Прошивка под газ январь 5.1

Прошивку редактируем в CTP-3.21 FULL. потом сохраняем и заливаем в блок. j5TRS251_01_6c_60-2kaysNormal_ под обычный блок без платы. Прошивку редактируем в CTP-3.21 FULL. потом сохраняем и заливаем в блок.

Прошивка Эбу Январь 5 1 Своими Руками

[[HOST]] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов Так как блок основан на процессоре Infineon C509, то при работе с ним подходит любой загрузчик, работающий с этим процессором, в частности Combiloader 2.1.8, работа с которым была подробно рассмотрена в статье описывающей работу с ЭБУ Январь 7.2.
Программы Digitronic Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах.
Прошивки Январь Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего кусать, пилить, строгать не надо.
Чип тюнинг, форсунки, инжектор, программирование ЭБУ Январь _ [HOST] поставил ГБО, поехал в сервис прошивать контроллер (газ-бензин), там сказали что мой контроллер можно прошить либо на газ. либо на бензин. предлагают купить новый микас 7.1 (5000р + прошивка 1700р). Может посоветуете вариант дешевле?
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4 бутане. E131. MF2DP402.

Тюнинговые прошивки ВАЗ для работы на газу

Эти таблицы трёхмерные, подача топлива вычисляется на основе положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Так же учитывается температура воздуха. Эти таблицы составляется путём долгих эксперементальных замеров для каждого спортивного мотора, в зависимости от его объёма и используемых распредвалов. Замеряются выхлопные газы специальным широкополосным ALF-метром, смесь должна быть правильной по своему составу, не обеднённой и не обогащённой, иначе двигатель не покажет своей полной мощности, а то и вовсе заглохнет. Существуют так же современные приборы, которые на основе выхлопных газов сами расчитывают цикловую подачу для данного двигателя. Аналогично работают спортивные моторы которые вычисляют цикловую подачу с корректировкой датчиком ДАД датчик абсолютного давления , и ДТВ датчик температуры воздуха. Составляется таблица "базовое цикловое наполнение" на основе показаний широкополосного датчика кислорода ШДК и корректируется во время движения ДАДом в зависимости давления во впуске.

Такую таблицу можно использовать и с турбонагнетателями, так как цикловое наполнение воздухом увеличивается вместе с давлением турбонаддува. В этом случае используется специальный ДАД , который измеряет не только вакуум, но и избыточное давление. Обычно турбо ДАДы имеют диапазон на 1,2 или 3 атмосферы избыточного воздуха. Почему такие программы не используют на серийных автомобилях? У них есть свои минусы, по сравнению с расчётами по ДМРВ. Эти таблицы рассчитаны да данное состояние двигателя, и любые изменения замена воздушного фильтра, изменение компрессии и.

Тогда как ДМРВ замеряет реальный расход воздуха на данный момент. Чип тюнинг на стандартном моторе Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения? На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ угол опережения зажигания в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации если он исправен отодвинет зажигание назад. Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF.

Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов отсечку. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. Чип тюнинг на моторе со спортивными распредвалами, увеличенным объёмом, турбонаддувом. Если вы увеличили объём мотора, размер клапанов, поставили спортивные распредвалы или установили турбину, без изменения прошивки вам не обойтись. Хотя как не парадоксально и на стандартной прошивке машина поедет, и даже будет прибавка мощности, если у вас до сих пор стоит ДМРВ. Он сам посчитает расход воздуха в изменённом моторе.

Логгер я рекомендую мою программу Atomic tune , но в принципе Вы можете использовать программу icd ее не сложно найти в интернете Требования к машине: Машина должна быть исправна и иметь Датчик Кислорода ДК или у Вас должен быть ШДК. Про него я писал тут Что конкретно мы будем настраивать? По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно. Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т. Я упор хочу сделать на откатке состава смеси. Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35 Что нужно подготовить для откатки: 1.

Состав смеси Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах. Учитывая то, что откатывать мы будем по штатному ДК, то состав смеси нужно поставить везде 14. Прошивка устроена таким образом что смесь никогда не будет богаче чем указано в таблице Базовый состав смеси и беднее чем таблица Состав смеси от температуры 2. Нужно включить постоянную подачу топлива чтобы исключить режим ПХХ Делается это в разделе комплектация.

За время эксплуатации вылез досадный косячок — слегка затрудненный запуск, причем трабл плавающий! По симптомам очень похоже на РХХ, на всякий случай вернул охлаждение нагрев в дроссейльную заслонку, но проблему решило частично — иногда заводится четко, иногда с подгазовкой. РХХ лежит наготове, на днях поменяю, посмотрю что изменится. В планах ближайшего дня-двух — добавить 0,1-0,2 к пиковому бусту путем укорачивания тяги вестгейта клапана сброса на турбине. Вот только не могу найти спецификации или величины регулировок.

В мануале от Нива777 сказано, что прирост 0,1 дает поворот тяги на 3 оборота. Чет многовато по-моему… Буду крутить по 1 обороту и кататься. Закрутил тягу вестгейта на 2 оборота — наддув поднялся на 0,04. Пожалуй, затяну еще на один оборот, и на этом успокоюсь! Машина стала довольно динамичной, пш-пш-пш постоянно доносится из-под капота, значит — наддув идет? Пока заводится нормально, буду наблюдать! Главное, чтобы это не было замудрено в прошивке, так как прогревочных оборотов у машины все равно почти нету — 1100об. Построив мотор на турбе TD04L и поездив какое-то время я заметил, что дуть максимально-настроенные показатели давления на всех передачах очень глупо и не практично. Букс колес съедает весь толк этого наддува. Посему собрав уже следующую текущую конфигурацию на турбине TD05-16G я задался вопросом — как можно сделать регулировку значения наддува по передачам?

Точне я знал как — купить например такой ништяк, настроить и будет счастье. Так и собирался делать, нашел несколько экземпляров, проникся сутью их работы. Но мы легких путей не ищем Сделал вывод что быстрее, надежнее и дешевле сделать самостоятельно, об этом и расскажу.

Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях. Цены различаются почти на порядок. Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки". Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки? Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле.

Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого.

Как прошить машину под газ

Самостоятельное редактирование прошивки под требования клиента и состояние авто., Делаем двухрежимную прошивку январь 7.2 (чип тюнинг ваз), Делаем инженерный январь 5.1 для онлайн калибровки прошивки. Двухрежимная прошивка на Январь 5.1 — Lada 21102, 1,5 л, 2001 года. О многорежимных прошивках • Двухрежимная прошивка ЭБУ (газ/бензин). Вот несколько цитат: «Почему нужна специальная прошивка при переходе на ГБО? Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая прошивка ЭБУ двигателя настроена под октановые числа бензина.

двойная прошивка газ+бензин

Прошивки для МИКАС 5.4. Прошивка серийная (согласованная с заводами ГАЗ и ЗМЗ), код (Z4{а}591). Нормы токсичности: Двигатель: Январь 5.1. Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего кусать, пилить, строгать не надо. Болты. Гофра. Бытовой газ. Популярное. ЭЛЕКТРОНИКА ГБО.

двойная прошивка газ+бензин

gold: есть у кого-нибудь прошивка под сканер mertech 2300 p2d? Прошивку редактируем в CTP-3.21 FULL. потом сохраняем и заливаем в блок. Прошивка Январь 5.1.1 (Отчет) (Страница 1) — Электрооборудование — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только.

ЭБУ Январь 5.1 на Ховер

Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ Эта прошивка специально для тюнинговых двигателей с наддувом. Тебе лишь придётся найти любую вменяемую контору, у кого есть инженерный январь7 и настроить. Это намного проще будет.
ecusystems.ru Этот загрузчик имеет возможность прошивать ЭБУ ВАЗ Январь 5.1, VS 5.1, MP 7.0, Январь 7.2, Bosch 7.9.7. Весь процесс прошивки такой же как и у Chiploader 1.97.7, за исключением некоторых моментов. Для работы этого загрузчика необходимо выставить скорость COM порта.
ecusystems.ru Январь 5.1.2 2112-1211020-71, Двухрежимная версия. -Режим стандарт: Тюнинговая прошивка на основе серийной версии.
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС car_tuner — LiveJournal В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Прошивка для ГБО 4-го поколения

  • прошивка под газ
  • Мотор приора сток + январь 5.1, прошивка.
  • Нужно ли прошивать эбу после установки гбо 4 поколения
  • Коммерческие прошивки для работы с ГБО
  • Глючные прошивки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Прошивки для ГАЗ

Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно. Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо!

А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете.

В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку газовая часть пока молчит. Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином.

Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу.

В случае использования двухрежимных прошивок на контроллерах 211х-1411020-71 или 211х-1411020-х2 возможна неработоспособность индикации ввиду отсутствия в этих контроллерах необходимых элементов. В таком случае необходимо использовать тумблер для управления переключением и подключить индикацию непосредственно к 52 контакту контроллера, а не к 31.

Втыкнул под капот. Машина не едет : Едет,но хуже 402. Нет провалов,нет детонации. Если в горку с нагрузкой,то при нажатии на тапку может брыкнуть и в это время иногда моргает джэки чан. Есть некие вводные по механике.

Компрессия 11,5 12 12 12,5.

Загрузчик 2. В остальном работа ничем не отличается от Январь 7. Далее стандартная процедура — подаём питание, выбираем в программе вкладку МИКАС-7, запускаем процедуру чтения. Обязательно сохраняем исходную прошивку! Процедура записи выполняется по аналогичной схеме. Необходимо открыть в программе файл прошивки, включить и выключить питание, затем выполнить команду «запись». Где взять модифицированную прошивку?

Прошивки Для ВАЗ с эбу 55-pin (GBO) от ADAKT

Установщики так делают, чтобы не возится с вариаторами зажигания. Прошью тебе вторую прошивку под ГБО и все встанет на свои места. Картина должна быть следующая: на углах для ГБО двигатель работает до 4000об.

Его то и буду прошивать Для прошивки контролера Января 5. Для этого контролера нет пока колодки.

Все подключается согласно схеме для Января 5. Далее подключаю питание 12В и запускаю приложение Combiloader 2. Если все сделано правильно, приложение запуститься без ошибок. Если нужно сохранить предыдущую прошивку, нажимаю Чтение.

Приложение все прочитает и останется сохранить. Если ничего сохранять не надо, В приложении нажимаю Файл-Открыть и выбираю нужную прошивку. Далее жму на Запись. На экране появиться сообщение, что контролер уже прошит и программа готова стереть старую прошивку.

Жму стереть и жду окончания прошивки контролера Универсальный K-LINE «пыхтит» показывает, что идет обмен данными По окончанию прошивки нужно отключить питание на пару секунд и в программе нажать на Чтение, если все правильно то приложение заполнит пустые поля со сведениями о контроллере Если прошивка встала нормально, то можно скинуть EPROM. Скинул питание на пару сек и в вкладке EPROM нажимаю очистить После удачной очистки отключаю питание и отключаю контролер.

Рекомендуется применение бензина АИ-95" Лично сам катался с ней, но на 92-м бензине, до тех пор пока гарантийщики не заменили мой котроллер на МИКАС 7. Субъективно машина более динамичная, а что самое приятное, это то что пропали глюки связанные с пуском "горячего" двигателя. Надо включить зажигание и дать бензонасосу накачать топлтва на всякий случай. После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа.

После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры.

Bosch M7. Форсунки не отключаются, требуется установка эмулятора. ДК отключен косвенно. Без датчика ФАЗ. ДК отключен косвенно, отключена моментная модель, диагностика пропусков воспламенения.

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов.

Как прошить МИКАС-7 - Страница 5 - Диагностика - Клуб Газелистов Если вы не в курсе на газ ставятся свой эбу и если вы ездите постоянно на газу то есть смысл для лучшей адаптации в бензиновый эбу залить прошивку под газ.А так по вашему вопросу на бензине вы едете на эбу для бензина при переходе на газ переключаетесь на газовый эбу.
Переход с E-газ на маханика Январь с ДАД! - Интересное - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров Здесь собраны модифицированные и коммерческие прошивки для ЭБУ Январь 5.1. Можно скачать и почитать краткую информацию о прошивке.
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС car_tuner — LiveJournal Нормы токсичности: Двигатель: Январь 5.1.
Auto Doctor - Серийные прошивки Двухрежимная прошивка на Январь 5.1 — Lada 21102, 1,5 л, 2001 года. О многорежимных прошивках • Двухрежимная прошивка ЭБУ (газ/бензин).
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 5.1 Про газовую прошивку. Прежде чем поставить газовую на Логан, были испытаны все прошивки Паулюса, подходящие на 1.6 v8 В идеале нужна двухрежимная прошивка, она решит все споры и проблемы. Пока такая невозможна, для себя сделал выбор в сторону газовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий