План январь первая младшая

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на месяц. Март. Тема недели: «Весна, весна, отворяй ворота. Приходи поскорей, землю согрей» Первая младшая группа «Ягодки». Цель: формировать у детей элементарные представления о весне. "Планирование в первой младшей группе на январь месяц" скачать бесплатно для воспитателя детского сада.

тематический план 1 младшая группа

Комплексно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год. первая младшая группа. Календарный план воспитательно-образовательного процесса первой младшей группы №10 «Солнышко» Воспитатель: Ивлева. Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС. Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности С 23.01.2023-27.01.2023. 1-младшая группа «Непоседы», Тема: Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине. Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на Январь месяц.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь.

Прививать навык прыгать на одной ноге, на двух ногах. Воспитывать самостоятельность, инициативу. (папка «Физкультурные занятия. Первая младшая группа»).

Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе

План работы второй младшей группы на 2023-2024 учебный го (скачать) (посмотреть) (текст документа). Самостоятельная деятельность на участке. Тема недели: «Зимние каникулы». Дата: 15.01.2020. День. планирование на январь месяц для воспитателей 1 младшей группы. Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Итоговое занятия в первой младшей группе по природному миру» Окружающий мир. Комплексно-тематическое планирование (далее КТП) является результатом многолетней деятельности творческой группы педагогов «Новатор» МБДОУ «Детский сад №1» (далее-ДОУ) города Усолье-Сибирское, Иркутской области.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

образовательной деятельность по развитию речи в 1 младшей группе. Воспитатель МБОУ Лицей № 10 СП Детский сад г. Красноярск. План образовательной деятельности на январь месяц в группе раннего возраста. Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Тематическое планирование в первой младшей группе на январь месяц. Подготовка к школе. Развитие речи. В разработку вошло планирование в 1 младшей группе в январе месяце.«Неделя зимней сказки»Цель: расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.

Календарный план 1 младшей группы на январь по ФГОС

И этот словесный приём можно активно применять при изучении практически любой темы. Главное, найти или придумать интересный сюжет. Так, при изучении темы «Дружба» я включаю в планирование сказку «Как Кузька друга нашёл». В один прекрасный день мама-кошка разрешила Кузьке выйти погулять без неё, и малыш радостно побежал во двор искать друзей. Пробегая мимом забора, он увидел большого старого чёрного кота, который спросил, куда это так спешит Кузька. Котёнок ответил, что бежит искать друзей. Кот одобрительно покивал головой и предупредил: «Только не водись с собаками, коты и собаки никогда друзьями не будут». Кузька кивнул головой и побежал дальше. И встретил щенка Дружка, который прыгал в песочнице. Дружок предложил Кузьке дружить, но Кузька сказал, что котята и щенки не могут стать друзьями, и что лучше им просто поиграть вместе, а не дружить. Когда Кузька вечером пришёл домой, он рассказал маме, как познакомился с отличным щенком, только вот жаль, что дружить они не смогут.

А когда мама спросила, почему у них не получится дружба, то котёнок точь-в-точь, пересказал ей то, что ему сказал старый кот. Мама-кошка рассмеялась и сказала, что неважно, кто ты: собака, кошка, слон или жираф, — дружить могут все со всеми.

Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году. Ежедневное календарно-тематическое планирование и варианты новых актуальных программ для работы КТП по месяцам в первой группе и второй группе на каждый день или неделю, 1 неделя, 2 неделя, 3 неделя, 4 неделя, в табличном варианте, по программе от рождения до школы, программа детство Официальный сайт. Официальный сайт.

Дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Сутеева «Кто сказал «Мяу? Словесная игра «Передай письмо». Активизировать в речи детей формы выражения просьбы; развить слуховое восприятие, внимание. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек. Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры. Беседа с родителями о самочувствии детей. Как прошли праздничные дни.

Индивидуальная работа с Лёвой, Дариной: дидактическое упражнение: «Как мы умеем правильноставить стульчик». Среда Утро: Приём и осмотр детей. Рассматриваниеиллюстраций к сказкам. Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении. Пальчиковаяигра « Доброе утро, здравствуй, Иван». Упражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. Словесная игра «Как принимать гостя». Развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь.

Строительная игра «Домик для Кошки». Учить строить домик с окошком из кирпичиков. Развлечение«Зимние забавы». Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку; прививать интерес к играм-забавам в зимний период. Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке : Наблюдение«Следы на снегу». Двигательная деятельность: Подвижная игра: «Принеси снежок».

Уточнять представление о домашних животных. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахеры». Ознакомление с профессией парикмахера, приучать к самостоятельному расчесыванию, учить соблюдать аккуратный внешний вид. В центре творчества организовать свободное рисование цветными карандашами. Консультация на тему «Ребенок начинает одеваться сам». Индивидуальная работа с Наташей, Андреем «Домик и флажок». Закреплять у детей умение сличать основные цвета. Четверг Утро: Приём и осмотр детей. Беседа с детьми «По дороге в детский сад».

Продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. Дидактическая игра: «Собери пирамидку». Различать величину колец, называть форму, цвет предметов, развитие внимания, слуховой дифференциации, тактильных ощущений. Пальчиковая игра «Снег идет». Развивать мелкую моторику рук. Спортивный досуг «Зимние потехи». Задачи: Расширить представление детей о зиме и повадках животных. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в метании в цель.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке : Наблюдениеза собаками. Закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний гав - гав , воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам. Двигательная деятельность на прогулке : Подвижные игры «Лохматый пес». Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

календарно-тематическое планирование на январь месяц в 1 младшей группе

Рассмотрите вместе с ребенком мебель, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать предметы мебели. Если есть возможность, посетите мебельный магазин Предложите ребенку назвать детали мебели: ножка, спинка, сиденье, дверцы и т. III Народная культура России народные игрушки Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде.

Игра занимает важнейшее место в жизни малыша и является главным средством воспитания и оздоровления. Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребёнка в целом.

Подвижная игра " Принеси предмет" Задача: упражнять детей в беге различным темпом, учить сохранять правильную осанку. Формировать умение понимать инструкцию, выполнять несложные задания.

Дидактическая игра "Подбери по величине" Задача: учить детей устанавливается связь между объектами по величине. Формировать логическое мышление. Активизировать в речи соответствующие понятия. Вторая половина дня. Культурно-гигиенические навыки :переодевание. Задачи: учить детей одеваться после сна. Учить детей просить о помощи используя "волшебное слово".

Закреплять знание предметов одежды, воспитывать аккуратность. Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура. Цель: учить детей катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, приучать соблюдать направление при катании меча, поощрять умение дружно играть. Индивидуальная работа с Задача: учить не теряется в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Задача: продолжать знакомить детей с атрибутами уголков, учить самостоятельно выбирать игрушки игры, а затем аккуратно убирать всё на место.

Развивать сюжет. Вечерняя прогулка. Наблюдение "Снежные постройки" Задача: рассмотреть с детьми снежные постройки на участке из окна. Объясните, для чего они нужны и как бережно с ними нужно обращаться, повторить правила безопасного поведения на горке. Подвижная игра "Кому водить? Рассматривание иллюстраций "зимние забавы". Задачи: познакомить детей с традиционными зимними забавами, играми на свежем воздухе.

Обогащать словарный запас детей, поддерживать интерес к играм. Игровое упражнение "На зимней прогулке" Задачи: учить детей имитировать движения художников, игру снежки, катания на коньках. Обогащать двигательный опыт детей, формировать умение выполнять движения по образцу. Музыкально-ритмические движения "пляска с платочком". Задачи: учить детей выполнять движения по образцу, определять форму платков, цвет. Наблюдение "зимний день". Задачи: обратить внимание детей на состояние погоды.

Формировать у детей представления о частях суток, познакомиться со словами условиям вечер. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Дидактическая игра "Найди по описанию". Задача: учить детей понимать суть задания, находить по описанию предмета, называть их. Индивидуальная работа Задачи: учить определять форму различных предметов, находящихся на участке. Игра-задание "Попади в цель". Задачи: учить детей лепить снежки, выполнять замах и Бросок.

Способствует развитию подвижности суставов, координации движения. Постепенный подъем детей, воздушные ванны бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и обувь после сна. Творческая мастерская: рисование гуашью "Метель".

Основные задачи периода Согласно инновационной программе «От рождения до школы» 2020 года под редакцией Н. Вераксы, Т. Комаровой, Э. Дорофеевой в январе решаются такие задачи, как: Учить детей подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре знакомые жизненные ситуации. Способствовать формированию звуковой культуры речи. Расширять ориентировку в ближайшем окружении. Расширять музыкальные впечатления детей, побуждать к подражанию певческим интонациям взрослых. Расширять представления детей о растениях и животных.

Календарный план для 1 младшей группы Рябинка р. п. Сосновское на январь месяц

Музыкальный вечер слушание детских песенок Осень 2 недели Ребята и зверята Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Выставка детского творчества Разноцветная красавица Осень Формировать элементарные представления об осени сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Праздник Осени 2 недели Что умеют наши малыши? Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: формировать интерес к произведению.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Цель: формировать умение повторять движения за воспитателем. Сюрпризный момент «Цветные карточки». Пальчиковая игра «Как под горкой снег, снег» Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Хороводная игра «Заинька- зайка деток выбирай-ка». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки. Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку.

Музыкальная игра «Вот носик, вот ротик» Цель: формировать умение выполнять движения под текст произведения. Игра «Разложи снежинки в ряд». Эксперементирование «Снежок». Цель: Сформировать знание детей о свойстве и качестве снега. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: формировать умение кружиться вокруг себя, развивать внимание. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка».

Цель: познакомить детей с новой сказкой. Рассматривание зимних иллюстраций, беседа о красоте зимней природы. Музыкальная минутка. Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Наблюдение из окна: снегопад. Формировать умение давать общую характеристику погоды. Формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу 5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных 01. Наблюдение за работой помощника воспитателя. Вызвать желание помочь пом. Цель: зак-репить умение сравнивать 4. Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу 5. Чтение стихов о зиме. Прививать любовь к литературе 4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть 02. Ситуативная беседа: «Какие мы? Пальчиковая гимнастика «Утята». Цель: закрепить знания основных цветов 4. Подвижная игра: «Иди на звук». Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Зайка встретил Колобка» цель: учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части — две палочки ушки 2. Дидактическая игра «Что для чего? Подвижная игра «Мыши водят хоровод». Цель: учить соблюдать правила в игре 5. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться». Наблюдение за комнатными растениями. Подвижная игра «Ладушки». Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды 5. Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи 3. Беседа: «Расскажи про свой дом» , цель Развивать умение чётко, внятно произносить слова, говорить полными предложениями 2. Чуковского «Цыплёнок». Развивать умение правильно отвечать на вопросы педагога, воспроизводить содержание сказки по вопросам и предметным картинкам 3. Дидактическая игра «Часы тикают». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо 4. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра: «Скажи ласково»: Таня — Танечка. Подвижная игра: «Раз, два, три — быстрее место своё займи». Цель: дети лечат игрушки живо-тных, учить со-блюдать правила 5. Беседа «Что делать, если кто-то заболел? Развивающая игра «Кто выше? Разучивание потешки «Курочка - Рябушечка».

Праздник Осени 2 недели Что умеют наши малыши? Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Фотоколлаж «Вот что мы умеем» Что такое хорошо и что такое плохо Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Театрализованное представление «Непослушный колобок» 2 недели Где я живу?

Календарно-тематический план 1-младшей группы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе. «Социально-коммуникативное развитие» «ОБЖ, ПДД». Календарно-тематический план 1-младшей группы, автор Вишнякова Наталья Анатольевна, Календарно-тематический план составлен по программе "Детство".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий