Николай лебедев режиссер новости

Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Его отец был категорически против. Но сегодня Лебедев является президентом Гильдии кинорежиссеров РФ, дважды лауреатом Госпремии. В Кинотеатре Художественный 6 декабря 2023 года в 12:30 состоится творческая встреча с Николаем Игоревичем Лебедевым – российским кинорежиссёром, сценаристом, лауреатом двух Государственных премий Российской Федерации, Президентом Гильдии кинорежиссёров. Николай Лебедев. режиссер, сценарист, актер, продюсер.

Лента новостей

  • Николай Лебедев | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»
  • Съёмки в космосе и переосмысление Булгакова: 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года
  • 10 самых ожидаемых российских кинопремьер 2023 года | Канобу
  • Материалы по теме: Николай Лебедев | Аргументы и Факты
  • Режиссер Лебедев предлагал Ирине Мирошниченко роль в фильме «Экипаж» – ОСН

Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь

Наталия Крючкова: Вы планировали начать съемки еще в марте прошлого года, но из-за коронавируса все сдвинулось. Во время, когда было невозможно снимать, у вас появились какие-то новые идеи, которые потом легли в сценарий? Николай Лебедев: Создание фильма — процесс не останавливающийся, и пауза дала мне возможность дистанцироваться от проекта на какое-то время и потом перечитать сценарий заново. Осенью прошлого года я довольно сильно переписал его еще раз и доработал какие-то линии и сюжетные узлы, которые не то что провисали, просто дистанция позволила взглянуть на них с новой точки. Знаете, говорят: бог в деталях, — и эти детали уточнились, что, думаю, благотворно повлияло на картину.

И, надо отдать должное продюсерской группе и всей съемочной группе — несмотря на все сложности, связанные с пандемией и ограничениями, мы нигде не поступаемся тем, что придумано и чего мы хотим добиться. Наталия Крючкова: Часть съемок фильма прошла в марте-апреле в Чехии, сейчас — основные съемки на Мосфильме. Потом вы продолжите работу в Германии и Бельгии. Когда они должны завершиться?

Николай Лебедев: Я очень надеюсь завершить съемки к осени. Но сегодня можно только планировать и смиренно принимать ситуацию, которая складывается. Никто не знает, что будет завтра. Раньше нам казалось, что мы полностью владеем жизненными ситуациями, но на самом деле это всегда было иллюзорным представлением, а сейчас тем более.

Планы таковы, а уж как получится — посмотрим. Наталия Крючкова: Учитывая тему и то, что проект создает большая международная команда, планируется мировой прокат фильма? Николай Лебедев: Мне кажется, важно сделать хорошую картину — это самое главное на сегодняшний день. Если картина будет живая, если она будет азартная, если она будет увлекать, волновать, заставлять задуматься о важных вещах — тогда, мне кажется, у нее сложится судьба.

Наталия Крючкова: Сейчас нередко бывает, что проект выходит сразу в двух форматах — фильм и сериал. У вас нет мыслей сделать телеверсию? Николай Лебедев: Такие мысли есть у продюсеров. Но пока мы работаем над полнометражным фильмом.

Наталия Крючкова: Сейчас очень популярны сериалы, снятые по заказу онлайн-платформ. А как вы относитесь к такому формату? Вам поступали предложения от платформ? Николай Лебедев: Я отношусь хорошо к любому формату.

Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма. Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик. Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову. Но иногда парадоксальный выбор исполнителя способен очень обогатить образ - так, на мой взгляд, случилось и на сей раз. Я очень люблю Миронова, с которым работаю и дружу давно, начиная с моего дебюта в кино, со «Змеиного источника», и я благодарен, что и на этот раз он откликнулся на предложение и создал на экране совершенно неожиданный для себя образ, сильный и точный. Безруков обладает уникальной способностью даже сухие строки протокола сделать невероятно насыщенными и эмоциональными, что он и продемонстрировал в этой роли.

Леша - отличный профессионал, с которым очень легко и приятно работать на съемочной площадке. Как видите, с каждым из актеров, сыгравших центральные роли, я был в той или иной степени знаком до «Нюрнберга», а вот с остальными встретился впервые. Многие из них в силу обстоятельств пандемии и закрытых границ были утверждены «онлайн», по самопробам или общению в зуме, - такое случилось в первый раз в моей практике. И это был для меня любопытный, непривычный, но неожиданно прекрасный опыт. Я еще раз подумал о том, что если люди открыты к сотрудничеству и хотят услышать собеседника, то они всегда найдут общий язык. Она принимала участие в продакшене или с ней была первоначальная договоренность о прокате? Изменившиеся обстоятельства изменили и ситуацию в прокате.

Надеюсь, у картины сложится счастливая судьба на большом экране. Как вы относитесь к сериалам и продукции для цифровых платформ? Очень условный и обманчивый термин. Чаплин - это авторское кино? А Гайдай? А Спилберг? У каждого из этих выдающихся режиссеров - яркий авторский почерк.

Тогда как далеко не каждое скучное, унылое, тягомотное кино, в котором все замедленно и по стенам течет вода, несет на себе отпечаток авторства. Я это к чему говорю? К тому, что давно пора отойти от штампов, навязанных нам давным-давно, и постараться понять и принять, что кино делится не на авторское и коммерческое, а на хорошее и плохое.

На улицах военные стран Антигитлеровской коалиции. Передаётся общая нервозность всех народов. Я очень ценю наши встречи, я ценю, как десятки, сотни тысяч человек встречаются с нашими картинами", — поздравил зрителей перед просмотром фильма Николай Лебедев. Денис Лунин: "Любите российское кино, приходите на российское кино, так как без вас через призму кино невозможно будет что-либо донести".

Заметной стала и премьера этого года: "Нюрнберг" по вышедшему во многих странах роману Александра Звягинцева "На веки вечные", который стал также автором идеи и литературного сценария фильма. Мы поговорили с режиссером о том, как надо снимать фильмы о войне. Николай, естественно, мы понимаем, что фильм "Нюрнберг" - это не конъюнктурный проект, так быстро такие картины не делаются, значит, свою историю вы осмысляли явно не через призму февраля 2022 года. И тем интереснее, почему вы решили снять фильм о военном трибунале, отголоски которого мы переживаем до сих пор? Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. А создавая сценарий, я думал о том, что испытывает человек после войны. Я сам прошел через войну, это было в Молдавии в начале 1990-х, мне это знакомо. Знакомо ощущение, когда ты собрался с силами, чтобы выстоять, выстоял, но вот война закончилась - и перед тобой встали новые вопросы: как жить, когда разрушены все внутренние мосты, когда разрушены понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, когда все перемешалось? Как в этих условиях двигаться дальше, при этом не потерять надежду, не утратить веру в человека и в человеческое? Фильм "Нюрнберг" пытается дать ответы на эти вопросы. Главный герой фильма - советский переводчик, который работает на судебном процессе над нацистами, и, несмотря на то, что в фильме и героическая судьба человека, прошедшего войну, и мощная история любви, зритель все равно об этих самых нацистах размышляет - люди они или звери, откуда они взялись... А как вы сами отвечали на эти вопросы, работая над фильмом? Николай Лебедев: Фашизм - это и моя личная боль тоже. Война перемолола жизнь моему отцу, он был ребенком в эти страшные годы. Но, честно говоря, я раньше рассматривал нацистских преступников очень отстраненно. Конечно, я про это много читал, и никаких информационных открытий, когда я погружался в материал, я, разумеется, не сделал, зато у меня было много открытий эмоциональных. Их никак не избежать, когда понимаешь, что нацисты тоже были живыми людьми, они любили детей, жен, они любили искусство...

Материалы по теме: Николай Лебедев

Я среди прочих тем хотел сказать о том, что добро всегда побеждает зло, этому учит нас вся история человечества. И побеждает человеческое — и в мире, и в человеке. Фото: Пресс-служба «НМГ Кинопрокат» — В последнее время часто выходят российские премьеры, так или иначе связанные с темой Великой Отечественной и Второй мировой войн, с победой над фашизмом. Не считаете ли, что зритель может пресытиться? Или же так надо именно сейчас, чтобы не допустить переписывания истории? Гораздо важнее, чтобы рассказываемая история носила глубокий универсальный характер. Человек в эпоху потрясений — это вечная тема, и то, как он справляется или же не справляется с катастрофами, всегда являлось главным объектом в искусстве. И это всегда будет актуально. На какую аудиторию рассчитан «Нюрнберг»? В ней есть увлекательный, захватывающий сюжет и глубокие философские темы. Каждый зритель может найти что-то свое, важное и близкое именно ему.

Главное — захотеть это найти. А для этого надо просто прийти в кинотеатр. Но, как я уже сказал, вопрос не в декорациях, в которых происходит история, а в темах, которые поднимаются в материале. Если я найду тему, которая волнует меня по-настоящему, то, возможно, опять обращусь к историческому материалу. Потому что история — это зеркало, в котором мы способны увидеть себя и свои сегодняшние проблемы.

А еще он говорил, что было бы хорошо пропускать в войне период столкновений и сразу садиться за стол переговоров. Это вы о том, что режиссеры не должны гнать в бой, а должны вести человечество к диалогу? Николай Лебедев: Понимаете, я считаю, что природа искусства в принципе заключается в том, чтобы говорить о человеке, а естественное состояние человека - жить, а не умирать. Умереть у всех в жизни получится один раз, а вот жить надо долго, при этом создавать, созидать. Я вырос на фильмах и песнях, которые учили именно этому: "Нам бы жить и жить, жить бы да любить и детей растить на земле! О мире, о любви. Современным режиссерам об этом нельзя забывать. Ваш следующий фильм тоже будет о войне? Николай Лебедев: Я пока не имею права ничего говорить о своем новом фильме, скажу лишь, что это будет жанр, в котором я до этого никогда не работал. Думаю, многие даже удивятся. Скажу также, что это производство кинокомпании "Три Тэ" Никиты Михалкова. Кстати "Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83 Съемки фильма "Нюрнберг" проходили, в том числе, в Калининграде, о чем сегодня рассказывают таксисты и гиды. В самой Баварии снимать не позволили антиковидные ограничения. В частности, именно в бывшем Кенигсберге нашли здание, очень похожее на нюрнбергский Дворец правосудия. Оно находится по адресу Ленинский проспект, 83. Когда-то здесь располагалась торговая биржа, а теперь - Музей изобразительных искусств. И в этом здании снимали такие фильмы, как "Судьба человека", "Отец солдата", "Женя, Женечка и...

Нашим героем станет режиссер Николай Лебедев, автор громкой премьеры 2023 года — военной драмы «Нюрнберг» с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. В настоящее время режиссер ведет работу над одноименным сериалом, о котором расскажет на киноклубе. Николай Лебедев расскажет о сериале по мотивам фильма «Нюрнберг», работа над которым должна начаться совсем скоро.

Читайте также: Элизабет Олсен: «Я прожила полгода в России — и осталась в полном восторге» Первые успешные полнометражные работы После съемки небольшой картины, публику стала интересовать личная жизнь и жена режиссера Николая Лебедева, но вскоре стало известно, что мужчина еще не женат, и даже более того, он полностью свободен, так как не состоит в отношениях. Сам же Николай говорил о том, что ему некогда строить отношения, так как у него на первом месте всегда будет стоять карьера. Не многие знают о том, что режиссеру пришлось очень много трудиться, чтобы создать свою первую полнометражную картину. Кадр из фильма «Звезда», который прославил Николая Лебедева как режиссера Мужчина предоставил сценарий, с которым он хотел начать работу, но многие киностудии считали этот сценарий не самым удачным и успешным, по этой причине отказывались работать с молодым режиссером. Но к Николая удача повернулась лицом, так как на помощь к молодому режиссеру пришел коллега, знаменитый Валерий Тодоровский, именно он дал возможность Лебедеву начать работу в киностудии имени Горького. Первой кинолентой оказался фильм ужасов под названием «Змеиный источник», действия фильма разворачивались в небольшом провинциальном городке. Городок был тихим, пока в нем не произошла целая серия страшных убийств, а вычислять убийцу приходится жителям этого города. Эта картина получилась очень качественной, хотя бюджет был минимальным, мастерство Лебедева смогло искупить данный недостаток, Николай показал жизнь небольшого городка во всех деталях, не скрывая ничего, а также он старался использовать множество психологических приемов, чтобы получить захватывающий фильм ужасов. Кино Николая получалась высококачественным, даже учитывая тот факт, что бюджет на него он тратил весьма небольшой. Кинолента стала пользоваться очень большой популярностью, так как режиссер стал очень известен, зрители хотели больше знать о личной жизни и ориентации режиссера Николая Лебедева, при этом многие коллеги не только хвалили, но и проклинали молодого Николая, который получил так быстро свой первый успех. Постановщика пригласили в высшую школу кино «Арка» курировать актерско-режиссерский курс. Лебедев научит два десятка студентов азам съемок, построения сценариев, общения с драматургами и съемочной группой. В середине марта киноманы, а также поклонники творчества Михаила Булгакова получили новость о том, что скоро начнутся съемки романа «Мастер и Маргарита». В Фонде кино прошла защита проектов, чьи сценарии уже утверждены. Николай Лебедев — шестой режиссер, решивший отобразить нетленное произведение на пленке. Предварительные оценки бюджета картины составляют 800 млн. Уже начался кастинг актеров, скоро приступят к съемкам. Премьера «Мастера и Маргариты» глазами Николая Лебедева намечена на 2021 год. Первые успехи Дебютной работой Лебедева стала короткометражка «Ночь. Пятница» — один из ярких образцов психологических ужасов. Главная героиня неведомым образом оказывается в потустороннем мире, где ей предстоит встретиться с давно умершими любимыми людьми: матерью, женихом, старыми знакомыми. Эта картина получила много похвальных отзывов, что вселило в начинающего режиссера уверенность в собственных силах. При создании своей первой полнометражной ленты Лебедеву пришлось изрядно потрудиться. Выбранный им сценарий все находили крайне неудачным, и никто не хотел брать его в работу. Лишь благодаря содействию Валерия Тодоровского Николаю удалось приступить к съемкам. Картина «Змеиный источник» повествует о непримечательной, на первый взгляд, жизни в российской глубинке. Но именно здесь начинают происходить чудовищные события, которые роковых образом сказываются на всех героях этой леденящей душу истории. Работы в кино не было, жить было не на что, а я привез в Москву дочку, ее нужно было кормить. Когда я один был — ничего не получалось: не мог найти ни работу, ни угол. Но как только на свой страх и риск привез ребенка, и надо было о нем заботиться — снимать квартиру, кормить, одевать, — все сразу покатилось. Видимо, Вселенная всегда отвечает на наш подлинный запрос: взял на себя настоящую ответственность — тебе дается шанс и открываются прежде закрытые двери. Возникла возможность делать сюжеты для телепрограммы «Улица Сезам» и писать книги. Я не собирался становиться литератором — просто работал, кормил семью. Неужели книги еще могли кормить? Николай Лебедев: Нас было несколько выпускников ВГИКа, мы расписывали очередную историю, распределяли между собой главы, каждый писал свою часть книги, и нам за это платили. Каждый день я должен был писать десять страниц текста.

Известный режиссер рассказал об отношениях с сыгравшими нацистов актерами

Николай Лебедев снимет своих «Мастера и Маргариту». Николай Лебедев («Экипаж», «Легенда №17») выступит режиссером и сценаристом новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В Курске в воскресенье, 27 августа, отметят День российского кино. Состоится показ художественного фильма «Нюрнберг» и встреча с его режиссером Николаем Лебедевым, который снял такие известные фильмы как «Легенда №17» и «Экипаж». Российский кинорежиссер Николай Лебедев признался, что у него есть тайна, связанная с народной артисткой РСФСР Ириной Мирошниченко. В беседе с он заявил, что приглашал актрису сняться в его работе.

Историческая драма Николая Лебедева "Нюрнберг" выйдет в российский прокат 23 февраля

После кассового успеха «Экипажа» в прошлом году Николай Лебедев надолго исчез со всех радаров. Корреспонденту «Известий» удалось пообщаться с режиссером в Чите, где он руководил работой жюри Забайкальского международного кинофестиваля. Накануне премьеры Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом, о том, почему мало кинокартин о Нюрнбергском процессе, о личном отношении к этой истории и о том, почему его отец стал военным, а не врачом. 16 ноября 55-летний юбилей отмечает видный российский кинорежиссёр и сценарист, лауреат двух Государственных премий России, премий «Блокбастер», «Золотой овен» и «Золотой орёл» Николай Лебедев. Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишинёве. Окончил факультет журналистики МГУ. В беседе с газетой «Известия» он отметил, что роман Александра Звягинцева «На веки вечные» ему принесла продюсер Мария Журомская. «Я начал работу над «Нюрнбергом» и остановился из-за «Мастера и Маргариты». Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. Он побывал на съемочной площадке фильма "Нюрнберг". Военно-историческую картину снимает режиссёр Николай Лебедев. Ранее быо заявлено, что фильм будет основан на неизвестных до недавнего времени исторических фактах и документах.

В Курске 27 августа пройдет творческая встреча с режиссером Николаем Лебедевым

Накануне премьеры исторической драмы «Нюрнберг» режиссер и сценарист фильма Николай Лебедев дал интервью «Кубанским новостям», где рассказал о том, как взялся за непростой проект, почему главным героям дал имена реальных людей и как работали на одной съемочной. Николай Лебедев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Николай Лебедев. В Кинотеатре Художественный 6 декабря 2023 года в 12:30 состоится творческая встреча с Николаем Игоревичем Лебедевым – российским кинорежиссёром, сценаристом, лауреатом двух Государственных премий Российской Федерации, Президентом Гильдии кинорежиссёров. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.

Фильм расскажет знаменитом о судебном процессе над руководством гитлеровской Германии

  • Форма поиска
  • Историческая драма Николая Лебедева "Нюрнберг" выйдет в российский прокат 23 февраля - CT News
  • Режиссёр Лебедев не послушался совета покойной Александры Яковлевой: он был близким другом актрисы
  • Николай Лебедев приступит к съёмкам фильма "Нюрнберг" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
  • Николай Лебедев – последние новости на сегодня –
  • Смотрите также

Смотрите также

  • Николай Лебедев | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»
  • Николай Лебедев
  • Режиссер Николай Лебедев о семимильных шагах российского кино
  • Смотрите также

Режиссер «Легенды № 17» Лебедев рассказал, как его перепутали с бойфрендом внучки

Что вы можете показывать гениальные фильмы на самом широком экране, но только с субтитрами. А американский зритель в пику бытующему мнению не такой уж включенный. Он довольно ленив и читать титры не хочет. Таким образом они мгновенно снесли большую часть возможности иностранного вторжения в американский кинематограф. Режиссер напомнил, что в 1990-е кинематограф в России был разрушен: почти ничего не снимали, проката как такового не было. Конечно же, в этой ситуации нужна защита. Я говорю не о том, чтобы запрещать что-то, а о том, чтобы поддерживать свое. Такая система существует во Франции, в Финляндии, — рассказал Николай Лебедев. И поддержка производства в кинематографе тоже работает и должна работать. Потому что только когда у нас будет прокат такой же степени мощности, как в 60—70-е годы, тогда кинематографу не потребуются вливания со стороны.

Возвращаясь к теме ситуации с фильмами в США, Лебедев отметил, что там интересом к кино пропитано всё общество. Не как на работу, но через день, через два. Потому что все разговоры на встречах, на тусовках, на перекурах касаются кино. Люди физически не могут не пойти в кино, потому что окажутся как бы вне социума, — поделился он. Ее стали возвращать, но всё рухнуло, как вы знаете, после ковида и других событий. Я очень надеюсь, что эта система вернется и поход в кино не будет чем-то из ряда вон. Как мне кажется, тогда все деньги, которые сейчас идут от государства, будут приходить [в сферу кино] в силу естественного оборота. Что может привлечь киношников в Прикамье В Пермском крае сегодня снимают немало фильмов. Один из инструментов привлечения кинокомпаний — рибейт.

RU спросил у Николая Лебедева, может ли рибейт подтолкнуть его к съемкам в Прикамье или другом регионе. Рибейт — возмещение из бюджета части затрат, которые производители кинофильмов понесли во время съемок на территории региона. Кинокомпании подтверждают свои затраты документами.

Пока Игорь и Лена постепенно влюбляются друг в друга, Нюрнбергский процесс оказывается под угрозой срыва. Советская делегация предпринимает смелую попытку остановить тайных агентов и предателей, мешающих правосудию.

О мире, о любви. Современным режиссерам об этом нельзя забывать. Ваш следующий фильм тоже будет о войне? Николай Лебедев: Я пока не имею права ничего говорить о своем новом фильме, скажу лишь, что это будет жанр, в котором я до этого никогда не работал. Думаю, многие даже удивятся. Скажу также, что это производство кинокомпании "Три Тэ" Никиты Михалкова. Кстати "Нюрнберг" снимался на Ленинском, 83 Съемки фильма "Нюрнберг" проходили, в том числе, в Калининграде, о чем сегодня рассказывают таксисты и гиды. В самой Баварии снимать не позволили антиковидные ограничения.

В частности, именно в бывшем Кенигсберге нашли здание, очень похожее на нюрнбергский Дворец правосудия. Оно находится по адресу Ленинский проспект, 83. Когда-то здесь располагалась торговая биржа, а теперь - Музей изобразительных искусств. И в этом здании снимали такие фильмы, как "Судьба человека", "Отец солдата", "Женя, Женечка и... Такая вот случайная, но весьма красноречивая рифма. Здание, выбранное кинематографистами, также серьезно пострадало в годы Великой Отечественной, о чем рассказывают фотографии из постоянной экспозиции музея. Здесь проходят выставки. Если будете в Калининграде, обязательно зайдите.

Перед работой над собственным «Экипажем» заглянул в старые, детские записи и… позаимствовал оттуда несколько любопытных идей. Я обожаю это кино! Так что я искал возможности снять подобное. Спасибо продюсерам Леониду Верещагину, Никите Михалкову и Антону Златопольскому, они дали мне совершенно невероятный, потрясающий шанс реализовать заветную мечту. Более того, сами предложили сделать это!

А в небольших ролях-камео в картине снялись сам Митта и восхитительная Александра Яковлева, стюардесса Тамара из оригинального фильма. Я приехал на прощание с Яковлевой, с которой тесно общался и дружил, а там в траурных речах зачем-то рассуждали, как плох получился новый «Экипаж». Мол, ремейк не может быть лучше фильма-оригинала, он изначально проигрывает. Хотя они даже не видели меня! То же самое писали про «Экипаж», потому что у нас не любят ремейки.

Поймите, невозможно предсказать, будет фильм провальным или успешным. У него отличные отзывы, на англоязычном «Ютьюбе» серьезные цифры просмотров у роликов по фильму полная версия фильма на английском есть на YouTube, у нее 6,6 млн просмотров. А вот в России у картины, при том что она стала самым кассовым фильмом года, был неоднозначный прием, и поначалу я очень переживал по этому поводу. Многие поклонники романа Марии Семеновой, по мотивам которого была сделана картина, приняли в штыки кинематографические изменения, в отличие от источника. Оглядываясь назад, я понимаю, что надо было еще активнее и решительнее менять структуру оригинала.

Романное повествование входило в противоречие с драматургическими задачами. Но пиетет перед источником заставлял сохранять отдельные линии и ответвления, которые было бы правильнее серьезно переделать или же вовсе убрать. У фильмов, как и у людей, своя судьба. Могли также обмануться читатели книги, но мы делали новое и самостоятельное произведение. Плюс разговоры про бюджет опять же бессмысленное размахивание цифрами.

Историю, происходящую в придуманном мире, нельзя было снять дешевле. Мы с нуля строили древние города и замки, возводили в павильонах горные плато, шили костюмы, делали очень сложный реквизит. Сейчас ко мне подходят и говорят, что «Волкодав…» опередил время, что нынче картина смотрится свежо и захватывающе. Не знаю, насколько это справедливое утверждение, но хорошо, если такой эффект существует. Знаю, что набрался во время этих съемок колоссального опыта, который помог мне в дальнейшем.

Зритель не должен все это знать и учитывать. Зритель приходит развлечься, а не послушать про трудную жизнь режиссера. Кино — это развлечение. Эмоциональный аттракцион. А для команды создателей это огромный труд, итоги которого должны вызывать в зрителе чувство сопереживания и удовольствия.

Если это трюк ради трюка, то он не может работать. Он должен быть вписан в историю, тогда это работает. В «Титанике» груда спецэффектов, но они работают на главное — на ощущение гигантской трагедии, которая происходит на наших глазах. Или «Спасти рядового Райана» — там же не просто разлетаются от взрыва человеческие конечности и пылают тела, — это погружение в ад войны. Для меня нет разницы — взорвать на экране что-то по-настоящему или создать тот же эффект с помощью макетов или компьютерной графики, — лишь бы работало.

После выхода тизера «Экипажа» некоторые ретивые зрители писали, что могли бы и получше взрывы нарисовать.

Режиссёр Николай Лебедев: «Я был «литературным негром»

Впервые за многие годы он поделился личным отношением к сюжету фильма. Источник изображения: Pixabay. Сюжет фильма тесно перекликался с историей его родных: отец актера пережил трагичную войну, будучи еще ребенком, и долгое время искал место гибели своего родного брата, павшего во время боев в Австрии.

На улицах военные стран Антигитлеровской коалиции. Передаётся общая нервозность всех народов. Я очень ценю наши встречи, я ценю, как десятки, сотни тысяч человек встречаются с нашими картинами", — поздравил зрителей перед просмотром фильма Николай Лебедев. Денис Лунин: "Любите российское кино, приходите на российское кино, так как без вас через призму кино невозможно будет что-либо донести".

Здесь будут сняты общие планы, связанные с показом подводной лодки и атмосферы военного городка. В столице Северного флота съемочной площадкой стала Приморская площадь. Как отметил режиссер Николай Лебедев, из северян получились отличные актеры, а Североморск покорил красотой, гостеприимством, морем и военными кораблями, - отметил глава ЗАТО Североморск Олег Прасов. После Кольского Заполярья съемки переместятся в Москву. Фильм выйдет в прокат в 2024 году.

Но сейчас, по сравнению с лебедевским «Нюрнбергом», тогдашний вполне может сойти за тонкое психологическое исследование. Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки. Узнав, что она была угнана в Германию и была вынуждена работать на заводе, Игорь сначала судит строго: «Те, кто хотел, сражались». Хрупкое зарождающееся чувство спасает опять же брат Коля: переломным моментом сближения влюбленных служит совместный просмотр его писем с рисунками, свидетельствующими о Колиной гениальности. А основным ее доказательством становится написанная им на церковной стене фреска, которую мечтают восстановить даже эсэсовцы, а один немец убежден: «Если бы фреска сохранилась полностью, сюда бы съезжались со всего света». Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным. Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И.

Съёмки в космосе и переосмысление Булгакова: 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года

автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. В настоящее время мастер приступил к работе над одноименным сериалом, о котором обязательно расскажет в киноклубе. Любимые фильмы о войне, секреты творчества, начало работы над новой картиной (международным проектом «Нюрнберг») — об этом и многом другом в нашем видеоинтервью с Николаем Лебедевым. Беседу вёл Фёдор Егоров. В центре Калининграда начались съёмки исторической драмы «Нюрнберг» режиссёра Николая Лебедева. В качестве декораций для фильма используют бывшее здание кёнигсбергской биржи на Ленинском проспекте. Режиссер Николай Лебедев собирается экранизировать «Мастера и Маргариту». Почему автор «Легенды № 17» и «Экипажа» отказывается от большинства проектов и не снимает о современности? Рекордсмен российского проката дал развернутое интервью «Огоньку».

Режиссёр Николай Лебедев презентовал курянам фильм «Нюрнберг» и ответил на вопросы

Жители города смогли не только со стороны понаблюдать за творческим процессом, но и принять участие в массовых сценах. Как отметил режиссер Николай Лебедев, из северян получились отличные актеры, а Североморск покорил красотой, гостеприимством. Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев. Николай Лебедев. Новости 21 апреля 2023. Каналы Егора Крида, Некоглая и Юрия Хованского внесли в реестр запрещенных сайтов. Новости 24 ноября 2022. Блогера Некоглая депортировали из России. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Его отец был категорически против. Но сегодня Лебедев является президентом Гильдии кинорежиссеров РФ, дважды лауреатом Госпремии. автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. В настоящее время мастер приступил к работе над одноименным сериалом, о котором обязательно расскажет в киноклубе. Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий