Организация концертов как бизнес

Совет: для масштабирования своего бизнеса по организации концертов групп и артистов нужно постепенно увеличивать количество партнеров, находить новые связи и расширять сферу деятельности. Организация концертов представляет собой сложный комплексный технический процесс, поскольку для качественного выступления необходимо обеспечить: Живые выступления — наиболее сложный формат концертного мероприятия. Можно сделать фестиваль, сейшн, сборный концерт,соло-концерт. Фестиваль — это когда на глазах у зрителей происходит соревнование и подразумеваются призы и звания. это про доходы. Расходов при организации концертов много, а доход только один - продажа билетов (кейсы с грантами оставляем за скобками). бизнес и увлечение Как организовать сольный концерт.

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности

Организация концертов бизнес идея это про доходы. Расходов при организации концертов много, а доход только один - продажа билетов (кейсы с грантами оставляем за скобками).
Как создать концертное агентство бизнес план. Организация концертов - бизнес и увлечение Сегодня в сфере организации мероприятий работает множество компаний, которые с удовольствием возьмутся помогать Вам. Но здесь Вам необходимо выбрать такую компанию по организации концертов, которая действительно является профессионалом.
Свое дело: организация концертов В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости. Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса. Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми.
Организация концертов как бизнес-идея Если вы хотите организовывать концерты и заниматься этим на профессиональном уровне, то начать ведение собственного бизнеса следует с сотрудничества с неизвестными музыкальными коллективами, желающими выступать на большой сцене.
Организация и проведение концертов Бизнес план организации концертов должен учитывать, что в день выступления вы должны будете доставить всех участников события на место, подготовить зал к приходу зрителей, настроить оборудование.

Бизнес со «звёздами»: как заработать на организации концертов и спектаклей

И сейчас для развития нужно делать особый упор на таргетинг аудитории. Только узнав интересы людей, можно понять, какой продукт они хотят получить в ресторане. Любой событийный маркетинг провоцирует приток гостей. А живые концерты и выступления артистов — это сбор целевой аудитории в ресторане. Для ресторатора это неплохая возможность прорекламировать и продать свой продукт. Как выстроить правильную стратегию? Здесь в игру вступает механизм простой экономики.

Стоит определиться с количеством посадочных мест, с локационной историей целевой аудитории. Поэтому для начала нужно обратить внимание на близлежащие районы, попробовать пригласить людей, проживающих в домах, которые расположены рядом с вашим заведением. Это поможет понять конкурентные преимущества ресторана с позиции кухни и другие потребности гостей. Если по итогу проведенного исследования ресторан посещают в основном представители молодой аудитории, то стоит организовывать концерты популярных молодежных групп. Если же в ресторан приходит более взрослая публика, то нужно задуматься над выбором артистов, подходящих для данной категории гостей. Но не всегда в ресторанном бизнесе можно заработать денежные средства с продажи билетов.

Если мероприятие спонсорского характера, то большую часть гонорара приглашенного артиста оплачивает сам партнер. Тогда можно говорить о выгоде. Что привлечет новых гостей? Обычная шоу-программа, в которой принимают участие не знаменитые артисты, вполне подойдет для культурного отдыха постоянных гостей. Если речь идет об именитых артистах, то в этом случае сами звезды привлекают своих гостей в заведение, благодаря чему ресторан получает новых посетителей. За счет бренда артиста и его широкой аудитории поднимается и бренд ресторана.

Выступление знаменитости меняет отношение к заведению в лучшую сторону, повышает его рейтинги.

Его знакомые проводят ежегодные фестивали в Польше и Чехии. Там у организатора есть возможность выбирать выгодные и близкие по духу мероприятию предложения партнерства. В спонсоры можно найти производителя пива за право продавать алкоголь на мероприятии или выбрать бренд одежды, если фестиваль безалкогольный.

В Европе половину прибыли организатора съедают налоги. Из-за этого музыканты на Западе работают за меньшие гонорары, чем в России. Иностранные группы, понимая, что в России многие не платят налоги, часто завышают цену. Например, Группа «Найтвиш» во время популярности в России получала за выступление в 10 раз больше, чем в Финляндии и Польше.

В Берлине мелкие клубы и крупные площадки хорошо спроектированы для зрителей, но со стороны музыкантов они похожи на сараи. Там их ждут исписанные стены, грязные гримерки и минимум комфорта. Зато в Европе следят за безопасностью. В клубы одинакового размера в России набивают в два раза больше людей.

Чтобы организовать концерт российской группы за границей, Стас заключает договор с клубом, покупает билеты для музыкантов и собирает документы для виз. Если тур идет по Евросоюзу, достаточно одной визы. Для Англии и США Стас оформляет бизнес-визы, потому что выступать по туристической в этих странах нельзя, а проблемы музыкантам не нужны. Эти траты уменьшают будущую прибыль Стаса.

Иван Алексеев внесен Минюстом в реестр физлиц-иноагентов Иногда визовые центры ошибаются. Барабанщику группы «Валентин Стрыкало» в чешскую визу вставили чужую фотографию. Ошибку заметили только в аэропорту, но, к счастью, новую визу выдали за полдня, и он прилетел следующим рейсом. Похожая история была у группы «Сплин».

Барабанщик заметил чужую фотографию в визе. Группа улетела, а он поехал в посольство США в Москве, где ему поставили правильную визу. Остальных «сплинов» барабанщик догнал через 12 часов следующим рейсом. Поиск концертного директора.

Когда Стас организует концерт в Европе, он заключает договор с концертным организатором в нужном городе. Чтобы найти такого человека, он смотрит в Фейсбуке или спрашивает у знакомых, кто чей концерт уже проводил. Все расходы и прибыль от билетов проходят через юрлицо местного организатора. Он же платит налоги в стране, где проводится концерт, получает вознаграждение и переводит оставшуюся прибыль на валютный счет Стаса.

Такая ситуацию устраивает налоговые европейских стран и не вызывает вопросов у наших служб. Вечеринка в гримерке «Зе Кукс» после концерта в «Главклубе» в 2012. Это первое выступление иностранной группы, который организовал Стас Удаленная команда До 2012 года Стас работал один с меняющимися помощниками. Это были друзья, которым по фану работать с любимыми исполнителями.

Серьезного отбора Стас не проводил. Сейчас в штате семь человек, которые получают от 35 до 65 тысяч рублей в месяц, зарплата фиксированная. Остальное — премия команды, которая делится в процентном соотношении. Премию получают три человека, которые отвечают за коммерческий успех выступления.

В последнее время концертные площадки стали переходить на онлайн-продажи билетов. Для этого они заключают агентские договора с электронными билетными операторами, действующими в их городе. И все билеты в том числе, реализующиеся в кассе за наличные учитываются на одной платформе. Как действовать в этом случае, вам подскажет директор концертной площадки. Что делать, если билеты продаются плохо? Главное — не паниковать. Важно понимать, что не все концерты окупаются и приносят прибыль. Именно поэтому мы с вами и говорим об организации гастрольного тура, а не одного концерта. То есть, мы возьмём количеством.

В моей практике был случай, когда в гастрольном туре, состоящем из 15 концертов, первый собрал ползала, второй — треть зала, а третий, четвёртый и пятый отменились. Было продано очень мало билетов. Я тогда выступал с коллективом из пяти человек. И сборы на эти три концерта были настолько малы, что не хватало на гонорары музыкантов. Да и выступать для 30 зрителей в зале на 500-700 мест артистам не очень приятно. Проще и выгоднее было заплатить музыкантам из своего кармана суточные и оплатить гостиницу. Зато шестой и седьмой концерты принесли аншлаги. И я окупил свои затраты на отменённые концерты. Остальные концерты тура, в общей сложности, принесли прибыль.

Случались и чудеса. Например, в одном городе накануне мероприятия было продано около 40 билетов из 400 возможных. Но мы с музыкантами посоветовались и решили отработать концерт. Как будто чувствовали, что всё будет хорошо. Нам пришлось задержать начало почти на полчаса, потому что перед концертом в кассу выстроилась очередь за билетами. В результате было продано две трети зала. На гастролях всякое бывает. А значит, при плохих продажах заранее отчаиваться не стоит. А вдруг чудо случится?

Немного огорчу. Если у вас нет волшебной палочки, то значительно исправить ситуацию с плохими продажами вы сами вряд ли сможете. Хотя, прекрасно понимаю, что сидеть и ждать чуда - тоже тяжело. Хочется действовать. Ну, тогда попробуйте следующее. Как правило, в каждом городе есть социальные организации общество инвалидов, советы ветеранов... Найдите в Интернете или спросите у директора площадки телефоны руководителей этих организаций. Иногда этот способ помогает окупить мероприятие или, хотя бы, приблизиться к окупаемости. Ещё один способ увеличить продажи — распространение флайеров со скидкой на билеты.

Этот способ можно использовать также и в начале продаж, чтобы создать ажиотаж. Флайер по своему дизайну должен повторять вашу афишу. Наиболее распространённый размер флайера — А6. На нём должна быть яркая надпись о скидке. Запустите в городских социальных сетях акцию: два бесплатных билета за вступление в группу, "лайк" и репост вашего рекламного поста. Впрочем, это - лишь один из видов дополнительной рекламы, а не способ продаж. Договоритесь с популярной городской группой в соцсетях, чтобы они в день вашего приезда в город сняли и тут же разместили репортаж о вашем приезде. Интервью с вами. Ваш саундчек.

Естественно, с призывом прийти на интереснейший концерт. Это тоже может привлечь в зал какое-то количество зрителей. Но, как я уже писал выше, вряд ли удастся значительно исправить ситуацию. Я при плохих продажах делал дополнительно к перечисленному вот что. Если для того, чтобы провести концерт, вам надо ещё вкладывать средства в его проведение, то есть, вы явно уходите в минус, то уж надо выжать из этого минуса максимум плюсов. Дня за три до мероприятия переведите все непроданные билеты в статус пригласительных, оставив в кассе, на всякий случай, билетов 40-50 платных. И распространите эти пригласительные по предприятиям и организациям. Попросите директора или администратора площадки посодействовать вам в этом. А заодно попробуйте договориться с директором об отмене аренды или, хотя бы, о значительном снижении платы за аренду зала.

Как правило, руководители площадок в таких случаях не отказывают. Для чего это делается? Чтобы через год-полтора вы смогли снова приехать в этот город и уже продать билеты на ваш концерт. Ведь люди будут о вас помнить. Конечно, лишь в том случае, если им понравится ваш первый концерт. К сожалению, эта практика действует только в малых городах. В больших слишком велика конкуренция. Все вопросы, касающиеся передвижений в гастрольном туре, времени отъездов и приездов в города, времени начала саундчеков в каждом городе, питания, отелей и т. Чтобы не оказалось, что вам негде ночевать, потому что все номера в единственной гостинице заняты.

Или по приезду на площадку не оказалось, что местный звукорежиссёр не знал о времени начала саундчека и поэтому решил прийти непосредственно к началу концерта. Когда все договорённости с площадками достигнуты, запущена рекламная кампания, займитесь логистикой тура. Выберите в Интернете гостиницы в городах, где вы будете ночевать. Если расстояние между городами небольшое, то возможно, имеет смысл остановиться в одном городе с недорогой, но уютной гостиницей. И оттуда выезжать на концерты в соседние города. Примерно за месяц до концерта забронируйте номера. Попросите подтвердить бронирование на вашу электронную почту, чтобы в день заезда не возникло недоразумений. Узнайте, есть ли при гостиницах кафе или рестораны. До которого часа они работают.

Если кафе закрывается рано, созвонитесь с руководителем и поинтересуйтесь, сможет ли кафе накормить артистов после закрытия. Или обеспечить доставку блюд в номера. Рассчитайте время выезда из гостиниц так, чтобы вы успели приехать в следующий город, пообедать, отдохнуть перед работой и вовремя приехать на площадку для проведения саундчека и решения административных вопросов. В разговоре с директором и звукорежиссёром площадки озвучьте время вашего прибытия в день концерта и время начала саундчека. А потом продублируйте договорённости по электронной почте. Даже если эти договорённости уже прописаны в договоре. Что такое райдер, думаю, известно всем. Технические и бытовые требования артиста к концертной площадке, необходимые для успешного проведения мероприятия. В техническую часть райдера входят требования к звуковому, световому оборудованию, спецэффектам, сценическому экрану, рабочим размерам сцены, заднику, сценическим механизмам, реквизиту и т.

Продумайте заранее, что вам действительно необходимо для проведения концерта. Не пишите лишнего в райдер, не требуйте от площадок малых городов элитного оборудования. Но и не забывайте о мелочах, без которых вам не обойтись. Например, на сцене может не оказаться необходимого разъёма для подключения синтезатора, или вам будет нужна стойка для гитары, а её не окажется. Всё, что можете взять с собой для необходимых подключений, а также микрофоны, стойки, шнуры — берите. Пусть лучше вы этим не воспользуетесь ни разу, чем окажется, что в каком-то городе нет технической возможности проводить концерт. В бытовую часть райдера входят требования к гримёрным комнатам и их наполнению, возможности подъезда к служебному входу, функциям службы безопасности, закулисному пространству, туалетным комнатам и т. Минимальное наполнение гримёрной комнаты, необходимое артисту: зеркала в том числе в полный рост ; стол, стулья; вешалки или шкафы для одежды; утюг и гладильная доска; электрический чайник или кулер с горячей водой; посуда для чая и кофе; питьевая вода. Вы, конечно, можете попросить и большего.

Но не забывайте, что ваше мероприятие — это ваша инициатива, а не концертной площадки. Зачастую площадки проявляют гостеприимство и предоставляют в гримёрные комнаты чай, кофе, бутерброды и т. Предоставляйте площадке райдер заранее. Посвятите этому вопросу отдельный разговор с директором и техническим персоналом. Поговорите по поводу каждого пункта райдера, чтобы в день мероприятия не приходилось тратить время и нервы на выяснения отношений с площадкой. День проведения концерта. Действия организатора. Распланируйте ваше время так, чтобы приехать на площадку заранее. Часа за три до начала концерта.

Если вы приехали не с симфоническим оркестром и не привезли с собой сложную аппаратуру, то этого времени хватит, чтобы решить административные вопросы, провести саундчек, подготовиться к концерту. Сначала надо пообщаться с руководством площадки, администратором и кассиром. Вы с директором подписали документы дистанционно или вообще не подписали? Теперь надо подписать оригиналы. А заодно поговорить по поводу работы билетных контролёров. Решить вопросы райдера, если какие-либо требования не выполнены. Выяснить готовность технических служб. Обсудить вопросы, касающиеся взаиморасчётов. Что касается последнего, то, скорее всего, вы уже заранее решили с директором, кто, когда, кому и за что платит.

Но поговорить ещё раз, лично, необходимо перед мероприятием. Чтобы потом не было «сюрпризов». Спросите у директора, какие расходы вас ожидают сегодня на площадке. Чтобы спокойно, ни о чём не волнуясь, провести ваше мероприятие. После разговора с директором, подойдите к кассиру. И пригласите в кассу администратора площадки, если он тоже продавал ваши билеты. Ведь все деньги и билеты учитываются у кассира. Запишите на листок, сколько билетов реализовано на данный час. И сколько билетов продал администратор по организациям и предприятиям.

То есть, вы уже будете представлять свой доход с этого концерта. Сообщите кассиру, что вы будете работать на сцене, поэтому все расчеты сможете произвести только после окончания мероприятия. Если кассир не имеет возможности дождаться окончания концерта, попросите её передать все записи по кассе, деньги, корешки проданных билетов и непроданные билеты директору или администратору. Теперь можно проводить саундчек и готовиться к концерту.

Начнем с того, что не каждый рок-концерт приносит деньги его организаторам. При этом в прошлом не один раз концерты с очень крутыми звездами известными всему миру приносили организаторам убытки. Странно, но это факт! Данные расчетные, но один из столбцов — это реальные цифры реального концерта известной западной рок-группы, который состоялся в Москве в 2016 году. Все цифры приведены в евро.

Когда организовываешь рок-концерт, то в среднем сразу же необходимы деньги на гонорар рок-звезды и рекламу.

Свое дело: организация концертов

Отличный пример того, как попасть в музыкальный бизнес, даже если тебе 16 лет и нет никакого опыта. В 16 лет Стас Смольянинов из Воронежа занял у мамы 3,5 тысячи рублей, чтобы арендовать Дворец культуры для концерта любимой группы. Проведите анализ, и вы увидите, что в настоящее время самым прибыльным и эффективным бизнесом является организация концертов. В качестве спонсоров могут выступать коммерческие компании, организации, фонды, частные лица. Важно понимать, что благотворительные концерты предусматривают перечисление вырученных средств в некоммерческие благотворительные фонды. Бизнес по организации концертов. Тонкости концертного бизнеса: как проверить, ваше ли это, и что нужно, чтобы стать успешным организатором. Старт в концертном бизнесе: как подготовиться.

Как организовать концерт артиста в своем городе

это сложная задача. Зарегистрировать ИП. Нужно понимать, что организация концерта физическим лицом – это незаконно. Заниматься бизнесом без регистрации долго не получится, так что придется нанести визит в ФНС. это про доходы. Расходов при организации концертов много, а доход только один - продажа билетов (кейсы с грантами оставляем за скобками). В первой части речь пойдет о самом бизнесе организации концертов. Мы расскажем вам о конкуренции, райдерах, схемах работы с исполнителями, то есть разберем основы, которые обязательно нужно знать.

Как организовать концерт

Зарегистрировать ИП. Нужно понимать, что организация концерта физическим лицом – это незаконно. Заниматься бизнесом без регистрации долго не получится, так что придется нанести визит в ФНС. Организация музыкальных концертов — дело очень ответственное, требующее знания всех нюансов и полной самоотдачи. Если речь идет об организации концертов необычных в простом понимании музыкантов, то здесь потребуются еще и специфические знания. Если оценить доходы и расходы в рублях по курсу 70 рублей за евро, то из таблицы доходности рок-концертов видно, что для организации рок-концерта требуется вкладывать в концерт от 12 (Stadium) до 46 (Олимпийский) миллионов рублей, а заработать можно 2,5-27 миллионов рублей. Как организовать концерт в своем или другом городе. Это пособие для агентов-профессионалов, организующих зрелищные мероприятия, или представителей какого-либо артиста, действующий от его имени. 5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем. 6 поле предоплаты, вы включены в гастрольный график, и вам приходит договор, согласно которому вы можете начать. бизнес и увлечение Как открыть гастрольно концертную деятельность. Если в круг Ваших интересов входит музыка, то она же может принести Вам и хорошую прибыль. Естественно, если это не ограничивается обширным плейлистом в плеере.

Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов

Даже слишком многие. Музыкальные продюссеры пачками штампуют «звезд» на самых разных «фабриках» и прочих инкубарах и вполне логично, что кто-то должен заниматься организацией их концертов, что называется, на местах. С другой стороны, организовать концерт более-менее известного исполнителя - задачка не такая уж и простая, одним желанием просто организовать концерт здесь вряд-ли обойдешся. В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе. Как организовать концерт и получить от этого прибыль Если Вы хотите зарабатывать деньги и продолжать при этом заниматься любимым делом, то эта статья для Вас. Речь идет об организации и проведении концертов музыкальных групп и сольных исполнителей. Прежде всего, Вы конечно должны понимать, что в этом нелегком деле Вам понадобятся умение ясно и четко выражать свои мысли, слушать и слышать собеседника, ориентироваться в текущем разговоре и быстро принимать решения. Если все эти качества у Вас есть, то теперь можно задуматься и о виде запланированного мероприятия. Это может быть фестиваль, сборный или сольный концерт… Не столь важно, что именно это будет, главное, при выборе всегда руководствуйтесь качеством, а не количеством и не забывайте об оригинальности.

Вы определились с тем, что будет представлять собой будущий концерт? Теперь осталось выбрать группы или отдельных исполнителей, отыскать подходящую площадку, организовать рекламную кампанию и, самое главное, найти деньги для всего этого. Ну, хорошо, теперь давайте рассмотрим всё это подробней. Начнем с артистов... Чтобы привлечь того или иного исполнителя на свой концерт, Вам нужно заинтересовать его соответствующим гонораром и организовать требуемые им бытовые и технические рабочие условия. Размер гонорара и серьезность требований зависят в первую очередь от популярности артиста или группы. Если это Ваше первое мероприятие, то желательно остановить свой выбор на исполнителях, хорошо известных в узких кругах и работающих в стилях отдалённых от «поп» в его стандартном представлении. Если Вы планируете провести т.

Труднее получить разрешения от соответствующих органах местного управления. Для удачного ведения бизнеса вам необходимо иметь опыт работы организации концертов и тому подобных мероприятий. Описание услуг Спектр услуг предприятия заключается в основном в организации концертов известных или менее известных артистических коллективов. Анализ рынка Предприятий по организации концертов существует множество, но возможность добиться успеха в данной области всегда есть. Все зависит от фантазии и упорства, а также от правильно поставленных приоритетов. Хорошая организованность и способность продавать идея по высокой цене помогут организовать концерт там, где у других не получилось, тем самым уменьшить конкуренцию.

Есть ли способ заработать деньги и обойти эти камни преткновения? Ответ — есть. Девяносто пять процентов среднестатистических людей слушают какую-то музыку. На потребности в приятном звуке музыканты зарабатывают приличные средства для существования, но музыканты не смогут дарить свою музыку людям без организаторов концертов — посредников между двумя сторонами.

Именно это связующее звено может неплохо заработать на удовлетворении потребности исполнителя делиться своим творчеством, а слушателя им наслаждаться. Сейчас поэтапно рассмотрим все шаги в этом нелегком деле. Начинайте с музыкального жанра, который больше всего вам нравится Вначале следует понять, какая музыка нравится именно Вам. Конечно, не факт, что подобные предпочтения будет разделять большое количество людей, но то, что вы не один — вполне очевидно. Организовывать концерт исполнителя, от выступления которого Вы сами получите удовольствие, проще всего. Но нужно реально оценивать положение вещей. Конечно, если вы фанат Металлики, и живете в Монголии, то послушать свою любимую группу и заработать на этом денег будет достаточно проблематично. Будьте реалистом и трезво оценивайте свои финансовые возможности Как я говорил ранее, организация концертов не требует первоначального вложения капитала, но смотря еще каких концертов. Если у Вас в банке завалялся лишний миллион и его некуда потратить, то без проблем можно везти Металлику в Монголию, но остается большим вопросом, окупится ли такой концерт или будет «стадионным корпоративом» лично для Вас. Если финансов строго ограниченное количество, то следует начать с концертов очень маленького масштаба.

В каждом городе есть местные исполнители в любом жанре, которые имеют некое количество почитателей. Не столь важно, мамы это, бабушки, друзья, семья, дети, главное, что они в состоянии заплатить небольшую сумму для того, чтоб послушать своего кумира на сцене. Если таких исполнителей будет несколько, то получится небольшой фестиваль и произойдет обмен фанатами.

Большинство диджеев у нас играло бесплатно, либо за алкоголь и кальян.

Причем алкоголь многим просто разрешалось принести с собой. Некоторым очень модным скажем так диджеям мы оплачивали такси с клуба и обратно в клуб где он работал. На каждом тонцполе был расписан лайн ап по 5 диджеев, итого это было 15 диджеев, каждый из которых также приводил друзей и группу поддержки, от 10 до 50 человек. Итого одни только диджеи собирали по 500 человек.

Также у нас по бартеру выступали файер шоу и другие коллективы. Платили мы только девочкам гоу-гоу по 2000 рублей за 4 часа. Переходим к маркетингу. Само собой, такие мероприятия не проходили мимо городских СМИ.

Они сами засыпали нас предложениями разместить анонс, сделать фотоотчет и так далее, ведь потом посещаемость их ресурса просто зашкаливала, фотоотчеты связанные с новостями шоу-бизнеса просматривало более 20 000 человек. Мы могли сами выбирать кому давать аккредитацию. Из основных инструментов это само собой 30 000 приглосов, 250 афиш формата А2, которыми мы заклеивали за ночь почти весь город и студенческие городки. Само собой ВКонтакте и инстаграмм.

Розыгрыши ВИП билетов, депозитов на бар и так далее. Остальное по мелочи, бартеры и так далее. Но об этом не сейчас. Для таких мероприятий часто требовалось оборудовать дополнительно туалеты.

Мы брали у администрации города от 6 до 8 биотуалетов в аренду. Очень важно, что мы привозили людей на вечеринку заказными автобусами бесплатно. Мы брали в аренду большие туристические автобусы у одной турфирмы. Почему вы спросите не муниципальные?

Потому что они как ни странно дороже и с ними больше волокиты. Естествеено, в организации такого мероприятия принимало участие много людей, целая команда. Один отвечал за охрану и фэйс контроль, другой за бар, третий за техническую часть, и так далее. У каждого была рация.

Я отвечал за всю координацию. В конце вечеринки мы снимали бары, кассу, расплачивались с поставщиками и пилили между собой деньги, оставив амартизационный фонд на организацию следующего мероприятия. Поскольку почти все бралось с пост оплатой и отсрочками, порог собственных вливаний был минимален. Арендодатель тоже хорошо зарабатывал на своих барах.

Конечно сейчас я рассказал вам лишь вводные моменты, и деталей организации очень много. Очень важно, например, уведомить полицию, скорую помощь и МЧС о массовом мероприятии, согласовать или уведомить администрацию города, чтобы не приехали и не закрыли вас посреди мероприятия. Очень много деталей. Поэтому давате договоримся, если вам интересно зарабатывать на эвентах деньги или есть вопросы , ставьте лайк, пишите в комментарии что вы хотите узнать или думаете об этом, а я отвечу на все вопросы и, если это действительно будет интересно для вас, сниму новый ролик с деталями, выложу ссылки на необходимые документы, соглашения с МЧС, шаблоны договоров и прочие чек листы, которые вы сможете использовать при организации любых мероприятий.

Как открыть концертную организацию: полное руководство для начинающих

Бизнес план организации мероприятий и концертов Бизнес по организации концертов. Предположим, у Вас появилась идея организовать вечеринку или концерт. И вот перед Вами стоят вопросы, каким образом можно сэкономить деньги для их проведения или даже заработать.
Бизнес: организация концертов 5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем. 6 поле предоплаты, вы включены в гастрольный график, и вам приходит договор, согласно которому вы можете начать.
Бизнес по организации концертов Организация концертов: на каких условиях приглашать музыкантов выступить; как правильно выбрать концертную площадку или помещение; где искать рок группы; сколько стоит арендовать клуб для концерта в Москве; где рекламировать концерт; как стать организатором концертов.

Как организовать концерт, чтобы заработать?

это захватывающий способ объединить ваше сообщество для незабываемого вечера веселья. Но как воплотить вашу фантастическую идею о концерте в реальность? На первый взгляд это предприятие может показаться немного ошеломляющим, но. Как сделать успешный бизнес на организации концертов. Для понимания идеи нужно глубоко вникнуть в механизм шоу-бизнеса. Также от предпринимателя потребуется определенный набор личностных качеств, чтобы запускать прибыльные проекты. бизнес и увлечение Как открыть гастрольно концертную деятельность. Если в круг Ваших интересов входит музыка, то она же может принести Вам и хорошую прибыль. Естественно, если это не ограничивается обширным плейлистом в плеере.

Организация концертов - бизнес и увлечение

Старайтесь, чтобы процент расчитывался из общего дохода, без учета расходов. Большинство букинг-агентов будут настаивать на проценте от чистой прибыли. Всегда внимательно просчитывайте варианты, что увидеть реальные цифры. Держите калькулятор рядом с телефоном каждый раз, когда ведете переговоры об организации концерта. Если вы обнаруживаете, что конечная сумма вашего заработка слишком мала, предложите вариант гарантированной суммы плюс процент. Особенно, если промоутер настаивает на проценте от чистой прибыли доход с уже вычтенными расходами. Гарантия плюс бонус Многим промоутерам нравится этот тип договоренности об оплате, потому что она не требует сложных бухгалтерских расчетов. При использовании этого типа соглашения артист получает гарантированный гонорар плюс дополнительное вознаграждение, основанное на количестве проданных билетов. Предполагается, что гонорар артиста будет основан на 100 проданных билетах. Чаще всего общее количество билетов делится на равные части, в данном случае — на четыре части по 50 мест.

Если все билеты удается продать, то артист получает дополнительную сумму денег, скажем, 200 долларов за каждые пятьдесят мест. То есть в данном случае к гарантированному гонорару добавляется по двести долларов, когда продаются 150 билетов, 200 билетов, 250 билетов и 300 билетов. Как привлечь зрителей на выступление? Скорее всего, размер бонуса будет меньше наполовину или в два раза, так как организаторы тоже хотят получить больше денег. И скорее всего, вам предложат только один бонус — после определенного количества проданных билетов. Выгода этой сделки вычисляется легко. Недостаток этого типа оплаты в том, что вам надо продать именно определенную часть билетов, чтобы получить бонус. То есть, если бонус дается за 150 проданных билетов, то продав 120, вы не получите бонуса. Поэтому вариант "гарантия плюс процент" справедливее, так как оплата там идет за каждое проданное место.

Рассмотрим второй вариант оплаты по этому типу договора, когда музыкантам предлагается только один бонус. Организатор может предложить бонус в случае продажи половины мест. Размер бонусной выплаты вычисляется после определения расходов и вычета гарантированного вознаграждения. Артисту может быть предложен один бонус или возрастающая сумма бонуса. Данный вариант хорошо работает, когда организатор гарантирует артисту небольшую сумму, стараясь подстраховаться, а группа собирает больше зрителей, чем ожидалось. Эти пять типов оплаты являются стандартом в шоу-индустрии. Однако они не ограничивают вас и ваших организаторов от творческого подхода к переговорам. Существует бесчисленное множество вариантов, которые можно использовать, пытаясь договориться об оплате, которая удовлетворит и вас, и организаторов ваших концертов. Ключ к успеху в любых переговорах — знание о существующих вариантах и способность вовремя определить, какой из этих вариантов окажется наиболее приемлемым в каждой конкретной ситуации.

В случае, если компания занимается организацией концертов, у нее есть своя команда профессиональных интернет-маркетологов SMM, таргет и т. Они оформляют социальные сети, создают афиши, придумывают бренд-концепции фестивалей, музыкальных мероприятий, запускают рекламу. Также, дополнительным источником привлечения людей на концерты является расклейка афиш по городу и сбыт билетов определенными людьми в определенных точках. Платформа Qtickets и как она работает Qtickets — это приложение, созданное специально для организаторов концертов и мероприятий. Оно помогает распространять билеты, продавать, контролировать количество людей, купивших билеты, анализировать потенциальную целевую аудиторию.

Все разъехались миром. Этот же артист запрашивал для себя водителя-гида, который по пути в отель расскажет ему о городских достопримечательностях. Гида заранее мы не нашли.

Пришлось импровизировать на ходу, срочно вспоминая уроки истории родного края. Впрочем, достоверность полученных сведений певец все равно вряд ли будет проверять. Они тоже должны быть укомплектованы разными предметами и яствами.

Как правило, это бутерброды, овощи, фрукты, чай, кофе, вода и конечно алкоголь элитных марок. Предполагается, что все это привозят из ресторана, но на самом деле все не так. Как правило баба Валя, администратор того же самого ДК за небольшое вознаграждение идет в магазин, а потом сама искусно нарезает продукты и сервирует их не хуже именитого ресторатора.

Благо, опыта за много лет у бабы Вали накопилось предостаточно. Ни о какой санитарной книжке речи, конечно, идти не может. Не в ресторан же баба Валя нанималась работать.

Пьют почти все звезды. Но в основном — после концерта. Кто-то рюмочку, а кто-то может и бутылку оприходовать.

При этом, артисты всегда люди настроения.

Но желательно заранее ознакомиться с райдером, так как могут быть очень необычные и сложные моменты. Делайте все для комфорта зрителей. Перед организацией концерта важно убедиться, что созданы все условия, необходимые для приятного времяпрепровождения людей, купивших билет. Речь идет о просторном зале или площадке, хорошем звуке, удобном танцполе и гардеробе. А еще стоит позаботиться о качественной разминке публики перед выходом основных солистов. Даже хорошо организованный концерт может быть дополнен форс-мажорными обстоятельствами. По этой причине необходимо предвидеть возможные проблемы: задержку музыкантов, проблемы с электричеством, поломку оборудования и т д. К таким ситуациям необходимо быть готовым.

Процесс переговоров Как только команда или артист выбраны, вам нужно начать общение с их руководством. Это дилеры. Даже если вам удалось лично пообщаться с музыкантом, и он дал какие-то обещания по поводу выступления, вам все равно нужно связаться с менеджером или директором. Без их участия не принимается никаких решений относительно концертов. Для связи с руководством нужно зайти на сайт группы или изучить диск исполнителя — на нем должны быть все необходимые данные. В разговоре или переписке с представителем группы необходимо представиться, указать город, в котором планируется мероприятие, и объяснить, какой именно формат концерта был выбран. Пошаговый план действий, как стать организатором концертов Организация любого бизнеса начинается с регистрации. В этом случае лучше выбрать ООО из возможных вариантов. На это нужно потратить около 35 000 рублей 4 000 — государственная пошлина, 10 000 — минимальный уставный капитал, плюс дополнительные расходы.

Вам нужно сэкономить время на бумажной работе. Также важно иметь хороший бизнес-план. Начинать без очень рискованно. Следующий шаг — найти комнату. Доступные Варианты: работать без собственного офиса и проводить все переговоры по телефону. Не лучший вариант: на аренде сэкономить получится, а вот с имиджевой политикой — полный провал; аренда — лучше всего выбирать место под офис в центральной части города, с хорошей проходимостью. Помимо статуса, это дает возможность получить ваш юридический адрес. Следующим шагом является персонал. Начнем с того, что вы можете работать самостоятельно.

Но даже если в месяц бывает 2-3 концерта а именно столько, сколько необходимо для поддержания бизнеса на плаву , в одиночку управлять процессом очень сложно. Наличие нескольких профессиональных сотрудников расслабит руки владельца, поможет избежать ошибок и форс-мажоров. Как только начальный этап пройден, можно переходить к самой организации. Пошаговая инструкция руководителя концертного агентства выглядит следующим образом: подбор и привлечение исполнителя. Как определить художника, мы обсуждали выше. Проще всего его заинтересовать с помощью платы. Размер определяет статус художника. Кроме того, необходимо обеспечить артисту комфортные условия для его пребывания; Подписание контракта — это та часть процесса, которая решается с представителем артиста — менеджером, продюсером. Необходимо обсудить предложенную дату, место, условия, оплату и выслушать требования другой стороны.

Мы можем говорить о скидках. Для минимизации риска отказа, когда билеты уже проданы, желательно внести предоплату при подписании договора; выбор участка — в приоритете те, до которых удобно добираться, есть метро. Лучшее решение — в центре города; поиск спонсоров — необязательный шаг, но желательный. В обмен на свои инвестиции они получат вашу рекламу. Сотрудничество поддерживается договором с указанием взаимных обязательств сторон; Рекламная компания концерта — важнейший подготовительный этап. Чем больше людей узнают о предстоящем событии, тем больше шансов собрать аншлаг. Наиболее популярными вариантами являются Интернет, наружная реклама и распространение листовок. Распределять их следует грамотно — возле музыкальных заведений, учебных заведений, мест сбора молодежи; Пресс-конференция — проводится за неделю до планируемого мероприятия. Можно организовать небольшой фуршет, вызвать местную прессу.

Средства на организацию имеет смысл брать у спонсора; Выбор оборудования. Важно понимать предпочтения артиста в уровне звукового и светового сопровождения. Их нужно учитывать в первую очередь. Необходимо заранее все установить и проверить, как оборудование будет работать в конкретном помещении; Безопасность. Концерт — это всегда массовое скопление людей, причем плохо контролируемое. Лучшее решение для обеспечения безопасной обстановки — услуги профессионального охранного агентства; В день мероприятия необходимо лично встретиться со всеми участниками и еще раз осмотреть место проведения; После концерта произведите финансовый расчет со всеми — артистами, сотрудниками, компаниями, оказывающими сопутствующие услуги. Если остаточный доход не впечатляет, не расстраивайтесь — первый опыт гораздо полезнее заработанных денег. Даже выход «в ноль» — приемлемый вариант для первого концерта. Оплата Условия могут быть разные, есть группы, которые не уезжают без билетов в обе стороны и полной предоплаты.

А также нужно быть готовым к разным формам оплаты: наличными или безналичным расчетом. Нет необходимости откладывать оплату, так как некоторые артисты не считают дату установленной до тех пор, пока не получат оплату. Это значит, что в случае задержек они могут выбрать другого, более активного организатора. Также важно понимать, что до того момента, как группа получит деньги, начинать рекламную кампанию не стоит, так как дата может измениться. Плюсы и минусы Бизнес по организации концертов имеет следующие преимущества: участие в творческом процессе; возможность работать и знакомиться с кумирами миллионов — полезные связи; легкое масштабирование. Самый главный плюс — это общение с полезными и интересными людьми. Со временем вы сможете познакомиться с инвесторами, юристами и адвокатами. Но не обошлось и без недостатков: как и любой другой бизнес, организация концертов не гарантирует, что вы не прогорите; сложно завоевать репутацию — значительные временные затраты; нестабильность и сезонность; не подходит для маленьких городов. Учитывайте эти нюансы перед тем, как начать.

Как запустить бизнес и что для этого нужно Чтобы успешно начать бизнес, на этапе идеи продумайте все пункты по перечню и требованиям: Помещения агентства по аренде — хорошая проходимость желательно в центральной части города. Персонал — подходят как профессионалы, так и перспективные новички. Покупка оборудования. Экономить нельзя, хорошим вариантом будет аренда снаряжения.

Организация концертов. Бизнес идея №196

Организация и проведение концертов / Статьи Характерные нюансы организации концертов. Чтобы организовывать коммерчески выгодные концерты, важно разбираться в нише и шоу-бизнесе в целом. Это сложный процесс, требующий от организатора как понимания желаний артиста, так и конечного зрителя.
По ту сторону сцены. Как устроена работа концертных организаторов? Как организовать концерт в своем или другом городе. Это пособие для агентов-профессионалов, организующих зрелищные мероприятия, или представителей какого-либо артиста, действующий от его имени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий