Красноярский драматический театр афиша

Сегодня Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина является одним из лучших театров в России. Красноярский край, во, мкр. Берлин, д.23. +7 923-294-78-26. Государственный Академический Русский Драматический Театр им. А.С. Пушкина (ГАРДТ) в Афиша Якутии. Расписание спектаклей, репертуар, адрес, купить билеты. Драматический театр им. А.С. Пушкина: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доступный вход для людей с инвалидностью. Афиша театра драмы им. Горького в Краснодаре на 2024 год. Ознакомиться с актуальным расписанием спектаклей академического театра можно на нашем сайте. Актуальная афиша с точным репертуаром в Красноярский драматический театр им. А. С. Пушкина, город Красноярск. Купить билет онлайн.

Орфографическая ошибка в тексте:

  • Театральная афиша красноярск - фото сборник
  • февраль 2024
  • Государственный Академический Русский драматический театр им. А.С. Пушкина
  • Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — Википедия
  • Репертуар театров Красноярска на август 2023 года

Ночь её откровений

Афиша — Бийский драматический театр К тому же благодаря этому спектакль смотрится весело и легко! () В общем получилось необычно, непривычно, но интересно. Хотя думаю, что не всем понравится, просто это неожиданно для театра драмы.».
«РАССЕКАЯ ВОЛНЫ» — Городской драматический театр г. Шарыпово (Красноярский край) Пластический спектакль театра танца «М’Арт» о гранях человеческих взаимоотношений Хореограф, режиссер-постановщик – Анастасия Змывалова.

ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ

Ребята до 18 лет могут принять участие только в сопровождении взрослых. Протяженность: 14 км, продолжительность: 7 ч 11 февраля, 10. Обратите внимание, что на маршруте крутой подъем и спуск. Протяженность: 5 км, продолжительность: 2-3 ч 13 февраля, 11. Протяженность: 12 км, продолжительность: 5 ч 14 февраля, 11. Подробности появятся ближе к дате!

Протяженность: 3 км, продолжительность: 2,5 ч 20 февраля, 16. Протяженность: 8 км, продолжительность: 4 ч 23 февраля, 11.

Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой.

А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви.

Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.

Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы.

Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность. Спектакль вообще очень конкретный при всей своей мистичности: глубокая, содержательная работа актеров Сергея Сумина отец , Михаила Вергунова сын Александр , Галины Трегубовой младшая сестра Анна , Михаила Телепова Юрасик, друг отца , актрис Ольги Бойко Людмида , Ольги Чекменевой Наташа и Роксаны Мальцевой Зины , играющих трех очень разных сестер, женщин, что называется, «с судьбой», Владимира Иноземцева бесхарактерный Людмилин муж атлетического телосложения обеспечивают абсолютное узнавание до осязаемости персонажей и ситуаций, но не отменяют снов «о чем-то большем», которые выглядят не менее, а то и более реальными, чем повседневность. Все театральные истории тут связаны с мощным противостоянием человека и общества, и, несмотря на предрешенность исхода подобного столкновения, одинокий голос человека звучит бесстрашно, прекрасно в плане красоты человеческого проявления и жизнеутверждающе. Самым лайтовым сюжетом тут выглядит драма взросления по сценарию к фильму «Выпускник», поставленная режиссером Дмитрием Лимбосом в Канском театре в жанре ситкома.

Дебютную роль Дастина Хофмана, сыгранную им в одноименном фильме 1967 года по роману Чарльза Уэбба, исполняет молодой актер Виталий Шумилов. Артист ныряет в непростую роль, как герой — во взрослую жизнь, со страхом, трепетом и куражом, и, видимо, от этого совпадения и случается актерская удача. Публика сидит прямо на сцене, по обе стороны длинного пространства, которое ограничено с одной стороны эстрадкой, с другой будуарным зеркалом в лампочках — это и есть путь, который придется пройти молодому человеку, превратившись из зажатого девственного юнца в самоуверенного молодого мужчину, но в финале все же умудриться набраться отваги, отыскать в себе достаточно внутренней честности и сделать правильный выбор. Отдельных аплодисментов заслуживает характерная актриса Елена Губарева, ради этого спектакля превратившаяся в светскую львицу-соблазнительницу, в которой поровну шарма и отборного цинизма.

Наверное, правильно будет сказать, что это воспоминания о фильме, взгляд на него из нынешних времен с фиксацией печальных перемен и еще более печальных неизменностей. Фильм 1973 года, несмотря на трагический финал, давал надежду на возможное лучшее будущее: неистовый герой Шукшина с очень крепкой личностной сердцевиной менял мир вокруг, и мир к финалу ощутимо здоровел. В спектакле Снежанны Лобастовой все герои появляются в прологе в лагерных телогрейках и с номерами, и все робкие ростки живого, подлинного, какого-то замечательного чистого и открытого — а у героев Дениса Коновалова Егор , Анастасии Лалетиной Люба , Сергея Еремеева Петр этой открытости и искренности с лихвой — обречены. А символом спектакля становится медленно падающий ярко оранжевый осенний листок на заднике анимация Ольги Горячевой и бесконечно тянущаяся песня на стихотворение Визбора «А зима будет большая».

Спектаклю «Рассекая волны» предшествует обращение режиссера Галины Зальцман, призывающей людей «не торопиться оскорбляться», если чьи-то поступки не соответствуют их представлениям о норме. А зрителей рассаживают на жесткие церковные скамейки в протестантской церкви, прямо на сцене, рядом с героями-прихожанами, оставляя актерам для игры крошечную полоску у задника. Замысел режиссера Галины Зальцман и художника Кати Никитиной понятен: погрузить публику в аскетичные жизнь и мироощущение обитателей северной шотландской деревушки, притулившейся на берегу холодного моря, грозный шум которого то и дело слышится за спиной, там, где расположен пустой зрительный зал. Игровое пространство, над которым возвышается распятие, поначалу тоже пусто — ничто не тормозит полетов безоглядно влюбленной в своего мужа, приезжего рабочего с буровой Яна — Валерия Курченкова новобрачной Бесс Макнил.

Безудержная и нескрываемая чувственность этой любви смущает людей, заставляя их жаться к стенам, оскорбляет их веру, требует наказания. Но, как мы все помним, Ларс фон Триер докручивает это и без того непримиримое сюжетное противостояние до предельного напряжения: отправившийся на буровую Ян возвращается полностью парализованным — и прямо под распятием появляется кровать и множество медицинских приборов, обеспечивающих существование его неподвижного теперь тела.

Чем же закончится этот необычный ужин? Точного ответа на этот вопрос нет, да и вряд ли может быть, ведь здесь процесс важнее результата. Другие мероприятия.

Появятся в этой истории заботливая Бабушка, умный кот Ганс — верный спутник девочки, страшные разбойники. Увлекая зрителей в царство сказки, где много музыки, света, приключений, спектакль этот непременно заставит задуматься над тем, что же может растопить лед, победить черствость людских сердец... Информация получена из стороннего источника afisha.

Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина — афиша Красноярска

Все о театре. Спектакли онлайн. Лобастова Снежанна Владимировна. Касса: 10:00-18:00 кроме понедельника, обед с 13:00 до 14:00. logonew2. Канский драматический театр. Купить билеты. В ноябре 1887 года в Красноярске было создано «Общество любителей драматического искусства», которое ставило своей целью «поддержку красноярского городского театра». В театре ставили любительские спектакли, бал-маскарады.

Афиша 2024

Лобастова Снежанна Владимировна. Омский академический театр драмы – старейший театр города Омска, основан в 1874 году. Нынешнее театральное здание построено в 1905 году по проекту архитектора ова. Омский драматический – театр с богатой историей и традициями. Впечатления от спектакля "Без названия" хорошие, советую другим зрителям посетить его. Надеюсь, мои фотографии из театра помогут передать ощущение игры, перевоплощения, которым наполнен Красноярский драматический театр им. а. ТЕАТРАЛЬНАЯ АФИША.

Театр пушкина красноярск афиша декабрь 2023

Сегодня Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина является одним из лучших театров в России. К тому же благодаря этому спектакль смотрится весело и легко! () В общем получилось необычно, непривычно, но интересно. Хотя думаю, что не всем понравится, просто это неожиданно для театра драмы.». Читайте полезные материалы по теме Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина на портале «». Самая большая онлайн энциклопедия со статьями по всем областям знаний! основан в 1882 году. КАССА ТЕАТРА. Подробная афиша драматических произведений в театрах Красноярска, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов. Репертуар красноярского театра. Драматический театр Пушкина Красноярск.

Похожие мероприятия

  • Афиша театров в Красноярске - купить билеты на спектакли, репертуар представлений | 😋
  • Афиша драмтеатра в Красноярске - репертуар, билеты
  • 23-24 марта 2024 Спектакль «Наше всё», Драматический театр Калининград, «Афиша Города»
  • Афиша Омск
  • Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина — Википедия
  • Задать вопрос

Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина

Театры в Красноярске 2023 год Омский академический театр драмы – старейший театр города Омска, основан в 1874 году. Нынешнее театральное здание построено в 1905 году по проекту архитектора ова. Омский драматический – театр с богатой историей и традициями.
Репертуар пушкина красноярск Здесь зажигают звезды. Концерт к 45-летию Красноярского хореографического колледжа.
«РАССЕКАЯ ВОЛНЫ» — Городской драматический театр г. Шарыпово (Красноярский край) Более подробную информацию можно получить по телефону 73912223822 или найти на сайте Драматический театр им. А.С. Пушкина располагается по адресу: р-н Центральный, проспект Мира, 73.

Драматический театр им. А.С. Пушкина: Афиша событий

Щукина «Поездка в Якутск». Но историю Русский театр начал в 1891 г. Первый спектакль — «Сорванец» по пьесе В. Интересно, но пьесы попадали на Крайний Север довольно оперативно.

В первые годы спектакли играли в зданиях пожарной команды, винной монополии, казарме армейского гарнизона, Общественного Благородного собрания. Первые режиссеры: М. Карпович, Н.

Маков, В. Гладышевский, Г. К 1920 г.

В 30-ые годы главная тема — строительство коммунизма. В ноябре 1941 г, несмотря на войну, в Якутске оперативно построили двухэтажное деревянное здание Русского театра. В город приехали ученики Всеволода Мейерхольда режиссеры В.

Бутурлин и П. Урбанович, которые открыли первую театральную студию. В 1953 г.

Русский театр переехал в новое типовое здание, где располагается и сегодня здание — в перечне объектов культурного наследия регионального значения. С середины 50-х гог в театре сформировался актерский дуэт участников Великой Отечественной войны, будущих народных артистов РФ Валентина Антонова и Нины Константиновой, с 1969 г. В 1978 г со спектакля «Трамвай «Желание»» Т.

Уильямса в истории театра начался путь выдающегося режиссера Валерия Келле-Пелле. Он руководил труппой 12 лет. За большой вклад в развитие театрального искусства Якутии в 1980 году театр был награжден Орденом «Знак Почета».

Очевидную удачу спектаклю и доверие зрителей обеспечивают, прежде всего, его сегодняшний ритм и стиль, а также азарт молодых артистов Салмана Джумагазиева, Анны Проскуриной и Татьяны Скрябиной, которым, как и режиссеру, эти разборки с любовью, как кажется, насущно необходимы. Зрители перемещаются в наушниках по наружным и внутренним пространствам зоопарка, которые постепенно переосмысляются как территория реализованной мечты создательницы живого уголка в заповеднике «Столбы» из него впоследствии и вырос «Роев ручей» Елены Крутовской и её верности себе. Начинается история в кровавые 30-е, когда дед Крутовской, известный врач, был арестован и погиб в лагерях, а она вернулась в Красноярск, спасаясь от репрессий в отношении членов семьей врага народа, и занялась сохранением редких животных. На ее мемориальной доске на одном из столбов написано: «Елена Александровна Крутовская 1914 — 1984. Основатель живого уголка, борец за лучшие традиции столбистов, не отделявшая любовь к природе от любви к человеку». Номинация «Лучшая премьера сезона в драматическом театре большая форма » В этой номинации доминирует русская классика, и эффект узнавания текстов и ситуаций, сочиненных век, а то и два назад, сильно впечатляет, особенно, с учетом остросатирического характера произведений. Декорация спектакля Олега Рыбкина «Горе от ума» — превращенный художником Никитой Сазоновым в жилище Фамусовых центральный холл знаменитой столичной высотки на Котельнической, первые квартиры в которой раздавал еще Лаврентий Берия. Но действие спектакля происходит на пару десятилетий позже, в застойные 70-е, а сюжетом истории становится очередной консервативный поворот, которые в нашем отечестве, как мы все имели возможность убедиться, происходят молниеносно.

Трех лет, которые красивый и остроумный Чацкий — Никита Косачев провел, очевидно, на стажировке в одной из европейских соцстран, оказалось вполне достаточно не только чтобы повзрослевшая Софья — Ася Малеванова полюбила другого, но и чтобы родные люди, с которыми можно было общаться по-свойски и свободно на любые темы, обернулись, в соответствии с новыми социальными запросами, пугливыми лицемерами, а обязательными гостями на каждом «балу» стали «люди в штатском». На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно.

Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни.

Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами. Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви.

Туры Билеты в театры Красноярска на август 2023 года Афиша театров Красноярска на август 2023 года: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. Заказывайте бесплатные пригласительные через онлайн-форму ниже. Путеводитель » Театры в августе 2023 в Красноярске Репертуар театров Красноярска на август 2023 года Ищете афишу спектаклей в Красноярске на август 2023 года?

Новый код» ДНК , придуманный О. Рыбкиным и ставший заметным явлением не только в Сибирском регионе, но и в Российской Федерации. Благодаря фестивалю репертуар театра пополнился спектаклями по произведениям современных авторов. С 2004 года театром руководит Петр Аникин — человек глубоко театральный, на долю которого выпала нелегкая задача: осуществить кардинальную реконструкцию здания. Сегодня Красноярский драматический театр им.

Репертуар театра Пушкина Красноярск на январь 2024

Афиша театра драмы им. М. Горького Красноярский драматический театр имени Пушкина вновь удивил зрителя: состоялась премьера спектакля «Хождение по мукам». Артисты смогли передать атмосферу предвоенного периода, время больших перемен в жизни страны.
23-24 марта 2024 Спектакль «Наше всё», Драматический театр Калининград, «Афиша Города» Олег Рыбкин, главный режиссер театра им. А. С. Пушкина: "Очевидно, что произведение написано в сложный период, не потеряло актуальность и сегодня. Проблемы интеллигенции, сохранении себя, своих моральных принципов.

🎉 АФИША НА НЕДЕЛЮ

Афиша. На все указанные спектакли, при наличии свободных мест, возможно предоставление билетов для бесплатного посещения членами семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции. Афиша театров в Красноярске Репертуар предстоящих театральных спектаклей удобный календарь, расписание представлений. Продажа билетов в театры Красноярска онлайн на , в кассах или по телефону. «Диалоги» с Красноярским музыкальным театром в ресторане «Хозяин Тайги». Малый зал. Ночь её откровений в Краснодар, Дворец культуры железнодорожников: фото, описание схема зала. Покупайте билеты онлайн на спектакль 2024 года в Краснодаре - Афиша/Краснодар. 6 и 7 февраля 2024 года в 19:00 на Основной сцене Красноярского драматического театра имени А.С. Пушкина пройдут показы спектакля Минусинского драматического театра «Колыбельная для Софьи» в постановке заслуженного деятеля искусств России Алексея.

«Театральная весна»-2024

Красноярск: Театры и концерты. Популярные категории в Красноярске. Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина: развлечения поблизости. Логотип театра. Афиша. Репертуар. Проекты. Люди театра. О театре. Афиша красноярск пушкинская. Репертуар органный зал Красноярск. Афиша филармония Красноярск. Репертуар органного зала Красноярск. Концерт в Органном зале. Красноярский драматический театр имени а с Пушкина лого. Театр Пушкина Красноярск эмблема. Красноярский край, во, мкр. Берлин, д.23. +7 923-294-78-26. Государственный Академический Русский Драматический Театр им. А.С. Пушкина (ГАРДТ) в Афиша Якутии. Расписание спектаклей, репертуар, адрес, купить билеты. Театр «Красноярский драматический театр имени А. С. Пушкина» по адресу Красноярск, проспект Мира, 73, показать телефоны. Афиша. На все указанные спектакли, при наличии свободных мест, возможно предоставление билетов для бесплатного посещения членами семей лиц, принимающих участие в специальной военной операции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий