Мс21 самолет последние новости

По современным понятиям частоты обновления модельного ряда пассажирских самолетов, создание самолета МС-21 уходит своими корнями в глубокую историю. Начало этого долгостроя российского авипрома прослеживается с рубежа 80-90-х годов прошлого века. -В прошлом году МС-21 получил сертификат типа, но этот сертификат выдан для самолёта с версией конструкции крыла из иностранных композитных материалов и с иностранным двигателем. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб.

Первый полет полностью российского МС-21 запланирован на 2024 год

МС-21 — Википедия Обзор сырьевых рынков за последние 4 месяца: нефть и газ.
Военная приёмка. МС-21 МС-21, ТУ-214, Superjet. Об этом он сказал на заседании Совета по стратегическому развитию и национальным проектам.
МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот» Вместе с тем первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, который является проектом Иркутского авиазавода, перенесли на следующий год. Продолжение: Самолет МС-21 из Иркутска автоматически приземлился по категории IIIA.
МС-21 – Telegram 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года Работу проведут в рамках инвестпроекта по производству и выпуску гражданских самолетов.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита».

Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Сельвесюк продемонстрировал линейку виртуальных и полунатурных стендов, созданных институтом: универсальный стенд прототипирования информационно-управляющего поля кабины экипажа, процедурные тренажёры для обучения экипажей, стенды отработки отдельных бортовых функций и систем, полунатурные испытательные комплексы отработки и интеграции бортового оборудования — «Электронные птицы» самолётов МС-21 и SJ-100. Николай Сельвесюк подчеркнул, что широкое использование математического моделирования, использование сквозных технологий проектирования и унификация программно-аппаратных решений в полунатурных стендах позволяют существенно ускорить проектирование современного бортового оборудования авиационной техники.

Кроме того, до конца 2024 года в России планируют полностью доработать Ту-214. Как сообщало ИА Регнум, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил 13 июня, что Россия занимается разработкой собственного дальнемагистрального самолёта и его создание планируется завершить в период с 2028 по 2030 год. Министр сообщил, что работы по созданию такого аппарата ранее велись с партнерами из Китая и совместная его разработка продолжится.

Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Международный аэропорт Внуково в 2019 году побил исторический рекорд и обслужил свыше 24 млн пассажиров. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Вот только раньше они им были не нужны, поэтому производство приходится возрождать. Компании не в состоянии справиться с наплывом внезапно появившихся клиентов. Новый пресс впечатляет размерами. Его высота 4,7 метра, а вес — 650 тонн. Оборудование способно создавать давление в 40 мегапаскалей, так что все крупногабаритные детали для фюзеляжей можно сразу пускать в производство. Станок получил индекс П5220. Он создан по заказу от Объединенной авиастроительной компании ОАК. Им необходимо как можно быстрее наращивать объемы производства отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214. И вот теперь они получили такую возможность.

Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года

Власти РФ поручили отечественным авиастроителям разработать полностью российские компоненты для замещения в гражданских самолетах. Согласно программе развития авиационной отрасли, в 2023 году разработчики должны были поставить два первых локализованных SJ-100. Однако ОАК сообщила, что поставки переносятся на 2024 год на фоне задержек, связанных с получением сертификата на отечественный двигатель ПД-8.

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Таким образом, лайнер обойдется в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги. МС-21 — российский среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, строительством которого занимается корпорация «Ростех».

Самолет, претендующий на ее получение, должен обеспечивать автоматическое управление вплоть до касания с землей. Дилемма Ту-204 — МС-21 гораздо глубже и заключается не только в преимуществе по техническим характеристикам одного или другого самолета. Точнее не столько в них.

В реальности эти цифры будут несколько меньше, но разница всегда останется существенной просто потому, что сам по себе МС-21 легче Ту-214. Стоимость стоянки в аэропортах зависит от размаха крыла конкретного самолёта. Разница в шесть метров требует других мест стоянки и, соответственно, более высокой оплаты за Ту-214. Вот это и есть манипуляция цифрами, нам говорят только то, что удобно, нужно говорящему. В данном случае — это лоббирование интересов Татарстана и Казанского авиазавода с целью дополнительного финансирования в ущерб другим программам, конкретно — МС-21. Поэтому в качестве донора должно выступить ПАО «Яковлев» со своей «тёмной лошадкой», как назвало самолёт МС-21 издание «Свободная пресса». Там считают, что между специалистами идёт спор о том, «какому самолёту нужно отдать приоритет при производстве основного отечественного самолёта для пассажирских перевозок» — Ту-214 или МС-21.

При этом в лоббировании издание обвиняет федеральные госструктуры, которые по своему статусу, назначению и возложенных на них задачам должны вывести на рынок и МС-21, и Ту-214. Для чего — вопрос другой. Здесь можно делать только предположения. Возможно, для перенаправления государственного финансирования. Ведь разработка самолёта с "нуля", производство опытных образцов, испытания, сертификация, запуск в серию, устранение дефектов — всё это постоянные вливания из госбюджета, причём растянутые по времени», — пишет издание. Масла в огонь подлил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин. В один день с выходом статьи на сайте «Свободной прессы», он, выступая 30 ноября на форуме «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге, показал слайд, на котором привёл данные по межремонтному ресурсу трёх двигателей: ПД-14, ПС-90А и CFM56.

Из его презентации следовало, что средний налёт до выхода на капремонт самого современного российского двигателя ПД-14 в 2026 году составит 3 600 часов, в 2030 — 12 500 часов. Тогда как у ПС-90 — 6000 часов, а у разработанного в 1990-х годах американо-французского CFM56 этот показатель равен 40 000 часов. То есть отставание у нас в любом случае где-то на 15 лет. Не потому что инженеры у нас глупые или мы делать ничего не умеем, а потому что есть такая вещь как доказательная база, сертификация, чтобы мы могли летать безопасно», — пояснил он. Правда госп. Елин не уточнил, что межремонтный ресурс нарабатывается годами интенсивной эксплуатации двигателей, а у CFM56 с 1982 года — начало эксплуатации — к середине 90-х годов среднее время до первого «съёма с крыла» составляло немногим более 12 000 часов, то есть в самом начале межремонтный ресурс был примерно таким же, как сейчас у ПД-14. Вот вам пример ещё одной манипуляции цифрами.

Вряд ли председатель совета директоров S7 Group не знает их точно, если вдруг не знает, то странно, как он занимает такой высокий пост в одной из ведущих авиакомпаний России. Давайте уточним следующее. Именно этот борт должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Его крыло должно было быть изготовлено из импортных полимерно-композиционных материалов. Однако прекращение поставок в Россию в 2018 году иностранных ПКМ привело к необходимости установить на нём крыло из российских композитов и подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения. Предварительный сертификат типа на МС-21 в импортном облике был получен тогда же, в декабре, самолётом с типовой конструкцией стал борт 73054.

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию

В первую очередь, уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов МС-21 и Ту-214. В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают проблемы с обновлением транспортных парков. Раньше они закупали самолеты зарубежного производства — сейчас с этим трудности. Компании готовы заключать договоры на поставки российских авиалайнеров МС-21 и Ту-214. Вот только раньше они им были не нужны, поэтому производство приходится возрождать. Компании не в состоянии справиться с наплывом внезапно появившихся клиентов. Новый пресс впечатляет размерами. Его высота 4,7 метра, а вес — 650 тонн.

Если оперировать Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, то это «Самолёты и прочие летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата свыше 15 000 кг». Одно воздушное судно было произведено в феврале, другое — в июне. Совершенно ясно, что это суперджеты, другие самолёты пока не видны. Но что ждать от следующего года? Минфин не отмалчивается Министр финансов Антон Силуанов заявил, что из средств Фонда национального благосостояния ФНБ на проект отечественного лайнера МС-21 будет выделено около 280 млрд рублей. Он также подтвердил, что на проект Ту-214 будет выделено 41, 8 млрд рублей. Об этом говорил и председатель правительства Михаил Мишустин на Казанском авиационном заводе имени С. По его словам, работы идут в графике: «Понятно, что в силу особенности ситуации мы ведём параллельно опытно-конструкторские работы ОКР на импортозамещение и серийное производство. ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты.

В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпания RT 29 дек 2023 г.

Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Корпорация «Ростех» объявила о включении в процесс испытаний второго МС-21 с отечественными двигателями ПД-14, сообщает телеграм-канал "Раньше всех". Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. «Программа МС-21 сегодня фактически уже на финишной прямой. В первую очередь, уникальный пресс понадобится для ускорения производства пассажирских самолетов МС-21 и Ту-214. В условиях экономических санкций, отечественные авиакомпании испытывают проблемы с обновлением транспортных парков. Российские самолеты МС-21 и ИЛ-114-300 смогут занять достойное место на мировом авиарынке, несмотря на сильную конкуренцию. По сравнению с самолетами такого же класса, пассажиры МС-21 почувствуют разницу в комфорте. Салон более просторный. Удобная посадка кресел. Вместительные багажные отсеки. Это особенно важно во время длительных рейсов. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.

Самолет МС-21

Речь идет о производстве самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Об этом в эфире «Военной приемки» заявил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ГК «Ростех») Юрий Слюсарь. 270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года Работу проведут в рамках инвестпроекта по производству и выпуску гражданских самолетов. По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров.

Новости по тегу: Мс-21

В два раза дешевле «Боинга». Названа цена нового российского самолета МС-21 25.04.2023 | Банки.ру Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации / Экономика / Независимая газета Новости по тегу: Мс-21.
«Яковлев»: что даст лайнерам МС-21 и Sukhoi Superjet ребрендинг производителя? Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года Предприятие «Станкотех» разработало и построило первый пресс холодной штамповки деталей для фюзеляжей. Станок-гигант предназначен для работы с алюминиевыми.
270 лайнеров МС-21 из Иркутска планируют передать авиаперевозчикам до 2030 года - Новости Программа импортозамещения реализуется в программе строительства МС-21, который сможет перейти на российскую авионику в 2023 году.

На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации.
Кабмин утвердил программу по расширению производства самолетов Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года.

Андрей Патраков: Sukhoi Superjet New и МС-21 не взлетят в назначенный срок

Фото: ПАО «Яковлев». О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.

Это, конечно, серьезный вызов. Успеваем, действуем по графику», - сказал Слюсарь. Также гендиректор ОАК сообщил, что из-за западных санкций создание крыла большого удлинения для МС-21 встало под угрозу, так как прекратились поставки композитных материалов. Сейчас данных рисков уже нет.

Все испытательные проверки самолета были проведены в соответствии с российскими и международными стандартами. И опять со всех сторон звучит вопрос: ну когда же? Вот об этом и поговорим. Для начала следует вспомнить, что «санкционная гильотина» в отношении проекта МС-21 со стороны Запада была запущена не в 2022 году, а значительно раньше - в конце 2018 года. Тогда были применены первые санкции против предприятия «Аэрокомпозит», занимающегося производством «черного» крыла для нового российского самолета. Несмотря на то, что сама технология изготовления композитного крыла была разработана российскими инженерами, а в Ульяновске построено предприятие, с технологическим циклом, которого нет ни у Боинга, ни у Эйрбаса, в производстве использовались западные материалы — углеволокно и связующие смолы. Вероятно, именно успех российских инженеров вызвал беспокойство у Госдепа США. И технология более передовая, и обвинить в ее хищении у Запада не получилось, но всё же, без какой-либо внятной аргументации, было принято решение придушить конкурента на взлёте. После введенного запрета на поставку в Россию необходимых материалов, было принято решение разработать отечественные аналоги и, что не менее сложно, организовать их серийное производство. Данный «недружественный» шаг задержал старт серийного производства самолета примерно на 2 года. Но нет худа без добра. За это время удалось не только создать отечественные композитные материалы аналогичных свойств, провести весь цикл их прочностных испытаний, но и построить в Алабуге целый завод по их производству. Также пришлось на ходу и перепроектировать крыло под российские материалы. И теперь у нас есть полностью готовый технологический цикл по композитному производству, и Россия готова к самостоятельному, независимому от западных поставщиков, серийному производству крыла МС-21. Старт серийного производства самолета был намечен на начало 2022 года. Однако все мы знаем про события, которые произошли в этом году. После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям.

После очередного и окончательного санкционного удара, мы полностью потеряли доступ к иностранным комплектующим, всем системам и двигателям. В том числе, это касается и обслуживания ранее поставленного оборудования. И самым критичным здесь является «сердце самолета» — его двигатель. Хочу напомнить, что именно на заокеанском двигателе МС-21 выполнил свой первый полет в 2017 году. Отечественный ПД-14 тогда находился на этапе разработки и испытаний. Предполагалось, что и первые поставки серийных самолетов МС-21-300, которые первоначально были запланированы на 2020 год, будут осуществляться с американским PW1431G. Однако после удара по композитам стало очевидно, что следующим шагом может стать запрет на поставку двигателей. Объединенной двигателестроительной корпорации пришлось приложить максимум усилий, чтобы ускорить работы по разработке отечественного двигателя, и в 2021 году первые ПД-14 были установлены на опытный самолет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. Самолет был продемонстрирован на авиасалонах МАКС-2021 и в Дубае, где принимал участие в летных программах авиашоу. И вот теперь, в последние дни уходящего 2022 года был завершен весь цикл сертификационных испытаний, что подтверждено соответствующим документом. Это означает, что МС-21 с российскими двигателями может поставляться в авиакомпании и безопасно перевозить пассажиров. Однако, если работы по двигателю и крылу начались давно и сейчас мы видим результат многолетнего труда, то программа по полному импортозамещению самолетных систем стартовала только после введения тотальных санкций в 2022 году. Была поставлена амбициозная задача в кратчайшие сроки заменить все импортные самолетные системы и компоненты, которая сейчас и реализуется. Это в очередной раз откладывает старт серийного производства примерно ещё на 2 года. До конца апреля 2023 года должна быть выпущена вся конструкторская документация на самолет МС-21-310 РУС с полностью российскими системами. Подписаны контракты со всеми кооперантами-поставщиками, которые также уже выпустили рабоче-конструкторскую документацию.

Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году

Как растет ракетный залп носителей ракет «Калибр» ВМФ России Ракеты «Калибр» стали одним из главных ударных инструментов российского Военно-морского флота. Однако масштаб нанесения ущерба противнику прямо зависит от величины залпа — возможности одновременного пуска ракет из расположенных на кораблях пусковых ячеек, а значит, наличия соответствующих кораблей-носителей. Как растет залп «Калибров» — в нашей инфографике.

По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию. Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию. Первое, на что обратим внимание — вес самолета.

Если он не изменился по отношению к первоначальным расчетам, которые исходили из американских композитов, то это будет просто замечательно. Но это покажет только сертификация. Сейчас основной сертификационный период уже пройден. И подтверждены некоторые параметры, и приняты меры для того, чтобы что-то улучшить, что-то переделать и т. Но сертификата пока нет. Да, я понимаю, что мы подсуетимся, чтобы ускориться. Для себя, для внутреннего рынка. Я понимаю, что для себя можно и с некоторыми упрощениями подойти.

Но эти упрощения не будут актуальными для западного рынка. Потому что он отличается тем, что у него в руках весы, и на одну чашу весов он кладет наш самолет, а на другую «Боинг» или «Эрбас», и взвешивает. Какой самолет лучше? Если МС-21 останется таким, каким задумывался, то он сможет конкурировать с «Боингом» на этих весах.

Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320. Фото: корпорация «Иркут».

В коммерческую эксплуатацию российский среднемагистральный самолет МС-21 может поступить в 2025 году, заявил авиационный эксперт Роман Гусаров в беседе с НСН. Серийное производство самолёта МС-21 запустят в 2024 году Замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что все работы по замещению импортных компонентов в российском лайнере МС-21 будут завершены в 2024 году, а сертификация отечественного двигателя ПД-14 намечена уже на следующий год. Гусаров считает сроки вполне реальными, а первые коммерческие полеты лайнер может совершить в 2025 году. К 2024 году действительно возможно завершить программу по импортозамещению всех систем и запуск серийного производства. Надо понимать, что это только старт серийного производства, которое начнется с 5-7 самолетов.

Новости по тегу: Мс-21

На смену им в будущем должны прийти российские МС-21-310 (вместимость 181-211 человек), Ту-214 (до 210 человек). Также в стране эксплуатируется отечественный ближнемагистральный самолет SSJ-100 (вместимость 98-103 человека). Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. Инвестпроект по производству и выпуску более 600 гражданских самолетов планируют реализовать в РФ до 2023 года. В частности, отечественным авиаперевозчикам намерены передать 142 самолёта SSJ-New, 270 лайнеров МС-21−310, 70 самолётов Ил-114−300, 115. Российский лидер подчеркнул, что новый среднемагистральный самолет МС-21 не имеет ничего общего с оборонным комплексом, против которого ввели санкции. По мнению Путина поставки прекратили на самом деле по соображениям недобросовестной конкуренции.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Вместе с тем первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, который является проектом Иркутского авиазавода, перенесли на следующий год. Продолжение: Самолет МС-21 из Иркутска автоматически приземлился по категории IIIA. российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается ПАО " Корпорация"Иркут". Первый полёт борт совершил 28 мая 2017 года. "крайние") новости проекта МС-21 касались "уникального пресса", которым похвастался Ростех. Двигатели ПД-14 для самолета нового поколения МС-21–310 запустили в серийное производство. считает, что Ту-214 способен выдавить МС-21 с рынка. «Теоретически они не конкуренты: если МС-21 – это, условно говоря, Airbus 320/321-200 и Boeing серии Next Generation, то Ту-214 – Boeing серии MAX и Airbus 321neo в его модификациях Long Range и Xtra Long Range.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий