Распоряжение оао ржд 72 от 17 января 2015 года

Приложение 1 (рекомендуемое) Перечень профессий ОАО «РЖД» с указанием основных технологических процессов, факторов производственной среды, при воздействии которыхнеобходимапрофессиональная защита и(или) очистка кожи. О введении в действие типового положения по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО «РЖД» Утв. Распоряжением ОАО «РЖД» 01.06.2010 г. Распоряжение ОАО "РЖД" от 17 января 2015 г. N 66р "О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО "РЖД".

Защита документов

№ 3163/р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 17 января 2015 г. № 72р» Пункт 4 «Для получения материальной помощи к ежегодному оплачиваемому отпуску работник не позднее чем за 2 недели до его начала подает на имя руководителя подразделения. УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением ОАО "РЖД" от 20 января 2012 г. N 72р. 175 Нормативные документы Оказание материальной помощи работникам аппарата управления ОАО «РЖД» регулируется пунктами 1 и 2 настоящего распоряжения.

Распоряжение ОАО РЖД от 15.12.2016 N 2554р (ред. от 17.07.2020)

Распоряжения ОАО РЖД Утверждено Распоряжением ОАО РЖД от 26 ноября 2010 г. N 2425р РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ ОТЦЕПОЧНОМУ РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ N 717-ЦВ-2009 Дата введения с 1 декабря 2010 года 1. ВВЕДЕНИЕ Требования настоящего Руководства по текущему.
Распоряжение Утверждено Распоряжением ОАО РЖД от 26 ноября 2010 г. N 2425р РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ ОТЦЕПОЧНОМУ РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ N 717-ЦВ-2009 Дата введения с 1 декабря 2010 года 1. ВВЕДЕНИЕ Требования настоящего Руководства по текущему.
Оао "российские железные дороги" Локальные нормативные акты ОАО «РЖД». Результаты проверок. Общественный контроль по безопасности движения поездов.
Домен припаркован в Timeweb 2.3. Учет времени нахождения МВПС на техническом обслуживании и в ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету МВПС, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 24 декабря 2015 г. N 3069р.
Распоряжение ОАО РЖД от N 72р 8. Порядок внесения изменений в Регламент 8.1. Изменения, вносимые в настоящий Регламент, оформляются в виде дополнения или путем издания новой редакции Регламента. 8.2. Изменения согласовываются, утверждаются и вводятся в действие распоряжением ОАО "РЖД".

Талоны по безопасности движения РЖД

Подготовку материалов расследования нарушения безопасности движения осуществляют руководители региональных дирекций центров, служб функциональных филиалов ОАО "РЖД" и их структурных подразделений подразделений , имеющих непосредственное отношение к допущенному нарушению безопасности движения. Комплект документов в материалах расследования определяется председателем комиссии ОАО "РЖД" для каждого конкретного случая нарушения безопасности движения. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных". Материалы расследования нарушения безопасности движения оформляются в течение не более 5 рабочих дней с момента оформления технического заключения.

Данные материалы оформляются не менее чем в 2 экземплярах, один из которых при наличии официального запроса от Ространснадзора, его территориального органа в пределах региона транспортного обслуживания железной дороги и других компетентных органов в пределах их территориальных полномочий направляется заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения соответствующего запроса. Хранение материалов расследования по всем случаям нарушений безопасности движения осуществляется в системе делопроизводства аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в границах которой допущено нарушение безопасности движения, в порядке, установленном распоряжением ОАО "РЖД" от 28 декабря 2007 г. N 2474р "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности ОАО "Российские железные дороги", с указанием сроков хранения".

Порядок предоставления материалов расследования в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги устанавливается начальником железной дороги. Копии материалов расследования крушений и аварий направляются заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов в Департамент безопасности движения ОАО "РЖД" не позднее 5 дней с момента их оформления. Проведение совещаний по определению причинно-следственных связей нарушений безопасности движения 27.

Должностное лицо ОАО "РЖД", возглавляющее совещание по определению причинно-следственных связей нарушения безопасности движения, телеграммой информирует причастные к нарушению безопасности движения функциональные филиалы ОАО "РЖД", дочерние общества и сторонние организации о дате, месте и времени его проведения. Работники ОАО "РЖД" и дочерних обществ, указанные в телеграмме, вне зависимости от территориальной принадлежности, обязаны прибыть на совещание по определению причинно-следственных связей нарушения безопасности движения с материалами и предложениями о мерах организационного, технического, технологического или нормативного характера, предупреждающих возникновение установленной в ходе расследования причины причин нарушения безопасности движения. Сторонние организации принимают решение о своем участии в совещании самостоятельно.

На совещании по определению причинно-следственных связей нарушения безопасности движения устанавливаются причины допущенного нарушения безопасности движения, действия или бездействие его непосредственных участников и их работодателей, меры по предупреждению установленных причин в будущем и ответственные за их возникновение региональные дирекции центры, службы и их структурные подразделения подразделения ОАО "РЖД", дочерние общества или сторонние организации, размер ущерба от допущенного нарушения безопасности движения. Результаты совещания по определению причинно-следственных связей нарушения безопасности движения оформляются протоколом с последующим контролем за выполнением принятых решений в порядке, установленном в ОАО "РЖД". Контроль за соблюдением срока проведения совещания по определению причинно-следственных связей нарушения безопасности движения и объективности учета нарушения безопасности движения обеспечивают аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и Департамент безопасности движения ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы управления безопасностью движения АС РБ.

Порядок учета нарушений безопасности движения 31. Учет нарушений безопасности движения ведется отдельно по функциональным филиалам ОАО "РЖД", дочерним обществам и сторонним организациям, указанным в протоколе совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения, а также по железным дорогам, в границах которых они были допущены, в соответствии с Положением о порядке учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО "РЖД", в автоматизированной системе управления безопасностью движения, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 17 ноября 2015 г. N 2703р.

Учет нарушений безопасности движения осуществляется с использованием АС РБ в соответствии с пунктом 16 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. В случае если нарушение безопасности движения допущено по нескольким причинам, то учет осуществляется по первой причине. В случае если нарушение безопасности движения допущено по причине невыполнения работником обязанностей по совмещенной профессии, то учет осуществляется функциональным филиалом ОАО "РЖД", структурным подразделением подразделением , в котором работник выполнял дополнительную работу по совмещенной профессии.

Учет скрытых случаев нарушений безопасности движения осуществляется по дате их выявления после расследования, проведенного в соответствии с настоящим Положением.

Руководитель аудиторской группы должен иметь опыт участия не менее чем в двух аудитах подразделений стандартизации и обязан: Спланировать аудит; Организовать работу членов аудиторской группы; Предупреждать и разрешать конфликты; Качественно и в срок подготовить отчет. Член аудиторской группы должен уметь осуществлять: Планирование и организацию работ по конкретным проверкам; Проведение аудита в установленные сроки; Сбор данных посредством опроса, наблюдений и анализа документов; Оценку достаточности и приемлемости полученных в ходе аудита данных для выработки конкретных выводов; Подготовку отчетов по аудиту. Члены аудиторской группы должны постоянно поддерживать свою компетентность посредством дополнительного обучения по вопросам развития стандартизации с периодичностью не реже одного раза в пять лет, участвовать в профильных семинарах и конференциях. Руководитель и члены аудиторской группы должны сохранять конфиденциальность сведений, получаемых в процессе аудита. Результаты аудита 7.

Сведения, полученные в результате аудита, подлежат анализу на соответствие предъявляемым требованиям. Каждый член аудиторской группы по порученным ему вопросам готовит первоначальный анализ и соответствующие выводы. Руководитель аудиторской группы проводит совещание группы, на котором обсуждает результаты работы каждого члена аудиторской группы. При этом представители проверяемого подразделения стандартизации могут принимать в нем участие. По результатам проверки аудиторская группа готовит заключение, которое в общем случае должно содержать: Вывод о степени соответствия требованиям, предъявляемым к подразделению стандартизации; Заключение по результатам аудита подписывает руководитель аудиторской группы. Заключение по результатам аудита доводят до сведения руководителя структурного подразделения ОАО "РЖД", которому подчинено проверяемое подразделение стандартизации.

В случае согласия с выводами аудиторской группы заключение подписывает руководитель проверяемого подразделения. В случае несогласия с выводами заключения по результатам аудита, их рекомендуется обсудить совместно с руководителем структурного подразделения ОАО "РЖД" с целью снятия разногласий. Если договоренность не достигнута, то разногласия отражают в протоколе совместного совещания. По итогам аудита аудиторская группа составляет отчет, в котором отражает: Цель аудита; Информацию о руководителе и членах аудиторской группы; Данные о сроках и месте проведения аудита; Перечень проведенных проверок; Список сопровождающих лиц от проверяемого подразделения; Информацию о встретившихся во время проведения аудита препятствиях по его выполнению; Характеристику неразрешенных противоречий с приложением соответствующего протокола с разногласиями, оформленного с участием проверяемого структурного подразделения ОАО "РЖД" ; Выводы по итогам проведения аудита; 7. Отчет подписывают члены аудиторской группы и представляют заказчику аудита для утверждения. На основании утвержденного отчета заказчик аудита подготавливает поручение главного инженера ОАО "РЖД" руководителю главному инженеру подразделения ОАО "РЖД", где проводился аудит подразделения стандартизации, о разработке комплекса мер по устранению выявленных в ходе аудита недостатков.

В установленный поручением срок руководитель главный инженер подразделения ОАО "РЖД", в подразделении стандартизации которого отмечены недостатки, докладывает в письменной форме заказчику аудита об их устранении. Материалы о проведенном аудите программа, заключение, протоколы, доклад об устранении замечаний должны храниться в подразделении стандартизации структурного подразделения ОАО "РЖД" и у заказчика аудита не менее пяти лет, отчет по итогам аудита подлежит хранению у заказчика аудита в течение пяти лет. Внешний аудит - это независимый контроль той или иной деятельности предприятия, который проводят приглашенные со стороны и аттестованные в области учета, контроля и анализа этой деятельности специалисты, имеющие соответствующие лицензии или сертификаты на право ведения соответствующей аудиторской деятельности. Внешний аудит осуществляется организацией, не зависящей от проверяемого субъекта. Внутренний аудит - это контроль за соблюдением установленного на предприятии порядка ведения учета и функционирования любой системы управления. Этот вид аудита организуется самим руководством предприятия и осуществляется в его же собственных интересах.

Другими словами, внутренний аудит - один из способов контроля за эффективностью работы отдельных звеньев управленческой структуры или конкретных служб предприятия. Функции внутреннего аудита могут выполнять как отдельные аудиторы, приглашаемые со стороны или работающие в штате предприятия, так и аудиторские группы ревизионные комиссии или аудиторы ревизоры, назначаемые для этих целей руководством предприятия. Проведение плановых аудитов СУОТ включает в себя формирование годовой программы проведения внутренних аудитов, введение в действие, обеспечение контроля выполнения. Сегодня такая услуга, как аудит охраны труда становится все более востребованной, так как оптимизация работ по внедрению охраны труда и своевременное выявление недостатков данного процесса в итоге положительно сказывается на эффективности работы предприятия. В связи с этим, многие руководители предприятия стремятся пригласить квалифицированных специалистов, которые качественно проведут аудит охраны труда и помогут правильно организовать рабочий процесс на предприятии. А, как известно, хорошие условия работы и безопасность — это залог добросовестного отношения сотрудников к своей работе и повышения эффективности труда.

Кроме того, аудит по охране труда — это способ избежать санкций в связи с несоответствиями законодательству, которые могут быть выявлены на предприятии при проверке. Проведение аудита на предприятиях железнодорожного транспорта регламентируется следующими документами: 1. Проверка состояния охраны труда Проверка состояния охраны труда включает контроль за состоянием условий и охраны труда и контроль функционирования СУОТ, которые проводятся периодически во всех подразделениях ОАО «РЖД». Контроль функционирования СУОТ, охватывающий все элементы системы, осуществляется одновременно с контролем за состоянием охраны труда. Проверку состояния охраны труда проводят руководители и специалисты, прошедшие обучение и проверку знаний по охране труда. Результаты проверок оформляются актами и доводятся до руководителей проверяемых подразделений.

Он обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан. Железным дорогам России в прошлом году исполнилось 175 лет. Мы стали акционерным обществом с 1 октября 2003 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года 585, преобразовавшись из Министерства путей сообщения России МПС России. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Правительство Российской Федерации, назначаемый им Совет директоров и правление во главе с президентом. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО «РЖД» активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству. Пассажирские и пригородные вагоны 70 тыс.

Общие стандарты 2. Рабочие стандарты 3. Специализированные стандарты Виды стандартов Кодекс этики внутренних аудиторов Положение о внутреннем аудите Стандарт подготовки кадров Стандарт повышения квалификации Стандарт качества внутреннего аудита Стандарт внутренних и внешних оценок Глоссарий, цели и т. Формирование списка требований к организации антикоррупционной комплаенс-системы компании VI. Реализация программы внедрения и мониторинга качества реализации системы мер противодействия коррупции II. Диагностика элементов системы противодействия коррупции и уровня коррупционного риска V.

Разработка программы внедрения и мониторинга качества реализации системы мер противодействия коррупции III. Разработка перечня системы мер противодействия коррупции IV. Положение о департаменте внутреннего Уфа-2010 1 1. Введение 1. Общие положения 1. Организационные и правовые мероприятия I квартал 1.

Общие положения.... Москва 2015 г. Общие положения... Общие положения...... Якутск Статья 1. Москва Концепция организации системы внутреннего контроля для некредитных финансовых организаций Глава 1.

Контрольная среда. Иркутск 1.

Нормы времени на установку, обслуживание и ремонт счетчиков воды Приказ Госстроя РФ от 16. Выпуск 13. Типовая инструкция по охране труда для водителей автомобилей внутризаводского транспорта ТИ Р М-007-2000. Типовая инструкция по охране труда для стропальщиков ТИ Р М-006-2000. Типовая инструкция по охране труда для лиц, пользующихся грузоподъемными машинами, управляемыми с пола ТИ Р М-005-2000.

Типовая инструкция по охране труда для машинистов крановщиков электрических мостовых кранов ТИ Р М-004-2000. Типовая инструкция по охране труда для операторов кранов-штабелеров ТИ Р М-003-2000. Типовая инструкция по охране труда для комплектовщика автоматизированного склада ТИ Р М-002-2000. Типовая инструкция по охране труда для заведующего складом ТИ Р М-001-2000. Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы ТИ Р М-011-2000. Типовая инструкция по охране труда для аккумуляторщиков ТИ Р М-010-2000. Типовая инструкция по охране труда для водителей электропогрузчиков ТИ Р М-009-2000.

Типовая инструкция по охране труда для водителей автопогрузчиков ТИ Р М-016-2000. Типовая инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования грузоподъемных машин ТИ Р М-015-2000. Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и обслуживанию грузоподъемных машин ТИ Р М-013-2000. Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих работы с минеральными удобрениями и пестицидами ТИ Р М-012-2000. Типовая инструкция по охране труда при погрузке и разгрузке каменного угля, цемента и других сыпучих материалов ТИ Р М-014-2000. Типовая инструкция по охране труда для рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные и складские работы с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и опасными в обращении грузами Приказ Минкультуры РФ от 13. Выпуск 43.

Выпуск 5. Типовая инструкция по охране труда для обходчиков железнодорожных путей, искусственных сооружений и монтеров пути, назначаемых для осмотра ТОИ Р-32-ЦП-730-2000. Типовая инструкция по охране труда для грохотовщиков дробильно-сортировочных цехов щебеночных заводов ТОИ Р-32-ЦП-708-99. Типовая инструкция по охране труда для дробильщиков дробильно-сортировочных цехов щебеночных заводов ТОИ Р-32-ЦП-707-99. Типовая инструкция по охране труда для машинистов питателей дробильно-сортировочных цехов щебеночных заводов ТОИ Р-32-ЦП-711-99. Типовая инструкция по охране труда для машиниста скрепера Постановление Минтруда РФ от 15. Типовая инструкция по охране труда при использовании газовых горелок в открытых колодцах телефонной канализации Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям Постановление Минтруда РФ от 22.

Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта напольный безрельсовый колесный транспорт Приказ ГТК РФ от 02. Предприятия отдельных отраслей промышленности, сельского хозяйства, связи, транспорта. Работа с асбестом и асбестсодержащими материалами. Санитарные правила и нормы Приказ Рослесхоза от 15. Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу Приказ Рослесхоза от 21. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений Постановление Минтруда РФ от 22. Правила по охране труда в военизированной охране Министерства путей сообщения Российской Федерации Временное положение об организации, регистрации и аттестации внутрифирменной системы экспортного контроля на предприятии в организации Нормы времени на выполнение основных видов микробиологических исследований.

Методические указания Приказ Минздрава РФ от 28. N 1697р 1. Настоящее Положение распространяется на работников структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою трудовую деятельность на работах, к которым предъявляются дополнительные повышенные требования безопасности труда. Филиалы ОАО «РЖД» разрабатывают и утверждают перечни профессий и должностей работников, которым выдаются предупредительные талоны, а также перечни нарушений требований охраны труда, требований безопасности при эксплуатации электрооборудования, объектов промышленной и пожарной безопасности.

Нумерация пунктов приведена в соответствии с оригиналом документа 5. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении СОУТ. Форма перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда приведена в разделе VI отчета о проведении СОУТ приложения N 3 к [2].

Наименования и характеристики указанных категорий утверждаются Департаментом охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО "РЖД".

Талоны по безопасности движения РЖД

В случае неудовлетворительного выполнения ТО-1 локомотивной бригадой руководитель ПТОЛ докладывает начальнику эксплуатационного локомотивного депо установленным порядком При смене бригад контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду. Ответственность за достоверность записей, состояние журнала формы ТУ- 152 возлагается на машинистов, машинистов-инструкторов, мастеров ПТОЛ в соответствии с их должностными обязанностями. В эксплуатационных депо приписки локомотивов работники технического отдела и в сервисных ремонтных депо, обслуживающих локомотивы, руководители среднего звена, обязаны систематически производить анализ записей в журнале формы ТУ-152. При замене ответственным работником, назначенным начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива, журнала формы ТУ-152 на новый, работники СК в него переносят все необходимые данные из старого закончившегося журнала формы ТУ-152, а именно, последние показания. Старый журнал формы ТУ-152 бригадиром или мастером сервисной компании, производившим его замену, передается в технический отдел эксплуатационного локомотивного депо-балансодержателя парка для дальнейшего хранения в течение трех лет.

Приказ пересматривается при изменении участка обращения локомотивов, при преходе на оптимизированную систему обслуживания, а также при замене серий локомотивов. Ответственным за организацию данного совещания является территориальная дирекция тяги. Совещания проводятся после проведения весеннего комиссионного осмотра локомотивов рассмотрение итогов работы за зиму, итоги и качество проведения весеннего осмотра локомотивов, готовность к летним перевозкам и после проведения осеннего осмотра локомотивов рассмотрение итогов работы за летний период итоги и качество проведения осеннего осмотра локомотивов и готовность к работе в зимних условиях. Не реже одного раза в месяц производятся проверки работы ПТОЛ с участием заместителей начальников эксплуатационного локомотивного депо, ремонтного локомотивного депо, начальников ДСО, старших мастеров или мастеров, машинистов-инструкторов и приемщиков локомотивов.

При проверках оценивается качество выполнения всех видов ТО произведенных Сервисными компаниями. Результаты совещаний и проверок оформляются протоколами, а в необходимых случаях приказами. Меры безопасности при ТО-1 и ТО-2 локомотивов 4. Перед подъемом токоприемника электровоза или запуске ДГУ тепловоза машинист должен убедиться в отсутствии посторонних лиц на локомотиве.

Помощник машиниста должен находиться в кабине или в зоне видимости машиниста. До заземления контактного провода и получения разрешения работника района контактной сети дистанции электроснабжения подъем на крышу электровоза локомотива запрещается. Контактная сеть и воздушные линии без заземления рассматриваются, как находящиеся под напряжением, даже если напряжение снято. Осмотр крышевого оборудования должен производиться обязательно совместно с работниками дистанции электроснабжения ЭЧ.

При этом подниматься на крышу электровоза локомотива первым обязан представитель дистанции электроснабжения, а первым спускаться с крыши - работник локомотивной бригады. При негорящих огнях сигнализации ремонтного стойла пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением. К работе можно приступать только после снятия напряжения с контактной подвески ремонтного стойла пути ПТОЛ, отсоединения от электровоза кабеля постороннего источника питания и получения команды мастера или бригадира. При работах на локомотиве допускается использование переносных светильников с лампами на напряжение 50В от аккумуляторной батареи или другого источника питания.

Светильники должны иметь предохранительную сетку, а провода кабели, шнуры не должны иметь повреждений изоляции. При проверке сопротивления изоляции электрооборудования тепловоза следует выполнять требования раздела 3. При обнаружении на локомотиве огнетушителей с отсутствием огнетушащего вещества ОТВ , отсутствием пломбы на зарядно-пусковом устройстве ЗПУ огнетушителя, отсутствием либо заниженным давлением в баллоне огнетушителя, отсутствием либо испорченным ярлыком подтверждающим сроки поверки, огнетушители должны быть сняты с локомотива и направлены в специализированную мастерскую для перезарядки и переосвидетельствования в соответствии с ТУ, для каждого типа огнетушителей и возвращены на локомотив в соответсвии с единым порядком содержания и пополнения инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей, запасных частей и материалов, находящихся на локомотиве, разработанным Дирекцией тяги и согласованным с сервисной компанией. Замена огнетушителей осуществляется с соответствующим внесением изменений в журналы учета и эксплуатационные паспорта на огнетушители.

При отсутствии у владельца порожнего грузового вагона договора на организацию расчетов в требовании на перемещение не выполняется операция завершения оформления требования на перемещение, дальнейший порядок оформления в соответствии с п. При завершении оформления требования на перемещение, в случае наличия у владельца порожнего грузового вагона договора на организацию расчетов, плата за перемещение начисляется исходя из данных, указанных в требовании на перемещение. Один экземпляр требования на перемещение выдается владельцу порожнего грузового вагона. При наличии у владельца порожних грузовых вагонов договора на электронный обмен документами ему открывается доступ к требованиям на перемещение принадлежащих ему вагонов в электронном виде в АС ЭТРАН. При отсутствии у владельца порожних грузовых вагонов договора на электронный обмен документами по его запросу агент ЛАФТО, осуществляющий оформление документов за железнодорожную станцию перемещения, распечатывает требование на перемещение, и заверяет подписью и печатью и выдает владельцу порожнего грузового вагона.

При наличии в АС ЭТРАН заготовки накладной с выполненной операцией "согласование запроса" с результатом "согласовано" согласованный запрос на отправление прибывшего порожнего вагона агент ЛАФТО проверяет факт оплаты владельцем вагона причитающихся ОАО "РЖД" платежей за простой на припортовой железнодорожной станции в случае нахождения больше 12 часов и за перемещение порожнего грузового вагона. При наличии у него договора на организацию расчетов проверяется наличие подписанных владельцем порожних грузовых вагонов накопительных ведомостей. При отсутствии договора на организацию расчетов порядок действий определен в соответствии с п. В случае если причитающиеся платежи владельцем вагона не оплачены порожний грузовой вагон к перевозке не принимается. После оплаты всех причитающихся перевозчику и владельцу инфраструктуры платежей агент ЛАФТО передает уполномоченному работнику станции информацию о наличии на вагон накладной.

Уполномоченный работник станции распечатывает из АС ЭТРАН вагонный лист и передает вагонный лист с подписью агенту ЛАФТО, который в свою очередь обеспечивает завершение оформления перевозочного документа установленным порядком. ГУ-23 ВЦ на начало простоя вагонов на железнодорожной станции перемещения. Работник станции обеспечивает завершение оформления данного акта ф.

Работник уведомляется за 15 календарных дней о дате, месте и времени проведения периодической или внеочередной аттестации. Аттестация работников проводится в рабочее время. Подготовка к прохождению работниками аттестации в КАСКОР осуществляется без отрыва от основной работы в порядке самоподготовки, которая позволяет заблаговременно проработать все вопросы, сгруппированные по тематике проверяемых знаний. При самоподготовке работникам предоставляется доступ к методическим материалам и комментариям к вариантам ответов.

Отсутствие комментариев к вариантам ответов допускается при наличии конкретного ответа в ПТЭ или нормативных актах, знание которых проверяется. Вопросы ежегодно пересматриваются членами аттестационной комиссии и не позднее 20 января представляются на утверждение председателя аттестационной комиссии. Ответственным за разработку и своевременное обновление вопросов КАСКОР является заместитель председателя аттестационной комиссии. Допускается одновременное проведение аттестации нескольких работников при условии оборудования специальных мест доступа к КАСКОР, исключающих возможность общения аттестуемых между собой. При наличии возможности видеофиксации аттестации в КАСКОР допускается ее дистанционное проведение с учетом требований пункта 36 настоящего Положения. Результаты видеофиксации в этом случае подлежат хранению до следующей аттестации работника. Все вопросы КАСКОР для работников должны представляться в текстовом, табличном, графическом или комбинированном виде, а также иметь не менее трех текстовых вариантов ответов, из которых только один правильный.

Продолжительность аттестации работника не должна превышать 60 минут. Для ее успешного прохождения работник должен ответить на все 45 вопросов аттестационного билета КАСКОР, из которых правильно — не менее чем на две трети вопросов.

Установить, что: 1 право на получение первой материальной помощи к ежегодному оплачиваемому отпуску возникает у работника по истечении 11 месяцев непрерывной работы в ОАО "РЖД", если иное не предусмотрено порядком оказания материальной помощи работникам при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск, разработанным филиалами и структурными подразделениями ОАО "РЖД" с учетом мнения соответствующих выборных профсоюзных органов; 2 материальная помощь выплачивается работнику один раз в календарном году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.

При этом выплата материальной помощи осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня получения подразделением, обеспечивающим ведение бухгалтерского и налогового учета, документа для работника подразделения аппарата управления ОАО "РЖД" - заявления об оказании материальной помощи к отпуску, но не ранее дня поступления в указанное подразделение приказа о предоставлении отпуска работнику; пп.

Распоряжение

Распоряжение ОАО «РЖД» от 17.02.2010 № 342р УТВЕРЖДЕНЫ Распоряжением ОАО "РЖД" от 20 января 2012 г. N 72р.
Защита документов 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО "РЖД".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 17.12.2018 N 2703/р 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и других объектов ОАО "РЖД" с применением отраслевой сметно-нормативной базы ОСНБЖ-2001.

Материальная помощь

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО "РЖД". 3. Начальникам филиалов ОАО “РЖД” в срок до 1 апреля 2021 г. провести корректировку Программы по улучшению условий и охраны труда на 2021 год в системе ЕК АСУТР с учетом утвержденного Перечня. взаимодействия причастных подразделений ОАО "РЖД" по контролю за простоем на станциях погрузки (выгрузки) приватных вагонов при осуществлении перевозок для нужд ОАО "РЖД". Вид документа: Распоряжение ОАО "РЖД" № 875/р от 17 апреля 2020 года. 1. В заголовке, преамбуле и пункте 1 распоряжения слова «частных дошкольных образовательных учреждениях дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» заменить словами «Частного учреждения дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик». экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. В целях реализации пункта 5.2.2 Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2014-2016 годы и материального стимулирования работников утверждено распоряжение ОАО «РЖД» от 17.01.15 г. №72р «Об оказании материальной помощи работникам ОАО «РЖД» при уходе в ежегодный.

Комплексный подход к судебной экспертизе

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 января 2015 г. N 72р. 8. Порядок внесения изменений в Регламент 8.1. Изменения, вносимые в настоящий Регламент, оформляются в виде дополнения или путем издания новой редакции Регламента. 8.2. Изменения согласовываются, утверждаются и вводятся в действие распоряжением ОАО "РЖД". распоряжение об организации и производстве работ повышенной опасности, выполняемых в производственном структурном подразделении ОАО "РЖД" работниками подрядных организаций; - соответствующие приказы (распоряжения) подрядчиков; - ПОС и ППР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий