Концерт три тенора

Три тенора — популярное название трио классических оперных теноров, состоявшего из испанских певцов Пласидо Доминго, Хосе Каррераса и итальянского певца Лучано Паваротти. This is "The Three Tenors Christmas Concert Viena 1999), full" by TV OMINDARE on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. В Базилике Святого Павла вы увидите концерт, вдохновленный концертами трех теноров Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса. Luciano Pavarotti — "Nessun dorma" from Turandot (The Three Tenors in Concert 1994) 03:15. У нас вы можете посмотреть бесплатно Три тенора концерт в Риме 1990 или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.

Солисты театра «Ла Скала» (Милан). Три тенора

The Three Tenors, 14 июня 2023 Мероприятие завершилось О событии Гала-коцерт «Три Тенора» - легендарная концертная программа, созданная для трех легенд мировой оперы - Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса - к концерту чемпионата мира по футболу 1990 года. Запись этого концерта стала самым продаваемым классическим альбомом всех времён. Предлагаем вашему вниманию современную версию этого легендарного шоу, в которой три известных оперных тенора, представляющих разные страны мира, исполнят популярный классический, а также бродвейский репертуар и знаменитые неаполитанские песни. Концерт проходит в сопровождении симфонического оркестра и видеопроекции. Константин Чудовский художественный руководитель и главный дирижер оркестра. В настоящее время состав Государственного Кремлевского оркестра имеет два полноценных оркестра: симфонический и духовой. Благодаря этому в репертуаре коллектива большое место занимают произведения русской и западной классики, музыка западноевропейского барокко, сочинения современных академических композиторов, а также популярная музыка для духовых составов самых разных жанров.

Telegram Прощальный концерт трех теноров в Йокогаме Оперные звезды Лучиано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас продолжили свою традицию выступлений в рамках чемпионатов мира. На этот раз три тенора порадовали 10-тысячный зал японского города Йокогама. Именно в Йокогаме в воскресенье состоится финальный матч мирового первенства между сборными Бразилии и Германии. Пока же местные жители и многочисленные туристы смогли сполна насладиться голосами знаменитых теноров.

Впрочем, врачи, говорят, что восстановление пациента идет по плану. Московский визит теноров запланировано провести едва ли не на государственном уровне. Певцам обещана аудиенция у президента России и, естественно, прием по высшему "королевскому" разряду. Гонорар составит не менее 4 миллионов долларов каждому. Так что мотивации для совместного приезда в Россию у итало-испанского трио вполне основательные, а потому реальные. Шоу, по самым скромным подсчетам, обойдется не менее чем в 15 миллионов долларов. Но ради такого дела деньги найдутся. В данном случае имиджевые дивиденды с лихвой компенсируют любые финансовые затраты.

В 1987 году артист из-за болезни был вынужден на целый год уйти со сцены. Он придумал устроить благотворительный концерт, все деньги от проведения которого были бы направлены в фонд Каррераса. Затем «Три тенора» отправились в большое гастрольное турне по миру. Диски, которые записывали «Три тенора», раскупались как горячие пирожки.

15 декабря в 19:00: «Три Тенора» – Гранд Christmas Гала в Большом зале консерватории

  • Три тенора в концерте «Легендарные арии»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Солисты театра Ла Скала. Три тенора «Легендарные Арии»
  • Три тенора. Концерт 1994 (0)

Солисты театра «Ла Скала» (Милан). Три тенора

И запланированный концерт трех теноров в Гамбурге в 2006 году на открытии очередного мирового футбольного первенства был отменен вопреки всем стараниям организаторов. Три тенора в Термах Каракаллы. Легендарный концерт. Пласидо Доминго, Лучано Паваротти, Хосе Каррерас. Три ведущих голоса итальянского бельканто будут соревноваться в интерпретации самых. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео три тенора концерт в риме 1990 онлайн которое загрузил Chelovodka Bearkin 10 августа 2019 длительностью 01 ч 26 мин 02 сек в.

Вам должно это понравиться

  • Форма поиска
  • Шедевры оперы
  • Три тенора. Концерт в Риме (1990) - Только опера
  • Прощальный концерт трех теноров в Йокогаме
  • The Three Tenors - купить билет на концерт 01.04.2024 Дом музыки – Афиша-Концерты
  • Мероприятия

Три тенора концерт в Риме 1990

Следующий альбом. 3 тенора в концерте 1 994. Музыка. Режиссер: William Cosel. В ролях: Хосе Каррерас, Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и др. Описание. Легендарные теноры Хосе Каррерас, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти, а также дирижер Зубин Мета дали концерт в честь финала чемпионата мира по футболу 1994. 7 июля 1990 года состоялся знаменитый благотворительный концерт трех теноров, ставший величайшим музыкальным событием, которое потрясло весь мир. The Three Tenors, Дом музыки, купить билеты на концерт в Москве, 01.04.2024. Фото, описание, удобная схема зала. In Concert - Rome 1990. Три тенора «Легендарные Арии». Купить билет.

The Three Tenors In Concert 1994

Завершит программу завоевавшее популярность миллионов зрителей попурри, составленное из всемирно известных хитов.

Концерт, в котором также принимали участие шесть японских и корейских сопрано, продолжался три часа. Напомним, что для знаменитой троицы это уже четвертый чемпионат мира. Скорее всего, через четыре года в Германии их уже не будет.

Паваротти заявил, что намерен завершить карьеру в 2005 году, сообщает АР Реклама.

Они определили репертуар концерта и решили, что каждый из них будет исполнять несколько арий и песен, а затем вместе исполнят попурри. Величайшее музыкальное событие 7 июля 1990 года состоялся знаменитый благотворительный концерт трех теноров, который потряс весь мир. Лучано Паваротти выступил активным идейным вдохновителем этого концерта.

Сборы с него пошли в фонд борьбы с лейкемией, за исключением необходимой суммы для лечения Каррераса и отчислений продюсерам. Совместные концерты Три Тенора продолжали давать совместные концерты во время чемпионатов мира по футболу в Лос-Анджелесе 1994 , Париже 1998 и Йокогаме 2002.

Это два замечательных парня и высочайшие люди» [11]. Второе выступление Трёх теноров состоялось 9 июня 1994 года в Монте-Карло, а третье — на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе в преддверии финала чемпионата мира по футболу 1994 года [12] , который посетили почти 50 000 человек и ещё около 1,3 млн зрителей смотрело его по телевидению [13]. В 1996—1997 года Три тенора совершили мировое турне, выступая на стадионах или больших аренах. Заключительный концерт должен был состояться в Хьюстоне , но был отменён из-за очень низких продаж билетов [18] [19]. Кроме основного турне 1996—1997 годов были даны два дополнительных концерта- бенефиса : один летом 1997 года в Модене — родном городе Паваротти и один зимой в Мадриде — родном городе Доминго. Деньги, полученные от продажи билетов, были направлены на восстановление театра Ла Фениче в Венеции и гранд-театра Лисео в Барселоне [20].

Затем они выступили на Марсовом поле , у подножья Эйфелевой башни , во время чемпионата мира по футболу 1998 года [21] и в Иокогаме во время чемпионата мира по футболу 2002 года [22] [23].

Потрясающая история о вражде и дружбе трех теноров

В концерте участвовало сразу два оркестра: Флорентийский и оркестр Римского оперного театра. В общей сложности "Три Тенора" за 11 лет дали 35 концертов. Проект имел огромный коммерческий успех. Запись выступления от 7 июля 1990 года разошлась рекордным тиражом в истории классической музыки.

Московский международный Дом музыки. Светлановский зал. В апрельском концерте певцы соберутся в Москве, чтобы представить оммаж великому теноровому трио, в составе которого выступили Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас.

Говорил, что если мы повторим концерт, то все будут думать, что изначально главными для нас были материальные соображения. А это не только несправедливо, но и наносит ущерб нашей репутации. Думаю, именно Хосе больше других хотелось, чтобы второй концерт состоялся.

Он основал Фонд исследования лейкемии, да и его собственные счета за лечение были огромны. Мне не хотелось выглядеть упрямым и несговорчивым, и я согласился. Концерт наметили на вечер 16 июля 1994 года в Лос-Анджелесе — как раз перед матчем на Кубок мира. Решили, что концерт будет называться «Анкор»! Целый год концерт занимал наши мысли. Но на этот раз и настроение, и отношение к новому концерту были иными. Первый концерт был для нас праздником и удовольствием. Планируя же второй концерт, мы приводили теперь на наши встречи своих юристов. Выйдя на сцену в Термах Каракаллы, мы чувствовали себя легко и непринужденно.

А об этом новом концерте говорили как о музыкальном событии века. Когда тебе предстоит участвовать в этом «музыкальном событии века», трудно сосредоточиться на чем-то еще. Чтобы придать себе уверенности, мы решили сначала спеть втроем в благотворительном концерте в Монте-Карло. Аудитория должна быть сравнительно небольшая, и концерт не станут транслировать по телевидению. Это будет для нас как генеральная репетиция. Пробный концерт прошел прекрасно. Мы почувствовали облегчение перед предстоящим выступлением в Лос-Анджелесе. Что касается размаха и престижности, то эти два концерта вряд ли можно сравнивать. Тибор необычайно увлекся этим концертом в Лос-Анджелесе он вообще очень высокого мнения о своей роли во всем этом.

Собираясь подготовить стадион «Доджер» за неделю, он задумал установить декорации в дальней части арены. Получалось, что самые дешевые места на стадионе должны быть заняты сценой. Все бейсбольное поле решили заставить стульями — это будут самые дорогие места. Декорации готовили художники, которые участвовали в съемках фильма «Парк юрского периода». Теперь они создали тропические джунгли с двумя фонтанами высотой с четырехэтажный дом по обеим сторонам сцены. Подмостки должны были быть отделены от «джунглей» тридцатью белыми колоннами. Тибор заказал их в Венгрии. Заказал он также и сцену — она возвышалась над полем на три метра и была такой огромной, что вмещала деревья и растения, привезенные на нескольких грузовиках, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, большой хор и нас, трех теноров. Некоторые места находились слишком далеко от сиены, поэтому Тибор установил огромный телеэкран — почти такой же большой, как фонтаны, — чтобы сидящие в последних рядах могли видеть происходящее на сцене.

Все это нужно было сделать за одну неделю, и Тибор нанял шестьсот строителей. Работа шла круглые сутки. Когда за четыре дня до концерта я приехал в Лос-Анджелес, вся сцена и задник были уже установлены. Плеск воды приятен для слуха, но не для тенора, который пытается под него петь. Тибор согласился отключать фонтаны во время исполнения. Мы стали репетировать с Зубином уже на новой сцене. Утром, работая с коллегами под ярким калифорнийским солнцем, я смотрел сверху на пустой стадион и видел Тибора. Он одиноко стоял внизу в своих «бермудах» и выглядел совсем маленьким. Когда шестьсот строителей наносили последние штрихи на грандиозное сооружение, он был совершенно спокойным.

Пока певцы и симфонический оркестр репетировали, он постоянно давал указания по сотовому телефону и оставался при этом невозмутимым. Я слышал, как он договаривался с администрацией аэропорта, чтобы во время концерта самолеты не летали над стадионом «Доджер». Тибор — поразительный человек! Последние дни перед концертом помню смутно. Я тогда гостил у своего друга Джерри Перенчио в великолепном поместье Бель Эйр. Мы знакомы с Джерри много лет, а недавно я пел на свадьбе его сына. Из Италии уже приехали моя семья и несколько друзей, и, когда у нас не было репетиции, я присоединялся к ним — они собирались вокруг бассейна. В Лос-Анджелес я прилетел из Европы и еще не совсем адаптировался после полета: не мог спать, и меня это беспокоило. В основном же я чувствовал себя хорошо, и голос, казалось, звучал неплохо.

С каждым днем разговоров о том, каким историческим событием должен стать этот концерт, становилось все больше и больше. Во-первых, концерт будет транслироваться, и его услышат столько людей, сколько прежде не было ни в одной музыкальной аудитории. Тибор подсчитал — получалось один или два миллиарда человек. Так как он будет транслироваться на весь земной шар, то будет звучать в разное время суток в зависимости от места. Уму непостижимо! Концерт будут передавать в сто семь стран мира одновременно с исполнением или чуть позже — уже в записи. Тибор сказал, что в мире сто двадцать стран. Зная его, можно вообразить, как он переживал, что тринадцать стран остались неохваченными. В последнюю минуту один из нас вдруг решил спеть другую арию.

Это создавало дополнительные трудности в основном из-за того, что нужно было опять репетировать. К тому же были уже отпечатаны программы. Даже, несмотря на это изменение, Зубин смог отрепетировать новый номер. Все было готово к представлению… Нам сказали, что на концерт собиралось прийти много знаменитостей. Тибор продал несколько первых рядов для VIP избранной публики по тысяче долларов за место. В стоимость этих билетов был включен и праздничный обед с нашими артистами и знаменитостями из Голливуда. Тибор позаимствовал эту идею у Джейн Немет: однажды она включила стоимость обеда в билеты Филадельфийской оперы. Позади эстрады, в некотором отдалении от стадиона, натянули огромный тент и накрыли элегантные столики на пятьсот человек. Тем, кто купил такие билеты на концерт, повезло.

Все было прекрасно продумано: не нужно было садиться в машину и ехать куда-то в гостиницу или ресторан, так как гости могли пройти за сцену и сесть за столик, специально накрытый для них. Нам сообщили, что за три часа до концерта движение остановилось на целых две мили: все пытались попасть на парковку у стадиона «Доджер». В доме Джерри, отдыхая, я услышал, как Николетта говорила по телефону: «Да, Лучано переживает из-за концерта, но он также переживает и из-за чемпионата». Она не ошиблась: я переживал, потому что в финале чемпионата сборная Италии встречалась со сборной Бразилии. У Бразилии всегда была сильная команда, а эта игра была очень важна для итальянцев. Не стану отрицать, что с приближением концерта я очень волновался. Трудно передать состояние, когда осознаешь, что тебя будет слушать полмира. Современная техника и средства связи позволяют нам, исполнителям, быстро доходить до слушателей. Теперь, чтобы сделать карьеру, не нужно ждать долгие годы: сейчас можно добиться успеха за короткое время.

Изумительная Чечилия Бартолли стала известной гораздо быстрее, чем я в свое время. Но есть и другая сторона медали — так же быстро можно и испортить свою карьеру: спутники, другая современная техника могут показать сразу всему миру и неудачное выступление. Когда дома смотришь концерт по телевидению, просто видишь на сцене трех певцов. Ну и что в этом особенного? Но все равно трудно себе представить, что тебя видят миллионы людей и что малейшая твоя ошибка тоже видна.

Чтобы изобразить облака, я положил на поверхность зеркала известь, смешав ее в ракушке с небольшим количеством яичного желтка; небо раскрасил кобальтом, который растер в другой ракушке. Для ангельского облачения использовал немного лазурита с картофельным крахмалом. Края обвел обгоревшей еловой веткой. Самые дорогие вещества я приберег для Богородицы и Ее Младенца. Исполненный трепета и любви, я покрыл одежды Богородицы суриком, а для рубашечки Христа воспользовался пластинкой венского сусального золота, которую закрепил, смазав сверху смесью чесночного сока и тернового клея… И только я хотел приступить к раскрашиванию чудотворного источника, как с грохотом распахнулась входная дверь и в дом верхом на белом коне въехали мужчина и женщина. Она была молода и светловолоса, а он стар и одет в неподпоясанную рубаху. За ними ввалилась толпа шумных парней, они пооткрывали все до сих пор запертые двери по другой стороне коридора, затопили печи, потянуло запахом яичницы с луком, а белый конь бесцеремонно вломился в ближайшую ко мне комнату, из которой визжа выскочил во двор один из ее обитателей. Тут кто-то из наших толкнул в сторону коня плиту на колесиках со стоявшей на ней огромной кастрюлей горячего овощного супа, и он, ошпаренный, выскочил в сад. Они захотят устроиться в нашей части дома. И это еще не самое страшное. Их королева заворожит всех нас, и мы от страха или от страсти будем думать только о ней. Уже сейчас все прислушиваются к тому, как ее тяжелые ресницы касаются щек. Я хотел рассмеяться, но не умел по-городскому, только до одного уха, поэтому не решился. Она подошла к нашей плите, остановившейся в конце коридора, и одним легким движением ноги, обутой в туфлю из зеленой кожи, толкнула ее. А так как плита была на колесиках, она скатилась по трем ступенькам и, опрокинувшись, продолжала дымить в саду. Так в доме под мостом установился новый порядок и новый беспорядок. В промежутках между стычками я спешно заканчивал раскраску иконы с животворящим источником. Сначала я обвел его контуры жирными линиями, использовав для этого обгоревшую сухую виноградную лозу. Таким образом, на зеркале отчетливо проступил самый высокий, поднебесный водоем, один из трех, через которые каскадом ниспадала вода, затем средний, побольше и расположенный ниже, и, наконец, самый большой, в который исцеляющая, дарующая жизнь влага попадала из двух верхних. Башни и замки на заднем плане я раскрасил смесью глины и пшеничного крахмала, а луг вокруг источника — окисью меди. И все это я делал, думая только об одном — о той красавице, шаги которой звучали у меня над головой, на верхнем этаже. Она ходила то крест - накрест, то по диагонали. По походке я мог с точностью представить себе ее удлиненные члены и все ее опасное тело. От ее шагов на икону, которую я писал, с потолка сыпалась побелка. И только я с помощью марганцовки рассыпал по лугу на стекле цветы, как в доме опять поднялась буча. Светловолосые медленно, но верно захватывали наши комнаты. Все больше наших вынуждены были искать себе приют в саду, под мостом или на улице. Стараясь не обращать внимания на грохот и перебранку, я тщательно очерчивал сажей от сгоревшей скорлупы грецких орехов каждую человеческую фигуру — королей, королев, их белые и черные дворцы, череду жаждущих исцеления калек и убогих, направляющихся к чудотворному источнику. Я обмакивал кисть то в одну, то в другую ракушку, используя все имевшиеся у меня краски, стараясь, чтобы одежда выглядела как можно ярче и пестрее. Все это я делал, не упуская из виду главного — не тронуть место, оставленное для самого источника. Я оставил незакрашенными некоторые участки зеркала, чтобы они, отражая свет, напоминали блеск воды. Широкие струи, ниспадавшие из самого высокого водоема в средний, и еще более широкие, изливавшиеся в нижнее озерцо, сверкали и переливались сами собой, и тот, кто смотрел на икону, мог в источнике, дарующем жизнь, увидеть собственное лицо. Мог отразиться в целебной влаге и излечиться, умывшись волшебной водой… Одним словом, оставалось совсем немного работы, надо было только привести в должное состояние углы зеркала, и после этого я мог считать икону законченной и вынести ее на улицу, чтобы продать и бежать подальше от дома под мостом… Но работа, как назло, продвигалась медленно. Я больше думал о светловолосой королеве, чем о покрытом красками зеркале. Я устал от живописи. И вот ночью, в темноте, я стал представлять себе, Как Иероним Босх изобразил семь смертных грехов Писатель всегда покупает сережку безухому. Торгует мыслями. Художник же хочет эти мысли увидеть. А человеческие мысли никогда не стоят на месте. Каких только мыслей нет, и кто знает, чьи они, зачем они, чьими они не были и чьими не будут, но приходится их терпеть. Есть мысли быстрые и необузданные, как табун лошадей, есть блудливые и кровожадные, как собачья свора. Одни медленные и злопамятные, словно стадо слонов, другие ненасытные и прожорливые, будто свиньи в загоне, а бывают и завистливые, как обезьяны. А уж сновидения! Там собрались все задние мысли, которые промелькнули в твоей голове наяву и поспешили удрать, словно стайка сребролюбивых сорок или рыб. Их теперь не собрать под одной шапкой, в одной голове. И вот уж бредут по берегу новые мысли, ленивые, как стадо буйволов… Словом, все семь смертных грехов роятся у людей в головах и ждут своего часа… Но иногда, правда очень редко, случается и иначе. Покажется вдруг из чащи, как волшебный единорог, одинокая и чудесная мысль, взглянет на тебя и сразу забудет, а ты ее потом помнишь до скончания века. Из одной такой мысли и родилась у Босха картина о семи смертных грехах. А мысль была грустной и истинной. Вот она: Никто не смеется в моих снах.

Video Item Preview

  • Похожие фильмы и сериалы
  • Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
  • Три тенора. Концерт 1994 (0)
  • Вам должно это понравиться

The Three Tenors, 14 июня 2023

Рождественский концерт. Венский симфонический оркестр. Дирижёр — Стивен Меркурио. Популярное название трио классических оперных теноров, состоявшего из испанских певцов Пласидо Доминго и Хосе Каррераса и итальянского певца Лучано Паваротти, под которым они давали концерты в 1990-2003 годах. Подписи песен группы включены «Nessun Dorma» из Пуччини оперы Турандот, как правило, в исполнении Паваротти, и балладу «O Sole Mio», который все три тенора обычно пели вместе. купить билеты на концерт в Москве. Московский международный Дом музыки (Светлановский зал) 12 апреля 2024, начало в 19:00. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

A look back at the Three Tenors concert at Dodger Stadium

К тому же мы все очень заняты, выступая как солисты. Три года спустя, в 1993 году, Тибор Рудаш убедил нас дать такой же концерт на следующем чемпионате на Кубок мира в Лос-Анджелесе. Верный себе, Тибор предложил нам великолепные условия — десятикратный гонорар по сравнению с римским плюс проценты с аудио- и видеозаписей. Хосе и Пласидо согласились.

Я был против, так как боялся, что концерт не будет таким же успешным. Чувствовал, что будет почти невозможно испытать такие же подъем и вдохновение: ведь тогда, в Риме, они были вызваны волнением оттого, что мы впервые работали вместе и были счастливы, что Хосе поправился. Говорил, что если мы повторим концерт, то все будут думать, что изначально главными для нас были материальные соображения.

А это не только несправедливо, но и наносит ущерб нашей репутации. Думаю, именно Хосе больше других хотелось, чтобы второй концерт состоялся. Он основал Фонд исследования лейкемии, да и его собственные счета за лечение были огромны.

Мне не хотелось выглядеть упрямым и несговорчивым, и я согласился. Концерт наметили на вечер 16 июля 1994 года в Лос-Анджелесе — как раз перед матчем на Кубок мира. Решили, что концерт будет называться «Анкор»!

Целый год концерт занимал наши мысли. Но на этот раз и настроение, и отношение к новому концерту были иными. Первый концерт был для нас праздником и удовольствием.

Планируя же второй концерт, мы приводили теперь на наши встречи своих юристов. Выйдя на сцену в Термах Каракаллы, мы чувствовали себя легко и непринужденно. А об этом новом концерте говорили как о музыкальном событии века.

Когда тебе предстоит участвовать в этом «музыкальном событии века», трудно сосредоточиться на чем-то еще. Чтобы придать себе уверенности, мы решили сначала спеть втроем в благотворительном концерте в Монте-Карло. Аудитория должна быть сравнительно небольшая, и концерт не станут транслировать по телевидению.

Это будет для нас как генеральная репетиция. Пробный концерт прошел прекрасно. Мы почувствовали облегчение перед предстоящим выступлением в Лос-Анджелесе.

Что касается размаха и престижности, то эти два концерта вряд ли можно сравнивать. Тибор необычайно увлекся этим концертом в Лос-Анджелесе он вообще очень высокого мнения о своей роли во всем этом. Собираясь подготовить стадион «Доджер» за неделю, он задумал установить декорации в дальней части арены.

Получалось, что самые дешевые места на стадионе должны быть заняты сценой. Все бейсбольное поле решили заставить стульями — это будут самые дорогие места. Декорации готовили художники, которые участвовали в съемках фильма «Парк юрского периода».

Теперь они создали тропические джунгли с двумя фонтанами высотой с четырехэтажный дом по обеим сторонам сцены. Подмостки должны были быть отделены от «джунглей» тридцатью белыми колоннами. Тибор заказал их в Венгрии.

Заказал он также и сцену — она возвышалась над полем на три метра и была такой огромной, что вмещала деревья и растения, привезенные на нескольких грузовиках, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, большой хор и нас, трех теноров. Некоторые места находились слишком далеко от сиены, поэтому Тибор установил огромный телеэкран — почти такой же большой, как фонтаны, — чтобы сидящие в последних рядах могли видеть происходящее на сцене. Все это нужно было сделать за одну неделю, и Тибор нанял шестьсот строителей.

Работа шла круглые сутки. Когда за четыре дня до концерта я приехал в Лос-Анджелес, вся сцена и задник были уже установлены. Плеск воды приятен для слуха, но не для тенора, который пытается под него петь.

Тибор согласился отключать фонтаны во время исполнения. Мы стали репетировать с Зубином уже на новой сцене. Утром, работая с коллегами под ярким калифорнийским солнцем, я смотрел сверху на пустой стадион и видел Тибора.

Он одиноко стоял внизу в своих «бермудах» и выглядел совсем маленьким. Когда шестьсот строителей наносили последние штрихи на грандиозное сооружение, он был совершенно спокойным. Пока певцы и симфонический оркестр репетировали, он постоянно давал указания по сотовому телефону и оставался при этом невозмутимым.

Я слышал, как он договаривался с администрацией аэропорта, чтобы во время концерта самолеты не летали над стадионом «Доджер». Тибор — поразительный человек! Последние дни перед концертом помню смутно.

Я тогда гостил у своего друга Джерри Перенчио в великолепном поместье Бель Эйр. Мы знакомы с Джерри много лет, а недавно я пел на свадьбе его сына. Из Италии уже приехали моя семья и несколько друзей, и, когда у нас не было репетиции, я присоединялся к ним — они собирались вокруг бассейна.

В Лос-Анджелес я прилетел из Европы и еще не совсем адаптировался после полета: не мог спать, и меня это беспокоило. В основном же я чувствовал себя хорошо, и голос, казалось, звучал неплохо. С каждым днем разговоров о том, каким историческим событием должен стать этот концерт, становилось все больше и больше.

Во-первых, концерт будет транслироваться, и его услышат столько людей, сколько прежде не было ни в одной музыкальной аудитории. Тибор подсчитал — получалось один или два миллиарда человек. Так как он будет транслироваться на весь земной шар, то будет звучать в разное время суток в зависимости от места.

Уму непостижимо! Концерт будут передавать в сто семь стран мира одновременно с исполнением или чуть позже — уже в записи. Тибор сказал, что в мире сто двадцать стран.

Зная его, можно вообразить, как он переживал, что тринадцать стран остались неохваченными. В последнюю минуту один из нас вдруг решил спеть другую арию. Это создавало дополнительные трудности в основном из-за того, что нужно было опять репетировать.

К тому же были уже отпечатаны программы. Даже, несмотря на это изменение, Зубин смог отрепетировать новый номер. Все было готово к представлению… Нам сказали, что на концерт собиралось прийти много знаменитостей.

Тибор продал несколько первых рядов для VIP избранной публики по тысяче долларов за место. В стоимость этих билетов был включен и праздничный обед с нашими артистами и знаменитостями из Голливуда. Тибор позаимствовал эту идею у Джейн Немет: однажды она включила стоимость обеда в билеты Филадельфийской оперы.

Позади эстрады, в некотором отдалении от стадиона, натянули огромный тент и накрыли элегантные столики на пятьсот человек. Тем, кто купил такие билеты на концерт, повезло. Все было прекрасно продумано: не нужно было садиться в машину и ехать куда-то в гостиницу или ресторан, так как гости могли пройти за сцену и сесть за столик, специально накрытый для них.

Нам сообщили, что за три часа до концерта движение остановилось на целых две мили: все пытались попасть на парковку у стадиона «Доджер». В доме Джерри, отдыхая, я услышал, как Николетта говорила по телефону: «Да, Лучано переживает из-за концерта, но он также переживает и из-за чемпионата». Она не ошиблась: я переживал, потому что в финале чемпионата сборная Италии встречалась со сборной Бразилии.

У Бразилии всегда была сильная команда, а эта игра была очень важна для итальянцев. Не стану отрицать, что с приближением концерта я очень волновался. Трудно передать состояние, когда осознаешь, что тебя будет слушать полмира.

Современная техника и средства связи позволяют нам, исполнителям, быстро доходить до слушателей.

Как правило, это QR-код или числовой код, но может быть и код другого типа, который будет указан на билете или в PDF-файле, который мы вам отправили. Если ваш электронный билет содержит штрихкод или QR-код, покажите его сотрудникам при входе или в пункте выдачи билетов — они отсканируют код. Если ваш билет содержит числовой код, покажите его сотрудникам для проверки. Можно ли отменить или изменить бронирование билета?

Эта информация доступна в правилах бронирования вашего билета. Для бронирований, совершенных в последний момент, бесплатная отмена может уже быть недоступна.

В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Три тенора. Концерт 1994 1994 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные мужские роли в фильме исполнили актеры Пласидо Доминго , сыгравший роль "Tenor", Зубин Мета , сыгравший роль "Conductor", Лучано Паваротти , сыгравший роль "Tenor".

Три тенора 09. Легендарное трио образовалось, чтобы помочь одному из трех великих теноров — Хосе Каррерасу — собрать деньги на лечение. В 1987 году артист из-за болезни был вынужден на целый год уйти со сцены. Он придумал устроить благотворительный концерт, все деньги от проведения которого были бы направлены в фонд Каррераса.

Три тенора в Риме - Неаполитанский мандолины Оркестр и балет

Он придумал устроить благотворительный концерт, все деньги от проведения которого были бы направлены в фонд Каррераса. Затем «Три тенора» отправились в большое гастрольное турне по миру. Диски, которые записывали «Три тенора», раскупались как горячие пирожки. Слушатели обожали их, а многие лишь благодаря им полюбили оперу.

Про них я хочу вам сейчас рассказать.

Три Тенора The Three Tenors - это знаменитое трио великих теноров: Лучано Паваротти, Хосе Каррераса и Пласидо Доминго, объединившихся с одной целью — собрать 400 тысяч долларов на операцию своему другу и коллеге Хосе Каррерасу, которому в 1987 году врачи поставили страшный диагноз — острая лейкемия. Он был доставлен в больницу после обычного посещения дантиста. Тяжелый недуг прервал его карьеру на целый год, и в 1988 году Каррерас основал фонд по борьбе с этой болезнью. Тем не менее, ему самому так и не удалось до конца справиться с лейкемией и, чтобы выжить, требовалась дорогостоящая операция.

Друзья Каррераса, обеспокоенные его состоянием, очень хотели помочь и тогда впервые заговорили о подобной возможности проведения совместного концерта. Идея организовать проект, в котором впервые на одной сцене выступили бы три величайших тенора XX-го века, принадлежит итальянскому импресарио Марио Дради. Говорят, что после необычайного успеха концерта многие пытались доказать свою причастность к этой идее, поэтому до сих пор ходят споры о том, кто же на самом деле первый предложил сделать нечто подобное. Однако, несмотря на трудности, теноры собрались в Риме на первой репетиции, которая и послужила началом успеха.

На этой репетиции постарались определиться с репертуаром концерта и было решено, что примерно три четверти программы займет выход каждого из теноров, которые споют по нескольку арий и песен, а затем они выйдут втроем и исполнят вместе попурри из арий. К выбору подходили из расчета репертуара певцов — все арии присутствовали в арсенале каждого из них, и в любой момент один мог исполнить арию, которую должен был бы петь другой. Зубин Мета впервые узнал о том, что он будет дирижировать концерт трех теноров, будучи на гастролях в Гонконге, прочитав статью в газете. Сборы с этого концерта, за исключением суммы, необходимой для лечения Хосе Каррераса и отчислениям продюсерам, пошли в фонд борьбы с лейкемией.

В концерте участвовало сразу два оркестра: Флорентийский и оркестр Римского оперного театра.

Завершит программу завоевавшее популярность миллионов зрителей попурри, составленное из всемирно известных хитов.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий