Корсары новости

Последние новости и слухи о Корсары: Каждому cвое за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.

Наследие Корсаров / Corsairs Legacy (2024)

Разработчики объясняют данное обстоятельство какими-то «техническими проблемами». И здесь мы переходим к обязательным «во-вторых»: релиз запланирован до конца текущего года. Пожелаем авторам удачи.

Поступила в продажу игра Корсары 3. Вышло очередное обновление 1.

Раздел "Статьи о пиратах" пополнился тремя новыми материалами. Переезд сайта аддона ВМЛ на новое место завершен. Форум теперь тоже на этом хосте. Начался переезд с addon. Форум пока на старом месте, но тоже скоро будет тут.

Открыт раздел скриншотов аддона. Ровно год прошел с момента выхода в свет первой версии аддона 0. Появилась информация об анонсе адд-она "Флибустьеры" Morgan Edition. С июня по декабрь 2004г регулярно раз в 2-3 недели выходили обновления игры от ALexusB. Совместная работа над кодом адд-она ALexusB и Морганом была завершена в июле до принятия решения об очередном слиянии сольных наработок после успешных тестов отдельных изменений игры, которое так и не состоялось.

Вышла базовая бета версия адд-она 0. Нужно было показать, что может быть сделано в игре и чего именно ждут фанаты и поклонники серии "Корсары". Версию аддона позднее издали несколько игровых журналов без ведома авторов адд-она причем без новых обновлений :. А К2:ДКШ со временем отменили, переобозвав в "Корсары 3: Эпоха пиратов" и взяв тайм аут в год на доработку игры к чему бы это? Патч ставился самостоятельно весил 28Мб Вышел патч Морган 1.

До сентября 2003 - череда модов и правок игры, которые вошли в официальные патчи от Акеллы 1. Вышла в России игра Пираты Карибского моря ПКМ с наклейкой Корсары 2 на борту тогда же тот, кто ее купил, через пару дней понял, что там нет открытых скриптов, а в PotC есть!! Вышла на западе игра Pirates of the Caribbean v. Потому-то и появилась позднее игра Возвращение Морской Легенды. Хотя конечно, первенство игры такого жанра остается за Пиратами Сида Мейера, появившейся в конце 1980х.

Игровой процесс, графика, музыка будут на уровне игровых блокбастеров. Проект готовится с учетом всех современных технологий. Игра разрабатывается той же командой, что подарила миру легендарную серию « Корсаров ». Среди разработчиков можно особо выделить главного продюсера Рената Незаметдинова, который был геймдизайнером первых двух частей, а после возглавлял создание третьей части.

Также в проекте участвует Константин Сапроненков, главный сценарист и геймдизайнер первых « Корсаров ».

Если вам нравится то что вы видите, мы надеемся что вы присоединитесь к нам в это морское приключение. Мы выходим в 2022 году под флагами Англии, Испании, Франции или под черепом и костями. Приглашаются капитаны всех возрастов и уровня знаний. Максим Засов.

История разработки и релизов

  • Анонсировано легендарное переиздание игры Корсары. Да, той самой
  • Корсары, публикации Корсары
  • «Корсары» (серия видеоигр). Большая российская энциклопедия
  • Новости — Корсары: Город потерянных кораблей — Square Faction

Объявлен ремейк игры «Корсары: Каждому своё»

Недавно была статья про возможные последствия в случае легализации нелицензионного программного обеспечения и почти сразу же опубликована новость с опровержением данной. это возможно одна из самых восхитительных тем в истории, которой интересуется наше поколение. новая пиратская игра для фанатов Корсаров / Sea Dogs. С этим обещанием MAURIS справились и Наследие Корсаров стало доступно в полдень последнего январского дня за какие-то 1900 рублей. В рамках форума «Армия-2023» на стенде 1Е4-2 помимо основных (серийных) видов продукции ООО «КОРСАР» продемонстрирует уникальные разработки.

История разработки и релизов

  • Содержание
  • Другие новости
  • Разработчики Corsairs Legacy представили Naval Mission — продолжение «новых «Корсаров» - Чемпионат
  • Новости об игре

Корсары проклятье

Группа поклонников серии "Корсары", трилогии "Пираты Карибского моря" и других игр и фильмов на пиратскую и морскую тематику. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Новости Корсары: Каждому Своё анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Корсары: Каждому Своё | PLAYER ONE. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #корсары2021. Corsairs Ship Pack!

«Kopcapы: Чёpнaя Meткa» oкaзaлacь нeпoдъёмным гpyзoм и yбилa cтyдию

Команда аддона с радостью сообщает Вам об официальном начале работ по переносу игры ВМЛ на движок Корсаров-3 storm-2. Вышло последнее обновление 1. Не все в игре удалось воплотить, что-то осталось на уровне заглушек, например, квест Изабеллы. Продолжение квестов, новые моды и рефакторинг фич игры для цельного релиза будет в развитии в полноценную игру, но на другой платформе - ядре от Корсары 3. ВМЛ же навсегда останется фанатской хардкорной игрой, в чем-то даже лучше наших новых игр, так как не все сделанное будет перенесено в угоду целостности мира и баланса. Поступила в продажу игра Корсары 3. Вышло очередное обновление 1. Раздел "Статьи о пиратах" пополнился тремя новыми материалами. Переезд сайта аддона ВМЛ на новое место завершен. Форум теперь тоже на этом хосте.

Начался переезд с addon. Форум пока на старом месте, но тоже скоро будет тут. Открыт раздел скриншотов аддона. Ровно год прошел с момента выхода в свет первой версии аддона 0. Появилась информация об анонсе адд-она "Флибустьеры" Morgan Edition. С июня по декабрь 2004г регулярно раз в 2-3 недели выходили обновления игры от ALexusB. Совместная работа над кодом адд-она ALexusB и Морганом была завершена в июле до принятия решения об очередном слиянии сольных наработок после успешных тестов отдельных изменений игры, которое так и не состоялось. Вышла базовая бета версия адд-она 0. Нужно было показать, что может быть сделано в игре и чего именно ждут фанаты и поклонники серии "Корсары".

Версию аддона позднее издали несколько игровых журналов без ведома авторов адд-она причем без новых обновлений :. А К2:ДКШ со временем отменили, переобозвав в "Корсары 3: Эпоха пиратов" и взяв тайм аут в год на доработку игры к чему бы это? Патч ставился самостоятельно весил 28Мб Вышел патч Морган 1.

Тайтл разработан украинской студией Mauris. В раннем доступе геймеры смогут пройти только половину сюжетной кампании. Права на видео принадлежат Mauris.

На этот раз Черный флаг поднимает некий Джек Рэкхем. Он никогда не думал о том, что станет пиратом.

Но судьба сложилась таким образом, что ему предстоит стать контрабандистом. Нелегкая сводит его с разными людьми, которые втягивают протагониста в водоворот событий. Для исследования доступен целый тропический архипелаг, состоящий из городов и фортов.

И вот на этом месте проходит красная черта, за которой поклонники первых "Корсаров" удаляются в края совсем уж вольных фантазий. В среде отечественных фанатов серии и по сей день принято считать, что "Корсары 2" могли бы получиться шедевром на все времена, эдаким алмазом не граненым, если бы на судно вольных художников из "Акеллы" не налетели пиратские корабли "Bethesdа" и "Disney" и под угрозой кривых ножей не заставили обкорнать потенциальную нетленку в очередную игру по голливудской кинолицензии. И этот плач Ярославны стоит по всему рунету, начиная аж с 2003 года: "Ах, не уберегли; ах, заставили; ах, вынуждены были продать самое дорогое проклятым капиталистам". А вот, что по этому поводу думают сами разработчики "Пиратов Карибского Моря" в девичестве — "Корсаров 2". На протяжении 2008 — 2010 гг на форуме "Seaward.

В частности, при процессе своего превращения в "Пиратов Карибского Моря" игра лишилась следующего: Выбора на старте игры из двух персонажей — мужчины и женщины если он был реализован также, как в третьих "Корсарах", то ничего страшного Вытекающих из этого выбора двух независимых сюжетных линий с минимальными различиями опять же — см. Совершенно иной уровень графического исполнения. За лишние девять месяцев разработки программисты добавили в Storm Engine 2. Если бы игра вышла раньше, качество графики было бы намного хуже. За те же 9 месяцев в игру было внедрено множество новых локаций: берег с обломками корабля, сталактитовую пещеру, убранство большой церкви, внутренности маяка и т. Добавлены фэнтезийные элементы, которые планировались разработчиками еще для "Проклятья дальних морей", но в последний момент были вырезаны из первой игры. Именно благодаря диснеевцам в ПКМ впервые появились скелеты, которые с тех пор неплохо прижились и в последующих играх серии. Был полностью переделан финал игры.

По мнению Рогача новая концовка смотрится гораздо логичнее той, что была ранее. Все игровые перерендеренные ролики были сделаны за эти дополнительные 9 месяцев, в оригинальной версии их не было Несмотря на всю консольность интерфейса, в нем появилось множество красиво отрисованных элементов, сделанных руками талантливого художника Anry Великолепная оптимизация игрового движка. В качестве ориентира была взята отсталая техническая начинка первого "Икс-бокса", благодаря чему ПК-версия "Пиратов" запускалась даже на очень слабых системах Пожалуй самый безглючный релиз во всей истории серии. Благодаря тестам в лаборатории Bethesda и отделе качества Microsoft, "Пираты" оказались самой стабильной игрой во всей корсарской линейке, за все время с момента релиза к ним вышло всего-лишь 2 патча к первой части, напомню, их вышло 7 штук. Одним словом, никаким поруганным шедевром здесь и не пахнет. Если бы "Корсары 2" вышли под своим подлинным именем, это фактически была бы та же самая игра, только с гораздо более худшей картинкой, уже традиционными для "Акеллы" тоннами багов и вполне прогнозируемыми проблемами по части оптимизации. Возможно я сейчас выскажу мысль, которая большинству поклонников серии покажется очень странной, но по моему субъективному мнению Бефесда и студия Диснея являются вовсе не губителями, а подлинными спасителями игры, которая когда-то именовалась вторыми "Корсарами". Давайте разбираться.

Сразу после короткого обучения он становится свидетелем того, как французские войска вторгаются в британскую колонию Оксбей. Прибыв в соседнюю британскую колонию Редмонд, чтобы сообщить об инциденте, Хоук тут же получает предложение от губернатора — вместе с кораблем и всей командой поступить на службу к Англии, а затем вернуться обратно на окупированный Оксбей, дабы шпионить за французами. В "Пиратах Карибского Моря" сценарий играет гораздо более значительную роль, чем в "Проклятье дальних морей", они относятся к тому типу игр, которые западные критики обычно называют термином "story driven". И если рассматривать ПКМ как наследника первых "Корсаров", более проработанный и продолжительный сюжет выступает скорее проблемой игры, нежели ее достоинством, поскольку вся вольница первой части, сделавшая ее достойным наследником классических "Пиратов Сида Мейера", здесь попросту отсутствует. Вместе с правом на выбор за кого проходить, приказала долго жить и нелинейность первой части: что бы Вы не творили по ходу игры, на дальнейший ход сюжета это практически не влияет, и концовка здесь всего одна. Да, в ПКМ также есть побочные квесты и перекочевавшая из первой части возможность просто плавать по глобальной карте, воюя со случайными противниками, но это не добавляет игре ощущения той свободы, которой прославилась ее предшественница, ибо побочки особым разнообразием не блещут, а рэндомные битвы быстро приедаются. О соотношении между песочницей и сюжетным ошейником прекрасно свидетельствует тот факт, что в релизной версии 1. Правда, этот недостаток исправили первым же патчем, но это мало что изменило, ведь после окончания сюжетного квеста, местные Карибы превращаются в аналог сломанной карусели — вроде и острова все те же, и торговцы продолжают работать, но товары в магазинах не обновляются, и новые квесты не генерируются.

Не фриплей, а какое-то мертвое царство! Одним словом, погнавшись за сюжетом, разработчики на корню убили практически все, что так любили поклонники первой части — атмосферу вольницы, свободу выбора, разнообразие заданий и как прямое следствие предыдущих трех пунктов — желание проходить игру снова и снова. В "Проклятье дальних морей" некоторые энтузиасты играли годами, в "Пиратах Карибского Моря" же весь контент можно было изучить уже при первом прохождении, часов так за 10-12. Иначе говоря, если поставить знак равенства между ПКМ и вторыми "Корсарами", то у нас просто не останется иного выхода, кроме как признать игру полным и безоговорочным фэйлом. Но стоит стянуть с "Пиратов" корсарскую бандану и переодеть в форму типичного продукта по кинолицензии, как игра тут же преображается. Издавна повелось так, что больше 95 процентов всех игр, выпускаемых по крупным кинолицензиям выглядят и играются так, будто их производят не в земных девелоперских студиях, а в особом круге самого ада. Начиная еще со времен официальной игры по мотивам "Инопланетянина" для Atari, минуя игроизацию "Назад в будущее" и "Охотников за привидениями" для NES и заканчивая не менее легендарным Superman 64 — за очень очень очень очень редким исключениям игры по кинолицензиям всегда страшны снаружи и до жути унылы внутри. И в этом плане 2003 год был ничуть не лучше всех остальных.

Я специально не стану мучить Вас названиями игропроектов по фильмам, которые выходили в этом году, потому что подавляющее большинство из них заслуженно заметены песками времени и приведу лишь один типичный пример, качество которого было настолько низким, что о нем помнят даже по сей день — "Enter the Matrix". Официальная игра, выход который был приурочен к выходу второй части "Матрицы"; игра, которую ждали чуть ли не больше пришествия самого Нео, а она в итоге оказалась типичным продуктом по кинолицензии, то бишь короткой, неинтересной, со страшной графикой, ужасным дизайном и унылым геймплеем. И вот, на фоне этого вечного состязания игр-инвалидов на звание самого страшного, самого корявого и наиболее оскорбительного для своего фильма-первоисточника, "Пираты Карибского Моря" от "Акеллы" смотрелись молодцом. Очень симпатичная графика нет, серьезно — одна из самых технологичных и красивых игр своего времени не только на Xbox, но и на ПК , отличный арт-дизайн, в меру увлекательный сюжет, полноценный открытый мир, да и продолжительность игры под этим углом воспринимается совсем по-другому: это для продолжателя дела "Корсаров" 10-12 часов — это сущая мелочь, а вот на фоне игр, которые в среднем прлбегаются за 2-3 — максимум 4 часа и сразу после этого кубарем летят в мусорное ведро... Поэтому и оценки западных геймеров были намного теплее, чем отечественных, и в США у этой игры до сих пор имеется множество преданных поклонников вроде сообщества сайта "Pirates Ahoy". И остается лишь стоя аплодировать коммерческому чутью продюсеров из Бефесды, которые таким образом сумели превратить потенциальный провал в настоящий триумф: в отличие от "Проклятья дальних морей" с их несерьезными 200 000 копий, "Пираты Карибского Моря" разошлись тиражом аж в 1 500 000! Однако в России все обстояло совсем иначе, и основная вина в этом лежит на "Акелле" и 1С. Да, игру изначально разрабатывали как вторых "Корсаров", но в итоге вышел совсем иной продукт, который имеет совершенно другое название, которое кстати говоря попадает под действие закона о защите авторского права.

Ну напиши на коробке "новая пиратская игра от создателей "Корсаров"" — и эта будет чистая правда, которая простимулирует продажи и что самое главное — не будет расцениваться поклонниками первой игры как самое натуральное мошенничество. Но нет, российские издатели и разработчики легких и честных путей не ищут. Я не зря упомянул, что торговая марка "Пираты Карибского Моря" попадает под действие международных законов об авторском праве, следовательно ни "Акелла", ни 1С не могли просто так изменить название игры, предварительно не согласовав эти изменения с Диснеем. И тогда наши хитроумные шарлатаны придумали невероятно циничный маркетинговый фокус: коробка с двумя CD-дисками игры запаковывалась в целлофановую пленку, к которой прямо поверх лицевой стороны обложки крепилась наклейка с огромной надписью "Корсары 2". То есть, оцените креатив отечественных издателей: человек покупает в магазине диск с игрой "Корсары 2", приносит его домой, снимает обертку, и тут выясняется, что на самом деле он купил совершенно другую игру с названием "Пираты Карибского Моря"! А знаете почему? Да потому, что, если бы такие трюки с одним названием на обертке и совсем другим — на коробке с игрой выкинула бы какая-нибудь Activision, то поклонники бесконечной серии "Call of Duty" сейчас бы просто рыдали белугой, ибо после такого вот маркетингового трюка не было бы больше никакой компании Активижен — ее бы просто смели и раздавили миллион судебных исков, поданных разгневанными покупателями, а бывшего главу маркетингового отдела не взяли бы на работу даже в пиццерию! Но отечественные геймеры стерпели эту очередную разводку со стороны российских издателей и разработчиков, благо она была уже далеко не первой, чем побудили акелловцев к продолжению дальнейших экспериментов над кошельками потребителей, Уголовным Кодексом и эфемерной субстанцией под названием "совесть".

Эта колоссальная дерзость не имела абсолютно никаких юридических последствий и как следствие никого ничему не научила. Изначально, даже несмотря на солидную разницу в возрасте, "Акелла" и Bethesda были чем-то похожи — оба издательства начинали свои карьеры со сравнительно мелких девелоперских студий, оба раскрутились на выпуске игр из одной популярной ролевой серии. Но в то же время, их подход к бизнесу, стратегическому планированию и нацеленность на достижение определенного результата всегда были абсолютно разными. Я напомню, если кто забыл, что "Корсары: Проклятье дальних морей" стали первым проектом стороннего разработчика, с которым Бефесда работала в качестве издателя, и сегодня это одна из наиболее крупных издательских фирм во всем игровом бизнесе, в собственности которой есть несколько приобретенных ими девелоперских студий вроде Arcane и ID. Но в то время, как руководители "Бефесды" думали о будущем — накапливали опыт, формировали фанатскую базу, "Акелла" просто слила все наработки уже после первой успешной игры и в дальнейшем лишь эксплуатировала знакомое название на обложке. Пока одни усиливались за счет присоединения к штату персонала из некогда культовых студий, наподобие покойной "Looking Glass", другие делали себе "имя", расфасовывая по коробкам с дисками весь игровой мусор, какой только можно было собрать под ногами, производя на свет такие убойные "хиты", как "Меченосец" и "Московский водила". И в конечном итоге получилось так, что пока одни вкладывали все свои доходы в дальнейшее расширение бизнеса и строили целую мультимедийную империю, другие спустили все заработанные дивиденды на услуги "женщин с пониженной социальной ответственностью" и коктейли с боярышником — вот Вам и вся разница между западным и российским подходом к игровому бизнесу! И очень символично, что в тот год, когда Bethesda выпустила свой самый крупный хит "The Elder Scrolls V: Skyrim", которому удалось разойтись по миру суммарным тиражом в 25 000 000 копий и стать самой продаваемой ролевой игрой в истории, "Акелла" выкинула на прилавки глючное позорище под названием "Postal III", которое фактически ее похоронило.

И с высоты прошедших лет становится очевидно, что именно "Пираты Карибского Моря" стали последней игрой от "Акеллы" в роли разработчика, которую можно было проходить без конвульсий и кишечно-желудочных спазмов. Ну да, возможно, что это действительно всего-лишь совпадение. Но лично я так "не думаю". Быстро забросив разочаровавшую игру, они нашли отраду в любительских модах вроде великолепного "Возвращения Морской Легенды", о котором мы с Вами обязательно поговорим немного позднее. Все это привело к тому, что вскоре на фанатских форумах "Корсаров" остались лишь самые упертые товарищи, которые с упорством молодых дятлов продолжали скандировать: "Поганые западные капиталисты, руки прочь от "Корсаров"! Верните утерянную по вашей милости игру нашей мечты! И эта теория появилась не просто так, а была основана на тонком знании психологии отечественных геймеров, которым гораздо проще было обвинять во всем западных издателей, находящихся за сотни миль, за огромным океаном, чем посмотреть правде в лицо, что разработчик, которому ты всего-лишь пару лет назад пел дифирамбы и называл чуть ли не спасителем всей индустрии, на деле просто не оправдал возложенных ожиданий. И именно поэтому история серии "Корсары" на этом не остановилась, и проделанная ПКМ небольшая брешь в репутации бренда постепенно увеличилась до размеров огромного разлома.

До самого громкого провала в истории не только корсарской серии, но и всего российского геймдева оставалось всего-лишь 2 года. Текущий статус игры — недоступна, скорее всего при причине истечения срока действия правовых соглашений между Bethesda и Disney Studios. Увы, таков удел большинства старых игр по лицензии, за исключением разве что продуктов от LucasArts. И в один прекрасный момент "Акелла" и 1С даже пошли им на встречу — мол, так и быть уговорили, специально для российских геймеров выпустим т. В конце концов, за оригинальное издание ПКМ деньги уже давно получены и потрачены, так кто в здравом уме откажется от возможности во второй раз продать геймерам одну и ту же игру, особенно если они и сами на этом рьяно настаивают? Однако с выпуском "режиссерской версии" ПКМ у акелловцев вышла небольшая промашка — игра издавалась под именем международного бренда, принадлежавшего корпорации Дисней, и любые попытки навариться на нем без согласия правообладателя неминуемо закончились бы в суде, причем не в каком-нибудь Басманном, а сразу международном. Прослышав о том, что "Акелла" в обход своих зарубежных партнеров собирается выпустить расширенную версию ПКМ, предназначенную исключительно для российского рынка, один из продюсеров Bethesda, принимавших участие в разработке Xbox версии "Пиратов" ходят слухи, что это был САМ Тодд Говард позвонил в Москву и дал акелловцам дружеский совет — никогда не проделывать подобные фокусы с интеллектуальной собственностью Диснея. Этот совет приняли к сведению, и выход расширенной версии тут же отменили.

Однако к тому времени новость о выходе переиздания уже опубликовали практически все российские игровые СМИ, а в самом неподкупном журнале "Игромания" даже появилась целая серия репортажей, в которых корреспондент, словно малый ребенок искренне радовался каждому новому кораблику. И ответ на немой вопрос: "Куда девать все это добро? Но и у этого решения было сразу две проблемы. Первая — "Пираты Карибского моря" не являлись "Корсарами 2", но продавались в России именно как сиквел, так какая цифра должна стоять после названия в новой полноценной игре серии? В "Акелле" решили: "пусть будет тройка", и таким образом "Корсары" стали чуть ли не первой серией в истории игровой индустрии, в которой триквел фактически занимал место сиквела. Вторая проблема заключалась в том, что к началу процесса разработки "Корсаров 3", вся команда, работавшая над предыдущими играми серии разбежалась кто куда. Кто-то уволился из компании и занялся собственным бизнесом; другие перешли на работу в еще одну внутреннюю студию "Акеллы", которая денно и нощно трудилась над следующей крупной разработкой, коей должен был стать, так и не вышедший в свет ролевой экшен "Приключения капитана Блада", плюс еще несколько человек использовали наличие в своих резюме крупного игрового хита, основанного на голливудской кинолицензии, дабы... Подведем краткие итоги: на момент начала работы над третьими "Корсарами" у "Акеллы" не было ни четкой концепции будущей игры, ни команды разработчиков, ни даже единогласного мнения по поводу цифры в названии.

И возникает риторический вопрос: а для чего тогда вообще нужно было садиться за разработку третьих "Корсаров"? Вопрос риторический, потому что ответ на него уже давно всем очевиден. Осталось лишь прояснить парочку незначительных деталей, в частности, не работал ли в то время в менеджменте "Акеллы" один хорошо всем известный мальчик. Когда К3 еще считались расширенной версией "Пиратов Карибского моря", планировалось, что там будет использовано примерно 95 процентов ресурсов текстур, локаций, моделей из оригинальной игры, но в связи с реальной угрозой судебного иска маятник качнулся в строго противоположную сторону: отныне игра должна была на 100 процентов состоять только из оригинального контента, ни одна текстура, ни одна моделька не должна быть копией тех, что уже к тому времени давно имелись в ПКМ. Перед началом работы разработчики много времени провели, лазая по фанатским форумам, изучая различные пожелания со стороны игроков, после чего по словам Юрия Рогача, ими был составлен следующий перечень приоритетов: Больше островов и больше городов Реальные острова, а не выдуманный архипелаг Никаких консольных интерфейсов Никаких джунглей и побережий "там ведь просто нечего делать! Вынужден категорически не согласиться с данным утверждением: все выписанные выше приоритеты являются компонентами любой уважающей себя игры-песочницы, где игрока выпускают на огромную карту и никто его не ведет за ручку, позволяя заниматься тем, к чему больше лежит душа. И на такой концепции вполне можно выстроить отличную игру, для этого нужны лишь время, деньги и четкое понимание разработчиками, чего именно они хотят достичь. К сожалению, у людей, работавших над созданием триквела к "Корсарам" не было ни первого, ни второго, ни даже третьего.

И даже более того — единой команды разработчиков тоже не существовало. Фактически над игрой работали сразу несколько групп аутсорсеров, которые почти не пересекались друг с другом: одни рисовали острова, другие — модельки кораблей, третьи сочиняли квесты, четвертые работали над заставками, в то время, как бывшие программисты первых "Корсаров", которые вовсю корпели над "Капитаном Бладом", в свободное от своей непосредственной работы время, ковырялись в движке Storm, превращая версию 2. У людей, которые принимали участие в разработке третьей части было очень мало опыта работы в геймдеве, и то, чем они занимались на местах толком никто не видел. Лишь за несколько месяцев до релиза, руководители проекта догадались собрать все эти разрозненные элементы в одно общее целое и... Практически готовый к релизу продукт выглядел просто омерзительно, поэтому "Акелла" дала команду срочно остановить работу над всеми остальными разработками, из штата сотрудников, трудившихся над Бладом срочно сформировали команду под названием "Корсары", которое все время, оставшееся до релиза старательно подтягивала графику. А потом, в ноябре 2005 года в офис "Акеллы" заявился некий высокопоставленный сотрудник 1C, который чуть ли не силой отобрал у программистов последнюю на тот момент версию игры она имела, ставший уже практически легендарным числовой индекс 0. По крайней мере, так все это выглядит по версии сотрудников самой "Акеллы": "мы... О полной несостоятельности данной версии событий мы с Вами поговорим чуть позже, а пока давайте совершим небольшое путешествие: закроем глаза, сосчитаем до 10 и мысленно перенесемся почти на 12 лет назад — в декабрь 2005 года.

Новая часть любимой игры должна появится в продаже уже завтра утром. Я звоню своему знакомому продавцу и прошу отложить для меня один DVD с третьими "Корсарами". На следующий день после работы заезжаю за диском и попутно узнаю, что моя предусмотрительность оказалась очень даже уместной: весь тираж с третьей частью легендарной пиратской саги расхватали всего-лишь за пару часов. Я еду домой сквозь тьму уральского зимнего вечера, но на губах сияет победная улыбка, потому что я точно знаю — всего через 30 минут я нырну в эти темные заснеженные просторы и вынырну обратно уже в искрящиеся на ласковом солнце волны теплого карибского моря. Далее все следует стандартному расписанию: возвращение домой, затем ежедневный ужин с семьей, только на сей раз с одной маленькой поправкой: телом я нахожусь за обеденным столом в кругу любящих людей, в то время, как моя душа уже вовсю несется по какому-то безымянному тропическому острову на поиски новых приключений. И вот, заветный момент настал — я включаю компьютер, засовываю DVD-диск в привод, инсталлирую игру, прохожу проверку Старфорса... Однако первая встреча с потенциальным шедевром отечественной гейминдустрии заканчивается позорным провалом — после запуска новой игры и выбора персонажа на моем мониторе появляются зеленые шарики, соединяемые нитями того же цвета. Сейчас я понимаю, что так выглядит внутренние процессы игрового движка, когда не подгрузилась графика, но тогда это было для меня в новинку, и последующие 10 минут я просидел у монитора с таким вот лицом.

Затем вышел из игры и решил попробовать снова. И на сей раз мне действительно повезло — вместо шариков и палочек на экране появляется привычная картинка в духе "Пиратов Карибского Моря" и первых "Корсаров". Я вижу перед собой спину своего персонажа, делаю несколько шагов по причалу, после чего... И эта надпись действительно оказалась пророческой — больше "Корсары 3" у меня ни разу не запустились, при нажатии на ярлык они просто выбивали ошибки, причем каждый раз разные. Зато как было весело на следующий день, когда мы с сослуживцами стояли в курилке и давясь от смеха, делились друг с другом подробностями того, как у каждого из них глючили третьи "Корсары"! Помимо обыденно скучных по крайней мере для игр отечественного производства багов вроде синего экрана смерти и ха-ха-ха-ха! И так всю игру — то у главного героя исчезнут руки, то здания в городе воспарят в воздух, то моделька корабля исчезнет, показывая группу матросов, которые в обнимку с пушками по-пластунски бороздят океан. Точнее сказать не всю, а ровно до того момента, пока игра не словит совсем уж фатальный баг, и весь процесс прохождения не завершится самым естественным образом: в своей релизном варианте, с версией 0.

А ничего не делали, потому что стоило провести в компании К3 хотя бы первые несколько минут, как тотчас становилось ясно, что никаких тестеров здесь и в помине не было. Вам же русским языком сказали — ворвались незнакомые изверги прямо в офис и забрали диск силой! Впрочем, давайте посмотрим правде в глаза: для современной игровой индустрии глючный релиз — никакое не исключение, а досадное правило. Скажем, в этом году принято ругать за глюки совсем свежую "Mass Effect Andromeda", в прошлом — "No Man Sky", в позапрошлом — "Batman Arkham Knight", в позапозапрошлом — "Assassins Creed: Unity", и так далее; данная непрерывная цепочка тянется из современности вплоть до тех самых времен, когда Землю населяли талантливые российские футболисты и последние представители вида тиранозавров. Элемент постоянства в природе, сансара, Circle of Life. За всю историю геймдева провальные релизы встречались у всех без исключения издателей и разработчиков, поэтому в данной ситуации главное — не количество самих багов, а та оперативность, с которой будут выпускаться свежие патчи, терпеливость и выдержка со стороны техперсонала и дипломатичность самого издателя, когда он решит подсластить не самое удачное начало пачкой увесистых бонусов. Ну и любой, кто хотя бы раз в своей жизни сталкивался с т. В канун 2006 года официальный форум "Акеллы" напоминал поле эпической битвы с неверными — одни гордо неслись прямо на амбразуру, из-за которой, то и дело раздавались звуки ударов, издаваемых банхаммерами.

Любая критика в адрес разработчиков и издателей тут же терлась, преды и баны сыпались налево-направо, словно новогодние конфетти. И в третисортках потенциал не делают аж 7мой версии так что выпийти яду тема закрыта!!! И еще попробуем представить, что за пределами небеснооких Москвы и Санкт-Петербурга с их вечно безлимитным интернетом простиралась и вся остальная Россия-матушка, в которой в 2005 году интернет-трафик был в лучшем случае лимитированным, с оплатой за каждый скачанный мегабайт, а в худшем его и вовсе не было. И вот, вместо полноценных патчей, которые реально правят серьезные баги в игре, за которую люди уже заплатили свои кровные деньги, им предлагают скачать какие-то их бета-версии, при этом цинично приговаривая "вот ты скачаешь, поиграешь, а потом нам расскажешь — помогает оно или нет". Потом за этим бета-патчем следует еще один, затем — третий, потом первый полноценный, который ничего исправляет, и ты все качаешь и качаешь, а счетчик скачанного трафика тем временем все вращается, накручивая на твой счет у провайдера все новые рубли, десятки и даже целые сотни. Так, если верить одному из пользователей акелловского форума, на покупку ДВД с самой игры он потратил всего-лишь 300 рублей, в то время, как на скачку всевозможных бета-патчей и патчей к ней — около 800! И все это под жизнерадостные вопли модераторов с пожеланиями пользователям выпить яду и коронную фразу "да вы вообще нам в ножки поклониться должны за то, что мы хоть что-то выпустили". Теперь Вы понимаете, почему в 2012 году новость о грядущем банкротстве "Акеллы" большинство пользователей встречало радостными пивными смайликами?

Говоря о третьих "Корсарах" есть и еще одна тема, которую я просто не могу не затронуть — это оценки отечественных игровых изданий. То, что российский игрожур — в основной своей массе прибежище недоспециалистов, которым не нашлось места в смежных профессиях или вечных студентов, отчисленных за не сданную сессию, все знали и до "Корсаров". Кроме того, большинство отечественных игрожурналистов всегда были слегка ангажированы и чуть-чуть продажны: если игру в России издает крупный издатель с пухлым кошельком, тут уж становится не до жиру и приходится расхваливать все, что под руку попадется — и Devastation, и "Златогорье", и Kreed.

Корсары проклятье

это RPG на 200 часов в открытом мире в эпоху расцвета пиратства на Карибах. Корсары, Пираты Карибского Моря, Корсары 3, Корсары 4, Возвращение Морской Легенды, Флибустьеры, Город потерянных кораблей, Возвращение легенды, Сундук. предложили финансировать Корсары: Чёрная метка, но есть нюанс. В Facebook-обсуждение четвертых Корсаров вступил Илья Карпинский — директор Games. одна из любимых моих игр.

Уникальные особенности игры

  • Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) - Новости
  • Корсары – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Subscription levels
  • Стартовали предзаказы пиратского экшена Corsairs Legacy

В чем суть конфликта между авторами новых «Корсаров» и сооснователем «Акеллы»?

Самым знаменитым корсаром был француз Робер Сюркуф, профессиональный моряк, с молодости плававший на судах, перевозивших рабов из Африки. Black Sun Game Publishing вместе с краудфандинговой платформой QIWI Fundi отчитались о старте кампании по сбору денег на создание игры «Корсары: Черная метка», она же «Корсары. У нас на сайте появился свежий обзор игры Corsairs Legacy, которая была призвана стать новым началом для глобальной пиратской истории.

Corsairs Legacy: Превью новой старой игры

Самый ранний возможный срок релиза это ноябрь 2023 года всё может измениться : «Пока есть проблемы с тем, чтобы выложить игру в Steam и оттуда получать платежи. Возможно даже будут продавать со своего сайта каким-то образом. Игра практически готова. Осталось общее тестирование. То есть, там не будет нового контента из Caribbean Legend и улучшений старого».

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Объявлен ремейк игры «Корсары: Каждому своё» Пост опубликован в блогах iXBT. Совершенно открытый мир, где геймеру придётся провести более 200 часов следуя сюжетной линии. Новые сюжетные ветки в истории, из-за всех нововведений это не просто ремейк, а новая история и новая игра.

Робертс уже собрал раз в 30 больше, че ему плакать-то. Самое главное — начало. Первые деньги всегда самые дорогие. Это уже 10-й миллион не считаешь... Medwedius в 13:19 20 фев 2018 сказал: А почему только у русского сообщества? Им на Кикстартер прямой путь. Или они у русских собирают деньги на Кикстартер? У меня тоже вызвал приступ недоумения выбор площадки для жертвоприношений. Ko4e7ap 20 фев 2018 16:06:18 Ребята видимо посмотрели как бодро продается поделка от WarHorse и решили, что и они не менее криворукие и тоже так смогут.

Всё достаточно подробно расписано, сроки реалистичные впрочем так же как и сумма требуемая на разработку. И не думайте смеяться, молодежь школьного возраста не один раз показывала способность собирать достаточно крупные суммы. У взрослых проект вызовет приступ ностальгии. Расчет на взрослых. У всех остальных в приоритете Scull n Bones. Scull n Bones обещают этой осенью.

Разработка «Корсары: Чёрная метка» рухнула, не выдержав наглости владельцев Black Sun Game Development, которые рассказали про многомиллионный бюджет, выпустили несколько порнографических картинок и пропали. Но серия не умерла, а продолжает жить под именем Sea Dogs. Параллельно этому, студия Mauris анонсировала Corsairs Legacy — будто компенсацию за отмену «Корсаров 4» и «Приключений капитана Блада». У духовной наследницы «Корсаров» не наблюдается связей с Sea Dogs, но сама игра выглядит аутентично. Огромные скрипучие парусники, просторы Карибского моря и мучительно неуклюжее фехтование с разбегу окунают в волны ностальгии о тех временах, когда постсоветские дети грезили об ААА-играх со романтикой школьной программы.

Гавань Корсаров - всё о ПИРАТАХ и для ПИРАТОВ!

В нем он заявил, что у Black Sun Game Publishing нет прав на игру. Помимо этого, Архипов заявил о недобросовестности топ-менеджеров студии в то время, когда они работали в «Акелле». В беседе с App2Top. По его словам, сейчас идет судебная тяжба между нынешними правообладателями франчайза «Корсары», которые его создали, и Black Sun Game Publishing. Согласно российскому законодательству Статья 1486 , «правовая охрана товарного знака может быть прекращена … вследствие его неиспользования непрерывно в течение трех лет». В данный момент на цифровой площадке Steam продаются проекты под брендом «Корсары». В качестве издателя числится компания Akella.

Последний на данный момент вышедший проект под торговой маркой «Корсары» —дополнение «Герой нации» к игре «Корсары: Каждому свое». Официальная дата релиза дополнения — 2017 год. В роли разработчиков выступила студия BlackMark Studio. Как обстоит дело с точки зрения суда? Номер регистрации товарного знака «Корсары» 421164. В прошлом году общество «Аватар» по-видимому, таково юридическое наименование Black Sun Game Publishing подало в суд заявление о досрочном прекращении правовой охраны этого товарного знака в связи с его неиспользованием.

Полноценный релиз Corsairs Legacy состоится в первой половине 2024 года. Точная дата пока неизвестна.

Авторам потребовалось немало — 2 миллиона рублей только на написание дизайн-документа и 360 миллионов рублей на создание самой игры.

Разработчики обещали кровавый экшен в открытом мире с жестокостью, пытками, казнями, штурмом крепостей и прочими развлечениями. В последний раз игроделы напомнили о себе в декабре 2019 года , представив первый трейлер «Корсаров» и запустив продажу наборов стоимостью от 309 до 619059 рублей.

Счетовод получил перк кладоискателя, который увеличит вероятность появления отличного предмета в кладе Гимнаст и Атлет получили новые перки: критический удар и неутомимость соответственно. Легкий ремонт должен был сокращать время ремонта судна в 2 раза.

Теперь работает. Опция дозарядки доступна на высшем уровне сложности. Сюжет Десятки небольших новых правок по логике и сложности квестов. НПС оказывают должное уважение статусу ГГ.

В стартовой линейке добавлено интерактивное обучение и сильно урезана сложность. Отключено ограничение по рангу для всех квестов. В Карибских нравах увеличены сроки. В Карибских нравах за наградой отправляют на Маяк.

В Карибских нравах добавлено обучение. Флориан Шоке теперь обучает основам ведения морского боя влияет на навыки. Бесчестный конкурент в сюжетном режиме Шарля теперь всегда доступен на Гваделупе. На регату пускают и курьерский люгер.

Место под Солнцем и Дело чести встречаются чаще. Опасный груз - на квест получаем у контрабандистов наводку после первой сделки. Эскадра Кромвеля приходит на год позже. Санчо принимает клешни крабов, клешни гарантированно выпадают.

Лонгвей и Книппель получают бафф. Бой с Валинье значительно проще. На подмогу Проспер и офицер приходят сильно раньше. В сценах с расстрелом выдаем пистолет ГГ, даже если пистолета нет в наличии.

Включен ряд нарративных правок от wildam. Долго и счастливо доработан. Спавн нищего в Карибских Нравах теперь круглосуточный. Отключение ОЗГ в ряде морских квестов.

Дополнительные награды в Герое Нации, включая адмиральский костюм второго уровня. Гамбит: Только для первых трех сложностей: За Англию: Ост-индиец с серебром имеет только половину от максимальной команды. За Англию: Мираж имеет оптимальное число команды, но не максимальное. За Голландию: Мираж имеет оптимальное число команды, но не максимальное.

Нет мушкетного залпа. За ТО: курьерское судно Голландии имеет имеет оптимальное число команды, но не максимальное. За ТО: корабль Книппеля имеет только половину от максимальной команды. За ТО: Мираж имеет оптимальное число команды, но не максимальное.

ПЧФ: Как только нас впервые называют Чарли Принцем мы получаем больше желающих пойти к нам в команду в пиратских поселках. В этот же период матросы в команде ГГ временно меняются на пиратов. Маркус ждет нас 3 месяца перед походом на Картахену, задание доступно сразу на следующий день. Теперь есть возможность разойтись с Маркусом до Картахены.

Если игрок приходит на 4 классе 5,6 и без компаньона, то понижается одна ступень сложности в большинстве морских боёв DLC. К сроку перехвата испанской эскадры с ценным грузом добавлено два дня если сроки включены Эль-Касадор теперь квестовый, разрешен абордаж. При провале или успешном прохождении перк аннулируется. По квесту Коррида выдаем испанский флаг.

Также с возвратом. При награде за голову у Испании от 10 000 губернатор Гаваны захочет арестовать ГГ. Добавлена проверка на НЗГ при первом диалоге с Маркусом. В Жарком солнце Маракайбо добавлена возможность приобрести рабов и все предметы разом, не бегая по архипелагу.

Жан Пикар теперь более живучий. Добавлена возможность обмануть плантатора, если нет 50 рабов в наличии. В квесте Коррида, если игрок затянул с выходом в море, то квест закрывается сразу. Осада Картахены теперь скриптовая — ждать пока Маркус разберет форт необязательно.

Больше нельзя после выстрела от подручного Джеффри в диалоге Немезиды быстро достать оружие и насовать всем безнаказанно. Режим хардкор - сохранятся в церкви подземелья теперь можно. Корабли Полный ребаланс кораблей. Бонус за полную прокачку корабля.

Картечь сильно снижает эффективность по мере роста потерь экипажа пока только для Sandbox. Калеуче требует 100 навигации. Найм штурманов с навигацией выше 75 более невозможен в тавернах. Апгрейд кораблей без штрафов, можно взять все, стоимость в дублонах сильно выше.

Апгрейд классов 4-6 стоит в товарах сильно меньше. Добавлен надежный, но очень дорогой источник орудий большого калибра. Добавлен Эклятон в качестве награды за ветку Форже. Командующий офицер присоединяется к ГГ.

Флагман имеет на борту 42 калибр, характеристики апнуты до максимума. Можно причаливать во французских портах. Экономика Общие глобальные правки стоимости товаров и предметов. Значительно увеличены суммы у ростовщиков, теперь разброс от 200 000 до 500 000 Убраны страт товары у пиратов.

Офицеры с определенного уровня требуют задаток в дублонах. Грабеж колоний теперь имеет смысл, благодаря новым наградам, как в предметах, так и в стратегических товарах. Азотная кислота и спирт тоже входят в список наград. Добавлен метод сбыта ценного лута из сундуков корабля разом, но с большим дисконтом.

Стоимость содержания кораблей переработана. Доля капитана перманентно снижена до 300 долей. Раздел добычи по умолчанию включен. Оплата апгрейда корабля происходит только через сундуки с дублонами.

Смена парусов и гербов - только за дублоны по стоимости песо. Caribbean Legend вышла в двух версиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий