Контроллер калина январь 7.2

Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра. В статье рассказывается о контроллере двигателя Лады Калина, а именно об его возможных поломках, способах замены, а так же переноса в другое место. раздельные пороги вкл./выкл. вентиляторов. Январь 7.2 + производства "Ителма". Новая аппаратная реализация. Опыт эксплуатации Lada Калина универсал: Как то года два назад я уже описывал различия Январь 7.2 для калины от обычного 7.2. Но поскольку зверь в наших краях достаточно редкий, то найти его в более менее живом состоянии было практически нер. Например, прошивки для Калины I 444 CB 02 и I 444 CC 03 построены на одном аппаратном уровне и программно взаимозаменяемы, а I 444 CD 04 уже имеет различия и несовместима с предыдущими сериями.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ: car_tuner — LiveJournal Е‑2. Это не совсем серийная прошивка. Это ПО рассылается ВАЗом в гарантийные сервисы для замены неисправных контроллеров Январь 7.2 на Январь 7.2+ с изменением программы для установки на 2111, 1,5л.
Январь 7.2 11183-1411020-21 Контроллер Автел пишущийся для Лада Калина Производитель:НПП Элкар, Москва. Модель автомобиля:Лада Гранта, Лада Гранта седан, Лада Гранта лифтбек, Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Калина универсал, Лада Калина седан, хэтчбек. Вес:1 кг.

Ремонт ЭБУ М74М Lada Granta 2190

Единственный блок из семейства Январь 7.2, который имеет аппаратные различия касающиеся измененной цепи управлением реле бензонасоса, клапана адсорбера и вентилятора охлаждения. Данный блок ставился исключительно на автомобили Ваз Калина. Перенос ЭБУ. Каждому владельцу автомобиля Лада Калина, особенно тем, кто владеет им не первый год, знакома проблема, связанная с заливанием контроллера охлаждающей жидкостью. она переходит на эконом. На калине ЭБУ перенесен под бардачок и есть возможность посмотреть, что он из себя представляет. А представляет он из себя, судя по наклейке, АВТЭЛ Январь 7.2 с прошивкой A203EL35, под двигатель 2111, то есть 1,5л 8 кл. Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 — собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

Контроллер 11183-1411020-22 ЭБУ Январь 7.2 Итэлма (CP) Лада Калина 1,6

Достался просто так мне ЭБУ от калины вроде бы 7 года с маркировкой 11183-1411020-21, по форуму чиптюнеров решил данное ЭБУ поставить себе на 2110, благо мой ЭБУ на 10ке взаиозаменяем с калиновским ЭБУ, правда после небольшой доработки. Для 6-ти цилиндрового варианта необходимы так же некоторые доработки, указанные в статье о применении блоков на двигателях с 3-мя и 6-ю цилиндрами. Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с прошивками J7LS. она переходит на эконом.

Нужно ли обучать эбу на калине

ЭБУ Январь 7.2 11183-1411020-21 /22, производитель Автел / Ителма, заводская прошивка A201CO58 / I201CO58. Единственный блок из семейства Январь 7.2, которы. Автэл. Тип запчасти. Контроллер ЭБУ. Модель. 1117-1119. На этой странице представлены все товары из категории Контроллеры (ЭБУ, мозги) Лада Калина, Калина 2. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России. В Январь 7.2 используется процесcор Siemens Infenion C-509 Коммерческие версии прошивок для данного контроллера смотрите в прошивка январь 7.2. Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки - литера "I" и префикс 32 или 82 в маркировке ЭБУ) и Автэл. Контроллер является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля.

Контроллеры двигателя Лада Калина

Купить контроллер эбу январь 7.2 11183-1411020-21 (автел) с программой co (программируемый). по лучшей цене 15 174 руб. можно в магазине 33sport. Подробное описание, доставка по всей России, фото и характеристики. Кол-во: 1. Контроллер системы управления двигателем T11183-1411020-22. Применяемость контроллера: ВАЗ 1118 "Калина", 8кл. /. Приветствую вас дорогие друзья и читатели нашего сайта. В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о контроллерах ЭБУ Лада Калина 1 и 2. Ну, а если заглянуть в саму структуру данного поста, то речь зайдет о том, где находиться контроллер ЭБУ, как самостоятельно его. В Январь 7.2 используется процесcор Siemens Infenion C-509 Коммерческие версии прошивок для данного контроллера смотрите в прошивка январь 7.2.

11183-1411020-22

Январь 5. Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков вернее, может, но с условием отключения ДК , но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО 2112-71 , с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть «новые» жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. Читайте также: Торможение рывками ваз 2106 Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1.

А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых.

Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем. Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Как было указано выше — Bosch M7.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой мат. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старой» и «новой» реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7.

Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т. Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7.

Первые варианты предназначались для двигателей, подходящих под нормы «Евро-2», а любой выпускаемый сегодня контроллер — управляют мотором, соответствующим требованиям «Евро-4» и выше. Современный автомобиль — высокотехнологичное устройство. Достаточно заглянуть под капот и под панель: везде установлены датчики, провода, блоки управления и прочая электроника. Чем дороже и презентабельнее авто, тем больше оно напичкано всевозможным оборудованием. Как правило, чем больше электроники, тем больше возникает с этим проблем. В любом автомобиле, и Лада Калина не исключение, электроникой управляет небольшая коробочка — электронный блок управления, или попросту ЭБУ. Его основная задача заключается в сборе информации со всех датчиков, обработке и дальнейшей отдаче соответствующих команд исполнительным узлам. ЭБУ является элементом бортовой сети, он непрерывно обменивается данными с другими системами, например, АПС антипробуксовочной системой , АКПП автоматической коробкой передач , системой безопасности, климатической установкой и др. Контроллер — это визуально небольшая микросхема, однако ее устройство довольно сложное. Содержит все исполнительные схемы управления, ответственна за фиксацию команд в соответствии с определенной последовательностью. В этой памяти находятся данные калибровки или эталон настройки работы всех процессов в зависимости от мощности и типа силовой установки, а также других параметров вес, трансмиссия и т. ППЗУ не зависит от внешних источников питания, даже если бортовая сеть будет полностью обесточена, вся информация будет сохранена.

Тоесть пробой ключей на данном ЭБУ весьма опасен. Если выйдет из строя L9779WD, костыль подставить не получится, придётся менять весь дорогостоящий драйвер. Наибольшее число неисправностей приходится на выгорание именно ключей, а ремонт заключается в их замене. Оригинал найти очень сложно, китай, как повезёт. Размер Flash составляет 448 Kb, хотя все доступные загрузчики приводят его к стандарту для M74 в 832 Kbytes. По всей видимости, сейчас многое пришлось урезать. Впрочем основные болезни стандартные — пробой ключей катушек зажигания. Выход из строя, из за попадания влаги, вследствии забитых дренажных отверстий под жабо. Выгорание ключей зажигания Опишу пример небольшого ремонта данного ЭБУ, который можно выполнить самостоятельно, имея базовые навыки пайки. Управляет 16 ти клапанным двигателем. Соответственно имеет 4 управляющих ключа для катушек зажигания. Одна из катушек выходит из строя, что несмотря на наличие защиты по току в выходном каскаде, приводит к пробою транзистора и образованию короткого замыкания.

Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. Фото платы Январь 7.

Истории наших читателей

  • Какой эбу подойдет на калину 8 кл
  • Create an account or sign in to comment
  • 11183-1411020-22
  • Применяемость:

Контроллер ЭБУ Январь 7.2 11183-1411020-21(1.6L) "Автэл" СО

— Электрооборудование для автомобилей. — Электронные блоки управления. — Блок управления "Январь" 7.2 ВАЗ-1118 Калина Евро-2 (Элкар) 11183-1411020-21. В разделе "ЭБУ Январь" Вы можете купить Контроллер ЭБУ Январь 7.2 11183-1411020-22 (1.6L) Итэлма (CP) Артикул: 11183-1411020-22. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Вопрос по "Январю"7.2.

Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Байкал Сервис Средние тарифы, быстрая доставка. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ. Срок отправки заказов 1-4 дня. Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений от 7 до 14 дней. Доставка осуществляется по России и СНГ. Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Снятие: 1 В начале обесточьте всю бортовую сеть, а то если вода на контроллер или на колодку проводов попадёт когда вы её отсоединять будет, то она сразу выведет его из строя, либо же провода сгорят, но хотя даже и без воды замкнуть провода могут, поэтому всё таки обезопасьте себя скинув для этого клемму минус с аккумуляторной батареи О том как это сделать, читайте « в этой статье » в пункте 1 , затем со стороны пассажирского сиденья, а если быть точнее то в то место куда пассажиры ноги ставят залезьте и там сбоку будет находиться боковая облицовка тоннеля пола, она крепиться на одном винте, вы его выкрутите и после чего снимите облицовку как это на примере левой облицовки показано на маленьком фото. Установка: Новый контроллер устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке есть кой какие нюансы, во-первых иммобилайзер Это только к новому блоку управления относиться, поэтому если вы его не меняете то ничего вам делать не нужно если он у вас не отключен переобучать придётся О том как это сделать, читайте в статье: « Обучение иммобилайзера на ВАЗ » , а во-вторых устанавливать если соберётесь на то же место контроллер Что мы вам не советуем , то следите за тем чтобы кронштейны контроллера вошли Указаны красными стрелками кронштейны, на фото отопитель кстати снят для наглядности с автомобиля ровно в направляющие корпуса отопителя.

Дополнительный видео-ролик: Обязательно ознакомьтесь с роликом ниже, в нём рассказывается для чего нужно переносить блок управления со своего штатного места, а так же показывается куда его можно закрепить и при помощи чего всё это делается.

При замене Калиновского блока у 1. Для 1.

Фото находятся в архивах размером 3 — 25 Mb. Автором запрещено размещение данных фотографий на сторонних интернет — ресурсах без согласования и разрешения. А ведь это базовые знания, без которых начинать чип тюнинг и диагностику просто нецелесообразно.

Поэтому постараюсь освятить этот вопрос подробнее. Сначала — о системах, снятых с производства, Январь 4. Bosch M7. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее.

Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск — попарно — параллельный впрыск — фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.

Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112 — 41 или 2111 — 61 с ПО для 5. С Январь 5.

Система дистанционного управления электропакетом «норма»

КОНТРОЛЛЕРЫ НА КАЛИНУ клапанного двигателя объемом 1,6 моделей ВАЗ -Калина, выпускаемых с 2006 года. Изготовитель - ИТЭЛМА. У версии 11183-1411020-22 есть две аппаратные модификации - 7.2 и 7.2+, которые отличаются схемными решениями.
Контроллер ЭБУ Лада Калина: расположение пошаговая инструкция снятия и замены Скачать серийные прошивки автомобилей ВАЗ Контроллера Январь 7.2 Идентификатор ПО ЭБУ Номер ВАЗ Двигатель Нормы токсичности Примечание Январь 7.2 производства Ителма.
Какой эбу подойдет на калину 8 кл Единственный блок из семейства Январь 7.2, который имеет аппаратные различия касающиеся измененной цепи управлением реле бензонасоса, клапана адсорбера и вентилятора охлаждения. Данный блок ставился исключительно на автомобили Ваз Калина.
Какой эбу подойдет на калину 8 кл Здравствуйте, приехала калина 2007 г.в. эбу бош 7.9.7 B101CR01 с проблемой по работе канала детон Январь 7.2 от самары в калину.
Контроллер ЭБУ Январь (Автел) - купить с доставкой по России На этой странице представлены все товары из категории Контроллеры (ЭБУ, мозги) Лада Калина, Калина 2. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий