Новости авиапрома россии сегодня

Программа включает развитие авиапрома и авиаперевозок. Курировать выполнение первой части программы будет Юрий Борисов, а второй – Андрей Белоусов. Доля отечественных самолетов в парке авиакомпаний России к 2030 году должна вырасти до 81%. последние известия. «Аэрофлот» был крупнейшей авиакомпанией мира. При этом нашему авиапрому аплодировал весь мир! Город - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Авиапромышленность

В ответ на спецоперацию России на Украине вечером 24 февраля тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о запрете полетов на территорию королевства "Аэрофлоту" (другие отечественные авиакомпании туда не летали). Новости авиастроения России. «Аэрофлот» был крупнейшей авиакомпанией мира. При этом нашему авиапрому аплодировал весь мир!

В Минпромторге отметили важность независимого российского авиапрома

Вице-премьер Борисов: паузы в работе авиапрома в РФ нет и не будет Экономика 16 марта в 14:30 Вице-премьер Борисов: паузы в работе авиапрома в РФ нет и не будет. Главные новости об организации Росавиация на Мы сохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. Ажиотаж вокруг российской экспозиции на международном авиасалоне в Дубае. Мы там представляем сотни образцов военной и гражданской техники. Программа включает развитие авиапрома и авиаперевозок. Курировать выполнение первой части программы будет Юрий Борисов, а второй – Андрей Белоусов. Доля отечественных самолетов в парке авиакомпаний России к 2030 году должна вырасти до 81%.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

67. И эти самолеты сегодня очень пригодились - преимущественно на них наши перевозчики и собираются летать за рубеж в ближайшее время. Минобороны России сообщило об уничтожении пехоты ВСУ в опорном пункте южнее Артемовска. Город - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Создание российского электросамолета назвали приоритетной задачей авиапрома. Но собеседники «Ведомостей» на предприятиях авиапрома отмечают, что и текущие совместные проекты России и Китая в отрасли поставлены на паузу уже длительное время.

Российская авиация включила режим облета санкций

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бизнес из России заявил о более масштабных проблемах с платежами в Турции Бизнес, 01:00. МВФ сообщил о лучшем положении экономики России, чем ожидалось Экономика, 00:58. Самый большой военный корабль Великобритании отправился на учения НАТО Политика, 00:49.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

АО «Авиапром» подвело итоги работы за 2022 год и наметило планы на перспективу. О многоплановой деятельности Общества по обеспечению регулирования экспериментальной авиации России, участию в развитии материально-технической и технологической базы предприятий авиационной промышленности и решении других общеотраслевых задач редакция журнала попросила рассказать генерального директора АО «Авиапром» Дмитрия Анатольевича ВОЛОШИНА. Коллектив АО «Авиапром» успешно выполнил все обязательства по госконтрактам и договорам с предприятиями и корпорациями отрасли.

Получается, что в год в среднем должно производится 167 бортов, или 14 в месяц, что означает, что каждые 2 дня со стапелей авиазаводов должно сходить по одному самолёту или вертолёту. Получится ли? Вероятно, нет. На такие трудовые подвиги способны только такие гиганты, как Boeing или Airbus. Американцы в 2023 г.

Кадры решают все Возвращаясь к планам Минпромторга, можно сказать, что проблемы российского авиастроения во многом обусловлены недостатком кадров. И это несмотря на то, что зарплата в подразделениях компании составляет порядка 100 тыс. Как решать этот животрепечущий вопрос в отрасли? Слюсарь рекомендует привлекать в нее пенсионеров, женщин и выпускников колледжей и училищ. Представьте себе пацана, как в годы Великой Отечественной войны, стоящего на ящике и точащего детали для МС-21 или «Суперджета». Частично — потому что самолет полетел без главного компонента: новых отечественных двигателей ПД-8, которые еще не закончили свою программу испытаний. Задержка с разработкой новых моторов уже привела к переносу начала поставок SJ-100 с 2023 на 2024 год.

А собиравшийся в России во многом из иностранных комплектующих базовый Superjet 100 из-за санкций больше выпускать невозможно. При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году.

А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию. И тоже за несуразные деньги. Специалисты крутили пальцами у виска и проходили мимо.

К чему такой резкий скачок — с самолётов на станки? Да к тому, что детальки для аэропланов именно на них и делаются. Нет станков — не будет и самолётов. Ничего не будет. Причем эта зависимость в 2022 году стала по-настоящему опасной, ведь львиная доля работающего в РФ современного станочного парка произведена в недружественных странах», — говорит доцент департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Морковкин. Читайте также Жирные куски в экономике еще остались, их опять хочет поделить «круг ограниченных людей» Вместо мобилизационной экономики будет продолжение приватизации? По идее, сейчас нужно было бы бросить всё на возрождение именно станкостроения. Но Минпромторг против — на данное направление выделают сущие копейки. Так, чтобы только заполнить графу в отчёте. Что типа развиваем, поддерживаем.

Принятую «Стратегию развития станкоинструментальной промышленности на период до 2035 года» уже переделывают, вроде как этим летом выдадут очередной документ. Контора пишет!

Не лучше ли силы и деньги бросить на доработку новых самолетов? И, конечно же, того количества импортозамещенных суперджетов и МС-21, которое в ближайшие годы может сделать авиапром, будет недостаточно, чтобы удовлетворить все потребности российских авиакомпаний, - считает исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Ту-214 и Ил-96 могли бы быть востребованы российскими компаниями для прямых полетов из европейской части в восточную. При этом, по словам эксперта, для полетов по линиям типа Москва - Санкт-Петербург или Москва - Сочи самолеты «старого поколения» действительно не очень привлекательны. МС-21 дешевле в эксплуатации, более комфортен и технологичнее в производстве.

А «МС-21» - и в Анталью, и в Пекин. Фото: Shutterstock А сколько новых бортов нам надо? По данным Минтранса на май, пассажирских самолетов у нас более 1100.

Обойдемся своими силами: как можно быстро возродить авиапром в России

Но двигателя для него до сих пор нет ни у китайской, ни у российской стороны», — говорит собеседник «Ведомостей» на одном из предприятий авиапрома. Но серийный выпуск агрегата начнется не ранее 2028 г. После начала СВО и введения санкций против российской авиаотрасли российские перевозчики лишились возможности покупать и получать в лизинг самолеты Boeing, Airbus и Embraer, которые сегодня составляют основу мирового парка. Российский авиапром сегодня разрабатывает импортозамещенный SSJ100 первые две машины должен получить «Аэрофлот» в конце 2023 г.

В 2022 г. В июне 2022 г. Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что, несмотря на сложное положение авиапрома, в России есть разработки, которые могут быть интересны Китаю.

В Китае сегодня не могут создавать собственные двигатели, перед промышленностью стоит задача создания или освоения таких технологий. Инвестиции в российские разработки могут помочь ее решить. Особый интерес могут также вызывать военные разработки, о которых публично никто говорить не будет», — считает он.

Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.

Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно.

По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, осталось заменить 27 импортных систем. В 2024 году корпорация «Иркут» планирует запустить серийное производство новейшего российского самолета МС-21 с отечественными комплектующими. Ну а пока решено восстановить производство разработанных ранее пассажирских самолетов: регионального турбовинтового Ил-114, среднемагистрального Ту-214 и дальнемагистрального Ил-96. Об этих машинах рассказывает авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко авиаэксперт, главный редактор интернет-портала «Арсенал Отечества» «Что касается Ил-114, действительно, это старая советская разработка. Но песня продолжается уже много лет, а самолет такого класса — турбовинтовой, экономичный, на региональных линиях — нужен. Что касается Ту-214, тут вопрос нужно отнести к неавиастроительной корпорации — Минпромторгу. В конце концов, люди за это получают деньги, и они должны просчитывать эффективность возобновления производства.

Что касается дальнемагистрального широкофюзеляжного Ил-96, с Китаем у нас есть совместный проект по разработке и производству подобного самолета. А знаете почему? Все потому, что Китай, несмотря на свою мощь промышленную, не может создать такую машину, у него не хватает уровня компетенции. А мы можем. Соответственно, нужно каким-то образом эту машину все-таки двигать однозначно вперед». Даже если ориентироваться только на внутрироссийские авиаперевозки, нужно заместить порядка 200 самолетов иностранного производства. Есть сомнения, что это удастся сделать в ближайшие два-три года. В том числе потому, что раньше мы полагались на международную кооперацию, а теперь можем скооперироваться, пожалуй, только с Китаем.

А зависимость от импорта в авиастроении у нас еще довольно серьезная. Комментирует гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев: Виктор Горбачев гендиректор ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации «На сегодняшний день пока проблемы — двигатели и авионика, электроника. Потому что там эти всевозможные чипы, которые мы никогда не делали, а покупали их всегда. А покупали мы их в Японии, покупали мы их в Корее, и делал еще Тайвань. С японцами и с корейцами не очень у нас, что у нас там произойдет с Тайванем, тоже пока не знаю, поэтому надо что-то нашим придумывать. В конце концов, у нас прекрасная ракетная техника, прекрасная военная техника, так сказать, ни одной покупной детали, все наше, значит, надо развивать, ничего не сделаешь». Минтранс уже разработал новую стратегию развития авиаотрасли с учетом изменившейся ситуации. С документом ознакомилась газета «Коммерсантъ».

Во время службы мы тесно взаимодействовали с самолетами ВТА. Кроме того, с ильюшинской машиной довелось сталкиваться при осуществлении дозаправки в воздухе. Мне удалось побывать на борту топливозаправщика Ил-78М, тогда самолеты Ильюшина меня поразили, и я понял, что был бы не против на них летать. Переучивание на новый тип самолета у летчиков-испытателей происходит также, как переучивание на новый тип у строевых летчиков. Сначала теоретическая подготовка, изучение руководства по летной эксплуатации, затем сдаются зачеты.

Авиация: последние новости

МС-21 Санкции затормозили серийное производство новейшего МС-21. Это создало дополнительные трудности, но и предоставило шанс создать действительно российский самолет с полностью российским "лицом". Идет работа по сертификации МС-21 с российским двигателем ПД-14. На лайнере установлено крыло, полностью изготовленное из российских композитов. ОАК и ЦАГИ провели важнейшие испытания: чтобы подтвердить прочность кессона крыла, его подвергли разрушающим нагрузкам, которые в полтора раза превышают возможные в реальном полете.

Экспериментально доказано, что основной силовой элемент крыла - кессон - обеспечивает прочность и безопасность при самом неблагоприятном сочетании условий полета. Поставка первых МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 г. О том, как воспринимают появление МС-21 зарубежные эксперты, "РГ" рассказал гендиректор Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко: "Показательно мнение Джоанны Бейли, управляющего редактора портала Simple Flying, которая тесно сотрудничает с IATA, AviaDev, различными авиакомпаниями и поставщиками. Как она считает, MC-21 должен стать достойным соперником двоевластию гигантов.

У него есть неоспоримое преимущество - дополнительное пространство. Ширина салона МС-21 составляет 4,06 м, что делает его самым широким узкофюзеляжным самолетом в мире". Ил-114-300 ПАО "Ил" в течение нынешнего года планирует завершить весь объем необходимых работ и испытаний по модели Ил-114-300 и в марте 2023 г. Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовик, который сможет обеспечить авиационную мобильность населения в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

На старте программы аналитики оценивали рынок в объеме ста самолетов. Но за счет спецверсий потенциальная потребность может быть увеличена до 150 машин.

После раскрытия февральских данных Росавиация приостановит публикацию ежемесячной статистики работы воздушного транспорта. Подрезали крылья Утро 24 февраля для авиаторов началось с ограничения полетов на юге РФ. Изначально ограничения вводились до 2 марта, но впоследствии еженедельно продлевались и действуют по сей день. Единственным работающим южным аэропортом остался Сочи, который превратился в транзитный хаб для пассажиров, путешествующих в закрытые для полетов города. Правда, время в пути на черноморский курорт из-за необходимости облетать закрытое воздушное пространство заметно увеличилось: если раньше рейс из Москвы занимал около 2,5 часов, то теперь в среднем около 4 часов.

В ответ на спецоперацию России на Украине вечером 24 февраля тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон объявил о запрете полетов на территорию королевства "Аэрофлоту" другие отечественные авиакомпании туда не летали. Реакция российских властей не заставила себя ждать: уже на следующий день Росавиация ввела зеркальные меры в отношении рейсов из Великобритании. В течение последующих нескольких дней небо для российских перевозчиков закрыли Чехия, Польша, Болгария, Латвия, Румыния и ряд других европейских стран, после чего председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о закрытии для них всего Евросоюза. Аналогичный запрет введут Канада и США. РФ в свою очередь объявит об ограничении полетов авиакомпаниям из 35 стран Европы и Канады. В ночь с 25 на 26 февраля ЕС опубликовал обновленный пакет санкций против РФ. Под запрет подпали поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей к ним, а также их техобслуживание и страхование.

В то же время иностранных лизингодателей обязали забрать у российских перевозчиков уже предоставленные в аренду лайнеры. США также ввели ограничения на экспорт в РФ товаров авиационной отрасли и запретили техобслуживание десятков Boeing российских эксплуатантов. Одними из первых об отзыве лизингодателями и аресте самолетов в иностранных аэропортах сообщили "Победа" и Nordwind. Савельев констатирует в конце марта, что всего российские авиакомпании с момента введения санкций потеряли 78 лайнеров из порядка 1,2 тыс. Росавиация на фоне массовых арестов иностранной авиатехники рекомендовала перевозчикам приостановить с 6 марта рейсы за рубеж. Продолжить полеты без риска задержания, исходя из критериев ведомства, могли лайнеры отечественного производства и небольшое количество иностранных машин, находящихся в собственности а не в лизинге у авиакомпаний. Впрочем, российские перевозчики, опасаясь за свой флот, начали отменять международные рейсы даже в открытые для полетов страны еще до рекомендаций Росавиации.

О приостановке всех зарубежных рейсов к этому времени уже сообщила, например, S7. Уже в марте она дважды оказывалась в центре публичных президентских мероприятий - сначала в формате общения "к 8 марта" с женщинами "Аэрофлота", затем - в более привычном режиме большого отраслевого совещания.

Мы запустили стенд с двигателем ТВ3-117 на Луганском авиационном ремонтном заводе. С 14-го года этот стенд не запускался. На данный момент это первый этап нашей итерации. Он отметил, что предприятие было хорошо сохранено, поэтому возобновление производственных мощностей республики стартовало именно с этого завода.

Поэтому для нас, как говорится, это — пилотный проект. Сейчас прорабатываются возможности и меры господдержки, в том числе и из Федерального бюджета, на инфраструктуру: это — восстановление цехов, крыш, отопления, котельных, бойлерных", — уточнил министр.

RU - Гражданская авиация Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом, укравшим самолет Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал своего аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом и обвинил в краже самолета компании Emtrasur, дочерней компании государственной компании Conviasa, после того как арестованный по запросу США грузовой Boeing был тайно переправлен во Флориду. Милей либо похож на сумасшедшего, либо сумасшедший и есть", — заявил Мадуро во время выступления, которое транслировал телеканал.

Что значит первый полет новейшего российского "Суперджета"

Авиакомпания «Азимут» до конца года пополнит свой монофлот семнадцатым по счету новым SSJ-100, получив его от «ПСБ Лизинга», на самолете установлены подержанные двигатели, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиапроме, авиакомпании и Минтрансе. Коллектив АО «Авиапром» глубоко скорбит о смерти коллеги и близкого друга, высококлассного профессионала с огромным практическим опытом и талантливого руководителя, который почти 60 лет с полной отдачей сил трудился во имя развития материально. Вчера Объединённая авиастроительная корпорация сообщила о возвращении в строй флагмана российской транспортной авиации Ил-96-400Т — авиалайнер совершил свой первый коммерческий рейс. А сегодня ОАК опубликовала видеоролик, в котором показала самолёт. Последние новости на сегодня. Отечественный авиапром будет избавляться от импортозависимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий