Фипи история егэ 2024

Скачать КИМы и сборники задач по истории для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF. Варианты и ответы на задания.

Список тем к ЕГЭ по истории 2023 (кодификатор)

  • В задания ЕГЭ по истории в 2024 году войдут вопросы про СВО - Новости ЕГЭ
  • Изменения в ЕГЭ на 2024 год
  • Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ 2024 года
  • КИМы по истории для подготовки к ЕГЭ 2024 года | Сборники задач
  • Артасов, Крицкая, Мельникова: ЕГЭ-2024. История. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов

Демоверсии ЕГЭ по истории в 2024 году

Вам нужна качественная подготовка к ЕГЭ, изучение большого объема информации, умение работать со своими мыслями, разбираться и знать все даты. Мы вам поможем с подготовкой. У нас вы найдете все, что вам потребуется: демонстрационные варианты, самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по истории 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009. А также тренировочный персональный комплект экзаменационных материалов, самые новые реальные задания, решение сложных заданий, универсальный справочник ЕГЭ, типовые тестовые задания, аналитический отчет о результатах сдачи экзамена прошлого года. Результаты ЕГЭ по истории.

Русский язык.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Все внесенные ими изменения носят следующие виды и характеры: удаление вопросов, дублирующих друг друга; исключение из работы задания по написанию исторического сочинения; упрощение задач на проверку знаний ключевых дат; преобразование вопроса, в рамках которого ученик должен работать с картой; увеличение количества блоков, требующих короткий, односложный ответ и пр. Правда, справиться с предложенным тестом по-прежнему сможет только человек, обладающий внушительным багажом, состоящим из знаний, навыков и опыта. Заключение Как уже говорилось ранее, кодификатор ЕГЭ по истории в 2024 году стал предметом самого пристального интереса со стороны выпускников, а также их педагогов, учителей, репетиторов и преподавателей.

Материал, опубликованный на портале ФИПИ, позволит будущим студентам организовать максимально грамотный и качественный процесс подготовки к дальнейшим академическим испытаниям. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

ФИПИ опубликовал проекты ЕГЭ-2024

А также тренировочный персональный комплект экзаменационных материалов, самые новые реальные задания, решение сложных заданий, универсальный справочник ЕГЭ, типовые тестовые задания, аналитический отчет о результатах сдачи экзамена прошлого года. Результаты ЕГЭ по истории. Информацию о результатах ЕГЭ смотрите здесь. Группы заданий ЕГЭ по истории. В 2012 и 2013 году тест ЕГЭ по истории состоял из 39 заданий.

Думская деятельность в 1906—1907 гг. Тактика революционных партий в условиях формирования парламентской системы.

Итоги и значение революции 2. Правительственная программа П. Аграрная реформа: цели, основные мероприятия, итоги и значение. Политическая и общественная жизнь в России в 1912—1914 гг. Новейшая история 3. Революция и Гражданская война в России 3.

Влияние войны на российское общество. Россия и мир накануне Первой мировой войны. Вступление России в войну. Геополитические и военно-стратегические планы командования. Боевые действия на австро-германском и кавказском фронтах, взаимодействие с союзниками по Антанте. Брусиловский прорыв и его значение.

Массовый героизм воинов. Людские потери. Тяготы окопной жизни и изменения в настроениях солдат. Политизация и начало морального разложения армии. Власть, экономика и общество в условиях войны. Милитаризация экономики.

Формирование военно-промышленных комитетов. Пропаганда патриотизма и восприятие войны обществом. Введение государством карточной системы снабжения в городе и развёрстки в деревне. Война и реформы: несбывшиеся ожидания. Нарастание экономического кризиса и смена общественных настроений: от патриотического подъёма к усталости и отчаянию от войны. Кадровая чехарда в правительстве.

Взаимоотношения представительной и исполнительной ветвей власти. Распутинщина и десакрализация власти. Политические партии и война: оборонцы, интернационалисты и «пораженцы». Влияние большевистской пропаганды. Возрастание роли армии в жизни общества 3. Временное правительство и Советы.

Российская империя накануне революции. Территория и население. Объективные и субъективные причины обострения экономического и политического кризиса. Война как революционизирующий фактор. Национальные и конфессиональные проблемы. Незавершённость и противоречия модернизации.

Основные социальные слои, политические партии и их лидеры накануне революции. Основные этапы и хронология революции 1917 г. Февраль — март: восстание в Петрограде и падение монархии. Конец российской империи. Реакция за рубежом. Отклики внутри страны: Москва, периферия, фронт, национальные регионы.

Революционная эйфория. Формирование Временного правительства и программа его деятельности. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов и его декреты. Весна — лето: «зыбкое равновесие» политических сил при росте влияния большевиков во главе с В. Июльский кризис и конец «двоевластия». Православная церковь.

Всероссийский Поместный собор и восстановление патриаршества. Выступление Корнилова против Временного правительства. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание. Создание коалиционного правительства большевиков и левых эсеров. Ленин как политический деятель.

Диктатура пролетариата как главное условие социалистических преобразований. Первые мероприятия большевиков в политической и экономической сферах. Борьба за армию. Декрет о мире и заключение Брестского мира. Отказ новой власти от финансовых обязательств Российской империи. Национализация промышленности.

Отделение церкви от государства и школы от церкви. Ликвидация сословных привилегий. Слом старого и создание нового госаппарата. ВЦИК Советов. ВЧК по борьбе с контрреволюцией и саботажем. Первая Конституция России 1918 г.

Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны. Установление советской власти в центре и на местах осенью 1917 — весной 1918 г. Начало формирования основных очагов сопротивления большевикам. Восстание чехословацкого корпуса.

Гражданская война как общенациональная катастрофа. Человеческие потери. Причины, этапы и основные события Гражданской войны. Военная интервенция. Палитра антибольшевистских сил: их характеристика и взаимоотношения. Идеология Белого движения.

Комуч, Директория, правительства А. Колчака, А. Деникина и П. Положение населения на территориях антибольшевистских сил. Повстанчество в Гражданской войне. Будни села: «красные» продотряды и «белые» реквизиции.

Продразвёрстка, принудительная трудовая повинность, сокращение роли денежных расчётов и административное распределение товаров и услуг. Создание регулярной Красной Армии. Использование военспецов. Выступление левых эсеров. Террор «красный» и «белый» и его масштабы. Убийство царской семьи.

Ущемление прав Советов в пользу чрезвычайных органов — ЧК, комбедов и ревкомов. Польско-советская война. Поражение армии Врангеля в Крыму. Причины победы Красной Армии в Гражданской войне. Вопрос о земле. Национальный фактор в Гражданской войне.

Декларация прав народов России и её значение. Эмиграция и формирование Русского зарубежья. Последние отголоски Гражданской войны в регионах в конце 1921—1922 гг. Проблема массовой детской беспризорности. Влияние военной обстановки на психологию населения. Катастрофические последствия Первой мировой и Гражданской войн.

Демографическая ситуация в начале 1920-х гг. Экономическая разруха. Голод 1921—1922 гг. Реквизиция церковного имущества, сопротивление верующих и преследование священнослужителей. Крестьянские восстания в Сибири, на Тамбовщине, в Поволжье и др. Кронштадтское восстание.

Отказ большевиков от «военного коммунизма» и переход к новой экономической политике нэп. Использование рыночных механизмов и товарно-денежных отношений для улучшения экономической ситуации. Замена продразвёрстки в деревне единым продналогом. Иностранные концессии. Стимулирование кооперации. Финансовая реформа 1922—1924 гг.

Создание Госплана и разработка годовых и пятилетних планов развития народного хозяйства. Попытки внедрения научной организации труда НОТ на производстве. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство. Предпосылки и значение образования СССР. Административно-территориальные реформы 1920-х гг.

Культ личности И. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г. Ликвидация небольшевистских партий и установление в СССР однопартийной политической системы. Смерть В. Ленина и борьба за власть.

Ленин в оценках современников и историков. Ситуация в партии и возрастание роли партийного аппарата. Роль И. Сталина в создании номенклатуры. Ликвидация оппозиции внутри ВКП б к концу 1920-х гг. Социальная политика большевиков.

Положение рабочих и крестьян. Эмансипация женщин. Молодёжная политика. Социальные «лифты». Становление системы здравоохранения. Охрана материнства и детства.

Борьба с беспризорностью и преступностью. Организация детского досуга. Меры по сокращению безработицы. Положение бывших представителей «эксплуататорских классов». Деревенский социум: кулаки, середняки и бедняки. Сельскохозяйственные коммуны, артели и ТОЗы.

Сдача земли в аренду. Утверждение «культа личности» И. Органы госбезопасности и их роль в поддержании диктатуры. Ужесточение цензуры. Издание «Краткого курса истории ВКП б » и усиление идеологического контроля над обществом. Введение паспортной системы.

Массовые политические репрессии 1937—1938 гг. Результаты репрессий на уровне регионов и национальных республик. Репрессии против священнослужителей. ГУЛАГ: социально-политические и национальные характеристики его контингента. Роль принудительного труда в осуществлении индустриализации и в освоении труднодоступных территорий. Советская социальная и национальная политика 1930-х гг.

Пропаганда и реальные достижения. Индустриализация, коллективизация. Перестройка экономики на основе командного администрирования. Форсированная индустриализация: региональная и национальная специфика. Создание рабочих и инженерных кадров. Социалистическое соревнование.

Ударники и стахановцы. Ликвидация частной торговли и предпринимательства. Кризис снабжения и введение карточной системы. Коллективизация сельского хозяйства и её трагические последствия. Сопротивление крестьян. Становление колхозного строя.

Создание МТС. Голод в СССР в 1932— 1933 гг. Крупнейшие стройки первых пятилеток в центре и национальных республиках. Днепрострой, Горьковский автозавод. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы, Турксиб. Строительство Московского метрополитена.

Создание новых отраслей промышленности. Иностранные специалисты и технологии на стройках СССР. Милитаризация народного хозяйства, ускоренное развитие военной промышленности. Результаты, цена и издержки модернизации. Превращение СССР в аграрно-индустриальную державу. Ликвидация безработицы.

Жизнь в деревне. Личные подсобные хозяйства колхозников 3. Ликвидация неграмотности, создание системы образования. Культурное пространство советского общества в 1920—1930-е гг. Повседневная жизнь и общественные настроения в годы нэпа. Повышение общего уровня жизни.

Наступление на религию. Культура периода нэпа. Пролеткульт и нэпманская культура. Борьба с безграмотностью. Сельские избы-читальни. Основные направления в литературе футуризм и архитектуре конструктивизм.

Достижения в области киноискусства. Культурная революция и её особенности в национальных регионах. Советский авангард. Создание национальной письменности и смена алфавитов. Деятельность Наркомпроса. Культура и идеология.

Академия наук и Коммунистическая академия, Институты красной профессуры. Создание «нового человека». Пропаганда коллективистских ценностей. Воспитание интернационализма и советского патриотизма. Общественный энтузиазм периода первых пятилеток. Развитие спорта.

Освоение Арктики. Рекорды лётчиков. Эпопея «челюскинцев». Престижность военной профессии и научно-инженерного труда. Учреждение звания «Герой Советского Союза» 1934 г. Культурная революция.

От обязательного начального образования — к массовой средней школе. Установление жёсткого государственного контроля над сферой литературы и искусства. Создание творческих союзов и их роль в пропаганде советской культуры. Социалистический реализм как художественный метод. Литература и кинематограф 1930-х годов. Академия наук СССР.

Выдающиеся учёные и конструкторы гражданской и военной техники. Формирование национальной интеллигенции. Общественные настроения. Повседневность 1930-х годов. Возвращение к «традиционным ценностям» в середине 1930-х гг. Досуг в городе.

Парки культуры и отдыха. ВСХВ в Москве. Пионерия и комсомол. Военно-спортивные организации 3. Внешняя политика СССР в 1920— 1930-е годы. Внешняя политика: от курса на мировую революцию к концепции «построения социализма в одной стране».

Выход СССР из международной изоляции. Возрастание угрозы мировой войны. Попытки организовать систему коллективной безопасности в Европе. Вооружённые конфликты на озере Хасан, реке Халхин-Гол и ситуация на Дальнем Востоке в конце 1930-х гг. Форсирование военного производства и освоения новой техники. Ужесточение трудового законодательства.

Нарастание негативных тенденций в экономике. Мюнхенский договор 1938 г. Катынская трагедия. Первый период войны июнь 1941 г. План «Барбаросса». Соотношение сил сторон на 22 июня 1941 г.

Брестская крепость. Массовый героизм воинов всех народов СССР. Причины поражений Красной Армии на начальном этапе войны. Чрезвычайные меры руководства страны, образование Государственного комитета обороны. Сталин — Верховный главнокомандующий. Роль партии в мобилизации сил на отпор врагу.

Создание дивизий народного ополчения. Смоленское сражение. Начало блокады Ленинграда.

Изменения в ОГЭ-2024 Изменения в ЕГЭ-2024 Все изменения направлены на усиление практической составляющей экзаменационных моделей: больше нужно применять навыки анализа различной информации, решения практических задач, развернутого объяснения и аргументации.

ЕГЭ по русскому языку Изменены формулировки заданий 13 и 14, система ответов — множественный выбор в виде цифр. При комментировании проблемы исходного текста в задании 27 потребуется привести пример-аргумент на основе жизненного, читательского или историко-культурного опыта. Изменены системы оценивания заданий 8, 26, 27. ЕГЭ по литературе Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6.

Уточнена тема сочинения 11. Уточнены система и критерии оценивания ряда заданий, в критериях оценивания заданий с развернутым ответом повышены требования к грамотности. Кроме того, из кодификатора убрали произведения древней и классической русской литературы. Список произведений, которые должны знать участники экзамена, начинается с «Грозы» Островского.

Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.

Часть 1 12 заданий с кратким ответом задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах; задания на определение последовательности расположения данных элементов; задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов; задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова словосочетания термина, названия, имени, века, года и т. Часть 2 9 заданий с развёрнутым ответом Задания 13 и 14: анализ письменного исторического источника. Задания 15 и 16: анализ изображений требуется сделать вывод на основе анализа изображения, сформулировать объяснение сделанного вывода, исходя из знаний по истории культуры выбрать изображение и указать связанный с ним факт. Задание 17 посвящено Великой Отечественной войне. Нужно проанализировать два исторических источника, сделать вывод о событии, которому они посвящены Задание 18 проверяет умения устанавливать причинно-следственные связи. Задание 19 проверяет знание исторических понятий и умение использовать термины в историческом контексте.

Демоверсия ЕГЭ по истории 2023 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новую демоверсию ЕГЭ по истории, в которой есть несколько вопросов про специальную военную операцию. Все нововведения касаются только тестовой части. Математика Профиль ЕГЭ (Демо 2024).pdf. 536 КБ. Обществознание ЕГЭ (Демо 2024).pdf. Для этого нужно знать о портале составителей КИМов (Контрольно-измерительных материалов) ФИПИ. На нём размещена открытая база данных с вариантами заданий для испытания по истории. В базу данных ежегодно по мере волн экзаменов вносятся новые материалы. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новую демоверсию ЕГЭ по истории, в которой есть несколько вопросов про специальную военную операцию. Все нововведения касаются только тестовой части. В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по истории 2024 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания.

Полный разбор 2 ВАРИАНТА нового сборника ФИПИ-2024 | История ЕГЭ

Демоверсия, подготовка к ЕГЭ по истории 2024 с сайта ФИПИ + критерии оценивания. школе» в магазины сети и другие удобные способы получения заказа. ЕГЭ по Истории 2024 – онлайн-тестирование. Онлайн тестирование по официальным демонстрационным вариантам ФИПИ по Истории 2024. Тесты с подробным решением, ответами и проверкой.

ФИПИ: в ЕГЭ по истории в 2024 году включили задание, связанное со спецоперацией

21. В работу включено задание на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны (8). В работу включены задания на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (20). и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по ИСТОРИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) внес существенные изменения в содержание и структуру Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по истории, который пройдет в 2024 году. В ЕГЭ по истории для 2024 года добавили задание на тему СВО. Получите актуальную демоверсию ЕГЭ 2024 по истории от ФИПИ. Инструкция по загрузке и полезные советы для эффективной подготовки к экзамену в удобном PDF формате.

История: учебный период

  • ЕГЭ по истории 2024, 2023, 2022, 2021 по авторам
  • Демоверсия ЕГЭ по история 2023 от ФИПИ: изменения
  • Открытый банк тестовых заданий
  • Изменения в ЕГЭ-2024 по истории | Люблю историю! | Дзен
  • Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ 2024 года | ОРЦОКО

Изменения в ЕГЭ по истории 2024

  • Демоверсия ЕГЭ 2024 по истории
  • Основные изменения
  • Содержание
  • ЕГЭ по истории 2024, 2023, 2022, 2021
  • ЕГЭ-2024. История. Артасов. 10 вариантов. Ответы скачать Книги Народный портал 2022-2023 год

Рубрика «История»

Радость: комиссар знает, где командный пункт армии. Он и проводил нас до подножия Мамаева кургана. Оставив машину, на курган поднялся пешком, цепляясь в темноте за кусты, за какие-то колючки. Наконец долгожданный окрик часового: — Стой! Кто идёт? Командный пункт. Овраг, свежевырытые щели, блиндажи. Мамаев курган! Мог ли я тогда предполагать, что он станет местом высшего напряжения боёв, что здесь, на этом клочке, не останется ни одного живого места, не перекопанного взрывами снарядов и авиабомб? Вот и блиндаж начальника штаба армии генерал-майора Николая Ивановича Крылова». Укажите название битвы, к которой относятся оба представленных отрывка.

Укажите кодовое название одной любой операции, проведённой Красной армией в ходе этой битвы. Приведите одно любое суждение, которым автор одного из отрывков указывает на высокие боевые качества советских воинов. В 1830-1831 гг. Укажите: а причину восстания, связанную с влиянием политических событий в других странах; б политическое последствие восстания для Царства Польского; в последствие восстания для развития высшего образования в Российской империи.

Святителей, над отцами начальствующих, свергнул, многих пастырей и наставников от паствы отлучил, много крови христианской пролил и, не насытившись таким бесовским ядом, взял себе в жёны лютеранской веры девку Маринку. И, не устыдившись нимало и не убоявшись бессмертного Бога, ввёл её, некрещёную, в соборную апостольскую церковь Пресвятой Богородицы и венчал её царским венцом. И хотел после этого разорить православную христианскую веру и святые церкви, завести костёлы латинские и установить лютеранскую веру. Премилостивый же наш триединый Бог не до конца позволил этому врагу изливать всезлобный яд и вскоре расстроил бесовские его козни.

И душа его мучительно исторглась из него, и позорную смерть принял от руки правоверных». Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события. Укажите имя царевича, дважды пропущенное в тексте. Назовите русского царя, в период правления которого указанный в тексте исторический деятель, называвший себя этим именем, заявил о своих правах на московский трон. Какие обвинения автор выдвигает в адрес исторического деятеля, называвшего себя дважды пропущенным в тексте именем? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания. Ответ: Вопрос 1.

Вопрос 2. Обвинения: Пролил много крови христианских людей. Женился на Марии Мнишек, которая была лютеранской веры Многих пастырей и наставников от паствы отлучил. Назовите любого князя, правившего в Киеве в той же четверти века, когда произошло событие, юбилею которого посвящена данная марка. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа. Ответ: Владимир Мономах Обоснование: Судя по марке, в 1958 году был юбилей города Владимира, ему исполнилось 850 лет. Отняв от 1958 850 получаем 1108 год. Следовательно, речь в задании о первой четверти 12 века: 1100 — 1125.

В это время в Киеве с 1113 по 1125 год правил Владимир Мономах. Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «фреска» в историческом контексте. Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.

Экзаменационный материал охватывает курс всемирной истории, а также все основные периоды истории России: Древность и Средневековье до XVII в. Большинство 11-классников больше всего боятся двух последних вопросов, ведь ответом на них должно быть короткое эссе, содержащее аргументацию с опорой на исторические материалы. Оценивание работ Выполнив правильно все задания КИМа в 2024 году по истории можно набрать максимум 42 ПБ первичных балла.

Уточняется, что в ЕГЭ по русскому языку в двух заданиях изменены формулировки заданий и система ответов, а также расширен языковой материал. Также изменена формулировка одного из заданий, и система оценивания еще трех других. В ЕГЭ по литературе с семи до шести сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Уточнена тема сочинения 11.

Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ 2024 года

Соловьева «ЕГЭ—2024. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года.

Это документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена следующего года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения ЕГЭ; спецификации контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Уточняется, что в ЕГЭ по русскому языку в двух заданиях изменены формулировки заданий и система ответов, а также расширен языковой материал. Также изменена формулировка одного из заданий, и система оценивания еще трех других. В ЕГЭ по литературе с семи до шести сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Уточнена тема сочинения 11.

Русский язык.

Полный разбор 2 ВАРИАНТА нового сборника ФИПИ-2024 | История ЕГЭ

Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ 2024 года опубликованы в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. В сборнике представлены: 30 учебных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. 21. В работу включено задание на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны (8). В работу включены задания на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (20).

Демоверсия ЕГЭ по истории 2023 года

Открытый банк заданий и тестов ЕГЭ-2024 по Истории с ответами и решениями на сайте умной подготовки к ЕГЭ онлайн NeoFamily. Большая база заданий ЕГЭ по Истории, объяснения решений и правильные ответы. 24 и 25 августа Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2024 года. Демоверсия, подготовка к ЕГЭ по истории 2024 с сайта ФИПИ + критерии оценивания. Официальные материалы ФИПИ для ЕГЭ по математике. • кодификатор • демоверсия профильного экзамена • демоверсия базового экзамена • спецификация профильного экзамена • спецификация базового экзамена. Каждый год ФИПИ вносит корректировки в структуру КИМ и критерии оценивания экзаменационных заданий на ЕГЭ. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте новые критерии оценки егэ по истории, которые вступят в силу с 2024 года. Согласно новым правилам, экзамен будет состоять из двух частей: теоретической и практической.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий