. В целях реализации гарантий государства, конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы Правительством РФ и Правительством РК разрабатываются и осуществляются мероприятия для предотвращения рисков, возникших из-за санкций.

Социальным налоговым вычетом в Коми воспользовались более 43 тысяч человек

Сколько людей живет за чертой бедности в Республике Коми | Республика Коми | ФедералПресс 1. Утвердить региональную программу "Снижение доли населения Республики Коми с доходами ниже границы бедности на период до 2030 года" согласно приложению.
За год средняя зарплата в Коми снизилась на 2% Согласно последнему региональному рейтингу по уровню доходов населения, Коми заняла 22-е место.

Бюджет Коми на 2023 год принят с максимально допустимым дефицитом

Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми в 2022 году ожидается ниже 2021 года и может составить 15,3%. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах к итогу). Столько налоговых доходов собрали в Коми за прошлый год. Это в 2 раза выше поступлений за пандемийный 2020-й. 107,5 млрд рублей, дефицит - 12,2 млрд рублей, или 15% от собственных доходов региона.

Основные направления и показатели государственной программы Республики Коми

В республике продолжает сохраняться высокий уровень концентрации промышленного производства. Основным препятствием на пути экономического роста и достижения финансовой стабилизации становится медленный процесс реформирования предприятий. В критические ситуации попадают и достаточно благополучные предприятия. При проведении реформы целесообразно определить дифференцированные подходы к различным предприятиям, например, распределить предприятия по 3-4 группам. Для относительного благополучных предприятий цель реформирования будет заключаться в повышении их конкурентоспособности по ценам и качеству продукции, работ и услуг. Реформирование предприятий средней группы состоит в оптимизации производственной и организационной структуры. Для предприятий, находящихся в наихудшем положении, реформирование предполагает реструктуризацию перепрофилирование. Не вмешиваясь в дела предприятий, следует создавать более благоприятные условия хозяйствования тем из них, которые сами активно реформируются. Для этого необходимо определить требования, предъявляемые к реформированию.

Основные из них: введение реестра акционеров независимым регистратором; реализация предприятиями прав собственности на землю; инвентаризация имущества и осуществление реструктуризации имущественного комплекса; выработка стратегии развития предприятия; переход на международные стандарты бухгалтерского учета; отсутствие текущей задолженности по уплате налогов; существенное снижение количества бартерных сделок и др. Предприятия, отвечающие вышеперечисленным критериям, должны получать право снижения налога на прибыль, приоритет при распределении государственных инвестиций, возможность реструктуризации долгов бюджету и внебюджетным фондам и др. Реформа предприятий предполагает качественный скачок в области управления и технического переоснащения. Это требует привлечения значительных инвестиций. Однако среди областей Северного экономического района Республика Коми заняла первое место по выполненному объему капитальных вложений. Сокращается доля бюджетных средств в финансирование инвестиций. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования в 1997 г. В структуре источников финансирования по-прежнему незначительную долю составляют иностранные инвестиции и кредиты иностранных инвесторов.

Наиболее привлекательными для иностранных инвесторов являются нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая отрасли. Совместные предприятия и иностранные фирмы освоили за год 613,6 млрд руб. За счет всех источников финансирования на территории республики введено в действие основных фондов на 3927,8 млрд руб. Самыми быстрыми темпами происходил спад инвестиционной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса. На развитие материально-технической базы АПК использовано 101,7 млрд руб. Необходимо продолжить работу по улучшению инвестиционного климата, созданию условий, необходимых для развития бизнеса, обеспечению надежных гарантий и механизмов защиты инвестиций.

Средства индивидуальных предпринимателей региона составили 6,2 млрд рублей.

Банковские вклады с учетом процентов в пределах 1,4 млн рублей застрахованы государством, что делает их надежным способом сбережения средств. Для повышения прозрачности условий банковских продуктов Банк России обязал банки указывать минимальную гарантированную ставку по вкладу на первой странице договора.

При применении к налогу на доходы физлиц НДФЛ принципов справедливости и нейтральности в понимании, изложенном ранее, можно прийти к выводу о том, что наилучшим вариантом структуры его элементов, в том числе для налоговой системы РФ, можно считать умеренную прогрессивную шкалу. В пользу этого говорят результаты теоретических исследований [12], позиции авторитетных ученых [20]. Один из вариантов реализации такого сценария в РФ - рост прогрессивности НДФЛ через увеличение налоговых вычетов [19]. Такого вида усложнение налоговой системы чревато снижением налоговых доходов, но потенциал упрощения налоговой системы РФ по всей видимости уже был исчерпан [21]. Также усложнение представляется теоретически оправданным, однако требует не только теоретических и сравнительных исследований как, например, в [22] , но и эмпирико-институциональных, которые в области оценки макроэкономических последствий налоговых реформ крайне сложны [22]. Нормативы распределения доходов от НДФЛ регулируются на федеральном и региональном уровнях, поэтому для определения их фактических значений мы изучили федеральное Бюджетный Кодекс РФ 4 и региональное законодательство Республики Коми5. На федеральном уровне устанавливаются единые федеральные нормативы6, на региональном - единые региональные7. На третьем этапе между республиканским бюджетом Республики Коми и местными бюджетами доходы от НДФЛ распределяются на основе включения в расчет к фактическим единым региональным нормативам дополнительных дифференцированных по конкретным местным бюджетам нормативов распределения8.

Последние ежегодно утверждаются региональным законом о республиканском бюджете9. Таким образом, в работе для обозначения каждого этапа распределения и соответствующих нормативов используются термины: «единые федеральные нормативы», «единые региональные нормативы» и дополнительные «дифференцированные региональные нормативы». Складывающиеся значения нормативов после учета каждого этапа распределения мы именуем с помощью слова 3 До 2015 г. Например, конечные сложившиеся нормативы для местных бюджетов после включения в расчет нормативов всех трех этапов нас в большей степени интересуют нормативы для бюджетов городских округов и муниципальных районов мы именуем фактическими нормативами распределения НДФЛ для местных бюджетов. В целях оценки целесообразности действующих нормативов распределения НДФЛ для местных бюджетов мы сравнивали величины их налоговых доходов с учетом постулата о необходимости достижения равных условий распределения для бюджетов с равной долей налоговых доходов в общей сумме данных доходов в республике. При анализе распределения налоговых доходов между местными бюджетами мы полагались на отчетность об исполнении бюджетов10. Абсолютные величины были приведены в сопоставимый вид через расчет подушевых значений и индексацию на индекс потребительских цен расчеты велись по данным статистических сборников 11. Для определения фактических единых региональных нормативов распределения НДФЛ12 мы исходили из того, что единые региональные нормативы обозначают ту долю потенциальных доходов бюджета субъекта РФ, которую он обязуется оставлять на территории того муниципального образования, где была образована налоговая база. Например, в Республике Коми с 2012 и до 2014 г. Для определения фактического единого регионального норматива для районов и поселений РК мы 10 Отчет об исполнении бюджета Республики Коми.

Сыктывкар: Комистат, 2014. Для определения фактических нормативов распределения НДФЛ для местных бюджетов Республики Коми с учетом дифференцированных нормативов для каждого бюджета , мы вели расчет по схожей методике - к полученному единому региональному нормативу мы прибавляли дополнительную долю, определенную региональным законодателем для данного бюджета, умноженную на единый региональный норматив для республиканского бюджета РК. Его удельный вес в структуре доходов до 2011 г. Видно, что до 2014 г. Это подтверждают доли каждого уровня бюджетной системы в совокупном доходе от НДФЛ. Рост единых нормативов в 2012 г. Однако продолжение политики централизации НДФЛ, выразившееся в увеличении с 2014 г. С 2012 г. В структуре доходов бюджетов городов и районов Республики Коми за 2006-2014 гг. Рост реальных доходов вследствие увеличения субвенций следует оценить негативно с точки зрения самостоятельности бюджетов.

Стабильная величина доходов от НДФЛ в бюджетах поселений рис. Из-за снижения долей целевых трансфертов субвенций можно говорить о росте самостоятельности поселений, и причиной этому стала концентрация трансфертов на уровне городов и районов. Как и для поселений, для республиканского бюджета РК характерно снижение роли безвозмездных поступлений рис. Этим мы во многом объясняем нисходящую динамику реальных доходов в 2012-2014 гг. Ситуация здесь аналогична той, которая сложилась на уровне поселений, но республиканский бюджет имеет полномочия перераспределять средства в бюджетной системе, что он продемонстрировал в 2014 г. Таким образом, роль доходов от НДФЛ повысилась для республиканского бюджета и бюджетов поселений Республики Коми из-за снижения трансфертов из федерального бюджета и концентрации трансфертов из республиканского бюджета на уровне городов и районов соответственно. В связи с централизацией доходов от НДФЛ с 2014 г. Во многом централизацию НДФЛ можно объяснить попыткой компенсации роста дефицита республиканского бюджета - он начал расти с 2011 г. Любопытно, что именно на 2014 г. По данным табл.

Таким образом, перераспределение потоков в части дифференцированных нормативов от доходов по НДФЛ за 2012-2014 гг. А с учетом роста единого норматива в 2014 г. В целом общий норматив для бюджетов городов и районов за 2008-2014 гг. Это подтверждает тезис об изменении зачисления доходов от НДФЛ за 2008-2014 гг. Всего за 2008-2014 гг. Перераспределение произошло за счет 16 От доходов республиканского бюджета до распределения на третьем этапе. На наш взгляд, обе цифры являются верными, и довольно большая разница между ними, с завышением норматива для местных бюджетов при расчете доходов от НДФЛ у городов если в 2008 г. Процессы перераспределения доходов от НДФЛ более наглядно демонстрирует рис. В частности, по нему видно, что для городов в силу их высокого налогового потенциала по НДФЛ, более заметную роль играет величина единого норматива, тогда как для районов - дифференцированного это проявляется в расстояниях между линиями дополнительных дифференцированных нормативов и общих нормативов по каждой из трех линий соответственно. То есть «выигрыш» районов был обеспечен в 2013-2014 гг.

Распределение доходов от НДФЛ между местными и республиканским бюджетами Республики Коми При более детальном рассмотрении ситуации с нормативами в разрезе городов и районов Республики Коми выясняется, что минимальные фактические нормативы распределения НДФЛ имеют бюджеты городских округов Усинск, Сыктывкар, Ухта, Воркута и Инта и районов с административным статусом города Сосногорск, Вуктыл и Печора табл. Половина или более доходов от НДФЛ, собранных на их территории, формировали доходы республиканского бюджета. Мы разделили все местные бюджеты на две группы по признаку доли налогов от НДФЛ, остающейся в местном бюджете.

Власти Псковской области ко второму чтению основных финансовых документов ожидают дополнительного распределения федеральных субсидий. В Новгородской области дефицит бюджета прогнозируют лишь в следующем году, на последующий период он сформирован с профицитом. Бюджет Петербурга все ближайшие 3 года будет дефицитным. Лента новостей.

Республика Коми в цифрах

В Коми живут 3 100 миллионеров. Структура денежных доходов колхозов [c. 85]. В 2023 году доходы республиканского бюджета предлагается увеличить на 547 млн рублей. На протяжении пяти лет в Коми растет число людей, задекларировавших свой доход размером свыше 1 млн рублей. Основная особенность сельских районов республики Коми представлена низким уровнем доходов, высоким уровнем фактической безработицы, высокими показателями социального неблагополучия.

Доходы бюджета Республики Коми в 2023 году увеличились на 3,5 млрд рублей

К таким относятся: «Банки, инвестиции, лизинг» люди запрашивают порядка 46 000, работодатели предлагают 44 000 , «Закупки» запрашивают 56 000, им предлагают 54 000 , «Рабочий персонал» запрос — 58 000, предложение — 59 000 и другие. Между тем есть ряд сфер, где соискатели хотят получать больше, чем предлагают работодатели.

Федеральные законы о социальной защите дополнены республиканскими: "О социальной защите ветеранов, членов их семей и граждан пожилого возраста в республике Коми", "О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике", "О социальной защите инвалидов в республике Коми". Республиканское законодательство фактически удвоило льготы ветеранам войны и труда, инвалидам по сравнению в федеральными нормами. Адресная социальная поддержка внедрялась только в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг: из общей суммы льгот и субсидий на оплату ЖКУ доля субсидий населению в 2002 г. Неэффективность распыленной в таких масштабах категориальной помощи осознавалась властями еще в 1990-е годы, республика участвовала в проекте Всемирного банка по организации адресной социальной защиты, но его рекомендации не получили распространения. В последние годы сложившаяся система стала испытывать серьезные финансовые проблемы из-за дефицита бюджетных ресурсов республики, вызванного возросшим изъятием налоговых доходов у регионов-доноров. Власти Коми уже частично сняли северные надбавки к заработной плате при индексации доходов бюджетников , предстоит пересмотр многочисленных льгот и надбавок. Все это приводит к росту социальной напряженности, затрудняющей внедрение более эффективных форм адресной социальной защиты. Социальная сфера. Один из важнейших индикаторов здоровья и долголетия — ожидаемая продолжительность жизни — в республике ниже средней по стране 63,4 года , что характерно для большинства регионов с тяжелыми природно-климатическими условиями и неблагоустроенной средой жизнедеятельности.

Особенно тревожно сокращение продолжительности жизни на три года за период 1998—2002 гг. Структура смертности отражает все большую маргинализацию образа жизни населения Коми: с 1995 г. Динамика ожидаемой продолжительности жизни На примере республики видно, что в переходный период роль социально-экономических факторов здоровья — доходов и уровня жизни — становится не менее значимой, чем воздействие природно-климатических условий.

В минувшем году в республике прошло три тысячи этномероприятий, каждое второе - с участием детей и молодежи. Мероприятия по укреплению общероссийского гражданского единства в 2023 году посетили более 1,6 миллиона человек.

На реализацию государственной национальной политики в республике в 2023 году было направлено 224,3 млн рублей. На гранты главы Коми муниципальным образованиям на празднование Дня образования Республики Коми 15 млн руб. Проведено 17 мероприятий с охватом 22 тыс.

Число тех, чей доход превысил миллиард рублей, за указанный период не изменилось и по-прежнему составляет четыре человека. Наибольшие суммы доходов задекларированы людьми, ведущими предпринимательскую деятельность в сфере оптовой и розничной торговли, получающими доходы от реализации или от операций с ценными бумагами. В основном богатые люди зарегистрированы в Сыктывкаре и Ухте.

В Коми живут более трех тысяч миллионеров

Члены Общественной палаты Коми предложили составить реестр спортивных площадок в городах и поселениях республики. В 2001 г. по индексу развития человеческого потенциала республика Коми занимала 7-е место среди субъектов РФ, но ее развитие несбалансированно, высокий душевой доход не дополняется более высоким долголетием и уровнем образования. В Коми утвердили методику распределения дотаций муниципалитетам, а заодно распределили дотации на сумму 198 млн рублей среди 13 городов и районов республики, чтобы частично скомпенсировать снижение доходов в местные бюджеты. По предварительным оценкам, доля людей с доходами ниже границы бедности в Коми составила 14% от общей численности живущих в регионе. Это 112,5 тысяч жителей.

РК заняла 22-е место в рейтинге по доходам населения

Их осталось всего двое: В Коми миллиардеров стало меньше ГЛАВА 2. Денежные доходы сельских жителей Республики Коми и их дифференциация в зависимости от расселения и структур населения.
Сумма сбережений жителей Коми в банках превысила 181 млрд рублей | Банк России В Коми утвердили методику распределения дотаций муниципалитетам, а заодно распределили дотации на сумму 198 млн рублей среди 13 городов и районов республики, чтобы частично скомпенсировать снижение доходов в местные бюджеты.
Основные направления и показатели государственной программы Республики Коми Распределение субсидий местным бюджетам в Республике Коми на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Среднедушевой доход в Коми по данным Росстата

Показатель "Уровень доступности жилья" для жителей субъекта Российской Федерации определяется как доля населения, ежемесячный доход которого превышает минимальный доход, по данным о распределении населения по величине среднедушевых денежных. в 4,3 раза (9,5 тыс. рублей против 40,8 тыс. рублей). Исследование распределения доходов в Коми в 2024 году. Сравнение уровня доходов между городским и сельским населением, влияние экономических мер, последствия изменений по сравнению с предыдущим годом и прогнозы по доходам для жителей региона. Распределение общего объема доходов по группам населения отражает степень соци-альной стратификации общества (табл. 7). В России она чрезмерна повсеместно, особенно в регионах с высокой капитали-зацией нефтегазовых ресурсов, например в Республике Коми и Ненецком.

«Названы регионы с самыми низкими и высокими доходами населения»

По сравнению с бюджетом 2022 года, в следующем году запланировано уменьшение как доходов бюджета Коми 95,3 млрд против 102 млрд в этом году , так и финансирование расходных обязательств 107,5 млрд против 112,9 млрд рублей. Госсовет Коми утвердил бюджет большинством голосов: его поддержали 23 депутата, против проголосовали трое, двое не принимали участия в голосовании, отмечает БНК. В Калининградской области бюджет на 2023 год также сформирован с предельно допустимым дефицитом. Власти Псковской области ко второму чтению основных финансовых документов ожидают дополнительного распределения федеральных субсидий.

Статья 11 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2024 года в сумме 58 804 389,8 тыс.

Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Коми по состоянию на 1 января 2025 года в сумме 69 218 236,7 тыс. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми в 2023 году в сумме 1 800 358,5 тыс. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Коми в 2024 году в сумме 2 684 441,1 тыс. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Республики Коми по возможным гарантийным случаям в 2023 году в сумме 0 рублей. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Республики Коми по возможным гарантийным случаям в 2024 году в сумме 0 рублей и в 2025 году в сумме 0 рублей.

Статья 12 Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Коми на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Статья 13 Утвердить программу государственных гарантий Республики Коми в валюте Российской Федерации на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 14 Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат целевые средства, направляемые в том числе на реализацию региональных проектов: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым государственными заказчиками на сумму 50 000,0 тыс. Статья 15 Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 81 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации , индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 16 1.

Внесение в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми в связи с увеличением бюджетных ассигнований текущего финансового года в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Коми государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, осуществляется в случае принятия Правительством Республики Коми решения об увеличении бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оплату указанных в настоящей части государственных контрактов в пределах свободного остатка средств, образовавшегося на 1 января 2023 года, на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Коми. Внесение в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми в связи с увеличением бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, осуществляется в случае принятия Правительством Республики Коми решения об увеличении бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление указанных межбюджетных трансфертов и в пределах свободного остатка средств, образовавшегося на 1 января 2023 года, на счетах по учету средств республиканского бюджета Республики Коми. Статья 17 1.

Данные приведены без учета итогов ВПН - 2020.

Читать также:.

Проведено 17 мероприятий с охватом 22 тыс. Реализовано 11 проектов в области этнокультурного развития народов, проживающих на территории Республики Коми с охватом 13 тысяч человек 5,3 млн руб. Впервые в 2023 году финансово поощрены муниципальные образования, ставшие победителями регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" в номинации "Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне". Муниципальный округ "Усинск" и сельское поселение "Летка" получили премии на реализации этнопроектов по 250 тысяч рублей каждый за счет средств республиканского бюджета РК. За счет средств республиканского бюджета на поддержку общественных инициатив в этносфере направлено 3,2 млн рублей.

Республика Коми: список измененных документов

Немногим больше зарабатывали в деятельности гостиниц и предприятий общественного питания. Существенные различия в размере заработной платы наблюдаются также по категориям персонала. Руководители заметно превосходят остальные категории по уровню оплаты труда. Средняя заработная плата руководителей в 1,6 раза превышала среднюю заработную плату специалистов, в 2 раза - зарплату рабочих. Прослеживается прямая зависимость между размером заработной платы и уровнем образования. Наименьшую заработную плату получали работники без основного общего образования. Каждый следующий уровень образования дает прибавку к зарплате в среднем на 5 тысяч рублей.

Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.

В сравнении с 2020 годом количество миллионеров уменьшилось на два человека, при этом число миллиардеров увеличилось на одного человека. Наибольшие суммы доходов задекларированы людьми, ведущими предпринимательскую деятельность в сфере оптовой и розничной торговли, получающими доходы от реализации или от операций с ценными бумагами. За 2021 год в Коми 205 человек задекларировали доход в размере от 10 до 100 млн рублей, а четыре человека задекларировали доход свыше 1 млрд руб.

Дополнительные доходы будут распределены на первоочередные нужды, в том числе на увеличение оплаты труда работников бюджетной сферы, льготное лекарственное обеспечение, организацию перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом, субсидии местным бюджетам, меры социальной поддержки и другие потребности. Уже завтра, 19 октября, эти изменения в региональный бюджет будут рассмотрены на заседании Государственного Совета Республики Коми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий