Контроллер эбу январь 5.1

Описание товара. Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ 2110. Для подключения блока управления Январь 5.1. Цена 9 800 ₽. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления двигателем автомобиля. Данный блок состоит из различных пинов, каждый из которых отвечает за определенную функцию. Пин №1 – контроль электронасоса. Ищешь Контроллеры Январь для ВАЗ 2110, 2111, 2112? Переходи! 24 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Описание товара. Проводка для обвязки 16ти клапанного двигателя ВАЗ 2110. Для подключения блока управления Январь 5.1. Цена 9 800 ₽.

КОНТРОЛЛЕР ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1.3 2104-1411020-01

Пару слов о сращении проводок Январь 5.1 с проводкой Ауди 80 В2. Черный провод +12 от замка зажигания, ранее подключенный на катушку зажигания, соединяем с 27-pin ЭБУ, красный провод с желтыми полосками соединяем с сигналом на тахометр (43-pin ЭБУ). Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71 К104: цена, фото, характеристики, описание, информация об интернет-магазине. ЭБУ Январь 5.1 — это устройство, которое отвечает за управление работой двигателя автомобиля. В данном случае мы рассмотрим его распиновку. Разъем ЭБУ Январь 5.1 состоит из 41 контакта и имеет следующую распиновку. Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Подходит на ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.5 литра. Взаимозаменяемость.

ЭБУ контроллер 2112-1411020-71 ЯНВАРЬ 5.1.2 16V; 1,5L, без ДК и адсорбера

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Подходит на ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.5 литра. Взаимозаменяемость. например, прошивку под ДАД или с целью запутать. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. К предыдущей странице. Предыдущий слайд. Контроллер эбу 2112-1411020-41 январь-5.1 Элкар. Вид 1.

распиновка компьютера январь 5 1

Последний разъем «F» служит для подключения датчика скорости вращения коленчатого вала двигателя, который отслеживает обороты двигателя и помогает определить скорость движения автомобиля. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал корректно и надежно, а автомобиль доставлял радость и удовольствие от вождения. Некоторые из них перечислены ниже, хотя полный обзор всех разъемов и их подключения представлен в документации: Разъем B27: это основной разъем блока управления двигателем, который подключает главный кабель блока. Разъем B42: этот разъем используется для подключения датчика координат дроссельной заслонки TPS , который измеряет угол поворота дросселя. Включает шесть контактов. Разъем B35: используется для подключения датчика положения коленвала CKP , который измеряет скорость вращения коленвала двигателя. Включает два контакта. Разъем B36: этот разъем используется для подключения датчика положения распредвала CMP , который измеряет угол поворота распредвала двигателя. Важно помнить, что неправильное подключение к разъемам ЭБУ может привести к неисправностям в работе двигателя, поэтому рекомендуется ознакомиться со схемой подключения и документацией на блок управления двигателем перед началом работы. Этот разъем содержит от 2 до 16 контактов, в зависимости от типа двигателя и его конфигурации.

Этот разъем содержит несколько контактов для приема сигналов от датчика положения дроссельной заслонки, а также для управления мотором шагового двигателя. Кроме того, система впрыска топлива может включать разъемы для датчика давления топлива, датчика температуры топлива, датчика скорости автомобиля и других устройств, связанных с работой двигателя. Знание распиновки разъемов системы впрыска топлива помогает автолюбителям и профессиональным автомеханикам определить дефектные компоненты, заменить их или настроить систему впрыска топлива наиболее эффективно.

В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. Ввиду этого и других преимуществ данного блока управления многие "гуру тюнинга" рекомендуют переход на систему "ЯНВАРЬ 5. Загрузка комментариев... Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт.

Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Bosch M1. Частным случаем здесь является группа ЭСУД для «классики». С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа — Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть «новые» жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО.

В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, программное обеспечение блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Контроллеры ЯНВАРЬ-5.1

Взаимозаменяем только с аппаратными аналогами, в остальных случаях следует несколько изменить или проводку автомобиля или переразвести подключение разъёма непосредственно в контроллере. То есть при некоторой аппаратной доработке или проводки или заменяемого блока, Январь 5. По сути - это самый урезанный блок. Что урезано: отсутствуют цепи: датчика фаз, датчика кислорода, датчика детонации.

Начал искать по магазинам и в итоге есть только Январь 5. И соответственно стал выбор - в магазине сказали, что можно попробовать ждать, но привезут через неделю и то, если есть на складе или купить Январь 2112-5.

Кто сталкивался с подобным, что можете посоветовать?

К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек.

Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек.

Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

Смотрите также связанные новости

  • КОНТРОЛЛЕР ЭБУ ЯНВАРЬ (АВТЕЛ)-купить на avtomasterru с доставкой по РФ.
  • gansta-paradise-forum.ru
  • Установка электронного впрыска Январь на Audi
  • Контроллер Январь 5.1.1 2111-1411020-71
  • Как работает эбу Январь особенности и принцип работы

Контроллеры Январь для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Ко всему этому добавлю, на днях поставили 41 блок в машину, залив в него откатанную прошивку на онлайне, в результате - нет стабильного хх. Заливаем в 61 блок- и на онлайнике-всё отлично, так что не всегда все так, как написано......

То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять.

Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5. Не имеет ни лямды , ни абсорбера. Одновременный впрыск. Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы. Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. А если нужна лямда, то и ее доделывать. Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 10-е семейство от -41 Января. Статья очень поучительная для новичков,теперь имею хоть малейшее понятие о 5 январиках. Было бы отлично если б была статейка и про 7 январи. На ряду с ними стали выпускать Январь 7. Кстате возможно в январе-феврале буду как раз инжектор на 8v ставить. Постараюсь зафоткать что и как… P. Везде пишут что для тюнинга лучше подходит январь 5. О,это будет просто замечательно,Будет намного проще мне потом собирать имея наглядный пример,буду ждать с нетерпением фотоотчётов по установке! Ещё не подскажешь отличия января 7.

Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет. Примерно тоже самое контроллер для десятого семейства Январь 5. В принципе его можно использовать как контроллер, если вы откалибровались по ШДК и залили прошивку в этот блок. Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы.

Как проверить эбу на столе?эбу-21114-1411020-11

  • Комментарии
  • Контроллеры ЯНВАРЬ – купить в интернет-магазине запасных частей ЭЛКАР
  • Январь 5.1.Х
  • Все датчики январь 5 1
  • Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71

Контроллер эбу 2112-1411020-41 январь-5.1

Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно? Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, экспортный вариант. Взаимозаменяемость: BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4). Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели. Описание. Электронный блок управления двигателем автомобиля Январь 5.1.1 2111-1411020-71 предназначен для замены вышедшего из строя штатного ЭБУ на автомобилях оснащённых 8 клапанным двигателем 1.5 литра Применяемость. 820 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий