Поставка сервера какой код мероприятия информатизации

Мероприятие по информатизации 242 является приоритетным для государственной политики в области развития информационных технологий. гражданское законодательство и судебные прецеденты. Мероприятие по информатизации. Код. Включают технологии и системы, реализующие информационную технологию выполнения функций контроля/управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия. Значения показателей и (или) индикаторов мероприятий по информатизации размещаются в электронном паспорте объекта учета в соответствии с пунктом 14 Положения о системе учета информационных систем.

Как найти код мероприятия по информатизации: полезная информация

  • ОКПД-2 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий
  • Поиск по базам данных
  • Код мероприятия по информатизации: где найти?
  • Коммуникационные сервера код ОКПД2 и КТРУ
  • Как получить код мероприятия по информатизации: секреты и советы

Код мероприятия по информатизации связь. Где можно найти коды мероприятия по информатизации

В классификационных разрядах идентификационного номера типовых компонентов ИТКИ указывается код в соответствии с Таблицей 2. Компоненты инфраструктуры электронного правительства. В классификационных разрядах идентификационного номера указывается "50". Приложение N 2.

К ПО относят программы для электронных вычислительных машин далее - ЭВМ , необходимые для обеспечения функционирования объектов учета. Регистрируемые в системе учета информационных систем средства ПО должны характеризоваться определенным объемом прав использования, передаваемых государственному органу. В зависимости от принадлежащего государственному органу объема прав использования ПО может учитываться как по числу экземпляров в соответствии с условиями простой неисключительной лицензии , так и в качестве объекта исключительного права, при этом количество используемых государственным органом экземпляров ПО не ограничено. Если в результате работ по созданию ПО, в том числе научно-исследовательских далее - НИР и опытно-конструкторских работ, государственный орган приобретает права использования на программы для ЭВМ, то такие работы учитываются как ПО. К прочим видам обеспечения относят работы и услуги, результатами которых не является передача государственному органу ПО и ТО, в том числе проектирование ИС, обучение персонала, услуги по ремонту и регламентному обслуживанию ТО, ведению баз данных. Сведения об использовании ресурсов определенного компонента ИТКИ различными ИС вносятся в электронный паспорт этого компонента ИТКИ автоматически на основании данных, внесенных в электронные паспорта соответствующих ИС. В электронный паспорт данного объекта учета включают сведения о входящих в состав АРМ средств ПО, ТО, а также связанных с их поставкой, модернизацией и эксплуатацией работ и услуг. Сведения о специализированных программных средствах - клиентских приложениях, используемых непосредственно на рабочих местах пользователей, указываются в составе соответствующей ИС, а не в составе АРМ. Сведения о каналах связи, локальных сетях, периферийном оборудовании коллективного использования в том числе сетевых принтерах, сканерах относятся к классификационным категориям объекта учета аналогично. Электронный паспорт объекта учета формируется в виде совокупности записей в базе данных системы учета информационных систем. Электронный паспорт объекта учета имеет иерархическую структуру и может включать в свой состав подразделы и вложенные элементы, в том числе паспорта ПО, ТО, работ и услуг. Электронный паспорт объекта учета содержит следующие разделы: Раздел 1. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета; Раздел 2. Государственный орган, уполномоченный на создание, развитие, модернизацию ИС или компонента ИТКИ, государственный орган или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию ИС или компонента ИТКИ, и сведения о должностных лицах государственного органа, ответственных за организацию работ по созданию закупке объекта учета; Раздел 3. Состав объекта учета: сведения об использовании компонента ИТКИ, виды обеспечения объекта учета; Раздел 4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые государственные услуги и функции; Раздел 5. Характеристики: функциональные характеристики, сведения о защите информации; Раздел 6. Мероприятия по информатизации: сроки создания, сведения о мероприятиях, направленных на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию объекта учета; Раздел 7. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС. Форма электронного паспорта объекта учета приведена в Приложении N 3 к методическим указаниям. Состав реквизитов электронных паспортов объектов учета и особенности их заполнения приведены в Приложении N 4 к методическим указаниям. Состав сведений, подлежащих внесению в электронный паспорт, определяется в зависимости от классификационной категории объекта учета: для ИС специальной деятельности в электронный паспорт вносятся все наборы сведений; для ЦОД, ИС типовой деятельности, типовых компонентов ИТКИ, компонентов инфраструктуры электронного правительства в электронный паспорт не вносятся наборы сведений: реализуемые специфические полномочия, информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС. В электронном паспорте ИС типовой деятельности или типового компонента ИТКИ не указываются сведения об использовании компонента ИТКИ, сроки создания, события объекта учета далее - текущий статус. При заполнении сведений для объектов учета допускается не детализировать сведения в Разделе 3 электронного паспорта объекта учета в части закупленных ТО, выполненных работ оказанных услуг до 1 января 2013 года, и сведения в Разделе 6 электронного паспорта объекта учета в части закупленных ТО, ПО, выполненных работ, услуг до 1 января 2013 года, указав только: в Разделе 1 электронного паспорта объекта учета суммарные затраты на основе данных бюджетного учета на создание объекта учета до 2013 года включая затраты на развитие и модернизацию и суммарные затраты на эксплуатацию в 2012 году только для объектов учета, введенных в эксплуатацию ; в Разделе 3 электронного паспорта объекта учета - сведения в части ПО. Уникальный идентификационный номер объекта учета присваивается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в случае соответствия сведений об объекте учета, размещенных в системе учета информационных систем, требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Положения о федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденного постановлением N 644 далее - Положение о системе учета информационных систем. Один идентификационный номер объекта учета соответствует одному электронному паспорту в системе учета информационных систем. Идентификационный номер объекта учета имеет вид "00. Порядковый номер дополняется до семи знаков ведущими нулями и отделяется от классификационных разрядов точкой. Уникальный идентификационный номер присваивается объекту учета однократно и не изменяется в течение всего времени его создания, развития, модернизации и эксплуатации. Уникальный идентификационный номер объекта учета повторно не используется.

Разработчики также проработали систему защиты данных, чтобы обеспечить надежную защиту конфиденциальной информации. Мы верим, что обновленный код мероприятия по информатизации 242 станет незаменимым инструментом для всех, кто занимается внедрением и управлением информационных технологий в государственных и коммерческих организациях. Не упустите возможность воспользоваться новыми преимуществами и обеспечить более эффективную работу! Будьте на шаг впереди в области информатизации с обновленным кодом 242! Более подробную информацию и инструкции по использованию можно найти на нашем официальном сайте. Оцените статью.

N 44 "Об утверждении правил размещения информации в федеральной государственной информационной системе координации информатизации". Состав мероприятий по проведению инвентаризации и сроки их реализации определяются Планом мероприятий по проведению инвентаризации IT-ресурсов, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. N 3277-р. Датой, на которую субъектами инвентаризации осуществляется проведение инвентаризации, включая актуализацию дополнение сведений об объектах инвентаризации и их компонентах, подлежащих размещению в ФГИС КИ, является: 5 марта 2021 г. Термины, сокращения и определения 8. В Методических рекомендациях используются следующие термины и определения: 8. IT-pecypc объект инвентаризации - информационные системы и их компоненты, созданные или приобретенные за счет бюджетных средств или в рамках государственно-частного партнерства для реализации полномочий субъектов инвентаризации, в том числе: - государственные информационные системы; - ведомственные информационные системы; - информационные системы обеспечения типовой деятельности, для которых проводились работы по модернизации и развитию, повлекшие за собой возникновение объектов интеллектуальных прав в соответствии со статьей 1225 Гражданского Кодекса Российской Федерации ; - а также входящие в состав таких информационных систем: - программы для электронно-вычислительных машин далее ЭВМ и базы данных; - а также обеспечивающие работу таких информационных систем: - центры обработки данных далее - ЦОД ; - компоненты инфраструктуры электронного правительства; - компоненты ИТКИ. Паспорт объекта инвентаризации далее - Паспорт ОИ - электронный документ в машиночитаемом формате, содержащий сведения об объекте инвентаризации. ИС - информационная система. Компоненты ИТКИ - компоненты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, входящие в состав объекта инвентаризации как составной компонент. К компонентам ИТКИ относятся: - рабочие станции общего назначения, входящие в состав объекта инвентаризации автоматизированные рабочие места, АРМ ; - серверное оборудование, не входящее в состав ЦОД; - лицензии на ПО, используемые в составе объекта инвентаризации; - средства печати и копирования данных, издательские системы, входящие в состав объекта инвентаризации; - внутренняя телекоммуникационная инфраструктура; - программно-аппаратные комплексы информационной безопасности. УКЭП - усиленная квалифицированная электронная подпись. ИС обеспечения типовой деятельности - ИС, предназначенные для автоматизации обеспечивающей деятельности государственных органов в рамках исполнения ими типовых полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами, за исключением специфических полномочий, автоматизация или информационная поддержка которых предусмотрена ИС специальной деятельности. ИС обеспечения типовой деятельности не являются объектами инвентаризации, если за счет бюджетных средств не были произведены доработки, влекущие возникновение новых объектов интеллектуальной собственности. ФГИС КИ - федеральная государственная информационная система координации информатизации, правила размещения информации в которой, утверждены приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 февраля 2016 г. ФГИС - федеральная государственная информационная система. КИС - комплексная информационная система, различные части сегменты которой находятся в ведении различных ОГВ. МПИ - мероприятия по информатизации. Куратор - лицо в должности не ниже заместителя руководителя субъекта инвентаризации, ответственное за организацию и проведение инвентаризации в субъекте инвентаризации, а также в находящихся в ведении субъекта инвентаризации подведомственных учреждениях и предприятиях. Оператор - ответственное должностное лицо, обеспечивающее подтверждение учетных записей пользователей при проведении инвентаризации. Сотрудник - ответственное должностное лицо, обеспечивающее размещение сведений в виде паспортов объектов инвентаризации в ФГИС КИ.

ОКПД 2: 62.09 — Услуги в области информационных технологий прочие...

в сфере информационно-коммуникационных технологий» на наличие в ней, в том числе кода мероприятия по информатизации по соответствующему получателю средств федерального бюджета. Раздел 2. Планируемые мероприятия по информатизации. Для получения кода мероприятия по информатизации рекомендуется обратиться к ближайшему центру обеспечения доступа к информационным системам, где специалисты помогут с формированием запроса и предоставят необходимую информацию. "Сведения о планируемых мероприятиях по информатизации". Формирование перечня сведений, подлежащих актуализации (дополнению) или размещениюв федеральной государственной информационной системе координации информатизации для целей проведения инвентаризации IT-ресурсов. Код мероприятия по информатизации – это набор инструкций, написанных на языке программирования, которые позволяют реализовывать определенные функции и задачи.

Где можно найти коды мероприятия по информатизации

Код мероприятия по информатизации является важным элементом в процессе автоматизации работы организаций и улучшения информационных технологий. В графе 2 указывается код технологического процесса в соответствии с номенклатурой кодов ТП (отдельная вкладка), в рамках которого осуществляется эксплуатация объекта информатизации, относящегося к критичной архитектуре, воздействие на которую или. в сфере информационно-коммуникационных технологий» на наличие в ней, в том числе кода мероприятия по информатизации по соответствующему получателю средств федерального бюджета.

62.02.30 код ОКПД 2

Перечень видов деятельности в области информационных технологий. Код. Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок 44 ФЗ и 223 ФЗ. ИТОГО по мероприятиям по информатизации, соответствующим приоритетным направлениям.

Приказ Минкомсвязи РФ от 31.05.2013 № 127

Бюджеты других уровней финансируются под кодом 2100, ликвидация и утилизация вооружений в том числе и по международным договорам - 2200, 2300 - специальные расходы по мобилизации экономики, космос - 2400. Под кодом 3000 проходят так называемые прочие расходы. Далее происходит детализация, которую можно проследить на следующем примере. В разделе 0100 госуправление и местное самоуправление подраздел 0101 - деятельность главы государства президент страны , целевая статья - 001, обозначающая содержание главы государства, вид расходов - 001, то есть денежное содержание Таким же образом выстроены бюджеты на каждом уровне с учётом специфики и конкретики. Функциональная классификация необходима для определения федеральных нужд , куда направляются бюджетные инвестиции.

Ведомственная классификация Это группировка расходов относится к получателям средств из бюджета, и каждый год этот перечень заново утверждается законом, то есть бюджеты каждого субъекта Федерации и каждый местный бюджет должны быть утверждены соответственными органами власти. Сопоставительная таблица КОСГУ включает в себя все государственные органы, все внебюджетные фонды, все органы самоуправления и муниципальные учреждения, которые должны применять КВР коды видов расходов. С 2016 года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда.

Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны. Код 100 обозначает расходы на обеспечение функционирования муниципальных органов и органов управления внебюджетными государственными фондами , государственных учреждений. Код 200 - закупка товаров, услуг. Сюда же относятся и работы для муниципальных и государственных нужд.

Код 300 - социальные выплаты гражданам. Код 400 обозначает капитальные вложения в муниципальную государственную собственность. Под кодом 500 проходят межбюджетные трансферты. Субсидии автономным, бюджетным и некоммерческим организациям - код 600.

Муниципальный государственный долг - код 700, а 800 - другие бюджетные инвестиции. Здесь классификация детализируется до подгрупп например, 340, 110 и так далее и элементов таких, как 244, 119, 111. Для автономных и бюджетных учреждений перечень сильно урезан. Применяются только такие коды: 111, 112, 113 - заработная плата и другие выплаты трудящимся, 119 - страховые взносы , выплата пособий, 220 и 240 - закупка товаров, услуг, работ для соцобеспечения такие закупки проходят под кодом 323 , а социальные выплаты гражданам - 321.

Стипендии - 340, гранты, премии отдельным физическим лицам - код 350, другие выплаты населению - код 360. Капитальные вложения - 416 и 410, а в капвложения в строительство - 417. Для исполнения судебных актов используется код 831. Уплата налогов, сборов и иных платежей - код 850.

Взнос в международную организацию проходит под кодом 862, а платежи по соглашениям с международными организациями и правительствами других государств - 863. Увязка по классификации Распределение затрат требует обязательного руководства таблицей соответствия кодов КОГСУ и вышеперечисленных кодов, и это делают все госорганы и местное самоуправление, все учреждения и внебюджетные фонды. Если оплату расходов производят по несоответствующим ведомственной детализации кодам, это считается нецелевым расходом бюджетных средств, за это полагается ответственность, в том числе и уголовная. Примеры увязки по классификации, которые приведены ниже, помогут правильно составлять подобную документацию.

Сегодня нельзя прожить без постоянных расходов на информационные и коммуникационные технологии ни одному учреждению или организации. Оплачиваются они по-разному на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, даже для автономных и бюджетных учреждений существуют некоторые особенности в оплате. Получателями бюджетных инвестиций являются разные органы. ИКТ федерального уровня оплачивается по коду 242 относится к закупке товаров, услуг и работ - сфера ИКТ.

На муниципальном и региональном уровне этот код применяется только при соответственном решении финансового органа субъекта РФ или муниципального образования. Если такое решение принято не было, ИКТ оплачивается по коду 244 другие закупки товаров, услуг и работ.

Одним из важных направлений мероприятия является обеспечение информационной безопасности. Внедрение современных технологий защиты информации позволит предотвратить утечки и несанкционированный доступ к государственным данным. Мероприятие по информатизации 242 является приоритетным для государственной политики в области развития информационных технологий. Его успешная реализация способствует совершенствованию государственного управления и повышению качества предоставляемых государственных услуг.

Важная новость о коде Мы рады сообщить вам об обновленном коде мероприятия по информатизации 242 в электронном бюджете! Долгожданное обновление включает ряд значительных улучшений, которые помогут упростить процесс информатизации и повысить эффективность работы. Все сделанные изменения были внимательно проработаны нашими специалистами, чтобы обеспечить максимальную удобство и надежность при использовании кода.

Как осуществляется планирование и санкционирование соответствующих расходов? Управлению экономики и бюджетной политики в сфере инвестиций и цифровой экономики Министерства экономики и финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для обеспечения официального опубликования настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Информация о таких мероприятиях представляется главным распорядителем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения до ОФК. Сведения направляются с соблюдением требований законодательства РФ о защите гостайны в письменной форме за подписью руководителя, главного бухгалтера иных уполномоченных руководителем лиц. На федеральном уровне вопросы подготовки планов информатизации,включающих мероприятия по информатизации, а также цели и полномочия участников госорганов и Минкомсвязи координации мероприятий по информатизации, правила подготовки заключений об оценке названных мероприятий определены Постановлением Правительства РФ от 24. Аналогичное мнение изложено в п.

Проекты планов информатизации, сведения о которых не отнесены к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера, рекомендуется представлять в Минкомсвязи в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации далее — ФГИС КИ. Общая длительность закупочной процедуры, проводимой данным способом, сокращается с 13 до 7 дней. В частности, минимальный срок для подачи заявок сокращен до 4 рабочих дней, а также существенно сокращен срок на заключение контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в Единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме. При этом формирование и размещение протокола разногласий в данном способе осуществления закупки не допускаются. КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242. Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных муниципальных организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры. В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий.

Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям. Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Он может быть предоставлен организаторами мероприятия, включен в официальные документы или объявления, размещенные на сайтах или в организационных материалах. Кроме того, код мероприятия может быть указан в письменном или электронном приглашении на мероприятие. Часто код мероприятия по информатизации содержится в формате QR-кода, который можно отсканировать с помощью мобильного устройства с установленным приложением для сканирования QR-кодов. При сканировании QR-кода информация о мероприятии отображается на экране устройства без необходимости вводить код вручную. Как использовать код мероприятия по информатизации? После нахождения и получения кода мероприятия, его можно использовать для получения дополнительной информации о мероприятии. Например, можно посетить официальный сайт мероприятия и ввести код в соответствующее поле для получения доступа к информации о программе, выступающих, расписании и т. Также код можно использовать для регистрации на мероприятие, оформления билетов или получения других услуг, связанных с мероприятием. Код мероприятия по информатизации является важным инструментом для организации и участия в мероприятиях, связанных с информатикой и цифровыми технологиями. Поэтому его поиск, получение и использование играют важную роль в повышении эффективности и удобства организации таких мероприятий.

Поиск необходимого кода

  • ОКПД-2 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий
  • Где найти код мероприятия по информатизации
  • Код информатизации по 242 виду расходов в 2022 году: последняя информация, видео советы, изменения
  • Код информатизации по 242 виду расходов в 2022 году: последняя информация, видео советы, изменения
  • Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
  • Приказ Минкомсвязи РФ от 31.05.2013 № 127 | Редакция действует с 26 июля 2016 | Юрист компании

Где можно найти коды мероприятия по информатизации

Исключение из этого правила составляют расходы органов государственной власти, для которых положения постановления Правительства РФ от 24. Перечень отдельных мероприятий главный распорядитель бюджетных средств представляет в Федеральное казначейство в письменной форме. Чтобы мероприятию по информатизации был присвоен код, государственный орган должен представить в Минкомсвязи России план информатизации, включающий перечень мероприятий. Структура кода мероприятия отражена в приложении 1 к Методическим рекомендациям по планированию государственными органами мероприятий по информатизации и подготовке планов информатизации, утв. Таким образом, вид расходов 242 применяют только органы власти и казенные учреждения при финансовом обеспечении мероприятий по информатизации, которые включены в утвержденный план.

Поэтому наилучшим решением является детальное ознакомление с информацией на сайте мероприятия, на его официальных страницах в социальных сетях или по запросу у организаторов. Официальный сайт Министерства информационных технологий На сайте Министерства информационных технологий вы сможете найти все необходимые разделы и информацию о проводимых мероприятиях. Для получения кода мероприятия, найдите раздел, посвященный конкретному мероприятию или информатизации в целом. Помимо получения кода мероприятия, на сайте вы также можете найти другую полезную информацию, включая новости, программы и проекты Министерства информационных технологий, правовые акты, документы и формы по информатизации и т.

Важно помнить, что код мероприятия может быть разным для каждого конкретного мероприятия, поэтому рекомендуется проверять актуальность и правильность полученного кода на сайте Министерства информационных технологий. Информация о мероприятиях и кодах может быть также предоставлена через другие каналы связи, такие как официальные социальные сети Министерства информационных технологий или электронные информационные рассылки. Единый портал государственных услуг На едином портале государственных услуг вы можете получить доступ к таким категориям услуг, как: лицензирование и сертификация; запись на прием к врачу; оформление паспорта и других документов; получение справок из госорганов; подача налоговой отчетности и многое другое. Для получения доступа к порталу и его функционалу вам может потребоваться специальный код мероприятия по информатизации. Такой код можно получить в разных местах, например: у администратора портала; в государственных учреждениях, предоставляющих государственные услуги; в отделениях почтовой службы; через мобильное приложение портала.

Приспособления и принадлежности Согласно п. Поскольку дальнейших разъяснений данных терминов не приведено, учреждение в рамках учетной политики может самостоятельно определить, что именно будет считаться «приспособлениями и принадлежностями» к тем видам оборудования, которые отнесены к ИКТ. И закрепить право приобретения таких видов материальных ценностей по коду вида расходов 242. Пример Учетной политикой учреждения сумки и чехлы к ноутбукам, сотовым телефонам, радиостанциям классифицированы как принадлежности к соответствующему оборудованию. В таком случае указанные сумки и чехлы: следует приобретать по коду 340 КОСГУ и коду вида расходов 242; следует включать в состав соответствующего объекта основных средств и отражать в инвентарной карточке основного средства. При этом необходимо принимать во внимание требования законодательства о целевом расходовании бюджетных средств. Пример Учетной политикой учреждения сетевые удлинители классифицированы как принадлежности к АРМ. На этом основании учреждение закупило удлинители по коду вида расходов 242. На самом деле указанные удлинители в состав АРМ включены не были, а использовались для подключения звукоусилительной аппаратуры, электрочайников и т. Это может быть рассмотрено как нецелевое использование бюджетных средств. При условии внесения соответствующих положений в учетную политику к приспособлениям и принадлежностям к компьютерной технике и периферии, оргтехнике, средствам связи могут быть отнесены: источники бесперебойного питания; внешние блоки питания, зарядные устройства к ноутбукам, планшетным компьютерам, сотовым телефонам, радиостанциям ; сетевые фильтры; удлинители; соединительные кабели; силовые кабели; сумки, чехлы. Указанные объекты следует приобретать за счет ст. Целевое расходование бюджетных средств будет обеспечено тем, что приспособления и принадлежности списываются при передаче в эксплуатацию в комплектность к соответствующему объекту основных средств и отражаются в его инвентарной карточке. Если приспособления и принадлежности не будут классифицированы в учетной политике учреждения, выбор кода вида расходов может стать предметом спора при контрольно-ревизионной проверке. Пример В учреждении вышло из строя зарядное устройство к сотовому телефону. Новое зарядное устройство было приобретено по коду вида расходов 244. Свое решение бухгалтер мотивировал тем, что «зарядное устройство — это не телефон и не компьютер». При контрольно-ревизионной проверке такой аргумент может быть не принят во внимание, поскольку зарядное устройство входит в стандартную комплектацию сотового телефона и, таким образом, является принадлежностью. Запчасти По определению запасные части для вычислительной техники и оргтехники следует приобретать по тому же коду вида расходов, что и саму технику. Однако и здесь встречаются ситуации, в которых бухгалтеру разобраться затруднительно. Пример Учреждение приобрело противобликовые пленки для экранов ноутбуков. Закупку произвели за счет кода вида расходов 244. Свое решение бухгалтер мотивировал тем, что «пленка — это не оборудование и не запчасть». Но, исходя из того, что при выборе кода вида расходов следует руководствоваться тем, для чего используется приобретаемый объект, противобликовую пленку для ноутбуков как и для планшетных компьютеров, сотовых телефонов следует относить к коду вида расходов 242. Многокомпонентные устройства Современная техника, на первый взгляд, имеющая мало общего с информационно-коммуникационными технологиями, может быть оборудована различными функциями, относимыми к ИКТ. Попробуем разобраться, что делать в данном случае. Пример Геодезический прибор — тахеометр — в комплекте содержит модуль сотовой связи для оперативной передачи данных измерений. В модуль вставляется стандартная телефонная SIM-карта, и учреждение оплачивает услуги мобильной связи. По какому коду вида расходов следует приобретать такую модель тахеометра? Основная функция тахеометра — геодезические измерения. Поэтому относить его к коду вида расходов 242 было бы неправильно. Модули для передачи данных по сотовой связи GSM или по Wi-Fi сейчас все чаще встраиваются в различные устройства. Например, GSM-модулями снабжаются некоторые модели автосигнализации. Комплекс датчиков для защиты от протечек водопровода может сигнализировать, отправляя SMS-сообщение. Но обеспечение связи не является основным функциональным назначением таких устройств. Пример Современные модели телевизоров могут быть снабжены средствами работы с Интернетом. В таком случае однозначно классифицировать данную модель телевизора как устройство, относящееся к ИКТ, затруднительно. Все зависит от функционального назначения, с какой целью телевизор приобретается учреждением. Аналогично средствами для выхода в Интернет начали снабжать современные автомобильные головные устройства, Blue-ray плееры и даже холодильники. Следовательно, под кодом 242 могут обнаружиться самые разнообразные устройства. ОКОФ1 относит к орг технике копировально-множительную технику и пишущие машинки. И то и другое входит в группу «Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда», к которой также отнесены: контрольно-кассовые машины, уничтожители бумаг, ламинаторы, переплетное оборудование. Таким образом, к расходам на ИКТ могут быть отнесены и расходные материалы: ленты для контрольно-кассовой техники; пленка для ламинатора; скобы, скрепки и пружины для переплетного оборудования. Поскольку перечень расходов на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ, отражаемых по коду вида расходов 242, является открытым, к нему могут быть отнесены также доступы к внешним цифровым информационным ресурсам, например: к спутниковому цифровому телевидению приобретение и монтаж комплектов оборудования «Триколор», «НТВ-плюс», абонентская плата ; к данным спутниковых систем глобального позиционирования приобретение и монтаж оборудования GPS и «Глонасс». Косвенно данный вывод подтверждает распоряжение Правительства РФ от 17. Таким образом, оперируя выдержками из действующей нормативной правовой документации и понимая структуру ИКТ, бухгалтер сможет правильно отразить операции по приобретению соответствующих объектов, а также избежать трений с контролирующими органами при проверках системы учета и отчетности в учреждении.

В случае отрицательного заключения проведение доработки проекта плана и направление его на повторную оценку в Министерство. Правила включения мероприятий по информатизации в проект плана информатизации Мероприятие по информатизации может быть включено в план информатизации при его соответствии следующим требованиям: 28. На первом этапе подготовки проекта плана информатизации: 28. Мероприятие по информатизации обеспечено финансированием в объеме распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Значения целевых показателей индикаторов и требуемый объем финансирования на соответствующий планируемый период его реализации не изменились более чем на 10 процентов по сравнению с версией мероприятия, получившей положительную оценку Министерства. При этом допускается снижение объема финансирования без изменения значений целевых показателей индикаторов , в случае увеличения требуемого объема финансирования значения показателей индикаторов должны быть пропорционально увеличены. На втором этапе подготовки проекта плана информатизации: 29. Мероприятие по информатизации обеспечено финансированием в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. В случае утверждения в установленном Законодательством Российской Федерации порядке документа по информатизации, сведения в мероприятии по информатизации и в плане информатизации необходимо актуализировать в соответствии с утвержденным документом. Направление проекта плана информатизации для проведения оценки 32. Проекты планов информатизации, сведения о которых не отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера, предоставляются в Министерство в форме плана информатизации с использованием ФГИС КИ.

Закупки в сфере ИКТ: применение кода вида расходов 242

Сведения о товарах, необходимых для реализации мероприятия по информатизации примерные спецификации оборудования и программного Код строки номер по порядку Код мероприятия по информатизации ИС и компонент информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Наименование оборудования, программного обеспечения.

Товары, работы, услуги, предусмотренные мероприятиями по информатизации, указанными в пункте 27 настоящих Правил, и включенные в утвержденный государственным органом план информатизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд включаются в план закупок и план-график закупок. В соответствии с положениями пунктов 25 и 27 постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. Согласно положениям пункта 26 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета , утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации Сведений обеспечивает их доведение до территориальных органов Федерального казначейства далее - орган Федерального казначейства.

Согласно положениям пункта 4 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. Учитывая изложенное, в случае указания в Заявке на кассовый расход по оплате денежного обязательства по виду расходов 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" кода по информатизации, отсутствующего в Сведениях, по мнению Департамента, орган Федерального казначейства вправе не санкционировать оплату такого обязательства. Утвердить прилагаемый План информатизации МВД России на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов открытая часть не приводится. Планирование мероприятия по информатизации включает в себя: определение мероприятия по информатизации; определение закупок, необходимых для реализации мероприятия; обоснование закупок и определение требуемого объема финансового обеспечения на реализацию мероприятия; формирование сведений о мероприятии и оценка Минкомсвязью целесообразности его проведения и или финансирования; включение мероприятия в план информатизации. Мероприятие по информатизации должно быть определено в отношении только одной информационной системы или одного компонента информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

В отношении одного объекта учета может быть одновременно определено несколько мероприятий по информатизации, говорится в документе. В рекомендациях перечислены типы мероприятий, случаи, когда мероприятие может быть отнесено к приоритетным, отмечено, что при планировании мероприятия, направленного на создание или развитие информационной системы, следует рассматривать возможность использования объектов национального фонда алгоритмов и программ НФАП. Сведения о каждом мероприятии по информатизации направляются государственным органом с использованием ФГИС КИ в Министерство на заключение, в котором дается оценка целесообразности проведения и или финансирования мероприятия по информатизации. Проект итогового плана информатизации утверждается актом государственного органа и в 3-дневный срок размещается на официальном сайте государственного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Копия утвержденного плана в 5-дневный срок со дня его утверждения размещается государственными органами в электронном виде в ФГИС КИ.

Документ определяет порядок формирования системы целевых показателей и индикаторов информатизации по приоритетным направлениям использования и развития ИКТ, включая состав указанных целевых показателей и индикаторов информатизации по приоритетным направлениям. Состав целевых показателей и соответствующих им индикаторов определяется в зависимости от типа мероприятия по информатизации. Целевые показатели и соответствующие им индикаторы используются для оценки степени достижения цели -ей мероприятия по информатизации и должны быть измеримы, а планируемые значения достижимы в планируемый период, говорится в документе. В рекомендации также описываются правила применения целевых показателей и соответствующих им индикаторов по каждому из приоритетных направлений, в приложении к документу приведены перечни показателей и индикаторов и формулы для их расчета. Утвержденные Минкомсвязью документы разработаны в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 5 мая 2016 г.

Постановление правительства призвано повысить , создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по проведению экспертной оценки документов по информатизации является Минкомсвязь России. Выбор кода вида расходов по бюджетной классификации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий далее — ИКТ нередко вызывает сложности. В каких случаях финансовое обеспечение мероприятий по использованию ИКТ производится по виду расходов 242? Как осуществляется планирование и санкционирование соответствующих расходов?

Для справки: бюджетные и автономные учреждения расходы на закупки в сфере ИКТ должны отражать по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд». Отнесение расходов бюджетов к сфере ИКТ осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Отметим, что предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере ИКТ относится к компетенции Минкомсвязи, за которым закреплены функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ п. По данному вопросу смотрите также письма Минфина РФ от 13. Планирование мероприятий по информатизации Расходы в сфере ИКТ должны быть согласованы с планом информатизации иным аналогичным документом , принятым с учетом документов, разработанных Минкомсвязи.

На федеральном уровне вопросы подготовки планов информатизации,включающих мероприятия по информатизации, а также цели и полномочия участников госорганов и Минкомсвязи координации мероприятий по информатизации, правила подготовки заключений об оценке названных мероприятий определены Постановлением Правительства РФ от 24. Формирование плана информатизации. Согласно Правилам финансовому обеспечению за счет средств соответствующего бюджета подлежат только те мероприятия по информатизации, которые включены в утвержденный план информатизации. Госорганы составляют такой план ежегодно на очередной финансовый год и на плановый период, если это предусмотрено бюджетным законодательством РФ.

Выбирается из справочника ФГИС КИ из следующих значений: "подготовка к созданию", "разработка", "эксплуатация", "выведен из эксплуатации". Вопрос 62: Как изменить наименование мероприятия по информатизации? Для изменения наименования мероприятия необходимо сначала изменить наименование объекта учёта, направив соответствующий запрос в Единую службу поддержки ФГИС КИ на электронную почту support eskigov. Наименование мероприятия по информатизации изменится.

Раздел: МПИ Для мероприятий, направленных на объект учёта 40 классификационной категории, отсутствуют обязательные приоритетные направления. Вопрос 64: Какое приоритетное направление является рекомендованным для мероприятий по информатизации, направленных на объект учёта 40 классификационной категории типовые компоненты ИТКИ? Раздел: МПИ Для мероприятий по созданию и развитию объекта учёта 40 классификационной категории рекомендованным является третье приоритетное направление. Для мероприятий по эксплуатации объекта учёта 40 классификационной категории, рекомендуемые приоритетные направления отсутствуют. Вопрос 65: По какому виду расходов отражать экспертизу исполнения государственного контракта? Раздел: МПИ В соответствии с абзацем 28 п. Вопрос 66: Какие документы основания являются обязательными для реализации мероприятия по информатизации типа «Эксплуатация», направленного на объект учета 30 классификационной категории ЦОД? Раздел: МПИ В соответствии с п.

В случае эксплуатации ЦОД обязательным является наличие акта о вводе в эксплуатацию в соответствии с п. Вопрос 67: В каких случаях закупки, направленные на программное обеспечение являются развитием, а в каких эксплуатацией? Раздел: МПИ В случае если результатом доработки или модернизации программного обеспечения с привлечением бюджетных средств, программное обеспечение приобретает новые функциональные возможности, такие закупки проводятся в рамках мероприятия по развитию. Сюда же можно отнести закупку дополнительного количества лицензий. Если требуется обновить программное обеспечение без увеличения характеристик или провести работы, направленные на поддержку функциональности программного обеспечения, то такая закупка проводится в рамках мероприятия по эксплуатации. Вопрос 68: Нами сформирован пакет документов, обосновывающий закупки обоснование НМЦК и исследование рынка в конце 2018 года на закупки, которые будут осуществляться в 2019 году, которые по состоянию на сегодняшний день не прошли ещё согласование в Минкомсвязи России. Не утратили ли они свою актуальность, при том, что бюджет на каждую закупку у нас определен и конечная НМЦК не изменилась и не изменится? Устранить замечания, полученные в результате экспертизы, необходимо до начала второго этапа планирования.

Раздел: МПИ К 242 виду расходов относятся расходы, предусмотренные техническим заданием на вывод из эксплуатации вида обеспечения. Например, в части работ, услуг по извлечению данных информации с запоминающих устройств, списываемого оборудования, демонтажа потенциально востребованных запасных частей и т. Дальнейшие действия, не предусмотренные техническим заданием на вывод из эксплуатации, относятся к иному виду расходов. В поле «Общедоступная информация» мероприятия указывается перечень видов общедоступной информации, сбор, хранение и размещение которой обеспечивается или планируется обеспечить объектом учета в форме открытых данных или приводятся сведения о том, что система не осуществляет работу с общедоступной информацией. Сведения, приведенные в поле «Общедоступная информация» должны подтверждаться документом или документами, приведенными в поле «Документ-основание». Такими документами могут быть, например, приказ по открытым данным, техническое задание или паспорт системы.

Все зависит от функционального назначения, с какой целью телевизор приобретается учреждением. Аналогично средствами для выхода в Интернет начали снабжать современные автомобильные головные устройства, Blue-ray плееры и даже холодильники. Следовательно, под кодом 242 могут обнаружиться самые разнообразные устройства. ОКОФ1 относит к орг технике копировально-множительную технику и пишущие машинки. И то и другое входит в группу «Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерного труда», к которой также отнесены: контрольно-кассовые машины, уничтожители бумаг, ламинаторы, переплетное оборудование. Таким образом, к расходам на ИКТ могут быть отнесены и расходные материалы: ленты для контрольно-кассовой техники; пленка для ламинатора; скобы, скрепки и пружины для переплетного оборудования. Поскольку перечень расходов на закупку товаров, работ и услуг в сфере ИКТ, отражаемых по коду вида расходов 242, является открытым, к нему могут быть отнесены также доступы к внешним цифровым информационным ресурсам, например: к спутниковому цифровому телевидению приобретение и монтаж комплектов оборудования «Триколор», «НТВ-плюс», абонентская плата ; к данным спутниковых систем глобального позиционирования приобретение и монтаж оборудования GPS и «Глонасс». Косвенно данный вывод подтверждает распоряжение Правительства РФ от 17. Таким образом, оперируя выдержками из действующей нормативной правовой документации и понимая структуру ИКТ, бухгалтер сможет правильно отразить операции по приобретению соответствующих объектов, а также избежать трений с контролирующими органами при проверках системы учета и отчетности в учреждении. Все расходы в сфере ИКТ в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации с 2012 года отнесены на вид расхода 242 "Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий". На данный вид расхода относятся, в том числе, расходы на: 1. Разработку доработку специализированного программного обеспечения; 2. Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки государственными контрактами на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов ; 3. Установку и настройку оборудования и программного обеспечения; 4. Проведение испытаний: предварительные испытания, опытная эксплуатация, приемочные испытания, осуществление комплекса работ по специальным проверкам и исследованиям; 5. Приобретение программного обеспечения простых исключительных лицензий, исключительных прав, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных покупка контента ; 7. Приобретение сервисного обслуживания информационно-технологическое сопровождение ; 8. Услуги по аренде телекоммуникационного, вычислительного оборудования, автоматизированных рабочих мест, периферийного оборудования; 9. Обеспечение доступа к внешним информационным ресурсам, в том числе: услуг телефонной и телеграфной связи абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры ; услуги сотовой, пейджинговой связи; расходы на использование сети Интернет; предоставление телекоммуникационных каналов связи вне зависимости от типа передаваемых сигналов цифровых, аналоговых ; 10. Эксплуатационные расходы, в том числе: расходы по оплате договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию средств связи, текущий ремонт и техническое обслуживание оргтехники, техническое обслуживание, ремонт локальных вычислительных сетей и систем видеонаблюдения, техническое обслуживание информационно-технических средств аппаратно-программных комплексов и устройств , информационно-вычислительных систем, телекоммуникационного и серверного оборудования, систем передачи и отображения информации, приобретение дискет, картриджей. Обучение сотрудников в области ИКТ. При осуществлении расходов в сфере ИКТ в 2012 году необходимо учитывать, что в рамках реализации ведомственной аналитической программы Ростехнадзора "Создание информационно-технологической инфраструктуры системы обеспечения промышленной безопасности", утвержденной приказом Ростехнадзора от 12 декабря 2012 года N 698, планируется проведение централизованных закупок по следующим направлениям: 1. Закупка типовых аппаратно-программных комплексов для нужд территориальных управлений Ростехнадзора. Ориентировочный срок проведения конкурсных мероприятий - I полугодие 2012 года. Закупка компьютерной техники и оргтехники. В текущем году будут проведены централизованные закупки компьютерной техники и оргтехники. При этом для целей внедрения в системе Ростехнадзора информационной подсистемы "Документооборот" Комплексной системы информатизации будет осуществлена закупка поточных сканнеров для организации рабочих мест в канцеляриях территориальных органов. Мероприятия по закупке прочей оргтехники телефоны, факсимильные аппараты, МФУ и компьютерной техники будут проводиться в течение года на основании заявок и обоснований, представленных территориальными органами. В заявках необходимо указывать наименование, количество, точные характеристики оборудования, а также ориентировочную стоимость. Ведомственная сеть передачи данных. Срок проведения конкурсных мероприятий и заключения контракта - I квартал 2012 года. Одновременно сообщаем, что обеспечение доступа к сети Интернет объектов, расположенных по адресам, не вошедшим в указанный перечень, производится территориальными органами самостоятельно путем подписания договоров на оказание услуг сроком до 1 года. При этом при подготовке технического задания необходимо руководствоваться общими рекомендациями по подключению к сети Интернет за исключением спутниковой связи. Кроме того, обращаем внимание, что в соответствии с приказом от 15 сентября 2010 года N 902 "О работах по созданию, внедрению и эксплуатации современных информационных технологий в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" проекты технических заданий должны быть согласованы с центральным аппаратом Ростехнадзора Правовым управлением. Закупка проприетарного лицензионного программного обеспечения для нужд территориальных органов. В текущем году будет проводиться централизованная закупка проприетарного лицензионного программного обеспечения для нужд территориальных органов с учетом заявок с обоснованием. Ориентировочный срок осуществления мероприятий - I полугодие 2012 года. Организация доступа к информационно-справочным правовым системам. Ориентировочный срок заключения договора на централизованное обслуживание - II квартал 2012 года. Для формирования перечней закупаемого оборудования и программного обеспечения, а также его распределения территориальным управлениям необходимо в срок до 15 февраля 2012 года представить заявки на приобретение компьютерной и оргтехники и обоснование потребностей. Продолжаем разбираться, какие нарушения в применении КВР чаще всего выявляют при проверках. А заодно сформулируем правила, соблюдение которых поможет минимизировать риск разногласий с ревизорами. Учреждение перечисляет страховые взносы только по КВР 119 При этом вопросы отнесения работ к капитальному или текущему ремонту не относятся к компетенции бухгалтерской службы учреждения и окончательно могут быть разрешены только соответствующими «техническими» специалистами. Предоставление разъяснений по вопросам отнесения работ к капитальному ремонту в части ремонта объектов недвижимости относится к компетенции Минстроя России, за которым закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства см. Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утв. Работы по ремонту дорог квалифицируются в качестве капремонта в соответствии с разъяснениями Минтранса России см.

Как получить код мероприятия по информатизации?

  • Понятие вида расходов
  • Что относится к мероприятиям по информатизации. Где можно найти коды мероприятия по информатизации
  • Код мероприятия информатизации по 242 виду расходов: основные принципы и рекомендации
  • Коды ОКЭД РК 2023 - справочник с расшифровкой |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий