Концерт фронту фильм 1942 актеры

Вся информация по фильму Концерт фронту: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве.

Скачать "Концерт фронту 1942 / Concert for the Front"

Концерт фронту, 1942 год Песни из фильма. | Саундтреки, музыка, песни из фильмов и мультфильмов Спектакли и концерты проводились в прифронтовых селах, на передовой, в палатах госпиталей и на палубах военных кораблей.
Концерт фронту, 1942 год Песни из фильма. (1942) документальный фильм. Классика советского кино (официальный канал). 4:30. Леонид Утесов — «Ты Одессит, Мишка» | Х/ф «Концерт фронту» (1942 год).
Фильм Концерт фронту. (1942) Год выхода на экран:1942. Режиссер:Михаил Слуцкий. Отечественные фильмы: кинопленка, киноискусство. Страна: СССР.
Концерт фронту (1942), кадры из фильма, актеры - «Кино » воскресенье, 27 марта 2011 г. ГОЛОСА: «Концерт фронту» (Москва, 1942 г.). Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне.
Концерт фронту. Съёмки 1942 года.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Центральная студия кинохроники Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Премьера состоялась 6 ноября 1942 года. Концерт был отснят на плёнку в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом.

Концерт фронту (1942)

Дядя Яша стал для неё образцом сольной мужской традиции и импровизационного мастерства. Рассматривая особенности Волжского песенного стиля, следует отметить их разноплановость. Волжский стиль в целом и саратовский в частности — это своеобразный сплав традиций переселенцев из других областей, результат взаимопроникновения культур народов Поволжья. С 6 лет брала уроки пения и музыкальной грамоты у регента, церковный хор в кафедральном соборе Александра Невского приобщили будущую знаменитую певицу к новому музыкальному языку. Тот факт, что голос солистки сравнивали с ангельским, говорит не только о богатой его природе, но и о грамотной постановке голоса и хорошем певческом дыхании, позволяющем свободно и легко резонировать под куполом храма. В 12 лет Лидию Андреевну отправили ученицей на мебельную фабрику, где она развлекала своим пением работниц. По-видимому, именно в этой фабричной среде она приобщалась к городским песням, «жестоким романсам», балладам, таким как «Окрасился месяц багрянцем», «Очаровательные глазки», «Златые горы», «Шумел, горел пожар московский». Эти песни также повлияли на стиль Руслановой.

Завершающим эпизодом в её «образовании» были занятия с профессором Саратовской консерватории Михаилом Медведевым. Педагог-вокалист воспитывал в Лидии Руслановой навыки академического вокала; работал с ней над классическим репертуаром: романсами, ариями из опер. Оперной певицей Лидия Русланова, как известно, не стала, но о Медведеве отзывалась с благодарностью. Лидия Русланова, обладая абсолютным слухом и превосходной музыкальной памятью, не стремилась всё время исполнять один и тот же репертуар, собирая русские песни. Русланова знала так много разнообразных песен — северных, среднерусских, сибирских, казачьих — что могла бы удивить даже опытных фольклористов. Она исполняла памятные, богатырские, молодецкие, разбойничьи, протяжные, заунывные, весёлые, игровые, круговые, хороводные, плясовые, балагурные, бурлацкие, скоморошьи, обрядные, свадебные, гулевые, подблюдные, бабьи, посиделковские песни, а также былины, плачи, заплачки и думы. Каждая песня становилась небольшим спектаклем.

Лидия Русланова была также талантливым интерпретатором песен: могла спеть одну несколько раз, и каждый раз по-новому. Многие из песен Лидия Андреевна «реабилитировала». Самый яркий пример — её вариант шуточной песни «Валенки», изначально — дореволюционной цыганской песни. Примитивная мелодия и такие же примитивные слова Русланова обыграла блестяще, сделав из деревенских страданий целый моноспектакль. Руслановские «Валенки» не похожи ни на какие ранее известные напевы. Лидия Русланова не ограничивалась только русскими народными песнями. Она исполняла и песни советских композиторов.

Так, она первой запела песню гражданской войны «По долинам и по взгорьям», песни «Партизан Железняк» и «Враги сожгли родную хату» и другие. Лёгкость, с которой Русланова исполняла песни, давалась упорным трудом. Она не раз говорила: «Хорошо петь — очень трудно. Изведёшься, пока постигнешь душу песни, пока разгадаешь её загадку. Песню я не пою, я её играю. Это целая пьеса с несколькими ролями». Оценки Критические Критику своего исполнительского стиля Русланова слышала во время обучения у профессора Медведева со стороны работников консерватории.

Так, например, говорили, что она «до сих пор не умеет правильно петь». Здесь имеется в виду неакадемичность звучания, однако это естественно. В советское время Русланову критиковали за то, что много зарабатывала, и за её характер, за «примитив и псевдонародность», её концертные костюмы, за «лубочность», а также за «разнузданные цыганские песни». Разухабистостью, развязностью старой дореволюционной эстрады садового типа они заменяют напевность и скромность народного исполнения» и тому подобное. Кое-кто продолжает называть русскими певицами артисток, которые появляются на сцене в сарафанах и лаптях и исполняют частушки под саратовскую гармонь. Неслучайно Л. Русланова, продолжающая линию этих певиц, с таким трудом осваивает новый репертуар.

Ей надо очень серьёзно подумать о своём положении на советской эстраде». После смерти певицы и распада Советского Союза оформилась новая волна обвинений в адрес Лидии Руслановой, уже не связанная с её певческой деятельностью. Ряд исследователей, в том числе Виктор Суворов, Александр Бушков и некоторые другие отрицали правомерность оправдания Лидии Руслановой по обвинению в присвоении трофейного имущества. Стяжательство — её страсть и цель жизни. Воровством, мародёрством, скупкой и продажей краденого она сколотила баснословное состояние. Сколько бы она песен ни пела, в Советском Союзе она не смогла бы на все свои деньги купить даже раму от картины Айвазовского. А она имела картинную галерею.

Поэтому её подпольный бизнес надо считать основным занятием. Остальное — прикрытием». Положительные Татьяна Николаевна Барышникова, отбывавшая вместе с Руслановой срок в Озерлаге, так вспоминала о ней: «Это была актриса с большой буквы, это был мастер в самом высоком значении этого слова. Она играла каждую песню, проживала каждый номер на сцене. Помимо этого она была удивительно добрым, по-русски широким и щедрой души человеком. Она очень быстро сошлась с нами. Когда утром мы отвели её в барак к нашим мужчинам, она тут же нашла какие-то смешные байки, с большим юмором рассказала об этапе.

Она держалась с мужеством, которое в ней просто поражало». Илья Набатов, её многолетний партнёр по сцене, так отзывался о ней: «Певицы такой, как Русланова, я за долгую жизнь на эстраде не встречал! Если вы спросите, какой голос был у Руслановой — сопрано? Колоратурное сопрано? Ни то, ни другое и не третье. У неё был русский голос со всеми его оттенками, широтой звука, задушевностью и необычайной силой воздействия. Широта её творческого диапазона была необыкновенной — ей одинаково удавались и лирика, и трагедийность, и безудержная, развесёлая удаль».

Высоко оценивал талант Лидии Руслановой Леонид Утёсов. Ему принадлежат слова: «Её имя стало почти нарицательным: Русланова — это русская песня». Надежда Бабкина так вспоминает ощущения от выступления Лидии Руслановой: «Когда она выходила перед нами на сцену в Колонном зале, я просто задыхалась от счастья. Диво дивное! Потрясающая мощь! Уникальная женщина! И такой внутренней глубины, мне кажется, что дна там не видно».

Виталий Вульф так отозвался о ней: «Роскошный голос. Отчеканено каждое слово. Внешний облик замечательный. Дивное лицо. Властность, плавность, музыкальность». У Лидии Руслановой не было денег, чтобы купить билет. Контролёр не хотел её пропускать, но, узнав, что перед ним та самая Сирота, пустил, наказав при этом сидеть незаметно.

В середине 1930-х годов Русланову пригласили выступить на правительственном приёме в Кремле. После выступления её позвали к столу, за которым сидела вся партийная и государственная верхушка, и предложили садиться. Русланова на это ответила: «Я-то сыта, вы вот родственников моих накормите в Саратове. И якобы Сталин, услышав это, сказал: «Рэчистая». Больше Лидию Русланову не приглашали. На одном из банкетов Лидия Андреевна случайно опрокинула бокал с вином на скатерть. Сидевший рядом Алексей Толстой недовольно пробормотал: «Осторожно, будет пятно на моих брюках!

После обычных приветственных поцелуев Хенкин показал Руслановой полотно полуторастолетней давности в отличной раме — писанное маслом лицо полного мужчины. Восхищаясь мастерством живописца, Хенкин торжественно объявил, что это портрет Ивана Андреевича Крылова работы Тропинина. Лидия Русланова внимательно рассмотрела картину и со вздохом произнесла: «Ну, что не Тропинин, так это и не обязательно: ошибиться может каждый. Но изображён-то и не Крылов». На вопрос «А кто же? Был у тебя в прошлом такой коллега!.. Так она познакомилась с певицей Надеждой Обуховой.

Гости попросили обеих певиц спеть. Обухова, аккомпанируя себе на рояле, исполнила несколько романсов. Дошла очередь до Руслановой. Надежда Андреевна встала и горячо поблагодарила Русланову: «Огромное спасибо вам, Лидия Андреевна, за такие высокие слова обо мне! Но чистосердечно скажу, что, как бы я ни пела, если бы мы стали выступать вместе в одном концерте, то больший успех всё равно был бы у Вас». Во время финской войны Илья Набатов на новогоднюю ночь решил подшутить над Руслановой и Гаркави, для чего выпросил у красноармейца маскировочный халат, шапку и винтовку. Когда машина с Руслановой и Гаркави поравнялась с Набатовым, он крикнул: «Стой».

Из машины вывалился огромный человек в железной каске с пистолетом и крикнул: «Рус, сдавайся! Илья Набатов испугался. Человеком в каске был Михаил Гаркави. Лидия Андреевна рассказывала такой случай: приехав на фронт, увидела, как солдаты, собравшись у старенького патефона, слушают песни в её исполнении, подошла к ним и спросила: «Отдыхаете? Её не узнали, ответили «Нет, мы на посту». Тогда она решила разыграть солдат и спросила: «А кто это поёт? А они ей: «Экая ты темнота, Русланову не знаешь».

Певица ответила: «А я и есть Русланова». Бойцы не поверили, засмеялись. Русланова показала паспорт. Не убедила. Тогда она подошла к патефону, остановила пластинку и запела «Липу вековую»… Бойцы остолбенели. А потом извинялись, и все долго хохотали. Лидия Русланова была известна в артистической среде не только своими исполнительским талантом, но и своим характером.

Её порой побаивались. Известен случай, когда Лидия Русланова отчитала одну певицу, сказав ей: «Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай. Конечно, ты про любовь поёшь, тут кричать вроде бы ни к чему, но хоть любимый-то твой признания должен услышать?! И потом, что же ты поёшь, любезная моя? Что же это у тебя вся любовь какая-то неудачная: он ушёл, она изменила, они не встретились… А радость-то где же?

В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Концерт фронту 1942 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли. Главные роли в фильме сыграли актеры Михаил Пуговкин , сыгравший роль "солдат", Аркадий Райкин , сыгравший роль "киномеханик, ведущий концерта", Павел Оленев , сыгравший роль "лейтенант". Главные женские роли в фильме сыграли актрисы Ирина Радченко , исполнившая роль "связистка", Клавдия Шульженко , исполнившая роль самой себя, Ольга Лепешинская , исполнившая роль самой себя.

Главные роли в фильме сыграли актеры Михаил Пуговкин , сыгравший роль "солдат", Аркадий Райкин , сыгравший роль "киномеханик, ведущий концерта", Павел Оленев , сыгравший роль "лейтенант". Главные женские роли в фильме сыграли актрисы Ирина Радченко , исполнившая роль "связистка", Клавдия Шульженко , исполнившая роль самой себя, Ольга Лепешинская , исполнившая роль самой себя. Создатели и авторы фильма: режиссер - Николай Чигорин , сценарист - Алексей Каплер.

Смотреть Концерт фронту 1942 онлайн в хорошем качестве Рассказать друзьям! Наш сайт kinoplenka. Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Концерт фронту в хорошем качестве онлайн и бесплатно.

Концерт фронту (1942) скачать торрент

Фильм содержал множество музыкальных номеров и юмористических сцен, чтобы поднять настроение военнослужащим. Они выступали в роли командиров, бойцов и артистов, чтобы передать на экране образцы мужества, силы и борьбы с фашистскими захватчиками. Он удалось не только поднять боевой дух военнослужащих, но и подтолкнул их к новым подвигам в борьбе с врагом. Сегодня "Концерт фронту" считается культовым фильмом Великой Отечественной войны и одной из главных кинолент, созданных для военнослужащих и призванных во время войны.

Концертные номера объединены нехитрым сюжетом — это как бы фильм в фильме: киномеханик в землянке показывает бойцам фильм, объявляя исполнителей и комментируя номера. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов.

Вот ведь незадача какая. Эта песня стала гимном верности женщины, которая ждет солдата. И все молились на этот «Синий платочек». А Русланова? В энциклопедиях описана знаменитая история. Когда она пела несколько часов подряд то ли под Ржевом, то ли под Смоленском, на сопках смокла канонада. И замолчали фрицы. Заслушавшись ее голосом, не решались начать атаку. А советские бойцы говорят ей: «Вы пойте, пойте». Она пела три или четыре часа, и за это время наши бойцы передислоцировались и ударили по немцам сзади. Вы представляете? А Лидия Андреевна пела «Валенки», «Окрасился месяц багрянцем», «По диким степям забайкалья»… Это известный подвиг, тем не менее о нем предпочитают сегодня говорить все меньше. Эталон для каждого времени свой. Вот уж никто не обвинит певицу в том, что у нее нет вкуса, голоса. Она спела ее очень красиво, изысканно, легко. Кто скажет, что Жанна плохо спела «Синий платочек»? Господь с вами! Тогда вы просто не разбираетесь в музыке, природе голоса, харизме исполнителя. Разве было бы лучше, если бы песню «Синий платочек» забыли сегодня? А не забывают только благодаря новым исполнителям, которые перепевают эти песни. Благодаря им эти старые песни живут.

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

Концерт фронту (1942) скачать торрент

Концерт фронту (1942) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Концерт фронту (фильм, 1942). Материал из Все о кино. (1942) документальный фильм. Классика советского кино (официальный канал). 4:30. Леонид Утесов — «Ты Одессит, Мишка» | Х/ф «Концерт фронту» (1942 год).

КОНЦЕРТ ФРОНТУ

фильм 1942 года. Год выхода на экран:1942. Режиссер:Михаил Слуцкий. Отечественные фильмы: кинопленка, киноискусство. Страна: СССР. фронту (1942): редкий телеспектакль театра Фильм-концерт с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Концерт фронту (1942) -музыкальный фильм – 5 просмотров, продолжительность: 56:45 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир. Концерт фронту (1942). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павил.

Скачать Концерт фронту фильмы 1942 через .torrent

В той ее интерпретации, которую принял для себя актер, он ведет ее с мастерством и достигает большой впечатляющей силы. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Михаил Пуговкин, Игорь Ильинский, Павел Оленев и др. Фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных. Концерт фронту. Описание: Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов. Концерт фронту (1942). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов.

«Искусство – фронту»

Искусство на передовой Жанр: музыкальный фильм. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Актеры: Аркадий Райкин, Лидия Русланова, Иван Козловский и др. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров.
Искусство на передовой В ролях: Аркадий Райкин, Лидия Русланова, Иван Козловский и др.
Концерт фронту — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья «КОНЦЕРТ ФРОНТУ», СССР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1942, ч/б, 59 мин. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров.
Искусство на передовой | 1942, жанр - короткометражка, музыка, режиссер - Михаил Слуцкий. Полная информация о фильме Концерт фронту: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды.
Фронт (1942) Концерт фронту. Описание: Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов.

Концерт фронту (1942) -музыкальный фильм

Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Концерт фронту в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.

Тогда Мышиный Король ее тоже заколдовывает. Теперь она — всего лишь игрушка. И находится в плену. Битва Щелкунчик собирает свою армию, в ней — елочные игрушки. Это войско после битвы освобождает зачарованную девочку.

Но теперь сам Щелкунчик — пленник мышиного короля. Девочка снова спешит на помощь и бросает в злого короля башмак, разбивая его корону. Чары рассеиваются, девочка видит перед собой принца и сама превращается в принцессу. Они с принцем отправляются в его королевство, где все после их появления оживают.

В результате он выглядит здесь как, безусловно, инородный элемент, хотя бы, потому что после импровизированного концерта возвращается куда-то в штаб, в относительно мирную, защищенную жизнь, а благодарные слушатели остаются на передовой… Мирон Черненко, кинокритик из книги "Во время войны и после... Adaptation of the concert numbers performed by the leading artists of the Moscow theaters. The concert was captured on film in November 1942 in Moscow. Готовим варианты загрузки.

Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах. Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов.

Концерт фронту фильм (1943)

В результате после выхода «Двух бойцов» на экраны говорили, что «в этом фильме Бернес поёт утёсовскую песню». Но в истории «Тёмная ночь» осталась как песня бернесовская. Кадры и Фото.

Спектакль вахтанговцев москвичи увидели только через год, когда театр вернулся из эвакуации, но постановка тут же была признана лучшей. В 1975 году спектакль был восстановлен Е. Хорошо передает актер вдумчивость Огнева, трезвую и критическую оценку им собственных сил и сил врага, его ум, его стремление к знаниям, его темперамент война и убежденность руководителя, знающего, что путь, им выбранный, верен. Актер дал образ умного, знающего, никогда не успокаивающегося на достигнутом, всегда идущего вперед, талантливого и волевого молодого советского генерала, рожденного Великой Отечественной войной. Не изменило Бабочкину, как всегда, и его редкостное актерское обаяние […] Весьма примечательно исполнение А. Диким роли Ивана Горлова.

А Лидия Андреевна пела «Валенки», «Окрасился месяц багрянцем», «По диким степям забайкалья»… Это известный подвиг, тем не менее о нем предпочитают сегодня говорить все меньше. Эталон для каждого времени свой. Вот уж никто не обвинит певицу в том, что у нее нет вкуса, голоса. Она спела ее очень красиво, изысканно, легко. Кто скажет, что Жанна плохо спела «Синий платочек»? Господь с вами! Тогда вы просто не разбираетесь в музыке, природе голоса, харизме исполнителя. Разве было бы лучше, если бы песню «Синий платочек» забыли сегодня? А не забывают только благодаря новым исполнителям, которые перепевают эти песни. Благодаря им эти старые песни живут. Сегодня это произведение имеет уже другой смысл. И это говорит о вечности песни, что она неподвластна времени. Тогда она подходила именно к военной тематике, к ощущению ожидания родного человека, который может погибнуть в любую секунду на войне, а сейчас, в новое время, эта песня жива, и в ней открылись новые смыслы. Это говорит о гениальности песни. Пусть каждый поет то, что он хочет петь. А вы выбирайте, что хотите слушать. Информации музыкальной много. Не нравится вам Агузарова или Агутин — не слушайте вы их. Покупайте Клавдию Шульженко кстати, вышла шикарная коллекция Шульженко, фирменная, с ремастерингом старых записей и слушайте дома. Бога ради, сейчас всё открыто. Сегодня даже трудно представить, как Клавдии Шульженко в начале 60-х запрещали!

Что, впрочем, не помешало Утёсову в 1943 г. В результате после выхода «Двух бойцов» на экраны говорили, что «в этом фильме Бернес поёт утёсовскую песню». Но в истории «Тёмная ночь» осталась как песня бернесовская.

Концерт фронту фильм (1942)

Утёсова и его оркестра был снят ещё один номер — песня «Тёмная ночь» из тогда ещё не вышедшего на экраны фильма «Два бойца». Ноты и текст Утёсов незадолго до этого чуть ли не насильно отобрал у автора музыки Никиты Богословского. У кого-то из киноначальства всё же хватило решимости изъять этот номер из «Концерта фронту», чтобы не «перебегать дорогу» другим...

Артистка Л. Русланова исполняет песни "Эх ты степь широкая", "Светит месяц". Артист М. Царев читает стихотворение К. Симонова "Убей его".

Козловский исполняет арию из оперы "Паяцы". Народный артист М.

Ноты и текст Утёсов незадолго до этого чуть ли не насильно отобрал у автора музыки Никиты Богословского. У кого-то из киноначальства всё же хватило решимости изъять этот номер из «Концерта фронту», чтобы не «перебегать дорогу» другим... Что, впрочем, не помешало Утёсову в 1943 г.

Съемки состоялись в ноябре 1942 года в Москве. Концертные номера объединены общим сюжетом: киномеханик, роль которого исполняет Аркадий Райкин, в землянке показывает бойцам фильм-концерт, объявляя исполнителей и комментируя происходящее на экране. В нем приняли участие: Краснознамённый ансамбль песни и пляски под управлением Александра Александрова песни "Священная война, "Вася-Василек" , Лидия Русланова песни "Эх ты степь широкая", "Светит месяц" и Клавдия Шульженко песня "Синий платочек" , Игорь Ильинский стихотворение "Близнецы", рассказ М.

Концерт - фронту

Музыка. В ролях: Клавдия Шульженко, Ольга Лепешинская, Александр Руденко и др. Фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных. Центральная студия кинохроники «Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту» Концерт фронту (1942) - фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Описание: Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов. «КОНЦЕРТ ФРОНТУ», СССР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1942, ч/б, 59 мин. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. Аркадий Райкин исполняет роль фронтового киномеханика. фильм 1942 года.

Концерт фронту (1942) — актёры и создатели

Концерт фронту. воскресенье, 27 марта 2011 г. ГОЛОСА: «Концерт фронту» (Москва, 1942 г.). Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. фронту". В нем снялись все метры советской эстрады. В качестве ведущего концерта - киномеханика - в фильме снялся Аркадий Исаакович Райкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий