Как в театре называется выступление

Получи верный ответ на вопрос Как называется театральное представление?

Идём в театр 5 класс презентация, доклад

Спектакль – это театральное представление или выступление, призванное развлечь, вдохновить, информировать или вызвать эмоциональные реакции у зрителей. Театральное представление, обычно на ярмарках, состоявшее из комических сценок, цирковых номеров и т. п 7 букв. это театральная пьеса, предназначенная для того, чтобы высмеивать различные стороны общественной жизни, ситуаций, характеров. Спектакль – это театральное представление или выступление, призванное развлечь, вдохновить, информировать или вызвать эмоциональные реакции у зрителей. ведущий концерта, или актёр, выступающий с отдельными комедийными номерами.

Театральные понятия и термины

Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя. В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание. Зародилась пародия в античной литературе. Первый известный образец жанра — Батрахомиомахия, где пародируется высокий поэтический стиль «Илиады» Гомера. При написании «Войны мышей и лягушек» использовался прием травестия — о низком предмете повествуется высоким стилем. Рок-опера — это опера в жанре рок-музыки. Рок-оперы представляют собой музыкально-сценические произведения, где в ариях, исполняемых множеством вокалистов по ролям, раскрывается сюжет оперы.

При этом по музыке арии написаны в стиле рок, на сцене могут вместе с солистами присутствовать гитаристы и прочие рок-музыканты. Рок-оперы могут быть как единоразовой записью, так и постоянно действующим представлением с постоянным или меняющимся составом исполнителей. Часто для записи или живого исполнения рок-опер на главные роли приглашают солистов из известных групп. Наличие ролей и сюжета отличает рок-оперы от простого концептуального альбома. Жанр рок-оперы возник в 1960-х годах. Основоположником жанра и изобретателем самого термина «rockopera» считается Пит Таунсенд, лидер рок-группы TheWho.

Именно этот коллектив в 1969 году выпустил альбом «Томми», на обложке которого впервые значилось название нового жанра. Однако исторически первооткрывателями жанра может считаться британская группа ThePrettyThings с концептуальным альбомом «S. Sorrow», записанным в 1967 и вышедшем в 1968 году, но не имевшем, в отличие от «Томми», оглушительного коммерческого успеха. Сайнеты — маленькие пьески испанского театра, произведения лёгкие и большей частью комические. Некоторые из них отличаются литературными достоинствами. Действующих лиц не более 2 или 3.

Представлялись С. Они писались то в прозе, то в стихах, но преимущественно в стихах. Один из старейших испанских драматургов, Лопе де Руэда, написал в прозе прекрасные С. Лопе де Вега и Кальдерон писали их сотни, но лишь несколько из них сохранились. Наиболее известным автором С. Они отличаются живо очерченными характерами, верностью в изображении нравов и остроумием.

По форме и тону они глубоко национальны. Лучшими из них считаются "Sombrerito", "Musica a oscuras", "Hombrossolos", "Manolo". Успешно писал С. Театр абсурда - абсурдистское направление в западноевропейской драматургии и театре, возникшее в середине XX века. В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Наиболее полно принципы абсурдизма были воплощены в драмах «Лысая певица» румынско-французского драматурга Эжена Ионеско и «В ожидании Годо» ирландского писателя Сэмюэла Беккета.

Термин «театр абсурда» впервые использован театральным критиком Мартином Эсслином, в 1962 году написавшим книгу с таким названием. Эсслин увидел в определённых произведениях художественное воплощение философии Альбера Камю о бессмысленности жизни в своей основе, что он проиллюстрировал в своей книге «Миф о Сизифе». Считается, что театр абсурда уходит корнями в философию дадаизма, поэзию из несуществующих слов и авангардистское искусство 1910—20-ых. Несмотря на острую критику, жанр приобрёл популярность после Второй мировой войны, которая указала на значительную неопределённость человеческой жизни. Введённый термин также подвергался критике, появились попытки переопределить его как «анти-театр» и «новый театр». По Эсслину, абсурдистское театральное движение базировалось на постановках четырёх драматургов — Эжена Ионеско, Сэмюэла Беккета, Жана Жене и Артюра Адамова, однако он подчёркивал, что каждый из этих авторов имел свою уникальную технику, выходящую за рамки термина «абсурд».

Движение «театра абсурда», очевидно, зародилось в Париже как авангардистский феномен, связанный с маленькими театрами в Латинском квартале, а спустя некоторое время обрело и мировое признание. На практике театр абсурда отрицает реалистичные персонажи, ситуации и все другие соответствующие театральные приёмы. Время и место неопределённы и изменчивы, даже самые простые причинные связи разрушаются. Бессмысленные интриги, повторяющиеся диалоги и бесцельная болтовня, драматическая непоследовательность действий, — всё подчинено одной цели: созданию сказочного, а может быть и ужасного, настроения. Среди других начинаний можно выделить проведение Фестиваля работ Эжена Ионеско. Можно упомянуть Михаила Волохова.

Но философия абсурда до сего дня в России отсутствует, так что ее предстоит создать. В последнем случае куклы-актёры называются куклами-роботами. Следует отметить, что словосочетание "кукольный театр" является некорректным и обижает профессиональное достоинство кукольников, поскольку прилагательное "кукольный" ассоциируется с понятием "ненастоящий". Правильно говорить: "театр кукол", так, кстати, называются все профессиональные театры анимации. Среди театров кукол различают три основных типа: 1. Театр верховых кукол, управляемых снизу.

Актёры-кукловоды в театрах этого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не скрываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. Театр низовых кукол, управляемых сверху с помощью ниток, прутов или проволоками. Актёры-кукловоды в театрах этого типа чаще всего тоже скрыты от зрителей, но не ширмой, а верхней занавеской или падугой. В некоторых случаях актёры-кукловоды, как и в театрах верховых кукол, видны зрителям целиком или на половину своего роста. Театр кукол срединных кукол, управляемых на уровне актёров-кукловодов. Срединные куклы бывают объёмными, управляемыми актёрами-кукловодами либо со стороны, либо изнутри кукол больших размеров, внутри которых находится актёр-кукловод.

К числу срединных кукол относятся, в частности, куклы Театра теней. В таких театрах актёры-кукловоды не видны зрителям, так как находится за экраном, на который проецируются тени от плоских или не плоских кукол-актёров. В качестве срединных кукол-актёров используются куклы-марионетки, управляемые сзади кукол видимыми или не видимыми зрителям актёрами-кукловодами. Либо перчаточные куклы или куклы-актёры других конструкций. Как это происходит, например, в известной эстрадной миниатюре С. Образцова с кукольным малышом по имени Тяпа и его отцом, роль которого играет сам Образцов.

В последнее время всё чаще театр кукол представляет собой сценическое взаимодействие актёров-кукловодов с куклами. В XX веке начало этому взаимодействию положил С. Образцов в той самой эстрадной миниатюре, в которой действовали два персонажа: малыш по имени Тяпа и его отец. Но фактически подобные взаимодействия актёров-кукловодов и кукол-актёров привели к размыванию границ между кукольным и не кукольными видами пространственно — временного искусства. Профессиональные кукольники всё же призывают не злоупотреблять "третьим жанром", а использовать в основном выразительные средства, присущие театру кукол. Следует отметить, что специфическая самобытность искусства театра кукол и в целом кукольного пространственно-временного искусства образуется не только и не столько благодаря куклам-актёрам, сколько в силу единой совокупности многих особенностей.

Причём одни особенности свойственны кукольному искусству, а другие являются общими для кукольного искусства и всех или некоторых других видов пространственно-временного искусства. Например, такие общие особенности, как композиционное построение драматургической основы спектаклей: экспозиция, завязка, кульминация, развязка. Кроме того, широко используются общие жанры, реалистические и художественно-условные формы, пантомимический и не пантомимический варианты сценических действий и т. Театр миниатюр - это содружество артистов, предпочитающих виды малых форм искусства и выбирающих для репертуара театра небольшие одноактные пьесы и театральные постановки комедийных и сатирических жанров, которым свойственны гротесковые и пародийные направления; а иногда в лирических формах, выраженных в миниатюре. Театр миниатюр и Интимный театр относятся к формам Камерного театра. Появившись одновременно с кинематографом, театры миниатюр завоевали огромную популярность.

Только в Петербурге и Москве насчитывалось около двухсот пятидесяти таких театров, ежедневно дававших огромное количество представлений. Причём театр располагал постоянной труппой профессиональных актёров с универсальными исполнительскими способностями. Создавал представления, приспособленные для камерного жанра «Театр миниатюр на Троицкой», в репертуаре которого драматические спектакли сочетались с танцевальным действием: В новелле из «Декамерона» исполнялся вальс «Miserere», в «Разговорчивом соседе» использовался отрывок из оперы Верди «Дон Карлос». В репертуаре театра были спектакли по пьесам: «Флорентийская трагедия» О. Уайльда, миниатюрная оперетта «Нарядный флоридон» с танцами из египетской жизни «Что любят женщины», «Старый Петербург» Ю. Беляева — с пасторалью «Бастьен и Бастьена», сочиненной двенадцатилетним Моцартом.

Здесь сошлись все эпохи и народы». Кузмина происходило в Древнем Китае, а сценки «На небоскребе» — естественно, в современной Америке; в сюжетах по античным мифам изображались древнегреческие красавицы в туниках, хитонах и сандалиях. В 1915—1917 годах был известен «Интимный театр Б. С 1911 года существовал «Мамонтовский театр миниатюр», в котором К. Голейзовский поставил балетные спектакли: «Мотыльки», а музыку А. Скрябина, «Вакханалия» А.

Глазунова, «Белое и чёрное» Ф. Шопена, «LesTableauxvivants» Ж. Гортрана, «Терана» К. Петровым, Н. Евреиновым и Ю. Анненковым в подвале бывшего Пти-Паласа, с 1921 года перебрался в «Павильон де Пари».

Театр повествования - движение начало складываться во второй половине 1980-х годов и оформилось в 1990-е, включает сегодня уже два поколения драматургов, режиссёров, актёров, поддержано и развито переводчиками, постановщиками, театральными критиками, театроведами Франции, Бельгии и ряда других стран. Есть попытки перенести опыт театра повествования в кино. В России к театру повествования в определенной мере близки поиски документального театра, тоже восходящие к концу 1980-х годов, жанр докудрамы, постановки московского Театр. Отталкивается от сценических поисков и опыта театрального монолога в постановках Питера Брука, Тьерри Сальмона, ДариоФо. Развивает принципы исповедальности и социальной ангажированности художника, идеи Вальтера Беньямина о фигуре и роли рассказчика. Авторы и постановщики активно обращаются к проблематике индивидуальной, семейной, исторической памяти и свидетельства, трансформируют жанры дневника и письма, практикуют своего рода археологию повседневности.

В постановках театра повествования реконструирован ряд ключевых эпизодов итальянской истории, долгое время вытеснявшихся из публичного обсуждения. Авторы обращаются также к событиям мировой истории - Чернобыльская катастрофа, Боснийская война - и не ограничиваются политикой. Парадокс театра повествования в том, что, по-своему возвращая к традициям устной и непрофессиональной, народной словесности, включая переход на местные диалекты и проч. Это по-новому поворачивает проблематику театральности в современной общественной и культурной ситуации. Поиски театра повествования представлены в изданиях, руководимых Франко Куадри, во французском театроведческом журнале Frictions и др. Многие из представителей движения отмечены национальными и международными премиями, им посвящены монографии и сборники.

Движение начало складываться во второй половине 1980-х годов и оформилось в 1990-е, включает сегодня уже два поколения драматургов, режиссёров, актёров, поддержано и развито переводчиками, постановщиками, театральными критиками, театроведами Франции, Бельгии и ряда других стран. Театр теней - форма визуального искусства, зародившаяся в Азии свыше 1500 лет назад. Театр теней использует большой полупрозрачный экран и плоские цветные марионетки, управляемые на тонких палочках. Марионетки прислоняются к экрану сзади и становятся видны. Название Театр теней не совсем корректно — никаких теней на экране не видно, а видны фигуры марионеток за экраном. Специфика театра, его эстетика и тема варьируются в зависимости от традиций.

Марионетки традиционно изготовлялись из тонкой прозрачной кожи, бумаги или картона. Могут быть как твёрдыми и целостными, так и гнущимися, состоящими из отдельных частей, возможно, подвижно соединённых. Фигурки управлялись с помощью бамбуковых, деревянных или металлических палочек. Ко второму тысячелетию, театр теней имел широкую популярность в Китае и Индии. С войсками Чингиз-хана распространился также в других регионах Азии. Наивысшей формы в Турции достиг в XVI ст.

В 1767 году, из Китая техника театра теней была привезена на родину французским миссионером Жюлем Алодом. В 1776 году она стала известна в Великобритании. Немецкий поэт Гете проявлял интерес к этому искусству, а в 1774 году сам устроил его представление. Сегодня среди коллекционеров ценятся ажурно изготовленные кожаные марионетки, а самому театру теней грозит исчезновение. В настоящее время театр теней наиболее распространён в Индонезии. Театр юного зрителя - профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории.

Специализация на детскую аудиторию проявляется не только в репертуаре, но и в сценическом решении спектаклей: красочность, синтетичность, игра со зрителями. В дореволюционной России профессиональных театров для детей не было. После Октябрьской революции создание их стало задачей государства. Первые детские театры появились в годы Гражданской войны в Петрограде, Москве, Саратове, Екатеринодаре, но просуществовали недолго. Начальные программы ТЮЗов состояли из инсценировок переводов сказок и повестей детской литературы.

Особенности театральной антрепризы Считается, что в антрепризе есть свои особенности, например, у такого вида театра обычно нет постоянного состава актеров.

На самом деле это не совсем так. Ведь постановка спектаклей во многом зависит не только от талланта актеров, но и от слаженности их действий, их организации, действий режиссера, репетиций и многого другого. Поэтому зачастую сам актерский состав обычно более-менее постоянен. Особенность антрепризы в другом. В антрепризе, в отличие от обычного театра, актерам предоставляется полная свобода действий, где они могут реализовывать все свои самые смелые планы и желания, раскрывать свой творческий потенциал. Здесь нет запрета на импровизацию, и потому каждый спектакль получается неповторимым.

К тому же актер одного театра может выступить режиссером спектакля в антрепризе и это потрясающий опыт! Другое достоинство антрепризы - это возможность молодым и перспективным актерам показать свое творчество, возможность работать плечом к плечу с именитыми мастерами, возможность перенять опыт и не быть в жестких рамках классического театра.

Жесткая же фиксация образа-маски парадоксально, но закономерно давала свободу сюжетной импровизации: как бы ни разворачивались события, персонаж будет реагировать на них и действовать только так, как позволяет заданный образ. Этот же принцип работы лежит в основе цирковой, эстрадной и театральной клоунады, всегда построенной на импровизации. В комедии дель арте выяснилось и еще одно качество, абсолютно необходимое в импровизационном театре: актерский ансамбль, углубленное внимание к действиям партнера. Только общая координация, согласованность действий всех персонажей способна сохранить цельность представления.

Эти принципы использовались в дальнейшем развитии театрального искусства. В театре нового времени начиная примерно с 19 в. И в этом случае недостаточная фиксация ключевых моментов общей трактовки образа могла привести к актерской неудаче. Один из самых ярких примеров — творчество П. Мочалова : его актерская работа отличалась высокой степенью нестабильности; в одной и той же роли на разных спектаклях — в зависимости от импровизации — Мочалов мог и потрясать зрителей, и оставлять их равнодушными. Принципы импровизации используются в современной театральной педагогике.

Это т. При выполнении этюда студенту необходимо сымпровизировать действия и речь, логически вытекающие из его характера и заданной ситуации.

Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.

Спектр солнечный, свет, луч солнца, разложенный гранным стеклом на цветные огни, на радугу. Толковый словарь Даля.

В старину - драматическое произведение - слово из 7 букв

В драматическом театре на авансцене часто можно увидеть небольшие сцены перед закрытым занавесом. Данная категория содержит специализированные слова («Театральные термины»), в описании значения которых есть помета {{театр.}} с указанием языка. Страницы в категории «Театральные термины/ru». Показано 139 страниц из 139, находящихся в данной категории. Человек театра, Товстоногов попытался перевести представления о жанре на театральный язык, соотнести их с практикой сцены. В статье театральные традиции сирийского театра осмысляются в контексте тенденций развития мировой сцены. Постановка на сцене театра. Произведение театрального режиссёра.

Амплуа, интермедия, мизансцена: 10 театральных терминов

В статье театральные традиции сирийского театра осмысляются в контексте тенденций развития мировой сцены. рампа, а также прожекторы, установленные вне сцены, в различных частях зрительного зала. самодеятельное театральное комическое представление с огородным названием. Когда в театре создают новый спектакль, то первым публичным показом его называют премьерой.

Отзывы и комментарии

  • В зрительном зале
  • «Театр в театре»
  • Краткий словарь театральных терминов
  • «Театр в театре»
  • Виды и жанры театрального искусства | Блог 4brain
  • До начала спектакля

Представление, происходящее на сцене в театре, 9 букв - сканворды и кроссворды

В числе наиболее известных образцов более поздней драматургии — пьесы «Чайка» 1896 А. Чехова , «Шесть персонажей в поисках автора» 1921 Л. Пиранделло , «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» 1966 Т. Хрестоматийные образцы приёма в оперном театре — «Пиковая дама» П. Чайковского 1890 , где участники действия разыгрывают стилизованную пастораль , и «Паяцы» Р. Леонкавалло поставлена в 1892 , где любовная драма разыгрывается не только «в жизни» 1-е действие , но и в представленной её участниками комедии масок 2-е действие. В начале 20 в.

Это своеобразный анекдот, разыгранный на сцене. Обязательные элементы водевиля: музыка, песни, разговорная речь, гиперболичность.

Водевиль — это французское направление, ставшее популярным в XVII столетии. Главными героями представления тогда были сельские жители, которые пели, танцевали и даже ругались на потеху публике во время выступления. В России сюжеты для водевилей брали, например, из басен Крылова, а также из произведений Некрасова и Чехова «О вреде табака», «Медведь», «Предложение». Вербатим В переводе с латинского значит «дословно». Это направление считается документальным, то есть состоит из реальных диалогов и монологов людей. Считается, что эту технику придумали в Великобритании, по другой версии — в России. Документальным считается и московский «Театр. Спектакли здесь — это своеобразные интервью, проводимые на сцене.

Сначала труппа собирает фактическую информацию, обрабатывает ее и позднее воплощает на сцене. Современный вербатим обращается к актуальным проблемам общества.

По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Вместе с тем, есть многое, что роднит виды искусств, давая им общность ощущения времени, эпохи и задач, поставленных временем. В 20-е годы в молодом советском искусстве возникло новое понятие — «монтаж». Само слово «монтаж» тоже было новым определением, пришедшим в искусство из современной техники.

Первым провозвестником современной монтажной структуры в театре стала «Мистерия-буфф», определившая новый путь создания современного театрального действа — монтажный. В данном случае идёт разговор о художественной целостности, рождаемой множеством разнородных элементов, крепко соединенных монтажной структурой. Сведение этих элементов воедино в театральном искусстве волновало умы тысячелетия назад.

Ещё Аристотель обратил внимание на синтетический вид искусства, где сливаются различные компоненты. Через века Аристотелю словно вторит Роден, неустанно ищущий синтез всех искусств. Он утверждает, что «живопись, скульптура, литература, музыка гораздо ближе друг к другу, чем обычно думают.

Они выражают все чувства человеческой души перед природой». Естественно, каждая эпоха по-своему осваивала проблемы монтажного соединения в различных видах искусства. В 20-е годы 20 века путь монтажной методики нащупывался на разных этапах во взаимосвязи законов расчленения, соединения, сцепки, совмещения.

Так осмысливался новый метод, получивший глубинную значимость. Благодаря логически оправданному сопоставлению разноязычного и разноречивого. Искусство, построенное по методу монтажа, верно и точно отображало жизнь.

Противоположные явления, резко и неожиданно сопоставленные, давали новый смысл. Эйзенштейн на примере отрывков из «Руслана и Людмилы» и «Полтавы» доказывал, что еще Пушкин писал монтажно вспомним название одной из глав эйзенштейновского исследования «Монтаж» — «Пушкин-монтажер».

Виды и жанры театрального искусства

ЭТЮД - в театральной педагогике упражнение, предназначенное для развития и совершенствования актерской техники. ЖАНР - тип художественного произведения, который характеризуется похожими чертами, подчиненный определенным правилам. ЖЕСТ - телесное движение, чаще волевое и контролируемое актером, который осуществляется ради значения, более или менее зависимого от текста, который произносится, или же совсем автономного. ЗОНГ - средство отчуждения, музыкальный вставной номер, текст которого скорее произносится или монотонно читается, чем поется. ИНТРИГА - срок, который может означать основную ситуацию сюжета, злоумышление действия, коварные намерения одних действующих лиц относительно других, схему событий, которые отображают борьбу персонажей между собой. КАРНАВАЛ - массовый праздник, гуляние с переодетыми персонажами, развлечениями, конкурсами, с уличными процессиями, танцами и тому подобное.

КОНФЛИКТ - обязательный элемент структуры драматического произведения, столкновения противоположных идей и взглядов, обострения противоречий, которое имеет форму драматической борьбы. КОРИФЕЙ - руководитель хора в античной трагедии, в дальнейшей истории - ведущий театральный деятель, классик театрального искусства, мастер своего дела. КОТУРНЫ - в античном театре особенная актерская обувь с толстой подошвой для увеличения роста исполнителя, в переносном смысле "стоять на котурнах" - вести себя слишком надменно, пренебрежительно относиться к окружению. ЛОА - в испанском театре пролог для акта-мистерии или комедии. МАСКА - специальная накладка с каким-либо изображением лица, звериной морды, голова мифологического существа и тому подобное , которая одевается чаще всего на лицо.

МЕЛОДРАМА - разновидность драмы с сюжетом бытового характера, с преувеличенными эмоциями, неожиданными случайностями и обязательной победой добра над злом; пьеса, в которой наиболее острые драматические моменты сопровождаются музыкой для выражения эмоций персонажа, который молчит. МИМ - особенный вид зрелища в античном театре, короткие сценки бытового и сатирического содержания; актер или актриса - исполнители пантомимы.

Чуть позже мимы получили более чёткую форму театральных постановок, в которых зачастую высмеивалось высшее общество, что сделало театр местом социально-политической сатиры. Мим — как форма сценического искусства — послужил основой для развития многих других комедийных жанров.

Комедия дель арте Прямым потомком мимов называют итальянскую уличную комедию дель арте комедию масок. Особенностью таких спектаклей являлось отсутствие строго прописанных диалогов: актёры знали общую линию сюжета, а наполняли его с помощью импровизации. Кроме того, все актёры носили маски, которые полностью скрывали их лица, поэтому обязательным было использование ломаных, гротескных жестов. Неудивительно, что этот жанр появился именно в Италии: все мы знаем о любви итальянцев к жестикуляции!

Буффонада Ещё одним направлением театрального искусства, которое родилось из мимов, является буффонада — с итальянского «шутовство или паясничество». Ей присуща преувеличенно комическая актёрская игра, громкость и быстрая динамика повествования. Как и большинство комедийных жанров в театре, буффонада используется для сатирического представления различных жизненных ситуаций. Элементы буффонады можно встретить не только в театре, но также в кино и мультфильмах.

Легендарный советский «Ну, погоди! Фарс Одним из самых популярных жанров комедийного театра считается фарс, получивший большое распространение в средневековой Европе. Фарс был типичным «представителем» так называемого народного театра, то есть театра, который непосредственно связан с устным народным творчеством. Именно поэтому главные герои — обычные люди, горожане, а в основе сюжета — бытовые ситуации.

Для фарсов характерны абстрактность образов и злободневный, немного грубоватый юмор. Этот театральный жанр получил такое широкое распространение, что само слово «фарс» стало использоваться в повседневной жизни для обозначения глупой, циничной выходки. Пародия Пародия — жанр театрального искусства, суть которого заключается в сатирической имитации характерных черт, стиля или других особенностей какого-либо произведения или его автора, а также отдельных личностей. Вариантов масса, но главное правило — узнаваемость первоисточника.

Для пародий, как и для других видов комедий, характерно чрезмерное преувеличение и переигрывание для отражения контраста между театром и реальностью. Водевиль Водевиль зародился во Франции в 16-17 веках. Изначально водевилем называли городские простонародные песни сатирического содержания, которые позже переросли в небольшие сценические постановки. Сейчас водевилем называют музыкальный театральный жанр с анекдотичным сюжетом.

Одна из особенностей — яркие и карикатурные персонажи, которые являются источником комических ситуаций. Как правило, в водевилях обыгрывают различные социальные темы, критикуются общественные нравы. В общем, если вы хотите посмотреть что-то лёгкое и злободневное — этот жанр подходит как нельзя лучше! Трагедия Источник: The Stage Итак, с комедийными жанрами мы ознакомились.

А что делать, если в театр хочется, но душа требует чего-то более глубокого и эмоционального? Ответ прост: идти на трагедию. Трагедия — один из основных видов театрального искусства.

Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления. Идейно-политическая, идеологическая работа может быть разделена на теоретическую деятельность, пропаганду и агитацию. Пропаганда и агитация — слова латинского происхождения.

В буквальном переводе пропагандировать — значит распространять знания, идеи, воззрения, теории, а агитировать — значит пробуждать определенное стремление, побуждать людей к действию. Средствами воздействия на массы, которыми располагают пропаганда и агитация, являются: радио, телевидение, печать, устные выступления, технические средства, наглядная пропаганда и агитация плакаты, панорамы, панно, стенды, выставки , использование искусства во всех его видах. Выразительные средства агитационно-художественного представления: слово, движение, музыка, хоровое пение и живопись, звук и свет, фарс, лирика и сатира, дружеский шарж и пародия, конферанс, пантомима, тантамореска, кукольный театр, звукоподражание, сюжетный танец, клоунада, акробатика — все это может найти применение в агитационно-художественном представлении. Смешное, комическое в искусстве издавна подразделяется на два основных вида — сатиру и юмор. Юмор и сатира несут в себе намек на улучшенную действительность, лишенную критикуемых недостатков. Сатира наносит злые удары.

Ядовитая насмешка, помогает ориентировать общественное мнение, показывая дурное во всей его неприглядности и побуждая активно действовать против него. Юмор призван добродушно высмеивать мелкие человеческие слабости, отдельные частные недостатки и способствовать образной подачи фактического материала. Формы и приемы художественной обработки материала могут быть самыми различными. Таким образом, можно явления одного порядка художественно разработать разными средствами. Классифицировать и группировать эти средства и приемы можно по-разному, суть дела от этого не изменится. Многообразие средств выразительности — залог художественной полноценности агитационно-художественной программы, как и сценария любого вида театрализованного представления.

Так в чем же видовая специфика агитационно-художественного представления во всех его разновидностях? Ясно, что такое представление — это, прежде всего агитация театрально-художественными средствами. Литературно-музыкальная композиция как вид театрализованного представления Литературно-музыкальная композиция рассчитана не на одного, а на многих и разного плана актеров и исполнителей, а часто в ней принимает участие и несколько художественных коллективов. В современной литературно-музыкальной композиции широко используются все средства выразительности современных искусств, и это не может не определять ее видовую специфику. Есть принципиальная разница между агитационно-художественными представлениями, тематическим театрализованным концертом и литературно-музыкальной композицией. Различия эти весьма существенны — они связаны как с первоисточником, системой выразительных средств, композиционной структурой, так и с принципами подхода к материалу, с методами работы, с процессом творчества, наконец.

Слайд 14 Как называется светильник рассеянного света, освещающий сцену спереди, сверху? Слайд 15 Как зовут греческую музу комедии Слайд 16 Как называется простейший вид драматического произведения?

Театральные понятия и термины

Элементы театральной сцены и неотъемлемые компоненты ходожественной постановки спектакля. театр – (от греч. theatron — место для зрелищ, зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой. Первым провозвестником современной монтажной структуры в театре стала «Мистерия-буфф», определившая новый путь создания современного театрального действа – монтажный. это любое театральное произведение, такое как поставленная пьеса, мюзикл, комедия или драма, снятые по написанной книге или сценарию. Драма. Этим словом называется театральный жанр, который занимает место в промежутке между комедией и трагедие й, это не чистая комедия и не чистая трагедия, в драматическом спектакле могут присутствовать и смешные, и печальные события. Часто этим словом называют и саму систему театральной осветительной аппаратуры, помещаемой за этим барьером и служащей для освещения пространства сцены спереди и снизу.

Идём в театр 5 класс презентация, доклад

Спектакль — театральное зрелище, представление, произведение театрального, сценического искусства; может ставиться как на театральной, цирковой сцене, так и на радио. В Россию интермедии пришли в XVI веке и получили наибольшее распространение в XVII-XVIII веках в так называемом «школьном театре» – театрах при духовных учебных заведения. Название театра с французского переводится как «Вирская долина». Данное представление состоит из легких, ненавязчивых песенок сатирической направленности. ГАСТРОЛИ — выступление актеров на выезде в других театра. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий