Левитана март

Картина «Март» – одна из них.

Сочинение по картине Левитана Март 3, 4 класс

«Март» — хрестоматийный[1] пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи (инв. Картины Левитана отличаются высокой художественностью в изображении природы, композицией, тонкой колористикой. Он-мастер пейзажа. Картина «Март» (1895) Исаака Ильича Левитана — очарование уходящей зимы. История написания и основные характеристики картины «Март»: описание, композиция, сюжет, стиль.

15 самых проникновенных картин Исаака Левитана

Картина «Март» написана Левитаном в марте 1895 года. Левитан давно уже отказался в своих пейзажах от развлекательно-бытовых фигурок. Но лошадка его в «Марте» составляет средоточие всего пейзажа: убрать ее из картины нельзя, как. Уголок в Плёсе. 1888. Картины Левитана. Исаак Ильич Левитан. Золотая осень. Слободка. 1889. Русский музей. сейчас это место находится на территории Литвы. Левитан Исаак Ильич (Isaak Levitan,), русский художник. Родился в Кибартах (ныне Кибартай, Литва) 18 (30) августа 1860 в семье железнодорожного служащего.

Март (картина Левитана)

Большая вода — Исаак Левитан К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится знаменитая картина «Весна. Большая вода». На картине изображен...... Дождь — Исаак Левитан Картина была написана автором в 1899г. Одуванчики — Исаак Левитан Картина «Одуванчики» была написана художником в 1889 году. Она является одной из самых знаменитых произведений...... Избушка на лугу — Исаак Левитан Левитана называют «художником настроения» и «певцом русской природы», и достаточно посмотреть на его картины, чтобы...... Луна — Исаак Левитан Эта картина была написана автором в тот период, когда его произведения зависели от эмоций и...... Тихая обитель — Исаак Левитан Горы и реки всегда отличались красивыми и живописными уголками, которые так привлекали художников. Левитан И....... Березовая роща — Исаак Левитан Эту картину, художник начал рисовать в 1885 году, а закончил в 1889 году, когда был......

Левитаном, изображена березовая роща. Некоторые деревья уже лишись листвы,...... Лесное озеро — Исаак Левитан Как многие профессиональные художники, перед написанием картины Исаак Левитан выполнял этюды. Среди работ мастера сохранилось...... Золотой Плес — Исаак Левитан Картина относится к знаменитому «волжскому» периоду творчества художника.

Проверка: 1 ученик читает предложение.

Подчеркивает глаголы, указывает время. Белоствольные березки тянутся к синему небу. Редактирование предложений. Что потом появится на лугах и полях? Маленькая, зеленая, молодая. Появятся листочки.

Зеленые, молодые, смолистые, клейкие. Руки липкие или ещё говорят "клейкие". Все мы редакторы. Скоро распустятся клейкие листочки. Появится первая изумрудная травка. Скоро распустятся клейкие листочки и появится первая изумрудная травка.

Что сделают? Что будут делать? Что сделает? Работа по картине. Радостное Кто радуется весне? Люди и животные.

С приходом весны хочется жить и кажется, что жизнь прекрасна. Итог урока. Прочитайте, что мы написали.

Однако больше всего художник любил осень, она, как ничто иное, отвечала состоянию его мятежной души. Но, сегодня в нашей публикации представлена галерея весенних пейзажей художника, которые не менее великолепны и художественно ценны. Весна, пробуждение природы — одно из прекраснейших и романтичных времен года. В эту пору природа как бы скидывает с себя дремоту, в которой пребывала во время долгой и холодной зимы. Пробуждаясь, она заставляет мир играть чистыми красками, звенеть капелью, пением птиц. Именно эта красота и романтичность окружающего мира, сбросившего с себя тягости зимы — все это нашло красноречивое отражение во многих произведениях русских художников-пейзажистов.

Каждый из них писал весну такой, какой видел. У одних - она была связана с цветением распустившихся садов, журчанием рек, пением прилетевших птиц. В творчестве других мастеров весна ассоциировалась как время любви и нежности, а у третьих — это время сырости и грязи. Левитан И. Весной в лесу. Государственная Третьяковская галерея. Портрет Левитана И. Фрагмент картины. Однако есть множество и таких работ, которые реально дышат весной: тающий мартовский снег, едва тронутый первым дыханием тепла в преддверии весны, яркая зелень, разливы широких рек и мелких речушек, цветение яблоневых садов.

Времена года Исаак Ильич считал как бы сменной одеждой природы, не меняющей, по сути, ее истинного обличья. И что бы художник не писал, он каждым своим полотном, каждым крошечным этюдом красноречиво говорил: «Какая всюду нас окружает красота! Какое величие!.. Сам-то он был меланхоликом. И это чувствуется во многих его произведениях, особенно позднего периода. Весна в раннем творчестве художника Левитан И. Солнечный день. Частное собрание В небольшом этюде «Солнечный день. Первая зелень.

Государственная Третьяковская галерея, Москва. Еще в те годы профессора отмечали в работах художника эмоциональную составляющую, а потом уж техническую. Левитана нисколько не привлекали надуманные эффектные романтические или героические пейзажи. Да и работая на натуре, Левитану было недостаточно передать внешнюю красоту ландшафта, он хотел уловить и передать прелесть или грусть каждой мелкой детали, каждой веточки. И это у него действительно получалось.

Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством.

Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс)

Она была написана полностью с натуры, без предварительных этюдов, за несколько сеансов. Свидетельницей работы Левитана над картиной была младшая дочь Турчаниновых Аня, которая помогала художнику носить ящик с красками, слушала его рассказы о красоте природы и любовалась тем, как создавался будущий шедевр. Фотография 1898 года В тот же период Левитаном была написана ещё одна картина - «Весна. Последний снег», которая впоследствии находилась в собрании московского мецената Владимира Шмаровина.

Картина «Март» экспонировалась на 24-й выставке «передвижников», проходившей в 1896-1897 годах в Санкт-Петербурге и Москве, а также на Всероссийской промышленной и художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде. В том же 1896 году картина была приобретена у автора Павлом Третьяковым. Последний снег.

В 1904 году сгорел дом-мастерская, в котором в середине 1890-х годов работал Левитан. В 1914 году имение Горка было продано другому владельцу. Уже после революции, в июне 1923 года, здание усадьбы было уничтожено пожаром по-видимому, в результате поджога.

Сюжет картины 35-летний Левитан писал картину на задворках усадьбы Горка, стена главного дома которой видна в самой правой части картины. Солнечный мартовский день, начавший уже таять снег, деревья и просёлочная дорога, подходящая к крыльцу, у которого, греясь на солнышке, смирно стоит лошадь с дровнями. Дианка - так звали лошадку с усадьбы Горка - стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть.

Усадьба 1894 Мажорный, жизнеутверждающий мотив картины показывает борьбу уходящей зимы и наступающей весны, солнечного света и холодного снега. Это подчёркивается цветовым контрастом между тёмными соснами на заднем плане и светлыми, освещёнными солнечным светом стволами осин перед ними, которые своими ветками будто бы тянутся к весеннему солнцу. В частности, это стремление вверх дополняется очень высоким расположением скворечника на одном из деревьев, так что даже создаётся впечатление, что он приделан к слишком тонкой ветке.

Оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают очень живописную картину - сюжет, который потом не раз повторялся в пейзажах других русских художников. Картина «Март» является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы », художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания. Вариант 1.

Ярко светит солнце. Снег начинает таять. Он стал рыхлым и истоптанным.

Кое-где на дороге уже проглядывает земля. Во дворе деревянного дома стоит лошадка с пустыми санями. Дом окружен деревьями.

Это белые березки и вечнозеленые ели. Вариант 2. Это солнечный мартовский день среди русской природы.

Мы видим двор двухэтажного деревянного дома, окруженного деревьями. Может быть,это дом в каком-нибудь лесничестве. У дома навесное крыльцо на четырех столбиках, а на навесе еще лежит снег.

Вокруг вздымаются деревья: тоненькие березы и вечнозеленые сосны с раскидистыми кронами. Они отбрасывают на снег четкие тени, которые кажутся голубыми. Небо уже ярко-голубое.

Тает снег. Он стал мягким и рыхлым. На картине видно, что снег вокруг дома уже весь изрыт и истоптан людьми и повозками.

В некоторых местах, на которых по нему больше всего топтались, он уже сошел, видна сырая коричневая земля. Беленькие березки стоят еще без листьев. Точнее, на них кое-где еще висят рыжие прошлогодние листочки.

На верхушке одной из берез белеет скворечник. Пройдет немного времени, и его заселят пернатые жильцы. Во дворе стоит рыженькая лошадка, запряженная в деревянные сани.

Светлая стена дома гармонирует с белоснежными стволами берез. Вообще цвета на картине, хотя они и совсем неяркие, невероятно сочетаются друг с другом. Это белый, рыже-коричневый, темно-зеленый, голубой.

А стволы березок, тянущиеся к солнцу, еще и создают неповторимо красивый рисунок линий на картине. Исаак Левитан - действительно непревзойденный мастер изображения пейзажей России. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи инв.

Картина была написана Левитаном в марте 1895 года, когда он жил в усадьбе Горка в Тверской губернии. Она экспонировалась на выставках 1896 года, и в том же году была куплена Павлом Третьяковым. Она также служит примером влияния импрессионизма на творчество художника.

Впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века - Игоря Грабаря, Константина Юона и других.

Потому что вокруг хрустальная тишина, людей нет. Только тёмно-зелёный лес и рыжая уставшая лошадь нежатся под тёплым голубым небом.

Цвета на картине яркие и вместе с тем нежные. Только тающий снег на тропинке и далёкие золотые осинки в центре картины заостряют на себе наше внимание. Они словно кричат нам: «Весна идёт!

Он даёт нам почувствовать теплоту весеннего солнышка, почувствовать приход весны. Когда смотришь на картину «Март», меня охватывает чувство радости.

Художник-пейзажист Иван Вельц 1866 — 1926 , пожалуй, одинаково любил изображать любое время года — мы уже показывали его зимние полотна. И на всех его картинах удивительное спокойствие, несмотря, например, на хмурое небо и распутицу — вот как здесь: Станислав Жуковский 1875-1944 , о необычной судьбе которого мы рассказывали ранее, сумел поймать и запечатлеть переменчивую весну в разные моменты. Вот, например, освобождающийся от снежного покрова лес возле монастырских стен, и опять же много-много синевы! Скоро можно будет снова прогуливаться по аллее, не замочив ног, и сидеть на скамейках: А это более поздняя, апрельская весна — лишь островки снега видны из окна, и уже расцвели подснежники! Еще один художник, очень любивший изображать весну, от ранней до переходящей в лето — Сергей Виноградов 1870-1938. Многие считают, что ранняя весна — это серые краски, старый снег и голые ветви кустов — словом, ничего яркого.

Посмотрите, сколько разнообразных нежных цветов на этой картине: А вот снега отступают, из-под сугробов показалась прошлогодняя травка с опавшими листьями, и набухли почки: И, наконец, белый цвет сменился зеленым — впереди май, первые листочки и цветы! На картине Василия Бакшеева 1862-1958 — то самое, очень короткое, время, когда снега уже нет, а свежая травка только начинает пробиваться. Всё еще прозрачно, в роще светло и далеко видно... И голубое высокое небо! Полотну Алексея Венецианова 1780-1847 уже примерно 200 лет. Нарядно одетая крестьянка, легко ведущая лошадей с бороной, считается символом весны, а младенец рядом — образом зародившейся новой жизни. Земля уже готова принять семена, а вокруг - первая робкая зелень. У Бориса Кустодиева 1878-1927 , как всегда, картины яркие, пестрые.

Эти простые соотношения линий не навязчивы: все кажется простым, естественным и даже незамысловатым, и все же выделение этих композиционных линий придает скромному уголку и законченность, и завершенность. К этому пейзажу Левитана нельзя ничего прибавить, от него нельзя ничего отнять. В отличие от более ранних пейзажистов, которые стремились показать весь предмет, уместить в пределах картины все дерево, весь дом, Левитан складывает свою картину как бы из отдельных отрывков, срезанных рамой, но все эти части, фрагменты образуют законченное целое, составляют своеобразное единство. Никогда еще прежде он не находил в природе такой счастливой завершенности, как около этого деревенского дома, на опушке леса. Все права на контент принадлежат Клейменову Виктору Петровичу.

Март — Исаак Левитан

Левитановский март Левитан Исаак Ильич (Isaak Levitan,), русский художник. Родился в Кибартах (ныне Кибартай, Литва) 18 (30) августа 1860 в семье железнодорожного служащего.
Мини-сочинение на картине «Март» Левитана «Март» — хрестоматийный[1] пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.
20 весенних пейзажей русских художников Картина Левитана «Март». Автор: Исаак Ильич Левитан Название произведения: «Март» Дата написания картины: 1895 г.
Описание картины Исаака Левитана «Март» 👍 - Левитан Исаак «Март» — хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), созданный в 1895 году. Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.

Сочинение по картине Левитана Март 3, 4 класс

4 сочинения по картине Левитана "Март" Оценка, продажа и реализация картин И.И. Левитана. Биография Исаака Левитана Основатель неброского русского пейзажа Особенности работы Левитана. Выбор холста, кистей и красок.
4 сочинения по картине Левитана "Март" ~ Проза (Школьная литература) Картина «Март» (1895) Исаака Ильича Левитана — очарование уходящей зимы. История написания и основные характеристики картины «Март»: описание, композиция, сюжет, стиль.

Мини-сочинение на картине «Март» Левитана

Сочинение Март описание картины Левитана (4, 6 класс) Левитан давно уже отказался в своих пейзажах от развлекательно-бытовых фигурок. Но лошадка его в «Марте» составляет средоточие всего пейзажа: убрать ее из картины нельзя, как.
15 самых проникновенных картин Исаака Левитана Существуют другие картины с таким названием, см. Март «Март». — хрестоматийный[1]пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

Картины Левитана: фото с названиями самые

Описание картины Левитана «Март». На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Репродукция картины Левитан / Март холст 50x70 на стену Bestkartina Репродукции. Цвет белый, серый. Вид 2. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. выдающийся русский художник-пейзажист, мастер, чья живопись вдохновлена непередаваемой гармонией природы. Репродукция картины Левитан / Март холст 50x70 на стену Bestkartina Репродукции. Цвет белый, серый. Вид 2. Картина Левитана «Март». Автор: Исаак Ильич Левитан Название произведения: «Март» Дата написания картины: 1895 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий