Марта аутласт 2

Просмотрите доску «~Outlast ~ Whistleblower ~ Outlast 2~» пользователя adwenlc в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фан арт, рисунки, фильмы ужасов». You are Blake Langermann, a cameraman working with your wife, Lynn. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare. Именно это и собираются сделать разработчики уже упомянутой Outlast. Прямо сейчас они работают над Outlast 2, и сиквел должен получиться не менее ужасным, чем оригинал. Outlast 2 Пережить 2. Вк ок мр.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Первые минут тридцать, пока наш герой стряхивает с себя останки вертолета, занесшего его в неприветливый край, Outlast 2 готовит прекрасную почву для дальнейших событий. Тогда разработчики сообщили о небольшом проекте, который будет связан с серией Outlast («Аутласт»). Анна Ли (ориг. Anna Lee) — упоминаемый персонаж в игре «Outlast 2», убийство которой расследуют главный герои игры. Outlast 2 – прохождение на русском основного сюжета. В среднем в игре Outlast 2 время прохождения основного сюжета составляет от 5 часов 26 минут до 10 часов 6 минут.

'Outlast 2' Marta: Some notes for escaping the game's towering, pick-wielding nun

Outlast разбор нее. Want to discover art related to outlast2marta? Check out amazing outlast2marta artwork on DeviantArt. Get inspired by our community of talented artists. Смотрите 62 фото онлайн по теме марта outlast 2. Смотрели сегодня, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 косплей, Марта аутласт 2 концепт.

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Мне нужно, чтобы ты сохранял спокойствие. Мы собираемся помочь тебе, мы... Он бросает трубку и язык исчезает. Когда Блэйк выходит из офиса, все двери резко закрываются, и демон снова появляется, гоняясь за ним. Следующая галлюцинация, когда Блэйк находит школьную библиотеку, он пробирается через путаный лабиринт полок, когда демон появляется в конце. Когда Блэйк слышит, как Джессика кричит, он оборачивается и бежит за ней, а демон стоит прямо за ним. После того, как Блэйк падает в кучу тел, он находит Джессику на лестнице.

Её нос разбит, а шея сломана. Мы видим демона на вершине лестницы, смотрящего вниз на Блэйка. Он спрашивает детей что они делают в такое позднее время, приказывая им вернуться в класс. Он угрожает Блэйку и Джессике, говоря, что все расскажет родителям. Он приказывает Блэйку уйти. Но когда он уходит, Джессика просит его о помощи.

Он бежит обратно в класс, где видит, что Джессики и Лутермилха нет. Он замечает, что Отец поворачивает направо и бежит в его сторону. Затем Блэйк открывает дверь и замечает умирающую Джессику на лестнице, а сам Лутермилх испуганно смотрит на всё происходящее. Он очень заинтересован в Джессике. Также весьма умён, так как смог организовать самоубийство Джессики. Он высокий, худой и носит чёрный костюм, рубашку и колоратку.

У него лысина, за исключением некоторых волос на затылке. Карие глаза. Очень чёткая красная отметина над правым глазом родимое пятно. В игре был найден неиспользуемый диалог, который подтверждает, что Лутермилх приставал к Джессике. Лутермилх в обличии демона делает мастурбационный жест одной из своих рук, что является указанием на извращённую природу его характера. В концептах игры Лутермилх был показан с крестом Завета Нового Иезекииля.

Это может означать, что ранняя версия персонажа каким-то образом была связана с культом. Проверенная формула игры об убегающем беспомощном герое, в избытке приправленная религиозным символизмом. В свою очередь демоверсия , появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на экране выглядело внушительнее, чем оригинальная игра целиком. Но давайте разберемся, так ли хороша финальная версия Outlast 2 — мы уже успели ее пройти! Грядет что-то жуткое... Начнем с того, что бегство от неубиваемого или неуязвимого монстра — одна из основных механик в жанре ужасов.

Она прекрасно проявила себя в ряде классических игр: серии Clock Tower и Amnesia используют погоню как основной метод активного взаимодействия с игроком. Ну а вам остается только убегать, прятаться и, разумеется, бояться. Первая часть Outlast в основном построена на том же. И, хотя критики признали игру одним из лучших ужастиков 2013 года, многие отмечали излишнюю «коридорность» от начала и до конца. Формула такая: прятки от монстров — обязательная экспозиция — побег от босса. Пряток ближе к концу стало меньше, погонь больше.

После предупреждений о наготе, расчлененке, ругани и насилии, игра вежливо предлагает наслаждаться процессом. Все ненавидят журналистов Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе. Нам дают такой же стартовый крючок спасти близкого человека и намек на паранормальную активность. Да что там, события игр происходят чуть ли не в соседних штатах! И, конечно, целый мир пытается убить одного несчастного репортера. Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет!

Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание. Потому что пить отбеливатель на ночь — древняя христианская традиция. Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду.

Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и... Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак.

Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя. С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи.

Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте. Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед. А когда в огромной локации нужно найти один-единственный крохотный проход, злосчастную дырку в заборе, это становится просто невыносимым. Ужас в деталях Время от времени игре все-таки удается напугать всерьез. Это чаще происходит в ранних главах: силуэт в проходе, внезапная тень, зловещий звук, постепенно становящийся громче.

Особенно страшный противник — сестра Мэри, первая из ваших «знакомых». По озвучке персонажей создатели Outlast 2 проделали великолепную работу. Стереотипно жуткие голоса только усиливают общую атмосферу чертовщины. А вот протагонист звучит слабее: испуганное дыхание во время стелс-эпизодов очень в тему, но реакция на очередной расчлененный труп слишком... Будто он уже привык. Да что уж там, мы тоже привыкли.

Атмосфера заставляет скорее нервничать, чем ужасаться. В игре вполне гнетущее визуальное и звуковое оформление, равно как и сюжетные ходы. Убивающий младенцев культ, сумасшедшие сатанисты-каннибалы, а также личный кошмар главного героя, преследующий нас в «переходных» частях сюжета, сделаны неплохо, но типично. Складывается впечатление, что серия Outlast дублирует «Американскую историю ужасов» в двух своих частях: сначала эпизод про сумасшедший дом, теперь — про религиозных фанатиков где-то на югах Соединенных Штатов. Дети и младенцы не в безопасности. Особенно дети и младенцы.

И хотя постепенно игра все сильнее клонится в сторону фильма Omen , происходящее ощущается совсем по-другому во многом благодаря измененной цветовой и звуковой схемам. Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование. Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль! Погоня, погоня, погоня! Спешка — самый обидный недостаток игры.

У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал. Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть.

В Outlast 2 есть кнопка «Посмотреть назад», но вы не захотите ею пользоваться. Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно. Проблема не в том, что ужастикам не хватает зрелищности или адреналина. Если Clock Tower с 16-битной графикой на SNES смогла стать культовой, значит, дело все-таки в подходе к тому, как пугать игрока. Явно не долгими коридорными погонями, гипертрофированным насилием и религиозными отсылками, которые непросто даже осмыслить из-за бешеного темпа игры. Редкий момент затишья, когда можно насладиться атмосферой и сочной картинкой.

Outlast 2 — неплохая игра, которая не дает игроку расслабиться от начала и до конца. Но она предлагает все то же самое, что и четыре года назад, только с улучшенной графикой, звуком и парочкой новых фишек. К сожалению, волнение и периодические всплески адреналина нельзя приравнять к полноценному чувству страха. Поэтому при оценке хоррора нужно честно посчитать, сколько раз автор рецензии искренне испугался а не выругался на скример. Салливан Нот и его последователи строят Врата Храма — город, сокрытый от грешной цивилизации. Они ожидают скорого светопреставления, и вам, оператору Блейку Лангерманну, предстоит оказаться в центре этих событий.

Вместе с женой вы рискнули докопаться до ужасающих тайн, которым не место и в самых безумных кошмарах. Общий обзор Студия Red Barrels закончила работу над первой Outlast в 2013 году, не произведя ни фурора, ни революции в жанре, но зарекомендовав себя как умеющего делать хоррор-игры разработчика.

Однако, ветер срывает с крыши здания металлический крест, который падает на Марту, пронзая её живот и мгновенно убивая. Первый антагонист, который появляется в игре и также всю игру преследует главного героя. При прохождении игры можно обнаружить любовные послания от Нота к Марте, в которых он называет ее своей возлюбленной и божьим даром, за отсутствие человеческих чувств. Из-за белого ворота её одежда отдалённо напоминает одеяние монахини. Возможно, что в прошлом она была церковной служительницей. Имеет очень неприятный на слух голос.

Во время атаки героя Марта говорит, что является девственницей "Твоя кровь будет символизировать мою девственность!

Глава 5: Левит Здесь герой оказывается в мрачном подземелье и долго в нем бродит в поисках выхода. Выбравшись, он столкнется с еретиками, возглавляемыми Вэл — их предводительницей.

К счастью, в результате обвала большинство негодяев погибает. А вот сумасшедшая Вэл сбежит. Кровавых сцен в игре хватает Выбравшись из подземелья, Блейк попадет прямо на праздник еретиков.

Там он замечает распятую на кресте Линн. После просмотра очередной галлюцинации герой понимает, кто убил Джессику. Глава 6: Откровение На праздник еретиков заявились святоши, которые устроили настоящую бойню.

Блейку удается сбежать и выбраться на поверхность, чтобы встретиться с Линн. Теперь они пройдут до разрушенного дома. В его подвале у женщины начнутся схватки — придется принимать роды.

В этот момент в подвал врывается безумная старуха с крестом. От неё придется побегать, так как она настроена прикончить героя. К счастью, на старуху свалится крест.

Вернувшись к Линн, Блейк видит, что она родила ребенка, но скончалась. Следующая сцена — в церкви, где священник накладывает на себя руки. Чтобы лучше прочувствовать атмосферу игры и найти ответы на многие вопросы, по ходу игры нужно собирать записки — в них проливается свет на многое.

Младенец спасен, и Блейк может выбраться на улицу, где уже светает. Победа так близка! Но тут мужчину ослепляет яркая вспышка.

В себя он приходит в школьном коридоре, возле Джессики, которая обещает никогда больше не расставаться с ним, если он останется. В чем смысл сюжета В сюжете разработчики сумели изящно переплести мистику и реальность. Полностью разобраться в происходящем совсем не просто.

Но благодаря этому игра и становится настолько интересной. В чем же смысл? С этим стоит разобраться поподробнее, тем более, что смыслов может быть несколько.

Религиозный Если хорошо знать Библию, то при прохождении игры Outlast 2 раскроется множество неочевидных деталей. Здесь все плотно переплетено с библейскими сюжетами. Даже концовка символизирует конец света.

Ведь всё, что видит герой — снег, огонь, высохшие деревья, а также смерть — воплощает в себе всадников Апокалипсиса. В гостях у безумцев Личный Во многом сюжет развивается вокруг терзаний Блейка.

Дальше ещё несколько опасных людей, но они ходят в темноте, мимо них легко проползти на корточках вдоль забора. Справа впереди входим в ущелье между скал, на нас выбегают несколько человек, но вдруг происходит вспышка света, она всех ослепляет.

Мы приходим в себя, а враги вокруг продолжают биться в истерике и молиться. Пока они не опасны, проходим мимо. Скопление зданий В середине ущелья на земле находим записку "Приход видений" 5. Выходим с другой стороны, видим деревянную церковь, снимаем видео "Скопление зданий" 7.

Около церкви установлен громкоговоритель, через него слышим как священник пытает нашу жену Линн. Ворота впереди закрыты, но слева в заборе есть пролом, лезем через него, входим в здание. Внутри можно войти только в правую дверь. В боковой келье находим записку "Новые проповеди, часть 1" 6.

Спускаемся в подвал, на левой стене на крючке находим Ключ от тюрьмы. Справа в решетках сидят люди. Спускаемся в углубление, находим там записку "Тайна Вэла" 7. В левой части проползаем между клетками, открываем дверь.

Проходим в жилые комнаты, здесь везде портреты местного священника. На втором этаже на столе записка "Новые проповеди, часть 2" 8. Проходим в коридор, в тупике выглядываем в окно. Видим, как Линн удается сбежать, она выпрыгивает с первого этажа.

Мы аккуратно спускаемся из окна второго этажа, подбегаем к ней. Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель. Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок — антихрист.

Девушка и вправду плохо себя чувствует. Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош.

Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка.

Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой. Крадемся вдоль левой скалы.

Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8.

На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения.

В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа.

Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но он не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, в тайне не согласный с властью священника.

Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения. В процессе разговора выясняем, что его дочь — Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование.

Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке.

Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда.

Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках.

Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11.

Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие. Люди дойдут до середины и вернутся.

Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор.

Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде.

Main characters

Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. В Outlast: 1. Административный блок – главный зал 2. Административный блок-после отрубки электричества. 3. Тюремный блок-отрывает голову одному из сотрудников Меркофф. это хоррор-игра от первого лица, которая предлагает игрокам опасное путешествие через загадочный городок, наполненный кровью, насилием и ужасом.

Добраться до города

  • Outlast 2 Ending Explained
  • Outlast 2 Ending Explained - Prima Games
  • Outlast 2 Summary and Story Explained | AllGamers
  • Прохождение Outlast 2
  • Печальный финал

Скачать игру Outlast 2 [Новая Версия] на ПК (на Русском)

Похотливый Нот также отрицает свою причастность к этому, а врать проповеднику незачем. Кроме того, время поисков жены не может растянуться на 9 месяцев, даже если учитывать, что Блейк часто «выпадал из реальности». Поэтому самое простое объяснение: ребенок — плод воображения главного героя. Под действием вспышек разум Блейка повредился, и он поверил в рассказы о приходе Антихриста и начал видеть галлюцинации о беременности. Доказательством этой теории могут быть слова Линн, сказанные после родов: «Тут ничего нет». Кроме того, если посмотреть на тень героя, то можно увидеть, что в его руках пусто. Что же тогда случилось с Линн? Возможно, она умерла от ран или отравления ртутью. Последняя версия более правдоподобна, ведь интоксикация тяжелыми металлами сопровождается острой болью в животе, которые и стали причиной родов в фантазии главного героя. Что произошло в финале Последнее, что мы видим — это яркая вспышка.

Если верить в приход Антихриста — то наступил Апокалипсис. Но эта версия не особо правдоподобна, особенно если учитывать влияние вспышек на мозг. Скорей всего, корпорация «Меркофф» решила свернуть проект и уничтожить следы эксперимента, сбросив атомную бомбу на поселок. А возвращение Блейка в детство и молитва с Джессикой — своеобразный рай, который видит перед смертью герой.

Один из местных обитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. По нему он пробирается в душевую, и встречает там Криса Уокера. Майлз сбегает от него по вентиляции. Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер. После спуска колонок он спускается вниз. Там он проходит по тунелям и попадает в полузаполненой водой большую комнату. Там он снова встречается с Крисом Уокером. Однако Майлз быстро от него сбегает. Потом он поднимается по лестнице наверх. Он там встречает троих пациентов, от которых убегает, закрывая ящиками двери. Затем он находит дыру в полу и прыгает через неё. Однако, пациенты находят обходной путь к Майлзу. Майлз от них убегает.

You are Blake Langermann, a cameraman working with your wife, Lynn. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. The investigation has lead you miles into the Arizona desert, to a darkness so deep that no one could shed light upon it, and a corruption so profound that going mad may be the only sane thing to do.

Although this account is from 2005 Heck, very recently I saw another one of these on the Resident Evil 7 board. Dudes were talking about how hot Marguerite was. Shes actually quite charming and beautiful. Every time she emerges from some dark corner and charges at me screaming I get butterflies and grow excited.

Что означают кошмары Блейка?

  • Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
  • Какой Рост У Марты В Outlast 2? - Олдскульные геймеры
  • Прохождение Outlast 2
  • Краткое описание

Val Appreciation (outlast 2)

Scarier than the first? That's a big yup. Red Barrels used new tactics when we played out Outlast 2 impressions to scare the living hell out of us. Outlast 2 (Аутласт 2) – вторая часть жуткой игры, первая часть которой завоевала сердца миллионов людей по всему миру, которые любят пощекотать свои нервы. Репортеры Блейк и Линн Лангерманн расследуют убийство неизвестной женщины, герои отправляются в деревню штата Аризона на вертолёте и терпят крушение. В результате. Репортеры Блейк и Линн Лангерманн расследуют убийство неизвестной женщины, герои отправляются в деревню штата Аризона на вертолёте и терпят крушение. В результате. Outlast 2 снова в школу!Кукурузные Поля!итан и Фанатка Марта!игра аутласт 2 прохождение!хоррор. Репортеры Блейк и Линн Лангерманн расследуют убийство неизвестной женщины, герои отправляются в деревню штата Аризона на вертолёте и терпят крушение. В результате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий