Cr 929 новости

Базовая версия лайнера CR929-600 рассчитана на перевозку 280 пассажиров (при трехклассной компоновке салона) на расстояние 12 000 км, укороченная 230-местная CR929-500 имеет. Наша страна сокращает свою долю в проекте перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера CR929. И не по своей инициативе. Как же так получилось, кто. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет обозначаться как CR 929-600, младшая — CR 929-500, а старшая — CR 929-700.

В Китае предложили России способ заменить Airbus и Boeing

"Вот такая презентация «нового» дальнемагистрального самолёта представлена китайским COMAC на авиасалоне в Париже. Надписи CR929 (где CR — China Russia) больше нет. Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным (CR929-700). Но конструкторы CR929 считают, что целесообразнее производить крылья в новом месте, учитывая их габариты и меньшее количество затрат на логистику. CR929, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, планируется как более эффективный, экономичный и комфортный, чем самолёты конкурентов — Boeing 787 и Airbus А350.

На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 заключили уже 200 контрактов

Китай сильно озабочен фактом введения санкций против России и рассматривает возможность установки на лайнер CR929 запчастей и двигателей иностранного производства. По планам, в воздух новый лайнер должен подняться в 2021-2022 году, а уже на 2023 год запланирован выход CR929 на рынок, хотя поставки клиентам ожидаются в 2026-2027 году. «По сравнению со старым C-919, CR-929 имеет большую дальность полета — до 12 тысяч километров, больше внутреннего пространства и вмещает 280 пассажиров. В Китае начали производство первого российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929, сообщает издание "Цзефан Жибао".

РФ в 2023 г. хочет выделить около 900 млн руб. на создание российско-китайского самолета

Это самый высокотехнологичный проект в портфеле общих партнерских проектов двух государств. Правительство РФ и Правительство КНР в июне 2016 года подписали Соглашение о сотрудничестве по совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создаваемого на его основе семейства самолетов. СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП — производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. В ноябре 2019 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае CR929 впервые предстал перед публикой в виде полномасштабного макета.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Семейство будет состоять также из модификации с удлинённым CR929-700 и укороченным фюзеляжами CR929-500 на 320 мест и дальностью полёта 10 000 километров и 230 мест и дальностью полёта 14 000 километров соответственно. Разработкой самолёта занимаются в России, а производство будет налажено в Китае. Москва, Большой Саввинский пер.

ОАК приступила к созданию первого китайско-российского фюзеляжа CR929

Собственно, это первоисточник, на основе которого строятся все дальнейшие публикации о «выкидывании». Это процитировал сайт ixbt. Между тем ещё в августе 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь говорил о том, что «формат участия будет актуализирован», в том числе из-за санкционного давления. А Денис Мантуров, глава Минпромторга, в декабре 2022 года говорил о сокращении участия российской стороны в проекте. До этого 29 июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил о том, что Россия сокращает своё участие в проекте, потому что тот идёт «в принципе не в том русле, которое нас устраивает». Однако о выходе из проекта он не заявлял, отметив лишь, что у китайцев больше потребностей, чем у нас.

А 5 мая 2022-го китайский посол в России Чжан Ханьхуэй, наоборот, назвал CR929 одним из важнейших совместных проектов двух стран и сообщил, что на данный момент стороны уже достигли консенсуса по основным вопросам, таким как инвестиции, проектирование и разделение труда по выполнению НИОКР, совместные исследования и разработки продвигаются гладко и стабильно. А глава Минпромторга Денис Мантуров 17 июня на ПМЭФ-2022 подтвердил, что проект в силе, но проект будет переориентирован на использование только российских и китайских комплектующих.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

В частности, в первый же день открытия его посетили Владимир Путин и турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган. В будущем потенциальным заказчикам будет предложено семейство CR929 из трёх конфигураций: кроме базовой версии, удлинённая CR929-700 и с укороченным фюзеляжем CR929-500. Сама же базовая версия самолёта получит три различные модификации: на 281 пассажира в трёхклассовом варианте, на 291 человека в двухклассной компоновке и на 405 в одноклассовой версии.

Планируется также более «плотный» вариант компоновки на 440 человек для недлительных перелётов. Проектировка будет выполняться по конкретным заказам авиакомпаний. CR929 будет крупной машиной — взлётная масса будет равна 245 тоннам, размах крыльев — 63,9 метра, длина «шестисотой» версии достигнет 63,8 метра, а высота 17,4 метра.

Дальность в зависимости от модификации будет варьироваться от 10 000 до 14 000 километров. На пути к Gate 3 Работы над новой машиной разделены географически: в России разрабатывают центроплан и консоли крыла с механизацией, а в Китае — фюзеляж и оперение. Также российские инженеры будут отвечать за авионику и работу систем управления.

В рамках проекта принято решение о создании в России инженерного центра. К созданию самолёта присоединятся сотни специалистов — не только ОАК, но и других организаций Ростеха, например Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК и холдинга «Технодинамика». Но такой крупный международный проект, как самолёт CR929, требует новых кадров с особой подготовкой.

Вузы России и Китая уже занялись обучением инженеров, которые примут участие в создании перспективного самолёта. Первая группа инженеров совсем недавно защитила свои дипломы. В будущем они смогут продолжить работу в инженерном центре по программе CR929 в России и в его филиале в Китае.

На сегодняшний день процесс разработки CR929, как отмечают официальные лица, идёт по плану.

Кроме того, отметил он, в основном новый самолет будет изготовлен из композитных материалов, а не из металла. Проект проходит этап Gate-3 - сбор и анализ предложений всех поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета. Ранее эту работу планировалось завершить в 2020 году и в следующем году перейти к этапу контрактации. Но в июле этого года глава гражданского дивизиона ОАК Равиль Хакимов заявил о возможном переносе Gate-3 на год из-за "сложностей в совместной работе с китайскими партнерами".

Поделиться

  • Telegram: Contact @AviaCT
  • Сборка российско-китайского самолета CR-929 начнется в 2021 году
  • Новый российско-китайский «вечный» самолет CR929 потеснит Boeing
  • РФ в 2023 г. хочет выделить около 900 млн руб. на создание российско-китайского самолета

Создан пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов

  • Китай выдавливает Россию из проекта по созданию конкурента Boeing и Airbus
  • КНР полностью исключил РФ из проекта совместного самолета CR929 -
  • Российско-китайский лайнер вылетел из госпрограмм / Экономика / Независимая газета
  • Должна ли Россия выйти из проекта совместного с КНР лайнера CR929
  • На развитие беспилотной авиации в России хотят потратить почти триллион рублей

Подбор параметров

  • Новый российско-китайский «вечный» самолет CR929 потеснит Boeing | ИА Красная Весна
  • На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 заключили уже 200 контрактов
  • Российско-китайский ШФДМС - CR 929
  • Китай променял Россию на Запад в проекте совместного самолета: Госэкономика: Экономика:
  • Программа CR929 набирает обороты — Новости авиации и космонавтики

Китайцы начали собирать первый образец лайнера CR929

CR929 будет крупной машиной – взлетная масса будет равна 245 тоннам, размах крыльев – 63,9 метра, длина «шестисотой» версии достигнет 63,8 метра, а высота 17,4 метра. Немногим ранее весть о дальнейшей жизнеспособности CR929 появилась в китайской прессе. CR929 – уже широкофюзеляжный, дальнемагистральный. Работу над его созданием затормозила пандемия. Но теперь никаких ограничений нет. Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году – Самые лучшие и. Смотрите, еще не дошедший по эксплуатации МС-21 в проекте имеет модификации 200/300/400, а варианты CR929 будут с дополнительными индексами 500/600/700.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий