Хендай санкт петербург новости

«На заводе Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус (ХММР) в Петербурге сейчас ежедневно сходят с конвейера 6-8 автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.

Поддержка и обратный выкуп

  • Правила комментирования
  • Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
  • «Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
  • Hyundai - экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Авто.ру
  • Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на «Автомобильный завод АГР»

Неназванная российская компания покупает завод Hyundai в Санкт-Петербурге

Успейте купить Hyundai по доступной цене в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. До позапрошлой весны он делал седаны Hyundai Solaris, кроссовер. Завод южнокорейского автоконцерна Hyundai в Санкт-Петербурге приобретет местный инвестор. Об этом со ссылкой на главу Минпромторга России Дениса Мантурова сообщает «Интерфакс». По словам главы ведомства, продажу оформят в ближайшее время. Бывшие предприятия Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург".

Серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Петербурге начнется в II квартале

Руководитель общественного движения «Автомобильный союз» Сергей Канаев предположил, что продление простоя предприятия связано с нахождением некоего компромисса. Эксперт Леонид Хазанов напротив считает, что в итоге площадка будет продана российскому инвестору: вопрос лишь в стоимости. По его мнению, не исключена кооперация с концернами из дружественных стран. Однако продажа завода корейскому подразделению в Казахстане вряд ли возможна из-за опасности вторичных санкций. Ранее выяснилось , что в Казахстане хэтчбек Hyundai i20 стал заменой «Солярисам».

Вариантов несколько, но этот год станет переломным. Совокупная мощность трех автозаводов превышала 400 000 автомобилей в год. Напомним, из-за антироссийских санкций Nissan, Hyundai и Toyota остановили производство автомобилей в России.

Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России Москва , 4 октября, 2023, 14:47 — ИА Регнум. Корейские автопроизводители Kia и Hyundai остаются в России и не собираются уходить с российского рынка. Об этом 4 октября в беседе с « Известиями » заявили официальные дилеры компаний. Дилерские центры и сервисные зоны работают в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идёт согласно регламенту. При этом в самих Kia и Hyundai не стали никак комментировать сообщения об уходе из РФ.

Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР. В ближайшие полтора года завод планирует произвести 70 тысяч машин — на это количество сейчас есть необходимые комплектующие.

«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля, «Водоканал Петербурга» ищет подрядчика для реконструкции дождевой канализационной с максимальной ценой контракта в 852 миллиона рублей, группа. Автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге начали работать под другими названиями. В Петербурге бывшие автозаводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске под названиями "Автомобильный завод АГР" и "Автозавод Санкт-Петербург". На ранее ушедшем в простой заводе Hyundai в Петербурге возобновилась сборка автомобилей. Как сообщил «Автостат», на запущенном с 9 января конвейере производятся автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Принадлежавший ранее южнокорейскому концерну Hyundai завод в Санкт-Петербурге, который выкупила российская компания «Арт-финанс», переименован в «Автомобильный завод АГР», пишет ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Однако важно отметить, что завод простаивает уже более года, а производство остановлено с марта 2022 года.

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге переименовали в «Автозавод АГР»

И даже если все-таки официально Hyundai уйдет , бренд надеется по факту остаться в Северной столице. Позже производство частично возобновили, выпуская запчасти для гарантийных автомобилей корейских марок. При этом полностью покидать Россию бренд не хотел. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу, и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус ХММР Чон Хёнчхоль. Увольняют по-хорошему В надежде дотянуть до изменения международной обстановки и ликвидации проблем с транспортной логистикой бренд пошёл на сокращение персонала. Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад.

Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании.

Большое количество трудовых мигрантов из Чечни и республик Северного Кавказа, делят рабочие места с гастарбайтерами из Средней Азии. Хотя и работают они не в городской черте, но проживают в основном в жилых микрорайонах в компактных общежитиях и съемных квартирах. Естественно, что не все смогли работать почти-что на режимном предприятии у подрядчиков ИНК, и часть вскоре была уволена в связи с отсутствием компетенции.

При этом высвободившиеся с основной стройки люди никуда не уехали, а остались в Усть-Куте, первоначально занимая свободные ниши таксистов и розничных торговцев, а так же охранников. Со временем часть из низ сбилась в группы и начало заниматься кроме основной профессии, наркобизнесом в виде закладок. Под видом такси развозили грузы по городу и за короткий срок в отсутствии конкуренции и опасности от правоохранителей, наработали свою криминальную нишу. Ровно такую же нишу осваивают и цыгане, которые кроме легальной торговли тряпками и электроинструментами, не брезгуют побарыжить тяжелыми наркотиками.

Непонятно почему, полиция не обращает внимание на клиентуру увеселительных заведений в Усть-Куте. Там по вечерам в будние дни, вообще практически не бывает местного населения, за исключением представителей прекрасной половины. При чем абсолютно во всех заведениях, присутствуют явно несовершеннолетние особи школьного возраста. Не только спаривание местных девиц с вахтовиками и гастарбайтерами стало обычным делом для вечерних развлечений, но и вполне себе гражданское сожительство уже не редкость.

Пока где-то далеко устькутские мобики и штурмовики, якобы защищают русский мир, у них дома этому миру приходит эволюционный конец. Девицы рожают далеко не славян и некоторые даже меняют религию. Если к этому прибавить, что жены мобилизованных сегодня, это по факту новый средний класс, который может себе позволить на широкую ногу погудеть в злачном заведении, то вполне реально проявляются адюльтеры с гастарбайтерами. Чем это закончится, можно легко просчитать на краткосрочную перспективу.

Замена далеких и уже в большинстве своем больных супругов на близко находящихся вахтовиков, вопрос времени.

Производство на заводе Hyundai в Петербурге остановили весной 2022 года на фоне дефицита комплектующих из-за санкций. Южнокорейская компания не делала заявлений об уходе с рынка, и решение о продаже завода приняла одной из последних. По одной из версий, «Авилон», если получит контроль над заводом, может возобновить на нем выпуск Hyundai Solaris и других корейских моделей из оставшихся машинокомплектов.

Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт.

До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну. По словам Цыганова, «некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя». Что за «зверь» — GAC? Это один из крупнейших автопроизводителей КНР, ведущий свою историю еще с 1940-х годов.

Перспективы производства в ближайшие годы

  • Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
  • Новым владельцем завода Hyundai в Петербурге может стать собственник российских активов Volkswagen
  • Hyundai избавляется от завода в Петербурге. Предприятие может выкупить дилерский холдинг
  • Hyundai уходит с российского рынка в 2023 году. Компания закрывает завод в Санкт-Петербурге

Suzuki Vitara. Пять лет на российском рынке (обзор)

  • Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
  • Рейтинг авторов
  • Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию - Агентство Бизнес Новостей
  • Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию - Агентство Бизнес Новостей
  • Что будет производить завод Hyundai в Петербурге
  • Мантуров: Hyundai рассматривает возможность продажи автозавода в России

Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670

Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции. Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он. Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт. Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota.

В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г. Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил.

Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Поэтому мы рассчитываем, что это будет уже в ближайшее время", - сказал Мантуров. По его словам, объемы производства автомобилей в РФ в текущем году точно не будут меньше, чем по итогам 2023 года.

Опубликовано 19 декабря 2023, 13:42 1 мин.

Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться Предприятие в Санкт-Петербурге будет продано российскому инвестору с правом обратного выкупа Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Его купит российская компания, причем сделка предусматривает право обратного выкупа — он ограничен двумя годами. Иными словами, Hyundai сможет вернуть себе петербургское предприятие до 2026 года.

Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге

Скоро станет известно, кому достанется петербургский завод Hyundai, простаивающий с 2022 года На бывшем российском заводе компании Hyundai в Санкт-Петербурге можно собрать из остатков 70 тыс. автомобилей.
Hyundai РОЛЬФ СПб - официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать завод в Санкт-Петербурге, работа которого была приостановлена после начала военной операции на Украине, говорится в заявлении компании.
Бывший автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге переименовали Компания принадлежит бывшему генеральному директору дилерской группы "Авилон" Андрею Павловичу. По информации издания машины марки Chery — Крупнейший автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге будет передан новому владельцу.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге Петербургский завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, который не работает с марта 2022 года, может сменить владельца в ближайшее время. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники, сообщает
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на «Автомобильный завод АГР» Судьбу петербургских заводов Hyundai решат до конца текущего месяца, сообщает Сейчас на активы трех автопредприятий претендуют компания «АГР», связанная с автомобильным дилером «Авилон», и автопроизводитель «Автотор» из Калининграда.

Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать свой завод в Санкт-Петербурге, производство на котором было приостановлено после начала специальной военной операции РФ на Украине. Об этом говорится в заявлении компании. Завод Hyundai в Петербурге может возобновить сборку машин из оставшихся комплектующих корейской компании в конце января 2024 года, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль». Покупателем завода южнокорейского автоконцерна Hyundai, расположенного в Санкт-Петербурге, станет российская компания. Об этом рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Судьбу петербургских заводов Hyundai решат до конца текущего месяца, сообщает Сейчас на активы трех автопредприятий претендуют компания «АГР», связанная с автомобильным дилером «Авилон», и автопроизводитель «Автотор» из Калининграда.

Новые автомобили Hyundai в Санкт-Петербурге

В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Скорее всего, они будут продаваться под новым брендом "Solaris". Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Около половины всего штата предприятия — 534 сотрудника — получили соответствующие уведомления. Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. В заявлении компании говорится, что решение уже утверждено на совете директоров и новым собственником предприятия станет ООО «Арт-Финанс». Принадлежавший концерну Hyundai завод в Санкт-Петербурге, купленный российской «Арт-финанс», переименован в «Автомобильный завод АГР». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Бывшие Hyundai и Nissan объявили о перезапуске автозаводов в Петербурге. Две компании, ранее известные как Hyundai и Nissan, объявили о перезапуске своих автозаводов под наименованиями «АГР» и «Санкт-Петербург». Бывший автозавод Hyundai Motor в Сестрорецке переименовали в «Автомобильный завод АГР» (сокращенно — «Автозавод АГР»). Об этом сообщает со ссылкой на выгрузку данных из ЕГРЮЛ.

Что будет с заводом Hyundai в Санкт-Петербурге: первые прогнозы

Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC Власти Санкт-Петербурга подтвердили отсутствие достоверной информации об уходе Hyundai с российского рынка или продаже активов компании. Однако важно отметить, что завод простаивает уже более года, а производство остановлено с марта 2022 года.
Hyundai уходит из России в 2023 году Совет директоров южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor одобрил продажу завода в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет, сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на компанию.
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге — Автоновости дня Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.
«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу Петербургский завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, который не работает с марта 2022 года, может сменить владельца в ближайшее время. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на свои источники, сообщает
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR - АБН 24 В Петербурге бывшие автозаводы Hyundai и Nissan вновь запустили производство. Автомобили будут выпускать на предприятиях под названиями «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург».

Бывший автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге переименовали

После оптимизации на предприятии остались трудиться 800 человек. На данный момент завод работает в одну смену, сотрудники заняты обучением персонала и обслуживанием оборудования. Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине.

Сумма сделки составила 140 тыс. Ранее компания также выкупила у немецкого концерна завод Volkswagen завод в Калуге. Завод Hyundai был построен в 2010 г. Производственная мощность предприятия составляет 230 тыс.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Компания владела двумя площадками в городе. Однако с 1 марта предприятие находится в простое. Вторую площадку в Шушарах Hyundai не успел запустить. Корейская компания купила бывший завод General Motors только в 2020 г. Беглов 26 января сообщал, что предприятие перепрофилируют и в 2023 г.

В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там. Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции.

Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он.

Под каким именем Hyundai сможет вернуться в Россию

Это позволить обеспечить высокую степень локализации при сборке автомобилей. Ранее сообщалось, что до начала лета на "Автомобильном заводе АГР", который раньше принадлежал Hyundai и выпускал модели Hyundai и Kia, будет выпущено до 10 тысяч автомобилей. В конце января этого года "Автозавод Санкт-Петербург" объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда Xcite.

По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia. В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах.

В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки.

На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая.

Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине. К концу года владелец сократил две трети персонала.

Сумма сделки составила 77,67 доллара около 7000 рублей.

Ранее «Арт-Финанс» приобрела предприятие Volkswagen в Калуге. При этом Hyundai Motor сохранила за собой возможность обратного выкупа завода в течение двух лет.

Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге

В конце 2023 года концерн Hyundai совершил продажу своего производственного актива российской компании, связанной, по информации некоторых федеральных СМИ, с дилерской группой «Авилон». Завод Hyundai в Санкт-Петербурге, фото: Алексей Даничев, РИА Новости. Юрлицо бывшего завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге в ЕГРЮЛ теперь называется «Автомобильный завод АГР», следует из данных ЕГРЮЛ. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai. В мае глава Минпромторга Денис Мантуров подтвердил намерение южнокорейского автоконцерна продать завод в Санкт-Петербурге. Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновит работу в следующем году. На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. В Петербурге в ближайшие недели завод Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») может получить нового владельца. По данным «Ъ-СПб», южнокорейское производство в Северной столице планирует приобрести «Авилон». Новым владельцем завода Hyundai в Петербурге может стать компания «Арт-Финанс», близкая к дилерскому холдингу «Авилон», владеющему активами Volkswagen Group в России. Об этом сообщает Telegram-канал «Автопоток».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий