Пежо 508 2024

По сравнению с седаном первого поколения новый Peugeot 508 заметно компактнее. Длина уменьшена с 4830 до 4750 мм, хотя это на символические 17 мм больше, чем у Audi A5 Sportback. Мощный, мускулистый облик нового флагманского фастбэка PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Набор опций широкий: есть и обогрев ветрового стекла, и система ночного видения, и адаптивный круиз-контроль, и парковочные камеры, и много чего еще. Обновленный Peugeot 508 поступит в продажу этим летом.

Peugeot 508 (2024) седан, универсал и PEUGEOT SPORT ENGINEERED

Он прекрасно себе соседствует с кожей, мягким пластиком или выполненными под рояльный лак панелями. Представить себе в современной машине такой материал трудно, особенно с нарочито грубой фактурной поверхностью, с какой обычно и ассоциируется слово «древесина». Несмотря на толщину вставок — около 3 мм, у меня поначалу мелькнула мысль, что это искусная имитация с плёнкой или шпоном, однако представители PSA заверили меня, что это самый настоящий дуб. Дуб, выкрашенный в серый цвет — находка! Перед переходом к тестовым впечатлениям отмечу ещё некоторые черты новой модели. Она по-прежнему позиционируется в D-классе, хотя в своё время пришла на смену и 407, и 607. Правда, во втором ряду здесь и впрямь места только «на D», да и ниспадающий профиль крыши покажется не слишком удачным решением высокорослым пассажирам. Между тем, это оставляет надежду, что в Peugeot зреют планы на выпуск полноценного седана E-класса, равно как и на умеренную, чего нам, увы, не грозит, цену.

Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена — легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508 резко снизили стоимость владения. К сожалению, к нам это тоже никоим образом не относится, хотя бы потому, что обслуживать 508 придётся через каждые 10 тысяч километров. А вот другой показатель, вполне может быть, повернёт русских покупателей к Peugeot. Речь о падении остаточной стоимости. Перед разработчиками была поставлена задача: «через три года эксплуатации и 90 тысяч километров пробега Peugeot 508 должен быть как новый». И это для нас архиактуально, причём не только в смысле последующей перепродажи, а в самом прямом смысле: на все бензиновые исполнения ставят 1,6 PureTech семейства EP6, с первой версией которого хлебнули проблем многие российские владельцы Ситроенов.

И хотя все проблемы давно позади, осадочек, как говорится, остался… Ну очень тяжёлое топливо Между тем, официальной информации о российских модификациях пока нет, да и сама сертификация пройдёт дай бог до конца года.

Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по более узким светодиодным матричным фарам стандартным для всей линейки и трем клешням DRL под каждым световым блоком вместо одного клыка, который можно увидеть на нынешних автомобилях. Нижняя решетка радиатора имеет выпуклую форму и теперь загибается вниз, а не вверх по концам, но самое большое изменение предназначено для решетки радиатора, которая переходит в бампер и украшена новейшим значком Peugeot. Изменения сзади менее очевидны, но талисман Peugeot lion, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись «Peugeot». И настройки внутри также незначительны, но вы можете заметить, что старая ручка переключения передач была заменена переключателем, а на массивном рулевом колесе красуется новейший значок Peugeot.

Peugeot официально представила обновленный Peugeot 508. Экстерьер новинок претерпел множество изменений. Линейка моторов включает в себя бензиновую, дизельную и гибридную модификацию. Peugeot 508 2024Внешность Peugeot 508 стала намного ярче. Центром внимания передней части выступает безрамочная радиаторная решетка с трехмерным узором, в который врезается головная оптика.

Оригинальные дневные ходовые огни представлены в виде следов от когтей хищника. Все это упаковано в мускулистый бампер с многогранным воздухозаборником.

За образцы первых лет выпуска с пробегом около 150-200 тыс. Версии 2012-2013 годов с пробегом до 130 тыс. Дороже идут рестайлинговые седаны 2014-2017 годов как правило из одних рук и с пробегом до 100 тыс. Однако прежде чем засматриваться на хорошую цену, стоит помнить, что французские автомобили всегда имеют нюансы, о которых нужно знать заранее. Двигатели и коробки передач Фото: Пресс-служба Peugeot. Самая базовая комплектация оснащалась атмосферным бензиновым двигателем 1. Не будем возвращаться ко всем проблемам ранних версий этого мотора с цепью ГРМ, головкой блока цилиндров и сложностями по расходу масла и потреблению топлива, а сразу же скажем, что брать 508-ю с этим агрегатом нельзя по другой причине - коробке передач.

Дело в том, что французы мало того, что оснастили тяжелую машину слабым для нее 120-сильным мотором, так еще и безальтернативно воткнули в пару к нему бестолковый "робот" EGS с одним сцеплением. В результате 1,5-тонный седан с подобной агрегатной парой с трудом передвигается в пространстве, учитывая все нюансы работы примитивной коробки с горящим сцеплением и клевками при переключениях. Самая популярная версия - с тем же бензиновым двигателем 1. Вот это уже достойные внимания варианты, среди которых нужно найти самый ухоженный. Первая рекомендация - исключить из рассмотрения машины 2011 года выпуска. Дело в том, что до этого периода PSA поставляла еще дореформенные моторы EP6DT, которые докучали своим владельцам все теми же проблемами - быстро растягивающейся цепью ГРМ, забивающимися масляными протоками, которые приводили к жору масла и выходу из строя турбины, а также частыми болячками термостата и системы питания. Ситуация резко улучшилась в выходом обновленных агрегатов, которые как раз добрались до России в 2012 году. Хотите свести к минимуму технические проблемы и получить двигатель, способный пройти до полумиллиона километров, тогда нужно искать Peugeot 508 с 2.

Отличие комплектаций

  • 2024 Peugeot 508 и SW получат стильный фейслифтинг, но не получат новые гибридные двигатели
  • цена Peugeot 508 с учетом специальных предложений
  • Обновлённый Peugeot 508 2024 — свежий экстерьер и старые характеристик
  • 2024 Peugeot 508 And SW Get Stylish Facelift But Miss Out On New Hybrid Engines
  • Дебютировали новые лифтбек Peugeot 508 2024 и универсал 508 SW 2024 года

Peugeot представил обновленные седан и универсал 508

2020 Peugeot 508 II, чёрный, 2090000 рублей, вид 1. Ещё 14 фото. Новые Peugeot 508 по лучшим ценам в Москве! Скидки от 50 000 ₽! Кредит от 5.5% без первоначального взноса! В нашем автосалоне представлены все модели и комплектации. Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем. История модели. Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. 28 объявлений о продаже Peugeot 508 II в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по цене от 1 990 000 ₽. На Авито вы можете купить Пежо по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Новый Peugeot 308 SW | Эффектный универсал! Все подробности. 4:15. Peugeot 508 Sport Engineered: 400-сильный спортивный гибрид. Новые Peugeot 508 по лучшим ценам в Москве! Скидки от 50 000 ₽! Кредит от 5.5% без первоначального взноса! В нашем автосалоне представлены все модели и комплектации.

Свежо, солидно и недорого: выбираем Peugeot 508 по цене топовой Granta

Распродажа новых Peugeot 508 в рассрочку в Москве! В нашем автосалоне в наличии все комплектации ПЕЖО 508. Низкая процентная ставка по кредиту без первоначального взноса и подарок на выбор! Купить новый Peugeot 508 в Москве. 1 890 000 ₽. Изменения в задней части менее очевидны, но талисман льва Peugeot, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись Peugeot. Peugeot 508 ознаменовал для компании PSA выход на новую ступень развития и освоение премиум ниши на рынке. Представительный, элегантный и технологичный – он рассчитан на тех, кто привык брать от жизни по максимуму. Распродажа Peugeot 508 2024 года, на все комплектации скидка до 621600 рублей. Специальное предложение по trade-in на выгодных условиях от официального дилера Peugeot в Москве — Автосалон Авторакурс. This is the mildly facelifted version ­of the 508 estate, or SW for station wagon in Peugeot-speak. Not much needed to change with the style – we love its wildcat front end and long, low, slinky tail. Базовые комплектации обновленного Peugeot 508 2024 получат бензиновый трехцилиндровый двигатель, объемом 1,2 литра, либо дизельный агрегат, объемом 1,5 литра. Оба агрегата мощностью 130 лошадок.

Комплектации и цены Пежо 508

  • Рассекречены рестайлинговые версии лифтбека и универсала Peugeot 508
  • Peugeot представила обновленную модель 508 - | Новости
  • Новый Peugeot 508 PSE Sedan и SW 2024 (рестайлинг). Обзор обновленного седана и универсала Пежо 508
  • Дебютировали новые лифтбек Peugeot 508 2024 и универсал 508 SW 2024 года
  • Peugeot 508 SW на подъёмнике. Проверили с экспертами второе поколение дизельного универсала

Peugeot 508 2024: обзор новой модели второго поколения

Оригинальные дневные ходовые огни представлены в виде следов от когтей хищника. Все это упаковано в мускулистый бампер с многогранным воздухозаборником. При этом новый автомобиль в стоковой комплектации оснащен матричными светодиодными фарами Matrix LED. Боковая поверхность кузова сохранила плавные переходы и округлые колесные арки с окантовкой, в которых могут быть установлены диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Корма четырехдверной версии примечательна ниспадающей линией крыши, единым блоком фонарей с узнаваемой графической подписью и диффузором с двумя патрубками выхлопа. Универсал также получил на багажной двери небольшой спойлер. Седан растянулся в длину на 4 750мм, универсал на 4 790мм, ширина ровна 1 860, а колесная база — 2 790мм.

Entry-level Allure gets manual seat adjustment but still comes with electrically adjustable lumbar support. All 508s have a 10. On the plus side, wireless Android Auto and Apple CarPlay are standard, while options include wireless smartphone charging and a punchy Focal stereo. Fit and finish are generally impressive.

The dashboard and surrounding areas make good use of soft-touch materials and eye-catching trim inserts, while GT models are set apart by stitched leather surfaces. The cheaper-feeling plastics used on the doors let the side down a bit, though. A rear-view camera is also included, and on GT trim it gives a full 360-degree view. Head room is even more restricted with the optional panoramic sunroof. Similarly, the boot is on the small side by the standards of the executive car class. However, the 508 wins a few practicality points back with its hatchback rather than saloon-style body. Its tailgate opens up high, making it comparatively easy to load bulky items.

Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Пежо. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26. Салон Салон нового Peugeot 508 см фото встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели. Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля. В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку суммарный объем последних составляет 32 литра. Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер. Характеристики В основу нового Пежо 508 2024 года легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника.

В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм. Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки.

New 508 Peugeot Sport Engineered :

  • Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами
  • Пежо 508 2024 технические характеристики. Peugeot 508 2024 комплектации и цены фото.
  • Пежо 508 2024 технические характеристики, комплектации и цены
  • Peugeot 508 2024 Price In Russia , Features And Specs - Ccarprice RUB
  • Peugeot 508 и SW 2024 получили стильный фейслифтинг, но не получили новых гибридных двигателей
  • Варианты комплектаций Peugeot 508

2024 Peugeot 508 II (Phase II, 2023) характеристики, Расход топлива, Габариты

Peugeot представила обновленные Peugeot 508 и SW 2024 года Peugeot обновил свой седан 508 и универсал 508 SW новейшей фирменной решеткой радиатора и эмблемой, но оба не получили новых мягких гибридных двигателей, недавно добавленных к внедорожникам 3008 и 5008. Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по более узким светодиодным матричным фарам стандартным для всей линейки и трем клешням DRL под каждым световым блоком вместо одного клыка, который можно увидеть на нынешних автомобилях. Нижняя решетка радиатора имеет выпуклую форму и теперь загибается вниз, а не вверх по концам, но самое большое изменение предназначено для решетки радиатора, которая переходит в бампер и украшена новейшим значком Peugeot. Изменения сзади менее очевидны, но талисман Peugeot lion, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись «Peugeot».

Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары. При этом дверные ручки выполнены по старинке — в виде ручек под естественный хват. В отличие от европейского Peugeot 508, который является лифтбэком, китайская версия — это седан.

Буква L указывает на то, что автомобиль удлинили — на 55 мм а колесная база увеличилась на 58 мм.

Центром внимания передней части выступает безрамочная радиаторная решетка с трехмерным узором, в который врезается головная оптика. Оригинальные дневные ходовые огни представлены в виде следов от когтей хищника. Все это упаковано в мускулистый бампер с многогранным воздухозаборником.

При этом новый автомобиль в стоковой комплектации оснащен матричными светодиодными фарами Matrix LED. Боковая поверхность кузова сохранила плавные переходы и округлые колесные арки с окантовкой, в которых могут быть установлены диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Корма четырехдверной версии примечательна ниспадающей линией крыши, единым блоком фонарей с узнаваемой графической подписью и диффузором с двумя патрубками выхлопа. Универсал также получил на багажной двери небольшой спойлер.

Седан растянулся в длину на 4 750мм, универсал на 4 790мм, ширина ровна 1 860, а колесная база — 2 790мм.

Внутри французская автоновинка выглядит как спортивное купе. Салон сделан в фирменном стиле компании Peugeot , суть которого заложена в максимально эргономичном рабочем месте водителя. Посадка за рулём и обустройство рабочего места водителя — это очередной пересмотр всех устоявшихся канонов жанра.

Компоновка салона горизонтальная, следовательно, придётся подавать кресло максимально назад и подтягивать к себе рулевое колесо. В этом случае удастся устроиться очень удобно. Вообще, положение водителя напоминает посадку в спорткаре Porsche 911. Сиденья предельно комфортные, с выраженной поддержкой по бокам, диаметр руля по-спортивному небольшой.

Материалы отделки салона дорогие, приятные на ощупь, имеются вставки из натурального дерева, которые отлично сочетаются с металлическими клавишами, расположенными под большим дисплеем мультимедийного комплекса справочно: устанавливается экран на 8 или 10 дюймов, в зависимости от вида комплектации. Наряду с массой оригинальных решений и преимуществ любителям марки удалось выявить и недостатки. Например, неудобное расположение портов USB и беспроводной зарядки мобильных телефонов, которые разработчики ухитрились упрятать под массив центральной панели. Неважная обзорность, из-за сильного наклона лобового стекла, и широких передних стоек.

Правда, в автомобиле предусмотрена инновационная опция — инфракрасная камера с процессором обработки изображения. Для любителей ночного вождения вещь очень полезная.

Peugeot 508 2023 года: лифтбек и универсал подверглись обновлению

This is the mildly facelifted version ­of the 508 estate, or SW for station wagon in Peugeot-speak. Not much needed to change with the style – we love its wildcat front end and long, low, slinky tail. Новые Peugeot 508 по лучшим ценам в Москве! Скидки от 50 000 ₽! Кредит от 5.5% без первоначального взноса! В нашем автосалоне представлены все модели и комплектации. 28 объявлений о продаже Peugeot 508 II в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по цене от 1 990 000 ₽. На Авито вы можете купить Пежо по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. The new 2024 Peugeot 508 PSE is the sportiest version of the French sedan. Its engine is a plug-in hybrid and develops 360 horsepower, a figure somewhat lower. Peugeot opened orders for an updated version of the 508 in mid 2023, with deliveries expected by September of the same year. The facelifted 508 features an updated exterior and interior, and a simplified range of trim levels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий