Гражданская авиация россии новости

В рамках санкционного давления западные страны ввели запрет на поставку запчастей и обслуживание самолетов, находящихся в пользовании российских авиакомпаний. Из-за этого отечественная гражданская авиация, флот которой примерно на 90 процентов состоит из. Новости по тегу: Гражданская Авиация. Кроме того, у нас увеличилось количество воздушных судов, по которым мы готовы завершать страховое урегулирование, – с 47 до 61. Это дальнемагистральные и среднемагистральные самолеты авиакомпаний группы – и самого «Аэрофлота», и «России», и «Победы».

Россия: XXI век. Гражданская авиация

RU Он добавил, что в свое время на территории Калужской области открывалось сборочное производство иностранных автомобилестроительных компаний. Тогда менеджерам зарубежных компаний было важно контролировать производство, поэтому вопрос об организации международных рейсов между Калугой и одним из европейских городов «прорабатывался чрезвычайно серьезно». Исполнительный директор «АвиаПорта» отметил, что подобная ситуация может быть применима и к Кузбассу. Если, например, угольному краю необходимо, чтобы белорусские машиностроители постоянно приезжали в регион. Ранее NGS42. RU писал, что в сентябре власти Кузбасса подписали соглашение с компанией из Объединенных Арабских Эмиратов. Среди прочего оно предполагает запуск прямых рейсов из Новокузнецка в Дубай. В конце 2023 года власти еще прорабатывали этот вопрос. Также NGS42.

Тогда они отмечали, что технические и организационные вопросы для запуска рейсов вполне решаемы, но неясно, будет ли направление востребованным у пассажиров и экономически выгодным для авиакомпаний. Также мы собирали мнения кузбассовцев о запуске рейса.

Казанский авиазавод должен выйти на выпуск 15 самолётов в год, а с 2027 г. А возможно, и больше, у руководства Республики Татарстан Рустам Минниханов по совместительству возглавляет совет директоров ПАО «ОАК-Туполев» есть планы нарастить производство машин туполевской фирмы в разы, тем более что отечественный рынок уже точно может не рассчитывать на новые боинги и эрбасы. Дай бог продержать их в исправном состоянии до появления отечественных самолётов в массовом количестве. Места хватит всем, и «тушкам», и яковлевским МС-21, и «Суперджетам» с отечественными силовыми установками ПД-8. Но так ожидаемый МС-21 — всё ещё самолёт-загадка для авиаперевозчиков. Современный, комфортный, просторный, экономичный, но никто не знает, как он покажет себя в деле. Возможно, именно поэтому «Туполеву» Минпромторг и Объединённая авиастроительная корпорация позволили вернуться в масштабное гражданское авиастроение. Оставаясь при этом в дивизионе стратегической и специальной авиации ОАК!

Деньги для модернизации и строительства цехов на Казанском авиазаводе нашли в ФНБ Фонд национального благосостояния плюс облигационный займ — в сумме почти 84 млрд рублей. Под Ту-214 строятся цех механообработки, где установят около сотни обрабатывающих центров, агрегатно-сборочный и цех окончательной сборки. Понятно, что всё делается в ускоренном, если не пожарном режиме. Но по-другому на производство 20 бортов в год не выйти — полтора Ту-214 для госавиации и серия для авиакомпаний вещи совершенно разные. Так, в госавиации, Специальном лётном отряде СЛО «Россия» от бортинженера в пилотской кабине отказываться не собираются. А коммерческие компании, в первую очередь группа «Аэрофлот», напротив, требуют двучленный экипаж, состоящий только из двух пилотов. Ожидается, что к 2026 г. Скорее всего, будут использовать наработки, которые применены на МС-21, там импортозамещение уже завершено, и самолёты близки по размерности. Почему нет? И у лётчиков, у технического состава дальников приближается праздник!

Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго.

Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации!

В рамках своей деятельности, "Ростех" передал разработчикам самолёта первый комплект полностью российской авионики. Также началось производство первых отечественных образцов системы предупреждения столкновения в воздухе для МС-21 и SJ-100.

В декабре МС-21 получил разрешение на перевозку максимального числа пассажиров - 211, после прохождения испытаний, проведённых Росавиацией. Ту-214 В уходящем году на Казанском авиационном заводе имени С. Горбунова началось расширение производственных мощностей для производства пассажирских лайнеров Ту-214. Из-за экономических проблем в 1990-х и кризиса в авиационной отрасли после развала СССР, производство самолётов Ту-204 и Ту-214 не стало массовым, и эти машины используются в основном в государственных организациях. Однако западные санкции, которые осложнили покупку новых и обслуживание эксплуатируемых российскими компаниями самолётов Airbus и Boeing, привели к второму витку популярности Ту-214.

В 2022 году было решено увеличить объемы производства Ту-214, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний в новых лайнерах. При этом самолёты будут доработаны так, чтобы в них не использовались иностранные детали. Согласно текущим планам, к 2030 году планируется выпустить около 115 самолётов Ту-214. Введение санкций создало проблемы с получением запчастей для них, и хотя этот процесс налаживается, все понимают, что с каждым годом это становится всё сложнее. Поэтому возникла необходимость замены всех этих самолётов на отечественные.

Конечно, хотелось бы заменить их на МС-21, но сделать это сразу не получится. Поэтому было принято решение параллельно строить самолёт Ту-214," поделился мнением Андрей Фомин. Он добавил, что Ту-214 - "хорошая машина", не уступающая аналогам от Boeing и Airbus. И люди инженеры и рабочие есть и не глупые и смогут.

Гражданская авиация пытается возродиться

  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
  • Ил-96-400М: для дальних полетов
  • Росавиация - все новости на сегодня
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК

Гражданская Авиация

В фокусе: ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А. В фокусе: Глава ОАК и губернатор Воронежской области обсудили инвестпроект по созданию центра мотогондол. Резко выросло количество ЧП в гражданской авиации. Уже дня не проходит без сообщений об очередной внештатной ситуации. Эксперты подсчитали, что самолёты в России начали ломаться в три раза чаще после введения русофобских санкций со стороны Евросоюза и США. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой.

Сдвиг вправо

  • Россия: XXI век. Гражданская авиация
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
  • Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать

Газпром авиа

Российским авиакомпаниям удалось выкупить за 2023 год и начало 2024-го 165 самолетов. Такие данные представил РБК со ссылкой на собственные подсчеты из открытых источников. Лучшие студенты Краснодарского торгово-экономического колледжа, Туапсинского гидрометеорологического техникума и Анапского колледжа сферы услуг посетили XI Национальную выставку инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 в Москве. Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. Новости гражданской авиации России и Мира.

Конфликт внутри элит: что стоит за скандалом в Росавиации

Обстановка в мире не спокойная, вот люди и потихоньку сходят с сума. Никого не обвиняю, а просто хочу рассказать то, что видел и слышал лично и советую сделать выводы. Пассажиры медленно заползают в самолёт, уставшие от досмотра и бумажной анархии, начинают резво закидывать чемоданы на полки. Меня подзывает коллега и просит помочь двум девушкам на вид лет 30, а по факту хрен знает, косметология страшная сила. Подхожу я значит к ним, они сидят сразу за бизнес классом на Боинге 777-300ER кто знает, тот понимает, что перед ними жесткая перегородка в нашей компании нет класса комфорт, за бизнесом сразу идёт эконом. Помогаю разместить чемоданы на багажной полке, как вдруг весьма надменным тоном мне говорит одна мадам М1- первая героиня, М2- вторая, Я- это собственно ваш покорный слуга : М1- Молодой человек, а принесите нам по баночке пива и пледы. Я- девушка извините, но платные товары сможем вам предоставить после посадки всех гостей, сейчас физически нет возможно вам их предоставить, а пледы я смогу принести минут через 5-7. М2- молодой человек, мы не первый раз летаем, принесите пиво, оно бесплатно тут предоставляется.

Я- девушки, все пиво в экономическом классе платное, в нашей компании вся алкогольная продукция для гостей экономического класса платная. М1- мы сюда летели и нам пиво так приносили и тапочки ещё давали, а вы тут чё устроили? Зовите старшего, я жалобу напишу. Я- девушки, возможно вы путаете нашу компанию с другой, а услуги которые вы озвучили есть в классе Комфорт. У нас же на данном рейсе класса Комфорт нет. М2- зовите старшего иначе жалобу напишу! Как вы поняли из диалога, с девушками я общего языка не нашёл.

Им все должны, иначе жалобу напишут, но такие пассажиры явление частое. На таких даже сил тратить не хочется.

Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков.

И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний». RU Поделиться На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это самолетостроение. Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings.

На эти цели до 2030 года выделена реально внушительная сумма в размере 1 триллиона рублей, из которых 215,6 миллиарда рублей поступит из федерального бюджета, 380,9 миллиарда рублей — в виде кредитов, 122,8 миллиарда — личные средства участников инвестпроекта, а еще 283,8 миллиарда будут выделены на возвратной основе из ФНБ, заявил премьер-министр Михаил Мишустин: Правительство утвердило комплексную программу по расширению производства воздушных судов, двигателей, приборов и агрегатов и разрешило использовать для ее финансирования средства Фонда национального благосостояния. На возвратной основе можно будет привлечь на такие цели более 280 млрд рублей. Да, наконец-то деньги из Фонда национального благосостояния будут работать напрямую на российскую промышленность, а не на западные финансовые рынки. Деньги из ФНБ пойдут на техническое перевооружение предприятий, увеличение заводских мощностей, проведение опытно-конструкторских работ, включая создание новых материалов и электронной компонентной базы, что можно только приветствовать. Есть некоторые разночтения по количеству самолетов, которые власти рассчитывают произвести до 2030 года.

В 2022-м речь шла о 1036 новых лайнерах к указанному сроку. В декабре 2023-го глава Ростеха Чемезов назвал вдвое меньшее количество: У нас основные гражданские проекты — это в первую очередь, конечно, производство гражданских самолетов для гражданской авиации. И этому у нас как раз уделяется большое внимание. И по программе, которая была вами утверждена, мы до 2030 года должны произвести более 500 самолетов различного типа: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета Superjet-100 и 115 самолетов Ту-214. А теперь вот говорят о 600 гражданских самолетах, то есть по 100 штук в год, чтобы уложиться за шестилетку.

Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков.

Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.

Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

Россия выкупила 165 самолетов у иностранных лизингодателей в прошлом году

Уральский завод гражданской авиации проводит испытания самолета ЛМС-901 "Байкал". В России — 19 декабря 2023 года 16:24. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. Новости гражданской авиации России и Мира. Лучшие студенты Краснодарского торгово-экономического колледжа, Туапсинского гидрометеорологического техникума и Анапского колледжа сферы услуг посетили XI Национальную выставку инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 в Москве. Российская гражданская авиация преодолела основные проблемы, связанные с санкциями, набирает обороты, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин. NASA представила «бесшумный» сверхзвуковой гражданский самолет X-59 Новый сверхзвуковой самолет X-59 разработан NASA и Lockheed Martin таким образом, чтобы снизить звуковой удар и позволить сверхзвуковым судам совершать коммерческие перевозки.

Главные новости

  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
  • Новости авиалиний
  • Россия: XXI век. Гражданская авиация
  • В Москве показали авиатехнологии будущего на выставке гражданской авиации NAIS

Возможно ли произвести в России 600 новых гражданских авиалайнеров до 2030 года

Российская гражданская авиация отмечает свое столетие, передает ОТР. Памятная дата берет начало от учреждения в СССР профильного Совета, который отвечал за воздушные перевозки в стране. Владимир Путин в Кремле принимал представителей отрасли. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Новости о развитии гражданской авиации в России. Запуск или отмена рейсов, изменения в законодательстве, новости авиакомпаний, строительство авиационной инфраструктуры, новости авиа-бизнеса. Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России. Публикуем мнения экспертов-летчиков на тему переквалификации пилотов.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Сегодня открывается новая глава в российском авиастроении. Инженеры завода и предприятий-смежников, а также лётчики поделились своим мнением о новом самолёте, его двигателе, особенностях конструкции и преимуществах перед западными машинами.

Возможно, и сейчас мы имеем дело с таким же самым явлением. Во всяком случае, какие-то серьёзных индикаторов и маркеров, которые указывали бы, что проявляются системные проблемы, пока ещё мы не наблюдаем. Мы видим, что запчасти поступают в авиакомпании, причём лицензионные запчасти. Они идут, конечно же, кривыми путями, можно сказать, по параллельному импорту.

Дольше, дороже, но они приходят. И никаких иных запчастей наша гражданская авиация не использует. Ремонтируются самолёты в тех же самых сертифицированных центрах, что и до санкций". Однако в узких кругах широко известно, что самолётный каннибализм стал нормой для российских авиакомпаний. Отсутствие официально импортированных деталей, списание самолётов на запчасти — повседневная жизнь гражданской авиации. На мой взгляд, эта проблема становится ключевой для нашей страны, где авиация играет фундаментальную роль. Нас ограничили в закупках этих самолётов.

Есть и проблема с запчастями, которые должны ремонтировать эти самолёты, приходится их возить по двойному импорту, и это усложняет проблему с запчастями, — сказал лётчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов. Но то, что происходит в самой авиации, поверьте, катастроф и происшествий не стало больше, чем было раньше. И то, что сейчас происходит, может быть, связано с погодными условиями, а может быть, и с техникой.

И все-таки опыт создания Ту-144 впоследствии пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сих пор эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг.

Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году. Доля гражданской продукции превышает 44 процента.

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Наша промышленность не может выпускать запчасти по технологиям для Boeing и Airbus. Авиакомпании выходят из положения через параллельный импорт, через запасы. Но кое что наши делать научились: тормозные колодки, шины для колес. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Он подчеркнул, что самой главной проблемой остаются двигатели. Заменить их нечем, а ни один западный завод не возьмется за их ремонт. Отечественные предприятия сделать с ним тоже ничего не могут. Проблемы взлета Единственным выходом из ситуации Смирнов назвал реализацию программы правительства по созданию более 1000 самолетов до 2030 года. Но шанс на выполнение этого проекта без принятия жестких мер у него вызвал сомнения.

В мобилизационном режиме, потому что до 2030-го осталось всего ничего. Но работы по всем видам самолетов уже идут с задержками» — объяснил Смирнов и добавил, что без строгой выдержки сроков выполнения выполнить поставленную задачу не получится. Но этого, по словам Смирнова, тоже недостаточно. На 1000 самолетов нужны 2000 двигателей. А у нас сегодня нет ни одного в массовом выпуске. Нужны сотни тысяч комплектующих элементов. Их нужно делать на заводах специальными станками.

Вот эти проблемы надо решать. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Самой сложной проблемой он назвал подбор кадров. В конструкторских бюро уже давно нет тех инженеров, конструкторов, ученых, которые создавали еще советскую авиацию.

На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта. То же будет происходить и с авиационной промышленностью. Скажем, если бы санкции настигли нас лет десять назад — это было бы очень большой проблемой, поскольку мы были еще на пути освоения многих технологий и производств. Налицо было технологическое отставание. Но уже на протяжении примерно полутора десятка лет правительство предпринимает шаги для исправления ситуации.

Все они завершились без жертв. Новости настораживают профильных экспертов. Особенно на фоне дефицита импортных запчастей и отказа некоторых авиакомпаний от рейсов на ближние расстояния. Стоит ли бояться летать на российских бортах и что нужно сделать для того, чтобы проблем в авиаотрасли не было в будущем — в материале «Подмосковья сегодня». Виновата зима «Не думаю, что нужно бояться летать на российских самолетах. Просто в какой-то временной период вообще не было ни одного авипроисшествия. А сейчас так получилось, что они локализовались», — прокомментировал ситуацию интернет-изданию «Подмосковье сегодня» Руслан Гусаров, эксперт авиационной отрасли, главный редактор портала Avia. Гусаров отметил, что резкий рост числа ЧП с самолетами может быть связан с погодными условиями, так как зима — сложный период для авиации. Наблюдаются резкие температурные перепады, изменения погоды, сильный ветер и снежные заносы.

Ими стали аэропорт Гагарин г. Саратов с 1,07 млн пассажиров, аэропорт Оренбурга 1,04 млн пассажиров и аэропорт Грозного. Вылеты из Казани будут осуществляться по 1 и 6 дням недели, из Кемерово - по 2 и 6 дням недели. Время в пути в одну сторону составить около 3,5 часов. На линии будет летать самолет Боинг 737 MAX. Рейс будет выполняться на самолете Embraer 190 авиакомпании Северный ветер дважды в неделю: по понедельникам и четвергам. Ведется продажа авиабилетов. Воды - Курган Авиакомпания Nordwind с 04 мая запланировала рейсы по маршруту Мин. Воды - Курган - Мин. Рейс будет выполняться по вторникам и субботам на самолете Embraer 190. Продолжительность полета в одну сторону составит три с половиной часа. Воды , Курган Азимут в мае начнет летать между Кировом и Мин. Рейс будет летать по 3 и 7 дням из Кирова, по 1 и 4 дням - из Мин. На линии будет работать самолет Сухой Суперджет. Время в пути в одну сторону составит 3,5 часа. Рейс будет выполняться дважды в неделю. На линии будет работать самолет Боинг 737-MAX. Время в пути в одну сторону составит около 4 с половиной часов. Рейсы запланированы по вторникам и воскресеньям. На линии будет работать самолет Аэробус А320. Время в пути в одну сторону составит 2 часа 40 минут. Данный рейс дополнит уже выполняющиеся регулярные рейсы группы Аэрофлот. В данный период рейсы выполняются один раз в неделю по субботам. С 8 марта они будут перенесены на пятницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий