J7es январь

Конфиг мотора: 1.6 8кл, валик 10.93, т-образные клапана, расточены каналы, январь 7.2, стоит датчик фаз. Система работает на ДМРВ. Вопрос, возможно ли отказаться от ДМРВ и работать чисто по дросселю в прошивке j7es, j7esa? Я вроде писал тебе в почту, что ES прошивка подменяет номер далласа и выдает не тот, что в блоке, а какой-то свой. Залей обычную прошивку из комплекта ОЛТ и проверь на ней.

Январь 5.1 и Микас 5.4 (7.1)

Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1. Какие необходимы изменения (кроме распиновки проводки). Совместимы ли датчики и форсунки? Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. 2. Спортивная прошивка j7es/j7esa по дросселю (16x16, 32x16), давлению (16x16, 32x32). 3. Стандартная прошивка для блока м74 на Самару-2 (е-газ), Калину-2 автомат. Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз). Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.

Подготовка прошивки к откатке дад

А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит!

Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика.

Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН.

Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить.

В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН.

Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска.

В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно.

Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11.

Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения.

Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали. Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й.

После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по-простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффициенты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода. Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих двух условий: 1.

А здесь — подвох… Как показывает практика, при абсолютно идентичных условиях, разный автомобиль, с одинаковым мотором исправным, соответственно фактический состав смеси, отличается от желаемого, при том смесь была выкатана до полного соответствия на тестируемом автомобиле! На то есть различные причины, такие как, прилегание клапанов, состояние пружин и т. Этот разброс нам по двигателям, с барского плеча нам преподнёс авто Ваз… Исходя из этого, мы получаем всегда разные характеристики моментные, расходные и соответственно — эффективность! Поэтому и получается, что при идеальных показателях на тестируемом авто, на другом авто появляются некие казусы… Да, несомненно, при индивидуальном подходе, удается добиться очень хороших результатов: это и разгон, и максималка, и расход, и плавность… Но при установке на аналогичный автомобиль, этот эффект на так выражен, как на исходном!

Постараюсь изложить, как происходил процесс настройки прошивки под конкретный авто… Есть такая фраза у тюнеров — «Если хочешь сделать стоковую прошивку, сделай сначала прошивку на нестандарт». И тут нам открываются новые двери… Сделали прошивку на Веста 1,6, ресивер стандарт, форсунки Bosch 107, валы УСА 8,6 фаза 272, выхлоп — паук с термолентой, резонатор — гранта спорт, задняя банка — Fiat… На данном скрине приведена характеристика наполнения двигателя. Данная Веста настраивалась на разных конфигурациях… Изначально настройка происходила на тех же валах и выхлопе, только с ресивером от 1,8 XRay, и стандартными форсунками… На этом скрине приведена характеристика наполнений с ресивером XRay. Читайте также: Особенности конструкции и применения замка багажника на Lada Granta Для мотора 1,6 я отдам предпочтение все таки стандартному ресиверу от 127 двигателя. Далее… Как всем давно известно, первым этапом настройки прошивки, является откатка состава смеси… Есть некоторые сложности с этим, но всё решаемо. Повторюсь, что соответствие состава смеси является основополагающим фактором правильного построения объемной эффективности VE , из чего следует эффективность работы УОЗ… Из моей практики, оптимально эффективный УОЗ находится намного ниже порога детонации. Оптимально эффективный УОЗ, это не тот Оптимальный УОЗ который есть в калибровках, а тот угол зажигания, при котором двигатель раскручивается с максимальным ускорением. Снимали ускорение при помощи осциллографа, с последующим анализом замеров и расчетов ускорения коленчатого вала с отключённым контролем детонации.

Не в одном из режимов построения УОЗ, детонации не было ни в каких вариациях. Хотя, угол изменяли до нахождения оптимального ускорения, в пределах 1.

Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300.

November 22, 2012 edited в суботу приедет машина ваз 2107 эбу я 72,надо прошить под максимальную динамиуку на этот блок расход не важен,он оплатил заранее 1000 руб. В смысле дергается? У меня она как раз и стоит. Скачивал тут не форуме...

ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+ включая ГБО © Саша купить прошивки для чип-тюнинга

Ограниченная акция Скидки действуют с 20 декабря по 7 января. Данная функция двухрежимка стала доступна в прошивках j7es версии 17.7 и j7esa версии 0.4.2. Теперь можно заливать в блок прошивку состоящую из двух прошивок. Размер сдвоенной прошивки составляет 128кб. Вам понадобиться ваш инженерный блок, сама прошивка j7spt, широкополосный ДК, а так-же к-лайн производства СМС для их USB-Host. Если хотете с экономить можете настроить как писалось выше на бесплатно j7es. Возможно ли перейти с Микас 5.4 на Январь 5.1. Какие необходимы изменения (кроме распиновки проводки). Совместимы ли датчики и форсунки? Собрал несколько лет назад 16 кл мотор(с распредвалами, ресивером и т.д) на самаре, решил не переходить на 16кл январь с проводкой, а оставить 8кл с катушкой зажигания, вместо ИКЗ. Когда делал прошивку настройщик, всё работало нормально.

Подготовка прошивки j7esa к онлайн настройке

Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто может, есть прошивка для января 7.2 j7es 17.6, прошил ей свой таз и вот какая проблемка, появилась ошибка P0122 низкий уровень сигнала дпдз, датчик менял, тоже самое, на стоковой. Основными отличиями являются более высокая мощность, конструктивные особенности поршневой группы, и механизма распределения газов. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Описанная процедура повторяется до достижения желаемого результата. Прошивку программы можно выполнить своими руками при наличии знаний в области программирования ЭБУ и специальной аппаратуры. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора.  Системы управления двигателями Помогите с J7es под стоковый двигатель Помогите с J7es под стоковый двигатель Сообщение A_Andrey» 19 ноя. Переход на спортивную прошивку j7es для контроллера Январь. Microsoft Office Word. Крутая прошивка j7 esa. Для этого необходимо приобрести контроллер Январь. Для откатки, лучше всего взять прошивку j7es. Спортивная прошивка для ЭБУ Январь. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора. 1:502 Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.

Январь 5.1 и Микас 5.4 (7.1)

Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер. Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом» Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже автор ролика — Вячеслав Кравченко. Разновидности памяти ЭБУ Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Это устройство, объединяющее все оборудование и коммуникации ВАЗ 2114 в одну систему и заставляющее их работать как единое целое.

В данной статье мы разберемся, что такое ЭБУ, где он расположен, какие устройства могут быть установлены на четырнадцатую, а также как выполняется ремонт электронных блоков управления двигателем и в чем заключаются особенности их диагностики. Контроллер ВАЗ 2114 Принцип работы и место расположения устройства Электронный блок управления двигателем начинает работать при активации зажигания, он непрерывно функционирует в процессе езды, собирая информацию с разных датчиков четырнадцатой. Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами ВАЗ-2114. Блок управления двигателем ВАЗ 2114 получает информацию со следующих датчиков четырнадцатой: На основе полученной информации ЭБУ на ВАЗ 2114 управляет такими системами и узлами автомобиля: Мозги на ВАЗ 2114 состоят из 3-ех отдельных устройств, каждое из которых обладает индивидуальным видом памяти: ЭБУ ВАЗ 2114 спрятан внутри торпеды, прямо под приборной панелью. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения.

Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали. Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора. Виды блоков управления ваз 2114 Четырнадцатая — автомобиль, производство которого велось в течении 12 лет. Изменения касались в том числе и мозгов машины. На ВАЗ 2114 может быть установлено 8 поколений электронных блоков от разных изготовителей.

Для этого необходимо посмотреть на само устройство — на его корпусе нанесены цифры номера модели, перепишете эти цифры и сопоставьте с маркировкой, приведенной в таблицах этой статьи. Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций. Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства: Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения. Диагностика Приоры ELM327 В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока.

Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ. Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя.

В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады — OBD-2. Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика бардачка именно к ней подключается сканер. Диагностика Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы.

Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка». Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше. Диагностика сканером ELM-327 Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.

После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном спокойном режиме. Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины. Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года май-сентябрь и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии асфальтном или бетонном.

Использование системы лаунч-контроль в других условиях климатических и дорожных может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. Что такое система Launch control лаунч контроль Не для кого ни секрет, что современные автомобили просто «напичканы» всевозможными электронными системами для помощи водителю. Еще совсем недавно автовладелец мог гордиться, что его авто оснащен антиблокировочной системой ABS , а наличие системы курсовой устойчивости ESP ставило его транспортное средство на один уровень с космическим кораблем или марсоходом.

Далее я буду вести речь об относительно недавно ставшим доступным для широкого круга автомобилистов помощнике — это лаунч контроль. Достигается это посредством управления системами подачи топлива и зажигания. Особенно это актуально для двигателей с турбонаддувом, где турбине нужно раскрутиться, так сказать «надуться».

Применение этой системы практически уравнивает при старте опытного гонщика и водителя — новичка. Лаунч контроль нивелирует ошибки водителя при старте, а также позволяет максимально эффективно задействовать мощность и крутящий момент двигателя. О разработке данной системы инженеры задумывались практически с момента появления первых гонок.

Ведь вся гонка длилась чуть более 10 секунд, а победителя зачастую определяли сотые доли секунду. Участник допустивший ошибку на старте — вероятнее всего проигрывал всю гонку. Как работает Принцип работы заключается в том, что обороты двигатель при старте удерживается на отметке максимального крутящего момента.

Это обусловлено тем, что автоматические коробки представляли собой либо гидромеханические автоматы, либо вариаторы, где функцию сцепления выполнял гидротрансформатор. Не буду вдаваться в конструктивные особенности гидротрансформатора и сразу перейду к самому важному, а это то, что гидротрансформатор крайне не любит повышения оборотов при старте и это сильно сказывается на его ресурсе. Конструктивно эти коробки больше похоже на механику и лишены недостатков гидромеханических КПП.

К слову сказать, если Ваш авто не оборудован лаунч контролем, то вполне вероятно найти прошивку блока управления двигателем, где будет прописана эта система. Тем не менее, необходимо сделать определенные действия и обеспечить выполнение условий: Старт с лаунч контроля обязательно проводить на прогретом двигателе и КПП, то есть не достаточно постоять 10—15 минут с заведенным двигателем, так как в данном случае прогрет будет только ДВС, необходимо проехать не менее 10 км. Поэтому при интенсивном разгоне убедитесь, что покрытие дороги позволит реализовать максимальный крутящий момент на ведущих колесах и быстрый разгон не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Теперь вы знаете, что такое лаунч контроль, надеюсь статья была для Вас полезной. До скорых встреч! Launch Control или контроль запуска - что это такое и как это работает?

Система поддержки стартовой процедуры впервые использовалась в Формуле 1, и лишь позже нашла свое применение в легковых автомобилях. Давайте посмотрим, что такое Launch Control и как он поддерживает процедуру запуска. Что такое Launch Control?

Многие люди, интересующиеся автомобилями, задаются вопросом: Launch Control - что это? Например, в руководстве Audi вы можете найти перевод «программа максимального ускорения». На самом деле, это можно объяснить гораздо проще.

Launch Control - Launch Control - это система, основанная на продвинутой электронике, которая ориентирована на улучшение ускорения с места старта например, на светофоре. Впервые он был использован в механической коробке передач на Ferrari F355 еще в 1997 году. Однако первые версии не работали с большой эффективностью.

Только последующие модификации и модернизации привели к тому, что сегодня процедура запуска в большинстве спортивных и более мощных автомобилей поддерживается Launch Control. Как работает Launch Control? Он используется в автомобилях с автоматическими коробками передач, потому что в такой ситуации система увеличивает обороты двигателя, одновременно нажимая на газ и тормоз.

Когда мы отпускаем тормоз, система гарантирует, что автомобиль поддерживает оптимальную тягу. Тогда единственной задачей водителя является поддержание руля и газа.

Скрин с осциллографа. Результаты сканера и осциллографа полностью в режиме проверок, синхронизированы! В конечном итоге удалось вычислить ложные, проблемные зоны системы гашения детонации, нарушенные в ходе построения объёмной эффективности… В итоге мы синхронизировали еще раз оба прибора и проверили на адекватность показаний. Как видно, что коррекций по детонации НЕ происходит и показания сканера и показания осциллографа идентичны! Скрины прилагаю с обоих приборов. Далее по калиброванию. Те проблемы с поведением дроссельной заслонки, что были освещены ранее, были решены ещё год назад и подтверждены многочисленными проверками как в стандартных конфигурациях, так и не в стандартных.

В том числе и настраивались моторы с измененнными объемами, вплоть до 1. На просторах интернета бытует мнение, вплоть до убеждения, что расходная характеристика дросселя соответствует массовому расходу воздуха двигателя, что в корне неверно для мат. Вот к примеру, расходная характеристика дросселя настраевого автомобиля, описанного в данной статье. Если присмотреться, то есть в калибровке практически недостижимые кг воздуха по сути… Но при этом дроссель открывается и реагирует на запрос по педали, вполне адекватно! Итогом вышеизложенного, считаю нужным подчеркнуть, что при любом разбросе по железу стандартного двигателя, а тем более кардинального изменения при построении не стандартного двигателя, процесс настройки прошивки требует индивидуального подхода для получения максимально положительного результата. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора 1. Конфигурация ЭБУ 1. ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы». Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и «Ителма» изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. К-лайн Адаптер для примера Мастер Кит, или любой другой 2. Программа в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки 4. Авторская или стоковая прошивка. Провода можно сделать самостоятельно. Должно получиться чтото вроде этого Я использую самодельный кабель, с разъемом и переключателем питания И не снимая с машины программирую, питание с прикуривателя ЭТАП 2. Теперь когда всё подготовили Переходим к программе OpenBox Выбор СОМ-порта — номер последовательного порта компьютера, через который будет происходить работа с блоком управления. Выбор ЭБУ — тип блока управления, к которому подключен компьютер. Выбрали всё что надо, включили зажигание кнопкой тыкаем Идентификация для проверки выходит ли блок на связь. И сидим ждем пока пройдет полоска минуты 3 и будет написано в программе Завершено 4. Закрываем прогу. Несем в машину ставим. Не забываем!

Комплект онлайн настройки двигателя ваз

Здравствуйте!Ваз 2114 11183 1.6 8кл паук 4-2-1 остальное попробовать прошивку j7es перенес все калибровки по описанию проша очень мне не понравился пуск -после пуска обороты плавно спадают до 1000 где-то. -71. Хочется поэксперементировать. ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой j7es позволяет подключить дополнительные функции к свободным пинам мозгов: Дополнительный вентилятор — Лампа индикации отсечки (shiftlight) — Управление по 3D-карте обороты/дроссель. Видео о Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз), j7 OnLine Tuner v3 Инженерный Блок Управления Январь 7.2 от SMS Software, Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ!

Подготовка прошивки к откатке дад

Видео о Обзор прошивки j7esa для эбу январь 7.2 (chip tuning ваз), j7 OnLine Tuner v3 Инженерный Блок Управления Январь 7.2 от SMS Software, Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ! 2, прошивка J7ES рабочая, так что можешь е не винить ну или разве что у. OOLT программа для диагностики и онлайн настройки по отдельности некоторые важные калибровки спортивной прошивки 77 для неPS. Инженерный блок управления автомобиля Январь, Микас. В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 после впайки инженерной платы. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. Выкладываю свою одну из прошивок для я7.2 так называемая спорт прошивка (j7es). Стояла на классике 1.8 с валом под 290+дораб ГБЦ, ДК, форсунки 107. Версия прошивки J7es_v0.7.5. Версии с дополнительным перфиксом "fast" с поддержкой ограничения оборотов двигателя до 10200 RPM. Во все прошивки встроена защита от несанкционированного чтения. Подробное описание прошивок и как программировать блоки Январь 7.2 описано в мануале: Help_

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий