Как проходили домашние концерты что на них исполняли

ДОМАШНИЕ концерты спектакли. представления, которые дети по своей инициативе устраивают для родителей, сверстников, гостей. О середине 1960-х гг.: «В театр можно играть и без игрушек – дети сами становятся в нём действующими лицами. Счастливцы, получившие билет на концерт или спектакль во Дворце съездом могли невозбранно лакомиться взбитыми сливками с фруктами, с клубникой или малиной. И еще там давали жюльены грибные в кокотницах, совсем ресторанная еда. КАМЕРНАЯ МУЗЫКА (от ср.-век. лат. camera – комната), вокальная или инструментальная музыка, предназначенная для исполнения в небольшом помещении небольшим составом исполнителей (ансамблем, камерным оркестром).

Как проходили домашние концерты и что исполняли на них — новые тенденции и популярные треки

Были у императора и императрицы и личные, «домашние» оркестры, которые исполняли их любимую музыку. Другая часть театра – орхестра – круглая или полукруглая площадка, на которой выступали актёры и хор. Без песен и танцев не проходило ни одно представление. Вместимость домашнего концерта обычно меньше, чем на домашнем концерте. Кофейня или же клуб, но некоторые концертные залы могут вместить до 200 человек;[5] другие могут развлечь два десятка или около того.[3][8]. 1) увидел их 2) её нет дома 3) её тетрадь 4) их не спросили. Кто знает, может быть эти домашние музыкальные вечера создали благоприятную атмосферу для развития таланта четырех сыновей Баха, ставших известными композиторами. Домашние концерты, спектакли, семейные ансамбли были традицией еще совсем недавнего прошлого.

Иоганн Себастьян Бах

Ballata, фр. Ballade, англ. Ballad , первоначально обозначала плясовую песнь итал. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано. Как правило, соло или дуэта.

Слайд 9 Романс — это жанр камерной вокальной музыки. Он появился в Испании. Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека.

Слайд 10 Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст.

Танцы по показу — существует довольно много танцев, по примеру «Что поётся то и выполняется», интернет Вам в помощь и такие игры как «Танец маленьких утят», «Буги вуги», «Лавата», «Помогатор» помогут выйти наружу скопившейся талантливой энергии и раскрыть талант во всю мощь. Тем более такие игры организуют маленького артиста делает не то, что хочет,а то что надо , это игры как правило контактные, коммуникативные они несут функцию сплочения, сближения, дружеского участия каждого в совместном творчестве. Мы играем! Играть можно как в оркестре так и в театре. Начнем с оркестра: если в вашем доме имеются музыкальные инструменты, то будем музицировать на них, главное определиться с выбором : кто на чем будет играть и какую партию исполнять.

Фоном может служить любое понравившееся вам произведение, желательно без слов, т. Если музыкальных инструментов в доме не имеется, то в ход идут любые шумовые — бытовые вещи : кастрюли и поварёшки, чашки и ложки, тарелочки лучше, чтобы вся посуда была небьющейся, естественно , бумага- она таинственно шуршит, деревянные палочки и ложки красиво бренчат, самодельные маракасы- баночки с разными крупами —чем не «это перкуссия»? Фантазия детей безгранична, они сами будут предлагать всевозможные варианты превращения немузыкальных предметов в музыкальные. Возможно, что будет шумно. Но вы получите в результате такого счастливого ребёнка, что шум останется далеко на заднем плане. Маленькое пожелание: играйте, пожалуйста, в шумовой оркестр до 21 часов, не позже!

Еще один вариант оркестра: это нарисованные или сделанные своими руками инструменты, образом и подобием напоминающие настоящие. Вы рисуете, вырезаете, клеите, словом продуктивно проводите время за изготовлением «настоящих музыкальных инструментов» например симфонического оркестра, а потом включаете серьезное произведение и каждый инструмент «играет» свою партию. Таким образом произойдёт как знакомство с инструментами симфонического оркестра так и знакомство с инструментальным звучанием в том числе. Игра в театр или театрализация- тоже один из любимейших видов детского творчества. Инсценировать знакомую сказку, показать кукольный театр, поиграть в настольный, пальчиковый театр или может соорудить таинственный, теневой театр? Задача взрослых подобрать соответствующий реквизит и элементы костюмов, подобрать музыкальный ряд, соорудить безопасную ширму и направить безопасный источник света.

И вот, например, во время нашего спектакля, обыгрывая сюжет, мы обязательно использовали наши умения — пели, танцевали. Одевались мы в те вещи, которые были у Алеси дома. Чаще всего брали её вещи, потому что спектакли проходили у неё дома, они были спонтанными, и поэтому я не приносила свои вещи, так как даже не знала, что вечером будет представление. За 15 минут до начала спектакля мы придумывали сюжет и без заминок и ошибок, с удовольствием его исполняли, а еще и импровизировали на ходу. Одежда была разная: юбки, брюки, топы, блузки, но обязательно летние. Дома зимой было холодно, и родители ругались, что мы так легко одевались, ведь летние вещи ярче и наряднее. Ещё Алеся занималась в танц.

Мы обязательно брали мамину косметичку, и как сейчас помню, красились ярко и не совсем аккуратно, но нам нравилось и так! Брата её мы чаще наряжали зайчиком, волком или другими животными, иногда и женского рода — например, белка, ворона и т.

Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Слайд 12 живописность и виртуозность этой миниатюры.

Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М. Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист?

Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос. Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя.

Бытовое музицирование в России 60-70-х годов 19 века.

Это был менуэт — танец французских королей. В начале XVIII века его знала вся Европа от Польши до Испании, и везде танцевали примерно одинаково — это были азы танцевального искусства, именно на менуэте учили красиво ходить, подавать руки, держать осанку, смотреть друг на друга. И, по традиции французского королевского двора, любой бал начинался чередой менуэтов, исполняемых парами по очереди. В Россию менуэт привезли пленные шведы, многим из которых нужно было зарабатывать на жизнь, и они устраивались в русские семьи учить тому, что сами знали. В результате в наших городах все от мала до велика выучили этот французский танец, и на менуэт могли у нас выйти целых 12 пар. При двое танец также был известен — например, именно менуэт станцевали две карлицы на свадьбе Анны Иоанновны в 1710 году. Исполняют преподаватели исторического общества «Бал в русской усадьбе» Ближе к 1720-м годам на русские ассамблеи пришли и английские танцы — контрдансы.

Так называли моду, при которой все пары становились в длинную колонну, первая пара заводила танец со второй, потом переходила к третьей, а оттанцевав и с ней, переходила к четвертой, пока вторая танцевала с третьей. И так все двигались по колонне вниз, пока каждая пара не исполнит все фигуры с остальными. Контрдансы отличались очень веселыми и разнообразными фигурами, Их молодежь петровской эпохи танцевала с огромным удовольствием. La Bacante. Контрданс из сборника 1706 года. Исполняют участники студии «Каменный мост» г.

Воронеж Сам же император, кроме польских, любил и немецкие танцы. Ну а что любит император — любит и его двор. Для этих танцев все вставали в колонну, в цепочку, в круг.

Иногда музыканты объединяются вместе, чтобы создать коллективное музыкальное шоу, полное энергии и взаимодействия. Такие выступления могут включать различные жанры — джаз, рок, блюз, фанк и многое другое. Все зависит от вдохновения и настроения музыкантов. Они могут создавать мягкие и расслабляющие мелодии, а затем внезапно перейти к энергичным и запоминающимся рифам. В целом, импровизационные выступления являются уникальным и захватывающим моментом на домашних концертах. Они добавляют непредсказуемости и оживляют атмосферу, делая каждое мероприятие незабываемым.

Концерты с участием друзей и семьи Один из вариантов такого концерта — это караоке в кругу близких друзей и родных. Каждый участник выбирает свою любимую песню и исполняет ее перед остальными. Такой формат позволяет каждому проявить свое музыкальное творчество и получить отзывы и поддержку от близких. Это прекрасная возможность укрепить дружеские и семейные узы. Второй вариант — организация концерта, в котором принимают участие несколько членов семьи. Каждый выбирает свой музыкальный инструмент или вокал и вместе создают гармонию звуков. Такой концерт может быть как формальным, с определенной программой, так и неформальным, когда все участники спонтанно дополняют музыкальные исполнения друг друга. Концерт с участием друзей и семьи — это замечательная возможность создать атмосферу тепла и взаимоподдержки. Выбор репертуара может быть самым разным — от классической музыки до популярных хитов.

Главное здесь не профессионализм, а желание поделиться радостью музыки со своими близкими. Любой концерт станет запоминающимся событием, если его организовать с любовью и участием самых близких людей. Все они смогут поддержать друг друга и испытать незабываемые эмоции от совместного творчества. Такие моменты останутся в памяти на всю жизнь и станут уникальными семейными воспоминаниями. Активное вовлечение аудитории Домашние концерты предоставляют отличную возможность для активного вовлечения аудитории. Хотя концерт проходит в домашней обстановке, это не мешает создать особую атмосферу и вовлечь зрителей в происходящее. Одним из способов активного вовлечения аудитории является выбор музыкальных номеров, которые зрители будут знать и любить. Исполнение популярных хитов или известных мелодий может вызвать эмоциональную реакцию у зрителей и помочь им почувствовать себя ближе к исполнителю.

Баллада итал. Ballata, фр. Ballade, англ. Ballad , первоначально обозначала плясовую песнь итал. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано. Как правило, соло или дуэта. Слайд 9 Романс — это жанр камерной вокальной музыки. Он появился в Испании. Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека.

Игра Балакирева поистине незабываема; и по прошествии полустолетия, слушая лучших пианистов, не можешь не вспомнить об его исполнении. Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Слайд 13 «Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка». Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. В XIX веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф. Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н.

Домашние концерты: какие песни исполняли и как проходили

Виельгорскому для ставших историческими концертов в его усадьбе Луизино. Поэтому можно полагать, что оркестр находился на достаточном уровне для исполнения серьезных образцов классической музыки. О художественном качестве его репертуара можно судить хотя бы по тому, что он мог вызвать интерес у молодого Глинки, уже научившегося отличать вещи «классические от хороших, а сии последние — от плохих» [3]. Интересным документом, характеризующим восприятие бетховенской музыки людьми передового образа мысли, является рассказ декабриста М. Лунина, переданный его другом французом Ипполитом Оже, находившимся после разгрома наполеоновской армии несколько лет в России: «Раз вечером я был у сестры… Приехали два брата Виельгорские, графы Михаил и Матвей. Матвей играет на виолончели так, как, должно быть, играют в концертах у господа бога в раю. Заговорили о музыке.

Они оба были в восторге от произведений одного немецкого композитора, которого мы еще совсем не знали. Чтоб развлечь моего зятя, Матвей послал за своим инструментом и стал играть. Жаль, что вас тогда не было! Вот это была музыка. Мы не знали, где мы, на небе или на земле… Сочинитель этот еще не пользуется большою известностью; многие даже не признают в нем таланта. Зовут его Бетховен.

Музыка его напоминает Моцарта, но он гораздо серьезнее. И какое неисчерпаемое вдохновение! Какое богатство замысла, какое разнообразие, несмотря на повторения! Он так могущественно овладевает вами, что вы не в состоянии даже удивляться ему. Такова сила гения; но чтоб понимать его, надо его изучить» [3]. Немалая роль в развитии русской салонной музыки принадлежала братьям Виельгорским.

Хотя музыкально-пропагандистская деятельность Виельгорских широко развернулась только в 30-х годах XIX столетия, но уже раньше оба брата заняли заметное место в русской музыкальной жизни. Салонное музицирование в 20-е годы XIX столетия не ограничивается, как в XVIII веке, сферой «приятного развлечения»: подобные концерты постепенно выходят за рамки любительского исполнения несложных романсов и простеньких фортепианных пьес. В частных домах звучит теперь и хоровая, и симфоническая музыка, к исполнению камерных сочинений привлекаются профессиональные артисты и одаренные «дилетанты», по существу стоящие на столь же высоком уровне. Иными словами, салонная музыка постепенно приобретает профессиональный характер, а грань между «салонными» и публичными концертами стирается. В Петербурге наиболее крупными музыкальными салонами, в которых постоянно звучала музыка, были салоны президента Академии художеств А. Оленина, А.

Шишкова, графа А. Хвостова, барона Ф. Раля, директора Придворной капеллы Ф. Львова, П. Музыкальные салоны вечера проводил в своём доме поэт Г. Среди петербургских концертов памятенконцерт в его доме при участии известных музыкантов-любителей из среды столичной аристократии — скрипача А.

Львова, виолончелиста князя Н. Голицына, композитора А. Лизогуба и других. Журналы откликнулись на этот концерт обширными рецензиями. В концерте были исполнены: увертюра Моцарта к опере «Дон-Жуан» дирижировал известный композитор Маурер , концерт Шпора для скрипки солировал А. Львов , арии Фаринелли и Портогалло Португала пела Р.

Бландова , фортепианный концерт Дюссека играли Е. Уварова и А. В заключение концерта силами всех участников исполнялся финал первой части оратории Гайдна «Сотворение мира», в котором солировали Е. Львова, А. Дубянский, А. Скалон, испанский консул Г.

Зеа-де-Бермудец и Н. В выступлении участвовал хор певчих, принадлежавший А. Дубянскому, и оркестры В. Всеволожского и П. Музыкальные салоны под названием «музыкальные субботы» проводил В. На его знаменитых «субботах» бывали А.

Пушкин, А. Плещеев, П. Вяземский, В. Одоевский и многие другие. В Москве с 1805 года славился салон Всеволожских, где регулярно устраивались квартетные вечера, звучала камерная инструментальная музыка. Образование первого и по существу крупнейшего собственно музыкального салона относится к 1816 году.

Это салон графов Виельгорских, существовавший в их имении Луизино, а затем в Москве. Организатором его был Мих. Виельгорский, известный композитор. В концертах у Виельгорских принимали участие любители из среды местного дворянства и крепостные музыканты. Постоянно получая нотную литературу из-за границы, Виельгорский в отдельных случаях имел возможность исполнять новые произведения еще до того, как они звучали в столицах. Хотя имение это находилось на известном отдалении от столичных центров, что неизбежно ограничивало круг слушателей, но вести о столь замечательном событии не могли не дойти до истинных меломанов.

С 1823 года салон Виельгорских становится важнейшим музыкальным центром Москвы. На музыкальных вечерах здесь постоянно бывал В. Одоевский, неоднократно отмечавший эти концерты в своих статьях: «…Нигде не слышим мы такой музыки, как в доме гр. Виельгорского: если бы все концерты походили на концерты, там происходящие, тогда бы самые жестокие нелюбители музыки перестали бы жаловаться на многочисленность концертов; памятно это утро: тогда любезного гостя Ромберга угощали его собственною симфониею; за нею следовали хор из Мегюля, концерт, игранный Фильдом, фуга Моцарта, концерт Шпора, игранный Семеновым, увертюра из Вольного стрелка и Эврианты Вебера, сыгранные одна за другой для сравнения, симфония гр. Виельгорского и проч. Выписываю сии названия, чтобы показать все богатство и разнообразие сего концерта.

Прибавьте к сему исполнение со всею музыкальною роскошью, определенное, соразмерное число инструментов, оркестр, расположенный уступами — в удобнейшем порядке, собрание людей с истинною страстию к искусствам — и вы получите весьма слабое понятие о сем концерте» [1]. В это же время в Москве процветал знаменитый литературно-музыкальный салон покровительницы искусств, «царицы муз и красоты», княгини З. Сама хозяйка дома обладала незаурядным музыкальным дарованием. Превосходная певица с редким по красоте контральто, она не чуждалась и композиторского творчества, писала кантаты, романсы и даже делала попытки сочинить оперу. В ее салоне выступали многие известные музыканты, среди них постоянным посетителем был композитор и пианист И. Геништа, посвятивший прекрасной хозяйке дома немало романсов, в том числе большую сольную кантату «Погасло дневное светило» на слова Пушкина, исполненную в присутствии поэта.

В дальнейшем, во второй половине 1820-х годов, дом Волконской не переставал быть одним из важнейших центров культурно-художественной жизни Москвы. В 20-30 годы XIX столетия музыкальная жизнь постепенно становилась все разнообразнее, выходя далеко за рамки частных салонов. Во всех крупных городах России достаточно широко развернулась исполнительская практика в учебных заведениях — университетах, институтах, лицеях и пансионах. Примером могут служить не только крупнейшие университеты Москвы и Петербурга, но и Харьковский университет, в котором существовали музыкальные классы под руководством магистра Витковского. Средоточием концертной жизни по-прежнему являлись Петербург и Москва, хотя заметный рост музыкального исполнительства был достаточно ощутим и в провинции. Москва старалась в своих развлечениях не отставать от Петербурга и приглашала к себе именитых музыкантов, гастролировавших в северной столице.

А ребята, в свою очередь, старались стать еще лучше, чтобы родители не расстраивались. Домашние концерты доставляли радость своим зрителям. Возможно, не всем людям нравились такие концерты. Люди разные, для некоторых они не были замечательным праздником, к которому предварительно готовишься, которого долго ждешь. В Советском Союзе большинство людей дружили семьями. В одном доме могли собраться много семей, и тогда детей было человек десять. При неожиданном появлении нового ребенка в доме, дети быстро придумывали и для него роль в концерте. Его могли попросить заменить какую-то декорацию или рассказать какое-нибудь стихотворение, во время подготовки к следующему номеру.

Стихов в советское время дети знали большое количество. Всем подыскивали место и необходимое время. Самым главным было то, что все веселились и получали удовольствие.

В начале XVIII века его знала вся Европа от Польши до Испании, и везде танцевали примерно одинаково — это были азы танцевального искусства, именно на менуэте учили красиво ходить, подавать руки, держать осанку, смотреть друг на друга. И, по традиции французского королевского двора, любой бал начинался чередой менуэтов, исполняемых парами по очереди. В Россию менуэт привезли пленные шведы, многим из которых нужно было зарабатывать на жизнь, и они устраивались в русские семьи учить тому, что сами знали. В результате в наших городах все от мала до велика выучили этот французский танец, и на менуэт могли у нас выйти целых 12 пар.

При двое танец также был известен — например, именно менуэт станцевали две карлицы на свадьбе Анны Иоанновны в 1710 году. Исполняют преподаватели исторического общества «Бал в русской усадьбе» Ближе к 1720-м годам на русские ассамблеи пришли и английские танцы — контрдансы. Так называли моду, при которой все пары становились в длинную колонну, первая пара заводила танец со второй, потом переходила к третьей, а оттанцевав и с ней, переходила к четвертой, пока вторая танцевала с третьей. И так все двигались по колонне вниз, пока каждая пара не исполнит все фигуры с остальными. Контрдансы отличались очень веселыми и разнообразными фигурами, Их молодежь петровской эпохи танцевала с огромным удовольствием. La Bacante. Контрданс из сборника 1706 года.

Исполняют участники студии «Каменный мост» г. Воронеж Сам же император, кроме польских, любил и немецкие танцы. Ну а что любит император — любит и его двор. Для этих танцев все вставали в колонну, в цепочку, в круг. Затем ведущий начинал какую-то фигуру, а все подхватывали.

Этому, как нельзя, лучше способствуют совместные домашние музыкальные вечера и концерты. У семейного музицирования давние традиции. Тем более что такая форма совместной деятельности сплачивает семью, несёт исключительно позитивную добрую творческую энергию, столь необходимую для развития и жизни ребёнка. Какую форму концерта выбрать? Позвольте это решить ребёнку- главному режиссёру и актёру домашнего концерта, Ваша задача грамотно направлять его в то или иное русло. Но помните, далеко не все дети любят быть солистами. Куда приятней выступать в домашнем концерте вместе с папой, мамой, бабушкой. Мы поём! Васильева и А. Сафронова; «Улыбка», «Антошка», «Голубой вагон» и др. Богатырёва, песни Е. Крылатова и др. Азарт появится у всех. Эти песни дарят много улыбок, смеха, доброты. И устроить «домашний утренник». Так Вы сможете выражать свою заинтересованность в жизни детского сада, подчёркивать важность детского сада в жизни ребёнка. Выучите с ребенком разные частушки и посоревнуйтесь в их исполнении.

Иоганн Себастьян Бах

Домашние концерты обладали своей неповторимой атмосферой. Время, проведенное вместе с музыкой, теплом и любовью, становилось особенным. Завершаясь аплодисментами от зрителей, которые могут быть как родственниками и друзьями, так и просто людьми, которые смотрят концерты онлайн. Это момент, когда многие почувствовали истинное значимость искусства и музыки, которые способны поддерживать и соединять людей в самые трудные времена.

Исполнение песен на домашних концертах На домашних концертах часто исполняются различные песни, которые могут быть как собственными композициями, так и популярными хитами известных исполнителей. Уникальность таких выступлений состоит в том, что они проходят в уютной обстановке дома, в кругу близких друзей и родственников. Часто участники таких концертов предварительно выбирают песни, которые будут исполнять.

Можно составить специальный плейлист, чтобы каждый участник имел возможность подготовиться и выступить в желаемое время. Кроме того, можно сделать общий выбор песен, когда каждый участник предлагает несколько своих любимых композиций, и затем они совместно выбирают, что будет исполняться. Иногда на домашних концертах можно услышать авторские песни, которые исполняют сами участники вечера.

Такие выступления могут быть особенно значимыми и эмоциональными, ведь авторская песня позволяет передать свои чувства и переживания, поделиться с близкими самыми глубокими эмоциями.

Да, конечно, великолепна та «окраска» звука, которую теперь нередко встречаешь у пианистов. Да, конечно, фортепианная техника теперь далеко ушла вперед и подчас поражает слушателя. Но в том-то и дело, что, слушая игру Балакирева, мы забывали и думать о технике, настолько у него всё было напоено музыкой и настолько легко, непринуждённо, не исключая и самых трудных пассажей, подчинено этой музыке». Слайд 13 «Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка». Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. В XIX веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф.

Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н.

В музыке народных праздников наблюдаются многочисленные повторения коротких мелодий и ритмов: ведь так музыка легко запоминается, подхватывается всеми участниками действа. Наряду с этим от куплета к куплету, от одного проведения мелодии до другого, русская народная музыка варьируется, изменяется, развивается. В каждый из русских народных праздников совершались определенные обрядовые действия и пелись приуроченные к этому празднику песни. Цель всех обрядов и песен была одна — способствовать жизненному благополучию крестьян. Потому календарным праздничным песням свойственно не только торжество смысла, но и определенное единство музыкального напева. А какие праздничные песни знаете вы?

И как, по вашему представлению, должна выглядеть музыкальная картина народного праздника? Русские люди умели работать, умели и отдыхать. Очень долго русский народ жил тремя календарями. Первый - природный, был связан со сменой времен года. Второй — языческий, дохристианский, также соотносился с природными явлениями. Третий — самый поздний календарь — христианский, православный. И с календарем, и с жизнью русского человека связаны обычаи, церковные таинства, обряды и праздники. На Руси календарь назывался Месяцеслов, в нем каждому дню соответствовали свои праздники и будни, обычаи и суеверия, традиции и обряды, природные приметы и явления. Справляли праздники всегда широко, ярко.

Разбивали шатры, устраивали катания на лошадях, и стар и млад, рядились медведями, цыганами, докторами, баринами и ходили от дома к дому. Ряженые повсюду за собой «водили козу» это животное считалось символом плодородия и жизненной силы, и колядовали, водили хороводы, играли в игры. Особым развлечением было ярмарочное гулянье. Какие интонации у этого произведения? А как вы думаете, это русская народная песня или современная? Правильно, это современное произведение, но написано оно в жанре русской народной песни. Календарно-обрядовые песни разделяют на зимние — колядки, весенние — веснянки, летние — песни на Ивана Купала и осенние - песни пахоты и сева, сбора урожая.

Они прислушиваются друг к другу, реагируют на сигналы и живут музыкой настоящим с невероятной свободой и экспрессией.

Импровизационные выступления могут быть как сольными, так и групповыми. Иногда музыканты объединяются вместе, чтобы создать коллективное музыкальное шоу, полное энергии и взаимодействия. Такие выступления могут включать различные жанры — джаз, рок, блюз, фанк и многое другое. Все зависит от вдохновения и настроения музыкантов. Они могут создавать мягкие и расслабляющие мелодии, а затем внезапно перейти к энергичным и запоминающимся рифам. В целом, импровизационные выступления являются уникальным и захватывающим моментом на домашних концертах. Они добавляют непредсказуемости и оживляют атмосферу, делая каждое мероприятие незабываемым. Концерты с участием друзей и семьи Один из вариантов такого концерта — это караоке в кругу близких друзей и родных.

Каждый участник выбирает свою любимую песню и исполняет ее перед остальными. Такой формат позволяет каждому проявить свое музыкальное творчество и получить отзывы и поддержку от близких. Это прекрасная возможность укрепить дружеские и семейные узы. Второй вариант — организация концерта, в котором принимают участие несколько членов семьи. Каждый выбирает свой музыкальный инструмент или вокал и вместе создают гармонию звуков. Такой концерт может быть как формальным, с определенной программой, так и неформальным, когда все участники спонтанно дополняют музыкальные исполнения друг друга. Концерт с участием друзей и семьи — это замечательная возможность создать атмосферу тепла и взаимоподдержки. Выбор репертуара может быть самым разным — от классической музыки до популярных хитов.

Главное здесь не профессионализм, а желание поделиться радостью музыки со своими близкими. Любой концерт станет запоминающимся событием, если его организовать с любовью и участием самых близких людей. Все они смогут поддержать друг друга и испытать незабываемые эмоции от совместного творчества. Такие моменты останутся в памяти на всю жизнь и станут уникальными семейными воспоминаниями. Активное вовлечение аудитории Домашние концерты предоставляют отличную возможность для активного вовлечения аудитории. Хотя концерт проходит в домашней обстановке, это не мешает создать особую атмосферу и вовлечь зрителей в происходящее.

Какой была музыка при Петре I?

Посмотрите иллюстрацию – картину Франса Халса «Домашний концерт». Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию. Летние песни исполняли на Троицу и на праздник Ивана Купалы. Девушки украшали избы, ходили в лес завивать березку и плести венки: перевязывали концы деревьев кольцами, сплетали березовые верхушки с травой, пригнув березу.

Вы точно человек?

ДОМАШНИЕ концерты спектакли. представления, которые дети по своей инициативе устраивают для родителей, сверстников, гостей. О середине 1960-х гг.: «В театр можно играть и без игрушек – дети сами становятся в нём действующими лицами. Порой на той или иной ассамблее присутствующие начинали с чинных и строгих танцев, а постепенно расходились и начинали двигаться прыжками и бегом. Так, за полонезами, мог пройти целый вечер — вариантов, как их исполнять, существовало очень много. этот расцвет культуры в эпоху Петра I проявился в русской армии?. проходили домашние концерты, что на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий