Почему ты так долго не приходил чтобы сообщить эту радостную новость

Одной из причин, по которой ты так долго не приходил, чтобы сообщить, может быть твоя забывчивость. Иногда мы просто забываем о важных обязательствах, о сроках и о том, что нужно сообщить кому-то важную информацию.

ОГЭ Практика с ответами. Задание 3. Средства выразительности

Составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных последовательное, однородное, неоднородное. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Булгаков 2. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. Солоухин 3.

Составьте схемы 1-4-го предложений.

Симонов 2 Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в улгу во тьме теперь увидит и схватит его. Фадеев 3 Кучер Трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорого стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем. Аксаков 4 Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. Достоевский 5 Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. Аксаков 6 Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.

Горький Прочитайте.

Укажите, к какому виду сложноподчинённых предложений относится каждое сложное предложение. Спишите, расставляя знаки препинания.

Составьте схемы 1-4-го предложений. Симонов 2 Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в улгу во тьме теперь увидит и схватит его. Фадеев 3 Кучер Трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорого стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем.

Аксаков 4 Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. Достоевский 5 Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать.

Достоевский 5 Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. Аксаков 6 Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух.

Горький Прочитайте. Какой темой объединены эти предложения? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте в каждом предложении его грамматическую основу.

Укажите виды придаточных и тип односоставных предложений.

— Папа, а почему ты так долго не приезжал? — Старшая держалась чуть в стороне.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? От права выбора или от ответственности за исход экспедиции? Его сын ТО ЖЕ был азартным болельщиком. Толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества.

От права выбора или от ответственности за исход экспедиции? Его сын ТО ЖЕ был азартным болельщиком. Толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества.

Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАКЖЕ существование длительных волнообразных движений земной поверхности. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно 29 И КАК БЫ вы ни торопились поскорей дойти до воды, всё равно на спуске с холма вы несколько раз остановитесь, ЧТО БЫ взглянуть на дали по ту сторону реки. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно 30 И ТАК , лирический герой Пастернака чувствует, что любовь помогает преодолеть суету и пошлость мира, и ПО ТОМУ вспоминает о погасшей когда-то искре любви с сожалением. От права выбора или от ответственности за исход экспедиции? Его сын ТО ЖЕ был азартным болельщиком.

Я болею и сплю, И порой я уверен, что зима навсегда, Ещё так долго до лета, а я еле терплю, Но 4 может быть 5 эта песня избавит меня От тоски по вам 6 солнечные дни? Виктор Цой 19. Считается 1 что вирусы непредсказуемы 2 и способны вызывать чрезвычайные эпидемиологические ситуации 3 борьба 4 с которыми 5 на этапе их возникновения трудна или невозможна. Петух гордо прошёл по двору 1 и 2 когда мимо трусцой пробежал Дружок 3 трижды громко прокукарекал 4 хотя пёс и ухом не повёл 5 так как привык к этому высокомерному крикуну. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Паустовский Прочитайте текст и выполните задания 22-27. Андреев Леонид Андреев 1871-1919 — прозаик, драматург, критик, публицист. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Задание 14 ЕГЭ по русскому языку. Практика

В 1955 году стал редактором в абхазском отделении Госиздата. Первая книга стихов «Горные тропы» вышла в Сухуми в 1957, в конце 1950-х годов начал печататься в журнале «Юность». Известность к писателю пришла в 1966 г. после публикации повести «Созвездие Козлотура». Но серых жилок больше не применялось, потому что пришедший в 1961 году к власти Франсуа Миттеран отменил её. Резкий в леса вскрик врывался музыку сыча радостную 5 Просьба к Д С Лихачеву с заглавием о прекращении перед благосклонностью России в данной ткани. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (ОТ)ЧЕГО ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания. Ответ отчего почему.

Ответ на Номер №236 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

Тревожно кричит. Взяли мы гнездо с птенцами и перенесли в зеленое просо. Просо еще долго не будут косить. Идем домой. Смотрим: полетел жаворонок в гнездо. Долго сидел там. Потом взлетел в синее небо и радостно запел. 46. Чайкин сообщил, что находился более месяца в Закаспии, стараясь выяснить все фактические обстоятельства расправы над бакинскими комиссарами. Почему так долго? Мойша (доставая пачку денег). 1) (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? Она стояла возле погреба, протягивала вверх руки и отчаянно кричала. Прибежал из сарая фермер Джон и бросился к тому месту, где стоял фургон. Осиротевшие отец и мать долго смотрели в тёмное небо, поминутно освещаемое блеском молний. ОТЧЕГО ты так долго не приходил, ЧТОБЫ сообщить эту радостную новость? — Вопросительное местоименное наречие «отчего» пишется слитно и используется в прямом вопросе — оно вполне по смыслу может быть заменено на вопросительное наречие «почему».

Информация

(1) Валя не пришла в класс, и подруги послали к ней Мусю. — (2) Может, она больна, может, ей нужно помочь? Здесь вы можете читать онлайн сказку "Волшебник Изумрудного города" Александра Волкова про девочку, которую Ураган унёс далеко от дома. 1. (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? 2. Природе ТО(ЖЕ) необходима любовь, ТАК(ЖЕ) как и человеку. 3. Когда (НА)КОНЕЦ солнце в марте стало сильно пригревать, большие радужные капли начали. Инoгдa чeлoвeк кaжeтcя тeбe cвoим. А пoтoм пoнимaeшь — ты caм вcё.

Волшебник Изумрудного города

Правда, Тотошка? Через минуту он вернулся с красивым серебряным башмачком в зубах и торжественно положил его у ног Элли. На башмачке блестела золотая пряжка. И ты осмелился туда войти?.. Ведь Гингема-то умерла! Какие-то большие птицы со страшными жёлтыми глазами пытались помешать мне взять эти башмачки, но разве Тотошка испугается чего-нибудь, когда он хочет услужить своей Элли? Но какая это сила, мы не знаем… И ты всё-таки уходишь от нас, милостивая госпожа Элли? Она нашла в домике кусок хлеба и съела его на берегу ручья, запивая прозрачной холодной водой. Затем она стала собираться в далёкий путь, а Тотошка бегал под деревом и старался схватить сидящего на нижней ветке крикливого пёстрого попугая, который всё время дразнил его. Элли вышла из фургона, заботливо закрыла дверь и написала на ней мелом: «Меня нет дома»!

Тем временем вернулись жевуны. Они натащили столько еды, что Элли хватило бы её на несколько лет. Здесь были бараны, связанные гуси и утки, корзины с фруктами… Элли со смехом сказала: — Ну куда мне столько, друзья мои? Она положила в корзину немного хлеба и фруктов, попрощалась с жевунами и смело отправилась в дальний путь с весёлым Тотошкой. Элли выбрала дорогу, вымощенную жёлтым кирпичом и бодро зашагала по ней. Солнце сияло, птички пели, и маленькая девочка, заброшенная в удивительную чужую страну, чувствовала себя совсем неплохо. Дорога была огорожена с обеих сторон красивыми голубыми изгородями, за которыми начинались возделанные поля. Кое-где виднелись круглые домики. Крыши их были похожи на остроконечные шляпы жевунов.

На крышах сверкали хрустальные шарики. Домики были выкрашены в голубой цвет. На полях работали маленькие мужчины и женщины, они снимали шляпы и приветливо кланялись Элли. Ведь теперь каждый жевун знал, что девочка в серебряных башмачках освободила их страну от злой волшебницы, опустив свой домик — крак! Все жевуны, которых встречала Элли на пути, с боязливым удивлением смотрели на Тотошку и слыша его лай, затыкали уши. Когда же весёлый пёсик подбегал к кому-нибудь из жевунов, тот удирал от него во весь дух: в стране Гудвина совсем не было собак. К вечеру, когда Элли проголодалась и подумывала, где провести ночь, она увидела у дороги большой дом. На лужайке перед домом плясали маленькие мужчины и женщины. Музыканты усердно играли на маленьких скрипках и флейтах.

Тут же резвились дети, такие крошечные, что Элли глаза раскрыла от изумления: они походили на кукол. На террасе были расставлены длинные столы с вазами, полными фруктов, орехов, конфет, вкусных пирогов и больших тортов. Завидев приближающуюся Элли, из толпы танцующих вышел красивый высокий старик он был на целый палец выше Элли! Осмелюсь ли просить могущественную фею убивающего домика принять участие в нашем пире? Её встретили как королеву, и бубенчики непрестанно звенели, и были бесконечные танцы, и было съедено великое множество пирожных и выпито великое множество прохладительного, и весь вечер прошёл так весело и приятно, что Элли вспомнила о папе и маме, только засыпая в постели. Утром после сытного завтрака, она спросила Кокуса: — Далеко ли отсюда до Изумрудного города? Лучше держаться подальше от великого Гудвина, особенно, если не имеешь к нему важного дела. Да и дорога до Изумрудного города длинная и трудная. Тебе придётся переходить через тёмные леса и переправляться через быстрые глубокие реки.

Элли немного огорчилась, но она знала, что только великий Гудвин вернёт её в Канзас, и поэтому распрощалась с друзьями и снова отправилась в путь по дороге, вымощенной жёлтым кирпичом. Она присела отдохнуть у голубой изгороди, за которой расстилалось поле спелой пшеницы. Около изгороди стоял длинный шест, на нём торчало соломенное чучело — отгонять птиц. Голова чучела была сделана из мешочка, набитого соломой, с нарисованными на нём глазами и ртом, так что получалось смешное человеческое лицо. Чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. На голове была старая потёртая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах — старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. Чучело имело забавный и вместе с тем добродушный вид. Элли внимательно разглядывала смешное разрисованное лицо чучела и удивилась, видя, что оно вдруг подмигнуло ей правым глазом. Она решила, что ей почудилось: ведь чучела никогда не мигают в Канзасе.

Но фигура закивала головой с самым дружеским видом. Элли испугалась, а храбрый Тотошка с лаем набросился на изгородь, за которой был шест с чучелом. Как ты поживаешь? Скажи, нет ли у тебя заветного желания? О, у меня целая куча желаний! Очень скучно торчать здесь день и ночь и пугать противных ворон, которые, кстати сказать совсем меня не боятся! Если бы ты вытащила его из меня, я был бы тебе очень благодарен! Элли наклонила кол и, вцепившись обеими руками в чучело стащила его. Если бы ещё получить серебряные бубенчики на шляпу, да новые сапоги!

Чучело заботливо расправило кафтан, стряхнуло с себя соломинки и, шаркнув ножкой по земле, представилось девочке: — Страшила! Это так меня назвали: ведь я должен пугать ворон. А тебя как зовут? Элли смотрела на него с удивлением. Она не могла понять, как, чучело, набитое соломой и с нарисованным лицом, ходит и говорит. Но тут возмутился Тотошка и с негодованием воскликнул: — А почему ты со мной не здороваешься? А я Тото! Но близким друзьям позволительно звать меня Тотошкой! Моё самое заветное желание — получить мозги!

Очень неприятно, когда голова у тебя набита соломой… — Как же тебе не стыдно обманывать? Меня сделали только вчера и я ничего не знаю… — Откуда же ты узнал, что у тебя в голове солома, а у людей — мозги? Дело, видишь ли, Элли, было так. Сегодня утром поблизости от меня летала большая взъерошенная ворона и не столько клевала пшеницу, сколько выбивала из неё на землю зёрна. Потом она нахально уселась на моё плечо и клюнула меня в щёку. Толку-то от него ничуть! Какой это чудак-фермер думал, что мы, вороны, будем его бояться?..

Соберите друзей и семью, отправьтесь на прогулку по парку или лесу, и дайте возможность природе удивить вас своей новой красотой. Отправляйтесь в этот уникальный путешествие через величество природы, чтобы в полной мере насладиться этими незабываемыми моментами. Не дожидайтесь следующей весны, чтобы сообщить эту радостную новость природе — сделайте это прямо сейчас! Знакомства с новыми лицами Знакомство с новыми лицами — это возможность расширить свой круг общения, узнать что-то новое и найти новых друзей. Каждый человек уникален и имеет свою историю, которую можно раскрыть в ходе общения. Чтобы успешно знакомиться с новыми лицами, важно проявлять интерес к собеседнику, задавать вопросы и внимательно слушать его ответы. Будьте открытыми и доброжелательными, и вы обязательно найдете общие темы для обсуждения. Если вы не уверены, как начать разговор с незнакомым человеком, можно обратиться к общей ситуации или к окружающей обстановке. Например, вы можете сказать комплимент о его внешности или поинтересоваться мнением о текущей погоде. Не забывайте о важности хорошего первого впечатления. Улыбнитесь, покажите уважение и проявите вежливость. Это поможет вам создать положительные эмоции и налаживать дальнейшее общение с новыми лицами. Знакомства с новыми лицами — это интересный и захватывающий процесс. Они могут привести к новым возможностям, интересным знакомствам и неожиданным приключениям. Не бойтесь идти на контакт с незнакомыми людьми, и вы откроете для себя много нового и увлекательного. Преимущества знакомств с новыми лицами: Расширение круга общения Получение новых знаний и опыта Возможность найти новых друзей Развитие социальных навыков Идеальные пейзажи вокруг нас Один из самых завораживающих идеальных пейзажей — горные вершины, к которым поднимаются отважные альпинисты. Величие гор и бескрайние просторы, открытые с высоты, оставляют незабываемые впечатления и заставляют почувствовать свое место в этом огромном мире. Еще один идеальный пейзаж — поля, раскинувшиеся на горизонте, покрытые яркой, зеленой травой или золотистыми колосьями. Этот вид подарит спокойствие и умиротворение, будто соединившись с природой и сами став одной из ее частей. Теплые и солнечные пляжи приносят радость и релаксацию. Шелест волн, ласкающий песок и ласковое солнце на коже создают атмосферу идеального отдыха и естественной красоты. Природа тоже наслаждается такими местами и радуется, когда мы приходим на эти пляжи, чтобы провести незабываемые моменты в спокойствии и гармонии с окружающим миром.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку. Порядок работы программы. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё - это разные буквы русского алфавита. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами. Нажмите «Расставить». Удалите красные знаки.

Невозможно остаться равнодушными к этим маленьким чудесам, которые происходят вдоль парковых аллей и улиц наших городов. Спешите поделиться этой радостной новостью с природой! Вершина снежного покрова заметает следы зимы, и ветер разносит запахи цветущих садов. Воздух наполняется звуками птичьего щебета, который так благозвучно пробуждает душу от глубокого зимнего сна. Теперь, когда трудные зимние дни остались позади, пришло время открыть сердце для новых впечатлений и радостной природы. Позвольте себе насладиться каждым мгновением обновления, ожидая встречи с первыми зелеными листочками и яркими лепестками цветов. Соберите друзей и семью, отправьтесь на прогулку по парку или лесу, и дайте возможность природе удивить вас своей новой красотой. Отправляйтесь в этот уникальный путешествие через величество природы, чтобы в полной мере насладиться этими незабываемыми моментами. Не дожидайтесь следующей весны, чтобы сообщить эту радостную новость природе — сделайте это прямо сейчас! Знакомства с новыми лицами Знакомство с новыми лицами — это возможность расширить свой круг общения, узнать что-то новое и найти новых друзей. Каждый человек уникален и имеет свою историю, которую можно раскрыть в ходе общения. Чтобы успешно знакомиться с новыми лицами, важно проявлять интерес к собеседнику, задавать вопросы и внимательно слушать его ответы. Будьте открытыми и доброжелательными, и вы обязательно найдете общие темы для обсуждения. Если вы не уверены, как начать разговор с незнакомым человеком, можно обратиться к общей ситуации или к окружающей обстановке. Например, вы можете сказать комплимент о его внешности или поинтересоваться мнением о текущей погоде. Не забывайте о важности хорошего первого впечатления. Улыбнитесь, покажите уважение и проявите вежливость. Это поможет вам создать положительные эмоции и налаживать дальнейшее общение с новыми лицами. Знакомства с новыми лицами — это интересный и захватывающий процесс. Они могут привести к новым возможностям, интересным знакомствам и неожиданным приключениям. Не бойтесь идти на контакт с незнакомыми людьми, и вы откроете для себя много нового и увлекательного. Преимущества знакомств с новыми лицами: Расширение круга общения Получение новых знаний и опыта Возможность найти новых друзей Развитие социальных навыков Идеальные пейзажи вокруг нас Один из самых завораживающих идеальных пейзажей — горные вершины, к которым поднимаются отважные альпинисты.

Задание 14 ЕГЭ по русскому языку. Практика

Жизнь Клима Самгина Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии.
Номер №236 - ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г. Придаточное обстоятельственное степени. 5) Из чащобы всё время доносились неясные шорохи, поэтому мальчики долго не могли успокоиться. [ ], (поэтому).
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации Тревожно кричит. Взяли мы гнездо с птенцами и перенесли в зеленое просо. Просо еще долго не будут косить. Идем домой. Смотрим: полетел жаворонок в гнездо. Долго сидел там. Потом взлетел в синее небо и радостно запел.
От Луки 2 глава — Новый русский перевод → Толкование Мэтью Генри (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость?

Прозрение после прощания — почему ты так долго не приходил чтобы сообщить?

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить. 2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года. 3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой. Ответ на упражнение 254 по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская, Баранов 1 часть. ГДЗ содержит полный ответ к упражнению с пояснением. Страница 118, 126, 130. Элли смотрела на него с удивлением. Она не могла понять, как, чучело, набитое соломой и с нарисованным лицом, ходит и говорит. Но тут возмутился Тотошка и с негодованием воскликнул: – А почему ты со мной не здороваешься? 6) (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? 6) Робко и не надеясь, что КТО(ТО) захочет принять незваных гостей, мы постучали в дверь, но хозяева нас приняли (ПО)СВОЙСКИ.

От Луки 2 глава

Твардовский 4 Каждая книга писателя если она написана кровью сердца это вопл.. Гладкой 5 Что бы вы н.. Маршак 6 Что бы открыть невведомые страны нужен был н.. Ильин 7 Для того что бы написать п.. Капица 8 Книга учит даже когда вы этого н.. Власть книги огромна.

Она учит нас быть терпеливыми, не спешить и доверять процессу. Она показывает, что нельзя всегда добиваться быстрых результатов, иногда нужно просто ждать и дать событиям развиваться своим естественным путем. Наш мир, как и природа, имеет свои ритмы и циклы. Мы можем научиться от нее умению ждать и принимать события такими, какие они есть. Мы можем научиться быть терпеливыми и доверять процессу развития. Природа научила нас тому, что все приходит в свое время, и не стоит суетиться и нервничать из-за неспешности событий. Природа научила нас тому, что жизнь — это уникальный и непредсказуемый процесс, в котором каждое событие имеет свое время и свое значение. Она научила нас ценить каждый момент и находить в нем красоту и гармонию. Она показала нам, что в терпении и ожидании есть сила и мудрость. И если мы научимся учится у природы, то сможем пройти и свои жизненные испытания с достоинством и готовностью принять их такими, какие они есть. Природа — это настоящий учитель, который каждый день дарит нам уроки о жизни. Она научила нас ждать, принимать и доверять процессу. Она учит нас ценить каждый момент и находить в нем красоту и гармонию. И мы можем быть благодарны природе за ее терпение и мудрость, которые она передает нам каждый день. Изменения в окружающей среде В последние десятилетия наблюдаются значительные изменения в окружающей среде, которые оказывают серьезное влияние на нашу планету и все живые организмы, включая природу. Одним из главных факторов, вносящих изменения в окружающую среду, является глобальное потепление. С каждым годом температура на Земле постепенно повышается, что приводит к резкому изменению климата. Это вызывает учащение экстремальных погодных условий, таких как засухи, наводнения, лесные пожары и ураганы, что негативно сказывается на природе. Воздействие изменений климата на экосистемы не может быть недооценено. Многие виды растений и животных неспособны адаптироваться к новым условиям и подвергаются вымиранию. Разрушение жизненных сред природных сообществ приводит к сокращению биоразнообразия и нарушению экологической устойчивости. Кроме того, человеческая деятельность оказывает значительное влияние на окружающую среду. Одним из основных примеров является загрязнение водных ресурсов. Выбросы промышленных отходов, неочищенные сточные воды и использование пестицидов приводят к загрязнению рек, озер и морей, что влияет на жизнь водных организмов и водных экосистем в целом. Другой серьезной проблемой является вырубка лесов. Человечество активно разворачивает промышленную деятельность в лесных угодьях, уничтожая древесные насаждения. Это приводит к утрате мест обитания для многих видов животных, сокращению площади лесных массивов и усугублению изменений климата. Данные изменения в окружающей среде требуют срочных и эффективных мер для минимизации их негативных последствий.

Отец говорит Вовочке: — Сынок, подай тете Маше вилочку! Мама: — Ну, Вовочка, как ты с папой тут себя вел, пока меня не было? Вовочка: — Очень хорошо, мама. Каждое утро папа брал меня в собой на озеро, мы заплывали на лодке на самую середину, и потом я вплавь добирался до берега. Это же большое озеро?! Я доплывал хорошо. Трудно было только каждый раз из мешка выбираться. Из воспоминаний Вовочки: "В школе я учился плохо, и мою маму постоянно вызывали к директору. Потом я начал учиться лучше, и маме с директором пришлось искать другое место. На пороге его встречает отец. Вовочка подходит к дедушке и говорит: — Деда, а пойдем сегодня в лес погуляем! В лесу Вовочка его спрашивает: — Деда, а здесь дубы есть? Вот же он, смотри! Дед отломал, дал и спрашивает: — Внучек, а зачем она тебе? В школе: — Ну, что тут у нас?..

Наш мир, как и природа, имеет свои ритмы и циклы. Мы можем научиться от нее умению ждать и принимать события такими, какие они есть. Мы можем научиться быть терпеливыми и доверять процессу развития. Природа научила нас тому, что все приходит в свое время, и не стоит суетиться и нервничать из-за неспешности событий. Природа научила нас тому, что жизнь — это уникальный и непредсказуемый процесс, в котором каждое событие имеет свое время и свое значение. Она научила нас ценить каждый момент и находить в нем красоту и гармонию. Она показала нам, что в терпении и ожидании есть сила и мудрость. И если мы научимся учится у природы, то сможем пройти и свои жизненные испытания с достоинством и готовностью принять их такими, какие они есть. Природа — это настоящий учитель, который каждый день дарит нам уроки о жизни. Она научила нас ждать, принимать и доверять процессу. Она учит нас ценить каждый момент и находить в нем красоту и гармонию. И мы можем быть благодарны природе за ее терпение и мудрость, которые она передает нам каждый день. Изменения в окружающей среде В последние десятилетия наблюдаются значительные изменения в окружающей среде, которые оказывают серьезное влияние на нашу планету и все живые организмы, включая природу. Одним из главных факторов, вносящих изменения в окружающую среду, является глобальное потепление. С каждым годом температура на Земле постепенно повышается, что приводит к резкому изменению климата. Это вызывает учащение экстремальных погодных условий, таких как засухи, наводнения, лесные пожары и ураганы, что негативно сказывается на природе. Воздействие изменений климата на экосистемы не может быть недооценено. Многие виды растений и животных неспособны адаптироваться к новым условиям и подвергаются вымиранию. Разрушение жизненных сред природных сообществ приводит к сокращению биоразнообразия и нарушению экологической устойчивости. Кроме того, человеческая деятельность оказывает значительное влияние на окружающую среду. Одним из основных примеров является загрязнение водных ресурсов. Выбросы промышленных отходов, неочищенные сточные воды и использование пестицидов приводят к загрязнению рек, озер и морей, что влияет на жизнь водных организмов и водных экосистем в целом. Другой серьезной проблемой является вырубка лесов. Человечество активно разворачивает промышленную деятельность в лесных угодьях, уничтожая древесные насаждения. Это приводит к утрате мест обитания для многих видов животных, сокращению площади лесных массивов и усугублению изменений климата. Данные изменения в окружающей среде требуют срочных и эффективных мер для минимизации их негативных последствий. Необходимо применять технологии, направленные на снижение выбросов парниковых газов и использование возобновляемых источников энергии. Кроме того, необходимо принимать более ответственные подходы к управлению природными ресурсами, включая контроль загрязнения и восстановление экосистем.

Ответ на Номер №236 из ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Бархударов С.Г.

45 баллов русский язык - — Доченьки мои, как же вы выросли! — Отец смотрел то на старшую, то на младшую, пытаясь разглядеть в них знакомые черты. — Папа, а почему ты так долго не приезжал?
5 причин, почему ты так долго не приходил, чтобы сообщить — Вовочка, прекрати ковыряться шариковой ручкой в носу, все равно не увидишь, что ты там нарисовал!. Первоклассник Вовочка, придя 1 сентября из школы, радостно сообщает: Мне осталось изучить еще 30 букв алфавита!
Почему ты так долго не пишешь мне? (Шерстнева) / Стихи.ру 4) (НА)ВСТРЕЧУ нам бежал друг, ЧТО(БЫ) сообщить радостную новость. 5. Выпишите цифры, на месте которых в словах необходимо писать дефис. Во(1)первых, он во(2)все не говорил по(3)немецки.
От Луки 2 глава 4) (НА)ВСТРЕЧУ нам бежал друг, ЧТО(БЫ) сообщить радостную новость. 5. Выпишите цифры, на месте которых в словах необходимо писать дефис. Во(1)первых, он во(2)все не говорил по(3)немецки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий