Ил 476 новости впк

Вооруженные силы Украины (ВСУ) сбили российский военный самолет Ил-76 со своими же пленными бойцами, которых везли на обмен, под давлением «британских советников», утверждает «знакомый с ситуацией» источник РИА Новости. Также на территории ЛИС завершены наземные испытания еще одного нового воздушного судна Ил-76МД-90А, построенного для военно-транспортной авиации России. Сегодня он находится на стадии летных испытаний. Согласно заданной программе самолет совершил уже пять полетов. Ил-76МД-90А (сокращенно его часто называют Ил-476), но и был глобально модернизирован, по сути от старого доброго "Ильюши" остался только фюзеляж. глубокая модификация самолёта Ил-76. У нового воздушного судна модернизированы конструкции крыла, центроплана, усилены шасси, установлены модернизированные двигатели.

Поделиться

  • “ВПК”: Китай заинтересован в Ил-476 Улпресса - все новости Ульяновска
  • Светозар компонент - КРЭТ поставит новую авионику для Ил-476
  • РИА Новости: за атакой на Ил-76 с пленными ВСУ стоит Великобритания
  • Начинаются испытания Ил-476
  • Правила комментирования
  • РИА Новости: за атакой на Ил-76 с пленными ВСУ стоит Великобритания

Ульяновский авиазавод сорвал госконтракт на поставку трех Ил-476 в 2018 году

Сумма контракта составила почти 140 млрд рублей. Президент также подчеркнул востребованность самолетов Ил-476. До 2018 года в общей сложности предстоит списать порядка 80 машин", - заявил Владимир Путин.

Он, как и его предшественник, очень надежен. В кабине пилотов установлено новое современное навигационное оборудование. Дальность полетов увеличилась с 4 до 5000 тысяч километров, а грузоподъемность достигла 50 с лишним тонн, что на четверть больше, чем у прежнего Ил-76.

Полет продолжался около 10 минут. Когда Ил садится, раздаются аплодисменты. Разговор о развитии авиапрома продолжился уже на совещании. Президент поздравляет сотрудников завода с созданием новой машины. А ведь еще несколько лет назад предприятие было на грани гибели.

В 2005-м, наверное, мы начали предметно этим заниматься, и тогда встал вопрос о том, чтобы создавать здесь новую российскую транспортную машину на базе Ил-76. Нам потребовалось шесть лет для того, чтобы поднять новую машину в воздух", - сказал В. На заводе рассчитывают, что заказы на новый самолет поступят от разных авиакомпаний. Такой техникой уже интересуются в Индии и Китае.

Министерство обороны России опубликовало видео бомбардировок при этом складывается впечатление, что бомб, которые не попали в цель, также немало и запуска крылатых ракет с корабля в Каспийском море.

Это видео практически один в один напоминает кадры военной интервенции западных стран, которая осуществлялась после окончания холодной войны. Некоторые специалисты отметили среди них значительную долю оборонных контрактов, которые вполне могут стать тем ключом, который откроет двери для экспорта российского оружия в Иран. По оценкам экспертов, в нынешних условиях такой перезапуск обойдется в десятки, если не в сотни миллиардов рублей и равнозначен подвигу. Но выхода нет: для эффективного боевого дежурства стране нужны еще минимум 15 «стратегов», стоимость которых оценивается в 15 - 20 млрд. Газета пишет, что С-400 является ЗРК нового поколения и значительно усилит потенциал НОА Китая по уничтожению боевых тактических в том числе F-35 и стратегических самолетов, баллистических ракет и гиперзвуковых целей.

Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева 18. Источники, знакомые с ситуацией уточняют, что действия западных партнеров и самих исполнителей не были согласованы со штабом украинских ПВО. К гибели украинских военнопленных, которых транспортировали для обмена на борту Ил-76 ВКС России, причастны не только украинские военные, но и советники Киева из Великобритании, пишет МИА « Россия сегодня », не раскрывая источников. Согласно полученным данным, самолет был сбит украинской стороной под давлением британских партнеров.

Минпромторг заявил о скором запуске производства ИЛ-476

Система полного давления имеет 3 приёмника ППД-1М, каждый из которых обеспечивает полным давлением определённую группу потребителей. Два приёмника установлены на левом борту фюзеляжа, а один на правом в районе шп. Для предотвращения замерзания влаги предусмотрен обогрев ППД-1М и сигнализация отказа обогрева. Система статического давления имеет 16 основных приёмников по 8 приёмников с каждой стороны фюзеляжа в зоне шп. Основные 16 приёмников объединены в 8 линий статического давления. Механические анероидно-мембранные приборы для измерения и индикации высоты, приборной и истиной воздушной скорости, вертикальной скорости снижения и набора высоты. Замена не требует конструктивных изменений. Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты».

Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ. Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию!

На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В. ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй. Приборы определения пространственного положения самолёта.

В, Савельева А. Н, Паспортникова Д. Е, Левочкина В. В, Гурченко Е. К В Ульяновске презентовали секретный Ил-476 31. Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76. Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476". Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу 210 тонн против 190 , увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий. Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму. Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер.

Двадцать четвертого января ВСУ сбили военно-транспортный самолет Ил-76 над Белгородской областью, в котором на обмен летели 65 украинских пленных. В результате инцидента все они, а также трое сопровождавших российских офицеров и шесть членов экипажа погибли. Черные ящики показали , что он был сбит.

Однако солидный возраст, транспортные «илы» начали выпускать еще в начале 70-х годов, большинства машин не позволяет в полной мере решать поставленные военно-технические логистические вопросы. Для своего времени Ил-76 был замечательной машиной, благодаря которой Советский Союз имел один из самых крупных парков транспортной авиации. Ильюшинские транспортники решали самые разнообразные задачи, находясь на службе не только у военных, но и осуществляя транспортное обеспечение гражданских отраслей. Самолет выпускался в различных модификациях, которые были специально приспособлены для выполнения тех или иных задач. До 2000 года с конвейера авиационного завода в Ташкенте сошло 950 машин, которые составляли основу самолетного парка военно-транспортной авиации Вооруженных Сил Советского Союза. Продолжает эксплуатироваться эта машина и за рубежом. Ил 476 — новая жизнь самого известного транспортного самолета Александр Метальников Однако время беспощадно даже к таким надежным и проверенным машинам. Сегодня «семьдесят шестой» устарел морально. Не хватает самолету новых технических средств, способных оживить конструкцию лайнера. Слабая авионика и радиоэлектронное оборудование существенно ограничивают технологические возможности транспортника, ограничивают его сферу эксплуатации. Большой технологический задел, которым обладала конструкция самолета, позволял провести существенную модернизацию машины, результатом которой стал практически новый самолет, транспортник Ил 476. Потребность в новой машине для транспортной авиации ощущается достаточно остро. Этого требует нынешняя концепция развития вооруженных сил, сложившаяся военно-политическая обстановка. Планы на совместное строительство с Украиной военно-транспортного самолета Ан-70 приказали долго жить. В такой ситуации единственным выходом из сложившейся ситуации стала возможность обновить парк ВКС модернизированным самолетами Ил-76. Тем более что в КБ им. Ильюшина уже имелись технические наработки и соответствующая документация на предстоящую модернизацию машины. Авиаконструкторы одного из старейших в стране конструкторского бюро совместно со специалистами авиационного завода «Авиастар», заявили о возможности проведения кардинальной модернизации самолетов Ил-76 усилиями отечественной авиапромышленности.

РИА Новости заявило о вине британских консультантов за удар по Ил-76 с пленными

Президент Путин назвал инцидент преступлением Киева, утверждая, что украинцы знали о пленных. Источник фото: Фото редакции Киев официально требует расследования, но медиа размывают информацию. Россия также настаивает на проверке, но пока нет заинтересованных сторон.

Сам же контур крыльев изменен не был. Силовую схему крыла нового самолета Ил-476 можно сравнить со схемой, которая используется при производстве самолета Ил-96-300. Сначала было принято решение о том, что крылья будут производиться ВАСО, позднее в 2009 году было решено, что крылья будут производиться также на авиационном заводе «Авиастар» в Ульяновске. Двадцатого января 2012 года на авиационном заводе «Авиастар» была проведена демонстрация нового самолета Ил-476.

Самолет Ил-476 имеет следующие тактико-технические характеристики: объем грузовой кабины самолета составляет триста двенадцать кубических метров, длина грузовой кабины составляет 24,5 метра. Взлетная масса самолета равна двумстам десяти тысячам килограмм, максимальная посадочная масса составляет сто шестьдесят тысяч килограмм. По разным данным, вес полезной нагрузки составляет от пятидесяти тысяч до шестидесяти тысяч килограмм. При массе в двести десять тонн разбег самолета составляет одну тысячу шестьсот метров. Экипаж самолета составляет шесть человек. Самолет оснащен цифровой системой автоматического управления, прицельно-навигационным комплексом под названием Купол-III-76М А.

Самолет Ил-476 имеет открытую архитектуру прицельно-навигационного пилотажного комплекса, это дает возможность при необходимости применять оборудование, как российского, так и иностранного производства. Самолет Ил-476 имеет следующие модификации: базовая модель самолета Ил-476 представляет собой транспортный самолет, модификация самолет-топливозаправщик; модификация А-100 «Премьер» представляет собой самолет ДРЛОиУ, проектируется на базе самолета Ил-476, работы по разработке ведутся сотрудниками ТАНКТК им. Бериева при сотрудничестве с концерном «Вега-М».

БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов.

БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта.

Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ. При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза.

Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование [ править править код ] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.

Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный.

Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту.

Уж больно все оптимистично. Не наступят ли создатели машины на те же грабли, что и с Ил-112В? Поэтому лучше меньше обещать, а больше делать. Николай Якубович Николай Васильевич Якубович — авиационный инженер, историк авиации. Эксплуатация В начале 1947 года пять самолётов Ил-12 опытной серии были переданы на эксплуатационные испытания в первую отдельную авиагруппу ГВФ, которая базировалась в аэропорту «Внуково». Во время эксплуатационных испытаний были выполнены 1500 полётов. По оценке пилотов, Ил-12 обладал простотой в управлении и был доступен пилотированию лётчиками как I, так и II класса. Эксплуатационные испытания завершились 20 мая. В 1948 году Ил-12 вывели на международные регулярные рейсы.

Первой авиалинией, на которой начали применять Ил-12, стала Москва — София. В 1954 году открылась авиалиния Москва — Париж. Полёт занимал 28 часов, с пятью промежуточными посадками. С 1956 года самолёты Ил-12 начали применять в Антарктиде. Со второй половины 1950-х новый Ил-14 постепенно начал заменять Ил-12. Базилевича перегнал последний Ил-12 из 478-го учебного авиаполка в Борисоглебске в чебоксарскую школу младших авиационных специалистов. В Китае на пассажирских линиях Ил-12 эксплуатировались до 1988 года. А две военные машины с бортовыми номерами «35240» и «35241» использовались до октября 1993 года, пока их не установили на вечную стоянку в музей Датань-Шаня. Туполева предложили создать грузовой самолет Ту-330 с 75-процентным уровнем унификации благодаря использованию двигателей и агрегатов пассажирского Ту-214 Ту-204-200 , но с новым фюзеляжем.

Юрий Борисов - гособоронзаказ на самолеты Ил-476 в прошлом году сорван

Россия может поставить в КНР крупную партию тяжелых транспортных самолетов Ил-476 и самолетов-заправщиков Ил-478 после начала их серийного производства на Ульяновском авиазаводе. «На 5 июля намечена первая выкатка самолета Ил-476 ульяновской сборки, после. Российские вооружённые силы в ближайшее время начнут получать новые транспортные самолёты, отвечающие самым современным требованиям. Сегодня на авиазаводе в Ульяновске в присутствии Президента был подписан контракт о закупке Министерством обороны почти 40. Но, пожалуй, самая интересная новость в том, на базе Ил-78М-90А будет выпускаться гражданский лайнер. Транспортник получил не только новое имя — Ил-76МД-90А (сокращенно его часто называют Ил-476), но и был глобально модернизирован, по сути от старого доброго «Ильюши» остался только фюзеляж.

Ил-476: Летно-конструкторские испытания завершены

Производством Ил-476 занимается ульяновский завод «Авиастар-СП». В перспективе это предприятие должно выйти на темпы производства 15-20 самолетов в год. В 2014 году Министерству обороны России планируется поставить два новых самолета. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщил РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией. 24 января в районе Белгорода ВСУ сбили самолет Ил-76 ВКС России, на борту которого находились 65 пленных украинцев, шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Одновременно ведутся испытания летного образца военно-транспортного самолета ИЛ-476 в подмосковном Жуковском. Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск и других задач. О том, что запуск производства отечественного авиатранспортника ИЛ-476 находится в стадии завершения, сообщила пресс-служба Кремля со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Россия может поставить в КНР крупную партию тяжелых транспортных самолетов Ил-476 и самолетов-заправщиков Ил-478 после начала их серийного производства на Ульяновском авиазаводе. «На 5 июля намечена первая выкатка самолета Ил-476 ульяновской сборки, после.

Замена важнейших систем

  • РИА Новости: за атакой на Ил-76 с пленными ВСУ стоит Великобритания
  • По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники
  • Источник "РИА Новости": в крушении Ил-76 виновны британские советники Киева
  • Источник РИА «Новости»: за атакой на Ил-76 стоит Великобритания
  • Ил-476: Летно-конструкторские испытания завершены
  • Ил 476 – новая жизнь самого известного транспортного самолета

Поделиться

  • За атакой на Ил-76 с пленными ВСУ стоят британские силы - СМИ
  • Цели и функции, которые будет способен выполнять новый самолет
  • ОАК планирует построить более 100 самолетов Ил-476 |
  • За атакой на Ил-76 с пленными ВСУ стоят британские силы - СМИ
  • Минобороны купило 200 двигателей для транспортников Ил-476

Ил-476: Летно-конструкторские испытания завершены

До конца 2014 года Пермский моторный завод поставит на это предприятие в общей сложности четыре комплекта ПС-90-76А. Один комплект состоит из четырех авиадвигателей. В целом же, как сообщил руководитель ПМЗ, производство этих двигателей будет вестись, предположительно, до 2028 года.

Ранее президент России Владимир Путин назвал инцидент в небе Белгородской области преступлением Киева против своих же граждан. Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который впоследствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.

Это более современная технология, которая позволяет вести сборку более динамично и снизить себестоимость самолетов. Думаю, суммарные возможности старой стапельной сборки и новой бесстапельной позволят обеспечить потребность в самолетах Ил-476 и Минобороны России и внешних заказчиков, - добавил вице-премьер. В ходе визита в Ульяновск Юрий Борисов также посетил завод "Аэрокомпозит" , на котором из композитных материалов с использованием методов автоматической выкладки сухого углеродного наполнителя и вакуумной инфузии производят "черное крыло" для нового отечественного среднемагистрального пассажирского авиалайнера МС-21. Вице-премьер ознакомился со всем циклом производства вплоть до окончательной сборки крыла.

Ранее президент России Владимир Путин назвал инцидент в небе Белгородской области преступлением Киева против своих же граждан. Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который впоследствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.

Юрий Борисов - гособоронзаказ на самолеты Ил-476 в прошлом году сорван

В ходе расследования выяснилось, что российский борт был сбит двумя украинскими ракетами, выпущенными из района села Липцы Харьковской области. При этом Киев едва ли не требует провести международное расследование инцидента. Москва не отказывает в этом и даже настаивает, однако фактически к делу это не переходит. Более того, в СМИ Запада пытаются замять инцидент.

Главный конструктор ОАО "Ил" Андрей Юрасов сказал: "Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ". Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Строительство первых серийных Ил-476 ведется в рамках заказа военного ведомства на 39 самолетов от октября 2012 года.

В общей сложности до 2020 года Минобороны планирует приобрести около ста новых транспортных самолетов.

На этой опытной машине, созданной в 2005 г. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г.

Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая — доводочная, вторая — оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи.

Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники.

Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированой топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использвоанием ЖК-дисплеев. Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом. В 2009 г.

Атака на борт была совершена под давлением британских советников без согласования со штабом украинского ПВО в Киеве и без дополнительной перепроверки информации о движении воздушных судов над Белгородской областью, заявил собеседник агентства.. Утром 24 января ВСУ сбили над Белгородской областью военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. Все находившиеся на борту пленные, а также шесть членов экипажа и три сопровождающих погибли — итого 74 человека.

Общие новости

Также на территории ЛИС завершены наземные испытания еще одного нового воздушного судна Ил-76МД-90А, построенного для военно-транспортной авиации России. Сегодня он находится на стадии летных испытаний. Согласно заданной программе самолет совершил уже пять полетов. Министерство обороны РФ подписало долгосрочный контракт на поставку 39 самолетов Ил-476 для нужд Вооруженных сил. Общая сумма контракта превышает 139 млрд руб. Запад не планирует расследовать крушение военного самолета Ил-76 в Белгородской области, считает член международного комитета Совета Федерации, сенатор от Крыма Сергей Цеков.

РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева

Летно-конструкторские испытания военно-транспортного самолета Ил-476 по совместной с Минобороны РФ программе досрочно завершились в подмосковном Жуковском. Российские вооружённые силы в ближайшее время начнут получать новые транспортные самолёты, отвечающие самым современным требованиям. Сегодня на авиазаводе в Ульяновске в присутствии Президента был подписан контракт о закупке Министерством обороны почти 40. Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия. В гибели экипажа российского военно-транспортного самолёта Ил-76 и украинских военнопленных, находившихся на борту воздушного судна, виновны британские советники Киева. Уникальность стенда в том, что он позволитв кратчайшие сроки исследовать на ресурс элементы самолета Ил-476до начала его серийного производства. Стенд планируется ввести в эксплуатацию уже в сентябре 2009 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий