Ил114 300 новости

Ил-114: «Возрождение русского авиапрома» – лучшая фантастическая сага десятилетия, Мы будем летать на своих самолётах. Решение принято, Возрождение противолодочной авиации – в России идут работы по проекту «Касатка», В подмосковном.

Первый полёт совершил Ил-114-300

Импортозамещение в авиации «не взлетает» Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300. Подробнее о Ил-114-300.
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС компания «Ил» (входит в ОАК), ГТЛК и единый дальневосточный перевозчик «Аврора» подписали соглашение о намерениях на 19 Ил-114-300 с возможным началом их поставки в 2023 году.
Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114 Ил-114-300 — региональный пассажирский самолёт разработки ПАО "Ил" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех"). Самолёт предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114.
Второе рождение регионального лайнера - Авиация России начать серийные поставки", - говорится в сообщении.

Новый пассажирский Ил-114-300 совершил первый полет. Смотрите фото и видео

Также он сообщил, что лётные испытания первого самолёта Ил-114-300, собранного в Луховицах, планируется начать в конце декабря этого года. Воронина планирует заключить соглашение на производство новых 19 турбовинтовых гражданских самолётов Ил-114-300 в ближайшие 3-4 года. А 26 декабря текущего года должны начаться первые лётные испытания этих машин», — сообщил Сергей Тимохин. Проект Ил-114-300 находился тогда на стадии сборки и доработки, и очень приятно, что уже в скором времени начинаются испытания этой машины», — отметил Андрей Воробьев. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, до 2030 года Луховицкий авиазавод должен выпустить 70 самолётов Ил-114-300, первые поставки начнутся с двух машин в 2024 году, в 2025-м необходимо построить восемь самолётов и далее — по 12 воздушных судов ежегодно.

В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО «Ил» и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолётов Ил-114-300.

Слюсаре, сделавшим всё, чтобы надолго забыли о российском региональном пассажирском лайнере Ил-114. В дальнейшем, став главой ОАК, изменил своё мнение об этом самолёте буквально на 180 градусов. Ветер подул в другую сторону, а такие люди всегда держат нос по ветру и после совещания с президентом РФ В. Путиным, где шла речь о восстановлении региональной авиации, предпочтение было отдано самолёту Ил-114-300. Теперь понятно, какой извилистой дорогой шёл региональный лайнер к своему возрождению. Эта силовая установка имеет сниженный вес и улучшенную эксплуатационную технологичность и оборудована цифровой системой автоуправления и контроля типа FADEC.

В отличие от базовой модели, новая версия Ил-114-300 получила увеличенное поперечное V крыла, что обеспечивает машине лучшую поперечную устойчивость и увеличение угла отклонения закрылков и соответственно повышение посадочных характеристик. После замены элементной базы пилотажно-навигационного комплекса и всех кабелей и установки нового цифрового оборудования, обеспечивается заход на посадку в сложных метеоусловиях по II категории ИКАО. Информация о полёте отражается в кабине пилотов на пяти цветных ЖК-дисплеях.

Источник: "Военное обозрение" Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114. Изначально данная инициатива вызвала довольно много споров.

Ведь по факту, под "возобновлением производства" подразумевалось его развертывание с нуля. Фото с сайта gunsfriend. Следовательно, он должен был пройти глубокую модернизацию, что по мнению многих экспертов, равносильно созданию новой крылатой машины. Между тем, просчитав экономические составляющие, конструкторы пришли к выводу, что выгоднее все же в качестве основы для обновленного лайнера использовать Ил-114, а не разрабатывать новый самолет. Так, на свет появился проект Ил-114-300.

Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. Первый прототип впервые поднялся в небо уже в 2020 году.

Как отметил эксперт, особенностью этих двигателей является то, что они также устанавливаются и на вертолётах. И мы его полностью производим в России — импортозамещение стопроцентное», — заявил Попов. По его словам, на самолётах этой серии будет также установлена современная авионика, отвечающая всем современным требованиям.

Лайнер может нести до 6,5 т полезной нагрузки. Ил-114-300 сможет осуществлять посадку как на бетонированные, так и грунтовые покрытия. Помимо этого, на судне предусмотрен встроенный трап, что позволит эксплуатировать его в малооборудованных аэропортах. Всё это, по мнению экспертов, позволит расширить географию применения самолёта. Также по теме Завоевание рынка: в Минпромторге рассказали о перспективах поставок самолёта МС-21 за рубеж Поставки российских самолётов нового поколения МС-21 авиакомпаниям дальнего зарубежья могут начаться в 2023—2024 годах.

Об этом заявил... У нас таких аэродромов львиная доля. Их целесообразно развивать, чтобы региональные авиалинии обслуживали как можно больше простого населения. Это позволит соединить такие большие пространства, как Сибирь и Дальний Восток», — считает Попов. В отличие от оригинального Ил-114 новый самолёт будет полностью производиться на территории России.

Проект, кроме того, предусматривает возможность создания на его базе семейства самолётов различных типов: грузовых, комбинированных грузопассажирских, а также машин, оборудованных для медицинских целей или аэрофотосъёмки, судов с лыжно-колёсным шасси.

«Ростех» показал новый самолет для региональных перевозок

Руководство корпорации до конца 2025 года должно отчитаться о результатах расчетно-экспериментальных работ. Реклама Кроме того, кабмин утвердил предоставление ОАК еще 550 миллионов рублей на доработку Ил-114-300 в 2023 году. Правительство ожидает, что до конца 2025 года инженеры предоставят «оборотный запас авиатехнического имущества» для пяти самолетов Ил-114-300.

Это позволит уменьшить размер ВПП. На данный момент для максимального веса показатель равняется почти 2 тыс. При использовании этого силового агрегата указанная цифра упадет до 300 м. При сборке нового самолета Ил-114-300, серийное производство которого начнется уже в ближайшие три-четыре года, будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления. Для того чтобы экипаж был способен выполнять все свои обязанности, самолет получит пилотажно-навигационную систему в цифровом формате.

Это позволит осуществлять и посадку, и взлет машины при метеоусловиях второй категории ИКАО. Установлено будет пять ЖК-дисплеев. Множественные изменения получит и салон Ил-114-300. Технические характеристики Размеры. Общая длина лайнера — 27 м, высота — 9 м. Крыло имеет размах 30 м, стабилизатор — 11 м. Фюзеляж получил диаметр около 3 м.

Пассажирская кабина имеет длину до 19 м, а ее объем равняется 76 куб. Салон шириной 3 м, его высота — 2 м. Оно получило площадь в 82 кв. Угол стреловидности в градусах достигает 3. Технические характеристики силового агрегата. Название модели уже было оговорено выше, поэтому перейдем к некоторым подробным данным. Мощность при взлете равна 2 х 2500 лошадиных сил.

Винт типа СВ-34С, а его диаметр составил 4 м. Массовые данные. Все показатели подаются в максимальном размере. Взлетная масса — 24 т, полезная нагрузка — 7 т, масса топлива — 6 т. Летные характеристики. Дальность полета. Данные отличаются в зависимости от некоторых нюансов.

Лайнер с количеством мест 64 имеет дальность 1900 км, рассчитанный на 52 пассажира — 2300 км. При максимальном запасе топлива эта цифра увеличивается до 4800 км, если же имеется дополнительный заполненный бак, то — до 5600 км. В час самолет расходует 550 кг топлива. Максимальная высота полета составляет 7600 м. Будущее самолета По словам представительства Российской Федерации, самолет Ил-114-300, фото которого можно посмотреть в статье, будет обладать всеми необходимыми качествами для безопасного и надежного перелета между назначенными точками. Примерная стоимость этого лайнера, первая сборка которого должна начаться уже в 2017 году, обязана составлять не больше 20 млн долларов.

Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Проект Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве. Разработчик самолета — Авиационный комплекс им. Завершение испытаний и сертификация самолета ожидаются в 2022 году. А начало серийных поставок — с 2023 года.

На счету у действующего самолетного парка находится чуть менее 3 тыс. Судно Ил-114 должно было прийти на смену Ту-134, Ан-24 и Як-40. Всего их насчитывается около 300. То есть потребуют замены в ближайшее время именно они, что является критичным. В связи с таким ходом событий в 2014 году все же было принято решение возобновить сборку самолета Ил-114. Модификация Ил-114-300 Характеристики этой модели немного отличаются от оригинальных. Был улучшен двигатель и изменены некоторые технические данные, но обо всем по порядку. В начале 2015 года было принято решение возобновить сборку самолета. Уже тогда были обнародованы примерные характеристики лайнера. При нагрузке в 1 тонну дальность полета самолета не превышает показателя 4800 км. Запаса топлива хватило бы на 5600 км, в час же его расходуется около 550 кг. В представленном бизнес-плане турбовинтовой самолет Ил-114-300 был сравнен с другими типами лайнеров. Дальности полета этих суден совпадают. В остальных показателях описываемый самолет во много раз превосходит уже имеющиеся лайнеры. Согласно заявлению директора «Авиакора» в 2025 г. За 2018 и 2019 гг. Макет лайнера Ил-114-300 представили два года тому назад летом. Было выдвинуто предположение, что возможно до 2020 года некоторые самолеты этой серии будут иметь лыжно-колесное шасси. Это поможет решить проблему перелетов ученых между станциями в Антарктиде и России. На данный момент Федерация использует закупленную технику из Канады. Примерно в то же время были проведены ресурсные испытания самолета. Он способен выдержать около 30 тыс. Уже в конце лета 2015 г. Для того чтобы производить самолет Ил-114-300 необходимо полностью переоснащать конвейер, на что придется затратить более 19 млрд. У государства нет таких средств, поэтому и сборка на самарском заводе была отменена. Можно заметить, что Юрий Слюсарь, который высказывался против создания этого самолета, в корне поменял свое мнение. Он рассказал, что сборка, предположительно, будет осуществляться в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Более того, выразил необходимость в эксплуатации лайнера, ведь он отлично подойдет, как и для коммерческих целей, так и для Российского Министерства Обороны. Осенью 2015 года было окончательно принято решение — сборка планируется осуществляться в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Но, стоит заметить, что в его сторону было достаточно много нареканий. С чем же они связаны? Агрегат считается ненадежным, его необходимо длительный срок обслуживать в сервисе, а ремонт слишком дорогостоящий.

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство

Воробьев также сообщил, что с расширением производства на заводе появятся еще 550 рабочих мест. ЛАЗ им. Сейчас основным направлением работы завода является создание самолетов линейки МиГ, гражданских лайнеров Ил-114-300, а также выполнение работ в кооперации с другими предприятиями ПАО "ОАК". На предприятии семь производственных объединений: композитное, механосборочное, сварочное, заготовительно-штамповочное, агрегатно-сборочное, а также цех окончательной сборки и летно-испытательный комплекс.

Завод обеспечивает полный цикл работ по созданию авиационной техники. Кроме того, ведется обучение летного и инженерно-технического составов.

Кроме того, самолет из 90-х в наше время совершенно неконкурентоспособен.

Следовательно, он должен был пройти глубокую модернизацию, что по мнению многих экспертов, равносильно созданию новой крылатой машины. Между тем, просчитав экономические составляющие, конструкторы пришли к выводу, что выгоднее все же в качестве основы для обновленного лайнера использовать Ил-114, а не разрабатывать новый самолет. Так, на свет появился проект Ил-114-300.

Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. Первый прототип впервые поднялся в небо уже в 2020 году. Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось.

Длина самолета — 26,9 метров, высота — 9,2 метра, а размах крыла — 30 метров. Крыло, к слову, оставили таким же большим, но нарастили поперечный «V» до 7 градусов.

Выпуск модели будет возобновлен в скором будущем.

Машина получила улучшенную устойчивость и показатели посадки. Все это создано для комфорта при полете. В дальнейшем двигатели самолета будут улучшены для новой серии Ил-114-300.

Размеры ВПП при этом можно будет уменьшить в шесть раз. Модель изначально привлекла низким уровнем шума. И хотя дизайн стал немного старо-модным, его модернизировали, размеры кресел сделали комфортабельными, даже по мер-кам эконом-класса.

Проще говоря, салон усовершенствовался, при сохранении всех остальных плюсов. Плюсы и минусы Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок.

Зуев подтвердил перенос сроков выполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК , так как ОАК не успеет построить самолеты до конца 2023 года, как было заявлено изначально. Президент России Владимир Путин дал поручение создать региональные самолеты Ил-114-300 в 2016 году. Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин говорил , что первый полет обновленного отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 SSJ100 с российскими двигателями планируется в течение трех месяцев.

Ил-114. На благо Отечества

На предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) началась агрегатная сборка перспективных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300. Об этом сообщили в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». «Ростех» опубликовал фото и видео работы над опытным образцом Ил-114-300, который должен стать новый российским самолетом для региональных перевозок. Кроме того, кабмин утвердил предоставление ОАК еще 550 миллионов рублей на доработку Ил-114-300 в 2023 году. Правительство ожидает, что до конца 2025 года инженеры предоставят «оборотный запас авиатехнического имущества» для пяти самолетов Ил-114-300. Сроки по программе отечественного самолета Ил-114-300 сдвинуты из-за расследования катастрофы Ил-112В, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Во время испытательного полёта Ил-114-300 произошло ЧП. Очередной испытательный полёт российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 завершился аварийной посадкой. До 2030 года планируется произвести до ста самолетов, которые особенно востребованы в региональной гражданской авиации. ИЛ-114-300 не требователен к уровню оборудования аэродромов, может садиться на короткую взлетно-посадочную полосу.

Ил-114. На благо Отечества

Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Что собой представляет авиалайнер Ил-114-300. Ил-114-300 — самолет, предназначенный для местных воздушных линий, который заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. Согласно обновленной в августе госпрограмме развития авиаотрасли РФ, первые поставки Ил-114-300 ожидались в 2024 году (в количестве двух единиц), всего до 2030 года должно быть построено 70 таких самолетов. Самолет Ил-114-300 сегодня — Кабмин РФ направил 498. 96 млн рублей на доработку самолета Ил-114. Три компании подписали соглашение о намерениях на поставку 19 Ил-114-300.

Поставки самолетов Ил-114-300 предложили сдвинуть на три года

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта - Аргументы Недели До 2030 года планируется произвести до ста самолетов, которые особенно востребованы в региональной гражданской авиации. ИЛ-114-300 не требователен к уровню оборудования аэродромов, может садиться на короткую взлетно-посадочную полосу.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, совместно с корпорацией МиГ[4]; первый полёт возобновлённого полностью российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года[5].
Ил-114 | Страница 267 | Авиационный форум Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума.
Испытательный полёт новейшего Ил-114-300 завершился экстренной посадкой Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тыс. м и на скорости до 550 км/ч.
Второе рождение регионального лайнера - Авиация России На площадке смогут одновременно разместиться два региональных самолета вместимостью до 70 человек. До 2024 года «Эльгауголь» хочет сформировать парк авиакомпании из трех региональных самолетов Ил-114-300 (максимальная вместимость — 68 пассажиров).

"Максимально безопасный самолёт": Создатель Ил-114-300 раскрыл главный секрет новой машины

Самолет Ил-114-300: технические характеристики, серийное производство Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) на неопределённое время откладывает поставку уже практически полностью оплаченных самолётов Ил-114−300.
Названы сроки серийных поставок Ил-114-300 Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300. Подробнее о Ил-114-300.

Ил-114-300 получил плохой двигатель

Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз! Об этих планах сообщил не так давно «Интерфакс», перечислив этапы «большого пути»: 5 самолетов в этом году, 40 — в 2024-м и 80 — в 2025-м, 120 — в 2026-м, 200 — в 2028-м, более 230 — в 2030-м. И все это невзирая на санкции, перекрывшим доступ к новейшим западным технологиям.

Напомним, что в СССР пик по производству новых гражданских самолетов пришелся на середину 1970-х. В конце 1980-х ежегодно производилось еще только 60—70 самолетов, а в современной России и вовсе не более 40-50. По правительственному плану самым массовым теперь должен стать среднемагистральный лайнер МС-21: 72 машины в год, а всего 270.

Ил-114-300, предназначенный для местных воздушных линий, должен заменить выходящий из эксплуатации Ан-24. Работы по глубокомодернизированному самолёту Ил-114-300 начались в 2015 году. До 2030 года планируют выпустить до 100 самолётов Ил-114-300. Самолёт совершил первый полёт в Жуковском 16 декабря 2020 года.

Об этом сообщает РБК. Зуев подтвердил перенос сроков выполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК , так как ОАК не успеет построить самолеты до конца 2023 года, как было заявлено изначально. Президент России Владимир Путин дал поручение создать региональные самолеты Ил-114-300 в 2016 году.

Так, на свет появился проект Ил-114-300. Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. Первый прототип впервые поднялся в небо уже в 2020 году. Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. Длина самолета - 26,9 метров, высота - 9,2 метра, а размах крыла - 30 метров. Крыло, к слову, оставили таким же большим, но нарастили поперечный "V" до 7 градусов.

Шасси лайнера довольно приземистое для сохранения работы на грунтовых полосах. Силовая установка располагается в больших мотогондолах, интегрированных в крыло сверху и сильно выдвинутых вперед. Сам агрегат ТВ7-117СТ-01 получил новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стал легче и нарастил мощность до 2800 л.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Также в 70 экземплярах построят Ту-214, но это изначально временная программа, на которую рассчитывают до начала массового производства МС-21. Однако правительство планирует субсидировать перевозки пассажиров на Ту-214, чтобы не допустить роста стоимости билетов. Однако быстро эти 70 машин не построят: речь идёт о выходе на производство 10 самолётов в год к 2024 году, это предел возможных мощностей. Самолёт собирается на стапелях, а не на конвейере, без роботизированных станков и т.

В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

Предполагается продавать самолет в первую очередь внутри страны. Он предназначен для региональных перевозок.

В мае производственные площадки Луховицкого авиационного завода осмотрела делегация коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Второй опытный борт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа.

После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний. Такие заявления с конкретными сроками есть ничто иное, как желание чиновника выслужиться перед вышестоящим начальником, потому что пока никаких полётов Ил-114-300 — ни первого опытного, ни второго — не выполнялось. Поэтому и сертификации весной 2023 года этого самолёта не будет. Можно говорить только о том, что доработки как самого самолёта, так и двигателя идут.

А выделяемые средства косвенно подтверждают, что с причинами катастрофы Ил-112В разобрались, проблемные места известны и устраняются, но тема эта щепетильна и непублична, информация конфиденциальна.

Ил-114-300 представляет собой глубокую модернизацию уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на летательный аппарат двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. Согласно действующему графику, получить сертификат типа на Ил-114-300 и начать поставки первых серийных самолетов заказ планируется в 2022 году.

Ил-114-300 совершил первый полет

В отличие от своего прообраза, Ил-114-300 — «полностью российский самолет». Он имеет два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01. Двигатель разработан входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации компанией «Климов». Пассажирский самолет Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил предложенный на пост вице-премьера министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время выступления в Госдуме. Входит в созданный в 2023 году Экспертный совет в области гражданской авиации России при Федеральном агентстве воздушного транспорта. На новой должности ему придётся отвечать за дальнейшую сертификацию МС-21, SJ-100, "Байкала", "Ладоги", Ил-114-300 и других самолётов. На предприятиях Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) началась агрегатная сборка перспективных турбовинтовых пассажирских самолётов Ил-114-300. Об этом сообщили в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

«Ростех» показал новый самолет для региональных перевозок

На ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский продолжаются успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300. 27 ноября 2020 года министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил о том, что первый полет пассажирского региона. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тыс. м и на скорости до 550 км/ч. Объединённая авиастроительная корпорация в качестве взноса в уставный фонд получит 498,96 млн рублей на доработку самолёта Ил-114-300. 12 декабря появилось свеженькое постановление Правительства РФ №3575-р от 12.12.2023 г. за подписью премьер-министра о выделении 142 398 000 рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ-01, в том числе их испытания в 2025 году на самолётах Ил-114-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий