Fmcg brand marketing forum 2024

FMCG MARKETING & BRAND FORUM — практическое профильное мероприятие, созданное для специалистов по маркетингу. Именно поэтому мы делаем Performance'23 Маркетинг Форум и приложим все силы, чтобы он стал главной конференцией по перфоманс маркетингу.

Клуб нетворкинга. Обзор деловых и культурных мероприятий столицы.

Мероприятие объединит профессионалов маркетинга, продвижения товаров, аналитики и трейд-маркетологов. Что вы получите: - Новые идеи для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий - Расширение профессиональных связей и возможность находить подходящих партнёров - Знакомство с инновационными продуктами и услугами для усиления бренд-маркетинга - Понимание последних трендов и перспектив развития рынка FMCG Ставьте в календарь, чтобы быть в курсе последних событий отрасли и усилить свои компетенции.

Как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность? Как применяются новые ИТ технологии и исследования в трейд-маркетинге сегодня?

Как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом?

Мероприятие будет полным разговоров о трендах, разборов кейсов и обменом опытом в создании, ребрендинге и продвижении брендов в секторе FMCG. Темы форума включают: Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года Источники данных о покупателях: как изменился инструментарий для аналитики в 2023 Лучшие практики и критические ошибки при запуске продукта Создание нишевых брендов Выход на новые экспортные направления Дискуссия: Бренд или СТМ: что производителю выгоднее развивать?

Особенности продвижения в гипермаркетах, хард-дискаунтерах и магазинах у дома. Нестандартные альтернативы лобовым скидкам при небольшом бюджете на продвижение. Эффективные неценовые промо. Выход на крупнейшие онлайн-площадки и продвижение на них для FMCG-производителей. Как анализировать и сегментировать аудиторию, используя диджитал-инструменты?

Как измерить охваты, результат и конверсию? Эволюция кешбэк-программ и программ лояльности.

Nielsen — немного про исследование рынка FMCG

В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022. В 2024 году проведение форума совпало с Посланием президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию, а также последовавшей за ним сменой главы правительства страны, что стало вектором дискуссий на площадке. Looking to FMCG digital marketing? Маркетинговое агентство МаркетингСервис Развитие и продвижение Вашего бизнеса. Рекомендации по организации исследований здоровья бренда на рынке FMCG. Подход к анализу данных маркетинговых исследований здоровья бренда. Эксперты рассказали о рынке FMCG, об экономических факторах, покупательских привычках, о ключевых трендах, которые повлияют на продажи в 2024 году в России.

FMCG Brand & Marketing Forum 2024

и консультационные услуги по маркетингу в RSconsult, цена Вы делаете лучший выбор обращаясь в РСконсалт за С 5 по 6 марта в Москве пройдёт FMCG Brand Международный форум приглашает разобраться с современными вызовами и тенденциями маркетинга. FMCG&Retail Trade Marketing Forum 2024. Москва. Всероссийский форум по торговому маркетингу, на котором Rubbles расскажет о поддержке принятия решений в планировании промо. FMCG MARKETING & BRAND FORUM — практическое профильное мероприятие, созданное для специалистов по маркетингу. уникальном событии, на котором выступят ведущие эксперты и практики сферы товаров быстрого оборота. Конференция МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024 14-15 марта Mercure Москва.

С 5 по 6 марта в Москве пройдёт FMCG Brand & Marketing Forum 2024

Развитие рынка IT-технологий: 3 тренда 2024 года. ИнтернетСформированную стратегию и команду цифровой трансформации. Как продвигается этот процесс на турбулентном рынке, когда условия работы непредсказуемо меняются, покупатели экономят, а конкуренция растет, обсудят представители ведущих розничных компаний и эксперты на конференции Omni FMCG во время New Retail Forum 2023. 10 нескучных ежегодных конференций по digital-маркетингу.

Explore Top 10 FMCG Trends & Innovations in 2024

Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?

Категорийная аналитика, товарная аналитика, RFM и т. Как оптимизация упаковки влияет на увеличение продаж. Способы прямой коммуникации с конечным потребителем. Как эффективно донести информацию и собрать аналитику. Нестандартные и эффективные способы коммуникации. Онлайн — точка роста, возможность увеличить продажи и «достучаться» до дополнительной аудитории. Работа с маркетплейсами. Онлайн VS офлайн.

Оценка результатов маркетинговых активностей.

Как она должна быть представлена? Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?

Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?

Новые инструменты, механики трейд-маркетинга. Что появилось нового?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий