Эбу нива шевроле январь 5.1

Профессиональное программное обеспечение для ремонта автомобилей. Все необходимое для Чип-тюнинга и программирования ЭБУ. Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2123-1411020-11 (Автел)». артикул: 2111-1411020-61, производитель: Автоваз, купить он-лайн на сайте с доставкой. Подбор аналогов. Способы доставки: самовывоз, бесплатно курьером, транспортной компанией, Почтой России. Название: Прошивки для Январь7.2 от АДАКТДобавил: BormanДобавлен: 06 Nov 2013Категория: Прошивки для чип-тюнингаКомплект прошивок для чип-тюнинга блоков Январь7.2в архиве можно скачать:Январь7.2 1.6L 8V 11183-1411020-22 КалинаI201RR58 1.6L 8V. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.

Контроллер (ЭБУ) Январь 5.1 2111-1411020-61 для а/м ВАЗ 2110 - 2115 с 8 кл двигателем 1.5л

Маркировка контроллера Установку контроллера системы управления двигателем проводим в обратной последовательности. Эбу нивы шевроле. что лучше bosch или январь? Назначение ЭБУ Нивы Шевроле имеет глобальный характер. Чтобы самому отключить иммобилайзер на Шевроле Нива, заранее заготавливают проволочную перемычку. Она необходима для восстановления информационного обмена между блоком управления двигателем и диагностическим выходом при отключенном иммобилайзере. Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону: +7 9277 899 597 Алексей. Сезонная распродажа. Бампер передний на Лада 4х4 Нива Urban. 2550 Р. Динамичная версия. Стоимость 1000 рублей.а у вас стоит 61 блок управления январь 5,1. Обратись к Саше у него есть проверенные и обкатанные прошивки на ваш ЭБУ 5,1.

Нива Шевроле замена эбу Bosch 7.0 На январь 5.1.1 от компании Мозговедика

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива. Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков. Александр, перемычку поставь, в чем проблема к линию провод прозвонить до эбу? Место расположения блок управления двигателем. наШевроле Нива 2006г.в., Находится там: дополнительное реле. Шевроле Нива ЭБУ Тюнинг. Извлечение компьютера и настройка микросхем Chevrolet Niva Tula Scanmaster CAN Developer.

ЭБУ Шевроле Нива — где находится основные неисправности и способы ремонта

Тот кто ездит на Нивах не по-наслышке знает, что такое удар при трогании, при переключении с 1 на 2-ю, "мягкая" работа сцеплением. Причем тут трансмисия спрошу я? Если на стоковом Боше включить понижайку в РАЗДАТКЕ и ехать на первой скорости по не совсем ровной поверхности не внатяг и давить на газ чуть-чуть 2-5 , то легко можно получить рывки и удары в трансмиссии. На нормальной передаче в раздатке такой эффект вызвать можно , но с большим трудом. Вопрос почему? Момента не хватает толкнуть машину и трансмиссия поэтому все время внатяг. На мой взгляд, инженеры Ваза, зная о таких люфтах и раскачках тут я своими словами слегка придушили движок и способность его резво раскручиваться-момент нарастает медленно.

Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем. В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя. Чтобы сменить ПО, потребуется под рукой ноутбук, кабель с переходником и соответствующее ПО на компьютере. Другое дело — полная замена ЭБУ. Первым делом проанализируем ситуацию и укажем причины, подталкивающие владельца к подобному шагу. Так как технические характеристики компьютера сложны по сути, то автовладельцы сравнивают их функционал чисто субъективно. При этом единого мнения не сформировывается. Одни говорят, что смена блока привела к положительным изменениям, другие не согласны с этим, а третьи ничего не заметили. Тем не менее, по отзывам формируются некоторые представления о работе контролеров. Имеется несколько прошивок, которые автозавод использовал, в зависимости от года выпуска автомобиля. За время эксплуатации Бош получил признание, как надежное устройство, работающее по усредненным параметрам. В этом и заключается особенность этого девайса. Система способна адаптироваться под действия водителя. Компьютер анализирует режим работы двигателя после некоторого пробега, а затем рассчитывает определенные усредненные параметры, разрабатывая персональную программу. В этом есть большой плюс. Но не каждый с этим плюсом готов согласиться. При попытке поменять прошивку часто сталкиваются с тем, что компьютер будет использовать не ее алгоритм, а конкретно свою адаптированную модель. Вот почему многие пользователи говорят, что Bosch «не шьется». Читайте также: Запчасти для мотоциклов honda в москве «Январь» ЭБУ «Январь», как и «М73», быстрее отзывается на изменение программного обеспечения.

Датчик положения дроссельной заслонки 2. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при полностью закрытой заслонке 4,4-4,7 В. Датчик температуры воздуха на впуске. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800-900 мВ. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. При движении автомобиля датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути. Сигнал цифровой с частотной зависимостью от количества, проходящего через ДМРВ воздуха частота увеличивается при увеличении расхода воздуха. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "87" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "87" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода клемма "87" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Привод дроссельной заслонки "-" контакт "4". Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы "15" выключателя зажигания.

Автор сайта elm327-obd2. От разъема зависит выбор автодиагностического оборудования и программ. Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно. Горит лампочка Чек Энджин? ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine. Обзоры диагностических сканеров для Нивы Шевроле Читай подробные статьи по обзору сканеров для диагностики автомобилей, в том числе и для Нивы Шевроле. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Какие эбу стояли на ниве 2008 года

Здесь собраны модифицированные прошивки для ЭБУ Январь 7.2. Все операции вы делаете на свой страх и риск. Бортовой компьютер Мультитроникс UX 7 вместо заглушки кнопки для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора, Шевроле Нива, Датсун. ЭБУ (Электронный блок управления), или «контролер» – это мозг автомобиля. Он руководит всеми электронными процессами.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71

Неисправности ЭБУ Все поломки, связанные с контролером, диагностируются только с помощью специального оборудования. Выделяют несколько причин возникновения неисправностей, которые по статистике считаются наиболее вероятными. Некорректная работа с электропроводкой самостоятельный ремонт, установка сигнализации. Проведение работ с использованием электросварки при подключенном аккумуляторе.

Несоблюдение полярности при установке аккумулятора. Отключение аккумулятора при работающем двигателе. Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива.

Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления.

Но есть отличия в маркировке. Требуется прошивка M1N20V33 а все блоки с циферками 2123-1411020-10 имеют версию прошивки M7N20V33 никак не могу понять если купить этот блок какие головные боли он мне сулит? Может кто уже сталкивался с таким вопросом. И уже есть наработки прошивки схемы итд. За ранее благодарен за развёрнутый ответ.

Частным случаем здесь является группа ЭСУД для "классики". С позиции ПО и тюнинга чип-тюнинга возможности замены несколько шире. Но есть и соответствующие ограничения. Рассмотрим варианты взаимозаменяемости на примере самого распространенного типа - Январь 5. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35.

Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога. Возможно, также, приобретение файла прошивки, стоимость такая же, как описано выше. Экономичные прошивки — миф. Если у вас есть жалобы на работу двигателя не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь , чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ «решает», в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха показаний ДМРВ. Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог — перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги. То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива. Отзывы о чип-тюнинге в Нива777 на форуме Шниваводов здесь.

ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?

Машина хорошо работает пока не прогреется,дальше обороты начинают гулять,пока не прибавишь СО на максимум. Впрыск на горячую 2. Когда делаю СО на максиму ей намного легче. Форсунки чистые,клапана в норме,провода,свечи в норме.

Вместо ДТ ставил переменный резистор,на прогретой машине ставлю температуру 20,запуск уверенный.

Еще одна причина — постепенно прогрессирующее, по мере износа поршневых колец, проникновение масла в камеру сгорания по стенкам цилиндров. Что блокирует раздатка на Ниве? А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки.

При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал. Как ЭБУ определяет? ЭБУ проверяет сигнал от датчика температу- ры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска.

Где посмотреть номер ЭБУ? Иногда надпись на коробке стирается, но тем не менее, номер ЭБУ это первое, что показывает любая диагностика, если таковая есть. Если диагностики нет, то можно открыть корпус ЭБУ и прочитать номер прошивки на наклейке на ней под металлической крышкой. Можно ли ездить без ЭБУ?

Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется. GBO ГБО — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе бензин или солярка , которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования. TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод. DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод. JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.

НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для Евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать, а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации Евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип - тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software. С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т.

Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2123-1411020-11 (Автел) Евро-2 под 1 ДК для Лада 4х4 (Нива) до 2001 года

Напряжение высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети. Выключатель 1 педали тормоза. При отпущенной педали тормоза на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания. Выключатель педали сцепления. При отпущенной педали сцепления на контакте присутствует напряжение бортсети с клеммы "15" выключателя зажигания.

Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными с блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием. Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня не менее 0,8 от напряжение бортсети на низкое не более 0,2 от напряжение бортсети. Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики. Контрольная лампа MIL. Напряжение питания сигнализатора поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя, а также при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения - не более 2 В.

В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода клемма "87" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В.

При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080.

Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой.

Прошил J5D1G28. Все работает. Хотелось сделать фазированный впрыск. В связи с этим возник ряд вопросов: 1.

Одним кажется, что выполнение таких работ принесет исключительно пользу для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальные возможности, не вредя самой системе. По утверждению других профессионалов, такие работы снизят параметры работоспособности машины, приведут к уменьшению ресурса транспортного средства. Тюнинговать двигатель можно только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно рассмотрены все функциональные особенности. Использование перепрошивки можно назвать методом, альтернативным механической доработке. Отзывы «народных умельцев» Мастера-«самоделкины», которые имеют опыт выполнения чип-тюнинга «Шевроле Нивы» своими руками, часто говорят, что такие работы не имели смысла. Они утверждают, что двигатель способен сам приспосабливаться к существующим условиям, "самообучаться". Действительно, это свойственно ЭБУ «Бош» моделей 7. Но в случае установки в двигателе блока «Январь» модели 7. Желательно доверить такие работы специалисту. От этого напрямую зависит итоговое качество. Так удастся избежать негативных последствий. Последовательность выполнения работ Для проведения чип-тюнинга ЭБУ потребуется выполнить следующие действия: Происходит считывание данных, которые размещены на контроллере электронного блока управления. Этот процесс необходим для получения сведений о тех ограничениях, которые были предварительно установлены производителем. Используя специальную программу, выполняются действия по корректировке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно будет записать.

Как отключить иммобилайзер ЭБУ Bosch 797+

Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Внутри этой группы существует ЭСУД под нормы токсичности Россия-83, без ДК и адсорбера – Январь 5.1.2 1411020 – 71. Рассмотренные ваше варианты взаимной замены ЭБУ представлены с позиции производителя. 12 объявлений по запросу «эбу январь 5.1 2123» доступны на Авито во всех регионах. Динамичная версия. Стоимость 1000 рублей.а у вас стоит 61 блок управления январь 5,1. Обратись к Саше у него есть проверенные и обкатанные прошивки на ваш ЭБУ 5,1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий