Новости для такси

Новости Такси FM. АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ 12.02.2024. Кристофер Уокен снялся в рекламе для BMW, Aston Martin представил новую версию Vantage, а Китай выпустит. Такси сегодня — Перевозчики попросили ослабить требования по локализации машин такси. Три человека пострадали в ДТП с участием такси в Новой Москве. Госдума в первом чтении поддержала законопроект о требованиях к уровню локализации автомобилей для такси. Получить ее несложно, а вот сделать ОСАГО с отметкой о перевозке пассажиров для водителей накладно. Такая страховка тоже станет обязательным для работы в такси условием. Реформа такси позволит самозанятым напрямую работать с агрегаторами и не платить комиссию посредникам.

Депутаты призывают к ограничению стоимости такси в плохую погоду

То есть цены поднимутся в два раза. Ситуация с кадрами обострилась после начала специальной военной операции. Отток резидентов РФ из отрасли пошёл очень интенсивно, и их заместили мигранты. Теперь представьте, что произойдёт, если завтра этих людей не будет», — говорит Дмитрий. Важно отметить, что новый закон распространяется и на агрегаторы такси. Но нести ответственность они будут только за передачу заказов машинам, не имеющим разрешительной документации. Все расходы по содержанию автотрансопрта ложатся на перевозчика, которым может быть юрлицо, ИП или самозанятый. Это будет некий человек, с которым юрлицу необходимо оформить трудовые отношения и платить ему зарплату. С этой зарплаты 43 процента нужно перечислить в качестве налога на доход физического лица, сборов в Пенсионный фонд и соцстрах. В текущем тарифе, по которому сегодня работают перевозчики, этих 43 процентов не заложено.

Соответственно, деньги необходимо будет откуда-то взять», — поясняет Дмитрий. Остро встанет и вопрос страховки. Оформить её обязан владелец машины, указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства. При этом вводится ещё и обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика — ОС ГОП «за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров…». Сколько будет стоить вторая страховка, участники рынка пока затрудняются ответить. Соответственно, я вынужден буду поднять водителям план, который они должны делать за день. И куда его поднимать? Что касается личного транспортного средства ИП или самозанятого, на него также нужно будет оформить всю необходимую документацию, купить две страховки, обклеить машину под такси, получить путевой лист, пройти медосмотр, провести техосмотр автомобиля. Согласятся ли водители нести такие расходы, остаётся под вопросом.

А кто будет контролировать? Однако при всех нововведениях участники рынка пока не говорят о «революции». Водители и сейчас обязаны их исполнять, просто никто ничего не контролирует. Сейчас мы всем нашим таксомоторным сообществом думаем, в каком виде будут действовать новые правила. Это самый интересный вопрос», — говорит Дмитрий. И перед его вступлением в силу рынок тоже лихорадило.

Компаний, предоставляющих такие услуги, предостаточно. Выйти на рейс в Петербурге легко можно безо всяких формальностей, убедился корреспондент "ДП", которому по первому же объявлению в интернете согласились предоставить готовые путевые листы на 30 дней всего за 500 рублей. Что замотивирует самозанятых тратить время и порядка 150 рублей за осмотр для каждого выхода на линию вместо покупки такого "абонемента", сказать трудно. Конец разнообразию Часть вопросов реформы российские власти отдали на откуп регионам. Так, в Петербурге утвердили единый облик такси — основной белый цвет со светоотражающей жёлтой полосой по всему боку кузова. Кроме того, в городе постепенно будут ужесточать требования к экологическому классу машин в федеральном законе этого требования нет. С 1 сентября лицензии смогут получить только авто с классом не ниже Euro—3, через год — от Euro—4, а с сентября 2026 года — только от Euro—5 и выше. При этом описанную в федеральном законе процедуру аттестации водителей на знание расположения на территории региона объектов транспортной инфраструктуры, памятников культуры, медицинских организаций и других объектов в Петербурге проводить не будут, сообщили "ДП" в комитете по транспорту города. Отметим, что уже действующие лицензии на перевозку после 1 сентября отзывать не будут. Но после истечения их срока переоформлять документы придётся по новым правилам. Лента новостей.

Напомним, 18 января в первом чтении Госдума одобрила законопроект, в котором прописано право регионов вводить требования к уровню локализации автомобилей в такси. В документе говорится, что показатель локализации должен измеряться в баллах для операций и компонентов аналогично нормам допуска к госзакупкам. Требования не должны касаться уже используемых в такси машин.

В пресс-службе «Яндекс. Такси» отметили , что в первую очередь нужно разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в такие реестры: — По новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна, и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию. Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе. Поделиться 3 Что поменяется на самом деле Казалось бы, новый закон о такси сулит нам безопасное будущее, однако понятно, что соответствовать требованиям смогут далеко не все водители, а значит, их станет меньше, цены автоматически вырастут. Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси. Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х : то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок. Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно. Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться.

Депутаты призывают к ограничению стоимости такси в плохую погоду

Раскритиковали его и агрегаторы такси и цифровых платформ. Доступные машины и так в дефиците, цены продолжают расти, так что закон лишь усугубит положение участников рынка. «В сфере такси активно применяется агентская модель работы, при которой водитель получает деньги от таксопарка на основании агентского договора. Начиная с нового года работа такси по всей России сильно изменится. Накануне в Госдуме был принят законопроект, который будет по-новому регулировать работу перевозчиков. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года.

Закон о такси все еще не работает, но цены выросли

Закон дает регионам возможность устанавливать свои требования — например, закрепить единый цвет автомобиля такси или ввести аттестацию для водителей. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов выступил в поддержку законопроекта об ограничениях на закупку иностранных автомобилей для работы в такси. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости Самары - Напомним, 18 января в первом чтении Госдума одобрила законопроект, в котором прописано право регионов вводить требования к уровню локализации автомобилей в такси. В Госдуме заявили, что расчет коэффициентов в приложениях на такси в снежную погоду не должен превышать 20% от обычной стоимости поездки в обычных условиях. Новости компании Ситимобил. Доступные цены, опытные водители, высокие стандарты обслуживания. Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил!

На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси

Часто таксисты работают мимо кассы. О возможных изменениях на рынке поговорил с Олегом Радкевичем, основателем и директором службы такси «Столица 135». Всё для партнёров сервиса : новости, стандарты качества и особенности работы с приложением «В сфере такси активно применяется агентская модель работы, при которой водитель получает деньги от таксопарка на основании агентского договора. Изменения в такси с 1 сентября 2023 года внесены законом от 29.12.2022 № 580-ФЗ. Закон предусматривает объединение множества существующих правил и вводит ряд новых. Лента свежих новостей о такси в Беларуси: службы такси, тарифы, новшества законодательства для таксистов и другая актуальная информация на r. Новые правила ужесточают требования к агрегаторам такси. В конце 2022 года Государственная Дума приняла законопроект, регулирующий работу такси.

Несудимый, самозанятый, с шашечками: в пяти карточках объясняем суть нового закона о такси

Информация о таксистах, компаниях-перевозчиках и службах такси будет поступать в специальные реестры, которые введут после 1 сентября 2023 года. Начиная с нового года работа такси по всей России сильно изменится. Накануне в Госдуме был принят законопроект, который будет по-новому регулировать работу перевозчиков. Новости Такси FM. АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ 12.02.2024. Кристофер Уокен снялся в рекламе для BMW, Aston Martin представил новую версию Vantage, а Китай выпустит. Подключение водителей к Яндекс такси и Ситимобил по всей России с моментальными выплатами. Узнать подробности можно: +7 985 878-96-15 whatsapp. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Получить ее несложно, а вот сделать ОСАГО с отметкой о перевозке пассажиров для водителей накладно. Такая страховка тоже станет обязательным для работы в такси условием.

Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ

И куда его поднимать? Что касается личного транспортного средства ИП или самозанятого, на него также нужно будет оформить всю необходимую документацию, купить две страховки, обклеить машину под такси, получить путевой лист, пройти медосмотр, провести техосмотр автомобиля. Согласятся ли водители нести такие расходы, остаётся под вопросом. А кто будет контролировать?

Однако при всех нововведениях участники рынка пока не говорят о «революции». Водители и сейчас обязаны их исполнять, просто никто ничего не контролирует. Сейчас мы всем нашим таксомоторным сообществом думаем, в каком виде будут действовать новые правила.

Это самый интересный вопрос», — говорит Дмитрий. И перед его вступлением в силу рынок тоже лихорадило. В отличие, например, от Москвы, где городская администрация создала специальную надзорную структуру с серьёзным штатом и достаточно существенным бюджетом под названием «Московская административная дорожная инспекция» или МАДИ.

Насколько я могу судить, в нашем регионе такого полноценного надзорного органа нет, и отсутствуют финансовые возможности для его создания. Минтранс физически не может контролировать перевозчиков. Соответственно, если выяснится, что закон можно не исполнять, его исполнять не будут", — говорит Дмитрий.

Катана в колёса В то же время он добавляет, что таксомоторные компании не против изменений законодательства, но просят дать им переходный период. Тем более, рынок переживает шок после введения новых экспортных ограничений японскими властями. Из каких машин будут состоять автопарки через несколько лет, пока неизвестно.

Но тарифы за аренду они поднимут точно. Например, непонятно, чем заменить распространённые в отрасли гибриды. Конечно, из Японии всё ещё можно возить негибридные машины с объёмом двигателя меньше 1,9 литра, но это очень узкий сегмент, и в свете ограничений они могут значительно подорожать на японских автоаукционах.

Из-за дефицита запчастей возникнут и проблемы с обслуживанием автопарков. А повышение утильсбора делает ситуацию совсем экстремальной. К слову, утилизационный сбор не изменится для тех автолюбителей, которые привозят не более одной машины в год для себя, и объём её двигателя не превышает трёх литров.

Но и здесь трудно найти лазейку. Если переоформить авто в течение года на другого владельца, необходимо будет заплатить утилизационный сбор в сотни тысяч рублей. Сложности с поддержанием и обслуживаем автопарков появятся не сразу, но уже через года полтора могут возникнуть проблемы, считает Дмитрий.

Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок. Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за.

Такие заказы доступны исключительно перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Такие лицензии имеет ограниченное число перевозчиков, поэтому цены на такие заказы будут выше, а комиссия сервиса ниже, — говорится в сообщении. Их сервис будет выполнять по договору аренды транспортного средства с экипажем. Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество.

Все требования прописаны в статье 20 Федерального закона от 10. Исключением станут постановления, по которым со дня вступления в силу прошло более 2 лет. Нет аттестации на знание объектов транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинских и образовательных организаций в регионе. Аттестация нужна только в определенных субъектах РФ, в которых она предусмотрена региональным законом местных властей. Наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений. Сюда относят убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой. А также преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Повторное лишение или арест за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания. Водители смогут работать только в пределах того региона, где получили разрешение на перевозки.

Далеко не уедешь

Такси: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24.ру - новости Красноярска Парламентская газета. Новости: Политика. Штрафы для агрегаторов такси решили отложить. Дата публикации: 19.05.2023.
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс А уже этой осенью цены на такси в России могут вырасти в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов – то есть служб, которые принимают заказы клиентов и раздают их таксистам.
Продолжаем работать с водителями такси 01.12.2023 г В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку.
Власти поймали «Яндекс.Такси» на завышении цен Новости компании Ситимобил. Доступные цены, опытные водители, высокие стандарты обслуживания. Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил!
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку.

Закон о такси с 1 сентября 2023 года

От чего зависят цены на такси? Эксперты Роскачества объясняют, в каких случаях стоимость поездки на такси будет максимальной. Подмосковные следователи начали проверку после того, как мигрант-таксист заблокировал двери автомобиля и около часа не выпускал из машины 17-летнюю пассажирку. Раскритиковали его и агрегаторы такси и цифровых платформ. Доступные машины и так в дефиците, цены продолжают расти, так что закон лишь усугубит положение участников рынка. Трансляция наиболее значимых событий в мире такси. Сообщения о важных законодательных изменениях. Новости для пассажиров и водителей такси. С 01.12.2023 г. каждый водитель такси должен быть зарегистрирован в качестве самозанятого и в качестве перевозчика. Подробнее об этом вы можете прочитать в предыдущей статье. В соответствии с новым законом в России должен быть введён единый для всех легковых такси принцип расчёта оплаты за перевозку.

«Аренда авто с экипажем». Таксопарки придумали, как обойти новый закон о такси

Цены на такие услуги останутся привычными. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество. Договор доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не квалифицируется как такси, — также отмечается в сообщении пресс-службы. На новый вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц.

Об этом было прописано еще в 2011 году в 69-м Федеральном законе. Например, в законе о такси есть пункт, который требует от агрегаторов запрета на передачу нового заказа, пока водитель выполняет текущий заказ, так называемые заказы по цепочке.

Даже этот момент не соблюдается. Я звонил в «Яндекс», узнавал, почему вы до сих пор передаете, на что «Яндекс» отвечает: «Вам надо обратиться к юристу, мы не уполномочены отвечать на этот вопрос». Потом те же самые бизнес-такси, которые без лицензии, там мнимый договор страхования, который прописан в законе, в такси не действует, бизнес-такси как без заклейки ездил, так и ездит. А передача таких машин без лицензии, и без страховки такси заказывают, за каждый случай по 100 тысяч». В Госдуме планируют разработать законопроект о запрете таксистам стоять в жилых дворах больше получаса. Он считает, что штраф может составить 5 тысяч рублей, как за парковку на месте, отведенном для инвалидов.

ГИБДД идею в целом поддержала.

Причинами этому служат и сложности в приобретении новых автомобилей, и увеличение расходов на обслуживание транспортных средств, и отток водителей с рынка. Свою роль играет также новый закон о такси. О том, как ситуацию можно улучшить, читайте в материале «ФедералПресс». Они всегда различались в разных субъектах и населенных пунктах в зависимости от имеющегося количества перевозчиков, конкуренции, платежеспособности населения и прочих факторов. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников.

А за систематическое нарушение требований таксистское разрешение аннулируется совсем. Интересно звучит требование сдавать экзамен по «географии» города: кто и как будет контролировать глубину таких познаний, неясно. Побороть эту проблему предполагается за счет создания региональных представительств, правда, только если компания выводит на линию более 4000 автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в срок не более 30 суток после того, как число машин превысило указанный порог. Впрочем, из закона не очень понятно, чем именно будет заниматься представительство и какую пользу оно принесет клиентам. Сокращается количество таксистов, подходящих под критерии, и из отрасли может уйти много «дешевых» работников. Юрист компании «Форлекс» Николай Попов считает, что перед рынком такси сейчас встанет сложная дилемма: — Либо существенно повысить оплату за перевозку и сделать всё максимально прозрачным, либо оставить всё по-прежнему. Второй вариант означает, что перевозчики будут эксплуатировать водителей и пытаться всячески уклониться от работы по-белому, то есть опять будут называть себя агентами, а от водителей требовать, чтобы они были самозанятыми или предпринимателями. Другими словами, закон хоть и подразумевает полный контроль организатором перевозок над водителями, на деле оставляет слишком много серых зон, которые при определенной изобретательности агрегаторы могут обернуть в свою пользу. Впрочем, повышение безопасности в принципе не бывает бесплатным, и теперь вопрос в том, улучшится ли она на самом деле или взлетят только цены. Работаете в такси и хотите высказаться о новом законе? Напишите нам! Звоните круглосуточно.

Госдума в первом чтении поддержала законопроект о локализации автомобилей такси

Председатель общественного совета по развитию такси в регионах Ирина Зарипова предлагает властям области активизировать работу с водителями, донести до шофёров все изменения. Закон был принят в 2022 году, и много за это время обсуждалось на различных площадках», — считает эксперт. По словам специалиста, агрегаторы не будут накручивать тарифы с сентября, но у программ динамическое ценообразование. Они выдавали заказы только легальным таксистам. Эксперимент продлился три часа, и стоимость поездки доходила до 5 тысяч», — рассказывает Зарипова. Калининградские таксисты уверены, что подобное весьма вероятно и в нашем регионе: часть водителей сойдут с линии для оформления документов. Что говорят власти?

В правительстве области подтвердили, что пока не оформляют самозанятых. Причина — закон не вступил в действие. На сегодняшний день нет законных оснований для выдачи разрешений самозанятым», — сказано в ответе регионального министерства развития инфраструктуры на информационный запрос «Клопс». Власти рекомендуют водителям самостоятельно искать компании, которые смогут оказывать услуги по медицинским осмотрам и проверки машин. Всех таксистов занесут в специальные реестры.

На линии можно работать не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели — до 40 часов.

Все требования прописаны в статье 20 Федерального закона от 10. Исключением станут постановления, по которым со дня вступления в силу прошло более 2 лет. Нет аттестации на знание объектов транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинских и образовательных организаций в регионе. Аттестация нужна только в определенных субъектах РФ, в которых она предусмотрена региональным законом местных властей. Наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений. Сюда относят убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой.

А также преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства. Повторное лишение или арест за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания.

И стоимость выросла — примерно на треть, но по иным причинам. Закон о такси, принятый 1 сентября, так и не заработал. В начале сентября Business FM разговаривала с московскими таксистами. Тогда с момента вступления в силу закона прошло десять дней. Сейчас прошел месяц. И новые нормы все еще не действуют.

Закон обзывает таксистов оформиться как самозанятые, купить ОСАГО по тарифу для перевозчиков, сдать экзамен на знание города и так далее. Цены действительно выросли еще с начала осени. Примерно на треть. Из-за оттока водителей и роста цен на бензин и запчасти.

В документе сообщается, что в конце апреля - начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. По итогам этой работы в конце июня был открыт доступ для тестирования функций федеральной системы для уполномоченных региональных органов власти. Отработано взаимодействие с основным функционалом системы, в том числе по импорту сведений из действующих региональных реестров", - говорится в письме Иванова.

Кроме того, как сообщается, Минтранс России совместно с Минцифры работают над созданием типового сервиса, который обеспечит оказание государственных услуг и ведение региональных реестров такси, перевозчиков и служб заказа такси с помощью платформы государственных сервисов и ФГИС "Такси".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий