Место мвд рф в структуре органов исполнительной власти

Общие задачи Министерства внутренних дел как органа отраслевого управления в системе общегосударственных правоохранительных мер определены в Положении о Министерстве внутренних дел РФ, в соответствии которым на них возлагается. Согласно пунктам 13 и 14 Положения о МВД России в единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий. Существующие социальные гарантии и компенсации членам семей сотрудников органов внутренних дел, проходящих военную службу по контракту, являются их правами, которые исполняются уполномоченными органами государственной власти.

Мвд России как орган исполнительной власти

В городе Череповце установлен памятник сотрудникам, погибшим при исполнении служебных обязанностей бульвар Доменщиков. В городе Челябинск, на улице Труда в сквере около Краеведческого музея. Скульптурная композиция «Солдатам Правопорядка» В городе Кургане в сквере у Областной филармонии открыт памятник погибшим при исполнении сотрудникам МВД [13] Стела погибшим сотрудникам милиции, при исполнении служебного долга 19 сентября 1982 года, установленна в Еравнинском районе республики Бурятия. В литературе и кино.

Поэтому принципы, характеризующие деятельность органов управления, присущи им в полной мере. Вместе с тем их административная деятельность характеризуется и рядом специфических черт, обусловленных их особым назначением и местом в системе исполнительных органов государственной власти. Важнейшие черты административной деятельности органов внутренних дел: подчиненность и подконтрольность представительным органам государственной власти и их администрации, государственно-властный характер, организующая, исполнительно-распорядительная правоохранительная и предупредительно- профилактическая направленность. Подчиненность и подконтрольность органов внутренних дел представительным и исполнительным органам государственной власти осуществляется главным образом по линии их административной деятельности. В силу специфического характера дознания, предварительного следствия, оперативно-розыскной работы и производства по делам об административных правонарушениях контроль и руководство ими сосредоточено в вышестоящих органах внутренних дел.

Государственно-властный характер административной деятельности органов внутренних дел выражается в том, что она осуществляется от имени государства, с использованием предоставленных государственных полномочий. Административная деятельность органов внутренних дел одновременно — исполнительная и распорядительная. Исполнительная она потому, что направлена на повседневное, непосредственное практическое исполнение проведение в жизнь законов, указов, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью. Распорядительный характер она имеет потому, что для выполнения возложенных задач государство наделяет органы внутренних дел широкими административно- распорядительными полномочиями. Важное место в административной деятельности органов внутренних дел занимает предупреждение правонарушений, проведение профилактических мероприятий. Значение этой работы, осуществляемой всеми административными службами, состоит в том, чтобы не допустить совершения противоправных действий, оперативно пресекать их и тем самым предотвращать вред, который правонарушения наносят гражданам, обществу и государству. В административной деятельности необходимо различать два тесно связанных между собой направления: а внутриорганизационную деятельность; б внешнюю административную деятельность, связанную с осуществлением обеспечения охраны общественного порядка и безопасности, борьбы с преступностью. Внутриорганизационная деятельность обеспечивает четкое функционирование служб и подразделений органов внутренних дел.

Она включает в себя определенные структуры штатов, распределение функциональных обязанностей, планирование работы, организацию взаимодействия, контроль, проверку исполнения, подбор, расстановку и воспитание, кадров, аттестование сотрудников, учет, информацию и т.

Основным источником является федеральный бюджет. Также используются собственные доходы ведомства. Например, от оказания платных услуг, штрафов за нарушения ПДД. Распределением финансов занимается Департамент финансово-экономической деятельности и обеспечения МВД России. Он контролирует эффективное использование средств.

Международное сотрудничество МВД В условиях глобализации важную роль играет международное сотрудничество правоохранительных органов. МВД России активно взаимодействует с зарубежными партнерами. Основные форматы сотрудничества:.

Милиция в РФ организационно входит в систему МВД России и руководство ею в стране осуществляет министр внутренних дел, хотя появление милиции общественной безопасности местной, муниципальной уже означает её двойное подчинение — по вертикали МВД РФ, по горизонтали — соответствующим органам местной власти и управления. В субъектах федерации, районах, городах милицией руководят министры внутренних дел, начальники соответствующих главных управлений, управлений и отделов ВД. Однако - и это существенная особенность организации милиции - департамента милиции ни в МВД России, ни в подчинённых ему главных управлениях, управлениях и отделах внутренних дел нет. Милиция в органах внутренних дел представлена не одной, какой - то единой, а организационно обособленными различными службами.

Например, в центральной аппарате МВД к ним относятся главные управления ГУ : ГУ угрозыска, ГУ по экономическим преступлениям, ГУ по организованной преступности, ГУ обеспечения общественного порядка, ГУ ГАИ, ГУ вневедомственной охраны, управления по незаконному обороту наркотиков, управления оперативно - технических мероприятий, оперативно - поисковое управление и др.

Общие положения об МВД России

  • Указ "Вопросы Министерства внутренних дел РФ" - Российская газета
  • Министерство внутренних дел РФ
  • Статьи по предмету Правоохранительные органы Российской Федерации
  • Главное меню

Органы внутренних дел как субъекты исполнительной власти России

Что такое МВД? Министерство внутренних дел Российской Федерации входит в систему федеральных органов исполнительной власти. Отличительной чертой этой структуры является наличие правоохранительной функции. Министерство внутренних дел (МВД) России – это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел, а также выработку и реализацию государственной политики. МВД России – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции. В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию, внутренние войска, организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. Кроме того, каждый из вышеназванных органов МВД России строит систему своих органов в зависимости от федерального, окружного, межрегионального, регионального и районного уровня, т.е. выстраивается вертикальная иерархия названных органов1.

МВД РФ - задачи, структура и система

Правоохранительные органы, относящиеся к исполнительной ветви власти Полицию России, Миграционные дела, наркоконтроль, безопасность дорожного движения, Центр по противодействию экстремизму, Следственный департамент.
Органы внутренних дел в системе исполнительной власти В статье рассмотрена роль Министерства внутренних дел РФ и его органов посредством анализа существующих норм законодательства, регулирующих их деятельность. В исследовании рассмотрены основные функции и задачи МВД и полиции, в.
Министерство внутренних дел: понятие, система и полномочия Система органов внутренних дел Российской Федерации — совокупность государственных органов исполнительной власти, призванных осуществлять функцию по реализации государственной политики в сфере внутренних дел.
Министерство внутренних дел Российской Федерации — Энциклопедия Министерство внутренних дел РФ – организация, осуществляющая контроль и надзор в сфере внутренних дел. Статья рассказывает о задачах, функциях и структуре МВД, а также о принципиальном различии между МВД и полицией. Этот аспект и общие.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Награждение ведомственными знаками отличия МВД России производится в соответствии с приказом МВД России от 31 октября 2012 года 989 О ведомственных знаках отличия Министерства внутренних дел Российской Федерации. Слайд 2. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и. 1. Система МВД России, её задачи и функции. 2. Роль и место МВД в системе органов государственной власти. 3. Основные задачи МВД России 4. Структура МВД России. 5. Организация управленческой деятельности аппарата МВД России. 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и. Слайд 2. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и.

МВД РФ - задачи, структура и система

Запись изменена:18. Органы внутренних дел — это система органов исполнительной власти и их подразделений во главе с МВД РФ, которые осуществляют публичные функции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, борьбы с преступлениями и иными правонарушениями и наделенные законом полномочиями по применению принудительных мер воздействия на участников контролируемых правоотношений. Основные задачи МВД России: выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел; нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел; обеспечение федерального государственного контроля надзора в сфере внутренних дел; обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности, предоставление государственных услуг в сфере внутренних дел; управление органами внутренних дел Российской Федерации; обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей и др. Важно, что деятельность Министерства внутренних дел России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

Различие лишь в том, какое значение власти придают той или иной функции. Исполнительные органы публичной власти на макроуровне уделяют функциям планирования и организации больше времени, чем органы власти более низких уровней. Деятельность органов власти на макроуровне высшем уровне сфокусирована на стратегическом планировании развития территорий, постановке стратегических целей, определении системы мер, правил и процедур их осуществления. Активность, нацеленность и эффективность реализации указанных функций на региональном и субрегиональном уровнях публичной власти во многом определяются рациональным распределением функций и полномочий между органами власти, основанным на принципе субсидиарности, предполагающим, в частности, максимальное приближение расходных полномочий к потребителям бюджетных услуг, и принципе территориального соответствия. Вопрос о функциях исполнительной власти является ключевым в теории административного права и на переходном этапе развития России приобретает научную и практическую значимость в организации деятельности органов исполнительной власти. Согласно ст. Федеральные министры возглавляют федеральные министерства и, таким образом, представляют их. В систему этих органов входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Достаточно четко определена иерархия органов исполнительной власти. Под руководством Правительства РФ будут находиться пятнадцать министерств с подведомственными этим министерствам федеральными службами и федеральными агентствами, а двенадцать федеральных служб и агентств находятся в непосредственном ведении Правительства РФ. Их всего пять. Во-первых, функции по принятию нормативных правовых актов. Во-вторых, функции по контролю и надзору. В указе эти функции определяются и рассматриваются вместе. При раскрытии содержания этих функций упоминаются выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений лицензий на осуществление определенного вида деятельности и или конкретных действий юридическим лицам и гражданам, а также регистрация актов, документов, прав, объектов и издание индивидуальных правовых актов. Следующей функцией является функция по управлению государственным имуществом, которая заключается в осуществлении полномочий собственника в отношении федерального имущества, в том числе переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным казенным предприятиям и государственным учреждениям, подведомственным федеральному агентству, а также управлении находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ. Еще одна функция федеральных органов исполнительной власти заключается в оказании государственных услуг. Учитывая крайнюю нечеткость данного определения, поскольку «исключительность» — категория оценочная, означающая особенность, своеобразие, присущие только данному лицу, предмету, явлению или явление, обладающее преимуществами по отношению к другим и для того чтобы признать услугу исключительной очевидно необходимы какие-то исключительные условия ее оказания, в 2004 году были внесены изменения, уточняющее суть оказания государственных услуг. В действующей редакции под оказанием государственных услуг понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти непосредственно или через подведомственные им федеральные государственные учреждения либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами государственной власти ценам услуг гражданам и организациям в области образования, здравоохранения, социальной защиты населения и в других областях, установленных федеральными законами. Все федеральные органы исполнительной власти по-разному сочетают эти функции в своей деятельности. Итак, уже несколько лет функционирует новая структура исполнительной власти.

Федеральный закон возложил на полицию многочисленные обязанности. В Федеральном законе «О полиции» урегулированы вопросы применения полицией отдельных мер государственного принуждения и физической силы, специальных средств, оружия. Указанный Закон устанавливает условия и порядок применения полицией таких мер государственного принуждения, как: а задержание; б вхождение проникновение в жильте и иные помещения, на земельные участки и территории; в оцепление блокирование участков местности, жилых помещений, строений и других объектов; г формирование и ведение банков данных о гражданах. В Федеральном законе «О полиции» установлен исчерпывающий перечень всех специальных средств, которые вправе применять полиция, а также указаны порядок, правовые основания, запреты и ограничения их применения. К таким средствам отнесены: 1 палки специальные; 2 специальные газовые средства; 3 средства ограничения подвижности; 4 специальные окрашивающие и маркирующие средства; 5 электрошоковые устройства; 6 светошоковые устройства; 7 служебные животные; 8 световые и акустические специальные средства; 9 средства принудительной остановки транспорта; 10 средства сковывания движения; 11 водометы; 12 бронемашины; 13 средства защиты охраняемых объектов территорий , блокирования движения групп граждан, совершающих противоправные действия; 14 средства разрушения преград; 15 огнестрельное оружие. Основные направления деятельности и компетенция МВД РФ Нынешняя концепция нормативного регулирования деятельности Министерства внутренних дел не может формироваться без учета современной социально-политической обстановки в стране. В этой связи, прежде чем говорить о такой концепции, нужно определить ее предпосылки. Министерство внутренних дел РФ, как государственный орган исполнительной власти, осуществляющий управление в сфере внутренних дел, призвано обеспечить разработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в области внутренних дел. Министерство внутренних дел РФ возглавляет всю систему органов внутренних дел, действующих в России. Оно осуществляет свои функции как непосредственно, так и через входящие в его структуру подразделения: главные управления МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ, ОВД на транспорте, а также другие подразделения и организации, образованные для осуществления функций, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска. МВД РФ при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, а также другими нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти, международными договорами России по вопросам защиты прав и свобод граждан, обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью. Перечисленные нормативные акты в совокупности составляют нормативно-правовую основу деятельности МВД РФ, определяют его правовой статус и место в системе органов исполнительной власти Российской Федерации. Говоря о компетенции и системе МВ РФ, следует решить вопрос о соотношении понятий «правовой статус» и «правовое положение».

В этой связи, прежде чем говорить о такой концепции, нужно определить ее предпосылки. Министерство внутренних дел РФ возглавляет всю систему органов внутренних дел, действующих в России. МВД РФ при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, а также другими нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти, международными договорами России по вопросам защиты прав и свобод граждан, обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью. Перечисленные нормативные акты в совокупности составляют нормативно-правовую основу деятельности МВД РФ, определяют его правовой статус и место в системе органов исполнительной власти Российской Федерации. Кроме того, МВД России организует и осуществляет: оперативно-розыскную деятельность; производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам; экспертно-криминалистическую деятельность; розыск лиц и похищенного имущества; контроль за оборотом гражданского и служебного оружия, за сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового оружия, находящегося во временном пользовании у юридических лиц с особыми уставными задачами, а также за соблюдением ими законодательства об оружии; выдачу разрешений на приобретение, хранение и перевозку автомобильным, морским и речным транспортом взрывчатых материалов промышленного назначения, а также на их транзит в случае перевозки указанными видами транспорта; контроль частной детективной и охранной деятельности, а также деятельности ведомственной охраны. Реализуя указанные полномочия, МВД РФ сотрудничает с правительственными и правоохранительными органами зарубежных стран, а также с зарубежными и международными неправительственными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел, участвует в подготовке международных договоров и соглашений, организует их выполнение по вопросам, относящимся к его ведению.

Административно-правовой статус МВД России. Система МВД России презентация

В целях выполнения возложенных на них задач и функций ОВД наделены государственно-властными полномочиями, выступают от имени государства, функционируют в границах отведенной им компетенции, имеют свою систему, структуру, штаты, организационную особенность, осуществляют деятельность под руководством вышестоящих органов государственной власти. Заключение Органы исполнительной власти — это разновидность органов государственной власти. Они осуществляют специфическую по своему содержанию и методам государственную деятельность — государственное управление. Орган исполнительной власти — всегда орган государственного управления, в то время как не всякий орган государственного управления является органом исполнительной власти. Эта власть имеет разветвленный организационный механизм.

Правовое положение органов исполнительной власти во многом предопределяется тем, что они в своей основе особенно федеральные все в большей степени становятся органами политического руководства в установленных сферах. Положения Конституции РФ относительно органов исполнительной власти не дают полного представления об их сущности, основах правового статуса и системе. Эти вопросы решаются с помощью правовых норм, рассредоточенных по значительному числу нормативно-правовых актов и, пока еще, с ненадлежащей полнотой. По Конституция РФ 1993 года ослаблено прямое организационно-распорядительное влияние представительной власти на органы исполнительной власти.

В своем большинстве они формируются при решающем участии Президента РФ и уполномоченных субъектов исполнительной власти, не подотчетны и не подконтрольны органам представительной власти. Издание правовых актов в пределах представленной компетенции — основное средство направляющего воздействия этих органов на функционирование исполнительной власти. Органы исполнительной власти получили значительные возможности влиять на правотворческую деятельность представительных органов право законодательной инициативы Правительства РФ, право подписи и возвращения на повторное рассмотрение правовых актов.

Он также учреждает именные стипендии, определяет порядок их присуждения курсантам и слушателям образовательных учреждений системы МВД России, а также учреждает премии: в области литературы и искусства - за произведения, пропагандирующие деятельность ОВД и ВВ; в области науки и техники - за достижения в развитии научно-технической деятельности в интересах ОВД и ВВ. Ее состав кроме лиц, входящих в нее по должности утверждается Президентом страны. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные. МВД России выступает координатором по вопросам поддержании правопорядка, обладающим контрольными и организаторскими функциями. Мы используем файлы Cookie. Просматривая сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности.

В МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел вводятся должности сотрудников органов внутренних дел, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе - должности федеральных государственных гражданских служащих, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации - должности работников. Организация деятельности 17. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление полномочий, возложенных на МВД России, и за реализацию государственной политики в сфере внутренних дел. Министр имеет заместителей, количество которых устанавливается Президентом Российской Федерации. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. Назначение на должности, которые включены в перечень должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий далее - перечень должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел , и освобождение от указанных должностей осуществляет Президент Российской Федерации по представлению Министра. В МВД России образуется коллегия в составе Министра председатель коллегии , заместителей Министра, начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России.

Как правило, структурные подразделения МВД России в своем подавляющем большинстве выполняют две группы функций: организуют оперативно-служебную деятельность ОВД на соответствующих направлениях и реализуют полномочия по непосредственной борьбе с преступностью и охране общественного порядка. В этой связи внутренняя структура главных управлений и управлений складывается в основном по линейно-зональному принципу. Согласно Положению МВД России постоянно осуществляет анализ состояния правопорядка и преступности, разрабатывает долгосрочные и оперативные прогнозы развития криминогенной ситуации. На этой основе МВД планирует на перспективу и на текущие периоды конкретные меры по повышению эффективности функционирования ОВД, включая разработку и направление необходимых предложений в органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Федерации. Министерство внутренних дел формирует единую для системы органов внутренних дел информационную политику, организует ведение федеральных учетов и банков данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической, статистической и иной информации, осуществляет справочно-информационное обслуживание ОВД и ВВ. МВД России формирует также единую техническую политику, разрабатывает и осуществляет меры, скоординированные с другими государственными органами по развитию и совершенствованию систем связи и автоматизированного управления. Значительный объем работы выполняется аппаратом Министерства по укреплению материально-технического потенциала органов внутренних дел. На МВД возложена организация материально-технического и финансового обеспечения подразделений центрального аппарата и подчиненных органов, расквартирования сотрудников и военнослужащих системы Министерства, капитальное строительство объектов, возводимое за счет лимитов капитальных вложений МВД, проведения проектно-изыскательских работ, осуществление контроля за эксплуатацией зданий и сооружений. МВД России осуществляет централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск боевой и специальной техникой, средствами связи и шифровальной техникой, специальными средствами, вооружением, боеприпасами и другими материально-техническими ресурсами, а также финансовыми ресурсами за счет средств федерального бюджета и других источников финансирования. Являясь высшим органом внутриведомственного контроля, министерство разрабатывает систему контроля, готовит нормативно-правовые акты по этому вопросу. Главные управления и управления МВД в установленном порядке проверяют исполнение органами внутренних дел действующего законодательства и ведомственных нормативных актов. К важнейшему участку управленческой деятельности МВД относится нормотворческая деятельность, призванная обеспечить развернутую нормативно-правовую базу для уверенной и эффективной оперативно-служебной деятельности ОВД на всех уровнях системы. Одним из основных приоритетов управленческой деятельности МВД является сбор и обработка информации о текущей оперативной обстановке и выработка мер оперативного реагирования на ее изменения. Как известно, в практику введен перечень оперативной информации, подлежащей передаче в МВД России. Сложились определенные формы и методы обобщения и автоматизированной обработки такой информации. Обеспечивается специализация персонала на информационном обслуживании решений руководства МВД в рамках оперативного управления системой. Особое внимание уделяется подготовке сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях. Накоплен значительный опыт так называемого кризисного управления, причем опыт как положительный, так и отрицательный, прежде всего по руководству силами и средствами, которые были привлечены к антитеррористической операции в Чечне. Одним из шагов в этом направлении стало создание Управления по Северному Кавказу с возложением руководства данным Управлением на заместителя Министра. В структуре управления предусмотрены такие подразделение, как дежурная часть, информационно-аналитический отдел, отдел оперативного планирования, отдел управления силами и средствами, отдел связи и автоматизации. Кроме того, МВД России отрабатывает типовые планы действий в чрезвычайных ситуациях, схемы расстановки и обеспечения сил и средств, вырабатывает и доводит до сведения органов внутренних дел конкретные рекомендации о порядке проведения специальных операций. За МВД России остается централизованное руководство учебными заведениями системы, а следовательно, разработка и проведение единой политики в части подготовки кадров для всех звеньев системы МВД. Министерство внутренних дел как головной федеральный орган управления выполняет значительный ио объему и содержанию набор функций в сфере кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности. Совместно с органами государственной власти оно решает вопросы работы с кадрами, разрабатывает и реализует федеральные программы кадрового обеспечения ОВД и ВВ, организует подготовку и переподготовку и повышение квалификации кадров, работу по воспитанию и морально-психологической подготовке личного состава, осуществлению защиты прав и законных интересов сотрудников, военнослужащих и сотрудников системы Министерства. Полномочия Министра внутренних дел определены правовыми актами и сводятся в общем плане к следующему. Министр организует работу МВД, утверждает его структуру, определяет полномочия своих заместителей, утверждает положения о главных управлениях и управлениях аппарата МВД и их штатное расписание. Министр осуществляет нормативно-правовое регулирование деятельности органов внутренних дел. Только ему принадлежат полномочия по изданию ведомственных нормативных актов. Министр присваивает первые специальные и воинские звания, а также звания полковников и вносит представления о присвоении званий генералов. Министру предоставлено право отмены противоречащих федеральному законодательству приказов и распоряжений министров внутренних дел и начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Коллегиальным органом управления является коллегия МВД, которая работает в рамках установленного регламента и призвана рассматривать наиболее важные вопросы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск. Ограниченный объём данной работы не позволяет более подробно осветить деятельность всех структурных подразделений МВД России. Перечисление задач и функций одних Главных управлений МВД России заняло бы несколько десятков страниц. В заключении хотелось бы особо отметить, что современная структура МВД России построена с учётом стратегических и текущих задач, которые относятся как к внешней, так и к внутриорганизационной деятельности органов внутренних дел, их руководителей и сотрудников, а, кроме того, базируется на двухвековом опыте деятельности Министерства Внутренних Дел и достижениях отечественной и зарубежной науки управления. МВД республики является органом исполнительной власти, входит в систему органов внутренних дел РФ и образуется в установленном законом порядке на основании решения законодательного органа государственной власти республики. Управление главное управление внутренних дел края, области, городов федерального значения автономной области, автономного круга является органом исполнительной власти субъектов РФ, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и образуется на основании решения органа законодательной или исполнительной власти данного субъекта по согласованию с МВД России. В субъектах РФ с населением 4,5 миллиона человек и более создается Главное управление внутренних дел. МВД, УВД возглавляют системы органов внутренних дел республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного круга, в которые входят: управления отделы внутренних дел районов или иных административно-территориальных единиц в городах; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед ОВД. МВД, УВД субъекта Федерации являются основным органом управления, призванным обеспечить решение задач, возложенных на систему региональных органов внутренних дел. Свою управленческую деятельность они осуществляют, исходя из стратегических установок и с учетом конкретной оперативной обстановки. Под их непосредственным руководством находятся горрайлинорганы, подведомственные предприятия, учреждения и организации внутренних дел. Главной задачей МВД, УВД является организация деятельности всех звеньев региональной системы на уровне оперативного управления. Организуя и осуществляя руководство ими, они непосредственно реализуют функции по защите конституционных прав, свобод и интересов граждан, охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности и борьбе с преступностью. Для выполнения этих задач МВД, УВД имеют необходимые силы и средства ресурсы , облеченные в соответствующие организационные структуры. Штаты аппаратов МВД, УВД, подведомственных им подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных типовых моделей, установленных МВД России, и утверждаются кроме управлений, отделов по организованной преступности, оперативно-поисковым, оперативно-техническим мероприятиям, режимным объектам, отрядов милиции особого назначения министром внутренних дел, начальником УВД субъекта Федерации. Исходя из общей штатной численности личного состава подчиненных органов и подразделений внутренних дел МВД, УВД субъектов Федерации, УВД городов с районным или иным административным делением. При этом следует иметь в виду, что их организационно-штатная структура формируется на основе потребностей практики. Поэтому аппараты МВД, УВД различных субъектов Федерации, разных регионов страны, вследствие их особенностей, не могут быть одинаковыми и отличаются друг от друга не только по численности, но и по структуре. Однако все они согласно общему принципу формирования имеют характерные структурные звенья. Возглавляют министерство, управление внутренних дел соответственно министр или начальник УВД, который вместе со своими заместителями образуют руководство аппарата 1-й заместитель — начальник криминальной милиции; заместитель—начальник штаба; заместитель—начальник милиции общественной безопасности; заместитель — начальник следственного управления отдела ; заместитель—начальник управления отдела кадров, заместитель—начальник тыла. В непосредственном подчинении министру, начальнику УВД находятся: контрольно-ревизионный отдел отделение, группа ; управление отдел, отделение собственной безопасности; секретариат; управление отдел по организованной преступности: отдел информации и общественных связей отделение, группа. Службы подразделения , выполняющие отдельные функции и задачи, управляются через заместителей министра, начальника УВД. Первому заместителю министра, начальнику УВД — начальнику криминальной милиции подчиняются: управление отдел уголовного розыска: управление отдел по борьбе с экономическими преступлениями; управление отдел, отделение по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Указанные три службы подразделения в совокупности представляют собой блок криминальной милиции. Кроме того, в подчинении данного блока находятся: управление отдел оперативно-поисковых мероприятий; управление отдел оперативно-технических мероприятий. Заместитель министра, начальника УВД — начальник штаба осуществляет руководство деятельностью штаба, имеющего в своем составе: информационный центр ИЦ ; межрегиональный территориальный центр спецсвязи ЦСС, ПСС ; эксплуатационно-технический центр. Милицию общественной безопасности составляют: управление отдел, отделение обеспечения общественного порядка; управление отдел, отделение по организации работы участковых инспекторов милиции и предупреждению правонарушений несовершеннолетних; управление отдел, отделение по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью; управление отдел, отделение организации раскрытия и расследования преступлений; управление отдел, отделение ГИБДД; управление отдел, отделение по организации работы спецучреждений милиции и конвоирования. Вышеуказанные службы подразделения находятся в ведении заместителя министра, начальника УВД — начальника милиции общественной безопасности. Ему также подчиняются: управление отдел, отделение вневедомственной охраны; управление отдел, отделение паспортно-визовой службы. Под руководством заместителя министра, начальника УВД — начальника следственного управления отдела находятся: следственное управление отдел ; экспертно-криминалистическое управление отдел, отделение ; управление отдел, отделение по расследованию организованной преступной деятельности следственная часть.

Органы внутренних дел в системе исполнительной власти

  • Административно-правовой статус министерства внутренних дел России на современном этапе
  • Является ли полиция органом государственной власти и в каких НПА это прописано? -
  • Популярные материалы
  • МВД России: задачи, структура, руководство
  • Роль и место полиции в структуре органов внутренних дел
  • Структура и руководство МВД России

Руководство деятельностью мвд россии осуществляет правительство рф

МВД РФ как орган исполнительной власти.1 Исторический аспект развития МВД РФ.2 Основные направления деятельности и компетенция МВД РФ. Система Министерства внутренних дел РФ.1 Общая характеристика системы МВД РФ. Согласно содержанию указанной статьи полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, т.е. она входит в систему органов и подразделений МВД РФ. МВД РФ как орган исполнительной власти.1 Исторический аспект развития МВД РФ.2 Основные направления деятельности и компетенция МВД РФ. Система Министерства внутренних дел РФ.1 Общая характеристика системы МВД РФ. Общие сведения об органах внутренних дел. Министерство Внутренних дел РФ. Структура органов внутренних дел РФ: территориальные органы. Органы следствия. Внутренние войска МВД. Условия поступления. управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации (43 управления). Министерство внутренних дел (МВД) России – это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел, а также выработку и реализацию государственной политики.

Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации - реферат

Вопрос 2. Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции. Полиция Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Основные направления деятельности полиции: 1 защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; 2 предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; 3 выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам; 4 розыск лиц; 5 производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний; 6 обеспечение правопорядка в общественных местах; 7 обеспечение безопасности дорожного движения; 9 контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной сыскной и охранной деятельности; 11 государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12 осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

В своей деятельности криминальная полиция подчиняется МВД России, а полиция общественной безопасности - также соответствующим органам исполнительной власти субъектов РФ.

Деятельность МВД России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел. МВД России имеет учреждаемые Президентом Российской Федерации флаг и знамя , а также геральдический знак - эмблему органов внутренних дел.

Открыть полный текст документа.

Орган исполнительной власти — всегда орган государственного управления, в то время как не всякий орган государственного управления является органом исполнительной власти. Эта власть имеет разветвленный организационный механизм. Правовое положение органов исполнительной власти во многом предопределяется тем, что они в своей основе особенно федеральные все в большей степени становятся органами политического руководства в установленных сферах. Положения Конституции РФ относительно органов исполнительной власти не дают полного представления об их сущности, основах правового статуса и системе. Эти вопросы решаются с помощью правовых норм, рассредоточенных по значительному числу нормативно-правовых актов и, пока еще, с ненадлежащей полнотой.

По Конституция РФ 1993 года ослаблено прямое организационно-распорядительное влияние представительной власти на органы исполнительной власти. В своем большинстве они формируются при решающем участии Президента РФ и уполномоченных субъектов исполнительной власти, не подотчетны и не подконтрольны органам представительной власти. Издание правовых актов в пределах представленной компетенции — основное средство направляющего воздействия этих органов на функционирование исполнительной власти. Органы исполнительной власти получили значительные возможности влиять на правотворческую деятельность представительных органов право законодательной инициативы Правительства РФ, право подписи и возвращения на повторное рассмотрение правовых актов. Взаимодействие органов исполнительной власти с представительными законодательными и судебными органами является необходимым условием нормального функционирования государства. Достаточно обширны и разнообразны отношения органов исполнительной власти с представительными законодательными и судебными органами, возникающие вне связи с выполнением ими конституционных функций, например, по вопросам материально-технического обеспечения и охраны деятельности представительных законодательных и судебных органов.

Однако органы исполнительной власти самостоятельны, осуществляя специфический вид государственной деятельности, которая по своему юридическому содержанию является исполнительной и распорядительной.

Уже несколько лет функционирует новая структура исполнительной власти. Кроме того, четко обозначена подведомственность органов друг другу и функции так распределены между ними, чтобы, по возможности, избежать дублирования полномочий. Однако существуют некоторые недочеты и неясности, как, например, необоснованное введение в содержание контроля и надзора лицензирования и регистрации.

Представляется необходимым обособить лицензирование и регистрацию в отдельные функции органа исполнительной власти. Правовой статус как правовую категорию принято определять как «юридически закрепленное положение субъекта в обществе, которое выражается в определенном комплексе его прав и обязанностей», как «систему признанных и гарантируемых государством в законодательном порядке прав, свобод и обязанностей, а также законных интересов» и т. Немаловажное значение для нас имеет и вопрос определения правового статуса органов внутренних дел как элемента системы органов исполнительной власти. И здесь логичнее идти от общего к частному.

Так как конституционно-правовой статус органа власти составляет совокупность его прав и обязанностей, характеризующую правовое положение органа в системе разделения ветвей власти, закрепленную нормами конституционного права, а важными элементами статуса органа государственной власти являются роль, задачи и функции органа, принципы его организации и деятельности, порядок формирования и прекращения полномочий органа, компетенция и государственно-властные полномочия, форма правовых актов органа и их юридическая сила, то, следовательно, ключевым элементом выступает компетенция органа государственной власти. Вышеизложенное дает нам основания рассматривать конституционно-правовой статуса органов внутренних дел в самом общем виде как совокупность их прав и обязанностей, закрепленных в нормах федерального законодательства, детализирующих соответствующие положения Конституции Российской Федерации, а также предоставленные им полномочия по ее реализации, обеспечению, охране и защите. Конституционно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел будет включать в себя элементы как общеправового, так и специального статуса. В частности, в него будут входить гарантируемые конституцией личные, гражданские, политические, социально-экономические и иные права и свободы, корреспондирующие им конституционные обязанности и гарантии их реализации, основанные на принципах равноправия граждан, неотчуждаемости и непосредственного действия прав и свобод, гарантированности конституционных прав и свобод, их соответствия международно-правовым актам, а также запрета на их незаконное ограничение.

Наряду с этим конституционно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел будет трансформироваться за счет его принадлежности к органу государственной власти, действующему от имени государства, обладающему собственным конституционно-правовым статусом и распространяющим на своих сотрудников принципы государственной службы. Конституционно-правовой статус сотрудника органов внутренних дел мы считаем возможным определить как особый вид конституционно-правового статуса, охватывающий совокупность прав, свобод и обязанностей лица, состоящего на особом виде государственной службы — службе в органах внутренних дел, устанавливаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и объединяющих его конституционные права, свободы и обязанности как гражданина Российской Федерации, предоставленные права и возложенные на него обязанности органа государственной власти, а также гарантии их реализации. Закрепление полномочий федеральных органов исполнительной власти, кроме федеральных законов, осуществляется в положениях об указанных органах, утвержденных указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации в зависимости от того, кому подчиняется федеральный орган. При этом в указанные положения в основном включаются полномочия, предусмотренные законом.

Анализ правового закрепления полномочий федеральных органов исполнительной власти, а также изучение научных дискуссий по данному вопросу позволяют сделать вывод об отсутствии четкой, системной классификации указанных полномочий, что проявляется в различных способах их правового закрепления. Кроме того, на сегодняшний день на законодательном уровне отсутствует нормативный правовой акт, который бы на системной основе упорядочил правовое регулирование полномочий федеральных органов исполнительной власти. В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, других нормативных правовых актах, в т. МВД России, четкого и однозначного определения административной юрисдикции органов внутренних дел пока не существует.

Несомненно, говорить о полном отсутствии системности в рассматриваемом вопросе нельзя, поскольку определенные элементы данной системности получили закрепление в подзаконных актах — Указе Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. Между тем, подзаконных правовых актов недостаточно для создания стройной системы правовых норм, регламентирующих полномочия федеральных органов исполнительной власти.

4. Место органов внутренних дел, министерства юстиции в системе органов исполнительной власти

Министерство внутренних дел Российской Федерации МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции далее - сфера внутренних дел , а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю надзору в сфере внутренних дел. МВД России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. МВД России осуществляет свою деятельность непосредственно и или через органы внутренних дел.

Деятельность МВД России является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск. Полномочия 12.

Система МВД России 14. В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; внутренние войска; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России за исключением Главного командования внутренних войск МВД России , территориальные органы МВД России, образовательные учреждения, научно-исследовательские, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, представительства МВД России за рубежом, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные учреждения в том числе суворовские военные училища, колледжи, лицеи , научно-исследовательские, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, представительства МВД России за рубежом, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции электронных и печатных изданий, типографии и иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, имеют в оперативном управлении объекты административного, социально-бытового и хозяйственного назначения. В МВД России в соответствии с законодательством Российской Федерации о службе в органах внутренних дел и о военной службе вводятся должности соответственно сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе — должности федеральных государственных гражданских служащих, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации — должности работников.

Организация деятельности 18. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач и осуществление полномочий, возложенных на МВД России, и за реализацию государственной политики в сфере внутренних дел.

МВД России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел.

МВД России имеет учреждаемые Президентом Российской Федерации флаг и знамя, а также геральдический знак - эмблему органов внутренних дел. Полномочия 11. Система МВД России 13.

В единую централизованную систему МВД России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. В состав органов внутренних дел входят: центральный аппарат МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные, научные, медицинские в том числе санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. МВД России, территориальные органы МВД России, образовательные в том числе суворовские военные училища, кадетские корпуса , научные, медицинские в том числе санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры, физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, имеют в оперативном управлении объекты административного, социально-бытового и хозяйственного назначения.

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — внутренние войска входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств[1]. Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска только федеральными законами. Соединения и воинские части входят в состав оперативно-территориальных объединений округов, региональных командований, региональных управлений и других видов оперативно-территориальных объединений внутренних войск, за исключением соединений и воинских частей, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации. Органы управления внутренними войсками, соединения, воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск в гражданско-правовых отношениях выступают в качестве организаций. Указанные организации могут быть юридическими лицами, регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соединения и воинские части действуют на основании общего положения, утверждаемого министром внутренних дел Российской Федерации. Оперативно-территориальное объединение внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — оперативно-территориальное объединение является основной военно-административной единицей внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации далее — внутренние войска и предназначено для выполнения задач, возложенных на внутренние войска. Границы и количество оперативно-территориальных объединений устанавливаются Президентом Российской Федерации по представлению министра внутренних дел Российской Федерации, согласованному с Министерством обороны Российской Федерации. В состав оперативно-территориального объединения входят органы военного управления, соединения, воинские части и учреждения внутренних войск далее — войска оперативно-территориального объединения , дислоцированные на его территории, за исключением соединений, воинских частей, учреждений внутренних войск, непосредственно подчиненных главнокомандующему внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации. Решения о создании, реорганизации и ликвидации оперативно-территориальных объединений принимаются Президентом Российской Федерации по представлению министра внутренних дел Российской Федерации.

Оперативно-территориальное объединение осуществляет выполнение задач, возложенных на внутренние войска законодательством Российской Федерации, во взаимодействии с другими войсками, воинскими формированиями и органами, дислоцированными на его территории. В соответствии с указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами, изданными Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством обороны Российской Федерации для решения задач в области обороны, соединения и воинские части, входящие в состав оперативно-территориального объединения, могут быть переданы в оперативное подчинение командующего войсками военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации. Оперативное подчинение предусматривает постоянную или временную на период подготовки и выполнения задач подчиненность соединений и воинских частей, входящих в состав оперативно-территориального объединения, командующему войсками военного округа. При этом переданные в его оперативное подчинение соединения и воинские части сохраняют непосредственное подчинение соответствующим органам управления внутренних войск. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральному округу является подразделением, непосредственно подчиненным Министерству внутренних дел Российской Федерации.

Оно анализирует, координирует и контролирует деятельность МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и органов внутренних дел на транспорте, расположенных в пределах федерального округа, организует взаимодействие территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, организует и обеспечивает борьбу с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер[1]. В системе МВД России, как и в других силовых структурах, для выполнения специальных задач повышенной сложности и более высокой степени опасности были созданы и эффективно действуют структурно обособленные подразделения специального назначения. Они имеют различное название: спецназ, отряды полиции специального назначения вместо бывших СОБР. Общая численность спецподразделений в стране составляет около 100000 человек, из них только в системе МВД России: около 17000 спецназовцев внутренних войск; около 5000 бойцов отрядов полиции специального назначения. В сентябре 2006 года в рамках штатной численности дополнительно к имеющимся в структуре внутренних войск МВД России для борьбы с терроризмом в Москве и московской области в период проведения массовых мероприятий был создан отряд специального назначения «Пересвет» со штатной численностью около 1000 человек.

К 2009 году спецподразделения были строго структурированы в единую систему, которой в масштабах всей системы МВД России руководит Центр оперативного руководства деятельностью специальными подразделениями МВД. Всего в системе МВД России без внутренних войск сформировано 208 отрядов. Их общая численность составляет более 25000 человек. Они имеют одну общую задачу — участие в операциях против незаконных вооруженных формирований. В целях повышения боевого духа и чувства гордости и поддержания исторических традиций каждому отряду предоставлено право на собственное имя и знаки отличия.

В отрядах полиции особого назначения служит в основном сержантский состав под командованием офицеров. Их основными задачами являются: пресечение массовых беспорядков; охрана общественного порядка в период проведения массовых мероприятий спортивных, культурных, общественно-политических. Они входят в состав полиции общественной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий