Дцс это

Словарь сокращений. Поиск сокращения. Значения аббревиатуры ДЦС. Главной пассажирской станцией является станция Б, соответственно пассажирская, сквозного типа. На участках ДЦС имеется 6 зонных станций Б, соответственно пассажирская. это ? Варианты ответа: Центр организации работы железнодорожных станций.

Компания "ДЦС", Москва

Итого штат: 111078, 25 шт. Наименование подразделений Руководство территориального центра, в т. Начальник территориального центра Первый заместитель начальника территориального центра Заместитель начальника территориального центра Отдел безопасности движения и охраны труда Отдел по работе со станциями, в т. Сектор по таможенно-брокерской деятельности 0 -3 6.

Дистанционная Цифровая Среда предоставляет возможность обучения и самообразования сотрудников Российских железных дорог в удобном онлайн-формате.

Это позволяет сотрудникам получать необходимые знания и навыки, не выходя из офиса или дома, а также управлять своим образовательным процессом с помощью доступных онлайн-ресурсов и инструментов.

Оборот вагона — это показатель, характеризующий затрату времени на определенный цикл работы вагона. Для сети железных дорог в целом оборот вагона — это средняя затрата времени в сутках от одной погрузки вагона до следующей его погрузки, включая простои на станциях погрузки и выгрузки, а также продолжительность груженого и порожнего пробега между погрузками. На ДЦС дорог многие вагоны совершают не полный цикл работы — от погрузки до погрузки.

Устройство и работа[ править править код ] Комплекс устройств диспетчерской централизации включает в себя автоматическую блокировку на перегонах, электрическую централизацию на станциях и аппаратуру телеуправления и телесигнализации ТУ-ТС , передающую управляющие и известительные приказы. Управляющими приказами называются команды, необходимые для управления движением поездов, такие как команда на установку маршрута и открытие светофора. Управляющие приказы формируются на пульте центрального поста, преобразуются в сигналы телеуправления, которые передаются на контролируемый пункт, где демодулируются, декодируются и воздействуют на аппаратуру электрической централизации. Известительные приказы — сообщения о состоянии устройств СЦБ положение и занятость стрелочных переводов, занятость станционных путей и прилегающих к ним блок-участков, показания станционных светофоров.

Известительные приказы формируются контактами реле объектов СЦБ, преобразуются в сигналы телесигнализации и передаются на центральный пост для отображения текущей поездной ситуации. При связи между центром управления и линейным оборудованием используются каналы, имеющие иерархическую структуру. Контролируемые пункты могут реализовывать как одноимпульсные так и двухимпульсные команды одновременное воздействие на два объекта управления. Количество объектов управления на одном контролируемом пункте: для одноимпульсных команд ТУ — до 256 объектов, для двухимпульсных команд ТУ — до 192 объектов. Количество двухпозиционных объектов контроля распределенного ввода сигналов ТС на одном КП — до 992.

Разработка технических норм работы дороги и ее ДЦС-ОВ

Для обеспечения оперативного руководства предприятиями, быстрой связи между всеми подразделениями была принята система телеграфных кодов: Д - служба движения, Т - тяги нынешнее локомотивное хозяйство , Ш - сигнализации и связи. По поводу Ш связисты говорят: Ш-значит шнуровая, Л - пассажирское хозяйство, Л - значит люди. Ч -это часть, то есть определенная область деятельности какой либо службы подразделения , читай ПЧ - путь часть дистанция пути , ТЧ- тяга часть локомотивное депо. В таком индексе каждый следующий знак говорит о его принадлежности к более крупной составляющей. Буква Ц - означает центральный аппарат.

На участке обращается 10 пар дальних и местных пассажирских поездов и 21 пар природных поездов. Пригородный пассажирооборот на участке отделения составляет 7885000 пасс. На всех участках отделения осуществляется смешанное движение пассажирское и грузовое. Главной пассажирской станцией является станция Б, соответственно пассажирская, сквозного типа. На участках ДЦС имеется 6 зонных станций Б, соответственно пассажирская, сквозного типа. На участках ДЦС имеется 6 зонных станций и 6 остановочных платформ. На последних производится продажа пригородных билетов, посадка и высадка пригородных пассажиров. Для обслуживания пассажиров имеется пассажирская платформа, павильоны для пассажиров, ожидающих поезд и билетные кассы. Пассажирские платформы, расположенные на участках А-Б и Б-В внешние по отношению к главным путям. Для перехода пассажиров через пути имеются переходные мостки. На зонных станциях помимо продажи билетов, посадки и высадки пассажиров производятся технические операции с составами, имеющими здесь оборот, а также отстой пригородных поездов. Промежуточные станции, разъезды, обгонные пункты выполняют весь комплекс операций по обслуживанию пассажиров. Для выполнения этих операций на промежуточных станциях имеются следующие устройства: пассажирское здание с помещениями для пассажиров, расположенное со стороны населенного пункта, бокового типа; пассажирская платформа основная, прилегающая к пассажирскому зданию и промежуточная, переходные мостики; служебные мостики; служебные помещения, расположенные со стороны пассажирского здания у основной платформы.

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Первоначально ветка была однопутной, а станция — конечной, поэтому за станцией имелся поворотный круг. В результате возле Кучино была построена одноименная платформа ; станция в трех верстах от неё получила название Обираловка. В 1866 году она имела 584,5 сажени запасных и разъездных путей, 4 стрелки , одно пассажирское и одно жилое здание. Среднее число пассажиров — 25 человек в день. В 1877 году дорога от Москвы до Коврова стала двухпутной, на ней появились дачные поезда.

Похожие главы из других работ:

  • Кто такие НГЧ, ШЧ и ДС и почему???
  • Контакты ООО "ДЦС"
  • Стратегический анализ ДЦС-2
  • Искать еще:
  • ООО "ДЦС", (ИНН 7702267343, ОГРН 1027739928182) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

ДУД Дирекция по управлению движением – это отдельное подразделение (отдельно выделенная вертикаль) в структуре власти и руководства железной дороги. Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Оборот вагона на ДЦС можно рассчитать по формуле.

Разработка технических норм работы дороги и ее ДЦС-ОВ

Автобусы и троллейбусы Кирова и Кирово-Чепецка на карте в режиме онлайн. Прогнозы прибытия транспорта на остановку. Выбор маршрута, ближайшие остановки,поиск остановки по. Справочная информация СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Если представленная расшифровка аббревиатуры дцс недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам: Расшифровка аббревиатуры дцс на сайте министр путей сообщения. • АБ - автоблокировка. • АБ-Е2 - АБ единый ряд, второе поколение. • АБТ - АБ с тональными рельсовыми цепями. • АБТЦ - АБ с тональными. Категория. Обслуживающий РЦС. ДЦС-1 Пенза. Полный список компаний с названием ООО "ДЦС", удобный поиск по городам, ИНН, ОГРН и самая полная информация из ЕГРЮЛ.

Похожие главы из других работ:

  • Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
  • Домашний очаг
  • Диспетчерские Центры Связи для граждан с нарушением слуха (ДЦС) — Городская Больница
  • Подразделения аппарата управления ОАО «РЖД»
  • Организационная структура действующей информационной системы ОАО РЖД
  • Организационная структура действующей информационной системы ОАО РЖД

Кто такие НГЧ, ШЧ и ДС и почему???

Основным видом деятельности ООО "ДЦС" является "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий". вагонное депо для пассажирских вагонов (обычно совмещается с ПТС). лично; · через «Интернет» (с использованием видеовызова); · отправив сообщение по WhatsApp; · отправив сообщение по эл. почте. На дороге: НЗ-ДИ (ДИ), Д, ДЦУП, Т, Л, В, ФПКФ, НДОППР (ДПРИГ), ИВЦ; На линии: НЗ Рег, ДИРЕГ, ДЦС, ДС, ТЧЭ, ВЧДЭ, ПЧ. Об открытии и закрытии станций, раздельных пунктов. 2. На период отсутствия ДНЧ на участке (более 5 рабочих дней) приказом ДЦС назначается исполняющий обязанности из числа работников, состоящих в кадровом резерве.

Организационная структура действующей информационной системы ОАО РЖД

отдел сроков доставки, территориальный центр организации работы станций (ДЦС). 6.2. Перечень информационных потоков, получаемых подразделением. ООО "ДЦС" (ИНН 7702267343) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Снимок сделан в ОАО «РЖД» ДЦС–1 пользователем Васян С. 4/30/2013. Посмотреть все 23 фото. Общие сведения. Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЦС". ИНН: 7702267343. КПП: 772101001. Аббревиатура «ДЦС» имеет 2 вариантов расшифровки.

Защита документов

2 определения ДЦС. Как расшифровывается сокращение ДЦС? Компания ДЦС 1 Центр по работе с железнодорожными станциями находится в Челябинске и расположена по адресу улица Свободы, 171. Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Карьерограмма Центральной дирекции ЦД ЦД ЦД Д ДЗ-М ДЗ-ДЦУП ДЗ-1 М ДД, ДДЗ МЗ, Оперативно-управленческая деятельность ЦД Д ДЗ-1 ДД, ДДЗ ДЦС ДЦЗС ДНЧ ДНЦ ДС вн. Могочинский центр организации работы железнодорожных станций (ДЦС-2). 673732, Россия, Забайкальский край, г. Могоча, ул. Клубная, д. 1А. +7 (3024) 12-26-29.

ФИЛИАЛ ОАО РЖД ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Доклад

Организация движения на железнодорожном транспорте курсовая работа 1. Участки АБ - двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В - двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, протяженностью 126км. На участке обращается 10 пар дальних и местных пассажирских поездов и 21 пар природных поездов. Пригородный пассажирооборот на участке отделения составляет 7885000 пасс.

Давидом, публиковавшим прежде некоторые его научные труды, а также аббатом Ж. Гуа де Мальвом, первым главным редактором «Энциклопедии», увлекавшимся математикой. Поначалу Д"Аламбер помогал аббату де Гуа, однако уже через два месяца после отстранения последнего в октябре 1747 он вместе с Дидро возглавил издание. В «Предварительном рассуждении», открывавшем первый том, Д"Аламбер обосновал методологическую плодотворность эмпиризма см. Отвечая за разделы по математике, физике, астрономии и музыке только из под его пера вышло ок. Работая над «Энциклопедией», Д"Аламбер опубликовал «Элементы музыкальной теории и практики, вытекающие из принципов г-н Рамо» 1753 , популяризировавшие и развивавшие теорию музыкальной гармонии Ж. Рамо см. Затем вышли его многотомные «Размышления о литературе, истории и философии» 1753. Таким образом, Д"Аламбер составил себе имя и в литературе, и в теории музыки, а известность его вышла далеко за рамки научных кругов. В 1754 при поддержке влиятельной маркизы Дю Деффан он был избран членом Французской Академии. Однако некоторые произведения Д"Аламбера доставили ему не только почести, но и немало хлопот. Несмотря на то, что Д"Аламбер в своих энциклопедических статьях и других работах в целом высоко оценивал творчество Рамо, этот композитор в 1755 опубликовал критические замечания на статьи «Энциклопедии», посвященные музыке. Д"Аламбера часто обвиняли и в том, что его статьи подрывают основы религии. Он собирался покинуть издание еще в 1752, но решился на это лишь в 1758-59: после публикации в 7 томе 1757 статьи «Женева», написанной по совету Вольтера см. Уход из «Энциклопедии» ухудшил и без того непростые отношения Д"Аламбера с Дидро. Впрочем, в 1759 он вернулся в «Энциклопедию», но лишь как автор естественнонаучных статей; главной причиной его возвращения была постоянная нужда в средствах. Д"Аламбер и просвещенные монархи Европы Финансовое положение Д"Аламбера стало улучшаться в середине 1760-х годов. С 1765 он стал регулярно получать стипендию Академии наук. Примерно в это же время Д"Аламбер, заботясь о своей независимости, отклонил два чрезвычайно заманчивых предложения. Первое исходило от Фридриха II. Д"Аламбер познакомился с ним в 1755, хотя его научные труды получили признание в Пруссии еще раньше: в 1746 «Размышления об общей причине ветров» были удостоены премии Берлинской Академии наук и изящной словесности. С 1752 Фридрих II неоднократно пытался пригласить Д"Аламбера в Пруссию в качестве президента этой Академии, но тот регулярно отказывался. В результате с 1760 между ними завязалась знаменитая переписка, продолжавшаяся до смерти ученого. Д"Аламбер был весьма высокого мнения о прусском монархе, восхвалял его в своих сочинениях, а в 1763 гостил у него при дворе в течении трех месяцев. Едва взойдя на престол в 1762, Екатерина II попросила Д"Аламбера заняться воспитанием ее сына и наследника Павла, предложив ему громадный годовой оклад в 100 тыс. Д"Аламбер ответил отказом, объяснив, что предпочитает скромно жить у себя на родине, чем наслаждаться роскошью на чужбине. Отказав Фридриху и Екатерине, Д"Аламбер, тем не менее, возлагал все надежды на обновление Европы именно на просвещенных монархов, поддерживаемых интеллектуальной элитой. Вместе с тем он с равным недоверием относился к аристократии, духовенству и народным массам. Их отношениям не помешала ни разница в возрасте Д"Аламбер был на 15 лет старше , ни ревность мадам Дю Деффан. Однако Жюли не всегда была верна Д"Аламберу. В 1764 мадемуазель де Леспинас основала свой собственный салон. Последние годы. Смерть Обремененный тяжкими недугами, переживая измены, а затем и смерть своей возлюбленной 1776 , Д"Аламбер на протяжении 1770-х годов постоянно находился в болезненно возбужденном состоянии. Последние годы жизни Д"Аламбера были связаны с Французской Академией. В 1772, несмотря на сопротивление Людовика ХV, он был избран ее непременным секретарем. Произнесенные им в стенах Академии речи показывают, что он считал это учреждение важным оплотом борьбы с невежеством. Скептически относясь к религии на протяжении всей жизни, Д"Аламбер встретил смерть, не изменив себе, и отказался от последнего причастия. Парижский архиепископ запретил служить по нем заупокойную службу. Дидро редактор "Энциклопедии". Д Аламбера принцип. В 1730 поступил в Коллеж четырех наций, по окончании которого в 1735 получил диплом правоведа. Юриспруденцией он впоследствии не занимался, а начал изучать медицину.

Так как рынок был уже сформирован и большинство решений уже устоялись, то при работе с теми или иными задачами компании выбирали из довольно небольшого числа «признанных» вариантов исходя из своих потребностей и возможностей. При этом выбор в пользу того или иного решения вынуждал ИТ команду отказаться от какого-то из преимуществ присутствующих у конкурентов. Nutanix нашли идеальное решение Они объединили сервера виртутализации и систему хранения данных в одном продукте. Что особенно важно, вся программная составляющая разработана компанией самостоятельно, что гарантирует совместимость всех составляющих и гарантированную высококлассную поддержку.

Так как рынок был уже сформирован и большинство решений уже устоялись, то при работе с теми или иными задачами компании выбирали из довольно небольшого числа «признанных» вариантов исходя из своих потребностей и возможностей. При этом выбор в пользу того или иного решения вынуждал ИТ команду отказаться от какого-то из преимуществ присутствующих у конкурентов. Nutanix нашли идеальное решение Они объединили сервера виртутализации и систему хранения данных в одном продукте. Что особенно важно, вся программная составляющая разработана компанией самостоятельно, что гарантирует совместимость всех составляющих и гарантированную высококлассную поддержку.

Компания "ДЦС", Москва

Адаптация к внешней среде. Адаптацию следует интерпретировать в широком смысле слова как приспособление предприятия к изменяющимся рыночным условиям хозяйствования. Рыночная среда по отношению к субъектам хозяйствования всегда содержит благоприятные и неблагоприятные условия преимущества и угрозы. Задача данной функции — приспособить хозяйственный механизм предприятия к этим условиям, т. Разумеется, эти функции выполняются также и в текущем управлении предприятием. Однако эффективность оперативного управления будет достигнута лишь в том случае, если конкурентные преимущества и барьеры будут предвидены заранее, то есть спланированы. В этом отношении задача стратегического планирования состоит в том, чтобы обеспечить для предприятия новые благоприятные возможности посредством создания соответствующего механизма адаптации предприятия к внешней среде. Координация и регулирование. Данная функция предполагает согласование усилий структурных подразделений фирмы предприятий, производств, цехов для достижения цели, предусмотренной стратегическим планом. Стратегия предприятия включает сложную систему взаимосвязанных целей и задач.

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Ваше имя.

Уставный капитал составляет 10,1 тыс. Основным видом деятельности компании "ДЦС" является "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе", "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность в области фотографии", "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования" и других. Учредитель и генеральный директор — Стрижова Полина Андреевна.

Отсюда на ряде участков, особенно в неинтенсивные часы, применяют непараллельный график. Организация пригородного движения на участках ДЦС Составление диаграммы пригородного пассажиропотока Размеры движения поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса. Расчетный пассажиропоток для графика движения устанавливают путём периодически проводимых исследований, при которых определяют уровень подвижности населения промышленных и сельскохозяйственных районов, административных центров, а также размеры и неравномерность отправления пассажиров с железнодорожных станций в разных направлениях по сети железных дорог, при этом учитывают диаграмму пассажиропотока за предшествующий период особенно за время действия графика , исходя из повышения материального и культурного уровня народа, развития промышленности, сельского хозяйства, создания и расширения курортов, зон отдыха, развития туризма. Пригородные пассажиропотоки изучаются дифференцированно по зонам, периодам года, дням недели рабочие и выходные и по часам суток. Пунктами оборота являются станции А, г, е, Б, о, л, В. Участки АБ - двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, протяженностью 126 км. На участке обращается 10 пар дальних и местных пассажирских поездов и 21 пар природных поездов. Пригородный пассажирооборот на участке отделения составляет 7885000 пасс. На всех участках отделения осуществляется смешанное движение пассажирское и грузовое. Главной пассажирской станцией является станция Б, соответственно пассажирская, сквозного типа. На участках ДЦС имеется 6 зонных станций Б, соответственно пассажирская, сквозного типа.

1. Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС

Не позднее 3-х дней по окончании месяца. Информация по результатам проведенных работ, перечисленных в пунктах 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, раздела IV настоящего Положения, не позднее 3 рабочих дней после их проведения должна быть введена в систему АИС ДНЧ. Каждому ДНЧ обеспечивается доставка служебной корреспонденции и выдается телефон со служебной сим-картой. Расчет рейтинга приведен в приложении N 1. Рейтинг ведет отдел безопасности движения поездов службы движения дирекции.

ДНЧ, при выявлении нарушений, требующих особого внимания нарушение норм закрепления; невыполнение нормативов личного участия и видов работ по охране труда руководителями станций; невыполнение, или невыполнение в установленные сроки ревизорских указаний и предписаний, появление работника на работе или в течение рабочего дня смены в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или другого опьянения обязан немедленно информировать ДЦС всеми имеющимися способами и в суточный срок представить на его имя рапорт. При выявлении нарушений должностных обязанностей работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой, руководителями железнодорожных станций, нормативно-правовых актов в области железнодорожного транспорта, локальных нормативных актов ОАО "РЖД" по безопасности движения, ДНЧ принимает решение о необходимости оформления ревизорского указания в книгу ревизорских указаний формы РБУ-8. При этом ревизорские указания должны быть даны: начальникам станций внеклассной, 1-го класса - не реже одного раза в месяц, начальникам станций 2-го, 3-го, 4-го, 5-го класса - не реже одного раза в квартал. Ревизорское указание излагается кратко, четко и ясно.

Оно должно содержать конкретные нарушения, выявленные в ходе проведения мероприятий по контролю, а также ссылки на нормативные документы, требования которых нарушены. По каждому нарушению, отраженному в ревизорском указании, должен быть установлен срок устранения не допускается устанавливать срок - "постоянно".

Эта увязка обеспечивается системой формирования показателей планирования, а также наличием на предприятии в аппарате управления соответствующего подразделения или исполнителя, отвечающих за координацию. Объектами координации и регулирования являются внутренние производственные операции. Организационные изменения. Эта деятельность предусматривает формирование организации, которая обеспечивает слаженную работу персонала управления, развитие мышления менеджеров, учет прошлого опыта стратегического планирования. В конечном счете, данная функция проявляется в проведении различных организационных преобразований на предприятии: перераспределение функций управления, полномочий и ответственности работников аппарата управления; создания системы стимулирования, способствующей достижению цели стратегического плана и т. Важно, чтобы эти организационные изменения проводились не как реакция предприятия на сложившуюся ситуацию, что характерно для ситуационного управления, а были результатом организационного стратегического предвидения.

Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач: выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда; определить основные принципы конкурентной борьбы; выработать общую базу для разработки целей организации; выработать концепцию деятельности, вдохновляющую сотрудников организации. Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др. При разработке миссии учитываются следующие группы факторов: История возникновения и развития организации, ее традиций, достижений и промахов, сложившийся имидж. Существующий стиль поведения и способ действия собственников и руководителей. Ресурсы, т. Окружающая среда, представляющая совокупность всех факторов, которые воздействуют на возможности организации достигать своих целей с помощью выбранных стратегий.

Уфа, ул. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10,1 тыс. Учредитель и генеральный директор — Стрижова Полина Андреевна.

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Проекты по теме:

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • ФИЛИАЛ ОАО РЖД ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Доклад
  • Искать еще:
  • Контакты ООО "ДЦС"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий