Когда будет возрождение коммунизма в мире

Глава МИД Венгрии Петер Сийярто связал с наследием коммунизма планы Евросоюза по использованию российских замороженных активов. всемирное коммунист. В конгресс США в пятницу, 8 сентября, на рассмотрение внесен «Акт о важном обучении коммунизму», разработанный членом палаты представителей Марией Эльвирой Салазар, в котором американским школьникам расскажут, что «из-за коммунистов в мире погибло более. "превратить Китай в богатую демократическую. Полагай несущественным явное в мире, Ибо тайная сущность вещей не видна" Омар Хайям.

Номенклатура.

  • Коммунизм 1980: какое будущее обещала партия к этому году?
  • Как Маркс объяснял историю
  • Почему все больше людей хотят вернуть коммунизм и стоит ли это делать?
  • Какое будущее обещала партия к 1980-му году?
  • Америка может принять коммунизм

Когда наступит коммунизм во всем мире

Дело в том, что деятельность создателей коммунистического движения финансировались теми самими капиталистами, против которых они якобы боролись. Карл Маркс разрабатывал свою доктрину, публикуя статьи в респектабельных либеральных газетах: Free Press ярого русофоба и агента британских спецслужб Дэвида Уркварта, New-York Tribune, являвшейся официальным органом Республиканской партии США и др. За это получал солидные гонорары. Видную роль в финансировании коммунистического движения в Российской империи до Октябрьской революции играл американский банкир еврейского происхождения Джейкоб Шифф. Он был тесно связан с банкирскими домами Ротшильдов и Лоебов. Как известно, тот, кто платит, заказывает и музыку. Поэтому Октябрьская революция произошла под лозунгом разрушения российского государства, являвшегося конкурентом Запада. С целью построения коммунистического безгосударственного общества в марте 1918 года Российская рабочая социал-демократическая партия большевиков была переименована в Российскую коммунистическую партию или РКП б. До июля 1918 года Советская Россия вообще не имела официального названия, так как считалось, что государство, даже советское, вскоре "отомрет". Другое дело, что затем большевики осознали самоубийственность подобной линии.

Перед ними встала альтернатива: либо исчезнуть с политической арены, либо отложить свои доктрины в сторону и начать укреплять государственную власть. В 1925 году этот же тезис был закреплен в партийной программе Всесоюзной коммунистической партии большевиков. Наконец, в 1936 году тезис о том, что СССР являлся социалистическим государством был закреплен в основном законе, то есть стал конституционной нормой. Подчеркнем: с момента создания и до своей ликвидации в 1991 года Советский Союз являлся не коммунистическим, а социалистическим государством. Социализм не предполагал полного обобществления собственности. Государство оставляло за собой право собственности на недра и основные средства производства, но при этом гарантировало и право частной собственности в СССР ее называли "личной", что не меняло сути. Государство, вместо ликвидации, наделялось широкими полномочиями, а его главными функциями являлось обеспечение безопасности и социальная защита.

Хотя скорее тут плакать было надо: дело в том, что реальную программу построения коммунизма написал… все тот же Сталин! Да-да, реальную программу, вот только ее-то похерили наши старые знакомые хрущевцы. А уже когда дело запахло жаренным, когда стало ясно, что хозяин из Хрущева, как из общественника царь отсылаю к известной кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» , то тут-то Никитка и вытащил из нафталина идею Сталина, которую разбавил своими соплями. Вуаля, прошу любить и жаловать! В заключение Н Хрущев провозгласил знаменитое: «Цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи! Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! И сразу возникает вопрос, кто и зачем всё это сочинил? Ведь на весь мир указывать конкретные цифры столь грандиозного проекта, заявлять конкретные даты их достижения, это вряд ли уверенность в себе и своих возможностях, а скорее — прожектерство. А раз так, то это подставляет шефа, в данном случае главу партии, а значит и государства, являет его всем, как самого последнего враля! Сын Никитки, Сергей Хрущев вспоминает, что содержание Программы обсуждалось многократно летом у отца на подмосковной даче, там бывали многие ученые — экономисты, министры, в т. Косыгин и академик Б. Да-да, тот самый, главный автор учебника по истории КПСС, который читать было невозможно! Скука и муть дикая, вот что такое книжка Пономарева. Так вот, Сергей Никитович вспоминает, что он все пытался выяснить у того же Пономарева, как мы сможем догнать США столь быстро. Тот пояснил неразумному юнцу, видите ли, сейчас капитализм находится в кризисе, который углубляется, становится всеобщим и приводит к ступору экономики США и всех прочих. А мы, после принятия Программы, стремительно пойдем вперед и сможем догнать и перегнать всех, в том числе и США. Откуда у него были эти сведения — ума не приложу.

Что за посыл заключается в его выступлении и почему вдруг оно было выпущено в эфир именно сейчас? Самый большой ужас наших «друзей» Начать обсуждение данной темы стоит, пожалуй, с упоминаний о том, когда именно наши «западные партнеры» всерьез озаботились «исходящим из Кремля стремлением к воссозданию СССР». Отправной точкой тут, скорее всего, можно считать 2010-2011 год, когда лидер России, пребывая в статусе премьер-министра. За этим последовала опубликованная в октябре 2011 года в «Известиях» статья Владимира Владимировича, в которой он обрисовал достаточно амбициозные планы: выйти на более высокий уровень интеграции стран, участвующих в Таможенном союзе и ЕЭП — к Евразийскому союзу. При этом Путин подчеркивал, что о воссоздании в том или ином виде СССР даже речи не идет, напирая на совсем другую идею: «тесная интеграция на новой ценностной, политической, экономической основе». Тем не менее, именно тогда-то кое у кого по обе стороны океана и начались, как принято там говорить, «панические атаки». В качестве примера можно привести тогдашнюю публикацию в La Stampa, называть которую иначе, как «газетенкой», после устроенного не столь давно ею фееричного хамского и неблагодарного демарша по поводу «бесполезной российской помощи в борьбе с эпидемией», язык, право слово, не поворачивается. В 2011 году тамошние умники писали о «стремлении Владимира Путина к возрождению исторического пространства, уничтоженного в результате краха коммунизма, в стиле «скопируй и приклей» под соусом таможенного союза» и его попытке «создать суррогат Советского Союза в «облегченном» варианте». Более взвешенной оказалась реакция The Financial Times, отметившей, что «на этот раз у Путина действительно может получиться». Впрочем, очевидно испугавшись собственной смелости, авторы тут же поспешили обозвать Евразийское экономическое сообщество «пустой говорильней» и «напророчить» скорый «распад СНГ». Впрочем, по-настоящему трясти от мысли о том, что в Москве и правду намерены всерьез взяться за реконструкцию Советского Союза, Запад начало после 2014 года и воссоединения Крыма с Россией. Сперва Крым, потом вся Украина, а дальше и до всех остальных доберутся! Особо одаренные, вроде бывшего командующего силами самообороны Эстонии, генерала Антса Лаанеотса, принялись «раскрывать страшные заговоры», вещая о том, что «план по оккупации Прибалтики» лежит на широком столе Путина, начиная со все того же 2014 года. А зачем, вы думаете, 1-ю Гвардейскую танковую армию создали? Только для захвата «маленьких, но гордых»… В том, что на них роты стройбата за глаза хватило бы, генерал, понятно, не признается. Еще дальше в своих конспирологических измышлениях пошел большой любитель тонкого вкуса галстуков — Михаил Саакашвили. Оно и понятно — генерал фигура немаленькая, но у президента пусть какого-никакого и давно уже бывшего размах должен быть пошире. Этот деятель и дату умудрился назвать, к которой «Путин намерен воссоздать Советский Союз», и даже перечень «обреченных на аннексию» бывших республик составил: захватят, по Саакашвили, русские «Грузию, Армению, Молдавию, Белоруссию», да вдобавок «всю Украину, кроме Западной».

И тем самым намекнул, что готов быть избранным генсеком партии, а значит и президентом страны, еще на один срок. По итогам пяти предыдущих лет работы, отмечен сепаратизм Тайваня и победа над бедностью в феврале 2021 года. В частности, Си Цзиньпин сказал, что завершена борьба с бедностью в результате построения обеспеченного общества, что реализовало первую из исторических целей партии. Также он отметил значительное развитие марксизма в Китае. И сказал, что китайские коммунисты глубоко осознают, что объединяя основные положения марксизма с конкретной реальностью Китая и китайской традиционной культурой, они могут правильно ответить на основные вопросы времени.

Советский Союз возродится в 2024 году: прогноз и перспективы

Вопрос далеко не праздный. И не только потому, что за минувшие 30 лет советская экономика разрушена если и не дотла, то до головешек - точно. Например, массовую занятость, которая была характерна для СССР? Разумеется, можно, только при условии, что будут в одночасье возрождены те самые 78 тыс. Но даже представим себе, что в нынешней России началась новая индустриализация. Государство стало активно вкладывать средства в строительство фабрик, заводов и т. Допустим, у него это стало получаться. Вопрос в том, кому будет продаваться продукция возрожденных предприятий? Внутренний рынок России смехотворен. Тех 130-140 млн человек, которые сегодня составляют численность население РФ недостаточно для создания емкого внутреннего рынка. Надежда только на экспорт.

Экспорт - это завоевание мировых рынков, где, как вы понимаете, нас никто не ждет. Напомним, что СССР завоевывал мировые рынки, используя множество инструментов, начиная от идеологического и заканчивая откровенным демпингом ценами, не говоря уже о той военной мощи, которая стояла за экономикой СССР. На рынках до сих пор конкурируют не товары, а издержки, а это значит, что труд в новой индустриальной России должен стоить дешево, что, если и допустимо, то неизбежно приведет к возникновению общества уравнительного распределения. Как и было в СССР. Можно ли сегодня возродить эту мир-систему? Можно ли вернуться на глобальные мировые рынки, особенно в условиях, когда в РФ уже нет индустриальной экономики, и еще нет экономики постиндустриальной? Отсюда и неудивительно то, каким боком мы встроились в мировой рынок, а встроились мы в него, как сырьевая держава, главным товаром которой являются углеводороды и больше ничего.

Нас приучают к тому, что жить и работать надо в коммунне. Что скрывается за красивыми словами? Коливинг — это коммуналка или казарма.

Коворкинг — это цех, где вместо рабочих сидят сегодня айтишники и фрилансеры. Вместо традиционной нуклеарной гетеросексуальной семьи нам навязывают небинарную сексуальность и полиаморию. Когда нет любви между мужчиной и женщиной, но тела мужчин и женщина становятся общей собственностью коммуны, как хотели советские феминистки Инесса Арманд и Коллонтай. Где любовь пытаются делать не на два, а на 3, 4, а то и 10. Не делая скидок на пол, возраст, а то и животный вид. Вместо христианской рабочей этики, когда у протестантов-кальвинистов и пуритан, создавших англосаксонский капитализм, и русских православных крестьян халатная работа считалось грехом, нам навязывается стереотип, что много работать и много зарабатывать это плохо.

Отказ от капитализма Один из главных аргументов, выдвигаемых сторонниками коммунизма, заключается в необходимости отказа от капитализма. Капитализм, по их мнению, создает социальное неравенство, эксплуатацию трудящихся и несправедливое распределение богатства.

Вместо этого, они предлагают заменить свободный рынок и частную собственность на государственное регулирование экономики и коллективную собственность на производственные ресурсы. Приверженцы коммунизма считают, что отказ от капитализма позволит создать более справедливое и равноправное общество, где все люди будут иметь возможность развиваться и процветать в равных условиях. В этом смысле коммунизм основан на идеях гуманизма и равенства. Однако критики коммунизма утверждают, что отказ от капитализма приведет к экономическому коллапсу, бедности и отсутствию продуктивности в экономике. Более того, государственное управление экономикой может привести к коррупции и абсолютной власти государственных чиновников. Тем не менее, все больше людей начинают задаваться вопросом о необходимости пересмотра капиталистической модели и поиске альтернативных решений для более справедливого и равноправного общества. Но стоит ли нам действительно вернуться к коммунизму и отказываться от капитализма — решать каждому. Вторая причина возрождения коммунизма в массах: Несправедливость капитализма Одной из важнейших причин, почему все больше людей хотят вернуть коммунизм, является несправедливость капиталистической системы.

Многие люди считают, что капитализм пользуется бедными для обогащения богатых, и что это приводит к глубокому разрыву между богатыми и бедными странами. Кроме того, капиталистическая экономика не учитывает здравый смысл и человеческие потребности. Профит, а не человеческий интерес, является главным принципом такой экономики. В результате, массы людей проживают на грани нищеты, а богатые люди наслаждаются жизнью в роскоши. В этом контексте, коммунизм может показаться многим оптимальным выходом. Идеология коммунизма продвигает идею равенства, справедливости и социальной солидарности между людьми. Она предлагает новую экономическую систему, которая ставит равенство и уважение к человеческой личности на первый план. Вопрос, однако, не в том, свергнуть ли капитализм в пользу коммунизма, но в том, как изменить в нашей капиталистической системе баланс сил между государством и бизнесом.

Необходимо предпринять несколько шагов, чтобы справедливо распределять богатство и более равномерно обеспечить гражданские свободы и права всему населению. Сократить разрыв между бедными и богатыми, национальными экономическими системами и странами; Распределять богатство по справедливому принципу, обеспечить всеобщее право на труд и равного вознаграждения за труд; Гарантировать социальную защиту и помощь тем, кто находится в риске; Создавать возможности образования и стимулировать научное и технологическое развитие. Все эти меры помогут улучшить жизнь многих людей и создать более эффективную, справедливую и социально ответственную экономическую систему. Вместе с этим, коммунизм — это сложное идеологическое учение, которое, несмотря на свои положительные моменты, может привести к другим проблемам и противоречиям. Поэтому, возрождение коммунизма еще раз требует размышления над своими идеалами и подходами к решению мировых экономических и социальных проблем. Недовольство текущим политическим режимом Сегодня многие люди выражают недовольство текущим политическим режимом. Некоторые граждане считают, что правительство не заботится о народе и отстаивает интересы только богатых. Существует чувство, что в стране усиливаются социальные различия, а проблемы масс остаются без внимания.

Возможно, поэтому все больше людей начинают искать альтернативу существующей системе. Многие считают, что коммунизм — это единственный способ установить справедливость в обществе. Эта идеология обещает равенство всех граждан и планированное распределение ресурсов во благо всего народа. Однако, перед тем как вернуть коммунизм, необходимо обдумать все его недостатки и учиться на ошибках прошлого. Было отмечено, что коммунизм приводит к отсутствию мотивации для труда и снижению производительности. Также стоит учитывать проблемы с коррупцией и ограничениями наличных денег, которые были свойственны прошлым коммунистическим режимам. Вернуть коммунизм — это не самое лучшее решение. Следует искать новые модели развития, которые будут соответствовать реалиям современного мира.

И сказал, что китайские коммунисты глубоко осознают, что объединяя основные положения марксизма с конкретной реальностью Китая и китайской традиционной культурой, они могут правильно ответить на основные вопросы времени. На ближайшее будущее Си Цзиньпин дал задачу создать мощное современное социалистическое государство, конечная цель которого - построение коммунизма. Кстати, 100-летний юбилей Китайской Народной Республики будет отмечаться в 2049 году. К этому времени в Китае должно быть создано социалистическое общество и начаться построение коммунизма. В докладе указано, что к 2035 году следует осуществить социалистическую модернизацию, а к 2049-му - "превратить Китай в богатую демократическую цивилизованную гармоничную и волшебную социалистически модернизированную страну".

Может ли Россия вернуться к социализму и даже начать строить коммунизм?

это не возрождение СССР, а возрождение России. Второе большое различие между капитализмом и коммунизмом заключается в уровне контроля, предоставляемом правительству. Коммунизм – магистральная линия развития человечества, он переживет США и всех американских президентов, считает лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

Возрождение коммунизма: Чего желают современные коммунисты?

Анализ перспектив возрождения коммунистических идей в 2024 году. Потому что коммунизм – это по определению шаг в перед, а не в сторону или назад. Второе большое различие между капитализмом и коммунизмом заключается в уровне контроля, предоставляемом правительству. Следовательно и ортодоксальный тоталитарный «коммунизм» большевистского (сталинского или ленинского) типа уже невозможен. Не просматривается в ХХI веке и «коммунизм» зюгановского типа. Следовательно и ортодоксальный тоталитарный «коммунизм» большевистского (сталинского или ленинского) типа уже невозможен. Не просматривается в ХХI веке и «коммунизм» зюгановского типа. Наше дело — превратить советскую научную фантастику в оружие борьбы за коммунизм и за распространение коммунистических идей во всём мире путём повышения художественности и идейности произведений.

Мировой коммунизм - World communism

Однако современный мир постоянно меняется, и исследования помогают предсказать будущие тенденции. Возможен ли коммунизм в будущем? — пост пикабушника MansurGimatov. Второе большое различие между капитализмом и коммунизмом заключается в уровне контроля, предоставляемом правительству. это не возрождение СССР, а возрождение России. Но основоположники коммунистической идеи говорили, что коммунизм может наступить, когда большинство стран мира достигнут высокого уровня производства, только после этого начнется переход к коммунизму, а переход будут продолжаться сотни лет. Но те, кто отождествляют коммунизм и государство, очень напоминают дикарей из племени мумбо-юмбо, чья историческая память связывает социализм лишь с однопартийной системой и командной экономикой.

Исторический контекст и причины распада

  • Коммунизм в XXI веке: нереализованная утопия или непонятое будущее
  • Победа коммунизма в США | Заговор Элит
  • Возможно ли возрождение СССР в 2024 году?
  • Идеи коммунизма возвращаются в Россию с неожиданной стороны | ForPost
  • В Венгрии назвали «наследием коммунизма» изъятие доходов от активов РФ

Как сложилась судьба стран, пытавшихся построить коммунизм

Они рассматривали коммунизм как мировую революцию, которая должна закончить рабство и эксплуатацию трудящихся классов. В социалистическом обществе, предшествующем полному коммунизму, производственные ресурсы принадлежат всему народу, и распределение богатства осуществляется в соответствии с потребностями каждого члена общества. Коммунизм же, в своем идеальном воплощении, подразумевает общественное владение продуктами труда и замену всех неравенств на основе принципа "от каждого по способностям, каждому по потребностям". Желания современных коммунистов Современные коммунисты продолжают стремиться к реализации идеалов коммунизма, однако, их подход может различаться в зависимости от страны и контекста. Вот некоторые основные желания и цели, которые преследуют коммунистические движения в настоящее время: 1. Полное равенство Один из главных идеалов коммунизма - это полное равенство между людьми. Современные коммунисты стремятся к устранению всех видов дискриминации и социального неравенства.

Они выступают за гендерное, расовое и социальное равенство в обществе.

КПВ является единственной законной партией в стране, начиная с 1988 года. Превосходство этой партии гарантируется конституцией Социалистической Республики Вьетнам. Партия поддерживает унитарное правительство, полностью контролируя государство, вооруженные силы и средства массовой информации. Пресса и жители Вьетнама ссылаются на «Данг та», что означает «Наша партия».

На сегодняшний день статья написана в конце 2018 года генеральным секретарем ЦК с официальной должностью президента республики является Нгуен Фу Чонг. Тем удивительнее это осознавать, учитывая коммунистическую форму правления Китая. На путь развития коммунизма Китай стал в далеком 1949 году. Идейным и государственным лидером тех лет был Мао Цзэдун со своей знаменитой «красной книжечкой». Своим главным врагом Мао провозгласил капитализм, поставив за цель его полное уничтожение в стране, посредством проведения культурной революции.

Тотальное влияние коммунистической партии на государство стало причиной названия «Красный Китай», которое вошло в обиход в середине прошлого века в западных странах. Единственной партией страны является Коммунистическая Партия Китая. Она была создана еще в 1921 году, со временем набирая силу и принимая в свои ряды все больше китайцев. В то время страной правила партия консерваторов Гоминьдан, получая военную и финансовую поддержку от США. В свою очередь, КПК поддерживалась Советским Союзом, что сыграло ключевую роль в победе коммунистов в ходе гражданской войны и их приходе к власти в 1949 году.

Свергнув старое правительство, партийная верхушка провозгласила курс на демократический центризм, изменив название страны на Китайскую Народную Республику. На сегодняшний день Национальный конгресс КНР является высшим органом власти, который обновляется раз в 5 лет, путем проведения созыва. Другие органы власти состоят из Политбюро, Центрального комитета и Постоянного комитета. Несмотря на коммунистический строй правления, в Китае существуют и другие партии, входящие в Единый фронт. Кстати, на сайте thebiggest.

Страна практически сразу провозгласила свой суверенитет, а лидером государства был назначен Ким Ир Сен.

Глава КПРФ также отметил, что Америка пытается навязать мировому сообществу частную и эгоистическую форму жизни. Если такая модель победит, считает Зюганов, «планета погибнет», не выдержав «дикой эксплуатации своих ресурсов». Так Геннадий Зюганов прокомментировал заявление президента США Дональда Трампа о том, что Америка якобы победила в двух мировых войнах и «поставила коммунизм на колени».

Пусть он обратится к переписке Рузвельта со Сталиным и Черчилля со Сталиным, пусть он прочитает, что американский народ гордится победой во Второй мировой войне — прим.

А значит сравнение, якобы, «коммунистических» стран, с социально развитыми странами в 1980-е годы, например, таких как ГДР и ФРГ, Польши и Испании, Венгрии и Австрии, свидетельствовало о том, что ни одна из «коммунистических» стран не добилась лучшего положения, по сравнению с социально развитыми странами, которые применили тезис Маркса о двойственности узаконенного равенства рабочего времени! Именно следуя этому тезису Маркса узаконенное равенство рабочего времени стало определять для всех не только относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья граждан общества, но и относительно равные нормы социальных гарантий в социально-бытовой сфере от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды! А качество потребления производимых средств для жизни пусть каждый формирует себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны! А без этого с какого перепугу может получиться социализм при планировании только прибыли и распределяя всё через рынок с буржуазными привилегиями власть и богатство имущих даже при упразднении частной собственности на средства производства отдельных капиталистов? Поэтому на протяжении всего ХХ века очень редко наблюдалось сколько-нибудь значимых случаев бегства в «коммунистические» страны людей, привлеченных таким варварским образом жизни. А вот желание распрощаться с таким «коммунизмом» было очевидно на примере и советской системы, и «коммунистических режимов» в странах Центральной и Восточной Европы, и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Экономист А. Изгоев главную причину краха «российского коммунизма» видел в «его ложном учении о человеке... Еще более важный момент состоит в том, что большевистский коммунизм не принимал в расчет составляющее основу человеческого бытия, стремление человека и его семьи к элементарному бытовому благополучию, к личному счастью и к интеллектуально-духовному самовыражению. В век всеобщей грамотности и массовых средств коммуникаций сторонники тоталитарного «большевистского коммунизма» не учли тягу человека и к всё большей возможности политического выбора. Выставляя себя в качестве самой творческой и новаторской системы, «коммунизм» большевиков на самом деле душил и прогрессивные творческие начала, и интеллектуально-духовные стремления к саморазвитию. Это стало особенно ясно, когда в конце ХХ века государство почти повсюду перестало играть прежнюю основополагающую роль в интеллектуально-духовном развитии человека. Одновременно везде большая роль стала придаваться индивидууму, правам человека, личной инициативе и частному предпринимательству.

Растущий во всем мире упор на демократию участия, индивидуальную инициативу, на либерализм, на профессиональную, политически независимую солидарность и всё это отражало широкое осознание негативных уроков и опыта ХХ века, наглядно показавшего на примере целого ряда стран, что самые возвышенные мечты человечества могут обернуться адом, если государство становится тоталитарным и повсеместно вмешивается в частную жизнь своих граждан без договора с самим населением страны. С другой стороны, в ХХ веке государство оказалось крайне неэффективным собственником, равно как и распределителем как национальных ресурсов, так и денежных доходов по сравнению с социально развитыми государствами. Таким образом большевистский «коммунизм» показал человечеству болезненный, но крайне важный урок: нельзя верить обещаниям власть и богатство имущих, даже если они имеют партийный билет коммунистической партии! Социальное творчество лучше всего расцветает, когда законодательная власть принадлежит хорошо сплочённому и организованному своей партией народу! Именно в этом и заключается демократия, ибо исполнительная и правозащитная власть должна принадлежать государственным структурам для исполнения законодательной воли народа! Это даёт уверенность в том, что ХХI век будет веком плюрализма и демократии в развитии коммунистической идеи. Уже в конце 80-х годов прошлого века почти все страны, где у власти были лжекоммунисты, политики стали искать пути для экономических и политических реформ, вместо того, чтобы брать пример с социально развитых стран.

Это особенно чувствовалось в странах Центральной и Восточной Европы, в которых большевизм Ленина всегда воспринимался как чужая доктрина, не имеющая ничего общего с марксизмом. Процесс органического отторжения коммунизма странами Центральной и Восточной Европы, сходный с отторжением пересаженных органов в человеческом теле, начался, собственно говоря, практически сразу после Второй мировой войны и в наиболее явной форме проявился в 1956 г. Французские, и в особенности итальянские коммунисты, сумели предотвратить распад своих партий, которые выживали в 1960—1980-е годы, таким образом, что осудили не только сталинизм, вторжения в Венгрию, Чехословакию и Афганистан, но, в конце концов, и весь советский опыт. Уже в 1970-е годы в недрах итальянской компартии зародился новый феномен — еврокоммунизм, который был попыткой примирить коммунистическую доктрину и сложившиеся новые политические реалии за счет создания ее более умеренной версии, которая, впрочем, советскими ортодоксами немедленно была квалифицирована как ересь. Однако еврокоммунизму не суждено было стать обновленной коммунистической доктриной не по этой причине. Стабильный экономический рост Италии и Франции способствовал упадку в этих странах крайне левых взглядов вообще и коммунистических в частности. Что касается коммунизма в Китае, то там он приобретает все более ритуальный и символический характер.

Ценой его экономического успеха становится выхолащивание идеологии. Идеал китайского коммуниста сейчас — уже не пролетарий, а деловой и богатый предприниматель, когда если хорошо ему, то хорошо и народу, и государству. Китай вступил в ХХI век под властью официальной государственной коммунистической доктрины, но это уже не вполне коммунистические идеалы Китая, в основе социально-экономических законов которого должны быть гуманизм, равноправие и социальная справедливость. Отвергнутый в России и в странах Центральной и Восточной Европы, все более приобретающий коммерческие черты в Китае, коммунизм уже в конце 1980-х годов стал, таким образом, идеологией, дискредитированной в международном масштабе. Марксизм, а тем более ленинизм, перестали пользоваться уважением даже среди членов ведущих компартий в качестве универсально значимого руководства к действию, а для простых людей во всем мире коммунизм стал символом задержки развития. Ни в развитых, ни в развивающихся странах никто уже не усматривал в коммунистической идее программу будущего развития. Даже улучшение ситуации в Китае не было способно компенсировать это негативное восприятие, поскольку оно достигнуто в значительной мере вследствие отхода в теории и практике от развития коммунистического учения Маркса.

Эра монолитного коммунистического движения канула в историю уже в 1950-1980е годы. В коммунистическом движении завелась «бацилла плюрализма». В Европе — на континенте, где возник коммунизм, — коммунистическое движение уже в 1960 е годы превратилось в некий рудимент индустриальной эры. В США коммунизм, как известно, всегда был даже не движением, а крошечной сектой, никак не влияющей на политические процессы. К концу ХХ в.

Может ли Россия вернуться к социализму и даже начать строить коммунизм?

Врачи находили все более совершенные методы сохранения тела. Желающие проститься продолжали прибывать. Пришлось построить для них постоянно действующий мавзолей. Жители «медвежьих углов» поклонялись телу Ленина так же, как они до революции поклонялись святым мощам какого-нибудь святого.

Они приезжали в мавзолей на паломничество, так же как раньше они приезжали на паломничество в какой-нибудь монастырь. Революция отменила религию «росчерком пера», но она не могла в одну ночь дать этим людям образование, и их непросвещенный ум по-прежнему жаждал хоть какой-нибудь религии. И находил ее — в мавзолее.

Кому-то это может показаться парадоксом, но Мавзолей Ленина не является продуктом советской цивилизации. Мавзолей — это продукт русской цивилизации с ее культом святых мощей.

Рассматривая современное американское общество, Роб Ури, автор левацкого журнала «Контрудар» The Counterpunch , пишет в 2021 году следующее: «Это фашизм. Милитаризация полиции, выстроенное надзирающее государство, богатейшие семьи и карцер для остального мира. Передача суверенных прав федерации корпоративному сектору».

Причём слова, написанные про США, зримо обретают реальность по всему миру. И Россия не обладает иммунитетом против этого бедствия. Создатель советского государства Владимир Ленин в начале XX века без обиняков утверждал: «В дверь богатых можно достучаться только прикладами винтовок». Но хочется верить, что опыт предыдущих революций не прошёл даром как для освободительных движений, так и для представителей крупного капитала. С одной стороны, существует широкая практика борьбы за права трудящихся, как бы их ни классифицировали в текущем столетии.

С другой, операторы капитала отдают себе отчёт в следующем: то, что является для них издержками прогрессивное налогообложение, ограничения монополизации рынков, налог на роскошь и прочее , может быть страховым полисом в условиях нарастающего социального расслоения и последующей радикализации общества. Отсюда постоянные разговоры в общественном пространстве о посткапитализме, капитализме «инклюзивном», капитализме платформ и других паллиативных формах, призванных оттенить социальное людоедство. Вероятно поэтому в настоящее время, говоря об изменении общества, активисты употребляют термин «социализм» и, как правило, избегают оперировать понятием «коммунизм». Последний многие безоговорочно относят к разряду утопий. Он «не моден» на уровне интеллектуального болота case study тематических исследований.

И это неудивительно, ведь любая половинчатая реформаторская деятельность выглядит чрезвычайно «реалистичной» в сравнении с глобальной перестройкой человечества. Даже среди представителей коммунистических партий муссируется неновая идея о том, что, мол, коммунизм, конечно, недостижим, но должно быть «стремление» к нему как к некому морально-ценностному ориентиру.

Кризис — возможность устранить существовавшие в ней недостатки, возродившись в обновлённой форме. Важная роль в этом процессе принадлежит Республикам Донбасса, решительно отбросившим убогий украинский национализм и проведя социально-экономические преобразования в социалистическом духе. Разместив в случае ЛНР красную советскую звезду на своём гербе, «Русская весна», глубоко архетипическая по своей сути, доказала: русский человек — это в первую очередь советский человек, душа которого содрогается при виде любой несправедливости. Идти к коммунизму можно разными путями. Например, к нему фактически пришла Швейцария, в 2016 г.

Всем жителям этой страны вне зависимости от занимаемой должности и даже самого факта трудоустроенности гарантировалось бы получение пособия в размере около 2,5 тыс. Вопреки тому, что граждане проголосовали «против», на вопрос «Продолжите ли вы трудиться, если закон будет принят? Я считаю, коммунизм — неизбежное будущее человечества. Мир или будет коммунистическим, или его не будет вовсе. Михаил, вы как представитель Коммунистической партии, конечно, с этим согласны? СССР и сегодня является путеводной звездой для множества людей по всему миру. Его распад не сделал неолиберальный проект более респектабельным, а перспективы капитализма — более радужными.

Но затем произошло нечто необычное, и возник совсем другой Маркс. В стихе «Проклятье потерявшего надежду» Invocation of One in Despair Маркс даёт нам ключ к понимаю его трансформации: «Всем моим завладело божество из-за проклятья и пыток судьбы. Все его миры преданы забвению. У меня не осталось ничего, кроме мести… Я сооружу свой трон высоко над головой. Его вершина будет холодна и ужасна.

Ведь его бастионом будет суеверный страх, а его маршалом — чернейшая агония». Моя святая святых разбилась на мелкие кусочки. Её место должно занять новое божество», «Меня просто-таки захватила тревога. Я никак не могу заставить этот беспокойный призрак уняться, пока я и ты — тот, кто горячо меня любит, — не будем снова вместе». В стихотворении «Бледная дева» Маркс сказал: «Таким образом, я уже лишился рая, и я точно знаю это… Моя душа, которая некогда верила в Бога, сейчас уже обречена попасть в ад».

Родственники Маркса очень ясно ощущали, что он превращается в дьявола. Но сейчас я могу точно сказать тебе, что эти вещи не доставят мне радости. Я буду счастлив, только если ты не позволишь дьяволу изменить своё сердце». Сын Маркса Эдгар в своём письме отцу от 21 марта 1854 года в самом начале так прямо и написал: «Мой дорогой дьявол». Дочь Маркса написала книгу, в которой упомянула, что когда была маленькой, отец рассказывал ей и её сёстрам множество историй.

Больше всего ей нравились истории о некоем Гансе Рёкле. Маркс рассказывал эти истории несколько месяцев, и они не заканчивались. Ганс Рёкле — это волшебник, у него был кукольный магазин и огромные долги. Несмотря на то, что он был волшебником, у него часто не было денег. Таким образом, вопреки своей воле он был вынужден продавать чёрту своих красивых кукол одну за другой.

Однако сам Маркс продал чёрту не куклу, а собственную душу взамен на тот успех, к которому стремился. В стихе «Скрипач» есть такие откровения Маркса: «Как же так?! Я вонжу, без промаха вонжу В твою душу запятнанный чёрной кровью меч. Этого мастерства Бог не хочет и не ведает, Оно запрыгивает в мозг из чёрной мглы Ада. Пока сердце околдовано, пока чувства кружатся: Я сделку с Сатаною заключил».

Он смотрел на мир дьявольским взглядом, у него также присутствовали характерные черты дьявола. Иногда он почти осознавал, что исполняет роль дьявола». Одновременно с этим он также обратился в еретический культ, полностью противоположный ортодоксальным религиям. Эрик Фёгелин по этому поводу написал: «Маркс считал, что он является божеством, создавшим мир. Он не хотел считать себя чьим-то творением.

Он не хотел смотреть на этот мир с позиции того, кто был кем-то создан… Он хотел смотреть на этот мир с противоположной стороны, с позиции Бога». Тогда я, словно равный Богу, перейдя превратившееся в руины царство, возвращусь с триумфом. Каждое моё слово — это огонь и действие, и я чувствую себя равным Творцу». Проявляя свой мятежный дух, Маркс, следующий еретическому культу, написал: «Я всё время хочу отомстить Творцу», «Идея Бога — это лейтмотив извращённой цивилизации, которую надо уничтожить». Когда его болезнь обострялась, он уединялся в комнате, надевал на голову повязку и молился перед горящей свечой».

Однако исследователи указывают, что форма, в которой Маркс совершал молитвы, не является иудаистской или христианской. Настоящий Маркс не был атеистом. В человеческой истории были великие личности, которые, наставляя людей на истинный путь, заложили основы для нескольких крупных цивилизаций. Например, Иисус заложил основы христианской цивилизации. Лао-цзы передал даосизм как одну из основ китайской цивилизации; Шакьямуни создал буддизм.

Люди пытаются понять, откуда происходили мысли этих великих личностей. Ведь Иисус практически не учился в школе. А Шакьямуни и Лао-цзы, хоть даже и прочли множество книг, но их мудрость исходила совсем не из человеческих знаний, а из их просветлённого состояния, которое они достигли благодаря самосовершенствованию. На заре цивилизации, когда закладывались её основы, своевременно появлялись великие люди — Просветлённые. А когда цивилизация входит в период самой последней битвы Добра и Зла, непременно должны появиться агенты дьявола.

Хоть даже знания Маркса в некоторой степени и были заимствованы из теорий его предшественников, но в конце их источником был непосредственно злой дух. В стихе «О Гегеле» он написал безумную фразу: «Поскольку, предаваясь размышлениям, я обнаружил наивысшую из истин — что я груб, как Бог, и, как Он, покрыт мраком». Маркс пришёл в мир людей по велению дьявола и создал злобный коммунистический культ. Этот культ стал кратчайшим путём к уничтожению нравственности людей с целью в самом конце увести их от Бога и в итоге подвергнуть вечным мукам ада. Исторические предпосылки возникновения марксизма Чтобы распространить марксизм, злой дух внедрил в мире различные теории, а также создал социальные условия, подходящие для распространения злого культа коммунизма.

Вкратце рассмотрим эти два аспекта. Многие учёные считают, что на теорию Маркса оказал большое влияние Людвиг Фейербах немецкий философ-материалист, атеист, прим. Фейербах отвергал существование Бога и считал, что религия — это не более чем понимание «бесконечности восприятия». Теория Фейербаха позволяет нам по-новому понять появление и широкое распространение коммунизма. Эта теория гласит, что с развитием науки, созданием новой техники, материальным благополучием, медицинским прогрессом и развитием всего того, что предоставляет людям материальные блага и развлечения, люди могут достичь счастья.

Если же человек по-прежнему неудовлетворён, то остаётся ещё одна преграда — это ограничение устройства общества. Таким образом, развивая науку и технику, а также реформируя общество, люди могут построить «рай» на Земле, и им больше не нужен никакой Бог. Это также является одним из важных способов злого культа коммунизма, с помощью которого он ведёт людей к гибели или заставляет их верить в свою еретическую теорию. Однако Фейербах был далеко не первым, кто стал отрицать христианство. Например, немецкий философ Фридрих Штраус в своей книге «Жизнь Иисуса» 1835 год выразил сомнение в достоверности Библии и божественном происхождении Иисуса.

Но не это цель написания данной книги.

Возможно ли воссоздание СССР в 2024 году — правда или вымысел?

В заключение, интерес к коммунизму растет среди молодежи, особенно в условиях усиливающихся социальных и экономических неравенств. Однако политический и экономический контекст ограничивает вероятность массового возвращения коммунизма. Дальнейшие исследования помогут лучше понять динамику этого процесса и его возможные последствия.

Необходимо избежать повторения негативных аспектов, таких как централизация власти и нарушение прав человека. В целом, экономический аспект возрождения Советского Союза представляет собой сложную задачу, требующую внимательного и грамотного подхода. Успех зависит от способности страны адаптироваться к современным вызовам и применять эффективные экономические и социальные политики. Только в таком случае возрождение Советского Союза может быть успешным и устойчивым. Политические факторы возрождения Политические факторы играют ключевую роль в возрождении Советского Союза. Они определяют направление и характер процесса возрождения, а также влияют на отношение государств и общества к этому событию.

Одним из главных политических факторов является политическая воля руководства страны. Если правительство выражает желание возродить Советский Союз и предпринимает конкретные шаги в этом направлении, то это создает благоприятную основу для процесса возрождения. Еще одним важным фактором является поддержка со стороны населения. Если значительная часть населения выступает за возрождение Советского Союза, то это может оказать давление на правительство и способствовать принятию соответствующих решений. Также необходимо учитывать геополитическую ситуацию и отношения с другими государствами. Возрождение Советского Союза может вызвать негативную реакцию у некоторых стран, особенно тех, которые в прошлом были его противниками. Поэтому важно учитывать возможные последствия и разрабатывать соответствующую политическую стратегию. Кроме того, политические факторы включают в себя решение о структуре государства и форме правления. Возрождение Советского Союза может быть связано с выбором между советскими или демократическими принципами.

Это требует серьезных обсуждений и принятия соответствующих решений, которые будут отражать интересы и пожелания населения. Таким образом, политические факторы являются важной составляющей процесса возрождения Советского Союза. Они определяют ход событий, отношение общества и государств к этому процессу, а также форму и структуру возрожденного государства. Возможные проблемы при возрождении Советского Союза Другой проблемой является общественное мнение о возрождении Советского Союза. Многие россияне, особенно те, кто жил в Советском Союзе, имеют негативные воспоминания о режиме и не хотят возвращения к нему. Это может вызвать протесты и социальные напряжения, что потенциально может привести к нестабильности и конфликтам. Еще одной проблемой может быть экономический аспект возрождения. Восстановление советской экономической модели требует значительных инвестиций и реформ. Кроме того, мировая экономика сильно изменилась за последние десятилетия, и Советский Союз может оказаться неспособным конкурировать с другими странами в современном мире.

Политические факторы также могут создать проблемы при возрождении. Восстановление советской политической системы может вызвать недовольство со стороны оппозиции и международного сообщества. Более демократические страны могут отказаться признавать новый Советский Союз и наложить санкции на него, что может серьезно повлиять на его развитие и стабильность.

Существующая ныне в РФ система - это фундамент на зыбкой песчаной основе. На ней, как известно, ничего построить нельзя.

Чтобы модель была успешной, она должны быть популярной не только внутри страны, но и в мире, как в свое время была популярной идея строительства нового общества в СССР. Для этого необходимо сосредоточить все ресурсы на человеческом капитале, на его развитии по всем направлениям, начиная от предприимчивости и заканчивая формированием интеллектуальной элиты. Уровень жизни - вот, что сегодня определяет привлекательность модели. При этом речь может идти об уровне жизни в большинстве сфер, среди которых образование, здравоохранение, безопасность, комфорт, социальное обеспечение, мотивированный, высокооплачиваемый производительный труд - должны стоять на первом месте. Лучшие умы, лучшие изобретатели, ученые должны стремиться в РФ потому, что здесь высокий уровень материального обеспечения и мощная научно-производственная база.

Собственных интеллектуалов надо не прогонять из страны, а привлекать к работе на Родине. И тогда уже будет не столь важно, какая у нас экономика, она просто выстроится сама собой, если средства будут вкладываться в человеческий капитал. При этом не имеет никакого значения название системы. Будет ли она социалистическая или капиталистическая. В системе важен - человек, все остальное вытекает из его благосостояния, как мерила всего.

По силам ли это нам? Конечно по силам! Если 90 процентов ресурсов в стране будут вкладываться в человека, то и отдача будет соответствующей. Просто тот социализм, который строили в СССР и тот коммунизм, достичь которого обещали, были возможны только на той экономической основе которая была создана в СССР. Теперь ее нет.

И надо создавать другие условия, делая ставку на вложения в человеческий капитал.

Система высшего образования стала слишком дорогой для многих семей. Многие студенты вынуждены брать кредиты или работать на протяжении учебы, чтобы оплатить свои учебные расходы. Это пагубно влияет на их успеваемость и физическое и психическое здоровье. И, наконец, третья проблема заключается в том, что система высшего образования не готовит студентов к жизни. Они получают знания только в узкой сфере своей специальности, но не могут применять эти знания в реальной жизни. Недостатки системы высшего образования: Высокая стоимость обучения; Недостаточная подготовка к жизни. Существуют различные подходы к тому, как можно улучшить ситуацию в системе высшего образования. Одним из таких подходов может быть пересмотр учебных планов и введение дополнительных курсов, которые помогут студентам получить практический опыт.

Кроме того, государство может оказать поддержку студентам в виде субсидий на обучение или на предоставление более доступных кредитов. Причины возрождения коммунизма: Пятая причина Отрицание буржуазной экономики Пятая причина возрождения коммунизма в массах — это отрицание буржуазной экономики, которая существует в современном обществе. Большой процент людей считает, что капитализм является несправедливой и систематически подавляющей системой. В коммунистической системе все граждане будут иметь равные возможности и коммунистическая экономика не будет основываться на прибыли и накоплении капитала. Это дает возможность людям жить в более справедливой общественной системе, которая уменьшит неравенство и социальную напряженность. Коммунистическая система обеспечит более справедливое распределение доходов и возможности для всех граждан. Коммунизм предоставляет равенство и свободу в рамках труда, доступности ресурсов и различных услуг. В коммунизме главной целью является улучшение качества жизни для всех людей, а не накопление богатства для небольшой группы людей, что приводит к меньшей социальной напряженности. Поэтому отрицание буржуазной экономики и призыв к коммунизму является одной из причин возрождения коммунизма в массах.

Борьба с мировым кризисом — возвращение к коммунизму? Противодействие экономическим проблемам Мировой кризис, вызванный пандемией COVID-19, оказал сильное влияние на экономику многих стран. Сокращение рабочих мест, уменьшение дохода населения и усиление неравенства — все это приводит к росту социального напряжения в обществе. В этом контексте многие люди начинают задумываться о том, каким образом можно решить эти проблемы. Коммунизм как идеология находит своих сторонников среди тех, кто видит в нем возможность более справедливого распределения благ в обществе. Вместе с тем, на примере истории СССР можно увидеть и те проблемы и ошибки, которые привели к долгосрочному экономическому кризису в стране. Неприменимость коммунизма в современных условиях Кроме того, экономика современного мира очень сложна и глобальна, а коммунизм ориентирован на национальную экономику. Кроме того, он не рассматривает стимулирование личной инициативы и не предусматривает индивидуальных свобод. Это может привести к уменьшению экономического роста и инноваций, а также к ограничению прав личности и возрастанию коррупции.

Таким образом, возвращение к коммунизму возможно только как анализ причин и последствий и как иллюзия идеализма. Для противодействия мировому кризису лучше использовать другие пути, такие как ограничение финансовой спекуляции, усиление социального поддержки населения и изменения в налоговой политике. Взгляд на будущее Какие ожидания от возвращения к коммунизму? Одним из главных ожиданий от возвращения к коммунизму является реализация принципа социальной справедливости. Люди ожидают равенства перед законом, равенства возможностей и уравниловки доходов в обществе. Кроме того, экономические преобразования, проведенные при коммунизме, должны привести к сокращению бедности и улучшению качества жизни людей. Реализация такой модели общественного устройства должна привести к успешному организму экономики и реализации социальных программ, которые помогут людям. Возможные проблемы возвращения к коммунизму Одной из главных проблем, связанных с возвращением к коммунизму, является тот факт, что заранее нельзя знать, какую именно смесь социалистических и демократических институтов будет предложена и как она будет функционировать в реальности.

Возвращение коммунизма: возможно ли это?

Для угнетённых, для порабощенных, для всех, кто страдает от тирании империализма и капитализма, национал-коммунизм является маяком надежды в темном, жестоком мире. В последние годы можно наблюдать рост интереса к идеям социализма и коммунизма в различных странах мира. к возрождению исторического пространства, уничтоженного в результате краха коммунизма, в стиле «скопируй и приклей» под соусом таможенного.

Коммунизм 1980: какое будущее обещала партия к этому году?

В России, под руководством Владимира Ленина, в 1917 году был установлен первый социалистический государственный порядок в мире. Глава МИД Венгрии Петер Сийярто в интервью РИА Новости назвал инициативу ЕС использования доходов от российских замороженных активов "наследием коммунизма", которое Будапешт не хотел бы видеть. Как подчеркивается в этих публикациях, Компартия с момента своего основания возложила на себя историческую миссию достичь национального возрождения после поры унижений, нанесенных империалистами, и воплотить в жизнь идею коммунизма. В Евросоюзе все чаще звучат заявления, которые уравнивают коммунизм с фашизмом и национал социализмом, возлагая на коммунистов ответственность за разжигание Второй Мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий