Обновление русской механики

Русская Механика — крупнейший российский производитель снегоходов. Базируется в Рыбинске (Ярославская область), работает с 1971 года. Компания «Русская механика» представила сразу 2 новинки – квадроцикл РМ 800 Т и снегоход Тикси 500 4Т. Хедлайнеры на стенде «Русской механики» за несколько минут до открытия. Исследуйте ключевые этапы обновления русской механики в 2024 году, включая запуск модернизации оборудования, внедрение роботизированных систем, новые стандарты качества. Уникальный проект «Русской механики», заводская спортивная команда RM SPORT стала обладателем Кубка России и лидером первенства страны по ралли-рейдам на квадроциклах.

История Русская Механика

  • RM Vector 551i: новый «снежик» от «Русской механики» - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
  • RM Русская механика
  • ОБНОВЛЁННЫЙ СНЕГОХОД «РУССКОЙ МЕХАНИКИ»
  • Гендиректор АО «Русская механика»: мы создаем технику для эксплуатации в экстремальных условиях
  • Снегоходы и квадроциклы Русская механика от официального дилера RM
  • Запчасти РМ Русская механика

Изменения для САУ и других типов техники в обновлении 1.13

Поэтому этот комплект нельзя назвать на сто процентов отечественным. Или у вас уже кованые? Пока две модели двигателей прошли все циклы испытаний, техническая комиссия их рекомендует к серийному производству, и мы устанавливаем их на две модели двигателей — 640-й и 550-й. Но замечаний нет. Проводили силами внешних инженерных центров анализы по составу материала, по решетке кристаллической и так далее, в принципе, отличия есть по материалу, а по эксплуатационным характеристикам между костромскими и иностранными поршнями нет отличий. Даже есть некоторые улучшения. Их же только японцы и итальянцы делают.

Сейчас ведем ОКР по переходу на российский электрический маслонасос. Мы вовлечены в эту разработку как заказчики и как участники разработки с точки зрения валидации, проведения испытаний и формирования технического задания. Но мы планируем сейчас локализовать литье в кооперации с ними на территории нашего предприятия. Мы начнем с гравитационного литья в песчаные формы, но с применением 3D-печати в приготовлении форм. Технология, может быть, для крупносерийного производства не самая хорошая, но качество высокое. И для нашей большой номенклатуры и с малыми объемами это более подходящая технология.

Думаем еще о термоформовке, потому что в некоторых случаях технология термовакуумной формовки тоже удобна с точки зрения гибкости производства. Но пока у нас есть несколько российских поставщиков, которые используют технологию термовакуумной формовки, поэтому у нас такой острой необходимости нет. А литьевые детали мы у себя все изготавливаем. Пластификаторы, стабилизаторы? Например, специальные покрытия на пластике, специальная обработка пластика, где тоже используются некоторые импортные полимерные материалы. На двух моделях снегоходов есть такое тиснение, и оно делается на специальном принтере, практически 3D-печать.

Там используются определенные полимеры для нанесения. Вот с этими полимерами сейчас трудно. Есть такие пленки, которыми после экструдера покрывается верхним слоем лист, перед тем как он идет на формовку. Вот с этой пленкой проблемы. Но это не у нас, а у наших поставщиков. Возникает иногда соблазн использовать покраску.

Как в автомобилях делается. Но все-таки нам больше нравится технология высококачественного листа с защитным покрытием, который лучше работает в нашем деле. Первые ваши квадрики от небольшого бокового удара об дерево осыпались. А с 2015 года мы работаем по литью под давлением полимерным.

Отечественная техника стоит гораздо дешевле импортной, иногда — в несколько раз. В этом легко убедиться, сравнив расценки на похожие модели из РФ и ЕС.

Так, экспорт техники уже давно налажен в Швецию, Норвегию, Исландию, Польшу, Чехию, и ряд других европейских стран. Еще один важный плюс снегоходов от "Русской Механики" — ремонтопригодность.

Вторым событием на стенде «Русской механики» стала презентация нового лёгкого снегохода Тикси 500 4Т. Компактный и стильный — именно такие отзывы о новинке оставляли посетители выставки. Во время презентации представители компании рассказали, что яркий современный дизайн и миниатюрные габариты снегохода — это не всё, чем может похвастаться Тикси 500 4Т. В первую очередь — это экономичный и манёвренный снегоход, способный проехать на одной заправке до 240 км и буксировать груз до 150 кг. Тикси 500 4Т способен решать большой спектр утилитарных задач: от поездок на рыбалку и охоту до помощи в хозяйстве. А достойная динамика, отличная управляемость, комфорт и современный внешний вид сделают приятной поездку на зимнюю прогулку в выходной день.

Надёжность своей техники «Русская механика» неоднократно подтверждала участием в длительных экспедициях и победами на спортивных соревнованиях всероссийского и международного уровня.

Представляет универсальную технику для решения широкого списка бытовых задач, повседневного использования, поездок на рыбалку, охоту. Отличается высокой тяговой мощностью, хорошей проходимостью, простым управлением. Цена поставки зависит от характеристик техники, тарифов транспортной компании. Забрать заказ можно со склада в Москве или в пункте выдачи по адресу.

Стоимость квадроцикла РМ с доставкой можно рассчитать, используя встроенную утилиту — «Онлайн расчет стоимости доставки». Введите вес, габариты транспорта, укажите место прибытия и выберите тариф. Программа укажет расходы с учетом конкретных условий поставки.

Михаил Евраев и Денис Мантуров посетили предприятие «Русская механика» в Рыбинске

Как отметил шеф-дизайнер компании, выпускник Строгановки Евгений Жуков, создавая новую модель, специалисты прислушались к отзывам пользователей внедорожной техники, в том числе пилотов команды RM SPORT с соревнований, учли их замечания и пожелания. Полноприводный мотовездеход, полностью разработанный методом цифрового моделирования, благодаря конструкторам, технологам и дизайнерам «похудел» на 20 килограммов и получился самым «русским» в линейке РМ. По словам Леонида Можейко, для его производства используются отечественные материалы, в том числе и светотехника, которую ранее поставляли из-за рубежа. Радует, что в регионе есть предприятия, которые развиваются с такой скоростью, выпускают новые виды продукции, создают рабочие места. Их хочется поддерживать. Безусловно, сотрудничество с РМ мы продолжим. В этом году на ПМЭФ нами подписано инвестиционное соглашение по производству двигателей для квадроциклов и снегоходов. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей будет реализован до 2030 года и позволит создать не менее 70 рабочих мест. Уже в 2026 году планируется начать серийное производство 4-тактных малокубатурных двигателей объемом более 30 тысяч штук в год.

В качестве партнера «Шелкового пути» «Русская механика» предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс. Каждый второй снегоход в стране произведен нашим предприятием. На сегодняшний день компания известна не только техникой, но и собственной спортивной командой. Уникальность проекта заключается в том, что все пилоты являются действующими сотрудниками компании «Русская механика». За шесть лет команда проехала 21400 км, мы посетили 17 городов. Неоднократно мы внедряли системы наших гоночных машин в серийное производство.

С этими словами он вручил чемпиону медаль победителя соревнований. Это огромный плюс для дисциплины, а для завода — лучший способ испытать технику.

Наша экспозиция демонстрирует глубокий подход к проектированию и созданию нового продукта — квадроцикла РМ 800 Т — сказал шеф-дизайнер «Русской механики», Евгений Жуков. Вид на экспозицию раздела "Дизайн транспорта" от РМ Евгений Жуков, шеф дизайнер "Русской механики", рассказывает про процесс создания квадроцикла РМ 800 Т Среди экспонатов представлены первые графические поисковые эскизы и наброски, образцы выкрасок и материала, макеты и пресс-формы, а также прототип серийной машины. Все они рассказывают историю создания квадроцикла: от идеи к воплощению. Посетители выставки могут посмотреть, как происходит реальный процесс изготовления — сказала Александра Санькова, директор «Московского музея дизайна».

Сейчас направляем машины на участок упаковки. Конечно, сборка нового продукта — это всегда волнение, эмоции. Тем более, я знаю, что уже сделаны сотни заказов на снегоходы».

Вездеходер-2023

Беседа с Леонидом Можейко — генеральным директором АО «Русская механика» — состоялась на полях Международного военно-технического форума «Армия‑2016». интервью с Александром Крючковым - компания «Русская Механика». оригинальное оборудования по заводским ценам! Гарантированное соблюдение всех технических норм. новинки и модельный ряд предыдущих лет. Делимся информацией по ремонту. Отзывы и впечатления от обслуживания и.

Русская механика - снегоходы

сказал пилот команды «RM SPORT», инженер-конструктор «Русской механики» Алексей Зверев. Всего до конца 2017 на «Русской механике» произведут и доставят в Якутию, на Ямал, в Тюмень и другие области Российской Федерации более тысячи снегоходов «Буран Лидер». Компания «Русская механика» представила сразу 2 новинки — квадроцикл РМ 800 Т и снегоход Тикси 500 4Т. Компания "Русская механика" в Рыбинске Ярославской области запустила линию серийного производства новых моделей снегоболотоходов с унифицированной рамой повышенной. полностью разработанный методом цифрового моделирования, благодаря конструкторам, технологам и дизайнерам «похудел» на 20 килограммов и получился самым «русским» в.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014

В преддверии выхода обновления 1.13 давайте подробнее рассмотрим новые механики и узнаем, как они работают. купить снегоходы Буран и Тайга, запчасти на официальном сайте интернет магазина Снеготехника. АО русская механика логотип Буран снегоход логотип вектор Наклейки на РМ 800 дуоСкачать Русская механика. Руководители области и МЧС России осмотрели снегоходы и квадроциклы «Русской механики», в том числе новый снегоход RM Vector 551i. Компания постоянно обновляет линейку техники. Специалисты «Русской механики» предметно расскажут, как методом цифрового моделирования создают новый конструктив изделия с новыми свойствами и дизайном. russian-mechanics logo АО «Русская механика» – российская компания, осуществляющая проектирование, производство, маркетинг и сервис снегоходов и мотовездеходов.

Виртуальный хостинг

  • Модели снегоходов «Русская механика»
  • Вездеходер-2023 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
  • Снегоходы «РУССКАЯ МЕХАНИКА» / Основной каталог товаров
  • Запчасти РМ Русская механика
  • Снегоходы для Арктики
  • Модельный ряд Русской Механики

«Русская механика» в Рыбинске запустила новое производство

Участниками этого масштабного проекта стали все 89 регионов. Ярославская область представила посетителям культурный, экономический и туристический потенциал региона, а также его значимые достижения. Регион является родиной отечественного снегоходостроения.

Все они рассказывают историю создания квадроцикла: от идеи к воплощению. Посетители выставки могут посмотреть, как происходит реальный процесс изготовления — сказала Александра Санькова, директор «Московского музея дизайна». Александра Санькова, директор «Московского музея дизайна». Посетить выставку и вживую увидеть представление дизайна транспорта от «Русской механики» можно в «Московском музее дизайна» в западном крыле Новой Третьяковки, зал 5.

Они стали настоящими фаворитами среди охотников и рыбаков, а также любителей путешествий по пересечённой местности. Эти модели продемонстрировали, что для них практически не существует непреодолимых участков, нужно просто больше опыта водителя и любое, даже самое сложное препятствие, будет покорено.

В квадроциклах от «Русской Механики» сочетаются многозадачность и практичность. Они одинаково полезны и для работы, и для отдыха. Одну и ту же машину можно использовать для транспортировки груза, сельхозработ, а также в качестве минитрактора, а после тяжёлой работы на нём же можно отправиться в увлекательное путешествие по бездорожью. Модельный ряд мотовездеходов «Русская Механика» Квадроцикл РМ 800 Надёжная и крепкая утилитарная машина, которая призвана решать наисложнейшие задачи в условиях сурового бездорожья. Полный привод и блокировка дифференциалов подключаются лишь в непростых ситуациях, что позволяет существенно экономить на горючем. Мотовездеход РМ 650-2 6X4 Мощная и резвая машина с уникальной конструкцией кузова. Она с лёгкостью трансформируется в кузов с колёсной формулой 6 на 4. Платформа оснащена задней осью, поэтому является продолжением мотовездехода, что обеспечивает комфортную езду и манёвренность даже при заднем ходе.

Без платформы машина обретает привычный вид полноприводного квадроцикла ATV. Съёмная платформа способна транспортировать груз весом 450 килограммов. Машина одинаково подходит как для работы, так и для активного отдыха, охоты и рыбалки.

Не стоит задерживаться на одной позиции, чтобы проверить, смог ли противник выследить вас по трассеру. Маркеры обстрела на мини-карте Маркеры обстрела на мини-карте помогут отслеживать работу артиллерии и лучше планировать свои действия в бою. Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания. Она будет отображаться в течение 10 секунд, чтобы её точно успели заметить. Наблюдать за мини-картой всегда было крайне полезно, ведь это источник важной информации, которой теперь станет ещё больше. Внимательные командиры по достоинству оценят нововведение. Рассмотрим бой с участием двух САУ.

Допустим, что игрок видит рядом со своим танком трассер снаряда, а на мини-карте появляется отметка ещё одного выстрела. Логично, что обе САУ в данный момент перезаряжаются. Очевидно, что в ближайшие 20—30 секунд можно не ждать «подарков» сверху, а значит, есть время для ответного хода. Можно продолжить атаку, сменить позицию или даже обойти противника с фланга. При этом у вас ещё будет время найти укрытие, прежде чем САУ снова откроют огонь. Переработанная «Интуиция»: помощь в выборе правильного типа снаряда Ещё одним важным нововведением для всех типов машин станет переработанный навык «Интуиция». Он перейдёт в разряд умений и будет доступен для изучения заряжающим. Теперь заряженный снаряд можно будет быстро сменить боеприпасом другого типа.

С опорой на две ноги — модельный ряд квадроциклов «Русская Механика» 2014

В Астрахани состоялся пятый этап Кубка России по ралли-рейдам. Бросить вызов непроходимым дорогам решила «Русская механика». Руки пилотов стёрты до мозолей, а технику то и дело затягивало в пески. Астраханская трасса - самая сложная. Но всё нипочём, когда есть цель - в этом году все победы посвящаются 50-летию компании.

Нашей технике была доверена почетная миссия транспортировки 10 штандартов фронтов Великой Отечественной войны. Это важная веха в истории нашего предприятия. Одновременно ведем совместную работу с заказчиками по совершенствованию принятых на снабжение моделей, а также созданию новых. Поэтому на форуме «Армия-2021» мы представляем набор новинок, связанных с модернизацией, повышением надежности нашей серийно выпускаемой техники, показываем новые разработки в области двигателестроения, проектирования и изготовления элементов шасси. Как пример я бы отметил большое движение в сторону применения новых технологических и конструкторских решений для совершенствования снегохода А1. Машина зарекомендовала себя положительно в различных условиях эксплуатации, но ее возможности не исчерпаны.

Серьезная задача - сделать А1 более экономичным, увеличить запас хода при том же общем весе. Это важно. Снегоход эксплуатируется в Арктической зоне. Значит, необходимо обеспечить надежную бесперебойную работу силовой установки в условиях сверхнизких температур - при минус 45-50 градусов. Другая важная часть — применение материалов и новых технологий. На форуме наша компания демонстрирует новое покрытие для поршней. Речь идет о нанопокрытии, осуществляемом по технологии микродугового оксидирования. Оно позволяет повысить термостойкость поверхностей поршня, что, в свою очередь, снижает расход топлива, создает лучший температурный режим в камере сгорания, благоприятно сказывается на остальных деталях конструкции мотора и в результате увеличивает срок службы машины. Это серьезная разработка, которая сопровождается несколькими патентами. Авторами и основной движущей силой проекта стали научные сотрудники Уфимского авиационного технического университета.

На выставке мы подписываем с УГАТУ соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области развития систем двигателей внутреннего сгорания.

В том числе оно связано с постоянной работой по снижению эксплуатационной стоимости машин. Как она там себя там показала? Снегоходы А1 приняли участие в учениях «Умка» на Северном полюсе, в составе военной автоэкспедиции поднимались на Эверест, достигли высоты 4 тысячи 500 метров. Мероприятия регионального и федерального уровня часто проходят с участием наших машин. Нашей технике была доверена почетная миссия транспортировки 10 штандартов фронтов Великой Отечественной войны.

Это важная веха в истории нашего предприятия. Одновременно ведем совместную работу с заказчиками по совершенствованию принятых на снабжение моделей, а также созданию новых. Поэтому на форуме «Армия-2021» мы представляем набор новинок, связанных с модернизацией, повышением надежности нашей серийно выпускаемой техники, показываем новые разработки в области двигателестроения, проектирования и изготовления элементов шасси. Как пример я бы отметил большое движение в сторону применения новых технологических и конструкторских решений для совершенствования снегохода А1. Машина зарекомендовала себя положительно в различных условиях эксплуатации, но ее возможности не исчерпаны. Серьезная задача - сделать А1 более экономичным, увеличить запас хода при том же общем весе.

Это важно. Снегоход эксплуатируется в Арктической зоне. Значит, необходимо обеспечить надежную бесперебойную работу силовой установки в условиях сверхнизких температур - при минус 45-50 градусов. Другая важная часть — применение материалов и новых технологий. На форуме наша компания демонстрирует новое покрытие для поршней. Речь идет о нанопокрытии, осуществляемом по технологии микродугового оксидирования.

Даже при резких поворотах покрышки не соскочат с диска благодаря бедлокам. Два вентилируемых тормозных диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами имеют мгновенную реакцию. EPS есть на всех квадроциклах линейки.

Для райдера это означает комфорт в любых ситуациях. Канадские квадроциклы оснащены продвинутым вариатором. Водителю не нужно ничего переключать: «умная» муфта Visco-Lok QE при пробуксовке колёс сама подключает полный привод.

Когда мотовездеход движется по ровному покрытию, полный привод легко отключить. Благодаря такой механике ездить на БРП одно удовольствие. Эргономика Все мотовездеходы Русской Механики рассчитаны на экипаж из двух человек.

Сиденье двухуровневое, у пассажирского есть спинка. И у водителя, и у пассажира достаточно места для комфортного расположения. Посадка водителя прямая.

Для ног предусмотрены шипованные противоскользящие подставки. Спереди находится грузовая площадка на 40 кг, сзади — на 80 кг. Для буксировки прицепа весом до 250 кг предусмотрен фаркоп.

В зависимости от модификации, квадроциклы РМ весят 375—408 кг. От конкретной модели зависит и комплектация: РM 500 имеет курок газа и тормоза, одометр. РM 650 комплектуется зеркалами заднего вида.

РM 800 дополнительно имеет защиту рук. В плане эргономики русским квадроциклам есть куда стремиться. Например, показатели и датчики на приборной панели мотовездеходов РМ плохо считываются.

«Русская механика» в Рыбинске запустила новое производство

Стоит отметить, что в Казани компания также разыграла квадроцикл среди зрителей. В качестве партнера «Шелкового пути» «Русская механика» предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс. Каждый второй снегоход в стране произведен нашим предприятием. На сегодняшний день компания известна не только техникой, но и собственной спортивной командой. Уникальность проекта заключается в том, что все пилоты являются действующими сотрудниками компании «Русская механика».

За шесть лет команда проехала 21400 км, мы посетили 17 городов. Неоднократно мы внедряли системы наших гоночных машин в серийное производство. С этими словами он вручил чемпиону медаль победителя соревнований.

Кроме разницы в расцветке нескольких деталей корпуса синие или красные , между собой они отличаются только мотором. У Vector 551 установлен карбюраторный 60-сильный агрегат, доставшийся в наследство от снегохода «Тайга Атака», а у 551i — инжекторный 67-сильный. Инжектор более современный: подача топлива тут настраивается электроникой и осуществляется встроенными форсунками. В результате такой двигатель потребляет меньше бензина за счет более точной регулировки расхода. А еще инжекторные моторы не зависят от перепадов температур, не замерзают в мороз, стабильнее работают и реже ломаются. Это не значит, что карбюраторный двигатель — плохой вариант: он просто устроен проще. У карбюратора есть свои плюсы: вероятность поломки ниже, а чинить его дешевле.

С отличиями в двигателях разобрались, теперь рассмотрим сами снегоходы. Оба «Вектора» двухместные, с интересным современным дизайном, который не копирует импортные модели, а смотрится ярко и уникально. Пассажирское место можно снять. У него есть широкая спинка и ручки с подогревом, а сзади — грузовая площадка с небольшим бортиком. Обогрев имеется и у седла, и у рукояток на руле. Длинная и широкая гусеница 3968х500 мм с 30-миллиметровым грунтозацепом отлично подходит для нашей зимы с обильными снегопадами: она сможет проехать по глубоким неукатанным сугробам. Из прочих приятностей в базовой комплектации: модели имеют широкое и высокое ветровое стекло, мощную светодиодную оптику, широкий стальной бампер, регулировку высоты руля и свободные места на панели для дополнительного оборудования. Frontier 1000 Если «Буран» и «Тайга» создавались в первую очередь для рабочих задач, то при создании Frontier 1000 инженеры «Русской Механики» обратили внимание и на комфорт ездоков. Это самая молодая модель рыбинского завода: серийный выпуск начался только в сентябре 2020 года. Frontier 1000 — первый российский снегоход туристического класса, хотя по сути своей он универсален и подходит не только для туризма.

Эта модель хороша и для дальних поездок как развлекательных, так и по делу: например, в качестве транспорта в северных регионах , так и для перевозки грузов. Пройдемся по параметрам.

Отмечая важность подготовки высококлассных инженерных кадров, Алексей Боровков проиллюстрировал участникам встречи концепцию и структуру Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» — лидера в области подготовки кадров в сфере системного цифрового инжиниринга: «ПИШ СПбПУ принимает активное участие в решении задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости в приоритетных областях технологического развития Российской Федерации». В завершение выступления спикер рассказал о ключевых образовательных программах Передовой инженерной школы СПбПУ «Цифровой инжиниринг» в 2022-2023 гг. Переходя к дискуссионной части совещания, стороны представили этапы реализации совместных научно-технических проектов, а также обсудили вопросы организации трудоустройства студентов и выпускников СПбПУ. Генеральный директор АО «Русская механика» Леонид Можейко высоко оценил возможность сотрудничества с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого как в образовательном, так и в научно-техническом направлениях. Наши задачи не менее интересные, сложные, решение которых требует детальной проработки и индивидуального подхода.

Однако, учитывая представленный спектр ваших компетенций, того научно-технического задела, который имеет университет, нам важно рассмотреть возможность расширить фокус до более крупных задач, например, создания различных типов двигателей. У нас есть острая потребность, и она не ограничивается масштабами только нашей компании», — подытожил Леонид Чеславович.

Без «Буранов» трудно было представить жизнь северных районов страны. Снегоходы нашли применение в рыболовецких колхозах, охотничьих хозяйствах, на предприятиях связи и в арктических экспедициях. Конструкторское бюро работало и над перспективой. В 1982 году был спроектирован одногусеничный снегоход «Икар».

В конце того же года — двухгусеничный снегоход с двумя управляемыми лыжами и закрытой кабиной, в 1984-м спроектирован снегоход для тушения пожаров. У базовой модели «Бурана» появлялись модификации: в июле 1982 года предприятие малыми сериями начало выпускать снегоход «Барс», предназначенный для военных. Он отличался установленной на капоте фарой-искателем, мог перевозить солдата, рацию и буксировать лыжников. Часть научно-исследовательских работ выполняли с помощью ведущих институтов СССР. В 1988 году совместно с ленинградским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики был разработан одногусеничный снегоход. Назвали машину «Тайга», предвосхитив почти на десять лет появление флагмана «Русской механики».

В 1990-е количество выпускаемых машин сократилось до уровня 1970-х. В 1999 году с конвейера сошло всего пять тысяч машин.

Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект

В эту снежную зимнюю пору мы запускаем уникальную акцию, которая подарит вам возможность приобрести технику от Русской Механики и Motoland со скидкой до 35 000₽! Руссифицированная брошюра механика. ОБНОВЛЕНО. С 1 октября 2016 года Русская Механика начинает производство снегоходов Тайга Варяг 550 и Тайга Варяг 550V с двухкарбюраторной системой питания. Снегоход Буран Лидер. У каждого члена экипажа есть специальность: командир, наводчик, механик-водитель, радист или заряжающий. Чем выше уровень обучения экипажа, тем более эффективна машина в бою. Снегоходы «Русской механики» известны потребителям под маркой БУРАН, ТАЙГА, TAYGA и TIKSY 250, квадроциклы — под маркой RM-GAMAX AX 600, РЫСЬ и РМ-500.

Вездеходер-2023

Компания “Русская Механика” – это отечественный производитель мототехники, в том числе квадроциклов и снегоходов. У Русской Механики получился прямо европейский снегоход, который не стыдно и на экспорт пускать, при такой цене то Главный вывод после теста RM Vector 551i: Я БЫ ВЗЯЛ. новинки и модельный ряд предыдущих лет. Делимся информацией по ремонту. Отзывы и впечатления от обслуживания и. Интернет-магазин представляет Вам раздел запчасти рм Русская Механика, в котором собран широкий ассортимент товаров. Интернет-магазин представляет Вам раздел запчасти рм Русская Механика, в котором собран широкий ассортимент товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий