Концерт ободзинского в концертном зале россия в 1994

в концертном зале «Россия» состоялось первое выступление Ободзинского, на котором был полный аншлаг, и зал после первой же песни взорвался аплодисментами, так как пройдя сквозь огромное количество испытаний, Валерий Ободзинский сохранил свой удивительный голос. 24 марта 2018 года в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт-посвящение Валерий Ободзинский «Эти глаза напротив» памяти великого певца. В сентябре1994-го в концертном зале "Россия" состоялось первое (после семилетнего перерыва!) выступление Ободзинского.

Фиалки Валерия Ободзинского

В этот день в ЦОК ВКС России будет показан музыкальный спектакль "Вечная весна", где в роли Валерия Ободзинского выступит бесспорно лучший исполнитель его песен, Заслуженный артист РФ Сергей Марасанов. На концерты его привозила медсестра, затем увозила ночевать в больницу. Так, в 1983 году Ободзинский осилил в Москве всего лишь один концерт.

Русский Элвис: стремительный взлёт и трагическое падение Валерия Ободзинского

В 1983 году Ободзинский осилил всего лишь один концерт в Москве. В 1983 году Ободзинский осилил всего лишь один концерт в Москве. В «Советской культуре» о концерте Ободзинского писали: «Что хочет сказать своими песнями исполнитель?

Голос сердца (К 75-летию со дня рождения В. Ободзинского)

В репертуаре певца преобладают лирические песни и песни о любви, от которых буквально сходили с ума его многочисленные поклонницы. В итоге Валерий Ободзинский принял приглашение переехать в Донецк. Директор донецкой филармонии Александр Омельченко сразу предложил ему сольную программу и отдельную квартиру. Ведь все годы жизни в Москве певец с молодой женой ютились в коммуналке и мечтали о собственных квадратных метрах. Отметим, что в этой квартире в центре Донецка певец так и не жил, а передал ее двум семьям своих музыкантов. Почетный шахтер Донбасса Документы певца о приеме на работу и его заявление с просьбой об увольнении бережно хранятся в Донецкой филармонии. Заработную плату назначили согласно тарификации. Вместе с Валерием на работу приняли и его жену.

Пара была счастлива. Ведь уже через месяц Ободзинского одобрил художественный совет учреждения, и он получил право выступать с сольными концертами. Так сбылась очередная мечта звезды советской эстрады. На доходы от гастрольной деятельности Ободзинского сильно рассчитывало руководство филармонии. Все эти годы певец постоянно гастролировал. Давали как минимум по два концерта в день. Собирали стадионы и огромные залы.

Не было такой эстрадной площадки, где бы мы в те годы не играли. Это и шахты, и заводы, и передовые колхозы. Жители Донбасса гордились и обожали сою звезду», — рассказывает саксофонист Юрий Волошин. При этом лично упоминались лишь 2 исполнителя — звезды тех лет Валерий Ободзинский и Тамара Миансарова. Чуть позже Валерия Ободзинского даже приняли в «шахтерскую семью» и как тогда было принято повсеместно, зачислили в бригаду коммунистического труда, которую возглавлял передовик шахты «Октябрьская» комбината «Донецкуголь» Виктор Мартынов. Музыканты с блеском выступали в Красноярске, Хабаровске, Владивостоке. Но до сих пор в репертуаре Обдзинского оставалась лишь одна собственная песня — «Луна», так что ему приходилось петь композиции, написанные для других эстрадных исполнителей.

При этом творчество Ободзинского находилось под пристальным вниманием партийных деятелей и художественного совета филармонии, на котором его часто «разбирали». К примеру, на заседании худсовета филармонии в феврале 1969 года в очередной раз обсуждался репертуар Валерия Ободзинского и его эстрадного ансамбля. Отдельные члены художественного совета считали, что исполнитель использует много западных штампов, часто поет в миноре, не знает чувства меры, «пережимает». А директор филармонии Алексей Омельченко признался, что некоторые песни до него «просто не доходят». В свою очередь Обдзинский вновь посетовал на нежелание именитых авторов писать для провинциальных исполнителей. С Валерием работали лишь начинающие авторы и композиторы, которые дарили ему свои произведения. Справа от певца донецкий саксофонист Юрий Волошин.

Так, в 1968 году композитор Давид Тухманов написал свою знаменитую «Восточную песню». Как вспоминал потом Тухманов, вначале была одна мелодия, без слов. Их немного позже по просьбе Ободзинского написал его друг Онегин Гаджикасимов. Чутье его не подвело. Лирическая «Восточная песня» до сих пор остается хитом. А исполнить ее так, как это сделал Ободзинский, не смог до сих пор ни один исполнитель. Вскоре песня прозвучала на Всесоюзном радио.

Ободзинский мгновенно стал кумиром миллионов советских девушек и женщин. А вышедший в следующем году миньон маленькая пластинка с несколькими песнями на двух сторонах всесоюзной фирмы «Мелодия» разошелся миллионными тиражами. В 1970 году Тухманов написал второй свой бессмертный хит — «Эти глаза напротив». Песня остается визитной карточкой Ободзинского и по сей день и вряд ли на просторах бывшего Союза есть человек, который бы ее не слышал. В том же 1970 году «Мелодия» выпустила первую большую пластинку Валерия Ободзинского. Невероятный тираж в 13 миллионов был полностью распродан за несколько месяцев, пластинка стала раритетом. При этом прибыль государства от продаж составила почти 30 миллионов рублей в магазинах пластинка стоила стандартные по тем временам 2 рубля 50 копеек, с рук ее продавали в 2-3 раза дороже.

Сам же исполнитель получил свой гонорар в 150 рублей. Исполнитель получал копейки. Ежемесячно 4-5 тысяч рублей Сейчас много говорят о баснословных заработках звезд советской эстрады. Мол, за счет «левых» концертов они шиковали, не знали, куда девать деньги. Никто их не осуждает. А в те годы много зарабатывать было нельзя. Это считалось даже неприличным, как-то не по-советски.

Но мы же работали как проклятые, государство на нас зарабатывало миллионы», — рассказывает Юрий Волошин. По его словам, никаких «левых» концертов Ободзинский не давал. Все было официально. Заработать музыканты могли за счет концертов, которые оплачивались из комсомольских фондов, в те годы так все и поступали. Волошин вспоминает, что музыканты ансамбля за концерт получали стандартную ставку — около 9 рублей. У Ободзинского официальная ставка была 13. Но давая по нескольку «фондовых» концертов ежедневно певец в те годы зарабатывал по 4-5 тысяч рублей в месяц.

Для сравнения — зарплата советского инженера составляла 120 рублей. Но при этом он был очень скромен в быту. К примеру, любимым его блюдо была жареная картошка с яичницей, он всегда ее заказывал в ресторанах. Ведь питались мы во время гастролей, естественно, в ресторанах и кафе. А вот называли Ободзинского его музыканты исключительно по имени отчеству — Валерий Владимирович. Уважали», — говорит Волошин. Он вспоминает один случай во время гастролей Ободзинского в Тольятти.

Тогда директор завода АвтоВАЗ провел музыкантов по цехам и предложил выбрать и купить прямо с конвейера любой из автомобилей «Жигули». По словам Волошина, все музыканты, которым тогда было в среднем по 25 лет, лишь недоуменно пожали плечами.

Лесная колдунья Колдовские ночи 1995 04:35 Такая ночь Колдовские ночи 1995 04:36 Последнее письмо Дни бегут 1995 04:35 Мадам, уже падают листья Дни бегут 1995 05:08 Дни бегут Дни бегут 1995 04:09 Луна на солнечном берегу 1967 03:19 Моя звезда Песни А. Вертинского 2006 04:29 Любимая, спи Неотправленное письмо 1995 03:54 Только с тобой Колдовские ночи 1995 03:33 Что нам остаётся от любви 1971 04:00 Синеокая бездна Золото Маккены 2006 05:23 То, что я должен сказать Дни бегут 1995 05:53 О, жизнь моя, постой, не уходи Дни бегут 1995 03:36.

Образование и воспитание — уличные Голосистый мальчишка появился на свет в оккупированной немецкими и румынскими войсками Одессе 24 января 1942 года.

Родителей, отправившихся на фронт, Валере заменила бабушка, Домна Кузьминична, к которой внук уважительно обращался на «вы» и называл «мамой». Вместе они мели одесские дворы и с удовольствием распевали песни. В голодном послевоенном 1949 году Валера пошел в школу. Улица привлекала мальчика больше, чем учеба. Цуна — так называла Валеру ватага уличных одесских пацанов, смешными рассказами которых он заслушивался и восхищался.

С ранних лет одаренный подросток, обладающий абсолютным слухом, хорошо пел и сумел самостоятельно освоить игру на контрабасе и гитаре. Своими музыкальными способностями юный Ободзинский пользовался весьма оригинально. Первых слушателей прыткий вокалист стал собирать на «сценических» площадках в окрестностях Приморского бульвара, на пляжах, в парадных. Пока рассеянные отдыхающие с восторгом внимали пению молодого дарования-отвлекалы, друзья Валерия умело опустошали их карманы. Первый трудовой опыт Пробовал Валерий зарабатывать и честным путем: трудился в мебельной артели, изготавливал матрасы, кочегарил на старом судне.

Отправным пунктом в творческой биографии певца Ободзинского стала Костромская филармония. А однажды, после первого же прослушивания, Ободзинский вместе с друзьями устроился на теплоход «Адмирал Нахимов», чтобы развлекать публику пением и игрой на музыкальных инструментах. В самом начале шестидесятых Валерий поступает в Томское музыкальное училище, обучается по классу контрабаса и уже как профессиональный музыкант работает в Томской филармонии. Именно в составе ее творческого коллектива Валерий гастролирует по обширным просторам Сибири, а несколько позже и всей России. Этот период профессионального становления и накопления сценического опыта стал значимым для творческой биографии певца Валерия Ободзинского.

После Томска Валерий возвращается в Костромскую филармонию, но уже в качестве солиста. Композитор Борис Карадимчев дарит свое произведение молодому певцу. Онегин Гаджикасимов, ставший впоследствии одним из самых популярных советских поэтов-песенников, пишет текст песни на русском языке. Исполнение песни «Луна на солнечном берегу» на Международном фестивале песни в польском Сопоте приносит молодому певцу необыкновенный успех. Знаковое сотрудничество И в этом же 1964-м в Норильске Ободзинский знакомится с Павлом Шахнаровичем, администратором легендарного коллектива Олега Лундстрема.

Шахнаровичу понравилось выступление Валерия. А через некоторое время Ободзинскому из Москвы поступили одновременно два интересных предложения. Певца позвали в составы оркестров Эдди Рознера и Олега Лундстрема. Валерий останавливает свой выбор на втором. Певец всю жизнь считал Лундстрема своим учителем и другом.

Работа в коллективе преобразила самоуверенного, самолюбивого и в то же время нескладного и закомплексованного юношу с южным говором в восходящую звезду советской эстрады. Биографию Ободзинского без этого этапа становления трудно представить. Всесоюзная слава В 1967-1972 годах Ободзинский числится солистом Донецкой филармонии. В 1967 году концерты в Омске, Красноярске, Томске, Хабаровске и Владивостоке приумножают популярность исполнителя. Имя Ободзинского начинает греметь на весь Советский Союз.

Проживал с Нелли Кучкильдиной: Москва, ул. Большая Переяславская дом. Исаковского, дом 12 предположительно , корп. Июль 1987 — последнее гастрольное выступление г. Магадан , прекращение вокальной карьеры. Февраль 1991 - официальный повторный развод с Нелли Кучкильдиной Ноябрь 1991-апрель 1997 — гражданский брак с Анной Есениной.

"КАРУЗО" ИЗ ОДЕССЫ. К ЮБИЛЕЮ ВАЛЕРИЯ ОБОДЗИНСКОГО

В конце концов, супруги развелись, но это случилось намного позже, перед этим были долгие годы счастливой семейной жизни. Первое покорение столицы В 1964 году 22-летний Валерий Ободзинский получил сразу два предложения переехать в Москву. Первое от знаменитого оркестра Эдди Рознера, второе от легенды советского джаза Олега Лундстрема. Естественно, Валерий выбрал второй вариант и не прогадал. Именно в оркестре Лундстрема талант певца получил окончательную огранку, и он заявил о себе уже на международной арене. Кстати, в том же оркестре вместе с Ободзинским выступала никому неизвестная тогда певица Алла Пугачева. Но пела она, как сейчас говорят, на разогреве публики. Слева от него еще никому неизвестная и скромная певица Алла Пугачева.

Приехав в Москву Ободзинский тут же вошел в музыкальную тусовку, обзавелся новыми связями. Он познакомился, в том числе, с известной болгарской певицей Лили Ивановой, которая свела его с болгарским композитором Борисом Карадмичевым. Он от всего сердца подарил молодому певцу одну из своих песен — «Луна на солнечном берегу». По просьбе Ободзинского русский текст к ней написал его хороший друг поэт и переводчик Онегин Гаджикасимов, который в зрелые годы оставил светскую жизнь и стал монахом в монастыре Оптина Пустынь. В том же 1964 году Ободзинский спел «Луну» на знаменитом международном песенном конкурсе в польском городе Сопот. Успех был ошеломляющий. И Ободзинский и авторы песни тут же стали популярными.

Тем не менее, именитые композиторы и поэты песенники считали молодого певца с необычной манерой исполнения пижоном и выскочкой. Ободзинский сильно страдал от отсутствия своего собственного репертуара, ведь в программе оркестра Лундстрема он исполнял лишь несколько песен, а певец мечтал выступать уже с собственной сольной программой. К тому же на него постоянно оказывает давление партийное руководство — в отличие от всех популярных певцов тех лет, в репертуаре Ободзинского нет песен, прославляющих партию, комсомол, да и всю советскую власть. В репертуаре певца преобладают лирические песни и песни о любви, от которых буквально сходили с ума его многочисленные поклонницы. В итоге Валерий Ободзинский принял приглашение переехать в Донецк. Директор донецкой филармонии Александр Омельченко сразу предложил ему сольную программу и отдельную квартиру. Ведь все годы жизни в Москве певец с молодой женой ютились в коммуналке и мечтали о собственных квадратных метрах.

Отметим, что в этой квартире в центре Донецка певец так и не жил, а передал ее двум семьям своих музыкантов. Почетный шахтер Донбасса Документы певца о приеме на работу и его заявление с просьбой об увольнении бережно хранятся в Донецкой филармонии. Заработную плату назначили согласно тарификации. Вместе с Валерием на работу приняли и его жену. Пара была счастлива. Ведь уже через месяц Ободзинского одобрил художественный совет учреждения, и он получил право выступать с сольными концертами. Так сбылась очередная мечта звезды советской эстрады.

На доходы от гастрольной деятельности Ободзинского сильно рассчитывало руководство филармонии. Все эти годы певец постоянно гастролировал. Давали как минимум по два концерта в день. Собирали стадионы и огромные залы. Не было такой эстрадной площадки, где бы мы в те годы не играли. Это и шахты, и заводы, и передовые колхозы. Жители Донбасса гордились и обожали сою звезду», — рассказывает саксофонист Юрий Волошин.

При этом лично упоминались лишь 2 исполнителя — звезды тех лет Валерий Ободзинский и Тамара Миансарова. Чуть позже Валерия Ободзинского даже приняли в «шахтерскую семью» и как тогда было принято повсеместно, зачислили в бригаду коммунистического труда, которую возглавлял передовик шахты «Октябрьская» комбината «Донецкуголь» Виктор Мартынов. Музыканты с блеском выступали в Красноярске, Хабаровске, Владивостоке. Но до сих пор в репертуаре Обдзинского оставалась лишь одна собственная песня — «Луна», так что ему приходилось петь композиции, написанные для других эстрадных исполнителей. При этом творчество Ободзинского находилось под пристальным вниманием партийных деятелей и художественного совета филармонии, на котором его часто «разбирали». К примеру, на заседании худсовета филармонии в феврале 1969 года в очередной раз обсуждался репертуар Валерия Ободзинского и его эстрадного ансамбля. Отдельные члены художественного совета считали, что исполнитель использует много западных штампов, часто поет в миноре, не знает чувства меры, «пережимает».

А директор филармонии Алексей Омельченко признался, что некоторые песни до него «просто не доходят». В свою очередь Обдзинский вновь посетовал на нежелание именитых авторов писать для провинциальных исполнителей. С Валерием работали лишь начинающие авторы и композиторы, которые дарили ему свои произведения. Справа от певца донецкий саксофонист Юрий Волошин. Так, в 1968 году композитор Давид Тухманов написал свою знаменитую «Восточную песню». Как вспоминал потом Тухманов, вначале была одна мелодия, без слов. Их немного позже по просьбе Ободзинского написал его друг Онегин Гаджикасимов.

Чутье его не подвело. Лирическая «Восточная песня» до сих пор остается хитом. А исполнить ее так, как это сделал Ободзинский, не смог до сих пор ни один исполнитель. Вскоре песня прозвучала на Всесоюзном радио. Ободзинский мгновенно стал кумиром миллионов советских девушек и женщин. А вышедший в следующем году миньон маленькая пластинка с несколькими песнями на двух сторонах всесоюзной фирмы «Мелодия» разошелся миллионными тиражами. В 1970 году Тухманов написал второй свой бессмертный хит — «Эти глаза напротив».

Песня остается визитной карточкой Ободзинского и по сей день и вряд ли на просторах бывшего Союза есть человек, который бы ее не слышал. В том же 1970 году «Мелодия» выпустила первую большую пластинку Валерия Ободзинского. Невероятный тираж в 13 миллионов был полностью распродан за несколько месяцев, пластинка стала раритетом. При этом прибыль государства от продаж составила почти 30 миллионов рублей в магазинах пластинка стоила стандартные по тем временам 2 рубля 50 копеек, с рук ее продавали в 2-3 раза дороже. Сам же исполнитель получил свой гонорар в 150 рублей. Исполнитель получал копейки. Ежемесячно 4-5 тысяч рублей Сейчас много говорят о баснословных заработках звезд советской эстрады.

Мол, за счет «левых» концертов они шиковали, не знали, куда девать деньги. Никто их не осуждает.

Валерий обещал, но хватило его ненадолго... Творческая судьба певца в это время тоже складывалась неблагополучно. Если в начале 1970-х годов, по многочисленным отзывам современников, Муслим Магомаев — единственный, кто на равных конкурировал с Ободзинским, грампластинки расходились миллионными тиражами, то в конце десятилетия его манеру исполнения объявили западной, критиковали за распущенность и слащавость. Да и зарабатывал он уже значительно меньше, чем десять лет назад. Так, в 1983 году Ободзинский осилил в Москве всего лишь один концерт.

Три года спустя он и вовсе вынужден был покинуть сцену. Поползли слухи: умер, залечили в психушке, сбежал на Запад... Но Ободзинский никуда не уезжал, а жил в Москве. Точнее, существовал. Квартиры у него к тому времени уже не было, поэтому жил он во времянке на галстучной фабрике, где работал сторожем. Пил почти каждый день. Спасение пришло в лице Анны Есениной, его давней поклонницы.

После каждого выступления подходила к сцене, дарила ему розы и уходила восвояси. Я просто кайфовала от его пения.

Валере проходу не давали, письмами заваливали. Почему же я никогда не видела его «падающим в оркестровую яму»? Для меня это вообще «загадка природы» Вполне допускаю, что, возможно, однажды какой-то срыв был, а кто из нас не грешен? Но не столько же, сколько об этом написано… Этого просто быть не могло. Если верить «воспоминаниям», то Валера как «исчез» в 1984-ом, так и не пел.

Это не так. До 1987 года он ездил на гастроли по всяким «магаданам», то есть фактически творческий простой у него был года четыре-пять. Но не десять же! Как человек знающий ситуацию лучше других, хочу расставить точки над «i». Все разговоры о том, что Ободзинский спился, скатился, стал неадекватен и поэтому в итоге оказался на галстучной фабрике — для кого-то «красивая» легенда, а по сути — неправда. Появились другие исполнители, стала модной другая музыка. И на тот момент Валера да не он один — многие народные и знаменитые!

Ему перестали звонить, приглашать, уговаривать, как было раньше. От Валеры отвернулись все, кто его окружал, когда он был «звездой». А сам он не тот человек, чтобы предлагать себя, ходить унижаться, лизать одно место. Валера был выше этого! Не зовёте и не надо... Но поскольку он жил в чужой семье, не в его правилах было сидеть на чьей-то шее. Поэтому он устроился на работу — просто зарабатывать деньги.

Сторожем на галстучной фабрике? Значит, сторожем, что здесь такого? Что бы там ни говорили, я думаю, причины в том, что Ободзинский перестал петь, - две. Во-первых, рядом с Валерой не оказалось близкого человека, который бы действительно искренне любил его. Не обязательно это должна быть женщина. Михаил Шемякин рассказывал, сколько он нянчился с Высоцким — тот тоже не подарок был. Но он же его не бросал!

Такого человека рядом с Ободзинским не было, а это много значит. Поэтому когда он почувствовал поддержку от меня, сразу стал другим. Это одна причина. А вторая с его слов, и я уверена, что здесь он не лукавил — в конце семидесятых он крепко подсел на наркотики. У них был конферансье некто Борис Алов, который и «подсадил» его на таблетки с кодеином. Поначалу всё было «замечательно» - ощущение как будто ты подшофе, а алкоголем от тебя не пахнет. Но потом наступила зависимость - полинаркомания.

И пошло-поехало. А когда есть деньги, слава, кто откажет знаменитому певцу в рецепте, тем более, что официально наркомании в Советском Союзе не было? Да и как Ободзинскому можно отказать? Я знаю, что, например, одна из его самых ярых поклонниц работала в Омской психушке. Она была готова по его звонку привезти таблетки в любую точку СССР. И привозила! Опять же, с его слов, если бы он не бросил сцену, было бы только хуже.

Он не видел другого выхода, вот и ушёл. И только тогда полностью смог отказаться от «колёс», причем, сам. Когда мы встретились, он уже несколько лет не употреблял этой заразы. Только вы не думайте, что он был таким беспробудным пьяницей. Да, иногда Валера забрасывал работу и уходил в загул. Объявлял мне, что навеки со мной расстаётся, хлопал дверью и отправлялся гулять. А уж во дворе наливали ему все кому не лень.

Ходил, как туз... Но он при этом и пахал! Записал два диска с песнями, давал интервью, снимался на телевидении, участвовал в концертах. В 1995-96 годах мы с гастролями объездили пол страны. И он ни разу ничего не сорвал! Якобы его невзлюбил председатель Комитета по теле и радиовещанию Сергей Лапин, поэтому его эфиры и концерты запрещали, развернули травлю в прессе, за то, что не поет «про партию и комсомол». Словом, «власти «душили»… - Лапин воевал не только с Ободзинским, но и со многими любимцами народа.

И Майя Кристалинская, и Вадим Мулерман «попали под раздачу»… Факт, что были запреты на его концерты на территории Российской Федерации. И его «Восточную песню» обвиняли чёрт знает в чём. Будто бы в строке «В каждой строчке только точки после буквы «Л» тайно зашифрован то ли Ленин, то ли Леня Брежнев... Ну бред полный! Автор стихов поэт Онегин Гаджикасимов сам позвонил Валере и сказал, что по этой «идеологической» причине «песню закрыли». Всё это было. Но, я думаю, что это только отчасти могло влиять на Ободзинского.

Только приезжай! Мама — Козаненко Евгения Викторовна — натуральная хохлушка. Но там никто в генеалогии не разбирался… - У него были свои кумиры? Говорил: «Я люблю «музыкантов-математиков».

Жил он во времянке на галстучной фабрике, где работал… сторожем. Пил почти каждый день. Пока в июле 1991 года судьба не послала ему встречу с одной из самых верных и преданных поклонниц — Анной Есениной. Когда увидела его, была в шоке. Если бы встретила на улице — не узнала.

Его утро начиналось так: «Эй, Владимирыч, дернем по 100 грамм?! Он как будто забыл, что был певцом. Говорил: хочу быть простым мужиком. Ему нравилось, что его никто не трогал». Несмотря на безумную популярность Ободзинского, Анна долгое время понятия не имела, что это за певец. А современной советской эстрадой никогда не интересовалась. И когда однажды в середине 70-х подружка позвала ее в Театр эстрады на концерт какого-то Ободзинского, воскликнула: «Ты в своем уме?! Чтоб я слушала какого-то советского певца?! И с того дня начала ходить на все московские концерты Ободзинского.

И каждый раз вне зависимости от времени года дарила ему розы. Анна Есенина: «Когда я нашла его, мы посидели, выпили. А через два дня он сам мне позвонил: «Деточка, выручай! Так я стала ездить к нему регулярно. Потом Валера стал закрывать склад и на ночь приезжать ко мне. А осенью он решил, что ему ни к чему мотаться туда-сюда и вообще ни к чему там работать. Я тогда ездила в качестве костюмера на гастроли с Борисом Рубашкиным. Деньги у меня были. И Валера зажил у меня, как в раю.

На самом деле я нисколько не стремилась, чтобы он жил со мной. И даже некоторое время сопротивлялась этому. Но он хорошо мной сманипулировал. И тут я сломалась. Он ведь совершенно никому не был нужен. Даже собственным дочерям. Младшая Лерка его толком и не знала. Когда в 1979 году Валера разводился с Нелей, она только родилась. Уже потом я их с Анжелкой, его старшей дочерью, сюда приволокла».

Звонила на радио, телевидение, в Рос- и Москонцерт. Но от нее отмахивались, как от сумасшедшей. Один лишь «Маяк» откликнулся: поздравил Валеру с 50-летием и дал в эфир три его песни. После этого все вдруг вспомнили, что был такой певец Ободзинский. И процесс, как говорится, пошел. Посыпались всякие предложения. Но он далеко не на все соглашался. Например, ни за какие деньги не пел в ночных клубах. И даже слышать не хотел ни о каких поездках в Америку или в круиз вокруг Европы.

Даже когда ему предложили за 500 долларов спеть всего две песни, отказался. Отвергалось им и большинство песен, которые ему предлагали. В итоге Ободзинский обратился к творчеству Вертинского. Записал две его песни. А потом и целую аудиокассету. Анна Есенина: «Иногда Валера забрасывал работу и уходил в загул. Объявлял мне, что навеки со мной расстается, хлопал дверью и отправлялся гулять. В округе к Валере все относились с почитанием. Когда не было денег, он мог пойти в кафе, и его бесплатно кормили.

А уж наливали ему все кому не лень». В сентябре 1994 года в концертном зале «Россия» состоялось первое после семилетнего перерыва выступление Ободзинского. Был аншлаг.

Новости партнеров

  • Ободзинский Концерт 1994 Года Скачать mp3
  • Мне сегодня немного взгрустнулось…
  • Valeriy_Obodzinskiy
  • Валерий Ободзинский : У меня папа-мама русские, а я — еврей
  • Валерий Ободзинский не просто пел про любовь. Он ее проповедовал

«Твой день». Концерт, посвящённый Валерию Ободзинскому

После этого Ободзинского уволили из Москонцерта. Ободзинский дал всего один концерт в Москве, а в 1986 г. Долгое время о нем ничего не слышали. В начале 1990-х стало известно, что он работает сторожем на фабрике и живет один — жена от него ушла еще в 1979 г. В 1991 г. Она стала его женой и уговорила вернуться на эстраду. Певец выпустил диск с песнями Вертинского и диск со своими песнями. В 1994 г. Зал встречал певца стоя. И понял: дальше не пустят. Надоело унижаться перед всеми: перед работниками телевидения, радио, которые с подачи сильных мира сего резали мои записи.

Чиновники от культуры заявляли, что я пою не по-советски…». К сожалению, шансов начать новую жизнь у него уже не было. В 1997 г.

Однажды его уличное выступление увидела Валентина Борохович — руководитель молодежного театра при Доме культуры медработников, и пригласила талантливого юношу заниматься в вокальной студии Дворца моряков. Благодаря ей Ободзинский вскоре стал работать массовиком-затейником на теплоходе, а затем и выступать на эстраде. Валерий Ободзинский Один из самых популярных в 1970-х гг. После рождения дочери он решил покончить с этой пагубной привычкой, и на протяжении почти 15 лет ему это удавалось. Как раз в это время и произошел его карьерный взлет.

С 1967 г. В конце 1960-х гг. Ободзинский выпустил свою первую пластинку, которая разошлась тиражом 13 млн экземпляров. Во время его выступлений слушатели плакали, девушки-фанатки ездили за ним из города в город. Публика его обожала, а вот власти не жаловали. Почему-то он попал в немилость к министру культуры Фурцевой и председателю Гостелерадио Лапину. Ему не разрешали выступать на эстраде, запрещали его песни, вырезали из эфиров.

Июль 1987 — последнее гастрольное выступление г. Магадан , прекращение вокальной карьеры. Февраль 1991 - официальный повторный развод с Нелли Кучкильдиной Ноябрь 1991-апрель 1997 — гражданский брак с Анной Есениной. Октябрь 1996 — последняя студийная запись. Ноябрь 1996 — последняя запись на ТВ г. Могилев, фестиваль «Золотой шлягер».

Пара гуляла по городу до позднего вечера. Так продолжалось несколько дней — Нелли приходила на концерт, а после были букеты цветов, долгие прогулки и разговоры. Но гастрольный тур в Иркутске быстро закончился, Ободзинский поехал дальше по просторам Сибири, а приглянувшейся ему девушке каждый день присылал телеграммы, открытки и трогательные письма. Через несколько недель такой любви по переписке Валерий пригласил Нелли в Караганду, встретить майские праздники, во время которых сделал девушке предложение. А после того, как возлюбленная сдала летнюю сессию в институте она приехала к Ободзинскому в Одессу, где познакомилась с его родителями. Всего через несколько месяцев пара расписалась. И сдержал свое слово. Во время свадьбы он даже не пригубил глотка шампанского. Известный донецкий саксофонист Юрий Волошин, который много лет играл у Ободзинского в вокально-инструментальном ансамбле «Золотая карета» говорит, что в жесткой «завязке» певец был более 15 лет. Ему тут же становилось плохо», — вспоминает музыкант. Примечательно, что Волошин также опровергает байки и домыслы о многочисленных любовных похождениях Ободзинского во время гастролей. По его словам, в те годы в поездках певца сопровождала супруга, в которой он души не чаял. А он буквально задаривал ее дорогими подарками, модными вещами, украшениями», — рассказывает Юрий Волошин. Известно, что свадьбу с Нелли Кучкильдиной Валерий Ободзинский отмечали три раза. Дело в том, что однажды в Одессе, купаясь в море, молодая супруга потеряла обручальное кольцо, оно просто соскочило в воде с пальца. Чтобы избежать возможной беды и разлада в семье Валерий, который в принципе не страдал суевериями, предложил жене купить новые кольца и повторно отпраздновать свадьбу. Через год, уже в Ялте обручальное кольцо на пляже потерял и сам певец. Пришлось снова покупать «обручалки» и в третий раз приглашать друзей на семейное торжество. Но этот обряд не спас семью. В конце концов, супруги развелись, но это случилось намного позже, перед этим были долгие годы счастливой семейной жизни. Первое покорение столицы В 1964 году 22-летний Валерий Ободзинский получил сразу два предложения переехать в Москву. Первое от знаменитого оркестра Эдди Рознера, второе от легенды советского джаза Олега Лундстрема. Естественно, Валерий выбрал второй вариант и не прогадал. Именно в оркестре Лундстрема талант певца получил окончательную огранку, и он заявил о себе уже на международной арене. Кстати, в том же оркестре вместе с Ободзинским выступала никому неизвестная тогда певица Алла Пугачева. Но пела она, как сейчас говорят, на разогреве публики. Слева от него еще никому неизвестная и скромная певица Алла Пугачева. Приехав в Москву Ободзинский тут же вошел в музыкальную тусовку, обзавелся новыми связями. Он познакомился, в том числе, с известной болгарской певицей Лили Ивановой, которая свела его с болгарским композитором Борисом Карадмичевым. Он от всего сердца подарил молодому певцу одну из своих песен — «Луна на солнечном берегу». По просьбе Ободзинского русский текст к ней написал его хороший друг поэт и переводчик Онегин Гаджикасимов, который в зрелые годы оставил светскую жизнь и стал монахом в монастыре Оптина Пустынь. В том же 1964 году Ободзинский спел «Луну» на знаменитом международном песенном конкурсе в польском городе Сопот. Успех был ошеломляющий. И Ободзинский и авторы песни тут же стали популярными. Тем не менее, именитые композиторы и поэты песенники считали молодого певца с необычной манерой исполнения пижоном и выскочкой. Ободзинский сильно страдал от отсутствия своего собственного репертуара, ведь в программе оркестра Лундстрема он исполнял лишь несколько песен, а певец мечтал выступать уже с собственной сольной программой. К тому же на него постоянно оказывает давление партийное руководство — в отличие от всех популярных певцов тех лет, в репертуаре Ободзинского нет песен, прославляющих партию, комсомол, да и всю советскую власть. В репертуаре певца преобладают лирические песни и песни о любви, от которых буквально сходили с ума его многочисленные поклонницы. В итоге Валерий Ободзинский принял приглашение переехать в Донецк. Директор донецкой филармонии Александр Омельченко сразу предложил ему сольную программу и отдельную квартиру. Ведь все годы жизни в Москве певец с молодой женой ютились в коммуналке и мечтали о собственных квадратных метрах. Отметим, что в этой квартире в центре Донецка певец так и не жил, а передал ее двум семьям своих музыкантов. Почетный шахтер Донбасса Документы певца о приеме на работу и его заявление с просьбой об увольнении бережно хранятся в Донецкой филармонии. Заработную плату назначили согласно тарификации. Вместе с Валерием на работу приняли и его жену. Пара была счастлива. Ведь уже через месяц Ободзинского одобрил художественный совет учреждения, и он получил право выступать с сольными концертами. Так сбылась очередная мечта звезды советской эстрады. На доходы от гастрольной деятельности Ободзинского сильно рассчитывало руководство филармонии. Все эти годы певец постоянно гастролировал. Давали как минимум по два концерта в день. Собирали стадионы и огромные залы. Не было такой эстрадной площадки, где бы мы в те годы не играли. Это и шахты, и заводы, и передовые колхозы. Жители Донбасса гордились и обожали сою звезду», — рассказывает саксофонист Юрий Волошин. При этом лично упоминались лишь 2 исполнителя — звезды тех лет Валерий Ободзинский и Тамара Миансарова. Чуть позже Валерия Ободзинского даже приняли в «шахтерскую семью» и как тогда было принято повсеместно, зачислили в бригаду коммунистического труда, которую возглавлял передовик шахты «Октябрьская» комбината «Донецкуголь» Виктор Мартынов. Музыканты с блеском выступали в Красноярске, Хабаровске, Владивостоке. Но до сих пор в репертуаре Обдзинского оставалась лишь одна собственная песня — «Луна», так что ему приходилось петь композиции, написанные для других эстрадных исполнителей. При этом творчество Ободзинского находилось под пристальным вниманием партийных деятелей и художественного совета филармонии, на котором его часто «разбирали». К примеру, на заседании худсовета филармонии в феврале 1969 года в очередной раз обсуждался репертуар Валерия Ободзинского и его эстрадного ансамбля. Отдельные члены художественного совета считали, что исполнитель использует много западных штампов, часто поет в миноре, не знает чувства меры, «пережимает». А директор филармонии Алексей Омельченко признался, что некоторые песни до него «просто не доходят». В свою очередь Обдзинский вновь посетовал на нежелание именитых авторов писать для провинциальных исполнителей. С Валерием работали лишь начинающие авторы и композиторы, которые дарили ему свои произведения. Справа от певца донецкий саксофонист Юрий Волошин.

Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

На одесских пляжах собирались толпы отдыхающих, и шайка ловко «чистила» карманы публике, причем Валере отводилась роль «отвлекалы». Обладая прекрасным голосом, он пел популярные шлягеры тех лет, аккомпанируя себе на контрабасе, который освоил самоучкой. Зрители «развешивали уши», и этим успешно пользовались юные воришки. Добычу делили поровну. Именно воровская среда приобщила Ободзинского к алкоголю. Впервые он сильно напился в 15 лет и с тех пор долго не мог отвыкнуть от пагубной привычки. Цуна — такая у него почему-то была кличка — выделялся своей неординарностью.

Попал в бродячую группу, каких тогда было много. Играл на контрабасе и пел. Говорят, занимался в Костромском музучилище, не знаю, закончил ли…» После школы Валерий Ободзинский какое-то время работал кочегаром на пароходе, затем стал массовиком на затонувшем впоследствии «Адмирале Нахимове». В начале 60-х он отправился в Томск, где поступил в музыкальное училище по классу контрабаса, затем устроился в местную филармонию. Тогда же впервые начал выступать с концертами как профессиональный певец. Несколько лет В.

Ободзинский работал в концертных бригадах Томска и других городов Сибири. В 1961 году познакомился с Нелей Кравцовой, дочерью капитана «Азербайджана». Она стала его женой и родила ему двух девочек — Анжелику и Валерию. Произошедшая в 1964 году встреча с Павлом Шахнаровичем круто изменила жизнь Ободзинского. Однажды, находясь по делам в Норильске, увидел в одном из концертов мальчика, который играл на контрабасе и очень приятно пел. Это был Ободзинский, которого никто тогда не знал.

Я, приехав в Москву, порекомендовал его Олегу Лундстрему. Работа в оркестре Лундстрема научила певца многому, но главное — она сделала его профессионалом. Кроме того, он завёл массу новых знакомств в столичной музыкальной тусовке. Правда, маститые композиторы наотрез отказывались работать с «безродным» певцом, поэтому в основном ему давали свои песни молодые авторы. Первый успех пришёл к Валерию Ободзинскому в Болгарии с песней «Луна на солнечном берегу». Три года спустя Валерий принял предложение перейти в Донецкую филармонию.

В том же 1967-м он отправился в двухмесячное гастрольное турне Красноярск — Томск — Хабаровск — Владивосток, концерты проходили с неизменным успехом. Тогда его узнала вся страна». Песни Ободзинского «Эти глаза напротив», «Восточная песня», «Колдовство» помнят и любят до сих пор. Единственным певцом, который мог хоть как-то конкурировать с Ободзинским, был Муслим Магомаев. Рассказывает администратор певца Павел Шахнарович: «Приведу для сравнения такие цифры: в Запорожье у Магомаева 8 концертов, на круг 89 процентов заполняемости зала. Мы даем за 10 дней 14 концертов, аншлаг, плюс ещё процентов 20 продаём входных.

Официальная концертная ставка у него была 13 рублей 50 копеек плюс всякие надбавки. В итоге получалось около 40 рублей за концерт. В зените своей славы Ободзинский зарабатывал в 10 раз больше секретаря обкома партии. Причём часть концертов оформлялась официально, а часть — из «фондов» местной филармонии. Конечно, такие вещи не поощрялись. Первая пластинка Валерия Ободзинского вышла в конце 60-х годов тиражом 13 миллионов.

И тут же стала раритетом. Государство на ней заработало порядка 30 миллионов полновесных советских рублей, авторский же гонорар певца составил 150 рублей. С ростом популярности его всё чаще критиковали в официальных изданиях. Не нравилось, что Ободзинский поёт о любви, причём о любви не к партии и не к советской власти, а ещё ведёт себя на сцене слишком уж по-западному, то есть раскованно. Его возмущению не было предела: «И это называется советский певец! Я такого западничества не потерплю!

Вскоре Ободзинский вновь стал «въездным» в Россию. И всё же недоброжелателей у певца было гораздо больше, чем друзей. Начальник горуправления культуры Москвы, узнав, что в Театре эстрады в течение месяца будет выступать Ободзинский, позвонил директору и потребовал сократить концерты до недели. Статья, опубликованная 22 марта 1974 г. Несколько лет назад он был справедливо подвергнут серьёзной критике, в основном за дешёвую манеру исполнения, за легковесность репертуара. Последний концерт сказал о многом.

Артист явно пересмотрел свои творческие позиции. За исключением двух-трёх произведений репертуар его отмечен хорошим вкусом, постепенно складывается индивидуальный творческий почерк певца, своя манера. Во всём ощущаются самокритичность, требовательность к себе. Второй год творческим спутником певца является вокально-инструментальный ансамбль «Верные друзья» руководитель — Юрий Щеглов.

В школе он учился плохо и почти все время проводил с друзьями, среди которых были и воры-карманники. Они его брали с собой «на дело»: пока он своим пением отвлекал внимание курортников на пляже, его друзья чистили их карманы. Часто его можно было встретить и на Приморском бульваре, где он пел и играл на гитаре или на контрабасе. После школы Ободзинский сменил несколько профессий, весьма далеких от искусства: натягивал пружины на матрасах, делал замки для мебели, работал кочегаром на пароходе. Однажды его уличное выступление увидела Валентина Борохович — руководитель молодежного театра при Доме культуры медработников, и пригласила талантливого юношу заниматься в вокальной студии Дворца моряков. Благодаря ей Ободзинский вскоре стал работать массовиком-затейником на теплоходе, а затем и выступать на эстраде.

Валерий Ободзинский Один из самых популярных в 1970-х гг. После рождения дочери он решил покончить с этой пагубной привычкой, и на протяжении почти 15 лет ему это удавалось. Как раз в это время и произошел его карьерный взлет. С 1967 г. В конце 1960-х гг. Ободзинский выпустил свою первую пластинку, которая разошлась тиражом 13 млн экземпляров.

С тех пор он не отказывал себе в спиртном, начал курить. Но эти вредные привычки не отразились на его уникальном голосе. Становление профессионала В 16 лет Ободзинский окончил школу и уже через несколько дней после получения аттестата начал петь на пароходе Одесса-Батуми. Так началась его достаточно разгульная гастрольная жизнь. В 17-летнем возрасте Валерий снялся в эпизоде кинофильма «Черноморочка» в роли музыканта оркестра, на съемки его привели прямо с улицы. Возможно, это и предопределило его дальнейшую судьбу, которая была связана исключительно с музыкой и творчеством. В 1960 году Ободзинского и игравших с ним музыкантов пригласили выступать на огромный круизный лайнер «Адмирал Нахимов» в 1986 году после катастрофы судно стали называть «Русским Титаником», во время столкновения с сухогрузом «Петр Васев» на Нахимове погибло почти 500 человек. По тем временам «Адмирал Нахимов» считался одним из самых шикарных советских лайнеров — верхом шика и роскоши. Выступать там было достаточно престижно. Тем не менее, проплавал Ободзинский недолго и вскоре оказался на берегу. Пройдя собеседование, он устроился работать вокалистом в филармонию Костромы. После была работа в Томске. Вопреки растиражированному мнению, что Ободзинский до конца своей жизни не знал нотной грамоты, здесь Валерий окончил музыкальное училище по классу контрабаса, а после работал в местной филармонии уже в качестве профессионального певца. В это же время певец объехал с гастролями всю Сибирь и практически всю Россию. После Томска Валерий вновь возвращается в Кострому, в этот раз уже в качестве вокалиста. Первая история любви Свою первую супругу Нелли Кучкильдину Ободзинский встретил весной 1961 года, когда выступал с гастролями в Иркутске. Прекрасная девушка сидела во втором ряду и Валерий, как часто поступают эстрадные певцы, выбрал ее глазами из зрительного зала и начал петь исключительно для нее. Как вспоминала потом Нелли, он исполнял песни из репертуара Элвиса Пресли и подыгрывал себе на контрабасе. Отыграв концерт, Ободзинский пригласил незнакомку на свидание. Пара гуляла по городу до позднего вечера. Так продолжалось несколько дней — Нелли приходила на концерт, а после были букеты цветов, долгие прогулки и разговоры. Но гастрольный тур в Иркутске быстро закончился, Ободзинский поехал дальше по просторам Сибири, а приглянувшейся ему девушке каждый день присылал телеграммы, открытки и трогательные письма. Через несколько недель такой любви по переписке Валерий пригласил Нелли в Караганду, встретить майские праздники, во время которых сделал девушке предложение. А после того, как возлюбленная сдала летнюю сессию в институте она приехала к Ободзинскому в Одессу, где познакомилась с его родителями. Всего через несколько месяцев пара расписалась. И сдержал свое слово. Во время свадьбы он даже не пригубил глотка шампанского. Известный донецкий саксофонист Юрий Волошин, который много лет играл у Ободзинского в вокально-инструментальном ансамбле «Золотая карета» говорит, что в жесткой «завязке» певец был более 15 лет. Ему тут же становилось плохо», — вспоминает музыкант. Примечательно, что Волошин также опровергает байки и домыслы о многочисленных любовных похождениях Ободзинского во время гастролей. По его словам, в те годы в поездках певца сопровождала супруга, в которой он души не чаял. А он буквально задаривал ее дорогими подарками, модными вещами, украшениями», — рассказывает Юрий Волошин. Известно, что свадьбу с Нелли Кучкильдиной Валерий Ободзинский отмечали три раза. Дело в том, что однажды в Одессе, купаясь в море, молодая супруга потеряла обручальное кольцо, оно просто соскочило в воде с пальца. Чтобы избежать возможной беды и разлада в семье Валерий, который в принципе не страдал суевериями, предложил жене купить новые кольца и повторно отпраздновать свадьбу. Через год, уже в Ялте обручальное кольцо на пляже потерял и сам певец. Пришлось снова покупать «обручалки» и в третий раз приглашать друзей на семейное торжество. Но этот обряд не спас семью. В конце концов, супруги развелись, но это случилось намного позже, перед этим были долгие годы счастливой семейной жизни. Первое покорение столицы В 1964 году 22-летний Валерий Ободзинский получил сразу два предложения переехать в Москву. Первое от знаменитого оркестра Эдди Рознера, второе от легенды советского джаза Олега Лундстрема. Естественно, Валерий выбрал второй вариант и не прогадал. Именно в оркестре Лундстрема талант певца получил окончательную огранку, и он заявил о себе уже на международной арене. Кстати, в том же оркестре вместе с Ободзинским выступала никому неизвестная тогда певица Алла Пугачева. Но пела она, как сейчас говорят, на разогреве публики. Слева от него еще никому неизвестная и скромная певица Алла Пугачева. Приехав в Москву Ободзинский тут же вошел в музыкальную тусовку, обзавелся новыми связями. Он познакомился, в том числе, с известной болгарской певицей Лили Ивановой, которая свела его с болгарским композитором Борисом Карадмичевым. Он от всего сердца подарил молодому певцу одну из своих песен — «Луна на солнечном берегу». По просьбе Ободзинского русский текст к ней написал его хороший друг поэт и переводчик Онегин Гаджикасимов, который в зрелые годы оставил светскую жизнь и стал монахом в монастыре Оптина Пустынь. В том же 1964 году Ободзинский спел «Луну» на знаменитом международном песенном конкурсе в польском городе Сопот. Успех был ошеломляющий. И Ободзинский и авторы песни тут же стали популярными. Тем не менее, именитые композиторы и поэты песенники считали молодого певца с необычной манерой исполнения пижоном и выскочкой. Ободзинский сильно страдал от отсутствия своего собственного репертуара, ведь в программе оркестра Лундстрема он исполнял лишь несколько песен, а певец мечтал выступать уже с собственной сольной программой. К тому же на него постоянно оказывает давление партийное руководство — в отличие от всех популярных певцов тех лет, в репертуаре Ободзинского нет песен, прославляющих партию, комсомол, да и всю советскую власть. В репертуаре певца преобладают лирические песни и песни о любви, от которых буквально сходили с ума его многочисленные поклонницы. В итоге Валерий Ободзинский принял приглашение переехать в Донецк. Директор донецкой филармонии Александр Омельченко сразу предложил ему сольную программу и отдельную квартиру. Ведь все годы жизни в Москве певец с молодой женой ютились в коммуналке и мечтали о собственных квадратных метрах. Отметим, что в этой квартире в центре Донецка певец так и не жил, а передал ее двум семьям своих музыкантов. Почетный шахтер Донбасса Документы певца о приеме на работу и его заявление с просьбой об увольнении бережно хранятся в Донецкой филармонии. Заработную плату назначили согласно тарификации. Вместе с Валерием на работу приняли и его жену. Пара была счастлива. Ведь уже через месяц Ободзинского одобрил художественный совет учреждения, и он получил право выступать с сольными концертами.

Днепров — В. Харитонов «Олеандр» С. Влавианос — русский текст О. Гаджикасимова «Первое апреля» В. Мигуля — И. Шаферан «Песня о первом прыжке» А. Гаджикасимов «Пойми меня» Н. Кохановский «Последнее письмо» слова и музыка А. Вертинского «Русское поле» Я. Гофф «Сколько девчонок на свете» А. Дербенёв — с вокальным квартетом «Улыбка» «Снился мне сад» слова и музыка А. Вертинского «Солнце не спит» Э. Шварц — О. Гаджикасимов «Спасибо тебе, море» С. Терентьев — О. Джонс — русский текст Л. Дербенёва «Так и будет» Б. Ренский — П. Леонидов « То, что я должен сказать » слова и музыка А. Леонидов «Ты меня забыла» В. Дмитриев — М. Рябинин «Ты мне встретишься» П. Изотов — О. Гаджикасимов «Ты успокой меня» слова и музыка А. Вертинского «Фиалки» П. Бюль-Бюль оглы — О. Гаджикасимов «Что нам остаётся от любви» Д. Тухманов — Д. Иванов «Что-то случилось» Т. Поппа — русский текст Д. Иванова «Эти глаза напротив» Д. Тухманов — Т. Сашко «Я возвращаюсь домой» А. Островский — Вокализ «Я люблю тебя всегда» А.

Он не просто пел про любовь, он ее проповедовал...

В сентябре 1994 года в концертном зале «Россия» прошло первое выступление после многолетнего перерыва. Смотрите видео Концерт В Ободзинского в высоком качестве. В сентябре 1994 года в киноконцертном зале «Россия» состоялся первый, после семи лет забвения, концерт Валерия Ободзинского. И вновь был аншлаг! Благодарный зритель не забывает своих кумиров. Биография певца Валерия Ободзинского: личная жизнь, передача «Прощание», жена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий