Омский пассажирский транспорт новости

465-п "Об утверждении детализированного перечня мероприятий‚ реализуемых в рамках одобренного президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации мероприятия по приобретению подвижного состава пассажирского.

Общественный транспорт

В Омске появилось 439 единиц пассажирского транспорта на общую сумму 4,37 млрд рублей. Так, 344 автобуса, 71 троллейбус и 24 трамвая были приобретены за счет участия в государственных программах и национальных проектах. В рамках реализации инфраструктурного проекта по обеспечению транспортной доступности жилищного фонда с привлечением средств бюджетного кредита из федерального бюджета в 2022 году приобретено 9 троллейбусов. За счет средств областного бюджета и АО «Омскоблавтотранс» обновлено 80 автобусов, осуществляющих перевозки в муниципальные районы области. На эти цели направлено 153 млн рублей. Из них 120 запустим на межмуниципальные маршруты», — отметил Виталий Хоценко.

Кстати, вот другой пример идеальной модели, окончившейся предсказуемым пшиком. С 1 января 2017 года тогдашний директор дептранса Мартыненко сократил 27 маршрутов, а с 1 марта около 1000 газелей. Одним из посылов было то, что водители, лишившиеся работы у частников, пойдут работать на муниципальный транспорт. Как идея — смотрелось замечательно. Но как это практически помогло ПАТП? У них до сих пор дефицит водительского состава составляет, по моим данным, около 300 человек. Кормилец озвучивал цифру в районе 300. И Шелест это озвучивал. А теперь маленький нюанс — город набрал автобусы, а водителей в необходимом количестве, как не было в 2017, так нет и сейчас. А что выиграли пассажиры от отмены маршрутов и сокращения числа перевозящего их транспорта? Что-то не припомню я их хвалебных отзывов от той оптимизации. Меня коробит, когда чиновники заявляют, что «мэрия закупила новые автобусы, новые троллейбусы». Ребята, вы их получили по программам нацпроектов «Безопасные дороги», «Экология», и прочим. Вы не тратили деньги. Что вы закупили? Вам дали — вы получили. И плюс «Газпром нефть» метановые двигатели развивает. В чём заслуга-то, подготовить пакет документов на участие в проектах? Так за это, в том числе, и зарплату получаете. Правда, и без этого тоже получаете. При том, что подобные программы по обновлению пассажирского транспорта различного уровня и направлений существовали с начала 2000-х. Только Омск в них не участвовал. В дептрансе мне сказали: «Участвовать в этой программе мы не можем, потому что у нас нет газовых заправок». Круг замкнулся. Но вот, например, Екатеринбург. У них там зелёные автобусы «МАЗ». Нет нефтезавода, где производится свой газ, не было соответствующих заправок, ничего не было. Было желание и умение. Они заявились и приобрели 50 зелёных автобусов. Вопросы с заправками решились очень просто — АГЗС, то есть вот эти автономные заправочные пункты, они их просто разместили у себя на территории ПП. Я говорю: «Получается, что вам просто нужно закупаться в комплексе, и эти передвижные пункты приобрести одновременно с автобусами. У вас появятся автозаправочные комплексы, соответственно, у вас появится возможность заправлять автобусы. Мне сказали «нет, это слишком сложно». Короче, не надо никому. На этом вот всё и закончилось. Помните первые газовые автобусы? Они ездили, по-моему, за 18 км заправляться газом. Холостой пробег был сумасшедший. Вся эта экономия за счёт газа уходила на заправки. Но пошли же! Потому что дали и ткнули. У нас чиновники такие: нужно, чтобы им дали, и чтобы заставили. То есть просто дать недостаточно, а чтобы ещё заставили сверху, ткнули — тогда будет что-то решаться. И то же самое с этой реформой. Она никому не была нужна в этом департаменте, пока, очевидно, Кормильцу кто-то очень настоятельно не «порекомендовал». Видимо, потрясений давно на общественном транспорте не было, все как-то закисли, вот и решили людей расшевелить. Просто перешла в горячую фазу. Почему люди не хотят идти в муниципальные пассажирские предприятия? Плюс ещё не было и кондукторского состава. Кондукторские проблемы каким-то образом решили с помощью этих валидаторов. Самая очевидная причина, почему это не получило глобального развития — значит, они не показывают свою эффективность. Первое, что приходит на ум здравомыслящему человеку: если это выгодно, вы бы нашли и средства, и возможности оснастить парк автобус и троллейбусов. То есть должен быть либо страх контроля и наказания у пассажира, либо сознательность. Ни того, ни другого у наших пассажиров нет, потому и эффект такой. Кондукторскую проблему решили. Как практик вам говорю: если у вас нет водителей, это значит, что ваши автобусы не могут работать полноценно, сменно. Есть режим труда и отдыха водителей, который необходимо соблюдать. Более того, не хватает полных экипажей из-за дефицита водительского состава, поэтому часть автобусов стоит у стенки, это не секрет. Новые автобусы получили, а они не работают, потому что их водить некому. Поэтому нынешние меры могут быть направлены и на переток водительского состава от частников в МП. Но это малоперспективно: водителя, поработавшего и знающего условия работы в ПАТП никакими зарплатами не заманишь. Если идут, то в основном предпенсионеры, те, кому нужен стаж и последние пять лет. Вот и всё. Несколько моих бывших водителей пошли в ПАТП, чтобы заработать себе стаж и баллы перед пенсией. Вот что получается. То есть сами они их эксплуатировать не могут, отдали автобусы в пользование. Это оптимальный способ, действительно. Если они стоят — вы их хоть в аренду сдайте, будете деньги получать, лизинговые платежи гасить. Всё не так радужно, как рапортуют из Дептранса. Плюс еще, дело в том, что в отличие от частника зарплата водителя муниципального предприятия не зависит от кол-ва перевезенных пассажиров, соответственно, у него нет заинтересованности в более эффективной, рациональной работе.

Мира в г. Омске допустил столкновение со встречным автомобилем ГАЗель под управлением 63-летнего мужчины, после чего врезался в столб.

Серова в ЛАО; сквер имени Л. Приглашаю всех жителей города принять активное участие в этом процессе.

Другие новости

  • Виртуальный хостинг
  • Что за перевозчик возил омичей на неисправных автобусах - 19 февраля 2024 - НГС55.ру
  • С 16 октября на городские маршруты Омска выйдут дополнительные автобусы - АБН 24
  • В Омске пассажирское предприятие № 8 выиграло торги на перевозки по основным маршрутам
  • Депутаты Омского горсовета одобрили введение новой транспортной схемы - МК Омск

Омскую маршрутку №385 не будут возвращать в центр города

Партия нового транспорта общей стоимостью более 113 млн рублей распределена в 30 районов и Омск. Только эти пассажирские машины смогут обеспечить подвоз не менее 800 учеников к месту занятий. Всего в. Стоимость проезда в 18,25,30 рублей выглядит не просто неадекватной на этом фоне, она прямо орёт о том, что омский транспорт ожидает полный коллапс и безденежье, потому что разница между проездом и тарифом уже 100% и выше. Городскому пассажирскому предприятию Омска переданы 20 новых автобусов. В Новый Год на Омском пассажирском транспорте На городские маршруты вышел общественный транспорт, брендированный Новогодней тематикой.

Главное сегодня

  • В маршрутную сеть Омска вновь внесут изменения
  • Выставочный центр омских железнодорожников пополнился новыми экспонатами
  • Виталий Хоценко сделал заявление по новой маршрутной схеме в Омске
  • Курсы валюты:

Виталий Хоценко передал сельским школам Омской области 46 новых автобусов

В Новый Год на Омском пассажирском транспорте На городские маршруты вышел общественный транспорт, брендированный Новогодней тематикой. Кроме этого, в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" на базе омского вуза создан единственный в Сибири Федеральный центр подготовки водителей транспортных средств. Один человек погиб и пять человек пострадали в аварии на трассе в Омской области. сообщили в региональном ГУ МВД. ДТП произошло утром 14 февраля на 189-м километре автодороги Омск – Муромцево. Здесь столкнулись легковой автомобиль Toyota и пассажирской "Газели".

В отношении омского перевозчика возбудили дело из-за неисправных автобусов

НОВОСТИ Александр Артемов принял участие в церемонии вручения ключей от новых школьных автобусов 23 января 2024 года состоялась торжественная церемония передачи пассажирского транспорта представителям школ Омской области. Новые автобусы пополнили автопарк образовательных организаций 31 муниципального района. Виталий Хоценко поздравил директоров школ и водителей с получением нового транспорта: "Благодаря действию президентской программы "Школьный автобус" мы за пять лет получили 362 новых автобуса. Сегодня в автопарке школ нет автобусов старше 10 лет, а больше половины транспорта - моложе пяти лет.

В этом году поставки таких машин продолжатся.

Новый автобус оснащен автоматической коробкой передач и удобной для женщин регулировкой кресла. Панорамное ветровое стекло с подогревом обеспечивает полный обзор проезжей части. На планшете - экраны десятка видеокамер. Оптимальное расположение зеркал.

Видно все, что происходит в салоне, на остановке и на дороге. Изобилие полезных приборов, шкафчики. Кабину и салон разделяет плотная дверь, что помогает водителю, не отвлекаясь на пассажиров, выполнять свою работу, поясняют специалисты департамента. Много проработала кондуктором, пора менять профессию, тем более что обучают с нуля.

Главное требование - после получения прав отработать на предприятии два года.

Большие изменения ждут 94-й маршрут: три маленьких автобуса с понедельника заменят семь единиц среднего класса. Это позволит разгрузить движение на 3-й Транспортной и 5-й Кордной.

На 58-м рейсе восемь средних машин заменят пятью средними и пятью большими. Улучшится сообщение мкр. На 26-й маршрут вместо восьми машин среднего класса пустят девять больших автобусов.

Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203 Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Департамент транспорта Администрации г. Омска

Новости ОАО «РЖД» — Омская железнодорожная больница. Читайте новости Омска об Омскпассажиртранс, а также содержащие упоминание об Омскпассажиртранс. Мы не просто собираем и храним все новости Омска. Сотрудники Госавтоинспекции разбираются в обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия с участием пассажирского транспорта в Омской области.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ

  • Курсы валюты:
  • Новости департамента
  • Новости » Пассажирское предприятие № 8 г. Омска
  • Хоценко договорился о выделении региону 700 млн руб. на обновление пассажирского транспорта
  • На закуп пассажирского транспорта Омской области будет выделено 700 млн рублей
  • Новости партнеров

С начала года на маршрутах Омска начнут курсировать новые автобусы

Конкурс «Мы за безопасность движения» ежегодно проводится среди водителей омских пассажирских предприятий, включая электрический транспорт. Цели соревнования — предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта. Единственным участником оказался известный в Омске перевозчик – индивидуальный предприниматель Анатолий ВОЙТЕНКО. Из-за отсутствия конкурентов лот из 26 микроавтобусов 2018 года выпуска достанется ему по стартовой цене – 19,5 миллиона рублей. глава омского дептранса Кормилец.

С 16 октября на городские маршруты Омска выйдут дополнительные автобусы

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.

Пассажиры будут уверены в том, когда именно подойдет тот или иной автобус, и не останутся без транспортного сообщения. Всех перевозчиков сравняют. Перевозчикам предстоит выполнить необходимые требования. В автобусах кондукторы должны иметь терминалы для безналичного расчета. Предприниматели обязаны заключить трудовые договоры с водителями. Вводить новые правила перевозок в Омске вынуждают сложившиеся обстоятельства. Большинство частников работают в тени. Сложно отследить, сколько пассажиров и по каким маршрутам они следуют.

Департамент транспорта сообщил об очередных изменениях в транспортной сети города. Главные цели нововведений - исключить дублирующие маршруты на центральных магистралях и уменьшить интервал движения транспорта, который едет с окраин. Основную ставку планируют сделать на так называемые магистральные маршруты. Через центр будут ездить троллейбусы и автобусы большой вместимости с 6 до 23 часов с интервалом движения 15-20 мин, а в часы пик - 5-10 мин. Количество маршруток малой вместимости будет сокращено. Им отведут роль "подвозящего транспорта".

В зависимости от результатов новую транспортную схему могут отменить, внести в нее корректировки или же оставить в исходном виде. Популярное за сутки.

Городскому пассажирскому предприятию Омска переданы 20 новых автобусов

Ограничено движение пассажирского транспорта по дорогам в Омской области Автобус является старейшим из существующих видов общественного транспорта в Омске. Всего через год (в 2024 году) омский автобус отметит своё 100-летие!
Омск - Маршруты онлайн МП г. Омска «ПП-8» готово организовать и оплатить твоё обучение с нуля на категорию "D”, с последующим трудоустройством — соцпакет, бесплатный проезд в транспорте, а главное дело, в которое влюбишься раз и навсегда!
Новости по тегу «пассажирский транспорт» - ВОмске В Омске появилось 439 единиц пассажирского транспорта на общую сумму 4,37 млрд рублей.
Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта // Новости НТВ Конкурс «Мы за безопасность движения» ежегодно проводится среди водителей омских пассажирских предприятий, включая электрический транспорт. Цели соревнования — предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта.
Виталий Хоценко заявил, что пассажирские перевозки в Омске станут комфортными В праздничные новогодние дни электропоезда до станции Кормиловка будут курсировать согласно следующему расписанию: с 1 по 8 января ежедневно отправлением со станции Омск №6664 "Омск-Татарская", в 8 часов 20 минут, №6674 "Омск-Татарская", в 18 часов 37 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий