Как организовать свой концерт

Предположим, у Вас появилась идея организовать вечеринку или концерт. И вот перед Вами стоят вопросы, каким образом можно сэкономить деньги для их проведения или даже заработать. Итак, чтобы получить деньги от вечеринки, нужна сама идея организовать концерт. Примеры организации сольного концерта. Подготовка и проведение концертов, это один из концептуальных способов продвижения Артистов к Музыкальному ОЛИМПУ! Именно поэтому все мысли организаторов по поводу того, как правильно организовать концерт, должны в первую очередь быть направлены на организацию всех необходимых мер безопасности данного мероприятия. В Лектории Skillbox прошёл вебинар с представителями ивент-индустрии. Они поделились опытом в организации фестивалей: рассказали, как выстраивать рекламную стратегию, где искать спонсоров и не только.

Как организовать концертный тур, если вы начинающий музыкант

Как организовать концерт группы и как можно зарабатывать на организации концертов? В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе. как организовать благотворительный концерт Также спонсор от вас должен получить пакет организатора и прайс-лист концерта. Есть несколько видов поддержки со стороны таких партнёров. У многих возникает вопрос: а можно ли организовать концерт артиста своими силами? Попробуем ответить на данный вопрос, по порядку перечислив необходимые действия. Для проведения концерта в родном городе необходимы определенные денежные средства. Тематический. Ведущий таких концертов является связующим звеном, он через все номера проводит основную мысль, нанизывает на нее каждое исполняемое произведение. В тематическом концерте все номера подбираются в соответствии с темой.

Как организовать концерт с участием звезд

Где провести концерт Отдельная проблема — аренда зала. Хорошо если в городе находится Дворец культуры, клуб, стадион, филармония или что-нибудь подобное. И у вас есть деньги для аренды. Если же профессионального концертного зала нет, необходимо включить фантазию. Хотите знать, как организовать концерт группы, исполняющей рок или поп-музыку?

Творческий коллектив нуждается в репетиционном помещении. Скорее всего, у группы уже есть вместительный гараж или склад, где они регулярно собираются. Можно облагородить это помещение и провести концерт там. В каждом городе есть большой склад или производственный цех.

Его надо хорошенько вычистить. И тогда он идеально подойдет для рок-выступления. Как организовать концерт группы, расскажет практика проведения фестивалей современного искусства. Часто они бывают на территории заброшенных заводов и фабрик, декорированных в стиле лофт.

Огромные помещения почти не имеют перегородок. Функциональные зоны выделяются только скудными декорациями. Музыкальные выступления проходят в маленьком зале. Здесь же находятся выставки инсталляций, сувенирные лотки и навесы с фастфудом.

Попробуйте перенять эту практику. Сдайте в аренду часть помещения торговцам. Для этого надо иметь официальное разрешение. Чтобы его получить, придется потрудиться.

Но зато прибыль вам обеспечена. Руководить — значит предвидеть Хорошо на входе в зал организовать продажу дисков с записями группы. Если коллектив известен только в вашем городе, вполне вероятно, что в интернете их музыки еще нет. Просто никто не успел загрузить.

Поэтому поклонники с удовольствием купят понравившиеся песни. Проведение концерта в заброшенном производственном помещении способно вызвать некоторые проблемы. Например, могут отсутствовать розетки для подключения звуковой аппаратуры. Все возможные проблемы необходимо тщательно изучить задолго до начала концерта.

И попытаться их ликвидировать. Хороший менеджер предвидит все возможные трудности заранее. Высокие гости Как организовать концерт звезды? И какой цифрой ограничена сумма гонорара?

Такие вопросы часто задают молодые арт-директоры многочисленных ночных клубов, которые сегодня появляются в каждом городе как грибы после дождя. Начинающим менеджерам следует знать, что расходы не ограничатся гонораром звезды. Большие средства будут потрачены на переезд артиста и его коллектива, а также на проживание. Звезда не станет останавливаться в дешевой гостинице и питаться в столовой.

Нет никакой гарантии, что вы получите прибыль. Более вероятно, что будут убытки.

Меня это очень вдохновило. Еще я был приятно удивлен, увидев среди зрителей много коллег-музыкантов, с которыми я даже не знаком лично — сами нашли, подключились и смотрели, - рассказал Ник Завриев. Возможно, это эффект крупных планов, которые любит наш режиссер. Еще были замечательные отклики типа "наконец-то можно послушать на таком хорошем звуке, когда в зале никто не кашляет". Ну, и важный момент сплочения публики в чатах: всегда присутствует момент переклички по городам, и география впечатляет. Такое общение каким-то особым образом бодрит: нам с первого же эфира писали благодарности за "антивирус-антистресс". Можем повторить В целом, все музыканты, с которыми разговаривали "Звуки", сошлись на том, что опыт онлайн-концертов оказался вполне успешным, несмотря на все технические затруднения. Почти все готовы повторить, хотя бы и с осторожностью.

Тем не менее злоупотреблять этим форматом мы не собираемся и вообще с нетерпением ждём, когда наконец можно будет играть концерты живьём как в старые добрые времена. По мнению Леонида Новикова, онлайн-концерты - это способ оказать стоящим музыкантам поддержку. Его соратники готовы проводить такие мероприятия и впредь. Но кто знает? Важно отметить: все, с кем Звуки общались по поводу онлайн-выступлений, работали по принципу "здесь и сейчас". Даже если выступающих было больше одного, они физически находились на одной площадке, с которой велась трансляция. Как уже рассказывали, её вряд ли возможно решить без "поддержки с воздуха", используя общие каналы связи. Хотя некоторые сервисы и претендуют на это. Ситуация с пандемией, конечно, беспрецедентна.

Например, отель может разместить и кормить артистов и их команду бесплатно в обмен на рекламу на площадке. Еще один способ — не тратиться там, где можно сэкономить. Например, отказаться от посредников и автоматизировать продажу билетов. У нас в Qtickets нет обязательного сервисного сбора, но вы можете установить его и покрывать комиссию сервиса за счет покупателей. Если сбор будет превышать комиссию, сможете зарабатывать больше, не поднимая стоимость билетов как правило, покупатели относятся к этому более лояльно. Также не обязательно брать в аренду оборудование для сканирования билетов, если его нет на площадке, — можно воспользоваться нашим бесплатным приложением. Платите только когда зарабатываете. Зарегистрироваться и запустить продажи Как организовать концерт артиста и заработать на этом по максимуму Доход с билетов — основной заработок организатора. Поэтому так важно правильно рассчитать их цену: не занизить, чтобы не уйти в минус, но и не «переборщить», чтобы не остаться без зрителей. Этого хватит, чтобы «закрыть» небольшие непредвиденные траты. Стоит продумать пути дополнительного заработка. Вариантов несколько: Продажа мерча. Лучше всего продаются одежда и аксессуары с символикой артиста или группы: футболки, толстовки, кепки, рюкзаки. В Qtickets товары и услуги например, фото с артистом можно предлагать вместе с билетами: так вы заранее поймете, сколько чего печатать, и увеличите продажи. Продажа рекламы. Можете предлагать места для размещения рекламы товаров и услуг компаниям, с которыми у вас общая целевая аудитория. Если у вас известный исполнитель, найдутся новички, готовые заплатить за возможность выступить перед его аудиторией. Примерно так могут распределяться доходы организатора. Можно использовать все варианты или сосредоточиться на одном. Как организовать продажи билетов на концерт Раньше организаторы активно работали с билетными кассами, чтобы продать как можно больше билетов. У этого способа есть два критичных недостатка: Деньги отдают только после мероприятия, поэтому нужно иметь финансовую «подушку», чтобы не пришлось брать в долг. Нет доступа к базе покупателей, которая помогла бы делать повторные продажи без вложений в рекламу. Продавая самостоятельно, вы с этим не столкнетесь, если правильно выберете билетный сервис. В Qtickets база клиентов в вашем распоряжении, а деньги можно выводить когда угодно: на карту они поступают мгновенно для физлиц с оборотом до 500 000 в месяц , на счет — максимум через четыре часа в банковский день для ИП и юрлиц. Сейчас набирает популярность модель D2C , при которой всё в ваших руках: маркетинг, реклама, продажа, доставка билетов покупателю. Вы располагаете базой контактов, что позволяет полноценно управлять бизнесом и ни с кем не делить прибыль. Чтобы успешно продавать билеты на концерт без посредников, нужно: Понять, кто ваша аудитория. Это не всегда очевидно. Например, Сурен Багдасарян из проекта Dudukist рассказал, что на старте они с партнером Мариной ориентировались на армян, живущих в России. Но оказалось, что на концерты приходят в основном россияне, для которых такая музыка — экзотика. Продавать эмоции. Важно, чтобы ваши мероприятия были больше, чем просто выступлениями артистов, — создавайте шоу. Например, мы во время подготовки концерта решили сделать атмосферное видео, которое будет сопровождать звуки дудука. Для этого поехали в Армению. Там наняли гида, он провел нас по красивым местам. В итоге у нас получилось 9 часов материала, которые мы превратили в небольшой ролик. Зрители оценили задумку — и это главное». Развивать собственные каналы дистрибуции. Люди не хотят делать лишних движений, поэтому важно продавать там, где удобно им: в соцсетях, мессенджерах. Используя виджет Qtickets, можно выстроить процесс продажи билетов в сообществе во ВКонтакте так, чтобы не пришлось покидать соцсеть. Всё, от выбора мест до оплаты, происходит без перехода на другой сайт. Пиариться в СМИ. Рассылайте анонсы, договаривайтесь об интервью.

Также попросите концертную площадку сделать анонс вашего концерта на сайте и в социальных сетях. Чтобы привлечь больше внимания к событию, можно пригласить селебрити в качестве гостей или выступающих. Учтите, что для них потребуется ВИП-гримерная с охраной. День Х Один из важных этапов организации концерта представляет собой процесс настройки звукового и светового оборудования, другого оборудования, а также саундчек за несколько часов до начала мероприятия. На площадке обязательно должен быть менеджер, который будет контролировать все процессы. Решит вопрос начиная с внезапного отключения электричества, заканчивая контролем уборки в случае разбитой посуды. Не забудьте про питание всех людей, работающих на площадке. Из расчета одно горячее питание минимум каждые 4 часа и достаточное количество воды. Во время концерта наконец можно расслабиться, потому что выступление уже во многом зависит от публики, звукорежиссера и вашей готовности. Выступление пошло не по плану? Не страшно! Не теряйтесь и не переживайте. Если у какого-то участника группы возникли проблемы, дайте ему время на устранение неполадок, отвлеките публику: сыграйте что-то, пошутите, пообщайтесь с залом. Организовать концерт самостоятельно — выполнимая задача, даже при условии, что подобного опыта ранее не было. В начале не стоит гнаться за большим масштабом и большим гонораром. Для начала стоит поработать с небольшими площадками и получить необходимый опыт.

Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция.

Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным.

Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес.

Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок. Много денег - зашибись.

Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба.

Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений!

Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше.

В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё - сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий - нулевой.

На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради?

Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами.

Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать.

Чтобы был свет, чтобы был дым. И это было их личное дело, вся инициатива исходила от них самих: а вот мы хотим сделать вам дым на концерте, чтобы сейшн получился классным! Все работали на один концерт, на сейшн не было такого слова — «концерт» , чтобы все было здорово. Крустер: «На один наш концерт ребята принесли жидкий азот для имитации дыма. Целый чан с жидким азотом!

Где они его достали?! Вот отыграли мы две композиции и видим, что принимают нас просто от души. Мы напряглись еще больше и стали играть еще круче. А этот азот ребята налили в ведро и дым стоял ниже колен и не уходил никуда — его ногами можно было разгонять. Играю я, а сам думаю: эх, залезу сейчас в это ведро с ногами. И вот я уже ногу занес, думаю: опустить, что ли, ее туда? А там же температура минус сто! И если бы опустил, то все — отмерзла бы и отвалилась.

Но тут у меня провод запутался и я думаю: некогда опускать. Мистическая штучка! Звонят группе специальные люди: сделаем концерт? Музыканты думают и дают согласие: сделаем! Тут же менеджеры начинают звонить по конкретным телефонам, чтобы оповестить народ. Так все билеты и распространялись по телефону: сиди на телефоне, а в день сейшна тебе скажут, где и когда он будет. А также сообщат место «стрелки». То есть место встречи.

Место «стрелки» тоже выбиралось из соображений конспирации. Как правило, для встречи назначалась станция метро за остановку до нужной. Когда собирались все свои, руководитель грузил публику в подошедший поезд и вез на одному ему известную нужную станцию. Таким образом обрубались «хвосты». Билетами же служили, как правило, разрезанные пополам открытки с каким-нибудь необычным штампом. Например, у Артура Шльдебрандта был штамп «Диспансеризация», который он умыкнул в какой-то поликлинике. Алик Грановский: «А музыканты собирались не прямо перед концертом, нет, мы готовились к нему, начиная с ночи: мы жили и киряли все вместе на одном флэту». Крустер: «А то вдруг кто-то пропадет!

Мы участников привязывали за неделю! Вот какую, прямо скажем, жутковатую историю поведали бывшие музыканты группы «Смещение» Алик Грановский и Андрей Крустер о концерте своей группы в Доме культуры подмосковного поселка Ивантеевка весной 1981 года. Ивантеевка была в то время спорной точкой. Там иногда играл «Динамик», выступали какие-то хиппаны, и «Смещение» пригласили отработать, когда кто-то не смог или отказался. Как потом выяснилось, в зале находились засланные люди: эти ребята, что устраивали концерт — Оля и Валера, — кому-то перешли дорогу и заняли точку, на которой еще кто-то хотел сделать концерт. А дело в том, что после того, как концерт прошел, эту точку потом в течение месяца нельзя трогать, пока буча вокруг сейшна не утихнет. Ведь тут же приедет милиция и-начнет выяснять, почему был концерт, трали-вали и т. Короче говоря, в тот раз в зале были «засланные казачки», которым дали задание сорвать концерт, вызвать милицию, чтобы арестовали устроителей прямо во время концерта и чтобы группу повязали, дабы чужие сюда больше не ездили.

Такие вот в конце 70-х начались шуточки. И что же сделали эти люди? Существует документальная запись того, как все происходило. Группа исполняла песню, где у Крустера было небольшое гитарное соло, во время которого он должен был отойти к аппарату, чтобы «завязать» гитару, то есть сделать так, чтобы струны сами по себе начали вибрировать — у музыкантов это называется «завязка звука». Только Андрей сделал шаг назад, как о то место, где он стоял, разбилось несколько бутылок, и если бы он не отошел, они попали бы прямо по голове. А так они разбились о сцену у ног Крустера. Народ в зале подумал: вот это эффект! Еще бы: в разные стороны стеклянные брызги!

Все в экстазе! Музыканты начали играть проигрыш, и только сыграли его, на каденцию вышли, как из зала прилетела еще одна бутылка и ударила барабанщика Шелла по голове. На записи, оставшейся от того сейшна, есть звук «бум» — это барабанщик невольно по «бочке» ударил. Крустер вспоминает, что он еще оглянулся: что это Шелл не вовремя в «бочку»-то «мочит»? Крустер с Грановским перешли к импровизациям на тему, а барабанщик встал из-за барабанов и ушел за кулисы. По его лицу текла кровь. Крустер закричал Алику: «Отходим назад, тут бутылки бросают! А потом смотрю: уходит барабанщик.

Я совершенно не понимаю в чем дело, ведь нам еще надо работать! Ведь когда мы подписывали договор, опять же не на бумаге, а на словах, было оговорено, что мы должны отработать 1 час 20 минут. Мы отыграли около часа, и нам надо продолжать концерт. Почему Шелл не может работать, что случилось? Странно заканчивается концерт! Мы еще песню не доиграли. И еще минут тридцать у нас есть в запасе. Что это он себе такое позволяет!

Отрезные карманы и накладные воротнички!!! И когда он убежал, я подошел к Андрею, а тот мне говорит: «Шелла убили! А за сценой тоже начали уже шептать: Серегу убили!.. Тут же прибежали устроители: «Ребята, надо доиграть, а то толпа нас растерзает! Кто-то тем временем обратился в зал со словами: «Если среди вас есть врачи, просим пройти за сцену».

Аренда, вероятно, позволит вам более гибко подходить к этим требованиям. Размещение света Для небольшой сцены обычно достаточно двух световых ферм - одной в задней части сцены и одной в передней. В дополнение к ним можно установить по одному с каждой стороны сцены. На больших площадках следует установить больше ферм.

Перед началом работы проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее размещение для предполагаемого использования. Безопасность Подвешивание осветительных приборов подчиняется строгим правилам, которые необходимо соблюдать. Вы должны инвестировать в одобренные монтажные приспособления. Большинство ламп имеют зажимы для подвешивания на фермах и металлических трубах, а также страховочный трос, который всегда должен быть на крючке. Большинство ламп выделяют много тепла и должны быть подвешены на безопасном расстоянии от любых легковоспламеняющихся материалов. Сочетание лампы с пыльными, непропитанными занавесами сцены может представлять большую пожарную опасность. Лампы также потребляют много энергии, поэтому убедитесь в наличии соответствующих кабелей, способных выдержать нагрузку. Они могут загореться еще до того, как перегорит предохранитель. Как и в случае со всем подвесным оборудованием, самое главное - надежно закрепить их, чтобы они не упали кому-нибудь на голову.

Backdrop Задник - это баннер, разработанный артистами, который вешается в задней части сцены. У вас должна быть специальная труба для подвешивания задников, не зависящая от осветительной установки. Инженер по свету Уметь создать хороший концертный свет - это искусство, требующее музыкальности, понимания жанра и эстетического чувства. Свет - это визуальные средства, которые усиливают художественное выражение артиста. Тем не менее, есть много групп и артистов, которые не могут позволить себе путешествовать с собственным светотехником. Домашний светотехник, вероятно, будет делать больше концертного света, чем звукорежиссер - звука. Аудиовизуальная инженерия Многие артисты используют видео или изображения на экранах в сочетании с музыкой AV. Большую часть времени этим будет заниматься светотехник, поскольку это часть общего визуального элемента выступления. Однако аудиовизуальная инженерия - это отдельная профессия, и вы не должны считать само собой разумеющимся, что все инженеры по свету разбираются во всех ее аспектах.

Однако фортепиано, ударные установки, а также усилители обычно называют бэклайн. Некоторые гастролирующие постановки привозят свой собственный бэкграунд, но в других случаях его должен предоставить промоутер. Тип бэклайна указывается в техническом райдере. Обратите на это пристальное внимание, поскольку многие музыканты очень требовательны к тому, какой бэкграунд они используют. Поскольку различное оборудование может быть важной частью звучания артиста, подумайте, хотите ли вы согласовать оборудование или нет. Постарайтесь доставить оборудование в указанные сроки в пределах разумного. Если у местного поставщика нет того, что просит артист, всегда уточняйте у него, какие альтернативы можно использовать, прежде чем арендовать что-то другое. Если вы арендуете бэкграунд для каждого шоу, вам следует подумать о покупке собственного. Воспользуйтесь предыдущими райдерами, чтобы узнать, какое оборудование чаще всего запрашивается.

План сцены План сцены - это схема расположения музыкантов на сцене относительно друг друга, места размещения усилителей, розеток и стояков. Список входов В техническом райдере вы также должны найти список входов. Схема сцены часто совпадает с ним и дает вам некоторую визуальную информацию. На примере выше вы видите, что микрофон вокалиста находится на 23 канале, а два мониторных клина - на 2 канале. Все микрофоны для ударной установки находятся на каналах 1-13 и т. Список входов даст вам хорошее представление о том, сколько микрофонов, стоек и DI-боксов необходимо. А также то, что артисты принесут сами, и что вам нужно будет предоставить. Стойки Многие группы просят предоставить "барабанные стойки", которые представляют собой "мини-сцену", построенную из элементов сцены, чтобы приподнять барабанщика, так как он обычно сидит. Желаемая высота стояка может быть разной, но учитывайте высоту потолка, если музыканты просят 80 см ножки стояка.

На стояках для барабанов должен лежать ковер для барабанов, чтобы барабаны не скользили. Если несколько музыкантов располагаются дальше в глубине сцены, можно посоветовать дополнительные стояки для клавишника или роговой секции. Если райдер просит несколько стояков разной высоты и размера, обязательно уточните, откуда приезжает группа и даны ли размеры в имперской или метрической системе. Если на одной сцене выступают несколько групп, можно рассмотреть возможность добавления ножек стояков с колесиками для более быстрой смены.

Оформление регистрации как части предпринимательской работы Это первый шаг. Ещё требуется специальный бизнес-план для планирования концерта. Если найден подходящий клиент, то нужно заключить договор. Так возможно обеспечить безопасность, защиту от случайностей. Первый и второй этапы работы При определении темы будущего концерта нужно учитывать время учебы если праздник будет праздноваться детьми , цели работы детской интеграции, тематику учебного периода, отличительные качества аудитории. При определении подходящих даты и времени для осуществления концерта нужно учитывать: 1 Режим учёбы. Оптимальное время с пяти часов во время работы и с двенадцати часов в праздничный период.

Как организовать музыкальный ивент в 2023 году

1. Зарегистрируй свой бизнес. Увы, физическое лицо не может организовать концерт – для этого нужно быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Такие дела – придется регистрироваться. Если информация о том, как организовать концерт артиста в вашем городе, используется впервые, лучше действовать, не организовывая больше мероприятий. После того, как вопрос с оплатой будет решен, вам нужно будет выбрать дату. Это первая часть гайда «как организовать собственный концерт или вечеринку», и в ней я расскажу о основных моментах, на которых вам нужно сосредоточить свое внимание, когда вы хотите сделать свое культурно-массовое мероприятие. Место и время. В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости. Как организовать концерт, чтобы заработать: особенности концертного бизнеса. Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми. И этому есть несколько причин. Основные проблемы организации концертов в современных реалиях: Перенасыщение рынка. Если 10-12 лет назад концертов было не очень много, то сейчас в любом крупном городе ежедневно что-то происходит.

ПЛАТФОРМА ПО ПРОДАЖЕ И КОНТРОЛЮ БИЛЕТОВ

Если да, то мероприятие должно быть только для совершеннолетних. Продажа алкоголя, скорее всего, увеличит ваши расходы на страховку. Страхование гражданской общественности может быть включено с местом мероприятия, но всегда проверяйте. Все страховые компании предоставляют услуги страхования гражданской общественности, однако, найдите возможность застраховаться подешевле. Кроме того, с каждым новым проведенным концертом, где не было ни одного происшествия, стоимость вашей страховки будет падать, так как вы доказали, что вы ответственный и с вами меньший риск. Добавьте цену страхования в свой бюджет.

Будет какое-то подобие сцены, чтобы фото и видео было не на фоне мебели. Продумайте спецэффекты: мыльные пузыри, серпантин, пружинные комнатные хлопушки, конфетти, воздушные шары, надувные фигуры, бенгальские огоньки, фонарики, диско-шар, лазерный проектор и т. Перед самим праздником проверьте все звуковое оборудование и громкость колонок. Всю музыку надо скачать, чтобы не зависеть от капризов интернета.

Назначьте среди гостей фотографа и видеографа, чтобы выступающие могли посмотреть в записи свой триумф. Смонтируйте лучшие фрагменты концерта в единый клип, чтобы гости весь год могли вспоминать мероприятие и снова заряжаться радостными эмоциями. Чем можно дополнить программу Если вы точно знаете, что на празднике будут гости, которые точно не станут петь, придумайте другие варианты их участия в программе концерта-сюрприза. Что могут делать такие гости? Сразу им сообщите, что принимаете отказ из-за застенчивости или вокальных данных, но предлагаете на выбор что-то такое: провести беспроигрышную лотерею или шуточный аукцион для него используются бутафорские деньги между исполнением номеров концерта сказать тост в костюме какого-то персонажа прочитать стихотворение управлять спецэффектами пусть осыпают серпантином поющих участвовать в конкурсах и эстафетах Кроме того, во время концерта может выступить фокусник мой ребенок в 10 лет классно использовал готовый набор с реквизитом , танцевальная группа с подготовленным номером, дрессированный пес в костюмчике и т. Если есть место, сделайте для гостей зону простых и эффектных мастер-классов. Я обычно покупаю в супермаркете сахарные карандаши и пеку имбирные пряники для росписи. Еще гости очень любят создавать мини-композиции в прозрачных шарах заготовки продаются в маркетплейсах. Наполнитель: конфетти, веточки, вата, мелкие игрушки, бумажные снежинки, фотографии и т.

Между исполнением песен можно проводить по 1-2 раунда шуточных командных игр по карточкам «Ерундопель», «Почемуметр», «Стоп-кадр» и «Сколькометр» все есть в книжных магазинах и маркетплейсах. Там очень смешные есть варианты, рекомендую из каждой игры отобрать самые классные карточки, поделить гостей на 2 команды и повеселиться! Оформление «сцены», костюмы, аксессуары Очень важный пункт подготовки. Заняться костюмами попросите своих гостей. Кто-то захочет полноценный образ создать, кто-то ограничится ярким боа, шляпами или карнавальными очками, это не так важно. На всякий случай и сами запаситесь веселыми аксессуарами дешевле в маркетплейсах , пригодятся в любом случае для фотосессии. У меня в этом году будет хор мальчиков-зайчиков все мальчики и мужчины исполняют «А нам все равно» , поэтому куплю простенькие маски зайцев. Оформить сцену можно за 5 минут. Сейчас продаются недорогие занавесы-дождики длиной 2 метра.

Ширина у них обычно 1 метр, поэтому я беру 2-3 штуки.

В Qtickets товары и услуги например, фото с артистом можно предлагать вместе с билетами: так вы заранее поймете, сколько чего печатать, и увеличите продажи. Продажа рекламы.

Можете предлагать места для размещения рекламы товаров и услуг компаниям, с которыми у вас общая целевая аудитория. Если у вас известный исполнитель, найдутся новички, готовые заплатить за возможность выступить перед его аудиторией. Примерно так могут распределяться доходы организатора.

Можно использовать все варианты или сосредоточиться на одном. Как организовать продажи билетов на концерт Раньше организаторы активно работали с билетными кассами, чтобы продать как можно больше билетов. У этого способа есть два критичных недостатка: Деньги отдают только после мероприятия, поэтому нужно иметь финансовую «подушку», чтобы не пришлось брать в долг.

Нет доступа к базе покупателей, которая помогла бы делать повторные продажи без вложений в рекламу. Продавая самостоятельно, вы с этим не столкнетесь, если правильно выберете билетный сервис. В Qtickets база клиентов в вашем распоряжении, а деньги можно выводить когда угодно: на карту они поступают мгновенно для физлиц с оборотом до 500 000 в месяц , на счет — максимум через четыре часа в банковский день для ИП и юрлиц.

Сейчас набирает популярность модель D2C , при которой всё в ваших руках: маркетинг, реклама, продажа, доставка билетов покупателю. Вы располагаете базой контактов, что позволяет полноценно управлять бизнесом и ни с кем не делить прибыль. Чтобы успешно продавать билеты на концерт без посредников, нужно: Понять, кто ваша аудитория.

Это не всегда очевидно. Например, Сурен Багдасарян из проекта Dudukist рассказал, что на старте они с партнером Мариной ориентировались на армян, живущих в России. Но оказалось, что на концерты приходят в основном россияне, для которых такая музыка — экзотика.

Продавать эмоции. Важно, чтобы ваши мероприятия были больше, чем просто выступлениями артистов, — создавайте шоу. Например, мы во время подготовки концерта решили сделать атмосферное видео, которое будет сопровождать звуки дудука.

Для этого поехали в Армению. Там наняли гида, он провел нас по красивым местам. В итоге у нас получилось 9 часов материала, которые мы превратили в небольшой ролик.

Зрители оценили задумку — и это главное». Развивать собственные каналы дистрибуции. Люди не хотят делать лишних движений, поэтому важно продавать там, где удобно им: в соцсетях, мессенджерах.

Используя виджет Qtickets, можно выстроить процесс продажи билетов в сообществе во ВКонтакте так, чтобы не пришлось покидать соцсеть. Всё, от выбора мест до оплаты, происходит без перехода на другой сайт. Пиариться в СМИ.

Рассылайте анонсы, договаривайтесь об интервью. Чем больше охват, тем выше шансы, что люди узнают о концерте и захотят прийти. Закладывать достаточно времени на продажи.

Просчитайте, сколько стоит организовать концерт, сколько нужно зрителей, чтобы покрыть расходы, и откройте продажу первой партии билетов за пару месяцев до концерта. Так вы увидите реальный спрос и сможете вовремя скорректировать стратегию продаж. Формировать собственную фанбазу.

Переведите покупателей в новый канал коммуникации: чат в Telegram, WhatsApp, закрытую группу в Facebook. Это место для самых преданных фанатов. Чем больше вы будете их выделять из толпы зрителей, тем лучше они к вам будут относиться.

Эти люди станут «адвокатами бренда» и будут помогать продвигать ваши концерты. Выработать бизнес-подход у себя и вызвать привыкание у посетителей. Регулярно общайтесь с клиентами, делайте что-то для них, напоминайте о себе.

Не обязательно организовывать всё более масштабные события. Как показывает опыт клиентов Qtickets, между большими концертами хорошо «заходят» камерные мероприятия для определенной части аудитории.

Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще. В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи Ваша группа - это ваш бизнес.

Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену. Для клуба ваше выступление - это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток - касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе - всё ок.

Много денег - зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба.

Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов. Добро пожаловать в индустрию развлечений! Да, чуть не забыл про сборные солянки.

Таких мероприятий довольно много. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением - тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра.

Всё - сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий - нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест.

Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами.

Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так.

Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ.

И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми? Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт.

Отличная проверка лояльности ваших друзей. На этом этапе я прекращаю своё повествование, так как не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, так как выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству.

Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг ага, то как вы назвали группу - очень важно , уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью.

Сюда же прямая реклама афиши, флаеры, интернет ppc, smm и т. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности. Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках.

Как организовать концерт на выездном мероприятии

В сегодняшней статье я расскажу, как с нуля заняться организацией концертов и гастролей по РФ + обсудим, будет ли подобный бизнес окупаться в нынешних российских реалиях вообще. Актуальность бизнеса на организации концертов. 1. Зарегистрируй свой бизнес. Увы, физическое лицо не может организовать концерт – для этого нужно быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Такие дела – придется регистрироваться. Именно поэтому все мысли организаторов по поводу того, как правильно организовать концерт, должны в первую очередь быть направлены на организацию всех необходимых мер безопасности данного мероприятия. Как правильно вести бизнес на организации концертов? Рассмотрим важные нюансы в работе, которые позволят профессионально организовать проведение концертов групп и сольных исполнителей. •Заключите договор на определенную дату и время (оговорите как начало концерта, так и окончание) Если договор заключить отказываются (а это почти всегда) Переходим к следующему шагу. Начинающие музыканты задаются вопросом, как организовывать свой первый концерт. Подходить к этому вопросу нужно осознанно и заблаговременно.

5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни

Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. Как организовать своё первое клубное выступление? В первую очередь необходимо понимать, чего Вы хотите добиться проводимыми Вами мероприятиями, и как собираетесь это делать. Работая в тандеме с фондом, вы можете рассчитывать на его информационную поддержку, помощь в организации мероприятия, в привлечении волонтеров и т. д. Занимаясь концертом в одиночку, вы возьмете эти обязанности на себя. Концерт – это самая простая форма, в которой творческий коллектив может заявить о себе, но в тоже время она является и самой трудной, так как требует больших сил и ресурсов, чтобы он получил положительный отклик у публики. Как организовать свой первый концерт. 1. Зарегистрируй свой бизнес. Увы, физическое лицо не может организовать концерт – для этого нужно быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. Такие дела – придется регистрироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий