Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе

Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) которое уже сложилось у нас при знакомстве с его книгами (2) и (3) если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью (4) для нас интересно и значительно каждое событие. Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) и (2) если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью (3) для вас интересно и значительно каждое событие в его жизни (4) так как оно дополняет образ писателя.

Русский 4 вариант язык укажите пример с ошибкой

Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) которое уже сложилось у нас при знакомстве с его книгами (2) и (3) если мы имеем дело с большим. В 2015-2016 учебном году учащиеся должны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каждом отдельном задании может быть комбинации 5 различных типов. вите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Задача 1#56583. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Все варианты задания 8 ЕГЭ по русскому языку с ответами, ФИПИ: установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 24

Один из верных вариантов: Осмотрев аппарат, механик понял причину неполадок. Верный вариант: Мечта живописца Н. Верный вариант: Благодаря усердиЮ и усидчивостИ ученик справлялся с самыми трудными заданиями. Маяковского, представлен глубокий динамичный монолог лирического героя. Пушкина — неисчерпаемая сокровищница для всех, кто ценит не только выразительность художественных образов, но и мудрость, жизненный опыт поэта.

Лихачёв интересовался тем, что обращал ли кто-нибудь внимание на то, какие преданные своему делу люди встречаются среди реставраторов и музейных работников. Чехов говорил, что роль надо закинуть на дно, чтобы она там полежала. Верный вариант: Первый короткометражный немой фильм по роману Льва Толстого, в котором роль князя Болконского сыграл актёр Иван Мозжухин, был снят в 1913 году. Верный вариант: Те, кто смотрит сериалы, наверняка видели экранизацию романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго».

Верный вариант: По мере развития киноискусства росло понимание сложности задач, стоящих перед интерпретаторами литературы. Верный вариант: Режиссёра Сергея Урсуляка в шолоховской эпопее «Тихий Дон» заинтересовала прежде всего современность содержания. Один из верных вариантов: Экранизируя классическое произведение, специалисты решили создать оригинальный сценарий. Номер: FE948A Установите соответствие и впишите ответ.

Ушаков опубликовал ряд статей как о поверьях, так и об обычаях русских крестьян. Лотмана к роману «Евгению Онегину» помогают читателю лучше понять эпоху А. А Б В Г Д Ответ: 38259 2 На осенней выставке-ярмарке не только были представлены различные сорта арбузов и дынь, но и тыкв. Верный вариант: На осенней выставке-ярмарке были представлены различные сорта не только арбузов и дынь, но и тыкв.

Верный вариант: Благодаря усердиЮ и усидчивостИ можно справиться с самыми сложными математическими задачами. Один из верных вариантов: Работая с ртутью и её соединениями, учёные должны соблюдать определённые правила. Верный вариант: Комментарии Ю. Лотмана к роману «Евгений Онегин» помогают читателю лучше понять эпоху А.

Номер: 804081 Установите соответствие и впишите ответ. Твардовского «Василии Тёркине». Ломоносовым в 1755—1757 гг. Шолохова «Судьба человека».

Один из верных вариантов: Работая со словарём, человек должен знать алфавит. Верный вариант: Внутренняя сила и мужество солдата воспеты в поэме А. Твардовского «Василий Тёркин». Верный вариант: Все, кто на экзамене показал отличные знания, награждены поездкой в Санкт-Петербург.

Верный вариант: Благодаря книгАМ человек становится добрее. Верный вариант: О русском солдате Андрее Соколове, испытавшЕМ горечь утрат, но откликнувшемся на чужую беду, мы узнаём из рассказа М. Номер: 660845 Установите соответствие и впишите ответ. Пушкина можно узнать, обратившись к роману Ю.

Тынянова «Кюхля». Шишкина считают одной из самых величественных по замыслу и признают наиболее совершенной. Ушаков опубликовал ряд статей об обычаев русских крестьян. Маяковского «Клопа», написанную в конце 20-х годов, поставили в театре Вс.

Гоголь в 1835 году писал А. Пушкину, что хочет «показать хотя с одного боку всю Русь». Блока, было не только ощущение России как Родины, но и полное духовное слияние с ней. Лермонтов, находилась неподалёку от Тархан.

Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника. Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах» А. Бунина «Тёмных аллеях» таковы, что рождают грусть и волнение. Чехова, следуя за развитием его взглядов и эволюцией персонажей, приходишь в восхищение от обаятельного облика самого писателя.

Чехов писал, что, по его мнению, описания природы должны быть весьма кратки. Грибоедову было четырнадцать лет. Васнецов дебютировал на передвижных выставках в 1874 году с полотном «Чаепитием в трактире». Толстого по его роману «Войне и миру».

Чехов написал пьесу «Вишнёвый сад», ставшую его последним творением. Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник». Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве. Васнецова, открытый ещё в 1953 году.

Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. Добролюбова, знакомы с его оценкой «тёмного царства».

Государственная Третьяковская галерея 1 коллекция 2 которой 3 насчитывает более шестидесяти тысяч художественных произведений 4 отражает развитие русского искусства начиная с XI века. Солнечным и ясным утром Володя и Лида шли по красивой аллее 1 в глубине 2 которой 3 виднелось двухэтажное белое здание 4 и мило беседовали.

На сегодняшний день в мире нет и не может быть такой цели 1 ради достижения 2 которой 3 имело бы смысл 4 начать ядерную войну.

Некрасова, знает о его трудном жизненном и творческом пути. Взято из открытого банка ФИПИ Показать ответ и решение 4 После того как герой повести знакомится с режиссёром, он получил роль в новом спектакле. Один из верных вариантов: После того как герой повести познакомился с режиссёром, он получил роль в новом спектакле.

Художник спал так мало 1 что все удивлялись 2 и 3 если он нечаянно засыпал днём на полтора часа 4 то уже потом не спал всю ночь. Утром пригрело солнце 1 а 2 когда 3 ночной туман превратился в лёгкую дымку 4 и растаял у подножия гор 5 то вдали проявились их величественные силуэты. В деревенском доме было тихо 1 и 2 если бы не слабый свет в окошке 3 можно было подумать 4 что там уже все спят. Есть энциклопедии большие и малые 1 однако одна из самых известных - Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона 2 и 3 хотя издание выходило ещё до революции 4 эта энциклопедия и сейчас остаётся одной из самых точных и авторитетных 5 поскольку превосходит другие широтой рассмотрения тем и глубиной изложения научных сведений. Солдат расположился на ночлег вблизи муравейника 1 и 2 поэтому 3 пока он спал 4 под одежду забрались муравьи 5 ему пришлось всё утро от них избавляться.

История Новгорода долгое время изучалась только по письменным источникам 1 среди которых были обширные летописные своды и житийная литература 2 и 3 хотя этот древнерусский город сохранил огромное число памятников зодчества и монументальной живописи 4 до рубежа XIX—XX веков их исследовали только искусствоведы вне контекста общего исторического течения. Человечество одолело путь от примитивных деревянных и каменных орудий до компьютеров и космических кораблей 1 однако на этом пути человеку не менее пятисот тысяч лет сопутствует древесина 2 и 3 хотя со временем значение этого материала для развития цивилизации стало снижаться 4 он и сегодня может в немалой степени содействовать прогрессу. Попытки расшифровать клинописный текст на Фестском диске с его значками 1 которые характерны для египетских иероглифов 2 не приводили ни к какому осмысленному результату 3 и 4 хотя рисунок значков и напоминает иероглифы 5 даже опытные египтологи оказались не в состоянии их понять. Вообще белки известны своей памятливостью 1 и 2 когда эти пушистые зверьки делают запасы на зиму 3 они не забывают 4 куда положили грибы или орехи 5 хотя тайников у них может быть очень и очень много. Книги 1 которые рассказывают о жизни и судьбе человека 2 позволяют нам составить довольно полное представление об этом человеке 3 но 4 как бы ни был хорош словесный портрет 5 он не в силах заменить портрета живописного. Если новое слово или новое значение слова прижилось 1 то это означает 2 что в культуре и в нашем сознании появился новый смысл 3 для которого недоставало словесной оболочки 4 и 5 что такое слово языку нужно. Об этом удивительном городе говорят 1 что 2 если вы хоть раз в нём побывали 3 то непременно ещё раз захочет полюбоваться старинными фасадами его величественных зданий 4 которые так много рассказывают нам о его древней истории. Рассказывают 1 что 2 когда В. Тропинин пришёл в московскую квартиру Соболевского 3 чтобы сделать первый набросок портрета А.

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе

Синтаксические нормы. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов. А может — в нём будет ошибка. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

История Новгорода долгое время изучалась только по письменным источникам 1 среди которых были обширные летописные своды и житийная литература 2 и 3 хотя этот древнерусский город сохранил огромное число памятников зодчества и монументальной живописи 4 до рубежа XIX—XX веков их исследовали только искусствоведы вне контекста общего исторического течения. Человечество одолело путь от примитивных деревянных и каменных орудий до компьютеров и космических кораблей 1 однако на этом пути человеку не менее пятисот тысяч лет сопутствует древесина 2 и 3 хотя со временем значение этого материала для развития цивилизации стало снижаться 4 он и сегодня может в немалой степени содействовать прогрессу. Попытки расшифровать клинописный текст на Фестском диске с его значками 1 которые характерны для египетских иероглифов 2 не приводили ни к какому осмысленному результату 3 и 4 хотя рисунок значков и напоминает иероглифы 5 даже опытные египтологи оказались не в состоянии их понять. Книги 1 которые рассказывают о жизни и судьбе человека 2 позволяют нам составить довольно полное представление об этом человеке 3 но 4 как бы ни был хорош словесный портрет 5 он не в силах заменить портрета живописного. Если новое слово или новое значение слова прижилось 1 то это означает 2 что в культуре и в нашем сознании появился новый смысл 3 для которого недоставало словесной оболочки 4 и 5 что такое слово языку нужно. Об этом удивительном городе говорят 1 что 2 если вы хоть раз в нём побывали 3 то непременно ещё раз захочет полюбоваться старинными фасадами его величественных зданий 4 которые так много рассказывают нам о его древней истории.

Рассказывают 1 что 2 когда В. Тропинин пришёл в московскую квартиру Соболевского 3 чтобы сделать первый набросок портрета А. Пушкина 4 поэт играл на полу с щенятами. Нельзя не любить этот удивительный край 1 потому что он прекрасен 2 и 3 хотя вся прелесть его раскрывается сразу 4 каждый со временем начинает до боли в сердце дорожить этой тихой землёй под неярким небом. Зритель в театре Чехова проходит нелёгкое нравственное испытание 1 в которое он так или иначе вовлекается ещё во время спектакля 2 и 3 когда этот зритель выходит из зала 4 он ещё долго продолжает обдумывать происходившее на сцене. Всем нужны книги 1 но 2 когда люди приходят в библиотеку 3 нередко они теряются в книжном океане и начинают со сложного 4 потому что не имеют представления о простом. Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе 1 и 2 если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью 3 для нас интересно и значительно каждое событие в его жизни 4 так как всё это дополняет образ писателя. Меняются времена и условия жизни 1 но 2 если о человеке есть кому позаботиться 3 когда ему плохо 4 есть кому за него радоваться 5 когда происходит что-то хорошее 6 он не вырастет несчастным и жестоким. Рябина неплохо растёт на любых почвах и плодоносит даже при довольно близких грунтовых водах 1 где обычно выпревают яблони и другие плодовые культуры 2 однако 3 если земля плодороднее 4 то урожай богаче 5 а ягоды крупнее и вкуснее. Владислав долго не хотел будить сестру 1 которая до полуночи готовилась к предстоящему экзамену 2 и 3 когда всё-таки решился 4 она уже сама открыла глаза.

По целым дням братья 1 пропадали где-то с мальчишками —ровесниками 2 а 3 когда созрели фрукты 4 то их можно было застать дома только рано утром или ночью. Геолог долго напряжённо вглядывался в карту местности 1 а 2 когда наконец понял 3 где находится экспедиция 4 то с размаху ударил себя ребром ладони по колену и широко улыбнулся. Митроша подмигнул товарищам 1 и 2 в то время как соперники безуспешно пытались забросить мяч в корзину 3 вдруг в одном молниеносном прыжке перехватил его 4 чтобы передать нападающему своей команды. Волейболисты юношеской сборной вышли на поле 1 и 2 хотя команда впервые играла в таком составе 3 показали игру 4 которую спортивные комментаторы единодушно признали высококлассной. У меня кружилась голова от обилия и густоты красок на полотнах старых мастеров 1 и 2 чтобы отдохнуть 3 я уходил в зал 4 где была выставлена скульптура. Внезапно испортилась погода 1 и 2 хотя до дождя дело не дошло 3 солнце посреди дня померкло 4 и тогда нарядный глянец Южного берега замутился. В Эрмитаже более трёх миллионов экспонатов 1 и 2 чтобы остановиться у каждого из них хотя бы на минуту 3 потребуются годы 4 поэтому посетители выбирают что-то любимое. Мальчик тихонько зашёл в комнату 1 и 2 когда дети уже расселись за столом и разложили лото 3 тоненьким голоском 4 попросил принять его в игру. Чтобы сэкономить электроэнергию 1 мы лишь изредка позволяли себе слушать концерты из Москвы 2 но 3 когда это случалось 4 мы ощущали нашу столицу совсем рядом с нами 5 потому что передача принималась абсолютно ясно и без помех. Собаки любят поскрести дощатый пол лапами 1 и 2 если коготь случайно застрянет в щели между досками 3 животное может получить серьёзную травму 4 которая потребует обращения к ветеринару.

Мышцы выполняют множество наиважнейших функций 1 и 2 если некоторые из них не справляются с функциями 3 которые на них возложены 4 страдает весь организм.

Когда этой книжки под рукой не оказывалось, 7 Чехов записывал на чём попало: 8 на клочке бумаги, 9 визитной карточке или на обороте письма. На месте цифры 2 стоит запятая после вводного. На месте цифр 4, 5, 6 стоят запятые при однородных членах. На месте цифры 7 стоит запятая после придаточной части. На месте цифры 9 стоит запятая при однородных членах.

Литераторы, располагающие подобным опытом, есть. Примеры таких чрезвычайно интересных записей тоже есть. В ходе работы можно воспитать и новые кадры таких же высококвалифицированных литературных сотрудников. Создание «Архива» не только будет серьёзным подспорьем для работы редакции «Истории Великой Отечественной войны», но является абсолютно необходимой базой для правдивого освещения хода Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий и веков и в художественной, и в исторической литературе. Из письма К. Решение: 1 Текст представляет собой фрагмент официального письма.

Правило рычага которое открыл архимед стало основой егэ

Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) которое уже сложилось у нас при знакомстве с его книгами (2) и (3) если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью (4) для нас интересно и значительно каждое событие. Anonymous Quiz. 1. Поэт (НЕ)СОГЛАСЕН с утверждением, что каждый может приобщиться к писательскому мастерству. 2. Открыв утром глаза, он понял, что заснул, даже (НЕ)ЗАМЕТИВ, как мать ушла. 3. Дверь шумно распахнулась, и в комнату вошёл НЕ(ВЫСОКИЙ) мужчина. Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по.

Практика ЕГЭ 2023 задание 20 по русскому языку 70 заданий с ответами

Быкову Проблема нравственного выбора человека на войне 226 По В. Астафьеву Проблема отношения к бескорыстию 231 По Д. Лихачеву Проблема экологии культуры 234 По В. Быкову Проблема осознания гражданского и воинского долга 238 По В. Астафьеву Проблема постижения тайны жизни человека 242 По Я. Голованову Проблема служения науке 247 По Ф. Искандеру Проблема миропонимания в искусстве 250 По Ю.

Карякину Проблема творческих прозрений Ф. Достоевского 254 По В. Шалимову Проблема детства в тоталитарном государстве 259 По Л. Толстому Проблема осознания и выражения истины 263 По Я. Голованову Проблема одаренности 269 В. Быков Проблема влияния писателя на формирование личности 274 По Д.

Лихачеву По В. Распутину Проблема нравственного отношения человека к природе 282 По В. Астафьеву Проблема варварского отношения человека к природе 286 По К. Паустовскому Проблема ответственности человека перед природой 290 По К. Паустовскому Проблема философского осмысления осени 294 По В. Солоухину Проблема осознания человеком ценности природы 298 М.

Кравцова Ю. Азаров Проблема семейного воспитания 302 В. Куделина Проблема ложных и настоящих героев 309 ДА. Гусев Проблема философии жизни 313 ИЛ. Ильин Проблема русского национального характера 316 С. Соловейчик Проблема развития силы воли 320 Ю.

Азаров Проблема отношений в семье между мужчиной и женщиной 324 Д. Миронов Проблема возникновения войн и их причины 328 И. Барабаш Проблема сосуществования людей в современном мире 332 Г. Бакланов Проблема ответственности человека за свои действия на войне 336 В. Овчинников Проблема достижения путей взаимопонимания между представителями разных народов 340 В. Куделина Проблема выбора современными детьми положительного героя-персонажа 344 Ф.

Искандер Проблема понимания истинного милосердия 348 А. Бердникова Проблема воспитания правильного отношения к труду 352 А. Лосев Проблема учения 356 О. Сиротинина Проблема оценки хорошей речи 363 ИЛ. Ильин Проблема значения родного языка 366 4 Проблема роли учителя в формировании личности Текст1 1 Александра Ивановна... З Вспоминая свои чувства к Александре Ивановне, я думаю, что в моей любви к ней каким-то образом нераздельно слились два чувства — любовь к ней именно, такому человеку, каким она была, и любовь к русской литературе, которую она так умело нам раскрывала.

Ю Видно, она и сама это почувствовала, да и ребята в классе расшумелись с какой-то искусственной злой дерзостью. Искандеру Сочинение Почему одни люди любят читать, а другие — нет? Почему одни помнят своих учителей всю жизнь, а другие забывают почти сразу же, оставив порог школы? На эти вопросы можно найти ответы в тексте Ф. Рассказывая о своем школьном прошлом, автор отмечает, что учителя литературы Александру Ивановну ученики любили и понимали, а учителя, пришедшего на замену, не воспринимали никак. Все это происходило потому, что Александра Ивановна была предана своему делу, сама любила литературу и умела раскрыть красоту и мудрость русского слова.

Эта искренняя любовь передалась и детям. Проблема хорошего учителя, неформально относящегося к своему предмету, сегодня актуальна как никогда. Но и в былые времена ей уделялось немало внимания, и русская литература тому свидетельство. Возьмем, к примеру, А. В повести «Капитанская дочка» им вырисован француз Бопре, который «в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию роиг к! Понятно, что Бопре стал учителем случайно, волею судеб, особого рвения и старания к воспитанию Пети Гринева не прилагал, поэтому ни о какой любви к предмету, а тем более учителю не могло идти речи.

А малограмотный дядька Савельич вызывал у Гринева уважение и признательность, потому что он учил барина жизни, учил, как беречь честь смолоду. Да и в судьбе самого Пушкина няня Арина Родионовна Яковлева сыграла большую роль, чем гувернеры и учителя: именно она привила поэту «любовь к отеческим гробам», «к преданьям старины глубокой» и русским на- 7 родным сказкам. Всю жизнь Пушкин отзывался о ней нежно и ласково, подчеркивая любовь не только к русской женщине, но и ко всему русскому народу с его мудростью, поэтичностью, искренностью. Любовь порождает только любовь. Она в детстве формирует лучшие человеческие качества и правильное отношение к миру. Именно об этом говорится в первой книге «Детство» трилогии Л.

Создавая образ учителя Карла Ивановича, автор постоянно подчеркивает профессионализм и мастерство педагога. И если в классной комнате Карл Иванович был строгим и требовательным, то вне занятий он всегда был добрым и участливым человеком. Николенька Иртеньев это прекрасно понимал, поэтому в каждой своей мелочной обиде на учителя старался искренне раскаяться. Называя Карла Ивановича «милым стариком», Николенька отвечает именно той любовью, которая выросла из любви учителя к ребенку. Через сто лет В. Распутин в повести «Уроки французского» в образе Лидии Михайловны изобразил не только профессионала, но и чуткого, понимающего, не безразличного к судьбе каждого ребенка учителя.

Чего только не придумывала Лидия Михайловна, чтобы накормить вечно голодного деревенского мальчика, привезенного в райцентр на учебу! А когда была застигнута директором за непозволительным занятием — играла «в пристенок», чтобы мальчик «выиграл» немного денег, — была уволена. Она навсегда уехала на Кубань, но главный герой никогда ее не забудет. И не потому, что Лидия Михайловна присылала ему макароны и яблоки, нет, а за то, что приняла живое участие в его судьбе. Быть учителем — нелегкая задача. Быть хорошим учителем — это счастье и для учителя, и для учеников.

Потому что из любви к предмету не обязательно к литературе прорастает любовь к тем, кто этим предметом овладевает. И ученики в знак благодарности за труд, за интерес, за самоотверженность платят тем же — любовью. Счастливы те, у кого были в жизни такие учителя. Проблема преобладания материального над нравственным Текст 1 Вошедши в зал, Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза, потому что блеск от свечей, ламп и дамских платьев был страшный. З Черные фраки мелькали и носились врозь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета. Ю Тоненькие служат больше по особенным поручениям или только числятся и виляют туда и сюда; их существование как-то слишком легко, воздушно и ненадежно.

Н Толстые же никогда не занимают косвенных мест, а все прямые, и уж если сядут где, то сядут крепко и надежно, так что скорей место затрещит и угнется под ними, а уж они не слетят. Гоголь Сочинение Проблема обнищания души в угоду стяжательству и казнокрадству для нашего общества, увы, притча во языцех. Еще Н. Гоголь, изображая «тонких и толстых» чиновников на балу у губернатора, подметил, что ни среди тех, ни среди иных порядочных людей нет. И если «тонкие» все бегают и суетятся, то «толстые... Используя служебное место, «толстые» обзаводятся экипажами, домами и деревеньками, не особо заботясь о чаяниях народа.

Чичиков поэтому и присоединился к «толстым», что целью его жизни тоже было нажить состояние любой ценой. Все, что было лучшего у него от природы: ум, сообразительность, предприимчивость, упорство в достижении цели, — погибло в афере с мертвыми душами. Но не Чичикова нам жалко, а наш многострадальный 10 народ, который терпел и терпит до сих пор чиновничью вседозволенность и безнаказанность. Позиция автора понятна всем. И меня возмущает несправедливость со стороны власть имущих, когда одним позволено все, а другие от этого только страдают. Не зря ведь в народе появилась пословица: «Закон — что дышло, куда повернул — туда и вышло».

Мы пытаемся строить справедливое правовое государство, но пока это не очень получается. Почти целый век по этому поводу тревожно бьет в набат наша литература. Гоголевскую эстафету подхватил А. Чехов, который не только жил в переломный момент нашей экономики, но и на примере собственной семьи дед был крестьянином, а отец считал себя купцом мог наблюдать, как «копейка рубль бережет», но убивает сочувствие, доброжелательность, порядочность. Всем известен тот факт, как отец жестоко избил Антошу за разорванные на катке сапоги. В погоне за наживой теряются нежность, ласка, любовь, сострадание.

В рассказе А. Чехова «Ионыч» мы видим, как Дмитрий Ионович Старцев из земского врача, не лишенного романтики и тонко чувствующего не только человеческую боль, но и фальшь, превращается в пухлого, красного, ожиревшего барина на тройке, «не человека, а языческого бога», как иронизирует над своим героем автор. А все начиналось с безобидной, на первой взгляд, мечты — иметь собственный экипаж. Ранимый и застенчивый Старцев становится бесцеремонным Ионычем, и случилась с героем эта метаморфоза из-за того, что материальное стало доминировать над духовным. В пьесе А. Чехова «Вишневый сад» тип «новых хозяев жизни» представляет Ермолай Алексеевич Лопахин.

На торгах он выкупает заложенное имение Раневских, где его отец был крепостным, чтобы, разбив его на участки, продать землю под дачи и обогатиться. Он испытывает теплые чувства к Раневской, влюбленность к Варе, но, движимый идеей стяжательства, от этих чувств отказывается. Несчастны 11 не только Раневские, несчастен Фирс, которого забыли в заколоченном доме, несчастна Россия, которую отдали в руки таким предпринимателям, как Лопахин. И до сих пор такие Лопахины продолжают «рвать на части» вишневые сады, не заботясь ни о сохранении исторической памяти, ни о семейных ценностях, ни о счастье обездоленных и лишенных крова. Проблема назначения поэзии Текст 1 Понятие «плохой» и «хорошей» поэзии принадлежит к наиболее личным, субъективным и, следовательно, вызывающим наибольшие споры категориям. З Прежде всего, необходимо подчеркнуть историческую ограниченность этих определений: то, что представляется «хорошим» с одних исторических позиций, в другую эпоху с другой точки зрения может показаться «плохим».

Толстого — образцом бессмыслицы, полагая, что по степени абсурдности с ним можно сопоставить только геометрию Лобачевского. Ю Никаких языковых неожиданностей в нормальном акте говорения не должно быть. Лотман Сочинение Есть люди, которым понятнее простые, информативные тексты, без вычурности и запутанного сюжета. Но люди с богатым воображением и развитой фантазией не довольствуются примитивным искусством, им нужна высокая поэзия, в которой им самим найдется место для сотворчества. Взгляды на искусство этих двух категорий абсолютно противоположны, но именно из субъективного мнения формируется и общественное мнение. Именно об этом говорит известный литературовед Ю.

Лотман в данном тексте. Автор поднимает проблему истинной поэзии, которая не должна быть и слишком простой, и чересчур вычурной. Лотман считает, что идеальная поэзия — это та, в которой соблюдается баланс между «ожидаемым» и «неожиданным». Позиция автора мне понятна и близка, я разделяю мнение известного литературоведа. Действительно, в погоне за простотой и ясностью стиха иногда теряются волшебство, магия поэтического слова. И наоборот, если поэта влечет форма, а не содержание, «хорошей» поэзией такие стихи назвать трудно.

В тексте Ю. Лотмана упоминается фамилия А. Вместе с Ф. Тютчевым, А. Майковым, Я. Полонским, А.

Толстым его причисляли к идеологически консервативному течению, которое было названо русской критикой 1950-х годов «чистым искусством». Оно воспринималось революционно настроенным обществом негативно, и этому 14 способствовало мнение Н. Некрасова и В. Но поэты этой группы были уверены, что поэзия должна быть выше преходящих идей, она должна говорить о вечных ценностях — о любви, о природе, о человеке, его душе, о Боге. И они оказались правы. Прошли революции, войны, социальные и природные катаклизмы, а поэзия Ф.

Тютчева, А.

Ильин Проблема русского национального характера 316 С. Соловейчик Проблема развития силы воли 320 Ю. Азаров Проблема отношений в семье между мужчиной и женщиной 324 Д. Миронов Проблема возникновения войн и их причины 328 И. Барабаш Проблема сосуществования людей в современном мире 332 Г. Бакланов Проблема ответственности человека за свои действия на войне 336 В.

Овчинников Проблема достижения путей взаимопонимания между представителями разных народов 340 В. Куделина Проблема выбора современными детьми положительного героя-персонажа 344 Ф. Искандер Проблема понимания истинного милосердия 348 А. Бердникова Проблема воспитания правильного отношения к труду 352 А. Лосев Проблема учения 356 О. Сиротинина Проблема оценки хорошей речи 363 ИЛ. Ильин Проблема значения родного языка 366 4 Проблема роли учителя в формировании личности Текст1 1 Александра Ивановна...

З Вспоминая свои чувства к Александре Ивановне, я думаю, что в моей любви к ней каким-то образом нераздельно слились два чувства — любовь к ней именно, такому человеку, каким она была, и любовь к русской литературе, которую она так умело нам раскрывала. Ю Видно, она и сама это почувствовала, да и ребята в классе расшумелись с какой-то искусственной злой дерзостью. Искандеру Сочинение Почему одни люди любят читать, а другие — нет? Почему одни помнят своих учителей всю жизнь, а другие забывают почти сразу же, оставив порог школы? На эти вопросы можно найти ответы в тексте Ф. Рассказывая о своем школьном прошлом, автор отмечает, что учителя литературы Александру Ивановну ученики любили и понимали, а учителя, пришедшего на замену, не воспринимали никак. Все это происходило потому, что Александра Ивановна была предана своему делу, сама любила литературу и умела раскрыть красоту и мудрость русского слова.

Эта искренняя любовь передалась и детям. Проблема хорошего учителя, неформально относящегося к своему предмету, сегодня актуальна как никогда. Но и в былые времена ей уделялось немало внимания, и русская литература тому свидетельство. Возьмем, к примеру, А. В повести «Капитанская дочка» им вырисован француз Бопре, который «в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию роиг к! Понятно, что Бопре стал учителем случайно, волею судеб, особого рвения и старания к воспитанию Пети Гринева не прилагал, поэтому ни о какой любви к предмету, а тем более учителю не могло идти речи. А малограмотный дядька Савельич вызывал у Гринева уважение и признательность, потому что он учил барина жизни, учил, как беречь честь смолоду.

Да и в судьбе самого Пушкина няня Арина Родионовна Яковлева сыграла большую роль, чем гувернеры и учителя: именно она привила поэту «любовь к отеческим гробам», «к преданьям старины глубокой» и русским на- 7 родным сказкам. Всю жизнь Пушкин отзывался о ней нежно и ласково, подчеркивая любовь не только к русской женщине, но и ко всему русскому народу с его мудростью, поэтичностью, искренностью. Любовь порождает только любовь. Она в детстве формирует лучшие человеческие качества и правильное отношение к миру. Именно об этом говорится в первой книге «Детство» трилогии Л. Создавая образ учителя Карла Ивановича, автор постоянно подчеркивает профессионализм и мастерство педагога. И если в классной комнате Карл Иванович был строгим и требовательным, то вне занятий он всегда был добрым и участливым человеком.

Николенька Иртеньев это прекрасно понимал, поэтому в каждой своей мелочной обиде на учителя старался искренне раскаяться. Называя Карла Ивановича «милым стариком», Николенька отвечает именно той любовью, которая выросла из любви учителя к ребенку. Через сто лет В. Распутин в повести «Уроки французского» в образе Лидии Михайловны изобразил не только профессионала, но и чуткого, понимающего, не безразличного к судьбе каждого ребенка учителя. Чего только не придумывала Лидия Михайловна, чтобы накормить вечно голодного деревенского мальчика, привезенного в райцентр на учебу! А когда была застигнута директором за непозволительным занятием — играла «в пристенок», чтобы мальчик «выиграл» немного денег, — была уволена. Она навсегда уехала на Кубань, но главный герой никогда ее не забудет.

И не потому, что Лидия Михайловна присылала ему макароны и яблоки, нет, а за то, что приняла живое участие в его судьбе. Быть учителем — нелегкая задача. Быть хорошим учителем — это счастье и для учителя, и для учеников. Потому что из любви к предмету не обязательно к литературе прорастает любовь к тем, кто этим предметом овладевает. И ученики в знак благодарности за труд, за интерес, за самоотверженность платят тем же — любовью. Счастливы те, у кого были в жизни такие учителя. Проблема преобладания материального над нравственным Текст 1 Вошедши в зал, Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза, потому что блеск от свечей, ламп и дамских платьев был страшный.

З Черные фраки мелькали и носились врозь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета. Ю Тоненькие служат больше по особенным поручениям или только числятся и виляют туда и сюда; их существование как-то слишком легко, воздушно и ненадежно. Н Толстые же никогда не занимают косвенных мест, а все прямые, и уж если сядут где, то сядут крепко и надежно, так что скорей место затрещит и угнется под ними, а уж они не слетят. Гоголь Сочинение Проблема обнищания души в угоду стяжательству и казнокрадству для нашего общества, увы, притча во языцех. Еще Н. Гоголь, изображая «тонких и толстых» чиновников на балу у губернатора, подметил, что ни среди тех, ни среди иных порядочных людей нет. И если «тонкие» все бегают и суетятся, то «толстые...

Используя служебное место, «толстые» обзаводятся экипажами, домами и деревеньками, не особо заботясь о чаяниях народа. Чичиков поэтому и присоединился к «толстым», что целью его жизни тоже было нажить состояние любой ценой. Все, что было лучшего у него от природы: ум, сообразительность, предприимчивость, упорство в достижении цели, — погибло в афере с мертвыми душами. Но не Чичикова нам жалко, а наш многострадальный 10 народ, который терпел и терпит до сих пор чиновничью вседозволенность и безнаказанность. Позиция автора понятна всем. И меня возмущает несправедливость со стороны власть имущих, когда одним позволено все, а другие от этого только страдают. Не зря ведь в народе появилась пословица: «Закон — что дышло, куда повернул — туда и вышло».

Мы пытаемся строить справедливое правовое государство, но пока это не очень получается. Почти целый век по этому поводу тревожно бьет в набат наша литература. Гоголевскую эстафету подхватил А. Чехов, который не только жил в переломный момент нашей экономики, но и на примере собственной семьи дед был крестьянином, а отец считал себя купцом мог наблюдать, как «копейка рубль бережет», но убивает сочувствие, доброжелательность, порядочность. Всем известен тот факт, как отец жестоко избил Антошу за разорванные на катке сапоги. В погоне за наживой теряются нежность, ласка, любовь, сострадание. В рассказе А.

Чехова «Ионыч» мы видим, как Дмитрий Ионович Старцев из земского врача, не лишенного романтики и тонко чувствующего не только человеческую боль, но и фальшь, превращается в пухлого, красного, ожиревшего барина на тройке, «не человека, а языческого бога», как иронизирует над своим героем автор. А все начиналось с безобидной, на первой взгляд, мечты — иметь собственный экипаж. Ранимый и застенчивый Старцев становится бесцеремонным Ионычем, и случилась с героем эта метаморфоза из-за того, что материальное стало доминировать над духовным. В пьесе А. Чехова «Вишневый сад» тип «новых хозяев жизни» представляет Ермолай Алексеевич Лопахин. На торгах он выкупает заложенное имение Раневских, где его отец был крепостным, чтобы, разбив его на участки, продать землю под дачи и обогатиться. Он испытывает теплые чувства к Раневской, влюбленность к Варе, но, движимый идеей стяжательства, от этих чувств отказывается.

Несчастны 11 не только Раневские, несчастен Фирс, которого забыли в заколоченном доме, несчастна Россия, которую отдали в руки таким предпринимателям, как Лопахин. И до сих пор такие Лопахины продолжают «рвать на части» вишневые сады, не заботясь ни о сохранении исторической памяти, ни о семейных ценностях, ни о счастье обездоленных и лишенных крова. Проблема назначения поэзии Текст 1 Понятие «плохой» и «хорошей» поэзии принадлежит к наиболее личным, субъективным и, следовательно, вызывающим наибольшие споры категориям. З Прежде всего, необходимо подчеркнуть историческую ограниченность этих определений: то, что представляется «хорошим» с одних исторических позиций, в другую эпоху с другой точки зрения может показаться «плохим». Толстого — образцом бессмыслицы, полагая, что по степени абсурдности с ним можно сопоставить только геометрию Лобачевского. Ю Никаких языковых неожиданностей в нормальном акте говорения не должно быть. Лотман Сочинение Есть люди, которым понятнее простые, информативные тексты, без вычурности и запутанного сюжета.

Но люди с богатым воображением и развитой фантазией не довольствуются примитивным искусством, им нужна высокая поэзия, в которой им самим найдется место для сотворчества. Взгляды на искусство этих двух категорий абсолютно противоположны, но именно из субъективного мнения формируется и общественное мнение. Именно об этом говорит известный литературовед Ю. Лотман в данном тексте. Автор поднимает проблему истинной поэзии, которая не должна быть и слишком простой, и чересчур вычурной. Лотман считает, что идеальная поэзия — это та, в которой соблюдается баланс между «ожидаемым» и «неожиданным». Позиция автора мне понятна и близка, я разделяю мнение известного литературоведа.

Действительно, в погоне за простотой и ясностью стиха иногда теряются волшебство, магия поэтического слова. И наоборот, если поэта влечет форма, а не содержание, «хорошей» поэзией такие стихи назвать трудно. В тексте Ю. Лотмана упоминается фамилия А. Вместе с Ф. Тютчевым, А. Майковым, Я.

Полонским, А. Толстым его причисляли к идеологически консервативному течению, которое было названо русской критикой 1950-х годов «чистым искусством». Оно воспринималось революционно настроенным обществом негативно, и этому 14 способствовало мнение Н. Некрасова и В. Но поэты этой группы были уверены, что поэзия должна быть выше преходящих идей, она должна говорить о вечных ценностях — о любви, о природе, о человеке, его душе, о Боге. И они оказались правы. Прошли революции, войны, социальные и природные катаклизмы, а поэзия Ф.

Тютчева, А. Фета не потеряла своей актуальности. Возьмем, к примеру, хотя бы знаменитое тютчевское: Не то, что мните вы, природа... Не слепок, не бездушный лик — В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Кстати сказать, Алексей Толстой, над которым посмеивались из-за того, что он игнорировал идеи социал-демократов, входил в группу литераторов, именовавших себя Козьмой Прутковым. А уж как коснулось его сатирическое перо чиновников и казнокрадов, знает каждый читающий гражданин России! В начале XX века «будетляне» сбросили «с парохода современности» Пушкина, Достоевского и стали писать стихи по-новому.

В погоне за формой потерялась не только магия поэзии, но и вообще всякое содержание. Все помнят стихи экспериментатора в области словотворчества и «зауми» В. Хлебникова: О, рассмейтесь, смехачи! О, засмейтесь, смехачи! Что смеются смехами, Что смеянствуют смеяльно, О, засмейтесь усмеяльно! Не хочется говорить о них, что это «плохие» стихи, но ничего для души в них нет. Наверное, поэтому очень скоро они стали всего лишь признаком исторической эпохи, а Пушкин и Достоевский вернулись к читателю.

Хармс, иронизируя, написал В. Хлебникову такое посвящение: 15 Ногу за ногу заложив, Велимир сидит. Он жив. Мне кажется, это самая яркая оценка футуристической поэзии. А вот В. Маяковский остается с нами без натяжки, потому что в своей лирике сумел найти баланс между необычной формой, продиктованной новым временем, и старыми, как мир, истинами. Быть настоящим поэтом — это значит иметь, как говорил М.

Волошин, Божью искру и особый талант чувствовать, переживать, видеть так, как и все остальные люди, но чуточку больше, чем они. Вот тогда поэзия будет «хорошей». Проблема мужества, преодоления страха Текст 1 Я о ней много думал.

Ответ 234 [свернуть] 16. Внезапно испортилась погода 1 и 2 хотя до дождя дело не дошло 3 солнце посреди дня померкло 4 и тогда нарядный глянец Южного берега замутился. Ответ 1234 [свернуть] 17. У меня кружилась голова от обилия и густоты красок на полотнах старых мастеров 1 и 2 чтобы отдохнуть 3 я уходил в зал 4 где была выставлена скульптура. Ответ 1234 [свернуть] 18. В Эрмитаже более трёх миллионов экспонатов 1 и 2 чтобы остановиться у каждого из них хотя бы на минуту 3 потребуются годы 4 поэтому посетители выбирают что-то любимое. Ответ 1234 [свернуть] 19.

Мальчик тихонько зашёл в комнату 1 и 2 когда дети уже расселись за столом и разложили лото 3 тоненьким голоском 4 попросил принять его в игру. Ответ 23 [свернуть] 20. Поздней осенью 1 когда с деревьев опадают листья 2 кусты боярышника долго остаются расцвеченными багряными листьями и яркими плодами 3 и русское народное название этого растения из-за ярких плодов отразило особую его красоту 4 которую связали со созвучным словом «боярин» или «боярич». Ответ 1234 [свернуть] 21. Чтобы сэкономить электроэнергию 1 мы лишь изредка позволяли себе слушать концерты из Москвы 2 но 3 когда это случалось 4 мы ощущали нашу столицу совсем рядом с нами 5 потому что передача принималась абсолютно ясно и без помех. Ответ 12345 [свернуть] 22. Собаки любят поскрести дощатый пол лапами 1 и 2 если коготь случайно застрянет в щели между досками 3 животное может получить серьёзную травму 4 которая потребует обращения к ветеринару. Ответ 1234 [свернуть] 23. Мышцы выполняют множество наиважнейших функций 1 и 2 если некоторые из них не справляются с функциями 3 которые на них возложены 4 страдает весь организм. Ответ 1234 [свернуть] 24.

Огонь к полудню набирал мощь 1 и 2 если ветер был попутный 3 двигался по тайге 4 которая уже не раз горела 5 со скоростью 15—20 км в час. Ответ 2345 [свернуть] 25. Собака сначала всё время 1 бежала впереди охотника 2 но 3 как только она почувствовала дичь 4 шаги её замедлились и стали крадущимися. Ответ 234 [свернуть] 26. Для лодки существует некоторый предельный угол наклона 1 и 2 если вовремя лодку не выровнять 3 то она становится неуправляемой 4 что может привести к тяжёлым последствиям. Ответ 134 [свернуть] 27. Константин давно готовился произнести решительное признание 1 но 2 когда он видел Веру 3 почемуто все подготовленные и много раз произнесённые наедине с самим собой слова 4 сразу улетучивались из его головы. Ответ 123 [свернуть] 28. В небе вспыхнул первый луч солнца 1 и 2 как только 3 ночная тьма укрылась в ущельях гор и трещинах камней 4 вдали послышался рожок пастуха. Ответ 124 [свернуть] 29.

День клонился к вечеру 1 и 2 так как вся работа уже была сделана 3 Демьян с наслаждением вытянулся 4 на свежем душистом сене. Ответ 123 [свернуть] 30. Одноклассники договорились встретиться вечером у кинотеатра 1 и 2 хотя Олегу нужно было потом 3 возвращаться домой через весь город одному 4 уже в семь часов он ожидал товарищей. Ответ 124 [свернуть] 31. Художник спал так мало 1 что все удивлялись 2 и 3 если он нечаянно засыпал днём на полтора часа 4 то уже потом не спал всю ночь. Ответ 124 [свернуть] 32. Солдат расположился на ночлег вблизи муравейника 1 и 2 поэтому 3 пока он спал 4 под одежду забрались муравьи 5 ему пришлось всё утро от них избавляться. Ответ 1345 [свернуть] 33. На пресс-конференции по итогам чемпионата 1 спортсмен признался 2 что 3 если бы он не победил 4 то свою спортивную карьеру считал бы завершённой. Ответ 24 [свернуть] 34.

Зрители с большим волнением следили за происходящим 1 и 2 хотя по лицу и интонациям самого молодого участника дебатов нельзя было прочитать ожидание предстоящего торжества 3 понимали 4 что именно он одержит сегодня уверенную победу. Ответ 234 [свернуть] 35. Выдающийся русский историк Василий Осипович Ключевский остроумно заметил в одной из своих дневниковых записей 1 что 2 хотя и говорят 3 что история никого и ничему не научила 4 жизнь ещё больше мстит тому 5 кто совсем не знает истории.

Он личность незаурядная и таинственная на все сто. Но ведь в этом-то самое интересное и есть! Человек лично был знаком с Понтием Пилатом, чего же вам еще интереснее надобно? И вместо того, чтобы поднимать глупейшую бузу на Патриарших, не умнее ли было бы вежливо расспросить о том, что было далее с Пилатом и этим арестованным Га-Ноцри? А я черт знает чем занялся! Важное, в самом деле, происшествие — редактора журнала задавило! Да что от этого, журнал, что ли, закроется? Ну, что ж поделаешь: человек смертен и, как справедливо сказано было, внезапно смертен. Ну, царство небесное ему! Ну, будет другой редактор и даже, может быть, еще красноречивее прежнего. Подремав немного, Иван новый ехидно спросил у старого Ивана: — Так кто же я такой выхожу в этом случае? Иван, почему-то не обидевшись на слово «дурак», но даже приятно изумившись ему, усмехнулся и в полусне затих. Сон крался к Ивану, и уж померещилась ему и пальма на слоновой ноге, и кот прошел мимо — не страшный, а веселый, и, словом, вот-вот накроет сон Ивана, как вдруг решетка беззвучно поехала в сторону, и на балконе возникла таинственная фигура, прячущаяся от лунного света, и погрозила Ивану пальцем. Иван без всякого испуга приподнялся на кровати и увидел, что на балконе находится мужчина. И этот мужчина, прижимая палец к губам, прошептал: Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с разными видами связи Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. На пресс-конференции по итогам чемпионата 1 спортсмен признался 2 что 3 если бы он не победил 4 то свою спортивную карьеру считал бы завершённой. Зрители с большим волнением следили за происходящим 1 и 2 хотя по лицу и интонациям самого молодого участника дебатов нельзя было прочитать ожидание предстоящего торжества 3 понимали 4 что именно он одержит сегодня уверенную победу. Охотники пробирались вдоль берега 1 и 2 хотя солнце уже село 3 и влажный туман спустился на реку 4 никто из них не собирался располагаться на ночлег. В тот же день поздно вечером 1 северный горизонт против обыкновения очистился от тумана и туч 2 и 3 когда солнце спустилось почти до горизонта 4 на алом фоне неба можно было различить отдалённую мелкозубчатую цепь. Выдающийся русский историк Василий Осипович Ключевский остроумно заметил в одной из своих дневниковых записей 1 что 2 хотя и говорят 3 что история никого и ничему не научила 4 жизнь ещё больше мстит тому 5 кто совсем не знает истории. Любовь делает человека честнее и строже в соблюдении нравственных устоев жизни 1 и 2 если мы сумели открыть в себе способность любить 3 можно считать 4 что мы нашли подлинное счастье жизни. Приближался рассвет 1 и 2 хотя предутренний туман совсем скрыл очертания берега 3 которые до этого прорисовывались в свете восходящего солнца 4 моряки стали выбирать якоря и на вёслах двигаться к берегу. Хозяйка уже много раз выглядывала в окно 1 чтобы скорее увидеть долгожданных гостей 2 и 3 когда вдалеке послышался звук приближающегося автомобиля 4 она выбежала на крыльцо. Докладчик подошёл к кафедре 1 и 2 когда шум в зале затих 3 и установилась абсолютная тишина 4 начал своё выступление. Нашим современникам трудно представить 1 что несколько столетий вплоть до конца XVIII века Кремль оставался в каком-то смысле обычным районом города 2 и 3 хотя и служил резиденцией правящего дома и высшего церковного иерарха 4 люди проживали на территории Кремля и участвовали в исторических событиях русского Средневековья. Исследователи письменности индейцев племени майя вскоре поняли 1 что индейские иероглифы не могли быть буквами 2 поскольку их слишком много 3 и 4 хотя индейцев майя к XX веку уцелело немало 5 среди них не осталось никого 6 кто знал бы древнюю письменность и мог бы помочь учёным. Коренные народы Южной Америки в XI—XVI веках придумали узелковое письмо «кипу» 1 смысл которого зависел от типа и числа узелков 2 и 3 хотя узелковый метод письменности в том или ином виде был в ходу в разных уголках Земли 4 его принято считать изобретением инков.

Задача по теме: "Пунктуационный анализ"

Каждое литературное произведение, так или иначе, касается темы счастья или его отсутствия. А.С. Пушкин в повести «Станционный смотритель» тоже обращается к теме поиска счастья. Литературная и театральная критика и выступления на теоретические темы (1) безусловно (2) занимают в творчестве В. Брюсова значимое место, ведь (3) в сущности (4) всё творческое наследие поэта воплощает в себе парадоксальное сочетание поэтического таланта и. Каждое писательское выступление углубляет наше представление об авторе (1) которое уже сложилось у нас при знакомстве с его книгами (2) и (3) если мы имеем дело с большим художником и яркой индивидуальностью (4) для нас интересно и значительно каждое событие. 1) В своей лекции новеллист предостерегает начинающих писателей от многословия, свидетельствующего о неопределённости представления автора о том, что он изображает. 2) Слушая восхитительную музыку, Анне Сергеевне представлялся горный водопад. Александру Пушкину как писателю был чрезвычайно интересен внутренний мир человека. Писательский талант у человека может открыться в любом возрасте. (1) Наши классики — Толстой, Достоевский, Чехов. Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. П. А. Плетнёв (1) поэт (2) литературный критик (3) издатель сочинений А. С. Пушкина.

Практика ЕГЭ 2023 задание 20 по русскому языку 70 заданий с ответами

Многое из подмеченного вокруг себя писатель заносил в записную книжку. Он делал пометки (5) и дома (6) и на прогулке. Когда этой книжки под рукой не оказывалось (7) Чехов записывал на чём попало (8) на клочке бумаги (9) визитной карточке или на обороте письма. Задание 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. П. А. Плетнёв (1) поэт (2) литературный критик (3) издатель сочинений А. С. Пушкина. 1) Вспоминаю выступление фронтовой концертной бригады, состоящее из артистов Мурманского драмтеатра. 2) Спор – это способ коллективного решения проблемы, при котором каждая из сторон претендует на установление истины. 1) Текст написан в научном стиле и даёт читателям представление об истории Севастополя. 2) Восхищение автора Севастополем передают использованные в тексте эпитеты («свежий морской день», «лёгкой синевы»), олицетворения («бухтами, онемевшими от безветрия»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий