Марта купер

Узнайте, чем занималась звезда Марта Купер до славы и многое другое! Cooper's presence makes this 82 minutes of pure joy, a celebration of an artist. Документальный. Режиссер: Селина Майлз. Имя фотографа Марты Купер не слишком известно широкой публике, но для уличной культуры она легенда — ее альбом Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке называют «Библией стрит-арта»: он возглавил топ книг. Вскоре он познакомился с Мартой Купер, и родилась совместная идея выпустить книгу, ту самую, что стала настоящим каноном для всех граффиттчиков — Subway Art. Название настолько говорящее, что по нему, собственно, все становится понятно о ее содержании – Tag Town Book. Tag Town – новая книга Марты Купер.

Street Art Photographer Martha Cooper's Life Works in One Exhibit

Photo by Martha Cooper via SPRAYTRAINS: What was the moment you realized you were going to be in the middle of a movement bigger than you ever thought? Фотограф Марта Купер хорошо известна в кругах уличной культуры — ее называют доброй крестной стрит-арта. Фильм рассказывает о ее жизни и творческом пути. Марта Купер – самый известный фотограф, документировавший нью-йоркскую граффити-сцену 1970–1980-х годов.

Street Art Photographer Martha Cooper's Life Works in One Exhibit

In this interview, Kodak Girl and vintage-photograph collector Martha Cooper talks about early Kodak advertising and how women have been portrayed in Kodak ads over the years. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Марта Купер: История о граффити, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Martha Cooper is a documentary photographer who has shot urban art since 1978. Her early photos of NYC subway graffiti are credited by today’s street artists as having been instrumental in spreading the.

5 документальных фильмов о современном искусстве для зимних вечеров

Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии. Она самый известный фотограф, освещающий нью-йоркскую граффити-сцену 70—80-хх годов. Публиковалась в таких. Впрочем, работа Марты Купер выходит далеко за эти рамки — начиная от уличных игр до «первой леди граффити» и жизни в юго-западном округе Балтимора. Pioneering graffiti photographer Martha Cooper talks about the evolution of the medium ahead of her retrospective at the Urban Nation Museum.

В Киеве покажут фильм о Марте Купер. Почему она легенда фотографии и что о ней нужно знать

Famously documenting the blossoming of the graffiti movement in 1970s and 1980s New York City, Martha Cooper’s work is an essential insight into an otherwise codified world. An interview with street photographer Martha Cooper, known for her documentation of the '70s and '80s graffiti and hip-hop scenes in New York. We discuss new and old work on the occasion of her. Марта Купер стала соавтором книги Subway Art, которая рассказывает об искусстве граффити, его истории, терминах и сленге. Ма́рта Ку́пер — американский фотограф и фотожурналист. Её фотографии посвящены изобразительному искусству и антропологии. Узнайте, чем занималась звезда Марта Купер до славы и многое другое!

Марта Купер: История о граффити (Beat Weekend 2020)

Как-то Марта заметила рисунки на вагонах метро. Городской ландшафт был чатом для художников того времени: они писали свои имена и соревновались, кто кого переплюнет в художественном мастерстве. Искусство каралось властями: первых граффитистов ловили, заставляли отмывать поезда, сажали в тюрьму на несколько суток. Фото граффити-переписок появились в прессе, так Марта Купер стала единственным фотографом и другом граффити! Вскоре Генри Чалфант присоединился к компании. Вагоны метро перекрашивались, заменялись, этих граффити нет уже много лет, но Купер и Чалфант сохранили им жизнь на фотографиях. В 1984 году в продажу вышла их совместная книга Subway Art о зарождении граффити в Нью-Йорке, которую сейчас называют «Библией стрит-арта». В то время книга стала самой частоворуемой в книжных магазина.

Её копировали, распространяли в тусоках. Издание было выпущено ограниченным тиражом в 2000 экземпляров. Современные граффитисты признаются, что без работ Марты, не было бы их как художников.

До славы Она вышла замуж за антрополога. Личная жизнь Фотожурналистка, которой многие приписывают знакомство с искусством граффити благодаря ее работе по документированию сцены граффити в Нью-Йорке. Связь В 16 лет она получила степень по искусству в колледже Гриннелл.

Subway Art helped expand graffiti beyond the train yards of NYC to become a global art form.

An initial failure, it has become her most defining work, one that has been republished numerous times and has now sold over one million copies. Subway Art by Martha Cooper and Henry Chalfant 1984 published by Holt, Rinehart and Winston photo by Martha Cooper, courtesy Emma Griffiths PR The story of Subway Art is enough for its own film; however, what Australian director Selina Miles decided to do for her first feature-length documentary is instead tell a more illuminating portrait of the woman who helped expand graffiti culture to the world.

I think Eastman thought the early Brownies would be easy for women to use because they were snapshot cameras—that was his contribution to photography, as I understand it. He was marketing the cameras for amateurs and he correctly understood that women were the ones who wanted to take family photos and make the albums to preserve the family history. So the Kodak Girl is always holding the camera. Kodak was selling the idea of women taking pictures. Later on, in the 1930s, there was a shift to the man as the authority figure holding the camera, with the woman standing by or being the subject.

If you look at the ads on my website, though, you see adventurous, lively women by themselves. They might be standing in the snow, in bad weather, or they might be abroad somewhere like Japan. Kodak actually solicited photographs to use in their early advertising from people who were using their cameras. Because the ads had sort of a sexist theme, people mostly sent in pictures of women on horses, snowshoes, or ice skates. There was an ad showing a woman with a tennis racket, that kind of thing. Contests determined the winning photos: People would enter their photos, and the winner would be used in the ad. Kodak also promoted its cameras to children.

People also sent those in. I think the first Brownie was released in 1888. I know for sure there was a Kodak Girl by 1900. The ads reflected the times. During World War II, for example, there were ads showing women at home, saving pictures or sending them. Over time, there was a move away from the single, independent woman. Collectors Weekly: What other types of Kodak ephemera do you collect?

Around 1910, Kodak produced advertising postcards that were designed to look handwritten. In the 1890s and early 1900s, there were a lot of trade cards —little playing-card -sized cards with an ad for some product on the back and a picture on the front. Companies could buy these cards and put whatever ad they wanted on the back. Every so often you find one that happens to have an ad for a photographer with a picture of the photographer on the front, but often the pictures of the photographer and the back advertise something completely different. There are a number of those on my website. There was also something called the poster stamp, which was a stamp used for advertising. Often it had something to do with photography.

I look for those on eBay, trade cards, anything at all. Even a playing card might have a woman and a camera on the back of it. These cards also have different kinds of art on them. Some of these cards were made by well-known artists of the times. Some of the nicest art was on the covers of camera catalogs. The covers on some of them are just phenomenal.

Марта Купер: История о граффити (2019)

Чтобы опять осенним вечером выйти из боковых дверей кинотеатра «Орлёнок» и обсуждать фильм с незнакомцами, смеяться и вдохновляться биографиями деятелей искусств. Кстати, в этом году фильмы показывают в двух кинотеатрах — также в «Синема Парк Фантастика». Мы в свою очередь посмотрели документалку о «доброй крестной стрит арта», фильм «Марта Купер: история о граффити». Готовы рассказать о своих впечатлениях. После чтения статьи обязательно посмотрите все расписание Beat Weekend 2020 на сайте фестиваля. Держите себя в руках, не порвите маску улыбкой!

Пускай это будет коллекционирование желтых носков, сушение трав для чая, хип-хоп, фехтование или фотографирование интересных незнакомцев... Не останавливайся ни в коем случае, верь своей интуиции. И снимай. Мало ли что думают другие люди. Бетховен вообще был глухим — и даже это не было помехой написанию «Лунной сонаты», которую узнает теперь каждый школьник!

Она живет в скромной квартире, самое дорогое в которой — работы, подаренные знаменитыми друзьями-граффитчиками. Она десятилетиями занимается очень личным фотопроектом — снимает жизнь проблемного района ее родного Балтимора. Весь путь Марты, от авантюрной девушки, отправившейся в мотопробег из Бангкока в Лондон, до энергичной пожилой женщины, которая почти каждый день выходит на фотоохоту за свежими граффити, — история о том, как оставаться безрассудным и не стареть сердцем. Фильм в коллекциях.

Her body of work is the most extensive and significant of its kind. The majority of photographers focused specifically on documenting the paintings, isolating them from their environment. She spent several years photographing elevated subway lines from empty lots the rooftops of buildings in a crime ridden South Bronx. This confidence afforded her opportunities to document the execution of many subway paintings.

He brought a clandestine thing out into the open. T-Kid, Booze, by Henry Chalfant Some graffiti writers might have preferred that the scene stayed closed to outsiders, and that the work stayed on train cars, bridges, and buildings instead of gallery walls. But socioeconomic and political changes would force artists to change and adapt in any case. The photography of Cooper and Chalfant not only preserved the heady early years of the scene, before the city transformed and gentrified the neighborhoods that fostered it, but they also helped provide publicity—and global recognition—for art that might have otherwise been lost to history. See more of their photographs from this period at the Bridges of Graffiti online exhibit.

Spray Nation: A New Book of Iconic 1980s NYC Graffiti Photographs by Martha Cooper

Постер фильма «Марта Купер: История о граффити», 2019 Нажмите на изображение для его увеличения Отзыв критика о фильме «Марта Купер: История о граффити», 2019 Прекрасный фильм о жизненном пути смелой женщины, которая мечтала стать журнальным фотографом, но стала чем-то гораздо более значимым. Марта Купер умеет запечатлеть красивое среди разрухи, документировала и документирует культуру закрытых сообществ людей, которые мало кому ещё интересны. Её коммерчески провалившаяся книга о нью-йоркском граффити, которая должна была стать портфолио и пропуском в мир большой фотографии, стала скорее историческим культурным памятником эпохи, а также каноническим материалом для всех, кто рисовал граффити, начиная с 80-х годов до настоящего времени, и останется им и в будущем.

Эти снимки, а также работы Генри Чалфанта, вошли в книгу Subway Art, которую считают Святым Граалем в документации граффити-субкультуры. Вышел документальный фильм «Войны стилей» В 1983 году режиссер Тони Сильвер совместно с фотографом Генри Чалфантом выпустил документальный фильм «Войны стилей». Вышедшая на канале PBS картина стала проводником в мир хип-хопа и граффити для широкой аудитории.

Показывая не только художников, но и полицейских и политиков, она также открыла дебаты о граффити как о вандализме и художественном течении. Успех Баския Жан-Мишель Баския был художником из Бруклина, чей успех в современном искусстве открыл новую эру для граффити-художников, доказав, что и они могут получить признание в арт-мейнстриме. В 1978-м журнал The Village Voice опубликовал статью об их работе, но через год проект был закрыт. К этому времени Баския уже приобрел известность в высшем обществе и в 1980-х стал успешным художником, сотрудничал с Дэвидом Боуи и Энди Уорхолом, а также выставлялся в знаменитой галерее Гагосяна. Его карьера стала первым знаком успеха, которого достигла граффити- и стрит-арт-культура сейчас.

Кит Харинг открывает Pop Shop Получив известность благодаря своим работам в нью-йоркском метро в 1980-х годах, Харинг быстро поднялся на вершину успеха. С 1984 года он начал получать международные заказы например, от Национальной галереи Виктории и Центра современного искусства в Австралии и путешествовал по всему миру, создавая заметные уличные объекты — модель, которой сегодня подражают многие уличные артисты. Но именно открытие его магазина Pop Shop в центре Манхэттена в 1986 году показало коммерческие перспективы. Харинг осознал необходимость сделать свое искусство доступным для масс, и в течение 22 лет магазин продавал все: от одежды до подарочных сувениров, украшенных работам Харинга Плакат Hope «Надежда» Шепарда Фейри становится символом президентских выборов 2008 года То, что начиналось как независимая дань президентской кампании тогдашнего сенатора Барака Обамы, превратилось в икону президентских выборов 2008 года в США.

Were you a photojournalist for the publication? I previously worked for small newspapers, and I was a National Geographic intern in 1968.

While working for the Post, I became fascinated with New York-style graffiti. At the time, few people understood what it was. Street art can be any kind of image, made with any kind of technique. Also, graffiti writers usually appropriate public space illegally, whereas street artists often, but not always, have permission to paint. Many street artists began their careers by painting illegal graffiti. See, conducting the interview here is interesting because now you understand what you have to do sometimes to get the right photo.

So, then you have to keep on waiting… MVB: Can you talk about Subway Art, your book of photographs that documents the world of graffiti? It was a joint project created by two people who were separately documenting the scene. We had a lot of difficulty finding a publisher for Subway Art. Most New York editors hated graffiti.

В конце 1960-х годов стажировалась в журнале National Geographic, в 1970-х годах работала в качестве штатного фотографа в New York Post. Однажды, когда она делала серию фотографий на тему «детские игры», молодой райтер HE3 [3] показал ей свои рисунки, которые ей настолько понравились, что она решила заниматься фотосъемкой граффити-работ [4].

В отличие от большинства фотографов-документалистов, стремящихся обособить фотографируемые объекты, избавить от контекста, Купер наоборот фотографировала рисунки, захватывая среду, в которой они находились. Так, её знаменитая серия фотографий надземных линий метро в большей части содержала городской пейзаж. Также нередки были фотографии самих художников, часто в процессе рисования граффити.

Martha Cooper — photojournalist

Standing in one of the most photographed laneways on the planet, Martha Cooper is surrounded by a few of her favourite things – street art, a crime scene, and a hard-to-catch Pokemon character. Standing in one of the most photographed laneways on the planet, Martha Cooper is surrounded by a few of her favourite things – street art, a crime scene, and a hard-to-catch Pokemon character. Название настолько говорящее, что по нему, собственно, все становится понятно о ее содержании – Tag Town Book. Tag Town – новая книга Марты Купер. Фотограф Марта Купер хорошо известна в кругах уличной культуры — ее называют доброй крестной стрит-арта. Фильм рассказывает о ее жизни и творческом пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий